Законы и постановления РФ

Решение Совета депутатов МО “Радищевский район“ Ульяновской обл. от 16.09.2009 N 13/96 “Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа“

Вступил в силу с момента официального опубликования (обнародования) (пункт 2 данного документа).

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“РАДИЩЕВСКИЙ РАЙОН“ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 16 сентября 2009 г. N 13/96

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ

И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Во исполнение статей 71, 72, 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 54 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, части 4 статьи 66 Устава муниципального образования “Радищевский район“ Ульяновской области, в целях оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности закупок продукции для муниципальных нужд Администрации муниципального образования “Радищевский район“ Ульяновской области, Совет депутатов муниципального образования “Радищевский
район“ решил:

1. Утвердить Положение о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа (приложение).

2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования (обнародования).

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии по бюджету, налогам, экономике и предпринимательству.

Глава

муниципального образования

“Радищевский район“

В.Н.РОДИОНОВ

Приложение

к решению Совета депутатов

муниципального образования

“Радищевский район“

от 16.09.2009 N 13/96

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ,

ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Общие положения

1. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа (далее - Порядок) устанавливает общие принципы формирования, обеспечения размещения и исполнения, а также контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в целях обеспечения нужд муниципального образования “Радищевский район“.

2. Порядок основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федерального закона “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, Устава муниципального образования “Радищевский район“ и иных нормативных документах, регулирующих вопросы, связанные с размещением муниципального заказа.

3. Целью муниципального заказа является удовлетворение муниципальных нужд муниципального образования “Радищевский район“ в товарах, работах, услугах.

4. Основными принципами, лежащими в основе формирования муниципального заказа, являются:

- эффективное расходование средств бюджета муниципального образования “Радищевский район“ и внебюджетных источников финансирования, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, совершенствование деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

5. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

муниципальные нужды - обеспечиваемые
за счет средств бюджета муниципального образования “Радищевский район“ и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального образования “Радищевский район“, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования “Радищевский район“ федеральными законами, законами Ульяновской области, соглашениями между органами местного самоуправления муниципального образования “Радищевский район“ и органами самоуправления поселений, и полномочий муниципальных заказчиков;

муниципальные заказчики - Администрация муниципального образования “Радищевский район“, учреждения, финансируемые за счет средств бюджета муниципального образования “Радищевский район“, а также иные получатели средств бюджета муниципального образования “Радищевский район“.

Перечень муниципальных заказчиков утверждается постановлением Администрации муниципального образования “Радищевский район“;

уполномоченный орган - орган местного самоуправления муниципального образования “Радищевский район“, осуществляющий функции:

по размещению заказов для муниципальных заказчиков, за исключением подписания муниципальных контрактов;

по ведению реестра муниципальных контрактов;

по размещению реестра контрактов, размещению информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на официальных сайтах муниципального образования “Радищевский район“ и Ульяновской области для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет.

Уполномоченный орган определяется постановлением Администрации муниципального образования “Радищевский район“;

размещение муниципального заказа - осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (далее - Закон), действия муниципальных заказчиков, уполномоченного органа по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а в случае, предусмотренном Законом, также иных гражданско-правовых договоров в любой форме;

муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от
имени муниципального образования “Радищевский район“, в целях обеспечения муниципальных нужд;

участники размещения заказов - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе и индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение муниципального контракта;

поставщик (исполнитель, подрядчик) - юридическое либо физическое лицо, заключившее муниципальный контракт на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров по муниципальному заказу;

конкурс - торги, победителем которых признается лицо, предложившее лучшие условия исполнения муниципального контракта, заявке на участие в конкурсе присвоен первый номер;

аукцион - торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта, за исключением случаев, установленных частями 6.1 и 6.2 статьи 37 Закона;

запрос котировок - способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц и победителем признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта;

заявка на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок цен - письменное подтверждение о согласии участвовать в конкурсе, аукционе, запросе котировок цен на объявленных условиях;

реестр контрактов - перечень сведений о муниципальных контрактах, заключенных муниципальными заказчиками муниципального образования по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6. Формирование муниципального заказа

1. Муниципальный заказ формируется с целью удовлетворения муниципальных нужд муниципального образования “Радищевский район“ в соответствии с прогнозом социально-экономического развития муниципального образования “Радищевский район“ в пределах бюджетных и внебюджетных ассигнований на очередной финансовый год.

