Постановление Главы Усть-Кубинского муниципального района от 21.11.2008 N 890 (с изм. от 25.12.2009) “О районной целевой программе “Профилактика преступлений и правонарушений в Усть-Кубинском муниципальном районе на 2009 - 2012 годы“ (вместе с “Районной целевой программой “Профилактика преступлений и правонарушений в Усть-Кубинском муниципальном районе на 2009 - 2012 годы“)
Утратил силу с 1 января 2011 года в связи с изданием постановления Администрации Усть-Кубинского муниципального района от 09.12.2010 N 1287.Действие Программы, утвержденной данным документом, приостановлено в 2010 году решением Представительного Собрания Усть-Кубинского муниципального района от 25.12.2009 N 42.
Вступил в силу с 1 января 2009 года (пункт 3 данного документа).
ГЛАВА УСТЬ-КУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2008 г. N 890
О РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
“ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В УСТЬ-КУБИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2012 ГОДЫ“
(с изм., внесенными решением Представительного Собрания
Усть-Кубинского муниципального района
от 25.12.2009 N 42)
Во исполнение постановления Правительства области от 09.09.2008 N 1714 “О долгосрочной целевой программе “Профилактика преступлений и иных правонарушений в Вологодской области на 2009 - 2012 годы“, в соответствии со ст. 32 Устава района постановляю:
1. Утвердить районную целевую программу “Профилактика преступлений и правонарушений в Усть-Кубинском муниципальном районе на 2009 - 2012 годы“ (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации района по безопасности и профилактике правонарушений, начальника отдела по мобилизационной работе ГО и ЧС Туркина С.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года и подлежит официальному опубликованию.
Глава района
В.Н.СМЕЛОВ
Утверждена
Постановлением
Главы Усть-Кубинского
муниципального района
от 21 ноября 2008 г. N 890
РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
“ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В УСТЬ-КУБИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2009 - 2012 ГОДЫ“ (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
Наименование Программы Районная целевая программа “Профилактика
преступлений и правонарушений в Усть-Кубинском
муниципальном районе на 2009 - 2012 годы“
Основание для П. 2 Перечня поручений Президента Российской
разработки Программы Федерации N ПР-1293ГС от 13 июля 2007 года,
распоряжение Губернатора области от 28 декабря 2007
года N 2551-р, Федеральные законы от 24 июня 1999
года N 120-ФЗ “Об основах системы профилактики
безнадзорности правонарушений несовершеннолетних“,
от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской
Федерации“
Заказчик Программы Администрация Усть-Кубинского муниципального района
(далее - администрация района)
Координаторы Программы Отдел внутренних дел по Усть-Кубинскому району
Разработчик Программы Районная межведомственная комиссия по профилактике
правонарушений (далее - межведомственная комиссия)
Основные задачи Выявление и устранение причин и условий,
Программы способствующих совершению правонарушений;
воссоздание системы социальной профилактики
правонарушений, направленной на активизацию борьбы с
пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью,
безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних,
ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения
свободы;
совершенствование нормативной правовой базы района в
сфере профилактики правонарушений;
активизация участия и улучшение координации
деятельности органов местного самоуправления в
предупреждении правонарушений;
вовлечение в предупреждение правонарушений
организаций различных организационно-правовых форм,
а также общественных организаций;
снижение “правового нигилизма“ населения, создание
системы стимулов для законопослушного поведения;
оптимизация работы по предупреждению и профилактике
правонарушений, совершаемых на улицах и в других
общественных местах;
снижение уровня преступности на территории района;
обеспечение безопасности граждан;
повышение оперативности реагирования на заявления и
сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил
правопорядка и технических средств контроля за
ситуацией в общественных местах
Сроки реализации 2009 - 2012 годы
Программы
Исполнители Программы Администрация Усть-Кубинского муниципального района;
отдел внутренних дел по Усть-Кубинскому району
(далее - ОВД);
межведомственная комиссия по профилактике
правонарушений;
прокуратура Усть-Кубинского района;
МУ “Усть-Кубинская центральная районная больница“;
уголовно-исполнительная инспекция N 24;
территориальный пункт ФМС;
школы, учреждения дополнительного образования;
предприятия и организации всех форм собственности;
общественные организации
Объемы и источники Бюджет района - 150 тыс. рублей;
финансирования средства организаций, спонсоров.
