Законы и постановления РФ

Постановление Главы г. Вологды от 26.11.2008 N 7075 (ред. от 10.12.2008) “Об образовании Антикризисной комиссии и внесении дополнения в Перечень координационных и консультативных органов Администрации города Вологды“ (вместе с “Положением об Антикризисной комиссии“)

Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации г. Вологды от 21.06.2010 N 3133.

ГЛАВА Г. ВОЛОГДЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 ноября 2008 г. N 7075

ОБ ОБРАЗОВАНИИ АНТИКРИЗИСНОЙ КОМИССИИ

И ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ПЕРЕЧЕНЬ КООРДИНАЦИОННЫХ

И КОНСУЛЬТАТИВНЫХ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОЛОГДЫ

(в ред. постановления Главы г. Вологды

от 10.12.2008 N 7468)

В связи со сложившейся ситуацией на финансовом рынке и снижением темпов развития экономики, на основании статей 38, 42 Устава муниципального образования “Город Вологда“ постановляю:

1. Образовать при Администрации города Вологды Антикризисную комиссию (далее - Комиссия).

2. Утвердить прилагаемые Положение и состав Комиссии.

3. Внести в Перечень координационных и консультативных органов Администрации города Вологды, утвержденный постановлением Главы города Вологды от 18 июля 2008
года N 3866 (с последующими изменениями), следующее дополнение: раздел “При Главе города Вологды“ дополнить строкой следующего содержания:

“Антикризисная комиссия“.

4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете “Вологодские новости“.

Глава г. Вологды

Е.Б.ШУЛЕПОВ

Утверждено

Постановлением

Главы г. Вологды

от 26 ноября 2008 г. N 7075

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АНТИКРИЗИСНОЙ КОМИССИИ

1. Антикризисная комиссия (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, созданным при Администрации города Вологды для решения следующих задач:

выявление негативных проявлений на территории муниципального образования “Город Вологда“, вызванных сложившейся ситуацией на финансовом рынке и изменением динамики показателей развития экономики;

выработка предложений по снижению и преодолению влияния негативных проявлений кризисной финансово-экономической ситуации в различных сферах жизнедеятельности на территории муниципального образования “Город Вологда“.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законами и иными нормативными актами Российской Федерации и Вологодской области, решениями Вологодской городской Думы, постановлениями Главы города Вологды.

3. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Главы города Вологды.

4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц.

В заседаниях Комиссии при необходимости могут принимать участие руководители и специалисты структурных подразделений, органа Администрации города Вологды, представители Вологодской городской Думы, Контрольно-счетной палаты города Вологды, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Вологодской области, иные лица.

5. На своих заседаниях Комиссия:

рассматривает информацию по результатам мониторинга развития финансово-экономической ситуации, степени ее влияния на развитие экономики и социальной сферы города;

рассматривает предложения членов Комиссии по минимизации проявлений кризисной финансово-экономической ситуации, иные инициативные предложения;

вырабатывает рекомендации по преодолению и снижению последствий кризисной финансово-экономической ситуации;

оценивает результаты реализованных и реализуемых по рекомендациям Комиссии мероприятий, при необходимости осуществляет их корректировку;

осуществляет контроль за реализацией рекомендаций Комиссии.

6. Рекомендации Комиссии оформляются протоколами, подписываются секретарем Комиссии, утверждаются председателем Комиссии. Рекомендации Комиссии
являются обязательными для исполнения работниками Администрации города Вологды, органа Администрации города Вологды и муниципальных учреждений и носят рекомендательный характер для иных органов и организаций.

7. Организация работы Комиссии возлагается на председателя Комиссии, который:

председательствует на заседаниях Комиссии;

осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;

контролирует подготовку материалов и документов к заседаниям Комиссии;

утверждает протоколы заседаний Комиссии;

осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией рекомендаций.

8. Заместитель председателя Комиссии выполняет функции председателя Комиссии в его отсутствие.

9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Экономическое управление Администрации города Вологды.

10. Функции секретаря Комиссии осуществляются специалистом Экономического управления Администрации города Вологды, назначенным приказом начальника Экономического управления Администрации города Вологды.

Секретарь осуществляет подготовку заседаний Комиссии, в том числе:

информирует членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, включая извещение о времени и месте проведения заседания Комиссии;

своевременно обеспечивает лиц, входящих в состав Комиссии, необходимыми материалами и документами;

ведет и оформляет протоколы, представляет их на утверждение председателю Комиссии.

Утвержден

Постановлением

Главы г. Вологды

от 26 ноября 2008 г. N 7075

СОСТАВ

АНТИКРИЗИСНОЙ КОМИССИИ

(в ред. постановления Главы г. Вологды

от 10.12.2008 N 7468)

Шулепов Евгений Борисович - Глава города Вологды, председатель Комиссии

Петров Олег Васильевич - заместитель Главы города Вологды - начальник Экономического управления Администрации города Вологды, заместитель председателя Комиссии

Берсенева Надежда Леонидовна - директор государственного учреждения Вологодской области “Центр занятости населения города Вологды“

Быкова Татьяна Павловна - председатель Вологодской областной общественной организации профсоюза работников здравоохранения Российской Федерации, депутат Вологодской городской Думы (по согласованию)

Воронцов Валерий Борисович - председатель правления ЗАО Банк “Вологжанин“ (по согласованию)

Голованов Александр Васильевич - генеральный директор ЗАО фирма “Продтовары“ (по согласованию)

Заварин Роман Юрьевич - генеральный директор ООО “Феррум-Плав“, депутат Вологодской городской Думы (по согласованию)

Ильин Владимир Александрович - директор Вологодского
научно-координационного центра Центрального экономико-математического института Российской академии наук (по согласованию)

Корсаков Александр Николаевич - заместитель Главы города Вологды - начальник Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды

Корытин Владимир Николаевич - генеральный директор ОАО АКК “Вологдаагрострой“, депутат Вологодской городской Думы (по согласованию)

Литвинов Игорь Андреевич - исполняющий обязанности Председателя Вологодской городской Думы (по согласованию)

Носенков Валерий Николаевич - начальник Главного управления Центрального банка РФ по Вологодской области (по согласованию)

Петров Виктор Васильевич - генеральный директор ОАО “Транс-Альфа Электро“ (по согласованию)

Поддубная Маргарита Ивановна - начальник Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Вологодской области (по согласованию)

Рыжков Петр Алексеевич - генеральный директор ЗАО “ГорСтройЗаказчик“ (по согласованию)

Рычков Юрий Алексеевич - начальник Управления внутренних дел по муниципальному образованию “Город Вологда“ (по согласованию)

Саханевич Нина Ивановна - начальник Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 11 по Вологодской области (по согласованию)

Смирнов Анатолий Александрович - заместитель Главы города Вологды

Сорогин Сергей Александрович - заместитель Главы города Вологды - начальник Департамента градостроительства и землепользования Администрации города Вологды

Цепа Вадим Георгиевич - заместитель Главы города Вологды - начальник Департамента финансов Администрации города Вологды

Представитель Прокуратуры города Вологды - кандидатура определяется прокурором города Вологды.