Законы и постановления РФ

Решение Совета депутатов МО “Чердаклинский район“ Ульяновской обл. от 26.02.2009 N 17 “Об утверждении Положения о Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования “Чердаклинский район“ Ульяновской области“

Вступил в силу после опубликования (пункт 2 данного документа).

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ЧЕРДАКЛИНСКИЙ РАЙОН“ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 26 февраля 2009 г. N 17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-

РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ “ЧЕРДАКЛИНСКИЙ РАЙОН“ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение Федерального закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Закона Ульяновской области от 07.11.2007 N 163-ЗО “О муниципальной службе в Ульяновской области“, Совет депутатов муниципального образования “Чердаклинский район“ Ульяновской области решил:

1. Утвердить Положение о Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования “Чердаклинский район“ Ульяновской области в новой редакции. (Приложение N 1).

2. Настоящее решение вступает в законную силу после его опубликования в газете
“Приволжская правда“.

3. Признать утратившим силу решение Совета депутатов муниципального образования “Чердаклинский район“ N 16 от 16.02.2006 “Об утверждении Положения о Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования “Чердаклинский район“ Ульяновской области“.

Глава

муниципального образования

“Чердаклинский район“

В.Н.ИГНАТЬЕВ

Приложение N 1

к решению Совета депутатов

муниципального образования

“Чердаклинский район“

от 26.02.2009 N 17

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ

КОМИССИИ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ “ЧЕРДАКЛИНСКИЙ РАЙОН“ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение устанавливает систему внешнего финансового контроля за формированием и исполнением муниципального бюджета, расходованием средств целевых бюджетных фондов, а также использованием муниципальной собственности муниципального образования “Чердаклинский район“ Ульяновской области.

I. Общие положения

1.1. Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов муниципального образования “Чердаклинский район“ Ульяновской области (далее - Контрольно-ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего финансового контроля, образуемым представительным органом местного самоуправления - Советом депутатов муниципального образования “Чердаклинский район“ Ульяновской области и ему подотчетна.

Контрольно-ревизионная комиссия является структурным подразделением Совета депутатов муниципального образования “Чердаклинский район“ Ульяновской области и не имеет статуса юридического лица.

В своей деятельности Контрольно-ревизионная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными нормативно-правовыми актами муниципального образования “Чердаклинский район“ и настоящим Положением.

1.2. Основными задачами Контрольно-ревизионной комиссии являются:

1. Организация и осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением доходных и расходных статей бюджета муниципального образования “Чердаклинский район“, расходованием средств целевых бюджетных фондов, использованием заемных средств (краткосрочных, долгосрочных кредитов и др.).

2. Оценка обоснованности доходных и расходных статей муниципального бюджета, смет целевых бюджетных фондов.

3. Оценка законности, эффективности, обоснованности, целенаправленности расходования средств муниципального бюджета и использования муниципальной собственности органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями, учреждениями, хозяйственными обществами, созданными с участием муниципального образования.

4. Контроль за
исполнением администрацией муниципального образования “Чердаклинский район“ принимаемых представительным органом муниципального образования в пределах его полномочий решений по вопросам рассмотрения, утверждения и исполнения муниципального бюджета, расходованием средств целевых бюджетных фондов.

5. Контроль за исполнением федеральных законов, законов Ульяновской области, решений и иных нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования, регулирующих вопросы управления и распоряжения муниципальной собственностью, отчуждения (приватизации) и сдачи в аренду муниципальной собственности.

6. Проведение финансовой экспертизы и подготовка заключений по всем вопросам бюджетно-финансовой политики и совершенствованию бюджетного процесса муниципального образования.

7. Анализ выявленных отклонений от утвержденных показателей в сравнении с фактическим исполнением муниципального бюджета, подготовка предложений, направленных на их устранение.

8. Контроль за поступлением в бюджет муниципального образования средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, аренду, доверительное управление).

9. Контроль состояния и обслуживания муниципального долга, рациональности и эффективности использования муниципальных заимствований, в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг, проверка финансового состояния получателей муниципальных гарантий.

10. Регулярное представление представительному органу местного самоуправления информации о ходе исполнения муниципального бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий.

