Законы и постановления РФ

Решение Совета депутатов г. Димитровграда от 31.05.2006 N 32/375 “Об утверждении Положения об организации перевозок пассажиров и багажа в общественном транспорте в городе Димитровграде“

Утратил силу в связи с принятием Решения Городской Думы г. Димитровграда от 28.04.2010 N 30/408, вступившего в силу со дня официального опубликования.

Вступает в силу после официального опубликования (пункт 4 данного документа).

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 31 мая 2006 г. N 32/375

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ

И БАГАЖА В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ В ГОРОДЕ ДИМИТРОВГРАДЕ

На основании подпункта 7) пункта 1 статьи 6 Устава муниципального образования “Город Димитровград“ Ульяновской области, рассмотрев обращение Главы города Димитровграда А.А. Молочкова от 10.05.2006 N 02-17/1076, Совет депутатов города Димитровграда Ульяновской области третьего созыва решил:

1. Утвердить Положение об организации перевозок пассажиров и багажа в общественном транспорте в городе Димитровграде,
согласно приложению к настоящему решению.

2. Признать утратившими силу:

2.1. Решение Совета депутатов города Димитровграда Ульяновской области первого созыва от 30.11.2000 N 67/602 “Об утверждении Положения по организации пассажирских перевозок в городе Димитровграде“;

2.2. Решение Совета депутатов города Димитровграда Ульяновской области второго созыва от 25.06.2003 N 44/506 “Об утверждении Положения об организации перевозок пассажиров и багажа в общественном транспорте в городе Димитровграде“.

3. Опубликовать настоящее решение в городской газете “Димитровград-панорама“.

4. Установить, что настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль исполнения настоящего решения возложить на комитет по экономике, городскому хозяйству и муниципальной собственности (Смольников).

Глава города Димитровграда

А.А.МОЛОЧКОВ

Приложение

к решению Совета депутатов

города Димитровграда

Ульяновской области

третьего созыва

от 31.05.2006 N 32/375

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА

В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ В ГОРОДЕ ДИМИТРОВГРАДЕ

Статья 1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение является нормативным правовым актом города Димитровграда и определяет основные правила организации деятельности перевозчиков, независимо от форм собственности, на рынке транспортных услуг города Димитровграда.

1.2. Настоящее Положение разработано на основании Приказа Министерства автомобильного транспорта РСФСР “Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР“, в части, не противоречащей главе 40 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Закона Ульяновской области “О муниципальных образованиях Ульяновской области“, Закона Ульяновской области “О пассажирских автомобильных перевозках в Ульяновской области“, иных нормативных правовых актов.

1.3. Настоящее Положение разработано в соответствии с основными направлениями реформирования городского пассажирского транспорта в Российской Федерации:

- установление основных принципов организации транспортных услуг населению в городе;

- определение направления и формы поддержки перевозчиков, включая порядок компенсации выпадающих доходов транспортным организациям в связи с перевозкой льготной категории пассажиров;

- обеспечение
социальных гарантий населению города на городской маршрутной сети;

- обеспечение ответственности перевозчиков при работе на определенном маршруте;

- создание эффективной комплексной системы городских пассажирских маршрутов;

- формирование конкурентной среды на рынке транспортных услуг города;

- обеспечение равного доступа перевозчиков, независимо от их организационно-правовой формы, к участию в конкурсах на обслуживание городских маршрутов.

1.4. Установить, что заказчиком пассажирских перевозок общественным транспортом в городе Димитровграде является Администрация города.

1.5. Действие настоящего Положения распространяется на физических и юридических лиц, независимо от форм собственности, осуществляющих или имеющих намерения осуществлять перевозку пассажиров в общественном транспорте на территории города Димитровграда.

1.6. Целью настоящего Положения является формирование устойчивой, развивающейся, эффективной и надежно функционирующей, экологически ориентированной системы городских пассажирских перевозок (СГПП), отвечающей потребностям населения и обеспечивающей социальные гарантии, установленные законодательством Российской Федерации.

1.7. Положение обеспечивает реализацию установленных прав и обязанностей:

- пассажиров,

- перевозчиков,

- администрации города, как заказчика пассажирских перевозок на городских маршрутах.