2. Основой для формирования муниципального заказа является проект сводного объема потребностей для муниципальных нужд муниципального образования “Радищевский район“ за
счет средств бюджета муниципального образования “Радищевский район“ и внебюджетных источников, разрабатываемый одновременно с проектом бюджета муниципального образования на очередной финансовый год.

Объем потребностей в товарах, работах и услугах для муниципальных нужд по решению вопросов местного значения Администрацией муниципального образования “Радищевский район“ на очередной финансовый год и плановый период формируется Администрацией муниципального района, бюджетными учреждениями и иными получателями средств бюджета муниципального района.

Сформированный объем потребностей бюджетные учреждения и иные получатели средств бюджета муниципального образования направляют в Администрацию муниципального образования “Радищевский район“ для формирования сводного объема потребностей в товарах, работах, услугах муниципального района.

Сформированный сводный объем потребностей Администрации муниципального района, бюджетных учреждений, иных получателей средств бюджета муниципального района учитывается при составлении проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

3. Размещение заказа осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств.

4. Формирование плана-графика проведения закупок для муниципальных нужд осуществляется уполномоченным органом на основании подачи заявок муниципальных заказчиков, по которым определяются первоочередные цели, на достижение которых следует направить средства бюджета муниципального района.

7. Способы размещения муниципального заказа

1. Организацию и проведение процедуры размещения муниципального заказа для муниципальных нужд обеспечивает уполномоченный орган.

2. Размещение муниципального заказа осуществляется:

- путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона;

- без проведения торгов (запрос котировок у единственного исполнителя (поставщика, подрядчика)).

3. Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных Законом.

4. Решение о способе размещения заказа принимается муниципальным заказчиком в соответствии с положениями Закона.

5. Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется путем проведения аукциона согласно перечням товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации.

В случае, если товары, работы, услуги включены в установленные
перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается.

6. Заказчик вправе осуществлять размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем запроса котировок в установленном Законом порядке.

7. Заказчик вправе размещать заказ путем проведения закрытого конкурса или аукциона исключительно в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну.

8. Заказчик не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более размера, определенного Законом.

9. Заказчик вправе осуществлять размещение заказа у единственного поставщика в случаях, предусмотренных статьей 55 Закона.

Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. Порядок взаимодействия

уполномоченного органа и муниципальных заказчиков

1. Муниципальные заказчики (Администрация муниципального образования “Радищевский район“, бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджета муниципального района):

1) составляют планы-графики размещения муниципального заказа и направляют их в уполномоченный орган Администрации муниципального района в установленные сроки;

2) принимают решения о способе размещения заказа;

3) устанавливают требования к товарам, работам, услугам, являющимся предметом размещения заказа;

4) на основании и в соответствии со сводным планом-графиком размещения муниципального заказа направляют в уполномоченный орган пакет документов, необходимых для организации и проведения процедур размещения муниципального заказа в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Положения;

5) представляют в уполномоченный орган предложения по участию представителей заказчика, а также специалистов иных организаций, обладающих специальными знаниями по предмету закупок, в конкурсной, аукционной, котировочной комиссиях, назначении председателей и заместителей председателей комиссий;

6) утверждают конкурсную документацию, документацию об аукционе, подготовленную уполномоченным органом на основании поданных ими заявок на
организацию и размещение заказа;

7) предоставляют в случае необходимости в уполномоченный орган изменения в конкурсную документацию и документацию об аукционе;

8) принимают решение об отмене конкурса, аукциона и предоставляют в уполномоченный орган информацию о принятом решении и дате его принятия для подготовки, опубликования и размещения извещения об отмене конкурса, аукциона;

9) осуществляют иные функции, определенные федеральным законодательством, муниципальными правовыми актами муниципального образования “Радищевский район“, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

2. В обязательный пакет документов, направляемый муниципальным заказчиком в уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях, входят:

1) заявка на организацию и проведение конкурса (аукциона, запроса котировок, предварительного отбора участников размещения заказа), подписанная руководителем муниципального заказчика;

2) проект муниципального контракта;

3) техническая документация (при необходимости).