Программы В Программу могут вноситься изменения с учетом
возможностей доходной базы бюджета района
Контроль за ходом Контроль за ходом реализации Программы
реализации Программы осуществляется отделом внутренних дел
Усть-Кубинского района и заместителем Главы
администрации района, курирующим соответствующую
сферу.
I. Содержание проблемы
и обоснование необходимости ее решения
Подразделениями отдела внутренних дел по Усть-Кубинскому району в течение 9 месяцев 2008 года осуществлен комплекс организационных и практических мер по укреплению правопорядка, усилению борьбы с преступностью на территории района. Принятыми мерами удалось не допустить осложнения криминогенной ситуации и выхода из-под контроля оперативной обстановки в районе. Не допущено актов терроризма, массовых нарушений общественного порядка. В то же время оперативная и социально-экономическая обстановка в районе остается достаточно сложной.
За 9 месяцев 2008 года зарегистрировано 945 заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях (+19% к АППГ). По результатам их рассмотрения на учет поставлено 129 преступлений (+4%), из них 21 тяжкое и особо тяжкое преступление (-27.6%). На территории района отмечается тенденция к увеличению числа преступлений средней и небольшой тяжести соответственно на 11.9% и 13.1%.
Увеличение количества зарегистрированных преступлений отмечено на территориях 5 сельских поселений (Богородское, Верхнераменское, Троицкое, Томашское, Авксентьевское).
Из всех преступлений, совершенных за 9 месяцев 2008 года, большая часть, или 55.8%, совершена против собственности, 28.7% - против жизни и здоровья граждан. Остальные категории преступлений не превышают барьер в 5%. Одним из характерных видов преступлений против собственности на территории района остаются кражи. Хотя число краж сократилось с 66 до 49, или на 25.8%, доля их в структуре преступлений достаточно велика и по итогам работы за 9 месяцев т.г. составила 38%.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года на территории района отмечено увеличение преступлений с причинением тяжкого вреда здоровью с 1 до 5, грабежей - с 3 до 6, разбоев - с 0 до 2, мошенничеств - с 0 до 3, вымогательств - с 0 до 2, угонов АМТ - с 2 до 5, связанных с применением оружия, - с 0 до 3. Выявлено преступление с вовлечением в преступную деятельность несовершеннолетних и преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств. Одно преступление совершено с применением оружия.
Активизировалась работа по выявлению преступлений экономической направленности. За 9 месяцев 2008 года зарегистрировано 12 преступлений экономической направленности (АППГ - 9), из них по линии БЭП - 5 (АППГ - 4).
Основная задача ОВД была и остается - это раскрытие и расследование преступлений.
За 9 месяцев 2008 года расследовано 116 преступлений (+19.6%). Расследовано 82 преступления, по которым лица, совершившие их, установлены (АППГ - 59). За прошедший период времени расследовано 4 особо тяжких преступления (3.4% от общего количества), 16 тяжких преступлений (13.8% от общего количества), 46 преступлений средней тяжести (39.7% от общего количества) и 50 преступлений небольшой тяжести (43.1% от общего количества).
Доля раскрытых преступлений составила 71% (АППГ - 61%).
Из всех нераскрытых преступлений 19 - это кражи. При этом 12 краж средней тяжести, 6 - небольшой тяжести.
Доля раскрытых преступлений по линии СКМ за 9 месяцев 2008 года составила 68% (АППГ - 83%), а по линии МОБ - 73% (АППГ - 63%).
Раскрытие преступлений по “горячим следам“ за прошедший период времени возросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 54.75% до 58%.
За последние четыре года наблюдается позитивная тенденция к увеличению доли раскрытых краж. За 9 месяцев 2008 года доля раскрытых краж в числе преступлений данного вида составила 58.7% (АППГ - 52.4%).
