Законы и постановления РФ

Решение Березниковской городской Думы от 31.08.1999 N 345 “Об утверждении “Городской целевой Программы развития дошкольного образования на 1999-2002 гг.“

БЕРЕЗНИКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 31 августа 1999 г. N 345

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ “ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 1999-2002 ГГ.“

Во исполнение ст. 18 Закона Российской Федерации “Об образовании“ и в соответствии с п. 2 ст. 20 Устава города Березники Пермской области Березниковская городская Дума решает:

1. Утвердить “Городскую целевую Программу развития дошкольного образования на 1999-2002 годы“.

2. Администрации города предусматривать при разработке проектов городского бюджета на 2000-2002 гг. финансирование основных мероприятий по реализации программы, включая отдельной строкой в проекты бюджетов города на 2000-2002 годы.

3. Контроль за выполнением решения возложить на комиссии городской Думы (Пономарев В.И., Токарев А.И.).

Глава городского самоуправления

А.Н.МОШКИН

Приложение

к решению

городской Думы

от 31.08.99 N 345

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ
ПРОГРАММА

РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ БЕРЕЗНИКИ

НА 1999-2002 ГГ.

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

1.1. Полное наименование программы:

“Городская целевая программа развития дошкольного образования в городе Березники на 1999-2002 гг.“

1.2. Условное (краткое) наименование:

Программа развития дошкольного образования.

1.3. Дата принятия решения о разработке Программы:

Решение Березниковской городской Думы Пермской области N 306 от 25 мая 1999 года.

1.4. Цель программы:

- Улучшение условий для реализации Закона РФ “Об образовании“, принятого Государственной Думой 12.07.95; Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, утвержденного Постановлением правительства РФ от 01.07.95 N 677; Изменений и дополнений в типовое положение о дошкольном образовательном учреждении от 14.02.97.

- Охрана жизни и укрепление здоровья детей.

- Коррекция отклонений в развитии ребенка.

- Развитие творческой личности дошкольника.

1.5. Муниципальный заказчик:

Администрация г. Березники.

1.6 Руководитель программы:

Администрация г. Березники, заместитель главы администрации Талайко В.А., т. 6-31-54.

1.7. Главный разработчик - управление по вопросам образования и молодежи администрации г. Березники, начальник управления Борисов С.П., т. 1-62-50.

1.8. Сроки реализации программы: 1999-2002 гг.

1.9. Финансирование программы:

Финансирование программы осуществляется в основном из городского бюджета. Объемы финансирования указаны в разделе программных мероприятий и будут уточняться по мере реализации и коррекции программы при утверждении городских бюджетов.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Введение

Разработка данной Программы обусловлена:

- неполным охватом детского населения города дошкольным образованием,

- ухудшением состояния здоровья детей дошкольного возраста,

- несвоевременной переподготовкой педагогических кадров,

- ухудшением состояния развивающей среды в дошкольных учреждениях.

По этим вопросам были приняты решения коллегий департамента образования и науки, управления здравоохранения администрации Пермской области:

- “О задачах органов управления образованием и дошкольных учреждений по обеспечению качества дошкольного образования“ N 1/1 от 27.02.97.

- “О реализации мер по охране здоровья школьников Пермской области“ от 13.05.98.

2.2. Анализ ситуации

Прошедшие за последнее время политические и
экономические изменения в нашем обществе затронули и систему образования, в том числе ее первую ступень - дошкольное воспитание и образование.

На 01.05.99 в г. Березники функционирует 77 дошкольных образовательных учреждений; 69 муниципальных, в т.ч. ГУОМ - 66, и 8 ведомственных.

В соответствии со сложившейся демографической ситуацией в стране, городе значительно снизилось количество детей в возрасте от 1 года до 7 лет.

Детское население составляет:

в 1996 г. - 13509 детей

в 1998 г. - 11092.

По мнению специалистов, рождаемость в последующие годы будет незначительно расти. В 1998 г. увеличилась на 43 ребенка.

Охват дошкольным образованием в 1996 г. составил 72%, в 1998 г. - 75.3%; по области - 62%, в Соликамске - 80%.

Продолжается передача ведомственных дошкольных учреждений в муниципальную собственность. Так, в 1996 году было принято на баланс ГУОМ 17 детских садов, в 1998 г. - 4, в I квартале 1999 г. - 2 (БТЭЦ-2).