3. Заявка на организацию и проведение конкурса должна подаваться по каждому лоту и содержать следующие сведения:

наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты заказчика (при наличии), фамилию, имя, отчество, номер контактного телефона представителя муниципального заказчика, ответственного за подготовку заявки;

источник финансирования заказа, размер утвержденных лимитов бюджетных обязательств, код бюджетной классификации Российской Федерации;

предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и другие показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполненных работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;

требования, установленные законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющиеся предметом торгов;

перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием начальной
(максимальной) цены каждой такой запасной части к технике, к оборудованию в случае, если при проведении конкурса на право заключить муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, необходимый объем работ, услуг;

требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);

сведения о возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг;

сведения о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта;

сведения о возможности заказчика заключить контракт на поставку технических средств реабилитации инвалидов, на оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для муниципальных нужд с несколькими участниками размещения заказа;

сведения о возможности заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа при размещении заказа на выполнение двух и более научно-исследовательских работ в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта, указанными в конкурсной документации, составляющих один лот, с указанием количества таких контрактов и начальной (максимальной) цены одного контракта;

место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;

начальную (максимальную) цену контракта (цена лота), а также начальную (максимальную) цену единицы товара, услуги в случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для муниципальных нужд конкурсной документацией должно быть предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа. В случае, если при проведении конкурса на право заключить муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники,
оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг, заказчик вправе указать в заявке начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), а также начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, оборудованию и начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе цену работ по замене указанных запасных частей;

порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками);

порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного муниципального контракта;

форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

предполагаемые критерии оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, срок и порядок внесения денежных средств;

размер обеспечения исполнения муниципального контракта, срок и порядок его предоставления;

срок со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение которого победитель конкурса должен подписать проект муниципального контракта;

перечень прилагаемых к заявке документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа.

4. Заявка на организацию и проведение аукциона должна подаваться по каждому лоту и, помимо сведений, предусмотренных абзацами 2 - 5,
7, 9, 12, 14 - 17 и 19 - 20, 22 статьи 11 настоящего Положения, содержать следующие сведения:

изображение товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении в случае, если в документации об аукционе будет содержаться требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении;

изображение товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении, а также место, даты начала и окончания, порядок и график осмотра участниками размещения заказа образца или макета товара, на поставку которого размещается заказ, в случае, если в документации об аукционе будет содержаться требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого размещается заказ, и такой образец или макет не может быть приложен к документации об аукционе;

начальную (максимальную) цену контракта (цену лота); общую начальную (максимальную) цену запасных частей к технике, оборудованию (с указанием начальной (максимальной) цены каждой запасной части) и начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе по замене указанных запасных частей в случае, если при проведении аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования заказчик, уполномоченный орган не могут определить необходимое количество запасных частей к технике, оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ; начальную (максимальную) цену единицы услуги в случае, если при проведении аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт на оказание услуг связи, юридических услуг заказчик, уполномоченный орган не могут определить необходимый объем таких услуг;

перечень запасных частей к технике, оборудованию в случае, если при проведении аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ;

срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект муниципального контракта;

возможность заказчика изменить количество поставляемых по контракту товаров.

5. Заявка на организацию и проведение запроса котировок должна содержать следующие сведения:

наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты заказчика (при его наличии), фамилию, имя, отчество и номер контактного телефона представителя муниципального заказчика, ответственного за подготовку заявки;

источник финансирования заказа, размер утвержденных лимитов бюджетных обязательств, код бюджетной классификации Российской Федерации;

наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;

место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;

сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;

максимальную цену контракта, определяемую заказчиком в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;

срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

перечень прилагаемых к заявке документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа.

