Законы и постановления РФ

Решение Березниковской городской Думы от 27.04.1999 N 291 “О программе приватизации муниципальной собственности в городе Березники на 1999 год“

БЕРЕЗНИКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 27 апреля 1999 г. N 291

О ПРОГРАММЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

В ГОРОДЕ БЕРЕЗНИКИ НА 1999 ГОД

В соответствии с Федеральным законом “О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в РФ“ и на основании ст. 20 Устава города Березники Пермской области Березниковская городская Дума решает:

1. Утвердить городскую программу приватизации муниципальной собственности в г. Березники на 1999 год (прилагается).

2. Снять с контроля решение Березниковской городской Думы от 31.03.1998 N 163 “О программе приватизации муниципальной собственности на 1998 год“ и N 230 от 27.10.1998 “О приостановлении исполнения программы приватизации на 1998 год“.

3. Контроль за выполнением решения возложить на комиссии городской
Думы (Пономарев В.И., Токарев А.И.).

Глава местного самоуправления

А.Н.МОШКИН

Утверждена

решением

Березниковской городской Думы

27 апреля 1999 года N 291

ПРОГРАММА

ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В Г. БЕРЕЗНИКИ

НА 1999 ГОД

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Городская программа приватизации муниципальной собственности разработана в соответствии с требованиями Федерального закона “О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации“, “Об общих принципах организации местного самоуправления РФ“ с учетом результатов приватизации муниципальной собственности в городе в 1992 - 1998 годах.

Программа устанавливает цели и определяет порядок приватизации объектов муниципальной собственности на территории города.

Основная цель приватизации: более эффективное использование собственности города, дальнейшее совершенствование ее структуры и пополнение городского бюджета.

В основу приватизации закладываются следующие принципы:

- рассмотрение процесса приватизации, как составной части управления имущественным комплексом города;

- возможность закрепления при приватизации доли имущества в муниципальной собственности на определенный промежуток времени для особо значимых предприятий городского хозяйства;

- исключение обязательности приватизации;

- обеспечение поступления в городской бюджет оптимальных доходов от приватизации.

II. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА ПРИВАТИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СОБСТВЕННОСТИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИВАТИЗАЦИИ

1. Заявки на приватизацию муниципальной собственности подаются в комитет по управлению имуществом администрации города по форме, установленной Министерством по имуществу Российской Федерации. К заявке прилагаются документы, определенные ст. 9 Закона “О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации“.

2. Заявки подлежат регистрации комитетом по управлению имуществом в день подачи.

3. Решение о приватизации или в отказе в приватизации принимает комитет по управлению имуществом в месячный срок с момента регистрации заявки. Решение оформляется приказом по комитету. О принятом решении заявителю направляется письменное уведомление в трехдневный срок с момента его принятия.

4. Решение об отказе должно иметь обоснование:

а) установлен запрет;

б)
имущество не относится к муниципальному;

в) имущество подлежит отчуждению.

5. В случае принятия решения о приватизации муниципальной собственности комитет по управлению имуществом создает комиссию по приватизации, в состав которой входят депутаты городской Думы, устанавливает срок подготовки плана приватизации.

6. Формирование комиссии для рассмотрения плана приватизации, содержание плана приватизации, предельные сроки его разработки, его утверждение осуществляются в соответствии со ст. 15 Закона “О приватизации, государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации.“

III. ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ,

УЧРЕЖДЕНИЙ И ДРУГИХ ОБЪЕКТОВ, ПРИВАТИЗАЦИЯ КОТОРЫХ

В 1999 ГОДУ ЗАПРЕЩЕНА

1. МУП столовая N 41.

2. МУП Трест социального питания.

3. МУП “Апекс“.

4. Учреждения здравоохранения.

5. Учреждения образования.

6. Учреждения культуры.

7. Учреждения физкультуры и спорта.

8. Кладбище.

9. Объекты внешнего благоустройства:

- дороги общего пользования;

- тротуары;

- путепроводы;

- парки, скверы;

- мосты.

10. Учреждения социальной защиты.

IV. ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ, ИМУЩЕСТВО КОТОРЫХ

ЗАКРЕПЛЯЕТСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ДО ПРИНЯТИЯ

РЕШЕНИЯ ДУМЫ О ПРЕКРАЩЕНИИ ЕГО ЗАКРЕПЛЕНИЯ

1. МУП Бюро технической инвентаризации.

2. МУП Драмтеатр.

3. МУП Кинотеатры (“Мелодия“, “Икар“).

4. МУП Хлебокомбинат.

5. МУП Комбинат благоустройства.

6. МУП Тепловые сети “Теплоэнерго“

7. МУП Спецавтохозяйство.

8. МУП Пассажирское автотранспортное предприятие.

9. МУП Троллейбусное управление.

10. МУП Авиапредприятие.

11. МУП Горэлектросеть.

12. МУП Водоканал.

13. МУП Дорзеленстрой.

14. МУП Фармация.

15. МУП Телевидеоцентр.

16. МУП “Трест материально - технического обеспечения“

17. Иные, не вошедшие в раздел 3 и 5.

V. ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,

ПРЕДЛАГАЕМЫХ К ПРИВАТИЗАЦИИ В 1999 ГОДУ

Муниципальные унитарные предприятия, учреждения.

1. МУП Аквилон.

2. МУП Фабрика по химической чистке и крашению одежды.