Принятыми мерами и проведенной службами и подразделениями ОВД работой в течение 9 месяцев 2008 года не удалось в полной мере воздействовать на криминогенные слои населения.
По сравнению с аналогичным периодом 2007 года сократилось число преступлений, совершенных в группе, с 16 до 15 и в состоянии опьянения - с 7 до 5. В то же время с 4 до 7 возросло количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, с 13 до 19 увеличилось количество преступлений, совершенных ранее судимыми, и с 43 до 61 - количество преступлений, совершенных неработающими.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года в структуре расследованных преступлений за 9 месяцев 2008 года возрос удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними (с 6.8% до 8.5%), ранее судимыми (с 22% до 23.2%), неработающими (с 72.9% до 74.4%).
Сократился удельный вес преступлений, совершенных в состоянии опьянения (с 11.9% до 6.1%) и совершенных в группе (с 27.1% до 18.3%).
Для профилактики преступлений и обеспечения охраны общественного порядка в 2008 году принимались определенные меры по эффективному применению административного законодательства.
Число выявленных административных правонарушений выросло к уровню прошлого года на 21.8% и составило 6383 правонарушения. В первую очередь, увеличение выявлений правонарушений произошло за счет активности выявления правонарушений по линии безопасности дорожного движения, где выявлено 4116 правонарушений.
Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.
По линии охраны общественного порядка выявлено 2228 правонарушений, что на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Так, за появление в общественном месте привлечено 1096 человек (+4.6%), за мелкое хулиганство привлечено 257 человек (+2%).
Наиболее активно данная работа проводилась на участках Томашского (+185.7%), Заднесельского (+116.1%) и Богородского (+62.5%) сельских поселений.
На территории Авксентьевского сельского поселения за 9 месяцев 2008 года выявлено всего 8 правонарушений. За текущий период времени по сравнению с 9 месяцами 2007 года отмечается спад работы по выявлению и пресечению правонарушений на территориях Митенского (-54.4%), Верхнераменского (-27.5%) и Никольского (-23.1%) сельских поселений.
На уровне прошлого года осталось количество ДТП с пострадавшими. Так же, как и в 2007 году, на территории района за 9 месяцев совершено 10 дорожно-транспортных происшествий. В то же время тяжесть ДТП увеличилась, поскольку в прошлом году пострадало 17 человек, а в текущем году пострадало 9 и 3 человека погибли. В текущем году отмечается рост с 46 до 51 дорожно-транспортного происшествия с материальным ущербом.
По-прежнему негативное влияние на дорожную безопасность оказывает состояние дорог.
II. Основные задачи Программы
Обеспечение безопасности граждан на территории района, снижение уровня преступности;
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- совершенствование нормативной правовой базы района в сфере профилактики правонарушений;
- активизация участия и улучшение координации деятельности органов местного самоуправления в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- снижение “правового нигилизма“ населения, создание системы стимулов для законопослушного поведения;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в других общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
III. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит:
- повысить эффективность системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений организации различных организационно-правовых форм, а также общественные организации;
- обеспечить нормативно-правовое регулирование профилактики правонарушений;
- улучшить информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории района;
- уменьшить общее число совершаемых преступлений, снизить уровень тяжких и особо тяжких преступлений против личности;
- оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах;
- снизить уровень рецидивной и “бытовой“ преступности;
- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам;
- повысить взыскаемость налагаемых штрафов как неотвратимость наказания.