Важнейшей качественной характеристикой системы дошкольного образования является здоровье детей. Анализ заболеваемости показал, что сохраняется тенденция к ее увеличению и на 1000 детей составляет:

1997 г. 1788 случаев

1998 г. 2100

С увеличением количества длительно и часто болеющих детей в 1997 г. получили статус санаторных еще 3 детских сада для их оздоровления (558 детей, в 1996 г.- 365). В 1998 г. получил статус оздоровительного детский сад N 20 для детей с нарушениями осанки и сколиозами (128 детей). Такие учреждения только стали открываться в области. В нашем городе сохраняется и развивается сеть дошкольных учреждений для тубинфицированных детей (д/с N 57, 86-186 детей). Для детей с нарушениями зрения функционирует д/с N 59 (60 детей). Дополнительно открыто 5 групп для
детей с задержкой психического развития в детском саду N 5 (83 ребенка).

Из года в год увеличивается количество детей, имеющих серьезные отклонения в здоровье. Созданная сеть специализированных учреждений не удовлетворяет полностью потребность в оказании медицинской и коррекционной помощи. Возникла необходимость открытия дополнительных учреждений для детей с нарушениями зрения, речи, для детей с задержкой психического развития, с нарушением осанки, сколиозами.

Падение уровня жизни семей, имеющих детей дошкольного возраста, повышение заболеваемости выдвигает на первый план улучшение питания в детских садах. С ноября 1998 г. по январь 1999 г. проводилась передача функций организации питания в дошкольных образовательных учреждениях МУП “Трест социального питания“. В связи с увеличением финансирования с марта 1999 г. наблюдается незначительное улучшение питания детей в ДОУ.

Произошли позитивные изменения в обновлении содержания дошкольного образования, которые связаны с появлением разнообразных комплексных и порциальных программ. Распространению этих программ, технологий способствовало проведение семинаров, курсов повышения квалификации. Диагностика, проведенная в декабре 1998 г. показала, что наибольший интерес вызывают такие программы и технологии, как “Радуга“ (автор Доронова Т.Н.), “Система“ (автор Пустынникова Л.М.), “Математическое развитие детей“ (автор Фадеева Е.М.), “Развитие художественной самостоятельности и элементов творчества у детей“ (автор Шибанова Н.Я.). Появление вариативных программ, технологий, с одной стороны, способствует обновлению содержания образования, с другой - требует специальной подготовки педагогов и руководителей дошкольных учреждений, их профессионализма.

На современном этапе происходит развитие новых, нетрадиционных направлений содержания работы в ДОУ в форме кружковой работы. По данным на 01.01.99 в ДОУ ГУОМ организованы кружки по 38 наименованиям, 483 группы, 5835 детей получают дополнительные знания, умения по интересам.

В ходе реализации Закона РФ “Об образовании“ появляются новые механизмы
управления качеством дошкольного образования - лицензирование, аттестация и аккредитация. 65 дошкольных учреждений получили лицензию на право ведения образовательной деятельности. Не закончено лицензирование детских садов, недавно переданных в ГУОМ, а также муниципальных дошкольных учреждений и ведомственных. Начался процесс аттестации и аккредитации ДОУ. С 1998 г. по настоящее время прошли аттестацию 10 ДОУ (N 21, 35, 50, 10, 2, 77, 81, 34, 29, 70), из них 2 прошли государственную аккредитацию (д/с N 21, 35).

Среда развития ребенка влияет на качество образовательного процесса. В дошкольных учреждениях создаются изостудии, музыкальные и театральные гостиные, комнаты психологической разгрузки, экологического воспитания. Общая обстановка в ДОУ становится более домашней и уютной. Вместе с тем улучшение материально-технической базы дошкольных учреждений остается одной из актуальнейших проблем организации образовательного процесса. В настоящее время пополнение материальной базы происходит за счет взаимозачетов с предприятиями, организациями в счет оплаты за долевое участие в содержании детей в ДОУ. В целом недостаточное финансирование препятствует эффективному, полноценному функционированию и развитию детских садов.

2.3. Основные направления реализации программы

1. Сохранение существующей сети дошкольных учреждений:

- за счет дифференцированной оплаты родителями за содержание детей в ДОУ;

- организации педагогического процесса в условиях неполного дня;

- приема на баланс ведомственных ДОУ (ОАО “Азот“, “Ависма“).

2. Создание механизмов комплексной медико-социально-педагогической поддержки семей, имеющих детей с проблемами в здоровье.

- Реорганизация в двух образовательных учреждениях групп для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР)

Срок - 1999-2000 гг.

- Создание 4 логопунктов

Срок - 1999-2000 гг.

- Реорганизация двух дошкольных групп и 1-2 класса начальной школы для детей с нарушениями зрения в детском саду N 71

Срок - 1999-2001 гг.

- Реорганизация групп для детей
с нарушениями осанки и сколиозами в детском саду N 15

Срок - 1999-2000 гг.