6. Заявка на проведение предварительного отбора участников размещения заказа должна содержать следующие сведения:

наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты заказчика (при наличии), фамилию, имя, отчество, номер контактного телефона представителя муниципального заказчика, ответственного за подготовку заявки;

источник финансирования заказа, размер утвержденных лимитов бюджетных обязательств, код бюджетной классификации Российской Федерации;

предмет муниципального контракта с указанием кратких характеристик товаров, работ, услуг, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом такого контракта;

необходимость без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа в возможно короткий срок осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

требования, установленные законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющиеся предметом контракта.

7. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции по размещению муниципального заказа для муниципальных заказчиков (Администрация муниципального образования “Радищевский район“, бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджета муниципального района):

принимает от муниципальных заказчиков документы на организацию и проведение процедур по размещению муниципального заказа и проводит их экспертизу на предмет соответствия действующему законодательству в течение пяти рабочих дней с момента регистрации;

в случае несоответствия законодательству Российской Федерации, правовым актам органов местного самоуправления или неполноты заявок на размещение заказа возвращает их муниципальным заказчикам не позднее следующего рабочего дня после их рассмотрения;

в течение десяти рабочих дней с момента регистрации заявки на размещение заказа путем проведения конкурса, аукциона составляет конкурсную документацию, документацию об аукционе, подготовленную на основании поданных муниципальными заказчиками заявок на организацию и размещение заказа, и направляет ее муниципальным заказчикам для утверждения;

составляет извещение о проведении конкурса, аукциона;

в течение семи рабочих дней с момента регистрации заявки на размещение заказа путем проведения запроса котировок составляет извещение о проведении запроса котировок, предварительного отбора участников размещения заказа;

обеспечивает опубликование извещений о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, предварительного отбора в официальном печатном издании и размещает их на официальных сайтах в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов;

размещает конкурсную документацию, документацию об аукционе на официальном сайте Администрации муниципального образования “Радищевский район“ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов;

предоставляет конкурсную документацию, документацию об аукционе заинтересованным лицам;

дает разъяснения положений конкурсной документации (документации об аукционе), размещает такие разъяснения на официальном сайте Администрации муниципального образования “Радищевский район“ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов;

на основании письменных обращений муниципальных заказчиков вносит изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе в установленные Законом сроки;

обеспечивает опубликование изменений, внесенных в конкурсную документацию, документацию об аукционе, в официальном печатном издании и размещает их на официальном сайте Администрации муниципального образования “Радищевский район“ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов;

на основании решений муниципальных заказчиков подготавливает, опубликовывает в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте Администрации муниципального образования “Радищевский район“ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов извещения об отмене проведения конкурса, аукциона;

получает и регистрирует заявки на участие в конкурсе, аукционе, котировочные заявки, заявки на участие в предварительном отборе и обеспечивает их хранение;

осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, осуществляет аудиозапись открытого аукциона;

осуществляет проверку соответствия участников размещения заказа обязательным требованиям, установленным Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, при размещении заказа путем проведения торгов;

обеспечивает проведение всех процедур размещения муниципального заказа в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“;

передает муниципальным заказчикам экземпляры протоколов, оформленных в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, предварительного отбора участников размещения заказа, в день их подписания всеми членами комиссии для составления проектов муниципальных контрактов, подлежащих передаче победителям (участникам) торгов, запросов котировок;

передает победителям (участникам) торгов, запросов котировок экземпляры соответствующих протоколов и проекты муниципальных контрактов, полученные от муниципальных заказчиков;

осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение работы комиссий по размещению муниципального заказа;

хранит документацию, связанную с размещением муниципального заказа, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и аудиозаписи аукционов в порядке, установленном Главой Администрации муниципального района.

8. Заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона, - со дня заключения иных гражданско-правовых договоров.

9. Муниципальный контракт заключается муниципальным заказчиком в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, с учетом положений Закона.

10. При заключении и исполнении муниципального контракта изменение условий контракта, в соответствии с которыми был определен участник размещения заказов, победивший в конкурсе, аукционе или определенный путем запроса котировок, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частями 6 - 6.6 и 8.1 ст. 9 Закона.