IV. Перечень программных мероприятий
-----T---------------------------T--------------------T-------------T------------------------------T--------------¬
¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Исполнители ¦Срок ¦Финансирование мероприятий, в ¦ Примечание ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦исполнения ¦том числе по годам (в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. рублей) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +------T-----T-----T-----T-----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦2009 ¦2010 ¦2011 ¦2012 ¦ ¦
+----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦ I. ОБЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ¦
+----T---------------------------T--------------------T-------------T------T-----T-----T-----T-----T--------------+
¦1.1.¦Организовать ежегодное ¦межведомственная ¦2009 - 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦рассмотрение хода ¦комиссия по ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации мероприятий ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦настоящей Программы с ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участием глав муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образований, руководителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦1.2.¦Разработать и утвердить ¦администрация района¦1 полугодие ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦положение о премировании за¦ ¦2009 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦личный вклад в организацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦борьбы с преступностью и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактику правонарушений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦1.3.¦Организация изучения опыта ¦администрация района¦2009 - 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦муниципальных образований ¦(межведомственная ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Вологодской области по ¦комиссия) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦1.4.¦Организация работы по ¦администрация ¦2009 - 2012 ¦ 330.0¦ 40.0¦150.0¦ 70.0¦ 70.0¦Приобретение ¦
¦ ¦обеспечению нуждающихся ¦района, ОВД ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилья за счет ¦
¦ ¦участковых уполномоченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦
¦ ¦жильем на обслуживаемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного ¦
¦ ¦территории в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования¦
¦ ¦повышения эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы участковых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦1.5.¦Разработка анкеты и ¦ОВД, администрация ¦2009 - 2012 ¦ 4.0¦ - ¦ 2.0¦ - ¦ 2.0¦ ¦
¦ ¦организация проведения ¦района, отделы ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ежегодного социологического¦культуры и молодежи,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исследования по изучению ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного мнения о ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности органов ¦района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутренних дел ¦межведомственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦комиссия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦ ¦ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ: ¦ ¦ ¦ 334.0¦ 40.0¦152.0¦ 70.0¦ 72.0¦ ¦
+----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦ II. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ БЕСПРИЗОРНОСТИ, БЕЗНАДЗОРНОСТИ, ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ¦
+----T---------------------------T--------------------T-------------T------T-----T-----T-----T-----T--------------+
¦2.1.¦Разработка макетов и ¦отдел культуры и ¦2009 - 2012 ¦ 5.0¦ - ¦ 5.0¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦установка в местах ¦молодежи ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массового пребывания ¦администрации района¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан плакатов (щитов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦баннеров), направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактику насилия в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семье и повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ответственности родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦2.2.¦Разработка соглашения ОВД ¦отдел образования ¦1 квартал ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Дополнительное¦
¦ ¦района, отдела образования ¦администрации ¦2009 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирование¦
¦ ¦о создании отрядов ¦района, ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не требуется ¦
¦ ¦профилактики правонарушений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среди несовершеннолетних в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебных заведениях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предусмотрев в нем порядок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦“родительских патрулей“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогических коллективов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школьных отрядов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики в проведении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦2.3.¦Организация мероприятий по ¦отдел образования ¦2009 - 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Дополнительное¦
¦ ¦ранней профориентации, ¦администрации района¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирование¦
¦ ¦обучению выпускников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не требуется ¦
¦ ¦детских домов и дальнейшему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их трудоустройству по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретенным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальностям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦2.4.¦Организация деятельности ¦отдел образования ¦2009 - 2012 ¦ 35.0¦ - ¦ 35.0¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦школьного инспектора ¦администрации ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции в районе: ¦района, ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- оборудование его рабочего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦места в Усть-Кубинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средней школе; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- обеспечение оргтехникой и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦2.5.¦Организация профильных ¦отделы социальной ¦2009 - 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦оздоровительных лагерей для¦защиты населения, ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних, ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦относящихся к группе риска,¦администрации района¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и военно-патриотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лагерей для учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦2.6.¦Организация работы летних ¦отделы социальной ¦2009 - 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦трудовых отрядов, военно- ¦защиты населения, ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивных и профильных ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦смен для детей, нуждающихся¦администрации района¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в помощи государства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦ ¦ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ: ¦ ¦ ¦ 40.0¦ - ¦ 40.0¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦ III. КУЛЬТУРНОЕ, СПОРТИВНОЕ, ПРАВОВОЕ, НРАВСТВЕННОЕ И ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАН ¦
+----T---------------------------T--------------------T-------------T------T-----T-----T-----T-----T--------------+
