Законы и постановления РФ

Решение Совета депутатов МО “Николаевский район“ Ульяновской обл. от 20.12.2006 N 270 “О районной целевой Программе “Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотикам и их незаконному обороту на территории МО “Николаевский район“ на 2007 - 2009 годы“

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия.

Вступил в силу с 20 декабря 2006 года (пункт 3 настоящего документа).

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“НИКОЛАЕВСКИЙ РАЙОН“ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 20 декабря 2006 г. N 270

О РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ

“КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ

ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ

НА ТЕРРИТОРИИ МО “НИКОЛАЕВСКИЙ РАЙОН“ НА 2007 - 2009 ГОДЫ

В целях обеспечения профилактики распространения наркомании и связанных с ней правонарушений, снижения доступности наркотиков для незаконного потребления и усиления борьбы с наиболее опасными формами незаконного оборота наркотиков, Совет депутатов района решил:

1. Утвердить районную целевую Программу “Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотикам и их незаконному обороту на территории МО “Николаевский район“ на 2007
- 2009 годы.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию Совета депутатов района по социальной политике, делам молодежи и местному самоуправлению (Аделов Р.Я.).

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.

Глава

МО “Николаевский район“

В.Н.АФИНОГЕНТОВ

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ

ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИКАМИ ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ

НА ТЕРРИТОРИИ МО “НИКОЛАЕВСКИЙ РАЙОН“ НА 2007 - 2009 ГОДЫ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы районная целевая программа “Комплексные меры

противодействия злоупотреблению наркотиками

и их незаконному обороту на территории МО

“Николаевский район“ на 2007 - 2009 годы“

(далее - Программа)

Основания для разработки пункт 1.1 Плана мероприятий по противодействию

Программы “Комплексные злоупотреблению наркотиками и их незаконному

меры противодействия обороту на территории Ульяновской области на

злоупотреблению наркотиками 2006 г., утвержденного распоряжения Губернатора

и их незаконному обороту Ульяновской области от 11.01.2006 N 3-р;

на территории МО “Николаевский Областная целевая Программа

район“ на 2007 - 2009 гг.“

Заказчик Программы Новоспасский межрайонный отдел управления

федеральной службы Российской Федерации по

контролю за оборотом наркотиков по Ульяновской

области

Основные разработчики Новоспасский межрайонный отдел управления

Программы федеральной службы Российской Федерации по

контролю за оборотом наркотиков по Ульяновской

области; МУЗ “Николаевская ЦРБ“; ОВД

Николаевского района; Отдел образования

администрации МО “Николаевский район; Сектор

по делам молодежи; Комитет социальной защиты

населения администрации МО “Николаевский

район“; Отдел по делам культуры и организации

досуга населения
МО “Николаевский район; Сектор

физкультуры и спорта

Руководитель Программы Глава МО “Николаевский район“ Афиногентов

Владимир Николаевич

Срок реализации Программы 2007 - 2009 годы

Важнейшие целевые показатели доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до

и индикаторы 24 лет, вовлеченных в профилактические

мероприятия, по отношению к общей численности

указанной категории лиц; доля больных

наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию,

длительность ремиссии у которых, составляет не

менее трех лет, по отношению к общему числу

больных наркоманией, прошедших лечение и

реабилитацию; степень доступности наркотических

средств и психотропных веществ (далее -

наркотиков) для незаконного потребления

(отношение среднемесячного дохода на
душу

населения к средней стоимости одного грамма

героина, находящегося в незаконном обороте);

отношение количества зарегистрированных тяжких

и особо тяжких преступлений, направленных с

обвинительным заключением в суд, уголовных дел

по фактам совершения тяжких и особо тяжких

преступлений, по результатам рассмотрения

которых, судами вынесены обвинительные

приговоры, соответственно к количеству

зарегистрированных преступлений в сфере

незаконного оборота наркотиков, возбужденных

уголовных дел, уголовных дел, направленных с

обвинительным заключением в суд, и уголовных

дел, по результатам рассмотрения которых,

судами вынесено обвинительное заключение;

