Решение Березниковской городской Думы от 31.08.1999 N 345 “Об утверждении “Городской целевой Программы развития дошкольного образования на 1999-2002 гг.“
БЕРЕЗНИКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМАРЕШЕНИЕ
от 31 августа 1999 г. N 345
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ “ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 1999-2002 ГГ.“
Во исполнение ст. 18 Закона Российской Федерации “Об образовании“ и в соответствии с п. 2 ст. 20 Устава города Березники Пермской области Березниковская городская Дума решает:
1. Утвердить “Городскую целевую Программу развития дошкольного образования на 1999-2002 годы“.
2. Администрации города предусматривать при разработке проектов городского бюджета на 2000-2002 гг. финансирование основных мероприятий по реализации программы, включая отдельной строкой в проекты бюджетов города на 2000-2002 годы.
3. Контроль за выполнением решения возложить на комиссии городской Думы (Пономарев В.И., Токарев А.И.).
Глава городского самоуправления
А.Н.МОШКИН
Приложение
к решению
городской Думы
от 31.08.99 N 345
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ БЕРЕЗНИКИ
НА 1999-2002 ГГ.
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
1.1. Полное наименование программы:
“Городская целевая программа развития дошкольного образования в городе Березники на 1999-2002 гг.“
1.2. Условное (краткое) наименование:
Программа развития дошкольного образования.
1.3. Дата принятия решения о разработке Программы:
Решение Березниковской городской Думы Пермской области N 306 от 25 мая 1999 года.
1.4. Цель программы:
- Улучшение условий для реализации Закона РФ “Об образовании“, принятого Государственной Думой 12.07.95; Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, утвержденного Постановлением правительства РФ от 01.07.95 N 677; Изменений и дополнений в типовое положение о дошкольном образовательном учреждении от 14.02.97.
- Охрана жизни и укрепление здоровья детей.
- Коррекция отклонений в развитии ребенка.
- Развитие творческой личности дошкольника.
1.5. Муниципальный заказчик:
Администрация г. Березники.
1.6 Руководитель программы:
Администрация г. Березники, заместитель главы администрации Талайко В.А., т. 6-31-54.
1.7. Главный разработчик - управление по вопросам образования и молодежи администрации г. Березники, начальник управления Борисов С.П., т. 1-62-50.
1.8. Сроки реализации программы: 1999-2002 гг.
1.9. Финансирование программы:
Финансирование программы осуществляется в основном из городского бюджета. Объемы финансирования указаны в разделе программных мероприятий и будут уточняться по мере реализации и коррекции программы при утверждении городских бюджетов.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Введение
Разработка данной Программы обусловлена:
- неполным охватом детского населения города дошкольным образованием,
- ухудшением состояния здоровья детей дошкольного возраста,
- несвоевременной переподготовкой педагогических кадров,
- ухудшением состояния развивающей среды в дошкольных учреждениях.
По этим вопросам были приняты решения коллегий департамента образования и науки, управления здравоохранения администрации Пермской области:
- “О задачах органов управления образованием и дошкольных учреждений по обеспечению качества дошкольного образования“ N 1/1 от 27.02.97.
- “О реализации мер по охране здоровья школьников Пермской области“ от 13.05.98.
2.2. Анализ ситуации
Прошедшие за последнее время политические и экономические изменения в нашем обществе затронули и систему образования, в том числе ее первую ступень - дошкольное воспитание и образование.
На 01.05.99 в г. Березники функционирует 77 дошкольных образовательных учреждений; 69 муниципальных, в т.ч. ГУОМ - 66, и 8 ведомственных.
В соответствии со сложившейся демографической ситуацией в стране, городе значительно снизилось количество детей в возрасте от 1 года до 7 лет.
Детское население составляет:
в 1996 г. - 13509 детей
в 1998 г. - 11092.
По мнению специалистов, рождаемость в последующие годы будет незначительно расти. В 1998 г. увеличилась на 43 ребенка.
Охват дошкольным образованием в 1996 г. составил 72%, в 1998 г. - 75.3%; по области - 62%, в Соликамске - 80%.
Продолжается передача ведомственных дошкольных учреждений в муниципальную собственность. Так, в 1996 году было принято на баланс ГУОМ 17 детских садов, в 1998 г. - 4, в I квартале 1999 г. - 2 (БТЭЦ-2).
