Законы и постановления РФ

Решение Совета депутатов МО “Радищевский район“ Ульяновской обл. от 18.11.2009 N 2/12 “Об утверждении муниципальной целевой программы “Противодействие коррупции в муниципальном образовании “Радищевский район“ на 2010 - 2011 гг.“

Вступил в силу со дня официального опубликования (обнародования) (пункт 2 данного документа).

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“РАДИЩЕВСКИЙ РАЙОН“ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 18 ноября 2009 г. N 2/12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ “ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ

ОБРАЗОВАНИИ “РАДИЩЕВСКИЙ РАЙОН“ НА 2010 - 2011 ГГ.“

В соответствии с Законом Ульяновской области от 05.06.2007 N 77-ЗО “О противодействии коррупции в Ульяновской области“ и в целях комплексного решения проблемы противодействия коррупции в муниципальном образовании “Радищевский район“, Совет депутатов муниципального образования “Радищевский район“ решил:

1. Утвердить муниципальную целевую программу “Противодействие коррупции в муниципальном образовании “Радищевский район“ на 2010 - 2011 гг.“ (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования (обнародования).

3. Контроль над
исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии по взаимодействию с правоохранительными органами и противодействию коррупции Г.Н. Мультюкова.

Глава

муниципального образования

“Радищевский район“

В.Н.РОДИОНОВ

Утверждена

решением Совета депутатов

муниципального образования

“Радищевский район“

от 18.11.2009 N 2/12

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ

ОБРАЗОВАНИИ “РАДИЩЕВСКИЙ РАЙОН“ НА 2010 - 2011 ГОДЫ“

Паспорт Программы

---------------T--------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Программа “Противодействие коррупции в муниципальном ¦

¦Программы ¦образовании “Радищевский район“ на 2010 - 2011 годы“ ¦

¦ ¦(далее - Программа) ¦

+--------------+--------------------------------------------------------+

¦Основание для ¦Закон Ульяновской области от 5 июня 2007 года N 77-ЗО ¦

¦разработки ¦“О противодействии коррупции в Ульяновской области“ ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+--------------------------------------------------------+

¦Заказчик ¦Администрация муниципального образования “Радищевский ¦

¦ ¦район“ Ульяновской области ¦

+--------------+--------------------------------------------------------+

¦Разработчик ¦- отдел по делам ГО, ЧС, мобподготовке и взаимодействию ¦

¦Программы ¦с правоохранительными органами ¦

+--------------+--------------------------------------------------------+

¦Цели Программы¦- создание системы по предупреждению коррупционных ¦

¦ ¦действий; ¦

¦ ¦- снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и ¦

¦ ¦эффективность бизнеса, деятельность органов местного ¦

¦ ¦самоуправления, на повседневную жизнь граждан на ¦

¦ ¦территории муниципального образования “Радищевский ¦

¦ ¦район“ ¦

+--------------+--------------------------------------------------------+

¦Задачи ¦- внедрение практики проверки правовых актов и проектов ¦

¦Программы ¦правовых актов на коррупциогенность; ¦

¦ ¦- выработка рекомендаций по устранению коррупциогенных ¦

¦ ¦факторов; ¦

¦ ¦- устранение условий, порождающих коррупцию; ¦

¦ ¦- содействие доступу граждан и организаций к информации ¦

¦ ¦о фактах коррупции, в том числе путем освещения таких ¦

¦ ¦фактов в средствах массовой информации; ¦

¦ ¦- формирование антикоррупционного общественного ¦

¦ ¦сознания, нетерпимости к проявлениям коррупции ¦

+--------------+--------------------------------------------------------+

¦Сроки ¦2010 - 2011 годы ¦

¦реализации ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+--------------------------------------------------------+

¦Исполнители ¦Управления и отделы Администрации муниципального ¦

¦основных ¦образования “Радищевский район“ ¦

¦мероприятий ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+--------------------------------------------------------+

¦Объемы и ¦Финансирование Программы осуществляется за счет средств,¦

¦источники ¦выделяемых на финансирование основной деятельности ¦

¦финансирования¦исполнителей Программы ¦

+--------------+--------------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦В политической сфере: ¦