отношение количества потребляющих наркотики

лиц, выявленных в рамках медицинских

обследований, связанных с призывом в армию, к

общему количеству обследованных (в процентах);

степень соответствия данных, полученных в

результате проведения общероссийского

мониторинга наркоситуации, о количестве лиц,

незаконно потребляющих наркотики, данным

официальной статистики Министерства

здравоохранения и социального развития

Российской Федерации;

количество выявленных преступлений, связанных с

незаконным оборотом наркотиков, либо

совершенных лицами, склонными к потреблению

наркотиков в не медицинских целях;

количество наркозависимых, социально

адаптированных в период нахождения в устойчивой

ремиссии; количество выявленных лиц, склонных к

не медицинскому потреблению наркотиков

Цели и задачи Программы проведение целенаправленной работы по

профилактике распространения наркомании и,

связанных с ней, правонарушений;

внедрение новых методов и средств лечения, а

также медицинской и социально-психологической

реабилитации больных наркоманией;

снижение доступности наркотиков для незаконного

потребления;

концентрация усилий правоохранительных органов

на борьбе с наиболее опасными формами

незаконного оборота наркотиков;

осуществление постоянного контроля масштабов

распространения и незаконного потребления

наркотиков в Ульяновской области

Исполнители основных Администрация МО “Николаевский район“,

мероприятий Программы Новоспасский межрайонный отдел управления

федеральной службы РФ по контролю за оборотом

наркотиков по Ульяновской области, МУЗ

“Николаевская ЦРБ“, ОВД Николаевского района,

РОО, сектор по делам молодежи, КСЗН, отдел по

делам культуры и досуга населения, Сектор по

делам физкультуры и спорта, Отделение

Федеральной службы исполнения наказаний по

Ульяновской области (по согласованию), Комитет

по физической культуре и спорту Ульяновской

области, Управление по делам культуры и

искусства Ульяновской области, Комитет по

молодежной политике Ульяновской области,

Ульяновская таможня Приволжского таможенного

управления (по согласованию), военный

комиссариат Ульяновской области (по

согласованию), Управление Федеральной

государственной службы занятости населения по

Ульяновской области, Управление Федеральной

службы безопасности Российской Федерации по

Ульяновской области (по согласованию),

Ульяновский государственный университет (по

согласованию), Ульяновская областная

клиническая наркологическая больница,

Департамент сельского хозяйства Ульяновской

области, территориальное управление Федеральной

службы по надзору в сфере защиты прав

потребителей и благополучия человека по

Ульяновской области (по согласованию),

Управление Федеральной миграционной службы

Российской Федерации по Ульяновской области

(по согласованию), Управление Росздравнадзора

по Ульяновской области (по согласованию)

Объемы и источники общий объем финансирования Программы из средств

финансирования Программы местного бюджета

Ожидаемые конечные результаты сокращение масштабов незаконного потребления

реализации Программы наркотиков на территории Ульяновской области к

2010 году по сравнению с 2006 годом на 10 - 14

процентов;

охват профилактическими мероприятиями 45

процентов подростков и молодежи в возрасте от

11 до 24 лет;

увеличение количества больных наркоманией,

прошедших лечение и реабилитацию, длительность

ремиссии у которых составляет не менее 3 лет,

на 18 - 24 процента;

снижение степени доступности наркотических

средств и психотропных веществ в целях

незаконного потребления на 10 процентов по

сравнению с 2006 годом;

повышение эффективности выявления и пресечения

тяжких и особо тяжких преступлений в сфере

незаконного оборота наркотических средств и

психотропных веществ;

получение полной и достоверной информации о

количестве лиц, незаконно потребляющих

наркотические средства и психотропные вещества

Организация контроля за контроль за исполнением Программы возлагается

исполнением Программы на

1. Введение

Районная целевая программа “Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории МО “Николаевский район“ на 2007 - 2009 годы“ (далее - Программа) разработана в соответствии с пунктом 1.1 Плана мероприятий по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Ульяновской области на 2006 год, утвержденного распоряжением Губернатора Ульяновской области от 11.01.2006 N 3-р, областной целевой программой “Комплексные меры противодействия злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту на территории Ульяновской области на 2007 - 2009 годы“, утвержденная Законом Ульяновской области от 29.06.2006.