11. Муниципальный контракт определяет права и обязанности муниципального заказчика и поставщика (исполнителя, подрядчика), регулирует отношения муниципального заказчика с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) при поставке продукции, оказании услуг, выполнении работ.

По муниципальному контракту поставщик (исполнитель, подрядчик) обязуется поставить продукцию, оказать услуги, выполнить работы муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленной продукции, оказанных услуг, выполненных работ.

Цена муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных Законом.

12. Расторжение муниципального контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

13. Ответственность муниципального заказчика и поставщика (исполнителя, подрядчика) регулируется законодательством Российской Федерации, условиями контракта.

5. Информационное обеспечение размещения заказов

1. Постановлением Администрации муниципального образования “Радищевский район“ определяется официальное печатное издание для опубликования информации о размещении заказов (далее - официальное печатное издание).

2. Постановлением Администрации муниципального образования “Радищевский район“ определяется официальный сайт муниципального образования в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт).

3. Порядок пользования официальным сайтом и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования сайтом устанавливаются Правительством Российской Федерации.

4. Информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещается на официальном сайте Администрации муниципального образования “Радищевский район“ и официальном сайте Ульяновской области для размещения информации о размещении з“казов без взимания платы.

6. Комиссия по размещению заказа

1. Для проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги создается единая комиссия по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования “Радищевский район“ (далее - комиссия). Постоянный состав комиссии утверждается распоряжением Администрации муниципального образования “Радищевский район“, в котором определяются председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии, порядок работы комиссии.

2. Комиссия в своей работе руководствуется статьей 7 Закона.

3. Число постоянных членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.

7. Реестры муниципальных контрактов,

заключенных по итогам размещения заказов

1. Уполномоченный орган на ведение реестров муниципальных контрактов осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов от имени муниципального образования “Радищевский район“ (далее - реестр контрактов).

2. Реестр контрактов ведется в соответствии со статьей 18 Закона.

3. Уполномоченный орган, осуществляющий функции размещения реестра контрактов на официальном сайте Администрации муниципального образования “Радищевский район“ и Ульяновской области в сети Интернет, размещает реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов от имени муниципального образования “Радищевский район“.

8. Контроль за исполнением муниципального заказа

1. Контроль за своевременностью заключения муниципального контракта осуществляется муниципальным заказчиком.

2. Контроль за своевременностью исполнения муниципального контракта осуществляется муниципальным заказчиком.

Муниципальные заказчики (Администрация муниципального образования “Радищевский район“, бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджета муниципального образования) принимают меры к исполнению поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательств по заключенным муниципальным контрактам в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ путем:

установления требований обеспечения исполнения муниципальных контрактов;

включения в муниципальные контракты обязательных условий об ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом;

контроля за соблюдением сроков и качеством поставок, выполнения работ, оказания услуг поставщиками (подрядчиками, исполнителями);

взыскания с поставщиков (подрядчиков, исполнителей) неустойки, предусмотренной муниципальным контрактом;

направления сведений в реестр недобросовестных поставщиков, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также с которыми муниципальные контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов.

3. Контроль за исполнением муниципального заказа по муниципальным контрактам, заключенным Администрацией муниципального образования, бюджетными учреждениями, иными получателями средств бюджета муниципального образования, осуществляется контрольным органом Администрации муниципального образования посредством проведения проверок.

Контрольный орган Администрации муниципального образования при проведении проверок рассматривает следующие вопросы:

соответствие заключенных контрактов выделенным лимитам финансирования на соответствующий период;

заключение муниципального контракта либо гражданско-правовых договоров в любой форме на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке в течение квартала;

правомерность заключения дополнительных соглашений к заключенным муниципальным контрактам;

применение (неприменение) муниципальными заказчиками мер к недобросовестным поставщикам (подрядчикам, исполнителям).

4. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляет Администрация муниципального образования “Радищевский район“ через уполномоченный орган Администрации муниципального образования “Радищевский район“ в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ и настоящим Положением.