Недвижимость.

1. Здание ул. Пятилетки 30а.

2. Здание Большевистский переулок, 5.

3. Здание ул. Фрунзе, 16, 16а, 14.

4. Здание насосной станции 2 подъема водозабора “Быгель-3“ и 2-х резервуаров в д. Пермяково.

5. Склад N 7 по ул. Березниковская, 145.

6. Помещение магазина в д. Круглый рудник.

7. Помещение
магазина а/запчасти по ул. Ленина, 70.

8. Помещение по ул. Свердлова, 51.

9. Помещение по ул. Аксакова, 22.

10. Помещение по ул. Юбилейная, 62.

11. Помещение пельменной по ул. Свердлова, 138.

VI. СПОСОБЫ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. При приватизации муниципальной собственности используются следующие способы приватизации:

- продажа собственности на аукционе;

- продажа муниципальной собственности на коммерческом конкурсе с инвестициями или с социальными условиями;

- продажа акций созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ их работникам;

- выкуп арендованной муниципальной собственности;

- преобразование муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества, 100% акций которых закреплены в муниципальной собственности;

- продажа акций открытого акционерного общества на аукционе;

- внесение муниципальной собственности в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ.

2. При определении способа приватизации муниципальной собственности комиссия учитывает:

- предложения, содержащиеся в заявках на приватизацию муниципальной собственности;

- отраслевые особенности объектов приватизации и их социально - экономическое значение для города;

- рыночную стоимость объекта приватизации.

3. Решение о способе приватизации принимает комитет по управлению имуществом в порядке, предусмотренном статьей 15 Федерального закона “О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации“.

VII. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ОБЪЕКТОВ

ПРИВАТИЗАЦИИ

1. Величина уставного капитала при преобразовании муниципальных предприятий в открытые акционерные общества, оценка стоимости собственности муниципальных предприятий при продаже их на аукционе или по конкурсу определяется комитетом по управлению имуществом по данным баланса на дату, предшествующую принятию решения о приватизации, с учетом результатов переоценки основных фондов на момент приватизации.

2. При определении начальной цены учитывается сложившаяся конъюнктура рынка.

3. Продавец собственности может принять решение о снижении начальной цены в ходе торгов не более чем на 10%.

4. Изменение начальной цены объекта более чем на 10%
производится комитетом по управлению имуществом.

VIII. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1. Информация о приватизации муниципальной собственности публикуется комитетом по управлению имуществом в средствах массовой информации отдельно по каждому объекту после утверждения программы приватизации.

2. Содержание информационного сообщения. Форма и сроки публикации должны соответствовать нормам, установленным ст. 18 Закона “О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации.“

3. Информация о результатах приватизации муниципальной собственности подлежит опубликованию в месячный срок с момента оформления сделки в средствах массовой информации.

IX. ОПЛАТА ПРИВАТИЗИРОВАННОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ОФОРМЛЕНИЕ

СДЕЛОК

1. Оплата приобретаемой покупателем собственности производится в порядке, установленном решением Березниковской городской Думы Пермской области II созыва от 28.10.1997 N 117 “О порядке проведения расчетов и нормативах распределения средств при приватизации муниципального имущества“.

2. Оформление сделок приватизации возлагается на комитет по управлению имуществом и производится в соответствии со статьей 28 Федерального закона “О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации“.

X. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ УСЛОВИЙ ДОГОВОРОВ

КУПЛИ - ПРОДАЖИ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ В ХОДЕ ПРИВАТИЗАЦИИ

1. Контролю подлежат условия договора купли - продажи на объекты, переданные владельцам в результате приватизации муниципальной собственности города с 1992 года (предприятия, их структурные подразделения, нежилые помещения, оборудование, земельные участки), включенные в реестр приватизированных объектов города.

2. Контролю подлежат условия договора купли - продажи объектов, приватизированных:

- по коммерческому и некоммерческому конкурсу;

- путем выкупа арендованной собственности; преобразованием муниципальных предприятий в открытые акционерные общества;

- по инвестиционному конкурсу.

3. Организацию контроля осуществляет комитет по управлению имуществом с участием работников управлений (отделов) городской администрации; курирующих данную отрасль; сферу торговли; общественного питания, бытовых услуг.

4. Контроль осуществляется в соответствии с документами, оформленными в результате приватизации:

-
договор купли - продажи, заключенный между фондом имущества города или комитетом по управлению имуществом и покупателем;

- договор купли - продажи, заключенный между продавцом и покупателем при вторичной и последующей перепродаже объектов, оформленных в соответствии с требованием законодательных актов;

- план приватизации при преобразовании муниципального предприятия в акционерное общество с приложениями, определяющими функциональную принадлежность объекта.

5. При проверке особое внимание уделяется следующим параметрам:

- обеспечение количества рабочих мест в сфере торговли, общественного питания, бытовых услуг;

- обеспечение ассортимента товаров и услуг, определенного планом приватизации и согласованного с соответствующим управлением (отделом) администрации города;

- выполнение особых условий, внесенных в итоговые приватизационные документы (использование объектов соцкультбыта, земельных участков, нежилых помещений и других).

6. По результатам проверки оформляется акт, где указываются отклонения от установленных норм, предложения и сроки по их устранению.

7. Споры, связанные с несоблюдением условий приватизации, рассматриваются в судебном порядке.