3. Питание.

- Организация питания в ДОУ для детей с хроническими заболеваниями печени и желчевыводящих путей, аллергическими заболеваниями.

Срок - 2001-2002 гг.

4. Реализация качества дошкольного образования через проведение аттестации и аккредитации дошкольных образовательных учреждений, внедрение вариативных программ и технологий.

Срок - 2001 г.

5. Расширение спектра дополнительных образовательных и медицинских услуг, в т.ч. платных (массаж, физиолечение, лечебная физкультура).

Срок - 2002 г.

6. Улучшение условий жизни детей в ДОУ, развивающей среды за счет бюджетного финансирования, спонсорской помощи, платы за содержание предприятиями.

Срок - 1999-2002 гг.

7. Осуществление интегральной функции управления, обеспечивающей взаимодействие дошкольного учреждения и школы, преемственности в их работе.

Срок - 2002 г.

2.4. Ресурсное обеспечение программы

Программа реализуется за счет средств местного бюджета и привлеченных средств.

Ориентировочные объемы финансирования мероприятий на 1999-2002 гг. составляют всего 12853,2 тыс. руб., в том числе по годам:

---------T-----------T--------------T---------------------¬

¦ ¦ всего ¦местный бюджет¦привлеченные средства¦

¦ ¦(тыс. руб.)¦ (тыс. руб.) ¦ (тыс. руб.) ¦

+--------+-----------+--------------+---------------------+

¦1999 год¦ 738,2 ¦ 558,2 ¦ 180,0 ¦

¦2000 год¦ 10384,5 ¦ 9469,5 ¦ 915,0 ¦

¦2001 год¦ 985,0 ¦ 765,0 ¦ 220,0 ¦

¦2002 год¦ 745,5 ¦ 525,5 ¦ 220,0 ¦

¦всего ¦ 12853,2 ¦ 11318,2 ¦ 1535,0 ¦

L--------+-----------+--------------+----------------------

2.5. Сроки и этапы реализации программы

Сроки реализации Программы 1999-2002 гг.

Предполагаемые направления реализации Программы будут уточняться и конкретизироваться по мере наличия ресурсов.

2.6. Ожидаемые результаты

1. Охват дошкольным образованием до 80%.

2. Увеличение количества специализированных детских садов/групп для детей с проблемами в здоровье (4/16).

3. Удовлетворение потребностей населения.

4. Появление положительных тенденций в показателях здоровья и развития детей.

5. Улучшение условий содержания детей в дошкольных образовательных учреждениях.

6. Внедрение вариативных программ (комплексных и порциальных) в дошкольных образовательных учреждениях - 5.

7. Аттестация и аккредитация дошкольных образовательных учреждений - 90%.

8. Увеличение количества педагогических работников с высшим образованием до 26%.

3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 1999-2002 ГОДЫ

----T------------------------T-------------------------T-------T--------------¬

¦ N ¦ Содержание мероприятий ¦ по годам ¦Всего, ¦ Источник ¦

¦п/п¦ +-----T-------T-----T-----+тыс. ¦финансирования¦

¦ ¦ ¦1999 ¦ 2000 ¦2001 ¦2002 ¦руб. +-------T------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местный¦прочие¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦сред- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦

+---+------------------------+-----+-------+-----+-----+-------+-------+------+

¦ 1 ¦Реорганизация трех групп¦ 56,0¦ 167,9¦ ¦ ¦ 223,9¦ 223,9¦ ¦

¦ ¦для детей с задержкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦психического развития в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детских садах N 5, 68 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- доплата работникам, ¦ 5,0¦ 14,9¦ ¦ ¦ 19,9¦ 19,9¦ ¦

¦ ¦занятым обслуживанием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей, в размере 20% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- стоимость питания ¦ 51,0¦ 153,0¦ ¦ ¦ 204,0¦ 204,0¦ ¦

¦ ¦30 детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2 ¦Реорганизация двух групп¦ 3,4¦ 18,0¦ ¦ ¦ 21,4¦ 21,4¦ ¦

¦ ¦для детей с нарушениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зрения в детском саду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦N 71 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- доплата работникам, ¦ 3,4¦ 10,0¦ ¦ ¦ 13,4¦ 13,4¦ ¦

¦ ¦занятым обслуживанием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей, в размере 20% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- оборудование кабинета ¦ ¦ 8,0¦ ¦ ¦ 8,0¦ 8,0¦ ¦

¦ ¦для проведения коррекции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зрения у детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 3 ¦Введение ставок ¦ 19,4¦ 58,0¦ ¦ ¦ 77,4¦ 77,4¦ ¦