1.8. Основными задачами при осуществлении пассажирских перевозок в городе являются:

- обеспечение пассажирам удобного, безопасного и доступного способа передвижения в городе;

- обеспечение всеми участниками перевозочного процесса соответствия технических средств нормативным требованиям их эксплуатации;

- обеспечение профессиональной надежности водительского состава, осуществляющего транспортное обслуживание населения;

- обеспечение экологической безопасности;

- выполнение установленных законодательными и иными нормативными, правовыми актами Российской Федерации требований к уровню квалификации, состоянию здоровья, поведению при участии в дорожном движении, режимам труда и отдыха водителей общественного транспорта.

1.9. Основные термины и определения, используемые в Положении:

автобусы малой вместимости и повышенной комфортности - автотранспортные средства, предоставляющие населению транспортные услуги повышенной комфортности на установленных городских маршрутах;

билет - документ, удостоверяющий право на пользование автобусом за плату и подтверждающий заключение публичного договора перевозки между пассажиром и
перевозчиком;

водитель - лицо, управляющее автотранспортным средством и принимающее непосредственное участие в процессе дорожного движения;

городской маршрут - установленный, оборудованный и содержащийся в пригодном для использования состоянии, путь следования автобусов между начальным и конечным пунктами;

заказчик перевозок - администрация города или уполномоченное ею орган (организация), заключившие с перевозчиком договор на осуществление пассажирских маршрутных перевозок;

пассажирский транспорт общего пользования - пассажирский автомобильный транспорт, осуществляющий на основе публичного договора перевозку пассажиров, ручной клади и багажа по обращению любого гражданина или юридического лица в соответствии с едиными условиями перевозок на городских маршрутах;

остановочный пункт - сооружение на автомобильной дороге для обслуживания пассажиров;

ответственный перевозчик - юридическое или физическое лицо, заключившее с администрацией города договор на перевозку пассажиров на определенном городском маршруте;

пассажир - физическое лицо, которое во исполнение договора перевозки (публичного договора), заключенного от его имени или им самим, перевозится за плату или на льготных условиях перевозчиком;

перевозка пассажира - доставка пассажира и его багажа из пункта отправления в пункт назначения, осуществляемая на основании договора перевозки пассажиров;

перевозчик - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги по перевозке пассажиров и сопутствующие услуги;

расписание движения - график, таблица, содержащие сведения о времени, месте и последовательности выполнения рейса;

схема маршрута - графическое изображение городского маршрута, с указанием названий остановочных пунктов и опасных участков на маршруте.

Статья 2. Организация перевозки пассажиров на городских маршрутах

2.1. Перевозка пассажиров на городских маршрутах организуется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

2.2. Перевозка пассажиров может осуществляться:

- в пассажирском транспорте общего пользования;

- в автобусах малой вместимости и повышенной комфортности.

2.3. Городские маршруты подразделяются на постоянные и
сезонные (временные). Движение автобусов на постоянных маршрутах осуществляется круглогодично, а на сезонных - в течение определенного периода (сезона).

2.4. Городской пассажирский маршрут может быть организован:

- по инициативе перевозчика;

- по обращениям граждан и общественных организаций в органы местного самоуправления;

- по инициативе администрации города Димитровграда;

- по инициативе Совета депутатов города Димитровграда.

2.5. Администрация города обеспечивает:

- формирование на рынке пассажирских перевозок условий, при которых пассажир имеет право выбора транспортной услуги в соответствии с уровнем дохода;

- условия для развития конкурентной среды на рынке городских маршрутов;

- стабильные условия деятельности перевозчиков на основе долгосрочных и равноправных гражданско-правовых договоров на предоставление транспортных услуг населению на основе муниципальных заказов;

- организацию выполнения социальных обязательств государства и органов местного самоуправления города по предоставлению льгот по оплате проезда, социальной доставки отдельных категорий граждан;

- организацию обслуживания на маршрутах социально значимых, но нерентабельных (малый пассажиропоток, позднее время и т.п.).

2.6. Порядок организации городского маршрута:

2.6.1. Допуск, технология организации и контроль деятельности перевозчиков всех форм собственности на городской маршрутной сети осуществляется на контрактной (договорной) основе (Приложение N 2 к настоящему Положению).

2.6.2. Администрация города несет полную ответственность перед гражданами города за организацию деятельности ответственных перевозчиков на городских маршрутах.

