Законы и постановления РФ

Постановление Администрации МО “Инзенский район“ Ульяновской обл. от 01.03.2011 N 126 “Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги “Предоставление мер поощрения“

Вступил в силу с момента официального опубликования (пункт 2 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН“ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 марта 2011 г. N 126

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР ПООЩРЕНИЯ“

В рамках реализации мероприятий административной реформы на территории Инзенского района постановляю:

1. Утвердить Административный регламент Администрации муниципального образования “Инзенский район“ по предоставлению муниципальной услуги “Предоставление мер поощрения“ (Почетная грамота, Благодарственное письмо Главы Администрации муниципального образования “Инзенский район“) по ходатайствам граждан и организаций (прилагается).

2. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Администрации муниципального образования “Инзенский район“ Сурову Т.А.

Глава Администрации

муниципального образования

“Инзенский район“

А.И.МАКАРОВ

Приложение

к постановлению Администрации

муниципального образования

“Инзенский район“

от
01.03.2011 N 126

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

МЕР ПООЩРЕНИЯ“ (ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА, БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ИНЗЕНСКИЙ

РАЙОН“) ПО ХОДАТАЙСТВАМ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги “Предоставление мер поощрения“ (Почетная грамота, Благодарственное письмо Главы Администрации муниципального образования “Инзенский район“) по ходатайствам граждан и организаций (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий Администрации муниципального образования “Инзенский район“ по подготовке представлений к награждению жителей района, других регионов, а также предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности за значительный вклад в экономику, науку, культуру, искусство, воспитание, просвещение, охрану здоровья, жизни и прав граждан, благотворительную деятельность, строительство и иные заслуги перед районом Почетной грамотой, Благодарственным письмом Главы Администрации муниципального образования “Инзенский район“.

1.2. Порядок взаимодействия структурных подразделений и должностных лиц Администрации с юридическими и физическими лицами при предоставлении муниципальной услуги по подготовке и оформлению материалов к награждению Почетной грамотой, Благодарственным письмом Главы Администрации муниципального образования “Инзенский район“ (далее - муниципальная услуга) осуществляется в рамках полномочий, установленных положениями соответствующих органов.

Муниципальная услуга предоставляется отделом организационного обеспечения Администрации муниципального образования “Инзенский район“.

При предоставлении муниципальной услуги в целях получения необходимой для предоставления муниципальной услуги информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

- органами местного самоуправления муниципального образования “Инзенский район“;

- общественными, национальными или религиозными объединениями;

- иными органами и организациями.

1.3. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

- иным действующим законодательством.

1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем, заинтересованными лицами:

- информации, документов, сведений о конечных
результатах предоставления муниципальной услуги;

- копии постановления Администрации о награждении Почетной грамотой (или Благодарственным письмом) Главы Администрации муниципального образования “Инзенский район“;

- Почетной грамоты (или Благодарственного письма) Главы Администрации муниципального образования “Инзенский район“;

- сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

1.5. Заявителями результатов предоставления муниципальной услуги являются:

- органы местного самоуправления муниципального образования “Инзенский район“;

- предприятия, организации, учреждения;

- общественные, национальные и религиозные объединения;

- политические партии и движения;

- иные органы и организации;

- физические лица.

2. Требования, предъявляемые к порядку

предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.1.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги производится по адресу:

433030, Ульяновская область, г. Инза, ул. Заводская, д. 2.

Администрация муниципального образования “Инзенский район“ (далее - Администрация).

Отдел организационного обеспечения.

Сотрудники отдела организационного обеспечения Администрации (далее - должностные лица) осуществляют прием заявителей ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 8.00 до 17.00 часов.

Сведения о графике (режиме) работы Администрации сообщаются по номерам телефонов:

телефон для справок: 8 (84 241) 2-52-45.

2.1.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается по телефону (2-52-45), при осуществлении личного приема, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, размещается на информационном стенде Администрации.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.3. Информирование о ходе
предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами при личном контакте с заявителями или с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

2.1.4. Порядок, форма и место размещения информации для заявителей.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в Администрации с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты Администрации размещаются на информационных стендах Администрации, на интернет-сайте Администрации.

На информационном стенде Администрации в помещении, предназначенном для ожидания приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- текст Регламента с приложением;

- блок-схема и (или) краткое описание правил предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (или бездействия) сотрудника, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга по оформлению наградных материалов (Почетная грамота, Благодарственное письмо Главы Администрации муниципального образования “Инзенский район“) по ходатайствам граждан и организаций осуществляется постоянно по мере поступления от заявителей и заинтересованных лиц наградных материалов.

2.2.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги - не более 14 календарных дней.

2.2.2. Срок прохождения административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - не более 10 рабочих дней.