При разработке учтены положения федеральной целевой программы “Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2009 годы“ (далее - Федеральная программа), утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 N 561.

2. Характеристика проблемы

Необходимость разработки и реализации Программы вызвана тем, что ситуация с распространением и немедицинским потреблением наркотиков в районе продолжает оставаться достаточно сложной. Общая численность больных наркоманией остается высокой, несмотря на снижение первичной обращаемости в органы здравоохранения. По состоянию на начало года на учете в Николаевской ЦРБ состоит 13 больных наркоманией. Все лица трудоспособного возраста, 85% из них, в возрасте до 30 лет. За 9 месяцев 2006 года в Николаевском районе выявлено 13 преступлений. Большая часть выявленных преступлений связана со сбытом наркотиков, также в Николаевском районе выявлен факт вымогательства наркотического средства “марихуана“ жителем р.п. Николаевка Салдиным А.Ф. у учащегося Николаевского ПУ. В настоящее время Салдин А.Ф. осужден к 6 годам 6 месяцам лишения свободы. По имеющимся данным, большая часть наркотических средств ввозится на территорию Николаевского района из Пензенской и Самарской областей. Также местные жители выращивают на своих приусадебных участках наркосодержащее растение мак, с целью последующего сбыта. В настоящее время Новоспасским МРО Управления ФСКН России по Ульяновской области расследуется уголовное дело в отношении жителя с. Ахметлей Николаевского района, который, выращивая мак у себя на огороде, сбывал наркотическое средство “маковая солома“ потребителям наркотиков. В мае 2006 года перекрыт канал поступления наркотического средства “героин“ на территорию Николаевского района Ульяновской области: пресечена деятельность преступной организованной группы, состоящей из 6 человек, длительное время осуществляющей сбыт наркотического средства “героин“ на территории Новоспасского, Радищевского, Николаевского районов. В настоящее время уголовное дело в отношении 6 членов организованной преступной группы рассматривается в суде.

Имеется в Николаевском районе и собственная сырьевая база. Значительные территории засорены дикорастущей коноплей, которая используется для изготовления наркотиков. Только в 2006 году выявлены и уничтожены очаги произрастания конопли общей площадью более 100 га. В 2006 году Новоспасским МРО выявлен факт сбыта наркотического средства, полученного из дикорастущей конопли, жителем с. Русские Зимницы Николаевского района.

Другие факторы, способствующие распространению незаконного потребления, формируются в социальной сфере, к ним относится большое число безработных среди молодежи, а также сравнительно низкий жизненный уровень населения. Трудные жизненные обстоятельства вынуждают их участвовать в наркобизнесе, который зачастую становится единственным источником получения дохода, культивировать наркосодержащие растения, осуществлять курьерские перевозки наркотиков, вести розничную наркоторговлю и т.д.

Поляризация доходов различных социальных групп вызывает у определенной части подростков и молодежи чувство протеста, агрессивные устремления, является одной из причин криминализации общества, роста масштаба незаконного оборота наркотиков. Потребление наркотиков в молодежной среде приобретает статус особой субкультуры, моды.

Отсутствие целостной, научно обоснованной системы профилактики распространения наркомании, в первую очередь среди подростков и молодежи, не позволяет оказывать эффективное противодействие таким негативным явлениям.

Часть доходов от незаконного оборота наркотиков используется для финансирования террористических актов, закупки оружия для незаконных вооруженных формирований, подкупа чиновников, поэтому ликвидация финансовой базы наркобизнеса играет исключительно важную роль в борьбе с терроризмом и коррупцией.

В этих условиях требуется наращивание усилий по реализации адекватных, и эффективных мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту.