2.6.3. Для решения вопросов, связанных с перевозкой пассажиров на городских маршрутах создана комиссия по пассажирским перевозкам и безопасности дорожного движения. Комиссией по пассажирским перевозкам и безопасности дорожного движения решения принимаются совещательным порядком, с учетом интересов всех сторон, в той или иной мере принимающих участие в организации пассажирских перевозок в городе и несущих за это ответственность.

2.6.4. Решения по организации работы городских маршрутов принимает Администрация города по предложению комиссии по пассажирским перевозкам и безопасности
дорожного движения.

2.6.5. Движение автобусов (в том числе и автобусов малой вместимости и повышенной комфортности) осуществляется в соответствии с согласованной схемой маршрута и графиком движения, которые являются неотъемлемой частью договора на городской маршрут. Согласование схемы маршрута и расписания движения ответственный перевозчик осуществляет с Администрацией города и ГИБДД.

2.6.6. Согласование схемы маршрута и графика происходит при подписании договора на организацию автотранспортных перевозок пассажиров по городу Димитровграду (Приложение N 2).

2.6.7. Расписание движения составляется ответственным перевозчиком на основе определенных нормативных значений скоростей движения автобусов на маршруте с учетом соблюдения режимов труда и отдыха водителей, пассажиропотока на городском маршруте.

2.6.8. На каждый городской маршрут оформляется паспорт автобусного маршрута (Приложение N 3).

2.6.9. Организация городского маршрута производится на условиях конкурса.

2.6.10. Заявки на организацию нового городского маршрута подаются в комиссию по пассажирским перевозкам и безопасности дорожного движения.

2.6.11. Предложения граждан и организаций на открытие нового маршрута рассматриваются на рабочих заседаниях комиссией по пассажирским перевозкам и безопасности дорожного движения. Комиссия готовит предложения Администрации города о необходимости и возможности организации нового маршрута.

2.6.12. Администрация города в этом случае объявляет конкурс на введение нового маршрута.

2.6.13. Перевозчик, получивший по итогам конкурса право организовать городской маршрут, становится ответственным перевозчиком и несет перед населением, Администрацией города ответственность за функционирование маршрута.

2.6.14. Ответственный перевозчик организует работу городского маршрута собственными транспортными средствами или привлеченными на договорной основе с собственником транспортного средства.

2.6.15. За 10 дней до открытия нового городского маршрута комиссия по пассажирским перевозкам и безопасности дорожного движения извещает население города об этом в средствах массовой информации, а ответственный перевозчик размещает объявления на остановочных пунктах нового городского маршрута.

2.7. Изменение графика движения:

2.7.1. Любое
изменение графика движения ответственный перевозчик согласовывает с Администрацией города. Изменение графика допускается только по достаточно обоснованным обстоятельствам.

2.7.2. В случае временного изменения графика ответственный перевозчик немедленно извещает Администрацию города с указанием причин и срока изменения графика.

2.7.3. В случае длительного или постоянного изменения, вносятся соответствующие изменения в паспорт автобусного маршрута.

2.8. Изменение городского маршрута:

2.8.1. Администрация города, Совет депутатов города Димитровграда, ответственный перевозчик, жители города Димитровграда и общественные организации вправе предложить изменение городского маршрута.

2.8.2. Предложения об изменении маршрута вносятся на рассмотрение комиссии по пассажирским перевозкам и безопасности дорожного движения.

2.8.3. Администрация города оставляет за собой право обеспечить работу городского маршрута на прежних условиях с привлечением на него других перевозчиков на условиях муниципального заказа (договора).

2.9. Ликвидация городского маршрута

2.9.1. Основанием для ликвидации городского маршрута может быть:

- резкое снижение пассажиропотока на маршруте в течение последних 2 месяцев, подтвержденное экономическими расчетами ответственного перевозчика;

- изменение условий на маршруте, в результате которых не обеспечивается безопасность движения пассажирского транспорта, подтвержденное актом обследования состояния дороги и освещения, составленным комиссией по пассажирским перевозкам и безопасности дорожного движения.

2.9.2. Предложения о ликвидации городского маршрута представляются на рассмотрение комиссии по пассажирским перевозкам и безопасности дорожного движения.

2.9.3. Комиссия по пассажирским перевозкам и безопасности дорожного движения принимает решение:

- о ликвидации городского маршрута;

- о смене ответственного перевозчика.

2.9.4. В случае смены ответственного перевозчика происходит оформление городского маршрута по процедуре, предусмотренной п. 2.6 настоящего Положения.