¦результаты ¦- укрепление доверия гражданского общества к органам ¦

¦реализации ¦местного самоуправления; ¦

¦Программы ¦- снижение угрозы ослабления демократических институтов ¦

¦ ¦и повышение авторитета общественных организаций. ¦

¦ ¦В экономической сфере: ¦

¦ ¦- оптимизация бюджетных расходов; ¦

¦ ¦- повышение инвестиционной привлекательности района, ¦

¦ ¦увеличение уровня доверия инвесторов к органам местного ¦

¦
¦самоуправления. ¦

¦ ¦В социальной сфере: ¦

¦ ¦- создание нетерпимого отношения общественности к ¦

¦ ¦проявлениям коррупции; ¦

¦ ¦- укрепление в обществе идей некоррумпированного рынка; ¦

¦ ¦- повышение качества и доступности муниципальных услуг ¦

¦ ¦для общественности; ¦

¦ ¦- упорядочение системы предоставления поддержки ¦

¦ ¦населению; ¦

¦ ¦- прозрачность системы социального обеспечения ¦

+--------------+--------------------------------------------------------+

¦Контроль над ¦- контроль над реализацией Программы осуществляется в ¦

¦реализацией ¦соответствии с Постановлением Правительства Ульяновской ¦

¦Программы ¦области от 28.06.2008 N 219 “Об утверждении Положения о ¦

¦ ¦порядке разработки и реализации в Ульяновской области ¦

¦ ¦областных целевых программ“ ¦

L--------------+---------------------------------------------------------

1. Содержание проблемы и обоснование

необходимости ее
решения программными методами

Согласно положениям Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, одним из условий для достижения заявленных целей реформы является минимизация коррупции в органах местного самоуправления.

Международные рейтинги показывают, что уровень коррупции в Российской Федерации недопустимо высок. Коррупционность препятствует развитию местного самоуправления, влечет за собой огромные дополнительные затраты со стороны предпринимателей и населения. Коррупция представляет собой реальную угрозу нормальному функционированию органов местного самоуправления, верховенству закона, демократии, правам человека и социальной справедливости.

Она подрывает доверие населения к органам местного самоуправления, значительно затрудняет экономическое развитие муниципального образования “Радищевский район“. В связи с этим необходимо принятие специальных мер, направленных на существенное снижение уровня коррупции.

Основные мероприятия Программы направлены на противодействие коррупции путем введения антикоррупционных механизмов в сферах деятельности органов местного самоуправления, применения законодательства антикоррупционной направленности, устранения коррупциогенных факторов в действующих правовых актах и проектах правовых актов.

Наиболее распространенные антикоррупционные механизмы в сферах деятельности органов местного самоуправления отражены в названной Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах.

Особая необходимость внедрения таких механизмов имеется в органах местного самоуправления с повышенным коррупционным риском, то есть тех, для которых характерно:

наличие полномочий, связанных с распределением значительных финансовых средств;

высокая степень свободы действий, обусловленная спецификой их работы;

высокая интенсивность контактов с гражданами и организациями.

Учитывая масштабность проблемы, противодействовать коррупции возможно только при выполнении комплекса мер, формируемых настоящей Программой.

В настоящее время одной из существенных черт внутриполитической жизни страны является низкий уровень доверия граждан к органам местного самоуправления. Несмотря на предпринимаемые усилия, снизить уровень коррупции до настоящего времени не представилось возможным.

Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах закреплена необходимость введения механизмов противодействия коррупции.

Коррупция - сложное и комплексное общественное явление, поэтому требуется формирование специфических принципов правового регулирования. Данные принципы не сводятся только к введению санкций и их усилению. Центр тяжести должен быть перенесен на комплексный подход и сочетание различных средств - юридических, экономических, организационных, воспитательных и др.

Настоящая Программа является важной составной частью антикоррупционной политики в муниципальном образовании “Радищевский район“ Ульяновской области и обеспечивает согласованное проведение мероприятий, направленных на предупреждение коррупции.

Как показывают социологические исследования, коррупция в разной степени присутствует во всех сферах взаимодействия органов местного самоуправления с представителями организаций и гражданами.

По данным социологических исследований правовых коллизий законодательства в сфере предпринимательских отношений, около четверти респондентов состоят в “особых“ отношениях с муниципальными служащими и решают свои проблемы методом неформальных возмездных договоренностей.

Важным элементом Программы является проверка правовых актов и проектов правовых актов на коррупциогенность. Цели такой проверки аналогичны целям антикоррупционной экспертизы, определенным Законом Ульяновской области от 5 июня 2007 года N 77-ЗО “О противодействии коррупции в Ульяновской области“.