¦3.1.¦Создание и развитие военно-¦отделы образования, ¦2009 - 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦патриотических, историко- ¦культуры и молодежи ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культурных, правовых, ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специализированных (по ¦района, ОВД, ПСО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦линии МВД, МЧС) клубов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(секций, кружков) для детей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при учебных заведениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦3.2.¦Развитие системы ранней ¦отдел образования, ¦до 1 сентября¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Дополнительное¦
¦ ¦профориентации молодежи ¦ОВД, МЧС ¦2009 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирование¦
¦ ¦путем создания в школах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не требуется ¦
¦ ¦классов с дополнительным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изучением общеюридических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦либо узкопрофильных (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦линии МВД, МЧС) дисциплин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦3.3.¦Организация ¦отделы культуры и ¦2009 - 2012 ¦ 7.5¦ - ¦ 2.0¦ 2.5¦ 3.0¦ ¦
¦ ¦специализированных печатных¦молодежи, ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦публикаций, связанных с ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освещением деятельности ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных органов,¦района, редакция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных, в том числе ¦газеты, ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детских, объединений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦3.4.¦Распространение в учебных ¦отделы культуры и ¦2009 - 2012 ¦ 8.0¦ - ¦ 4.0¦ 4.0¦ - ¦ ¦
¦ ¦заведениях района, ¦молодежи, ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиях и организациях¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦брошюр (листовок), ¦администрации ¦ “ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленных на ¦района, редакция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждение, раскрытие ¦газеты, ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлений и профилактику¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- “Внимание! Розыск!“ (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе без вести ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропавших); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- “Права и обязанности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей и их родителей“; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- “Как уберечь себя от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступных посягательств?“;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- “Где найти помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркоману?“ и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦3.5.¦Организация мероприятий по ¦ ОВД ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Дополнительное¦
¦ ¦информированию населения о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирование¦
¦ ¦деятельности милиции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не требуется ¦
¦ ¦состоянии оперативной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обстановки, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦посредством проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетов участковых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченных милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перед населением и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудовыми коллективами, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦также отчетов школьного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инспектора милиции перед ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коллективами и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родительскими комитетами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебных заведений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦3.6.¦Возрождение института ¦отдел образования ¦2009 - 2012 ¦ 17.0¦ - ¦ 5.0¦ 5.0¦ 7.0¦ ¦
¦ ¦награждения учащихся ¦администрации района¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦почетными грамотами отдела ¦(по согласованию с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования, занесения имен¦комиссией по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и фотопортретов на Доску ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦почета учебного заведения, ¦Программы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе за личный вклад¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в области профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений и пропаганды¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здорового образа жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦3.7.¦Организация обучения членов¦ ОВД ¦2009 - 2012 ¦ 8.0¦ - ¦ 2.0¦ 2.0¦ 4.0¦ ¦
¦ ¦добровольных народных ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дружин, внештатных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудников милиции основам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦ ¦ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ: ¦ ¦ ¦ 40.5¦ - ¦ 13.0¦ 13.5¦ 14.0¦ ¦
+----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦ IV. ПРОФИЛАКТИКА АЛКОГОЛИЗМА И НАРКОМАНИИ ¦
+----T---------------------------T--------------------T-------------T------T-----T-----T-----T-----T--------------+
¦4.1.¦Разработка макетов и ¦отдел культуры и ¦2009 - 2012 ¦ 19.0¦ - ¦ 9.0¦ - ¦ 10.0¦ ¦
¦ ¦установка в местах ¦молодежи ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массового пребывания ¦администрации района¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан плакатов (щитов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦баннеров), направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦агитацию здорового образа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизни, нетерпимость к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотикам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦4.2.¦Разработка макетов и ¦отделы образования, ¦2009 - 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦установка в местах ¦здравоохранения, ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массового пребывания ¦культуры и молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан плакатов (щитов, ¦администрации района¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦баннеров), направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦агитацию здорового образа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизни, нетерпимость к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотикам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦4.3.¦Организация и проведение ¦отделы по физической¦2009 - 2012 ¦ 12.0¦ - ¦ 3.0¦ 4.0¦ 5.0¦ ¦
¦ ¦ежегодных районных ¦культуре и спорту, ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивных мероприятий под ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦девизом “Нет наркотикам!“ ¦администрации района¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦4.4.¦Проведение мероприятий по ¦отделы ¦2009 - 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦антирекламе энергетических ¦здравоохранения, ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦напитков. Изготовление и ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦размещение в местах ¦администрации района¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массового пребывания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебных заведениях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сведений (плакатов) о вреде¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦энергетических напитков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦4.5.¦Привлечение родителей, ¦отделы ¦2009 - 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦молодежи и детей к ¦здравоохранения, ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации работы по ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике табакокурения,¦администрации района¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦употребления спиртных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦энергетических напитков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦токсикомании и наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среди учащихся. Поощрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наиболее активных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участников пропагандистской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦ ¦ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ: ¦ ¦ ¦ 31.0¦ - ¦ 12.0¦ 4.0¦ 15.0¦ ¦
