Законы и постановления РФ

Решение Совета депутатов МО “Старокулаткинский район“ Ульяновской обл. от 20.02.2010 N 10/7 “Об утверждении Положения об организации учета муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества муниципального образования “Старокулаткинский район“ Ульяновской области“

Вступил в силу со дня официального опубликования (обнародования) (пункт 2 данного документа).

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“СТАРОКУЛАТКИНСКИЙ РАЙОН“ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 20 февраля 2010 г. N 10/7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И

ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ “СТАРОКУЛАТКИНСКИЙ РАЙОН“ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством организации учета муниципального имущества, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом муниципального образования “Старокулаткинский район“ Ульяновской области, Совет депутатов муниципального образования “Старокулаткинский район“ Ульяновской области решил:

1. Утвердить Положение об организации учета муниципального имущества и ведении реестра
муниципального имущества муниципального образования “Старокулаткинский район“ Ульяновской области (приложение 1).

2. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования (обнародования).

3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава

муниципального образования

“Старокулаткинский район“

Р.Х.БИМЕЕВ

Приложение

к решению Совета депутатов

муниципального образования

“Старокулаткинский район“

от 20.02.2010 N 10/7

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И

ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ “СТАРОКУЛАТКИНСКИЙ РАЙОН“ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом муниципального образования “Старокулаткинский район“ Ульяновской области и регулирует порядок организации учета и ведения Реестра муниципального имущества муниципального образования “Старокулаткинский район“ Ульяновской области (далее именуется - Реестр).

1.2. Под Реестром понимается информационная система, представляющая собой построенную на единых методологических и программно-технических принципах муниципальную базу данных, содержащую структурированный перечень объектов учета и данные о них.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.4. Целью создания и ведения Реестра являются организация учета муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования “Старокулаткинский район“, анализ состояния, экономической и социальной эффективности использования муниципального имущества.

1.3. Объектами учета в Реестре (далее именуются - объекты учета) являются:

а) земельные участки, водные объекты и другие природные объекты (ресурсы), находящиеся в муниципальной собственности;

б) находящиеся в муниципальной собственности акции (доли, вклады) хозяйственных обществ и товариществ, а также имеющееся у них муниципальное имущество, не вошедшее в их уставный (складочный) капитал;

в) муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения;

г) муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями или на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями;

д) иное недвижимое и движимое имущество, находящееся в муниципальной казне.

1.4. Данными
об объектах являются сведения, характеризующие эти объекты (место нахождения, стоимость, обременения и иные сведения.

1.5. Об объектах движимого имущества, балансовая стоимость которых не превышает стократный размер установленного законом минимального размера оплаты труда, в Реестр включаются только сведения об общей балансовой стоимости таких объектов, закрепленных за юридическим лицом. Сведения о наименовании и балансовой стоимости каждого объекта движимого имущества, балансовая стоимость которых не превышает стократный размер установленного законом минимального размера оплаты труда, учитываются на бумажном носителе.

2. Порядок учета муниципального имущества

2.1. Учет муниципального имущества включает в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющих однозначно отличить его от других объектов, и внесение объекта учета в Реестр.

2.2. Учет муниципального имущества организуется и осуществляется держателем Реестра - Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации муниципального образования “Старокулаткинский район“ (далее по тексту - Комитет).

2.3. Основанием для включения объекта учета в Реестр либо исключения из Реестра являются:

- Закон или иной законодательный акт Российской Федерации, Ульяновской области;

- правовой акт Совета депутатов муниципального образования “Старокулаткинский район“;

- соответствующий договор гражданско-правового характера;

- решение суда;

- иные основания, установленные законодательством Российской Федерации.

Включение (исключение) объекта муниципального имущества в Реестр оформляется постановлением Главы Администрации муниципального образования “Старокулаткинский район“. Акт приема-передачи объекта подписывается председателем Комитета.

2.4. Для учета муниципального имущества Комитет:

- готовит и рассылает всем балансодержателям муниципального имущества карты учета имущества на каждый объект учета;

- принимает заполненные карты учета;

- проводит экспертизу представленных данных и организует занесение их в банк данных с присвоением каждому объекту индивидуального реестрового номера.

2.5. Все муниципальные предприятия и учреждения (балансодержатели) обязаны предоставлять Комитету полную и достоверную информацию, достаточную для создания и
ведения Реестра, об имеющемся у них балансе муниципального имущества.

2.6. Исключение объекта учета из Реестра означает прекращение наблюдения за ним, аннулирование реестрового номера.

Реестровый номер, присвоенный объекту учета, исключенному из Реестра, в дальнейшем не присваивается.

3. Порядок формирования и ведения Реестра

3.1. Ведение Реестра означает внесение в него объектов учета и данных о них с присвоением объектам учета реестровых номеров, обновление данных об объектах учета и их исключение при изменении формы собственности или списании в установленном порядке.

Данные об объектах учета, исключаемых из Реестра, переносятся в архив.

Ведение Реестра осуществляется на бумажных и магнитных носителях информации.

3.2. Реестр состоит из разделов:

- земельные участки и другие природные объекты, находящиеся в муниципальной собственности;

- акции, доли (паи) муниципального имущества, находящиеся у предприятий и организаций различных форм собственности;

- муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения;

- муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями или на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями;

- муниципальный нежилой фонд;

- муниципальный жилищный фонд;

- муниципальные инженерные сооружения;

- муниципальная казна (объекты, не находящиеся на балансе, но подлежащие учету).

3.3. В Реестр подлежат внесению следующие сведения обо всех объектах учета:

- порядковый номер;

- реестровый номер объекта учета в Реестре;

- наименование объекта учета;

- адрес (местонахождение) объекта учета;

- наименование документа, на основании которого объект учета отнесен к муниципальной собственности;

- дата внесения объекта учета в Реестр.

4. Порядок предоставления

информации, содержащейся в Реестре

4.1. Информация об объектах учета предоставляется заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Информация об объектах учета предоставляется в виде выписки из Реестра, содержащей полные сведения об объекте либо только те сведения, которые запрошены заявителем, либо в виде справки об отсутствии объекта
в Реестре.

4.3. Органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления информация об объектах учета предоставляется по надлежаще оформленному запросу.

4.4. Иным лицам информация об объектах учета предоставляется по их письменным заявлениям при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителем юридического лица - документов, подтверждающих регистрацию юридического лица, и надлежащим образом оформленную доверенность.

4.5. Информация об объектах учета (или мотивированное решение об отказе о ее предоставлении) сообщается в 15-дневный срок.

4.6. Использование информации, содержащейся в Реестре, в ущерб интересам юридических лиц, обладающих муниципальным имуществом, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

5. Заключительные положения

5.1 Комитет несет ответственность за своевременность и точность записи в Реестр сведений об объектах учета, за организацию защиты информации, полноту и подлинность информации об объектах учета, предоставляемой заявителям.

5.2. Ответственность за своевременность представления и подлинность представляемых Комитету сведений об объектах учета несут балансодержатели объектов учета.