Важнейшей качественной характеристикой системы дошкольного образования является здоровье детей. Анализ заболеваемости показал, что сохраняется тенденция к ее увеличению и на 1000 детей составляет:
1997 г. 1788 случаев
1998 г. 2100
С увеличением количества длительно и часто болеющих детей в 1997 г. получили статус санаторных еще 3 детских сада для их оздоровления (558 детей, в 1996 г.- 365). В 1998 г. получил статус оздоровительного детский сад N 20 для детей с нарушениями осанки и сколиозами (128 детей). Такие учреждения только стали открываться в области. В нашем городе сохраняется и развивается сеть дошкольных учреждений для тубинфицированных детей (д/с N 57, 86-186 детей). Для детей с нарушениями зрения функционирует д/с N 59 (60 детей). Дополнительно открыто 5 групп для детей с задержкой психического развития в детском саду N 5 (83 ребенка).
Из года в год увеличивается количество детей, имеющих серьезные отклонения в здоровье. Созданная сеть специализированных учреждений не удовлетворяет полностью потребность в оказании медицинской и коррекционной помощи. Возникла необходимость открытия дополнительных учреждений для детей с нарушениями зрения, речи, для детей с задержкой психического развития, с нарушением осанки, сколиозами.
Падение уровня жизни семей, имеющих детей дошкольного возраста, повышение заболеваемости выдвигает на первый план улучшение питания в детских садах. С ноября 1998 г. по январь 1999 г. проводилась передача функций организации питания в дошкольных образовательных учреждениях МУП “Трест социального питания“. В связи с увеличением финансирования с марта 1999 г. наблюдается незначительное улучшение питания детей в ДОУ.
Произошли позитивные изменения в обновлении содержания дошкольного образования, которые связаны с появлением разнообразных комплексных и порциальных программ. Распространению этих программ, технологий способствовало проведение семинаров, курсов повышения квалификации. Диагностика, проведенная в декабре 1998 г. показала, что наибольший интерес вызывают такие программы и технологии, как “Радуга“ (автор Доронова Т.Н.), “Система“ (автор Пустынникова Л.М.), “Математическое развитие детей“ (автор Фадеева Е.М.), “Развитие художественной самостоятельности и элементов творчества у детей“ (автор Шибанова Н.Я.). Появление вариативных программ, технологий, с одной стороны, способствует обновлению содержания образования, с другой - требует специальной подготовки педагогов и руководителей дошкольных учреждений, их профессионализма.
На современном этапе происходит развитие новых, нетрадиционных направлений содержания работы в ДОУ в форме кружковой работы. По данным на 01.01.99 в ДОУ ГУОМ организованы кружки по 38 наименованиям, 483 группы, 5835 детей получают дополнительные знания, умения по интересам.
В ходе реализации Закона РФ “Об образовании“ появляются новые механизмы управления качеством дошкольного образования - лицензирование, аттестация и аккредитация. 65 дошкольных учреждений получили лицензию на право ведения образовательной деятельности. Не закончено лицензирование детских садов, недавно переданных в ГУОМ, а также муниципальных дошкольных учреждений и ведомственных. Начался процесс аттестации и аккредитации ДОУ. С 1998 г. по настоящее время прошли аттестацию 10 ДОУ (N 21, 35, 50, 10, 2, 77, 81, 34, 29, 70), из них 2 прошли государственную аккредитацию (д/с N 21, 35).
Среда развития ребенка влияет на качество образовательного процесса. В дошкольных учреждениях создаются изостудии, музыкальные и театральные гостиные, комнаты психологической разгрузки, экологического воспитания. Общая обстановка в ДОУ становится более домашней и уютной. Вместе с тем улучшение материально-технической базы дошкольных учреждений остается одной из актуальнейших проблем организации образовательного процесса. В настоящее время пополнение материальной базы происходит за счет взаимозачетов с предприятиями, организациями в счет оплаты за долевое участие в содержании детей в ДОУ. В целом недостаточное финансирование препятствует эффективному, полноценному функционированию и развитию детских садов.
2.3. Основные направления реализации программы
1. Сохранение существующей сети дошкольных учреждений:
- за счет дифференцированной оплаты родителями за содержание детей в ДОУ;
- организации педагогического процесса в условиях неполного дня;
- приема на баланс ведомственных ДОУ (ОАО “Азот“, “Ависма“).
2. Создание механизмов комплексной медико-социально-педагогической поддержки семей, имеющих детей с проблемами в здоровье.
- Реорганизация в двух образовательных учреждениях групп для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР)
Срок - 1999-2000 гг.
- Создание 4 логопунктов
Срок - 1999-2000 гг.
- Реорганизация двух дошкольных групп и 1-2 класса начальной школы для детей с нарушениями зрения в детском саду N 71
Срок - 1999-2001 гг.