+----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦ V. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЭКСТРЕМИЗМА И ТЕРРОРИЗМА ¦
+----T---------------------------T--------------------T-------------T------T-----T-----T-----T-----T--------------+
¦5.1.¦В целях снижения количества¦администрация ¦2009 - 2012 ¦ 20.0¦ 5.0¦ 5.0¦ 5.0¦ 5.0¦ ¦
¦ ¦незаконно хранящегося ¦района, ОВД, ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оружия, уменьшения ¦редакция газеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦количества преступлений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершенных с применением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оружия, совместно со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦агитационных мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦добровольную сдачу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконно хранящегося ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оружия, в том числе на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возмездной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦ ¦ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ: ¦ ¦ ¦ 20.0¦ 5.0¦ 5.0¦ 5.0¦ 5.0¦ ¦
+----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦ VI. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ ¦
+----T---------------------------T--------------------T-------------T------T-----T-----T-----T-----T--------------+
¦6.1.¦В целях повышения ¦отдел образования, ¦2009 - 2012 ¦ 168.0¦ 18.0¦150.0¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦антитеррористической ¦администрация района¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защищенности объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массового пребывания детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудовать учебные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заведения, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дошкольные образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения, средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охранно-пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сигнализации, системами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экстренного вызова милиции,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видеонаблюдением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦6.2.¦Создание системы ¦администрация ¦2009 - 2012 ¦ 350.0¦ - ¦ - ¦350.0¦ - ¦ ¦
¦ ¦видеонаблюдения в ¦района, ОВД ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных местах, местах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массового отдыха населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и на автостанции с. Устья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦6.3.¦Организация и проведение ¦администрация ¦2009 - 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Дополнительное¦
¦ ¦ежегодной оперативно- ¦района, ОВД ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирование¦
¦ ¦профилактической операции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не требуется ¦
¦ ¦“Улица“ по борьбе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступностью на улицах и в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных местах. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Привлечение к охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного порядка в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦период проведения операции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦максимального количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сил и средств, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦членов общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности, сотрудников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и работников органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦6.4.¦При планировании развития ¦администрация ¦2009 - 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦территории с. Устья, ¦района, ОВД ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительстве объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предусмотреть размещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участковых пунктов милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с учетом дислокации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных участков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживаемых участковыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченными милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦6.5.¦В целях создания условий ¦администрация ¦2009 - 2012 ¦ 350.0¦ - ¦150.0¦ - ¦200.0¦ ¦
¦ ¦доступности оперативного ¦района, ОВД ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обращения граждан в органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутренних дел реализовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекс мер по выделению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новых и ремонту имеющихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений участковых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктов милиции, их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованию, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оргтехникой и средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦6.6.¦Организация и проведение ¦ ОВД ¦2009 - 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Дополнительное¦
¦ ¦комплексных ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирование¦
¦ ¦профилактических отработок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не требуется ¦
¦ ¦наиболее криминогенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных участков с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлечением специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заинтересованных служб и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведомств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦6.7.¦Организация мероприятий по ¦ОВД, администрация ¦2009 - 2012 ¦ 28.0¦ 3.0¦ 5.0¦ 10.0¦ 10.0¦ ¦
¦ ¦привлечению к охране ¦района ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного порядка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечению безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, активизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности добровольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦народных дружин, внештатных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудников милиции, юных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощников милиции и иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦6.8.¦Содержание вольнонаемной ¦ ¦ ¦ 380.0¦ 80.0¦100.0¦100.0¦100.0¦ ¦
¦ ¦единицы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поступающих штрафов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦линии ООП за счет районного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦ ¦ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ: ¦ ¦ ¦1276.0¦101.0¦405.0¦460.0¦310.0¦ ¦
+----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+--------------+
Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.