2.2.3. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги - не более чем на 10 рабочих дней.

2.2.4. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления услуги, - 1 день.

2.2.5. Сроки ожидания при подаче
и получении документов на предоставление муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди на прием к должностным лицам или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.3.1. Непредставление всех необходимых документов, перечисленных в п. 2.5 Регламента.

2.3.2. Документы, представленные заявителем для предоставления муниципальной услуги, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.

2.3.3. В документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация.

В случае обнаружения неточностей на любом этапе прохождения документов к награждению они возвращаются заявителю для исправления.

2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. На входе в здание должна быть размещена табличка с точным наименованием органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2.4.2. Прием заявителей осуществляется в отведенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

2.4.3. Требования к месту для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.

Место для возможности оформления документов оборудуется стульями, столом, обеспечивается канцелярскими принадлежностями.

2.4.4. Требования к месту для ожидания заявителей.

Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.

2.4.5. Требования к местам для приема заявителей.

Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за прием документов.

Каждое рабочее место должностных лиц должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.5. Перечень документов, предоставляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. При внесении предложений о награждении Почетной грамотой (Благодарственным письмом) на имя Главы Администрации муниципального образования “Инзенский район“ направляются:

- письмо-ходатайство руководителя органа местного самоуправления,
предприятия, учреждения, организации, общественного, национального и религиозного объединения, политической партии и движения с аргументированным описанием заслуг лица, представляемого к награждению;

- сведения о кандидате с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, образования, трудовой деятельности и характеристики, конкретных заслуг представляемого к награждению Почетной грамотой, Благодарственным письмом Главы Администрации муниципального образования “Инзенский район“.

2.5.2. Документы могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.

2.5.3. Документы представляются на бумажном носителе, а также посредством факсимильной связи и электронной почты.

2.6. Муниципальная услуга по оформлению наградных материалов (Почетная грамота, Благодарственное письмо Главы Администрации муниципального образования “Инзенский район“) по ходатайствам граждан и организаций предоставляется на бесплатной основе.

3. Административные процедуры

3.1. Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, приведены на схеме (приложение).

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием должностными лицами пакета документов, необходимых для подготовки и оформления наградных материалов;

2) рассмотрение наградных материалов Главой Администрации и принятие им решения, подготовку писем заявителям об отказе в удовлетворении ходатайства о награждении (в случае принятия решения об отказе в награждении) или подготовку проекта постановления Администрации о награждении (в случае принятия решения о награждении), согласование проекта постановления Администрации о награждении;

3) подписание постановления Администрации о награждении;

4) награждение в установленном порядке.

3.2.1. Сотрудник отдела организационного обеспечения Администрации в соответствии с должностным регламентом является ответственным лицом за выполнение административных процедур.

3.3. Прием должностными лицами пакета документов, необходимых для подготовки и оформления наградных материалов.

Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем или заинтересованным лицом необходимого пакета документов в Администрацию.

В процессе приема в случае отсутствия необходимых документов наградной материал может быть возвращен
или отправлен на доработку ходатайствующей стороне. Также должностными лицами могут быть запрошены материалы или мнения у сторонних организаций для принятия объективного решения о награждении.

Материалы к награждению должны быть представлены в Администрацию не позднее 10-ти дней до предполагаемого награждения.

Предоставленные материалы регистрируются должностным лицом в журнале входящей корреспонденции.

Надлежаще оформленные наградные материалы направляются Главе Администрации для рассмотрения и принятия им решения.

Срок исполнения административной процедуры - не более 3-х рабочих дней.

3.4. Рассмотрение наградных материалов Главой Администрации и принятие им решения; подготовка писем заявителям об отказе в удовлетворении ходатайства о награждении (в случае принятия решения об отказе в награждении) или подготовка проекта постановления Администрации о награждении (в случае принятия решения о награждении); согласование проекта постановления Администрации о награждении.

Основанием для начала административной процедуры является направление наградных материалов сотрудниками Главе Администрации.

В процессе рассмотрения наградных материалов Глава Администрации принимает положительное или отрицательное решение.

Представленные материалы рассматриваются Главой Администрации в течение 2-х рабочих дней.

По результатам рассмотрения представленных документов в соответствии с отрицательным решением ответственное должностное лицо готовит и передает на подпись письмо об отказе в поддержании ходатайства (с указанием причин). Письмо направляется ходатайствующему лицу по адресу, указанному в бланке организации, либо передается его представителю. Копия письма и подлинники наградных документов подшиваются в дело и хранятся в соответствии с утвержденной номенклатурой Администрации.