В настоящее время проблемы, связанные с предупреждением распространения наркотиков, противодействием их незаконному обороту, лечением больных наркоманией и их социальной реабилитацией на общегосударственном уровне, решаются федеральными органами исполнительной власти в пределах их полномочий.

Эффективным механизмом решения проблемы является программно-целевой метод планирования деятельности с четким определением целей и задач. Использование такого метода позволит мобилизовать ресурсные возможности и сконцентрировать усилия на следующих приоритетных направлениях комплексного решения проблемы:

- профилактика распространения незаконного потребления и незаконного оборота наркотиков;

- лечение и реабилитация больных наркоманией;

- пресечение незаконного оборота наркотиков. Сосредоточение усилий исключительно на одном из этих направлений не позволит получить устойчивый положительный эффект, на который рассчитана Программа. При этом реализация каждого отдельно взятого направления окажется значительно более затратной по сравнению с комплексным решением проблемы.

3. Основные цели и задачи Программы

В соответствии с Федеральной программой, предполагается сокращение к 2010 году масштабов незаконного потребления наркотиков в Российской Федерации на 16 - 20 процентов по сравнению с 2004 годом.

Соответственно, целью Программы является сокращение масштабов незаконного потребления наркотиков на территории МО “Николаевский район“ к 2010 году по сравнению с 2006 годом на 10 - 14 процентов.

Достижение указанной цели имеет стратегическое значение для решения актуальных задач обеспечения жизненно важных интересов личности, общества и государства, создания условий для успешной реализации социальной, экономической, оборонной, научно-технической политики Российской Федерации. Целевым показателем реализации Программы является масштаб незаконного потребления наркотиков по отношению к уровню 2006 года (в процентах).

4. Сроки реализации Программы

Вследствие динамичности наркоситуации, необходимости постоянного совершенствования форм и методов противодействия распространению наркотиков, а также с учетом наличия в Программе значительного количества долгосрочных мероприятий ее реализация рассчитана на 3-летний период, с 2007 по 2009 год, и осуществляется в один этап. В связи с этим надлежащая координация деятельности указанных органов, а также негосударственных организаций и общественных объединений становится непременным условием решения проблемы противодействия распространению наркомании.

Эффективным механизмом решения проблемы является программно-целевой метод планирования деятельности с четким определением целей и задач. Использование такого метода позволит мобилизовать ресурсные возможности и сконцентрировать усилия на следующих приоритетных направлениях комплексного решения проблемы:

- профилактика распространения незаконного потребления и незаконного оборота наркотиков;

- лечение и реабилитация больных наркоманией;

- пресечение незаконного оборота наркотиков. Сосредоточение усилий исключительно на одном из этих направлений не позволит получить устойчивый положительный эффект, на который рассчитана Программа. При этом реализация каждого отдельно взятого направления окажется значительно более затратной по сравнению с комплексным решением проблемы.

5. Целевые индикаторы и показатели Программы

Важнейшими целевыми индикаторами и показателями Федеральной программы являются:

доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории (в процентах);

доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 3 лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию (в процентах);

степень доступности наркотиков для незаконного потребления (отношение среднемесячного дохода на душу населения к средней стоимости одного грамма героина, находящегося в незаконном обороте);