Реализация настоящей Программы даст возможность разработать и внедрить систему мониторинга антикоррупционных мероприятий, позволяющую определять их приоритетные направления, оценивать эффективность и своевременно корректировать проведение антикоррупционной политики.

Одним из приоритетных направлений Программы является информирование общества о состоянии противодействия коррупции в органах местного самоуправления. Это обусловлено рядом взаимосвязанных причин. Во-первых, любая общественно-политическая программа должна быть прозрачной для общества, во-вторых, данному направлению корреспондирует основная цель не только Программы, но и главной идеи противодействия коррупции - формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции. Физические лица и представители организаций, информированные об уровне и эффективности противодействия коррупции, уверенные в правовой защите, не станут субъектами коррупционных правонарушений.

Помимо информирования, необходимыми условиями эффективности противодействия коррупции являются повышение уровня правовой грамотности населения и создание такого психологического климата в обществе, при котором нетерпимое отношение к коррупции становится нормой и стимулирует участие граждан в политической жизни района.

2. Цели и задачи Программы

Программа является составной частью антикоррупционной политики в муниципальном образовании “Радищевский район“ Ульяновской области.

Целями Программы являются:

1. Создание системы по предупреждению коррупционных действий.

Достижение цели обеспечивается решением следующих задач:

- внедрение практики проверки правовых актов и проектов правовых актов органов местного самоуправления, направленных на снижение уровня коррупции;

выработка рекомендаций по устранению коррупциогенных факторов;

разработка рекомендаций и проектов правовых актов, направленных на снижение уровня коррупции.

2. Снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и эффективность бизнеса, деятельность органов местного самоуправления, на повседневную жизнь граждан в муниципальном образовании “Радищевский район“ Ульяновской области.

Достижение цели обеспечивается решением следующих задач:

- предупреждение коррупционных правонарушений;

- устранение условий, порождающих коррупцию.

3. Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан и организаций от проявлений коррупции.

Достижение цели обеспечивается решением следующих задач:

- содействие доступу граждан и организаций к информации о фактах коррупции, в том числе путем освещения таких факторов в средствах массовой информации;

- формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости к проявлениям коррупции.

3. Сроки реализации Программы

Реализация Программы осуществляется в период с 2010 по 2011 годы.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств бюджета муниципального образования “Радищевский район“ Ульяновской области.

Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета муниципального образования “Радищевский район“ Ульяновской области на соответствующий год, исходя из возможностей бюджета и степени реализации мероприятий.

5. Система организации контроля над исполнением Программы

Общий контроль над исполнением Программы осуществляется Главой Администрации муниципального образования “Радищевский район“ Ульяновской области.

Исполнители мероприятий Программы представляют информацию о ходе ее выполнения ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

В ходе исполнения Программы ежегодно уточняются механизм ее реализации и состав исполнителей.

6. Основные программные мероприятия

---T----------------------T------T--------T-------------T----------------¬

¦N ¦ Наименование ¦ Срок ¦Источник¦Ответственные¦ Ожидаемые ¦

¦п/¦ мероприятий ¦испол-¦и объем ¦ исполнители ¦ результаты ¦

¦п ¦ ¦нения ¦финанси-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦рования,¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ тыс. ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+------+--------+-------------+----------------+

¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+--+----------------------+------+--------+-------------+----------------+

¦1 ¦Проведение проверки ¦2010 -¦В ¦Отдел ¦Устранение ¦

¦ ¦правовых актов и ¦2011 ¦пределах¦правового ¦коррупциогенных ¦

¦ ¦проектов правовых ¦ ¦текущего¦обеспечения ¦факторов в ¦

¦ ¦актов на ¦ ¦финанси-¦ ¦правовых актах и¦

¦ ¦коррупциогенность. ¦ ¦рования ¦ ¦проектах ¦

¦ ¦Принятие решения в ¦ ¦ ¦ ¦правовых актов ¦

¦ ¦спорных, сложных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦случаях о назначении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦антикоррупционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экспертизы правового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦акта, проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правового акта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+------+--------+-------------+----------------+