¦ VII. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ¦
+----T---------------------------T--------------------T-------------T------T-----T-----T-----T-----T--------------+
¦7.1.¦Организация обследования ¦ ОВД ¦2009 - 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Дополнительное¦
¦ ¦объектов с товарно- ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирование¦
¦ ¦материальными ценностями на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не требуется ¦
¦ ¦предмет технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦укрепленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦7.2.¦Обеспечение объектов ¦ ОВД ¦2009 - 2012 ¦ 14.0¦ 3.0¦ 3.0¦ 5.0¦ 3.0¦ ¦
¦ ¦кредитно-финансовой системы¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и с хранением товарно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материальных ценностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спецхимловушками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦7.3.¦Организация PR-акций по ¦редакция газеты, ОВД¦2009 - 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦возвращению похищенных ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотовых телефонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(“Мобильник возвращается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦домой“) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦7.4.¦Осуществление мониторинга ¦ ОВД ¦2009 - 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦рынка сотовой связи, ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение специальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по изъятию из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборота контрафактных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мобильных телефонов, поиску¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ранее похищенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦ ¦ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ: ¦ ¦ ¦ 14.0¦ 3.0¦ 3.0¦ 5.0¦ 3.0¦ ¦
+----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦ VIII. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ, КОРРУПЦИИ, ВЗЯТОЧНИЧЕСТВА ¦
+----T---------------------------T--------------------T-------------T------T-----T-----T-----T-----T--------------+
¦8.1.¦Организация и проведение ¦ ОВД, лесхозы ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦совместных комплексных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рейдовых мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждению, пресечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений, связанных с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконной заготовкой, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переработкой леса и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лесопродукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦8.2.¦Организация и проведение ¦ОВД, отдел ¦2009 - 2012 ¦ 12.0¦ - ¦ 4.0¦ 4.0¦ 4.0¦ ¦
¦ ¦совместных комплексных ¦промышленности, ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рейдовых мероприятий по ¦природопользования и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждению, пресечению ¦охраны окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлений и ¦среды администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений, связанных с¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконной добычей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализацией рыбы, лесной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дичи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦8.3.¦В целях определения ¦ ОВД ¦2009 - 2012 ¦ 16.0¦ - ¦ 8.0¦ - ¦ 8.0¦ ¦
¦ ¦подлинности акцизных марок,¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышения эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы по борьбе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушениями в сфе“е ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборота алкогольной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спиртосодержащей продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выделить денежные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для приобретения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использования детекторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальных красок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦8.4.¦Осуществить ¦ УВД ¦2009 - 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦скоординированные ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятия, направленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на предупреждение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пресечение и выявление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений, связанных с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконным использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета, уклонением от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уплаты налогов и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательных платежей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦8.5.¦Организация информирования ¦ОВД, редакция газеты¦2009 - 2012 ¦ 4.0¦ 1.0¦ 1.0¦ 1.0¦ 1.0¦ ¦
¦ ¦общественности через СМИ о ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоприменительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности, направленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на борьбу с преступлениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в сфере экономики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупцией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦ ¦ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ: ¦ ¦ ¦ 32.0¦ 1.0¦ 13.0¦ 5.0¦ 13.0¦ ¦
+----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦ ¦ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ: ¦ ¦ ¦1787.5¦150.0¦643.0¦562.5¦432.0¦ ¦
L----+---------------------------+--------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+---------------