¦ ¦дефектологов - 5 единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 4 ¦Введение ставок ¦ 15,5¦ 46,5¦ ¦ ¦ 62,0¦ 62,0¦ ¦

¦ ¦логопедов - 4 единицы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для коррекции нарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦речи у детей в детских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦садах N 12, 56, 30, 58 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 5 ¦Реорганизация шести ¦ 4,5¦ 37,6¦ ¦ ¦ 42,1¦ 42,1¦ ¦

¦ ¦групп для детей с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нарушениями осанки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сколиозами в детском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦саду N 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- введение ставок ¦ 4,5¦ 13,6¦ ¦ ¦ 18,1¦ 18,1¦ ¦

¦ ¦инструктора по лечебной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦физкультуре и массажиста¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- приобретение ¦ ¦ 24,0¦ ¦ ¦ 24,0¦ 24,0¦ ¦

¦ ¦специального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования (стол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦парта) - 20 комплектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 6 ¦Переподготовка ¦ 3,0¦ 3,0¦ 3,0¦ 3,0¦ 12,0¦ 12,0¦ ¦

¦ ¦педагогических кадров в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специализированные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦группы детских садов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦N 5, 68, 71 - 10 человек¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 7 ¦Повышение квалификации ¦ 12,0¦ 12,0¦ 12,0¦ 12,0¦ 48,0¦ 48,0¦ ¦

¦ ¦педагогических кадров по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦изучению и внедрению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вариативных программ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технологий - 40 человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 8 ¦Курсы повышения ¦ 18,0¦ 18,0¦ 18,0¦ 18,0¦ 72,0¦ 72,0¦ ¦

¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦воспитателей - 60 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 9 ¦Приобретение учебных ¦ 56,4¦ 100,0¦100,0¦100,0¦ 356,4¦ 356,4¦ ¦

¦ ¦пособий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦10 ¦Улучшение развивающей ¦150,0¦ 290,0¦290,0¦270,0¦ 1000,0¦ 1000,0¦ ¦

¦ ¦среды в дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приобретение игрушек, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦настольных игр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦11 ¦Улучшение материально- ¦260,0¦ 1035,0¦490,0¦340,0¦ 2125,0¦ 590,0¦1535,0¦

¦ ¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- приобретение детской ¦ ¦ 435,0¦ ¦ ¦ 435,0¦ ¦ 435,0¦

¦ ¦мебели (шкафы 150 штук, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стульчики 500 штук) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- приобретение ¦ ¦ 160,0¦ ¦ ¦ 160,0¦ ¦ 160,0¦

¦ ¦технических средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучения (20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦телевизоров, 20 видео- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦магнитофонов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- приобретение ¦160,0¦ 240,0¦240,0¦240,0¦ 880,0¦ 440,0¦ 440,0¦

¦ ¦электрооборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(стационарные стиральные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦машины - 22 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- приобретение мягкого ¦100,0¦ 200,0¦100,0¦100,0¦ 500,0¦ ¦ 500,0¦

¦ ¦инвентаря (постельное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦белье 5 тысяч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплектов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- приобретение ¦ ¦ ¦150,0¦ ¦ 150,0¦ 150,0¦ ¦

¦ ¦технологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организации питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей с хроническими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваниями в детском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦саду N 28 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦12 ¦Проведение реконструкции¦ ¦ 110,0¦ ¦ ¦ 110,0¦ 110,0¦ ¦

¦ ¦детского сада N 28 в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специализированное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждение для детей с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хроническими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваниями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦13 ¦Витаминизация питания ¦ ¦ 1,5¦ 2,0¦ 2,5¦ 6,0¦ 6,0¦ ¦

¦ ¦детей в дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях в летний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оздоровительный период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦14 ¦Прием ведомственных ¦ ¦ 8235,0¦ ¦ ¦ 8235,0¦ 8235,0¦ ¦

¦ ¦дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦15 ¦Проведение аттестации и ¦140,0¦ 252,0¦ 70,0¦ ¦ 462,0¦ 462,0¦ ¦

¦ ¦аккредитации детских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦садов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ВСЕГО расходов по ¦738,2¦10384,5¦985,0¦745,5¦12853,2¦11318,2¦1535,0¦

¦ ¦программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦из местного бюджета ¦558,2¦ 9469,5¦765,0¦525,0¦11318,2¦ ¦ ¦

¦ ¦из прочих источников ¦180,0¦ 915,0¦220,0¦220,0¦ 1535,0¦ ¦ ¦

L---+------------------------+-----+-------+-----+-----+-------+-------+-------