Критерии принятия решения об отказе в поддержке ходатайства:

- несоответствие заслуг кандидата, представляемого к награждению Почетной грамотой, Благодарственным письмом Главы Администрации муниципального образования “Инзенский район“;

- несоблюдение сроков представления к награждению;

- представление к награждению руководителя, заместителей, главного бухгалтера, главного инженера неэффективно работающей организации;

- подача заведомо ложных сведений, подлог или фальсификация наградных документов;

-
выявление иных нарушений наградного законодательства.

По результатам рассмотрения представленных документов в соответствии с положительным решением ответственное должностное лицо готовит проект постановления Администрации о награждении.

Срок исполнения административной процедуры - не более 2-х рабочих дней.

Проект проходит согласование с заместителем Главы Администрации, курирующим отрасль представляемого к награждению, сотрудниками юридической службы, руководителем аппарата Администрации.

Проект постановления регистрируется должностным лицом в журнале регистрации постановлений.

Срок согласования во всех структурах - не более 2-х рабочих дней.

Общий срок прохождения административной процедуры - не более 6 рабочих дней.

3.5. Подписание постановления Администрации о награждении.

Основанием для начала административной процедуры является направление ответственным должностным лицом подготовленного и прошедшего процедуру согласования постановления Администрации о награждении Главе Администрации для подписания.

Постановление подписывается в течение 1-го рабочего дня.

В это время ответственным должностным лицом ведется работа по техническому оформлению бланков грамот и благодарственных писем.

3.6. Награждение в установленном порядке.

Вручение наград осуществляется Главой Администрации или уполномоченными лицами в торжественной обстановке.

Наряду с наградой выдается копия постановления Администрации о награждении.

4. Порядок и формы контроля

за предоставлением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем аппарата Администрации.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Регламента.

4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться один раз в квартал) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются ответственные сотрудники Администрации.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.5. Должностное лицо, ответственное
за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка приема документов;

- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства;

- принятие мер по проверке представленных документов;

- соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков и порядка подготовки выдачи отказа в предоставлении муниципальной услуги.

4.6. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.7. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, расследований, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.

По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)

Администрации района, должностного лица, а также

принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право направить письменное обращение (жалобу) на действия Администрации района, ее должностных лиц на имя Главы Администрации, а также обратиться с жалобой на действия (решения), нарушающие его права и свободы, к вышестоящему в порядке подчиненности органу, должностному лицу в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) Администрации района, должностных лиц, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги на основании Регламента регистрируются в установленном порядке.

5.3. Глава Администрации или уполномоченное им лицо проводит личный прием заявителей.

5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.

В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения может быть продлен Главой Администрации, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения
(жалобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

Порядок продления обращений в зависимости от их характера установлен законодательством Российской Федерации.

5.5. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, которым подается жалоба;

- должность, фамилию, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;

- суть обжалуемого действия (бездействия), решения.

Дополнительно могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные доводы.

Обращение (жалоба) подписывается подавшим его заявителем.

5.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) Главой Администрации или уполномоченным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия), решения) либо отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.

5.7. В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, Администрация вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом и направить такое обращение в правоохранительные органы для принятия предусмотренных законом мер.

В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему Администрацией многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.8. Обращения заявителей (жалобы), содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, то принимается решение о проведении действий по предоставлению муниципальной услуги и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента, повлекшие за собой жалобу заявителя.

5.9. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения.

5.10. Действия Администрации МО “Инзенский район“ как органа местного самоуправления и ее должностных лиц обжалуются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Обращения (жалобы) заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

Приложение

к Административному регламенту

Процедура предоставления муниципальной услуги

------------------------------------------------------------------¬

¦Прием Администрацией (отдел организационного обеспечения) пакета ¦

¦документов, необходимых для подготовки и оформления материалов к ¦

¦награждению ¦

L-------------------------------T----------------------------------

/

------------------------------------------------------------------¬

¦ Проведение экспертизы наградных материалов на соответствие ¦

¦ требованиям наградного делопроизводства ¦

L-------------------------------T----------------------------------

/

да ----------------------------¬ нет

----------+ Соответствуют требованиям +--------¬

¦ L---------------------------- ¦

/ /

--------------------------------¬ -----------------------------¬

¦Рассмотрение наградных ¦ ¦Информирование заявителей о ¦

¦материалов Главой Администрации¦ ¦необходимости корректировки ¦

¦и принятие им решения ¦ ¦ материалов ¦

L------------------T------------- L-----------------------------

/

нет ----------------------------¬ да

------+ Положительное решение +----¬

¦ L---------------------------- ¦

/ /

------------------¬ ---------------------------¬

¦Письмо заявителю ¦ ¦ Подготовка необходимых ¦

¦ об отказе ¦ ¦документов для награждения¦

L------------------ L--------------------T------

/

---------------------------------------------------------¬

¦ Награждение в установленном порядке ¦

L---------------------------------------------------------