отношение количества зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений, уголовных дел, возбужденных по фактам совершения тяжких и особо тяжких преступлений, уголовных дел по фактам совершения тяжких и особо тяжких преступлений, направленных с обвинительным заключением в суд, уголовных дел по фактам совершения тяжких и особо тяжких преступлений, по результатам рассмотрения которых судами вынесены обвинительные приговоры, соответственно к количеству зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, возбужденных уголовных дел, уголовных дел, направленных с обвинительным заключением в суд, и уголовных дел, по результатам рассмотрения которых судами вынесено обвинительное заключение (в процентах к уровню 2004 года). К тяжким и особо тяжким преступлениям в сфере незаконного оборота наркотиков относятся преступления, предусмотренные частью 2 статьи 228, статьей 228.1, статьей 229, частями 2 и 3 статьи 230, частью 2 статьи 231, частью 2 статьи 232 и частью 3 статьи 234 Уголовного кодекса Российской Федерации, а также преступления, предусмотренные частями 3 и 4 статьи 150, частью 3 статьи 151, частями 3 и 4 статьи 158, частями 3 и 4 статьи 159, частями 3 и 4 статьи 160, частями 2 и 3 статьи 161, статьей 162, частями 2 и 3 статьи 163, частями 3 и 4 статьи 174, частями 3 и 4 статьи 174.1, частями 2, 3 и 4 статьи 188 Уголовного кодекса Российской Федерации, в части преступлений, по которым предметом преступного посягательства или незаконного оборота являлись в наркотические средства, психотропные вещества или их аналоги, сильнодействующие вещества. Сведения будут представляться к 1 августа года, следующего за отчетным, по мере их поступления из Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации;

отношение количества, изъятых из незаконного оборота наркотиков, к количественной оценке годового незаконного оборота наркотиков (в процентах);

отношение количества потребляющих наркотики лиц, выявленных в рамках медицинских обследований, связанных с призывом в армию, к общему количеству обследованных (в процентах). Сведения будут представляться к 1 июня года, следующего за отчетным;

степень соответствия данных, полученных в результате проведения общероссийского мониторинга наркоситуации, о количестве лиц, незаконно потребляющих наркотики, данным официальной статистики Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

В соответствии с поставленными задачами, решение которых будет способствовать сокращению масштабов незаконного потребления наркотиков, предполагается достижение целевых показателей реализации Программы, согласно приложению N 3 (не приводится).

Кроме этого, с целью более детального владения наркоситуацией, актуально наличие в Программе дополнительных целевых показателей:

количество выявленных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, либо совершенных лицами, склонными к потреблению наркотиков в немедицинских целях;

количество наркозависимых, социально адаптированных в период нахождения в устойчивой ремиссии;

количество выявленных лиц, склонных к немедицинскому потреблению наркотиков.

Реализация мероприятий Программы будет направлена на решение следующих задач:

проведение целенаправленной работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;

внедрение новых методов и средств лечения, а также медицинской и социально-психологической реабилитации больных наркоманией;

снижение доступности наркотиков для незаконного потребления;

концентрация усилий правоохранительных органов на борьбе с наиболее опасными формами незаконного оборота наркотиков;

осуществление постоянного контроля масштабов распространения и незаконного потребления наркотиков на территории МО “Николаевский район.

Специфика проблемы требует осуществления постоянного контроля наркоситуации в области, поэтому досрочное прекращение реализации Программы не предусматривается.

6. Перечень программных мероприятий

Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимые для их реализации, приведены в приложении N 1 к Программе.

7. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Ресурсное обеспечение Программы осуществляется в один этап за счет средств местного бюджета.

Объем средств местного бюджета, необходимых для финансирования мероприятий Программы, составляет.

Распределение объемов финансирования реализации Программы осуществляется согласно приложению N 2 к Программе (не приводится).

8. Механизм реализации Программы

Руководителем Программы является Глава МО “Николаевский район“ В.Н. Афиногентов.

Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, контролирует рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.

Программой определен круг исполнителей. Организации, указанные в графе “Ответственные исполнители“ перечня мероприятий (приложение N 1 к Программе), несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию средств.

Организация исполнения мероприятий Программы осуществляется руководителями привлекаемых к выполнению Программы исполнителей в пределах их компетенции.

Функции координации исполнения мероприятий Программы возложены на.

Контроль за реализацией Программы обеспечивается.

Для проведения анализа хода реализации Программы исполнители ежегодно до 20 января представляют координатору Программы предложения по уточнению показателей эффективности реализации программных мероприятий на соответствующий год и ежеквартально информируют о ходе их выполнения.

Координатор Программы ежегодно, в срок до 1 марта, представляет руководителю Программы сведения об итогах реализации Программы, включая оценку целевых индикаторов и показателей.

9. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Программа носит ярко выраженный социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизни региона на протяжении длительного времени.

Реализация Программы и сокращение масштабов незаконного потребления наркотиков на 10 - 14 процентов к 2010 году позволят добиться позитивного изменения ситуации, связанной с распространением незаконного потребления наркотиков в области.

Реализация Программы будет способствовать, прежде всего, совершенствованию системы оценки объективных и субъективных факторов распространения злоупотребления наркотиками Российской Федерации, Получение более полной и достоверной информации о количестве лиц, незаконно потребляющих наркотики, будет обеспечиваться за счет устранения негативных правовых последствий нахождения указанных лиц на учете в лечебно-профилактических учреждениях наркологического профиля. Ограничения отдельных прав, предусмотренные законодательством Российской Федерации, будут обусловлены не фактом нахождения на учете лица, а результатом лабораторного исследования, проводимого для обнаружения наркотиков в организме человека.

Реализация программных профилактических мероприятий в отношении 45 процентов подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет создаст условия для формирования тенденции к тому, чтобы максимальное количество больных наркоманией в возрастном отношении сместилось в диапазон 25 - 30 лет. В результате снизится влияние наркогенного окружения на целевую группу и опасность ее дальнейшей наркотизации.

В социальной сфере реализация программных мероприятий позволит создать благоприятные условия для возвращения к нормальной жизни и трудоустройства лиц, прошедших лечение и реабилитацию, что косвенным образом позволит стимулировать рост валового внутреннего продукта, будет способствовать моральному и физическому оздоровлению населения района.

Приложение N 1

к Программе

Мероприятия

по реализации районной целевой

Программы “Комплексные меры противодействия

злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на

территории МО “Николаевский район“ на 2007 - 2009 годы“

----T------------------------------------------T-----------T---------------------T-----------------------T--------------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Сроки ¦ Ответственные ¦ Финансирование ¦ Источники ¦

¦п/п¦ ¦исполнения ¦ исполнители ¦ (тыс. руб.) ¦финансирования¦

¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦2007 г.¦2008 г.¦2009 г.¦ ¦

+---+------------------------------------------+-----------+---------------------+-------+-------+-------+--------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+---+------------------------------------------+-----------+---------------------+-------+-------+-------+--------------+

¦ 1. Проведение целенаправленной работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений ¦

+---T------------------------------------------T-----------T---------------------T--------------------------------------+

¦1. ¦Ввести практику взаимодействия с ¦2007 - 2009¦Новоспасское МРО ¦Средства, предусмотренные на ¦

¦ ¦религиозными конфессиями, традиционными ¦гг. ¦Управления ФСКН по ¦финансирование основной деятельности ¦

¦ ¦для Николаевского района, по профилактике ¦ ¦Ульяновской области, ¦ ¦

¦ ¦зависимости от психоактивных веществ ¦ ¦МУЗ “Николаевская ¦ ¦

¦ ¦(далее - ПАВ) и духовно-нравственному ¦ ¦ЦРБ“ ¦ ¦

¦ ¦воспитанию населения ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+-----------+---------------------+-------T----“--T-------T--------------+

¦2. ¦Конкурс на лучший плакат против ¦2007 - 2009¦Отдел культуры ¦ 3,0 ¦ - ¦ 5,0 ¦Местный бюджет¦

¦ ¦наркомании среди учащихся и молодежи ¦гг. ¦ ¦ ¦ “рование основной деятельности ¦

¦ ¦комиссариатов и врачами УОКНБ и ¦ ¦“Николаевская ЦРБ“ ¦ ¦

¦ ¦Димитровградского наркодиспансера, участие¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦врачей-наркологов в работе призывных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комиссий ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------------------+

¦43.¦В целях выявления лиц, допускающих ¦2007 - 2009¦Районный военный ¦Средства, предусмотренные на ¦

