Законы и постановления РФ

Решение Совета депутатов МО “Сенгилеевский район“ Ульяновской обл. от 26.07.2006 N 68 “О внесении изменений в решение Совета депутатов N 16 от 22.03.2006 г. “Об установлении ставок арендной платы за землю на территории муниципального образования “Сенгилеевский район“

Вступил в силу с момента опубликования (пункт 2 настоящего документа).

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“СЕНГИЛЕЕВСКИЙ РАЙОН“ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 26 июля 2006 г. N 68

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ

СОВЕТА ДЕПУТАТОВ N 16 ОТ 22.03.2006 Г.

“ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СТАВОК АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ЗЕМЛЮ НА

ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “СЕНГИЛЕЕВСКИЙ РАЙОН“

В соответствии с Законом Ульяновской области “О регулировании земельных отношений в Ульяновской области“ N 059-ЗО от 17.11.2003 и Уставом муниципального образования “Сенгилеевский район“, Совет депутатов муниципального образования “Сенгилеевский район“ решил:

1. Изменить п. 5 приложения N 1 к решению Совета депутатов муниципального образования “Сенгилеевский район“ N 16 от 22.03.2006 “Об установлении ставок арендной платы за землю на территории муниципального образования
“Сенгилеевский район“ следующим содержанием:

----T--------------T------------------------------------------------T--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ N ¦Функциональное¦Объекты ¦ Процент от кадастровой стоимости ¦

¦п/п¦использование ¦ +--------------------T--------------------T--------------------T-------------------T-------------------T-------------------+

¦ ¦ земельного ¦ ¦ МО “Сенгилеевское ¦ МО “Силикатненское
¦МО “Красногуляевское¦ МО “Тушнинское ¦МО “Новослободское ¦ МО “Елаурское ¦

¦ ¦ участка ¦ ¦городское поселени哦городское поселени哦городское поселени哦сельское поселени哦сельское поселени哦сельское поселени哦

+---+--------------+------------------------------------------------+--------------------+--------------------+--------------------+-------------------+-------------------+-------------------+

¦ 5 ¦Земли под ¦5.1. Торговля в капитальных зданиях, в т.ч. в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектами ¦которых торговля осуществляется по каталогам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦торговли ¦и образцам, автосалонов, ломбардов, пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦приема платежей сотовой телефонной связи: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------------------------------------------------+--------------------+--------------------+--------------------+-------------------+-------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦5.1.1. До 100 кв. м ¦ 6,8% ¦ 8% ¦ 8% ¦ 20% ¦ 20% ¦ 20% ¦

¦ ¦ +------------------------------------------------+--------------------+--------------------+--------------------+-------------------+-------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦5.1.2. От 100 кв. м до 500 кв. м ¦ 3,6% ¦ 4% ¦ 4% ¦ 20% ¦ 20% ¦ 20% ¦

¦ ¦ +------------------------------------------------+--------------------+--------------------+--------------------+-------------------+-------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦5.1.3. Свыше 500 кв. м ¦ 2,4% ¦ 3,2% ¦ 3,2% ¦ 16% ¦ 16% ¦ 16% ¦

¦ ¦ +------------------------------------------------+--------------------+--------------------+--------------------+-------------------+-------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦5.2. Торгово-складская и складская деятельность,¦ 0,5% ¦ 0,6% ¦ 0,6% ¦ 2,4% ¦ 2,4% ¦ 2,4% ¦

¦ ¦ ¦в т.ч. открытые площадки для хранения товаров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦грузов, материалов, техники, нефтебазы и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------------------------------------------------+--------------------+--------------------+--------------------+-------------------+-------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦5.3. Торговля на продовольственных, ¦ 1,2% ¦ 1,2% ¦ 1,2% ¦ 8% ¦ 8% ¦ 8% ¦

¦ ¦ ¦промтоварных, сельскохозяйственных рынках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------------------------------------------------+--------------------+--------------------+--------------------+-------------------+-------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦5.4. Торговля во временных объектах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------------------------------------------------+--------------------+--------------------+--------------------+-------------------+-------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦5.4.1. павильонах ¦ 12% ¦ 12% ¦ 12% ¦ 40% ¦ 40% ¦ 40% ¦