2.10. Контроль функционирования городских маршрутов осуществляет комиссия по пассажирским перевозкам и безопасности дорожного движения посредством специально организованных рейдов.

По результатам проверки составляется акт. Акт с зафиксированными нарушениями является основанием для пересмотра условий договора на городской маршрут.

Статья 3. Перевозка пассажиров
в автобусах малой вместимости и повышенной комфортности

3.1. Перевозка пассажиров в автобусах малой вместимости и повышенной комфортности организуются с целью предоставления транспортных услуг населению более высокого качества за счет:

- перевозки пассажиров только на местах для сидения;

- повышения скорости перемещения в пункт следования.

3.2. Процедура организации перевозки пассажиров в автобусах малой вместимости и повышенной комфортности аналогична открытию городского маршрута (п. 2.6).

Статья 4. Перевозка пассажиров в автобусах на условиях договора

4.1. Перевозки пассажиров могут осуществляться в автобусах, в том числе и малой вместимости, предоставляемых перевозчиками на условиях договора или заказа юридическим, физическим лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, а также гражданам.

4.2. Данные автобусы предоставляются для перевозки пассажиров в пункты, не имеющие движения маршрутных автобусов.

Статья 5. Остановочные пункты маршрутов

5.1. Посадка и выход пассажиров общественного транспорта осуществляется в установленных местах (остановочные пункты).

5.2. На начальных и конечных остановочных пунктах городских маршрутов ответственными перевозчиками вывешиваются указатели движения автобусов с информацией о номере маршрута и интервалах движения.

5.3. На остановочных пунктах с интервалом движения более 30 минут ответственными перевозчиками вывешивается расписание отправления автобусов по данному остановочному пункту.

Статья 6. Оплата проезда в общественном транспорте

6.1. Порядок оплаты проезда и условия проезда в общественном транспорте определены Правилами проезда в общественном транспорте в городе Димитровграде, утвержденными решением Совета депутатов города Димитровграда Ульяновской области.

Статья 7. Стоимость проезда в пассажирском транспорте общего пользования

7.1. Стоимость проезда в автобусах, в том числе и в автобусах малой вместимости и повышенной комфортности, определяется ответственными перевозчиками по согласованию с комиссией по пассажирским перевозкам и безопасности дорожного движения и фиксируется в договоре на организацию городского маршрута.

7.2. Стоимость проезда может быть изменена.

7.2.1.
Ответственный перевозчик предоставляет на рассмотрение комиссии по пассажирским перевозкам и безопасности дорожного движения экономическое обоснование предлагаемого изменения стоимости проезда.

7.2.2. В случае принятия комиссией по пассажирским перевозкам и безопасности дорожного движения решения об изменении стоимости проезда, вносятся соответствующие изменения в договор на организацию автотранспортных перевозок пассажиров по городу Димитровграду.

Приложение N 1

к Положению об организации

перевозок пассажиров и багажа

в общественном транспорте

в городе Димитровграде

СОСТАВ

комиссии по пассажирским перевозкам

и безопасности дорожного движения автомобильного транспорта

в городе Димитровграде

Состав комиссии формируется из представителей организаций и предприятий, приведенных в данном приложении.

Администрация города Димитровграда.

Комитет жилищно-коммунального комплекса и строительства.

Городской совет Всероссийского общества автомобилистов.

Государственная инспекция безопасности дорожного движения Управления внутренних дел города Димитровграда.

Димитровградский филиал управления государственного автодорожного надзора по Ульяновской области.

Совет депутатов города Димитровграда.

Инспекция федеральной налоговой службы Российской Федерации по городу Димитровграду.

Все ответственные перевозчики.

Персональный состав комиссии утверждается постановлением Главы города. Количественный состав комиссии ограничивается 20 членами.

Приложение N 2

к Положению об организации

перевозок пассажиров и багажа

в общественном транспорте

в городе Димитровграде

ТИПОВОЙ ДОГОВОР N______

на организацию автотранспортных перевозок пассажиров

по городу Димитровграду

город Димитровград __________200_года

Администрация города Димитровграда, именуемая в дальнейшем

Заказчик, в лице Главы города ___________________, действующего на

основании Устава города
Димитровграда, с одной стороны, и

индивидуальный предприниматель (предприятие)_____________________,

именуемый в дальнейшем Исполнитель, в лице _______________________

действующего на основании________________, лицензии N _____от____,

с другой, заключили договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя

обязательство по перевозке пассажиров на маршруте N ______,

автобусами согласно перечню (Приложение N 1).