¦ ¦употребление ПАВ и наркотиков, проведение ¦гг. ¦комиссариат, МУЗ ¦финансирование основной деятельности ¦

¦ ¦обязательного иммунохроматографического ¦ ¦“Николаевская ЦРБ“ ¦ ¦

¦ ¦тестирования в УОКНБ и Димитровградском ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркодиспансере всех кандидатов, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поступающих в военно-учебные заведения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и на военную службу по контракту ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------------------+

¦44.¦Организация ежеквартального обмена между ¦2007 - 2009¦Районный военный ¦Средства, предусмотренные на ¦

¦ ¦ОВД Николаевского района и МУЗ ¦гг. ¦комиссариат, МУЗ ¦финансирование основной деятельности ¦

¦ ¦“Николаевская ЦРБ“ о гражданах призывного ¦ ¦“Николаевская ЦРБ“ ¦ ¦

¦ ¦возраста, задержанных за употребление ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------------------+

¦45.¦Проведение районным военным комиссариатом ¦2007 - 2009¦Районный военный ¦Средства, предусмотренные на ¦

¦ ¦анализа результатов обследования, ¦гг. ¦комиссариат, МУЗ ¦финансирование основной деятельности ¦

¦ ¦медицинского освидетельствования граждан, ¦ ¦“Николаевская ЦРБ“ ¦ ¦

¦ ¦страдающих наркоманией при первичной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦постановке на воинский учет и призыве на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦военную службу, информирование о ситуации¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------------------+

¦46.¦Выявление и патронтаж семей, где родители ¦2007 - 2009¦КпДН, сектор по делам¦Средства, предусмотренные на ¦

¦ ¦не выполняют обязанностей по воспитанию, ¦гг. ¦молодежи, отдел ¦финансирование основной деятельности ¦

¦ ¦обучению и содержанию детей, употребляют ¦ ¦образования, МУЗ ¦ ¦

¦ ¦спиртные напитки, наркотические вещества ¦ ¦“Николаевская ЦРБ“, ¦ ¦

¦ ¦и оказывают отрицательное влияние на детей¦ ¦ОВД Николаевского ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦района, комитет ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦социальной защиты ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦

+---+------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------------------+

¦47.¦Организация работы с семьями, члены ¦2007 - 2009¦Комитет социальной ¦Средства, предусмотренные на ¦

¦ ¦которых состоят на учете в связи со ¦гг. ¦защиты населения, МУЗ¦финансирование основной деятельности ¦

¦ ¦злоупотреблением спиртными напитками, ¦ ¦“Николаевская ЦРБ“ ¦ ¦

¦ ¦наркотическими веществами, для решения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросов их лечения и реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------------------+

¦48.¦Организация постоянного мониторинга ¦2007 - 2009¦МУЗ “Николаевская ¦Средства, предусмотренные на ¦

¦ ¦публикаций в средствах массовой информации¦гг. ¦ЦРБ“, редакция газеты¦финансирование основной деятельности ¦

¦ ¦по темам, касающимся наркотиков, алкоголя,¦ ¦“Наш край“, Ник-ТВ ¦ ¦

¦ ¦для выявления возможных случаев незаконной¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пропаганды ПАВ, оценки влияния ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационной среды на наркоситуацию ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------------------+

¦49.¦Создание информационной системы учета ¦2007 - 2009¦Отдел образования, ¦Средства, предусмотренные на ¦

¦ ¦школьников, обучающихся в образовательных ¦гг. ¦МУЗ “Николаевская ¦финансирование основной деятельности ¦

¦ ¦учреждениях района, употребляющих ¦ ¦ЦРБ“ ¦ ¦

¦ ¦наркотические и психотропные вещества, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организация индивидуальной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактической работы ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+-----------+---------------------+-------T-------T-------T--------------+

¦ ¦Всего средств местного бюджета ¦ ¦ ¦ 121,5 ¦ 134,5 ¦ 149,5 ¦ ¦

L---+------------------------------------------+-----------+---------------------+-------+-------+-------+---------------