11. Подготовка проектов муниципальных нормативно-правовых актов Совета депутатов муниципального образования “Чердаклинский район“ по вопросам совершенствования муниципального финансового контроля.

1.3. Основные цели деятельности Контрольно-ревизионной комиссии.

Основными целями деятельности Контрольно-ревизионной комиссии являются недопущение нецелевого и неэффективного использования финансовых ресурсов муниципального образования и объектов муниципальной собственности.

1.4. Основные принципы деятельности Контрольно-ревизионной комиссии.

Основными принципами деятельности Контрольно-ревизионной комиссии являются законность, независимость, объективность, системность, гласность, ответственность, соблюдение профессиональной этики.

II. Состав и порядок

образования Контрольно-ревизионной комиссии

2.1. Структура и штатное расписание Контрольно-ревизионной комиссии утверждаются представительным органом
муниципального образования в пределах средств, выделенных на ее содержание.

2.2. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии назначается на должность и освобождается от должности Председателем Совета депутатов муниципального образования “Чердаклинский район“ Ульяновской области.

На председателя Контрольно-ревизионной комиссии распространяются ограничения по муниципальной службе, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации о муниципальной службе.

Председатель Контрольно-ревизионной комиссии:

- в установленные сроки представляет отчеты о работе Контрольно-ревизионной комиссии и отчеты о контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах Совету депутатов муниципального образования “Чердаклинский район“;

- осуществляет иные полномочия, возложенные на него настоящим Положением.

Председатель Контрольно-ревизионной комиссии имеет право участвовать в заседаниях Совета депутатов муниципального образования “Чердаклинский район“ и администрации муниципального образования “Чердаклинский район“ при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Контрольно-ревизионной комиссии.

III. Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии

3.1. Основные направления деятельности Контрольно-ревизионной комиссии.

В процессе реализации задач, изложенных в настоящем Положении, Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, включая:

- организацию и проведение оперативного контроля за исполнением бюджета муниципального образования;

- проведение ревизий, тематических проверок по отдельным разделам и статьям бюджета муниципального образования;

- исследование и оценку нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в представительный орган и местную администрацию муниципального образования предложений по устранению выявленных нарушений и отклонений, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;

- организацию и проведение проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования, представленного в форме проекта нормативного правового акта с соответствующими документами, материалами;

- подготовку и
представление заключений по результатам анализа, экспертизы проекта бюджета, нормативных правовых актов муниципального образования, целевых программ, договоров и соглашений и иных документов, затрагивающих вопросы бюджета муниципального образования;

- подготовку и представление заключений в представительный орган и местную администрацию муниципального образования по исполнению бюджета, использованию средств целевых бюджетных фондов;

- подготовку и представление заключений в представительный орган и местную администрацию муниципального образования по результатам контроля за эффективным использованием объектов муниципальной собственности, своевременностью и полнотой поступлений в муниципальный бюджет средств, полученных в результате распоряжения и управления муниципальной собственностью, в том числе от ее приватизации, продажи, сдачи в аренду, в доверительное управление;

- подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов местного самоуправления, правоохранительных органов, Счетной палаты Ульяновской области, Министерства финансов Ульяновской области.

3.2. Контроль за формированием и исполнением бюджета муниципального образования “Чердаклинский район“.

Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие формы финансового контроля за формированием и исполнением бюджета муниципального образования: предварительный, текущий и последующий.

В процессе исполнения бюджета муниципального образования и после завершения отчетного финансового года Контрольно-ревизионная комиссия:

- контролирует своевременность и полноту денежных поступлений в доходную часть бюджета муниципального образования “Чердаклинский район“;

- осуществляет контроль за законностью и эффективностью расходования бюджетных ассигнований по всем статьям бюджета, включая расходы на содержание органов местного самоуправления муниципального образования “Чердаклинский район“, в том числе контроль за исполнением муниципального заказа муниципального образования “Чердаклинский район“;

- выявляет отклонения от утвержденного бюджета, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.

Контрольно-ревизионная комиссия представляет Совету депутатов муниципального образования “Чердаклинский район“ заключения по проектам бюджета, отчетам об исполнении бюджета.

3.3. Контроль за поступлением в бюджет муниципального образования “Чердаклинский район“ средств от распоряжения и управления
муниципальной собственностью.

Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет контроль за поступлениями в бюджет муниципального образования “Чердаклинский район“ средств, полученных:

- от распоряжения собственностью муниципального образования “Чердаклинский район“ (в том числе полученных в результате приватизации, продажи, залога, сдачи в аренду, в доверительное управление);

- от управления объектами собственности муниципального образования (включая принадлежащие муниципальному образованию “Чердаклинский район“ доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ и пакеты акций, принадлежащих муниципальному образованию “Чердаклинский район“).

3.4. Контроль за использованием кредитных ресурсов и заемных средств.

Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет контроль за:

- законностью, рациональностью и эффективностью использования кредитов и займов, получаемых администрацией муниципального образования “Чердаклинский район“ от финансовых организаций и фондов;

- эффективностью размещения централизованных финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе.

3.5. Экспертно-аналитическая работа Контрольно-ревизионной комиссии.

Контрольно-ревизионная комиссия проводит экспертизу и по ее результатам дает заключения по:

- проекту нормативного правового акта о бюджете муниципального образования, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита бюджета;

- отчетам администрации муниципального образования “Чердаклинский район“ об исполнении бюджета муниципального образования “Чердаклинский район“ за квартал, полугодие, 9 месяцев, за соответствующий финансовый год;

- проектам решений и иных нормативных правовых актов муниципального образования “Чердаклинский район“ по бюджетно-финансовым вопросам;

- проектам программ, включая целевые программы муниципального образования, на финансирование которых направляются средства бюджета муниципального образования.

По другим вопросам, входящим в ее полномочия, Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет подготовку и представление заключений или письменных отчетов и ответов на основании:

- поручений Совета депутатов муниципального образования, оформленных соответствующими решениями, постановлениями;

- запросов Главы муниципального образования “Чердаклинский район“, правоохранительных органов, Счетной палаты Ульяновской области.

Решение о подготовке заключения по запросу или об отказе в этом рассматривается в порядке, устанавливаемом настоящим Положением, и утверждается председателем Контрольно-ревизионной
комиссии. В случае отказа в подготовке заключения по запросу председатель Контрольно-ревизионной комиссии возвращает запрос с указанием причин отказа.

Заключения Контрольно-ревизионной комиссии не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления.

IV. Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии

4.1. Область действия контрольных полномочий Контрольно-ревизионной комиссии.

Контрольно-ревизионная комиссия имеет право проводить проверки и обследования:

- в органах местного самоуправления, организациях, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования “Чердаклинский район“, в том числе целевых бюджетных фондов;

- в организациях вне зависимости от форм собственности, их союзах, ассоциациях и иных объединениях, получающих, перечисляющих или использующих средства бюджета муниципального образования, в том числе средства целевых бюджетных фондов, а также имеющих налоговые и иные льготы и преимущества, предусмотренные решениями и иными нормативными правовыми актами муниципального образования “Чердаклинский район“.

На деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций контрольные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств бюджета муниципального образования, в том числе целевых бюджетных фондов, с использованием муниципальной собственности или управлением ею, а также в части предоставленных решениями и иными нормативными правовыми актами муниципального образования “Чердаклинский район“ налоговых и иных льгот и преимуществ.

В необходимых случаях по поручению Совета депутатов муниципального образования “Чердаклинский район“ Контрольно-ревизионная комиссия может принимать участие в проверках и ревизиях финансово-хозяйственной деятельности организаций, проводимых иными органами государственного финансового контроля на основании заключенных соглашений о взаимном сотрудничестве.

Результаты проводимых Контрольно-ревизионной комиссией проверок и обследований, а также проверок и обследований, проводимых при ее участии, не могут быть преданы гласности до их завершения, оформления результатов в виде акта (справки) и при необходимости до получения от проверяемой стороны соответствующих объяснений,
возражений в установленные сроки.

В случае разногласий проверяемая сторона обязана в пятидневный срок представить в Контрольно-ревизионную комиссию в письменной форме свои мотивированные объяснения, возражения.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.5. Представление Контрольно-ревизионной комиссии.