1.2. Перевозка по данному договору является перевозкой транспортом общего пользования с заключением публичного договора перевозки между пассажиром и перевозчиком (выдачей билета).

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Исполнитель обязуется:

2.1.1. Перевозить пассажиров и багаж в строгом соответствии

с Правилами проезда в общественном транспорте, Положением об

организации перевозок пассажиров и багажа в общественном

транспорте в г. Димитровграде по тарифу, составляющему____руб.

2.1.2. Выполнять перевозку пассажиров строго по маршрутам и расписанию, согласно утвержденному паспорту маршрута, который является неотъемлемой частью данного договора (Приложение N 2).

2.1.3. Предоставлять льготы на проезд гражданам согласно следующему перечню:

2.1.3.1 Льготникам регионального реестра:

- “Ветераны труда“;

- “Труженики тыла“;

- Граждане, пострадавшие от политических репрессий.

2.1.3.2. Льготникам федерального реестра:

- Участники и инвалиды ВОВ;

- Солдаты последнего военного призыва;

- Ветераны боевых действий;

- Инвалиды 1, 2 и 3 групп;

- Дети-инвалиды;

- Почетные доноры;

- Жители блокадного Ленинграда;

- Несовершеннолетние узники концлагерей;

- Члены семей погибших участников ВОВ;

- Вдовы умерших участников (инвалидов) ВОВ;

- Члены семей погибших участников боевых действий;

- Граждане из подразделений особого риска;

- Ликвидаторы аварии на ЧАЭС, граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь в связи с ликвидацией, аварии на ЧАЭС;

- Участники ликвидации аварии на ПО “Маяк“;

- Граждане, проживавшие на территории Семипалатинского полигона;

- Дети, родившиеся после аварии на ЧАЭС.

2.1.3.3. Льготы за счет средств транспортных предприятий:

- Герои СССР и РФ;

- Герои Социалистического труда;

- Почетные граждане города Димитровграда;

- Дети до 7 лет;

- Работники Управления государственного автодорожного надзора при исполнении служебных обязанностей.

2.1.4. Обеспечивать учет работы автобуса на указанных в договоре маршрутах через собственную диспетчерскую службу либо иметь заключенный договор на диспетчерское обслуживание с другой организацией. Согласовывать с Заказчиком любые изменения в графике движения, информировать о вынужденных изменениях графика.

2.1.5. Обеспечивать информацию о графиках движения автобусов на остановочных павильонах в соответствии с требованиями Положения об организации перевозок пассажиров и багажа в общественном транспорте в г. Димитровграде.

2.1.6. Вносить заказчику предложения по изменению расписания в соответствии с изменением пассажиропотока на маршруте.

2.1.7. Нести гражданскую и уголовную ответственность за ДТП, произошедшее по вине Исполнителя, согласно действующему законодательству.

2.1.8. Предоставлять транспорт для организации городских мероприятий по поручению заказчика по предварительной заявке на согласованных условиях. При отвлечении автотранспорта Исполнителем по поручению Заказчика с конкретного маршрута допускается соответствующее увеличение интервала движения на время отвлечения.

2.1.9. Строго соблюдать налоговую дисциплину.

2.1.10. Своевременно предоставлять отчетность об использовании бюджетных средств, направляемых на осуществление льготных перевозок Исполнителем.

2.2. Заказчик обязуется:

2.2.1. Обеспечивать содержание проезжей части городских улиц, дорог, остановочных пунктов и разворотных площадок маршрута в соответствии с требованиями соответствующих ГОСТов и СНиПов в пределах средств, предусмотренных городским бюджетом. Приоритет в выделении средств на ремонт и строительство дорожных объектов определяется городской комиссией по обследованию улично-дорожной сети и решением комиссии направляется в комитет жилищно-коммунального комплекса и строительства.

2.2.2. Принимать участие не реже двух раз в год в работе совместной комиссии по осмотру состояния автомобильных дорог, указателей, остановок автобусных маршрутов с оформлением акта.

2.2.3. Осуществлять контроль за устранением недостатков, указанных в акте и в протоколах комиссии по обследованию улично-дорожной сети.

2.2.4. Организовать систематический контроль за работой пассажирского транспорта на маршруте.