¦ ¦ +------------------------------------------------+--------------------+--------------------+--------------------+-------------------+-------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦5.4.2. киосках ¦ 12% ¦ 16% ¦ 16% ¦ 40% ¦ 40% ¦ 40% ¦

¦ ¦ +------------------------------------------------+--------------------+--------------------+--------------------+-------------------+-------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦5.4.3. мелкорозничная торговля (палатки, с ¦ 4,8% ¦ 6,4% ¦ 6,4% ¦ 32% ¦ 32% ¦ 32% ¦

¦ ¦ ¦автомашин, с использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦специализированного мобильного оборудования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦для хозяйствующих субъектов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦зарегистрированных на территории МО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦“Сенгилеевский район“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------------------------------------------------+--------------------+--------------------+--------------------+-------------------+-------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦5.4.4. мелкорозничная торговля (палатки, с ¦ 6% ¦ 8% ¦ 8% ¦ 40% ¦ 40% ¦ 40% ¦

¦ ¦ ¦автомашин, с использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦специализированного мобильного оборудования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦для хозяйствующих субъектов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦незарегистрированных на территории МО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦“Сенгилеевский район“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------------------------------------------------+--------------------+--------------------+--------------------+-------------------+-------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦5.5. АЗС, АГЗС ¦ 1,6% ¦ 1,6% ¦ 1,6% ¦ 1,9% ¦ 1,9% ¦ 1,9% ¦

¦ ¦ +------------------------------------------------+--------------------+--------------------+--------------------+-------------------+-------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦5.6. Общественное питание в капитальных ¦ 1,2% ¦ 1,2% ¦ 1,2% ¦ 1,2% ¦ 1,2% ¦ 1,2% ¦

¦ ¦ ¦зданиях (рестораны, кафе, бары, столовые и т.д.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------------------------------------------------+--------------------+--------------------+--------------------+-------------------+-------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦5.7. Общественное питание во временных объектах ¦ 7,2% ¦ 7,2% ¦ 7,2% ¦ 7,2% ¦ 7,2% ¦ 7,2% ¦

¦ ¦ ¦(летние кафе и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------------------------------------------------+--------------------+--------------------+--------------------+-------------------+-------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦5.8. Гостиничное хозяйство (гостиницы, кемпинги,¦ 1,2% ¦ 1,2% ¦ 1,2% ¦ 2% ¦ 2% ¦ 2% ¦

¦ ¦ ¦мотели и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------------------------------------------------+--------------------+--------------------+--------------------+-------------------+-------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦5.9. Бытовое обслуживание населения (дома быта, ¦ 1,2% ¦ 1,2% ¦ 1,2% ¦ 1,2% ¦ 1,2% ¦ 1,2% ¦

¦ ¦ ¦ателье всех видов профиля, пункты проката, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦приема посуды, вторсырья, прачечные, химчистки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦парикмахерские, бани и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------------------------------------------------+--------------------+--------------------+--------------------+-------------------+-------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦5.10. Предприятия и организации, предоставляющие¦ 1,2% ¦ 1,2% ¦ 1,2% ¦ 1,2% ¦ 1,2% ¦ 1,2% ¦

¦ ¦ ¦ритуальные услуги населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------------------------------------------------+--------------------+--------------------+--------------------+-------------------+-------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦5.11. Услуги связи (здания и помещения, в ¦ 2,8% ¦ 2,8% ¦ 2,8% ¦ 2,8% ¦ 2,8% ¦ 2,8% ¦

¦ ¦ ¦которых организации связи предоставляют услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦связи: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦- почтовой, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦- телеграфной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦- телефонной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------------------------------------------------+--------------------+--------------------+--------------------+-------------------+-------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦5.12. Рекламные щиты ¦ 16% ¦ 16% ¦ 16% ¦ 20% ¦ 20% ¦ 20% ¦

L---+--------------+------------------------------------------------+--------------------+--------------------+--------------------+-------------------+-------------------+--------------------

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете “Волжские зори“.

Глава района

Председатель Совета депутатов

МО “Сенгилеевский район“

А.Н.МИРОНОВ