Контрольно-ревизионная комиссия по результатам проведенных контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ направляет органам местного самоуправления, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях. Представление Контрольно-ревизионной комиссии должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения, и подготовлен соответствующий ответ о принятых мерах.

В случаях выявления при проведении контрольных мероприятий фактов хищений денежных и материальных средств, иных злоупотреблений Контрольно-ревизионная комиссия передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

4.6. Предписание Контрольно-ревизионной комиссии.

При выявлении на проверяемых объектах нарушений в финансово-хозяйственной и иной деятельности, наносящих муниципальному образованию реальный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-ревизионной комиссии, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, включая непредоставление документов в сроки и в объеме, установленные нормативными актами органов местного самоуправления, Контрольно-ревизионная комиссия имеет право давать органам местного самоуправления и руководству проверяемых организаций независимо от форм собственности обязательные для исполнения предписания с указанием сроков их исполнения.

При неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний Контрольно-ревизионной комиссии орган, исполняющий бюджет муниципального образования, принимает меры к нарушителю бюджетного законодательства в соответствии с действующим законодательством.

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения предписаний Контрольно-ревизионной комиссии о возмещении причиненного ущерба, выявленного в ходе проверок и обследований и подтвержденного актами, Контрольно-ревизионная
комиссия вправе от имени муниципального образования выступать в суде в защите прав и законных интересов муниципального образования “Чердаклинский район“.

Предписание Контрольно-ревизионной комиссии может быть обжаловано в судебном порядке.

4.7. Обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии.

Уполномоченный орган, осуществляющий исполнение бюджета муниципального образования, обязан предоставлять в установленном порядке в Контрольно-ревизионную комиссию отчетность об исполнении бюджета, а также по отдельным запросам иную информацию, необходимую для обеспечения ее контрольной деятельности.

Контрольно-ревизионная комиссия при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ безвозмездно получает от органов местного самоуправления, организаций независимо от форм собственности а том числе, финансово-кредитной системы в соответствии с заключенными договорами (соглашениями), всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-ревизионной комиссии.

4.8. Ответственность Контрольно-ревизионной комиссии.

Контрольно-ревизионная комиссия несет административную ответственность за достоверность результатов проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ.

V. Порядок деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

5.1. Внутренние вопросы деятельности Контрольно-ревизионной комиссии, права и обязанности, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, иной деятельности определяются должностной инструкцией муниципального служащего - председателя Контрольно-ревизионной комиссии.

5.2. Планирование работы Контрольно-ревизионной комиссии.

Контрольно-ревизионная комиссия строит свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета муниципального образования с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-ревизионной комиссии. Планы включают контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.

Обязательному включению в планы работ Контрольно-ревизионной комиссии подлежат поручения Совета депутатов муниципального образования “Чердаклинский район“, Главы муниципального образования “Чердаклинский район“ и Счетной палаты Ульяновской области.

Обязательному рассмотрению при формировании планов работы Контрольно-ревизионной комиссии подлежат запросы комитетов, постоянных комиссий и депутатов Совета депутатов муниципального образования и администрации муниципального образования
“Чердаклинский район“.

Внеплановые контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы проводятся на основании решения Совета депутатов муниципального образования “Чердаклинский район“.

5.3. Виды деятельности Контрольно-ревизионной комиссии.

В процессе реализации задач, возложенных на Контрольно-ревизионную комиссию, она выполняет следующие виды деятельности:

а) проверка - контрольное мероприятие, осуществляемое в целях выполнения задач Контрольно-ревизионной комиссии;

б) обследование - контрольное мероприятие, осуществляемое в целях оперативного выявления положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию Контрольно-ревизионной комиссии, в том числе в целях определения целесообразности и необходимости проведения проверки;

в) экспертиза - проведение исследования, включающего в себя комплексный анализ и оценку документов (проектов документов) или вопроса (вопросов), результатом которого является выработка предложений и рекомендаций. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения или информационно-аналитической записки.

5.4. Организация проверок и обследований.

Проверки и обследования проводятся либо по месту нахождения проверяемого объекта, либо по месту нахождения Контрольно-ревизионной комиссии. В последнем случае руководство проверяемого объекта обязано предоставить все запрашиваемые Контрольно-ревизионной комиссией документы в их распоряжение. Контрольно-ревизионная комиссия несет ответственность за сохранность переданных документов.