¦2 ¦Организация работы ¦2010 -¦В ¦Отдел ¦Получение ¦

¦ ¦телефона доверия для ¦2011 ¦пределах¦организацион-¦информации от ¦

¦ ¦оперативного получения¦ ¦текущего¦ного ¦граждан о фактах¦

¦ ¦информации о фактах ¦ ¦финанси-¦обеспечения ¦коррупции ¦

¦ ¦коррупции. ¦ ¦рования ¦ ¦ ¦

¦ ¦Извещение населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦через средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦массовой информации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦иные источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организации работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“телефона доверия“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+------+--------+-------------+----------------+

¦3 ¦Ежеквартальный выпуск ¦2010 -¦В ¦Отдел ¦Информирование ¦

¦ ¦тематической полосы ¦2011 ¦пределах¦организацион-¦общественности ¦

¦ ¦антикоррупционной ¦ ¦текущего¦ного ¦через средства ¦

¦ ¦направленности в ¦ ¦финанси-¦обеспечения ¦массовой ¦

¦ ¦газете “Восход“ ¦ ¦рования ¦ ¦информации о ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ходе реализации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирование ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нетерпимого ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношения к ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проявлениям ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупции ¦

+--+----------------------+------+--------+-------------+----------------+

¦4 ¦Создание интернет- ¦2010 -¦В ¦Отдел ¦Информирование ¦

¦ ¦страницы, размещение ¦2011 ¦пределах¦организацион-¦общественности о¦

¦ ¦информации о ¦ ¦текущего¦ного ¦реализации ¦

¦ ¦реализации Программы, ¦ ¦финанси-¦обеспечения ¦Программы, о ¦

¦ ¦о фактах коррупции и ¦ ¦рования ¦ ¦фактах коррупции¦

¦ ¦принятых по ним мерам,¦ ¦ ¦ ¦и принятых по ¦

¦ ¦о мероприятиях по ¦ ¦ ¦ ¦ним мерам, о ¦

¦ ¦противодействию ¦ ¦ ¦ ¦мероприятиях по ¦

¦ ¦коррупции, получение ¦ ¦ ¦ ¦противодействию ¦

¦ ¦информации о фактах ¦ ¦ ¦ ¦коррупции в 2010¦

¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ - 2011 гг. ¦

+--+----------------------+------+--------+-------------+----------------+

¦5 ¦Организация и ¦2010 -¦В ¦Отдел эконо- ¦Информирование ¦

¦ ¦проведение “круглых ¦2011 ¦пределах¦мического ¦предпринимателей¦

¦ ¦столов“ для ¦ ¦текущего¦мониторинга, ¦о ходе ¦

¦ ¦информирования ¦ ¦финанси-¦прогнозиро- ¦реализации ¦

¦ ¦предпринимателей ¦ ¦рования ¦вания, ¦Программы, ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦планирования ¦обсуждение ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦и размещения ¦проблем ¦

¦ ¦“Радищевский район“ о ¦ ¦ ¦муниципально-¦противодействия ¦

¦ ¦ходе реализации ¦ ¦ ¦го заказа ¦коррупции, мер ¦

¦ ¦Программы, для ¦ ¦ ¦ ¦по ¦

¦ ¦обсуждения проблем ¦ ¦ ¦ ¦предупреждению ¦

¦ ¦противодействия ¦ ¦ ¦ ¦коррупционных ¦

¦ ¦коррупции, для ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений; ¦

¦ ¦обобщения и ¦ ¦ ¦ ¦обобщение и ¦

¦ ¦распространения ¦ ¦ ¦ ¦распространение ¦

¦ ¦позитивного опыта ¦ ¦ ¦ ¦позитивного ¦

¦ ¦антикоррупционного ¦ ¦ ¦ ¦опыта анти- ¦

¦ ¦поведения среди ¦ ¦ ¦ ¦коррупционного ¦

¦ ¦субъектов ¦ ¦ ¦ ¦поведения среди ¦

¦ ¦предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦субъектов ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦предприниматель-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦

+--+----------------------+------+--------+-------------+----------------+

¦6 ¦Организация и ¦2010 -¦В ¦Отдел ¦Информирование ¦

¦ ¦проведение “круглых ¦2011 ¦пределах¦организацион-¦общественных ¦

¦ ¦столов“ для ¦ ¦текущего¦ного ¦объединений о ¦

¦ ¦информирования ¦ ¦финанси-¦обеспечения ¦ходе реализации ¦

¦ ¦общественных ¦ ¦рования ¦ ¦Программы, ¦

¦ ¦объединений ¦ ¦ ¦ ¦обсуждение ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦проблем ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦противодействия ¦

¦ ¦“Радищевский район“ о ¦ ¦ ¦ ¦коррупции, мер ¦

¦ ¦ходе реализации ¦ ¦ ¦ ¦по ¦

¦ ¦Программы и для ¦ ¦ ¦ ¦предупреждению ¦

¦ ¦обсуждения проблем ¦ ¦ ¦ ¦коррупционных ¦

¦ ¦противодействия ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений ¦

¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+------+--------+-------------+----------------+

¦7 ¦Организация и ¦2010 -¦В ¦Отдел ¦Недопущение ¦

¦ ¦проведение ¦2011 ¦пределах¦организацион-¦протекционизма ¦

¦ ¦аттестационных ¦ ¦текущего¦ного ¦при замещении ¦

¦ ¦комиссий для ¦ ¦финанси-¦обеспечения ¦должностей ¦

¦ ¦определения ¦ ¦рования ¦ ¦муниципальной ¦

¦ ¦соответствия лиц, ¦ ¦ ¦ ¦службы. ¦

¦ ¦замещающих должности ¦ ¦ ¦ ¦Формирование ¦

¦ ¦муниципальной службы, ¦ ¦ ¦ ¦кадрового ¦

¦ ¦квалификационным ¦ ¦ ¦ ¦состава, не ¦

¦ ¦требованиям ¦ ¦ ¦ ¦склонного к ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупционным ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действиям ¦

+--+----------------------+------+--------+-------------+----------------+

¦8 ¦Проведение регулярных ¦2010 -¦В ¦Отдел ¦Формирование у ¦

¦ ¦проверок деятельности ¦2011 ¦пределах¦организацион-¦служащих ¦

¦ ¦муниципальных служащих¦ ¦текущего¦ного ¦представления о ¦

¦ ¦на предмет соблюдения ¦ ¦финанси-¦обеспечения ¦несовместимости ¦

¦ ¦норм, запретов и ¦ ¦рования ¦ ¦муниципальной ¦

¦ ¦требований к ¦ ¦ ¦ ¦службы с ¦

¦ ¦служебному поведению ¦ ¦ ¦ ¦коррупционными ¦

¦ ¦служащего, ¦ ¦ ¦ ¦правонарушениями¦

¦ ¦установленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательством о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной службе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+------+--------+-------------+----------------+

¦9 ¦Размещение в средствах¦2010 -¦В ¦Отдел ¦Обеспечение ¦

¦ ¦массовой информации ¦2011 ¦пределах¦организацион-¦системы ¦

¦ ¦сведений о решениях ¦ ¦текущего¦ного ¦прозрачности при¦

¦ ¦кадровых вопросов по ¦ ¦финанси-¦обеспечения ¦принятии решений¦

¦ ¦руководящему составу ¦ ¦рования ¦ ¦по кадровым ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам ¦

+--+----------------------+------+--------+-------------+----------------+

¦10¦Организация и ¦2010 -¦В ¦Руководители ¦Формирование в ¦

¦ ¦проведение совещаний с¦2011 ¦пределах¦структурных ¦коллективах ¦

¦ ¦разъяснением сущности ¦ ¦текущего¦подразделений¦обстановки ¦

¦ ¦коррупции, ее ¦ ¦финанси-¦Администрации¦нетерпимости к ¦

¦ ¦аморальности, ¦ ¦рования ¦муниципально-¦проявлениям ¦

¦ ¦негативного влияния на¦ ¦ ¦го ¦коррупции ¦

¦ ¦экономическую и ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦

¦ ¦политическую ¦ ¦ ¦“Радищевский ¦ ¦

¦ ¦обстановку в районе, с¦ ¦ ¦район“ ¦ ¦

¦ ¦освещением выявляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фактов коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+------+--------+-------------+----------------+

¦11¦Подготовка предложений¦2010 -¦В ¦Общественный ¦Подготовка ¦

¦ ¦и принятие решений по ¦2011 ¦пределах¦совет по ¦методической ¦

¦ ¦внедрению ¦ ¦текущего¦противодей- ¦базы для ¦

¦ ¦антикоррупционных ¦ ¦финанси-¦ствию ¦профилактических¦

¦ ¦механизмов в сферах ¦ ¦рования ¦коррупции при¦мероприятий ан- ¦

¦ ¦деятельности органов ¦ ¦ ¦Администрации¦тикоррупционной ¦

¦ ¦местного ¦ ¦ ¦муниципально-¦направленности ¦

¦ ¦самоуправления с ¦ ¦ ¦го ¦ ¦

¦ ¦повышенным риском ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦

¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦“Радищевский ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦район“ ¦ ¦