2.2.5. Устанавливать Исполнителю задание (согласовывать график) в пределах технической возможности Исполнителя.

2.2.6. Информировать Исполнителя об изменениях в действующем законодательстве в области пассажирских перевозок.

2.2.7. Осуществлять контроль за своевременностью и полнотой финансирования выпадающих доходов за перевозку льготных категорий граждан.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

3.1. В случае неоднократного, грубого нарушения Исполнителем условий настоящего договора по его вине (исключая форс-мажорные обстоятельства), Заказчик вправе отстранить Исполнителя от обслуживания данного маршрута и объявить конкурс на право обслуживания маршрута согласно условиям “Положения о конкурсе перевозчиков на организацию пассажирского маршрута в городе Димитровграде“ с последующим заключением договора на обслуживание данного маршрута с победителем конкурса.

3.2. В случае неисполнения условий настоящего договора заказчиком Исполнитель вправе потребовать расторжения договора.

4. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

4.1. Все разногласия и споры, возникающие у сторон в процессе исполнения ими условий настоящего договора, стороны решают путем проведения переговоров и достижения компромисса.

4.2. Возникновение спора между сторонами не может служить основанием для отказа от исполнения договорных обязательств.

5. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

5.1 Настоящий договор может быть изменен только по взаимному согласию сторон.

5.2. Настоящий договор может быть расторгнут как по соглашению сторон, так и в одностороннем порядке.

5.3. Заказчик вправе расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке в следующих случаях:

а) систематическое (три и более раз) в течение месяца срыв работы маршрута;

б) аннулирование, приостановление либо истечение срока действия лицензии Исполнителя;

в) самовольный переход Исполнителя на маршруты, не предусмотренные договором;

г) прекращение деятельности Исполнителя.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

6.1. Договор вступает в силу с момента подписания сторонами.

6.2. Срок действия договора ограничивается сроком действия лицензии Исполнителя.

7. ПРОДЛЕНИЕ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

7.1. При получении Исполнителем лицензии за ним сохраняется приоритетное право на перезаключение договора при отсутствии серьезных нарушений настоящего договора.

8. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА

8.1. Оплата за проезд производится пассажиром в течение проезда кондуктору в размере, установленном п. 2.1.1 настоящего договора. Кондуктор обязан предоставить пассажиру проездной билет. В случае отсутствия кондуктора билет предоставляет водитель.

8.2. В случае поломки автобуса на линии, вследствие которой автобус не может продолжать перевозку пассажиров по маршруту, кондуктор обязан вернуть пассажирам, находящимся в автобусе, деньги в обмен на приобретенные билеты, либо обеспечить посадку пассажиров на следующий по графику автобус того же маршрута Исполнителя без дополнительной оплаты.

8.3. Кондуктор обязан иметь разменные деньги разного достоинства для сдачи при обилечивании пассажира.

9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН:

Заказчик Исполнитель

Администрация г. Димитровграда _______________________

ул. Хмельницкого, 93 Адрес:_________________

р/с___________________ ИНН _______ОКНО________

______________________ ОКОНХ_________КПП______

ИНН___________________ Р/с____________________

БИК___________________ БИК____________________

К/с ___________________

В _____________________

Глава г. Димитровграда Директор

______________________ ______________________

“____“________200___г. “_____“__________200_г.

Приложение N 3

к Положению об организации

перевозок пассажиров и багажа

в общественном транспорте в городе Димитровграде

ПАСПОРТ

автобусного маршрута

Автотранспортное предприятие

____________________________

УТВЕРЖДАЮ:

___________________

_____________200_г.

ПАСПОРТ АВТОБУСНОГО МАРШРУТА

N _____

__________________________________________________________________

(наименование маршрута)

Вид маршрута: городской

ПАСПОРТ МАРШРУТА

Протяженность (км)___________________

Сезонность работы (период работы)_________________________________

Дата открытия и основание_________________________________________

Договор с администрацией города

Дата закрытия и основание_________________________________________

АКТ ЗАМЕРА ПРОТЯЖЕННОСТИ МАРШРУТА

УТВЕРЖДАЮ:

Начальник автотранспортного предприятия

__________________________

____________________200_г.

Комиссия в составе:

председателя_______________________

членов_____________________________

_________200_г. произвела замер межостановочных расстояний и общей

протяженности маршрута____________________________________________

(наименование маршрута)

Путем контрольного замера на автомобиле

Марки__________госуд. N _________путевой лист N __________________

Водитель___________________________________на

стандартной авторезине, а также путем сверки с паспортом дороги

комиссия установила:

Общая протяженность маршрута, согласно показаний счетчика

спидометра (или по километровым столбам - там, где они есть),

составила _________________км.

