Законы и постановления РФ

Постановление Администрации МО “Инзенский район“ Ульяновской обл. от 21.03.2011 N 193 “О внесении дополнений в Постановление Администрации района от 24.02.2011 N 116“

Вступил в силу с 21 марта 2011 года (пункт 2 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН“ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 марта 2011 г. N 193

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ОТ 24.02.2011 N 116

С целью приведения в соответствие с действующим законодательством постановляю:

1. Внести в Постановление Администрации района от 24.02.2011 N 116 “Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги “Оказание консультационно-методических услуг муниципальным заказчикам по вопросам размещения муниципального заказа, включая заполнение справочных материалов, типовых форм документов и форм отчетности“ следующее дополнение:

1.1. дополнить раздел II административного регламента текстом следующего содержания:

“2.7. Организация и ведение приема получателей муниципальной услуги:

2.7.1. Прием граждан - получателей муниципальной услуги ведется
в порядке живой очереди в дни и часы приема согласно графику работы, утвержденному Главой Администрации района.

2.7.2. Сотрудники отдела обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.7.3. Рабочее место каждого специалиста, ведущего прием заявителей, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.8. Требования к оборудованию места предоставления муниципальной услуги:

2.8.1. Прием получателей муниципальной услуги должен осуществляться в специально выделенном для этих целей помещении.

2.8.2. Здание должно быть оборудовано вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2.8.3. Информационную табличку необходимо разместить рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.

2.8.4. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы путей эвакуации посетителей и расположения средств пожаротушения.

2.8.5. Места предоставления муниципальной услуги необходимо оборудовать:

- информационным стендом;

- стульями и столами.

2.8.6. Рабочее место специалиста должно быть оснащено необходимой функциональной мебелью, техническими средствами телефонной связи и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

2.8.7. Кроме помещения для предоставления муниципальной услуги, должен быть предусмотрен зал ожидания, оборудованный доступными местами общего пользования (туалетной комнатой), местами для сидения с приспособлениями для верхней одежды посетителей, столами для заполнения документов и стендом для информации. Текст информации, содержащийся на информационном стенде, должен быть выполнен шрифтом, позволяющим свободное прочтение.

2.8.8. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.“.

2. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его подписания и подлежит опубликованию в районной газете “Вперед“.