- Реорганизация групп для детей с нарушениями осанки и сколиозами в детском саду N 15
Срок - 1999-2000 гг.
3. Питание.
- Организация питания в ДОУ для детей с хроническими заболеваниями печени и желчевыводящих путей, аллергическими заболеваниями.
Срок - 2001-2002 гг.
4. Реализация качества дошкольного образования через проведение аттестации и аккредитации дошкольных образовательных учреждений, внедрение вариативных программ и технологий.
Срок - 2001 г.
5. Расширение спектра дополнительных образовательных и медицинских услуг, в т.ч. платных (массаж, физиолечение, лечебная физкультура).
Срок - 2002 г.
6. Улучшение условий жизни детей в ДОУ, развивающей среды за счет бюджетного финансирования, спонсорской помощи, платы за содержание предприятиями.
Срок - 1999-2002 гг.
7. Осуществление интегральной функции управления, обеспечивающей взаимодействие дошкольного учреждения и школы, преемственности в их работе.
Срок - 2002 г.
2.4. Ресурсное обеспечение программы
Программа реализуется за счет средств местного бюджета и привлеченных средств.
Ориентировочные объемы финансирования мероприятий на 1999-2002 гг. составляют всего 12853,2 тыс. руб., в том числе по годам:
---------T-----------T--------------T---------------------¬
¦ ¦ всего ¦местный бюджет¦привлеченные средства¦
¦ ¦(тыс. руб.)¦ (тыс. руб.) ¦ (тыс. руб.) ¦
+--------+-----------+--------------+---------------------+
¦1999 год¦ 738,2 ¦ 558,2 ¦ 180,0 ¦
¦2000 год¦ 10384,5 ¦ 9469,5 ¦ 915,0 ¦
¦2001 год¦ 985,0 ¦ 765,0 ¦ 220,0 ¦
¦2002 год¦ 745,5 ¦ 525,5 ¦ 220,0 ¦
¦всего ¦ 12853,2 ¦ 11318,2 ¦ 1535,0 ¦
L--------+-----------+--------------+----------------------
2.5. Сроки и этапы реализации программы
Сроки реализации Программы 1999-2002 гг.
Предполагаемые направления реализации Программы будут уточняться и конкретизироваться по мере наличия ресурсов.
2.6. Ожидаемые результаты
1. Охват дошкольным образованием до 80%.
2. Увеличение количества специализированных детских садов/групп для детей с проблемами в здоровье (4/16).
3. Удовлетворение потребностей населения.
4. Появление положительных тенденций в показателях здоровья и развития детей.
5. Улучшение условий содержания детей в дошкольных образовательных учреждениях.
6. Внедрение вариативных программ (комплексных и порциальных) в дошкольных образовательных учреждениях - 5.
7. Аттестация и аккредитация дошкольных образовательных учреждений - 90%.
8. Увеличение количества педагогических работников с высшим образованием до 26%.
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 1999-2002 ГОДЫ
----T------------------------T-------------------------T-------T--------------¬
¦ N ¦ Содержание мероприятий ¦ по годам ¦Всего, ¦ Источник ¦
¦п/п¦ +-----T-------T-----T-----+тыс. ¦финансирования¦
¦ ¦ ¦1999 ¦ 2000 ¦2001 ¦2002 ¦руб. +-------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местный¦прочие¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦сред- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦
+---+------------------------+-----+-------+-----+-----+-------+-------+------+
¦ 1 ¦Реорганизация трех групп¦ 56,0¦ 167,9¦ ¦ ¦ 223,9¦ 223,9¦ ¦
¦ ¦для детей с задержкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психического развития в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детских садах N 5, 68 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- доплата работникам, ¦ 5,0¦ 14,9¦ ¦ ¦ 19,9¦ 19,9¦ ¦
¦ ¦занятым обслуживанием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей, в размере 20% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- стоимость питания ¦ 51,0¦ 153,0¦ ¦ ¦ 204,0¦ 204,0¦ ¦
¦ ¦30 детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2 ¦Реорганизация двух групп¦ 3,4¦ 18,0¦ ¦ ¦ 21,4¦ 21,4¦ ¦
¦ ¦для детей с нарушениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зрения в детском саду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦N 71 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- доплата работникам, ¦ 3,4¦ 10,0¦ ¦ ¦ 13,4¦ 13,4¦ ¦
¦ ¦занятым обслуживанием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей, в размере 20% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- оборудование кабинета ¦ ¦ 8,0¦ ¦ ¦ 8,0¦ 8,0¦ ¦
¦ ¦для проведения коррекции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зрения у детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3 ¦Введение ставок ¦ 19,4¦ 58,0¦ ¦ ¦ 77,4¦ 77,4¦ ¦
¦ ¦дефектологов - 5 единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4 ¦Введение ставок ¦ 15,5¦ 46,5¦ ¦ ¦ 62,0¦ 62,0¦ ¦
¦ ¦логопедов - 4 единицы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для коррекции нарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦речи у детей в детских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦садах N 12, 56, 30, 58 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5 ¦Реорганизация шести ¦ 4,5¦ 37,6¦ ¦ ¦ 42,1¦ 42,1¦ ¦