+--+----------------------+------+--------+-------------+----------------+

¦12¦Проведение совещаний, ¦2010 -¦В ¦Общественный ¦Подготовка ¦

¦ ¦заседаний рабочих ¦2011 ¦пределах¦совет по ¦методической ¦

¦ ¦групп с целью анализа ¦ ¦текущего¦противодей- ¦базы для ¦

¦ ¦действия и ¦ ¦финанси-¦ствию ¦профилактических¦

¦ ¦эффективности ¦ ¦рования ¦коррупции при¦мероприятий ан- ¦

¦ ¦внедренных ¦ ¦ ¦Администрации¦тикоррупционной ¦

¦ ¦антикоррупционных ¦ ¦ ¦муниципально-¦направленности ¦

¦ ¦механизмов в сферах ¦ ¦ ¦го ¦ ¦

¦ ¦деятельности органов ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦

¦ ¦местного ¦ ¦ ¦“Радищевский ¦ ¦

¦ ¦самоуправления с ¦ ¦ ¦район“ ¦ ¦

¦ ¦повышенным риском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коррупции. Подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рекомендаций по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦корректировке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совершенствованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦антикоррупционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦механизмов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+------+--------+-------------+----------------+

¦13¦Проведение совещаний, ¦2010 -¦В ¦Общественный ¦Оптимизация ¦

¦ ¦заседаний рабочих ¦2011 ¦пределах¦совет по ¦бюджетных ¦

¦ ¦групп с целью анализа ¦ ¦текущего¦противодей- ¦расходов ¦

¦ ¦итогов, эффективности ¦ ¦финанси-¦ствию ¦ ¦

¦ ¦размещения ¦ ¦рования ¦коррупции при¦ ¦

¦ ¦муниципального заказа ¦ ¦ ¦Администрации¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦муниципально-¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦го ¦ ¦

¦ ¦“Радищевский район“. ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦

¦ ¦Разработка ¦ ¦ ¦“Радищевский ¦ ¦

¦ ¦методических ¦ ¦ ¦район“ ¦ ¦

¦ ¦рекомендаций по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совершенствованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системы муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦закупок с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦устранения условий для¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возможных проявлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+------+--------+-------------+----------------+

¦14¦Анализ проведения ¦2010 -¦В ¦Общественный ¦Устранение ¦

¦ ¦конкурсов и аукционов ¦2011 ¦пределах¦совет по ¦условий для ¦

¦ ¦по продаже объектов ¦ ¦текущего¦противодей- ¦совершения ¦

¦ ¦муниципальной ¦ ¦финанси-¦ствию ¦действий ¦

¦ ¦собственности с целью ¦ ¦рования ¦коррупции при¦коррупционного ¦

¦ ¦выявления факторов ¦ ¦ ¦Администрации¦характера при ¦

¦ ¦занижения их реальной ¦ ¦ ¦муниципально-¦проведении ¦

¦ ¦стоимости. Правовая ¦ ¦ ¦го ¦конкурсов и ¦

¦ ¦оценка действий ¦ ¦ ¦образования ¦аукционов по ¦

¦ ¦должностных лиц ¦ ¦ ¦“Радищевский ¦продаже объектов¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦район“ ¦муниципальной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦

+--+----------------------+------+--------+-------------+----------------+

¦15¦Организация и ¦2011 ¦В ¦Отдел ¦Информирование ¦

¦ ¦проведение итоговой ¦ ¦пределах¦организацион-¦общественности о¦

¦ ¦конференции для ¦ ¦текущего¦ного ¦результатах ¦

¦ ¦информирования ¦ ¦финанси-¦обеспечения ¦реализации ¦

¦ ¦общественности ¦ ¦рования ¦ ¦Программы, ¦¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦выработка ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦коллективных ¦

¦ ¦“Радищевский район“ о ¦ ¦ ¦ ¦предложений ан- ¦

¦ ¦результатах реализации¦ ¦ ¦ ¦тикоррупционной ¦

¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦направленности ¦

L--+----------------------+------+--------+-------------+-----------------