Расстояние от автотранспортного предприятия до начального пункта

маршрута составило __________км, а от конечного пункта маршрута до

автотранспортного предприятия _____________км.

___________________

___________________

___________________

Расстояния между промежуточными остановками составили:

-------------------------T------------T------------------------T--------------¬

¦ ТУДА ¦Остановочные¦ ОБРАТНО ¦Остановочные ¦

¦ ¦пункты ¦ ¦пункты ¦

+-------T--------T-------+------------+-------T--------T-------+--------------+

¦Показа-¦Расстоя-¦Рассто-¦ ¦Показа-¦Рассто- ¦Рассто-¦ ¦

¦ния ¦ние м/у ¦ние от ¦ ¦ния ¦ние м/у ¦яние от¦ ¦

¦спидо- ¦остано- ¦началь-¦ ¦спидо- ¦остано- ¦началь-¦ ¦

¦метра ¦вечными ¦ного ¦ ¦метра ¦вочным ¦ного ¦ ¦

¦(км) ¦пунктами¦пункта ¦ ¦(км) ¦пунктами¦пункта ¦ ¦

¦ ¦(км) ¦(км) ¦ ¦ ¦(км) ¦(км) ¦ ¦

+-------+--------+-------+------------+-------+--------+-------+--------------+

L-------+--------+-------+------------+-------+--------+-------+---------------

Примечание: Места установки знаков на автобусных остановках с ГИБДД согласованы. “четчик в день замера расстояний необходимо выверить по эталону и, если нужно, определить поправочный коэффициент.

Председатель комиссии Члены комиссии:

ТАРИФ МАРШРУТА

УТВЕРЖДАЮ:

Начальник автотранспортного предприятия

_____________________

_______________200_ г.

__________________________________________________________________

В таблице указана стоимость билета на проезд в автобусах

__________________________________________________________________

(в автобусах с мягкими откидными сиденьями,

__________________________________________________________________

в автобусах общего типа)

Страховой сбор____________________________________________________

(взимается, не взимается)

Нач. отдела эксплуатации

Ст. экономист

-----------------------------------T-----------T------------------¬

¦ Временные изменения на маршруте ¦ Дата ¦ Причина изменения¦

¦ (укорочение, введение объездов, ¦ изменения¦ ¦

¦ прекращение движения) ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+-----------+------------------+

L----------------------------------+-----------+-------------------

ХАРАКТЕРИСТИКА ДОРОГИ НА МАРШРУТЕ

(наименование дороги, категория)

Ширина проезжей части, тип покрытия (по участкам, с указанием их

протяженности)____________________________________________________

__________________________________________________________________

СХЕМА МАРШРУТА

Согласовано: Согласовано: Утверждаю:

Отделение ГИБДД Администрация г. Димитровграда Директор_____

_____________200_ г. ______________200_ г. ___________ 200_ г.

НАЧАЛО И ОКОНЧАНИЕ ДВИЖЕНИЯ

АВТОБУСОВ НА ЛИНИИ, ИНТЕРВАЛЫ ДВИЖЕНИЯ ПО

ПЕРИОДАМ ДНЯ (В МИН.) И ДНЯМ НЕДЕЛИ

(ОБЫЧНЫЕ, СУББОТНИЕ, ВОСКРЕСНЫЕ)

---------T---------T-------T---------T---------T----------¬

¦ Начало ¦Окончание¦Периоды¦Интервалы¦Дата ¦Причины ¦

¦движения¦движения ¦времени¦мин. ¦изменения¦изменения ¦

¦ ¦ ¦ ¦с до ¦ ¦ ¦

+--------+---------+-------+---------+---------+----------+

+--------+---------+-------+---------+---------+----------+

L--------+---------+-------+---------+---------+-----------

ВРЕМЯ НАЧАЛА И ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ

ОСНОВНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ,

РАСПОЛОЖЕННЫХ ВБЛИЗИ МАРШРУТА

_______________________________________________

_______________________________________________

Дата составления паспорта______________________

Нач. автотранспортного предприятия_____________

Нач. отдела эксплуатации_______________________

Ст. экономист__________________________________