¦ ¦групп для детей с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарушениями осанки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сколиозами в детском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦саду N 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- введение ставок ¦ 4,5¦ 13,6¦ ¦ ¦ 18,1¦ 18,1¦ ¦
¦ ¦инструктора по лечебной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физкультуре и массажиста¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- приобретение ¦ ¦ 24,0¦ ¦ ¦ 24,0¦ 24,0¦ ¦
¦ ¦специального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования (стол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦парта) - 20 комплектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6 ¦Переподготовка ¦ 3,0¦ 3,0¦ 3,0¦ 3,0¦ 12,0¦ 12,0¦ ¦
¦ ¦педагогических кадров в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специализированные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦группы детских садов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦N 5, 68, 71 - 10 человек¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7 ¦Повышение квалификации ¦ 12,0¦ 12,0¦ 12,0¦ 12,0¦ 48,0¦ 48,0¦ ¦
¦ ¦педагогических кадров по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изучению и внедрению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вариативных программ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологий - 40 человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 8 ¦Курсы повышения ¦ 18,0¦ 18,0¦ 18,0¦ 18,0¦ 72,0¦ 72,0¦ ¦
¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитателей - 60 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 9 ¦Приобретение учебных ¦ 56,4¦ 100,0¦100,0¦100,0¦ 356,4¦ 356,4¦ ¦
¦ ¦пособий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10 ¦Улучшение развивающей ¦150,0¦ 290,0¦290,0¦270,0¦ 1000,0¦ 1000,0¦ ¦
¦ ¦среды в дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретение игрушек, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦настольных игр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11 ¦Улучшение материально- ¦260,0¦ 1035,0¦490,0¦340,0¦ 2125,0¦ 590,0¦1535,0¦
¦ ¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- приобретение детской ¦ ¦ 435,0¦ ¦ ¦ 435,0¦ ¦ 435,0¦
¦ ¦мебели (шкафы 150 штук, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стульчики 500 штук) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- приобретение ¦ ¦ 160,0¦ ¦ ¦ 160,0¦ ¦ 160,0¦
¦ ¦технических средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения (20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦телевизоров, 20 видео- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦магнитофонов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- приобретение ¦160,0¦ 240,0¦240,0¦240,0¦ 880,0¦ 440,0¦ 440,0¦
¦ ¦электрооборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стационарные стиральные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦машины - 22 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- приобретение мягкого ¦100,0¦ 200,0¦100,0¦100,0¦ 500,0¦ ¦ 500,0¦
¦ ¦инвентаря (постельное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦белье 5 тысяч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплектов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- приобретение ¦ ¦ ¦150,0¦ ¦ 150,0¦ 150,0¦ ¦
¦ ¦технологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей с хроническими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваниями в детском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦саду N 28 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12 ¦Проведение реконструкции¦ ¦ 110,0¦ ¦ ¦ 110,0¦ 110,0¦ ¦
¦ ¦детского сада N 28 в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специализированное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждение для детей с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хроническими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваниями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13 ¦Витаминизация питания ¦ ¦ 1,5¦ 2,0¦ 2,5¦ 6,0¦ 6,0¦ ¦
¦ ¦детей в дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях в летний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оздоровительный период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦14 ¦Прием ведомственных ¦ ¦ 8235,0¦ ¦ ¦ 8235,0¦ 8235,0¦ ¦
¦ ¦дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦15 ¦Проведение аттестации и ¦140,0¦ 252,0¦ 70,0¦ ¦ 462,0¦ 462,0¦ ¦
¦ ¦аккредитации детских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦садов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВСЕГО расходов по ¦738,2¦10384,5¦985,0¦745,5¦12853,2¦11318,2¦1535,0¦
¦ ¦программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из местного бюджета ¦558,2¦ 9469,5¦765,0¦525,0¦11318,2¦ ¦ ¦
¦ ¦из прочих источников ¦180,0¦ 915,0¦220,0¦220,0¦ 1535,0¦ ¦ ¦
L---+------------------------+-----+-------+-----+-----+-------+-------+-------