При проведении проверок и обследований Контрольно-ревизионная комиссия не должна вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых организаций.

5.5. Оформление результатов проверок и обследований.

По итогам проведения проверки или обследования Контрольно-ревизионная комиссия составляет и подписывает акты, а также отчеты, заключения, справки и другие документы, предусматриваемые настоящим Положением Контрольно-ревизионной комиссии, за достоверность которых несет персональную ответственность.

Результаты проверок и обследований доводятся до сведения руководства проверяемой организации, а также других организаций и лиц по усмотрению Контрольно-ревизионной комиссии. Руководство проверяемой организации имеет право в пятидневный срок со дня получения акта (справки) на ознакомление выразить свое мнение о результатах проверки, которое прилагается к акту (справке).

О выявленных нарушениях действующих нормативных правовых актов и причиненном ущербе Контрольно-ревизионная комиссия информирует Совет депутатов муниципального образования “Чердаклинский район“ и администрацию муниципального образования “Чердаклинский район“, а при выявлении нарушений законодательства, влекущего за собой уголовную ответственность, представляет соответствующие материалы в правоохранительные органы.

Контрольно-ревизионная комиссия может использовать данные, полученные в ходе проверок и обследований, в том числе другими органами государственного финансового контроля, только в интересах выполнения работ, проводимых Контрольно-ревизионной комиссией.

5.6. Анализ результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ.

Контрольно-ревизионная комиссия систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета муниципального образования.

На основе полученных данных Контрольно-ревизионная комиссия разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и нормативных правовых актов муниципального образования по бюджетным вопросам и представляет их на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования “Чердаклинский район“.

5.7. Организационно-методическое обеспечение работы Контрольно-ревизионной комиссии.

В целях обеспечения скоординированной, результативной, действенной и экономически эффективной деятельности Контрольно-ревизионной комиссии, при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ Контрольно-ревизионная комиссия разрабатывает методические указания и рекомендации по их проведению, которые рассматриваются и утверждаются в порядке, установленном настоящим Положением.

5.8. Взаимодействие Контрольно-ревизионной комиссии с органами государственного и муниципального финансового контроля.

Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности может взаимодействовать с органами государственного и муниципального финансового контроля на основании заключенных договоров (соглашений) о сотрудничестве, получать от них необходимую информацию для обеспечения своей деятельности, обмениваться методическими и нормативными материалами и иной необходимой информацией, участвовать по согласованию с ними в совместных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах.

5.9. Взаимодействие Контрольно-ревизионной комиссии с территориальным органом федерального казначейства.

Контрольно-ревизионная комиссия при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ может взаимодействовать с соответствующим территориальным органом федерального казначейства на основании заключенного договора (соглашения) о сотрудничестве, получать от указанного органа оперативную информацию о ходе исполнения бюджета муниципального образования, информацию о движении средств на счетах по учету средств бюджета, методические и инструктивные материалы по вопросам исполнения бюджета.

5.10. Взаимодействие Контрольно-ревизионной комиссии с правоохранительными органами.

Правоохранительные органы в пределах своих полномочий и на основании заключенного договора (соглашения) о сотрудничестве оказывают содействие Контрольно-ревизионной комиссии для выполнения им служебных обязанностей.

5.11. Использование Контрольно-ревизионной комиссией материалов проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами.

При необходимости Контрольно-ревизионная комиссия может использовать материалы проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами по согласованию с ними. При этом Контрольно-ревизионная комиссия обеспечивает надлежащий режим использования указанных материалов, предусмотренный по соглашению с предоставившими их органами.

5.12. Привлечение к проверкам и обследованиям специалистов иных организаций и независимых экспертов.

Контрольно-ревизионная комиссия на договорных основах может привлекать к проводимым контрольным мероприятиям и экспертно-аналитическим работам специалистов иных организаций и независимых экспертов.

5.13. Ежегодный отчет.

Контрольно-ревизионная комиссия ежегодно представляет представительному органу муниципального образования “Чердаклинский район“ отчет о проведенных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах в рамках осуществления финансового контроля, выводах, рекомендациях и предложениях по их результатам.