Постановление Администрации МО “Инзенский район“ Ульяновской обл. от 21.03.2011 N 193 “О внесении дополнений в Постановление Администрации района от 24.02.2011 N 116“
Вступил в силу с 21 марта 2011 года (пункт 2 данного документа).АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
“ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН“ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2011 г. N 193
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ОТ 24.02.2011 N 116
С целью приведения в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации района от 24.02.2011 N 116 “Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги “Оказание консультационно-методических услуг муниципальным заказчикам по вопросам размещения муниципального заказа, включая заполнение справочных материалов, типовых форм документов и форм отчетности“ следующее дополнение:
1.1. дополнить раздел II административного регламента текстом следующего содержания:
“2.7. Организация и ведение приема получателей муниципальной услуги:
2.7.1. Прием граждан - получателей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема согласно графику работы, утвержденному Главой Администрации района.
2.7.2. Сотрудники отдела обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.7.3. Рабочее место каждого специалиста, ведущего прием заявителей, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.8. Требования к оборудованию места предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. Прием получателей муниципальной услуги должен осуществляться в специально выделенном для этих целей помещении.
2.8.2. Здание должно быть оборудовано вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.8.3. Информационную табличку необходимо разместить рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
2.8.4. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы путей эвакуации посетителей и расположения средств пожаротушения.
2.8.5. Места предоставления муниципальной услуги необходимо оборудовать:
- информационным стендом;
- стульями и столами.
2.8.6. Рабочее место специалиста должно быть оснащено необходимой функциональной мебелью, техническими средствами телефонной связи и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.8.7. Кроме помещения для предоставления муниципальной услуги, должен быть предусмотрен зал ожидания, оборудованный доступными местами общего пользования (туалетной комнатой), местами для сидения с приспособлениями для верхней одежды посетителей, столами для заполнения документов и стендом для информации. Текст информации, содержащийся на информационном стенде, должен быть выполнен шрифтом, позволяющим свободное прочтение.
2.8.8. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.“.
2. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его подписания и подлежит опубликованию в районной газете “Вперед“.