Законы и постановления РФ

Постановление Главы МО “Новомалыклинский район“ Ульяновской обл. от 28.04.2006 N 11 “Об утверждении Программы развития объектов придорожного сервиса на региональных автомобильных дорогах общего пользования Новомалыклинского района на 2006 - 2010 годы“

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия.

Вступил в силу на следующий день с момента опубликования (пункт 2 настоящего документа).

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“НОВОМАЛЫКЛИНСКИЙ РАЙОН“ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 апреля 2006 г. N 11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ

РАЗВИТИЯ ОБЪЕКТОВ ПРИДОРОЖНОГО

СЕРВИСА НА РЕГИОНАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО

ПОЛЬЗОВАНИЯ НОВОМАЛЫКЛИНСКОГО РАЙОНА НА 2006 - 2010 ГОДЫ

Во исполнение распоряжения Губернатора Ульяновской области от 18.11.2005 N 1096-р “О разработке Программы развития объектов придорожного сервиса на федеральных и территориальных автомобильных дорогах общего пользования Ульяновской области на 2006 - 2010 годы“, во исполнение Постановления Правительства Ульяновской области N 8/104 от 6 апреля 2006 года “Об утверждении Программы развития объектов придорожного сервиса на федеральных
и региональных автомобильных дорогах общего пользования Ульяновской области на 2006 - 2010 годы“:

1. Утвердить Программу развития объектов придорожного сервиса на региональных автомобильных дорогах общего пользования Новомалыклинского района на 2006 - 2010 годы (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации - начальника управления экономического развития, инвестиций и финансов Янгильдина В.М.

Глава

муниципального образования

“Новомалыклинский район“

И.Н.МУХУТДИНОВ

Утверждена

Постановлением Главы

муниципального образования

“Новомалыклинский район“

от 28.04.2006 N 11

ПРОГРАММА

РАЗВИТИЯ ОБЪЕКТОВ ПРИДОРОЖНОГО СЕРВИСА

НА РЕГИОНАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО

ПОЛЬЗОВАНИЯ НОВОМАЛЫКЛИНСКОГО РАЙОНА НА 2006 - 2010 ГОДЫ

Паспорт программы

Наименование Программы - Программа развития объектов придорожного

сервиса на региональных автомобильных

дорогах общего пользования Новомалыклинского

района на 2006 - 2010 годы

Основание для разработки - распоряжение Губернатора Ульяновской области

Программы от 18.11.2005 N 1096-р “О разработке Программы

развития объектов придорожного сервиса на

федеральных и территориальных автомобильных

дорогах общего пользования Ульяновской

области на 2006 - 2010 годы“

Заказчик Программы - заказчиком Программы является администрация

муниципального образования “Новомалыклинский

район“. Выполнение оперативных функций будет

осуществляться управлением экономического

развития, инвестиций и финансов администрации

муниципального образования

Руководитель Программы - заместитель Главы администрации - начальник

управления экономического развития,

инвестиций и финансов

Разработчики Программы - управление экономического развития,

инвестиций и финансов администрации

муниципального образования “Новомалыклинский

район“

Основные исполнители - Главы сельских поселении инвесторы-

мероприятий Программы стройщики (победители инвестиционных

конкурсов), управление ТЭР, строительства и

и ЖКХ администрации муниципального

образования, Комитет по управлению имуществом

и земельным отношениям администрации

муниципального образования “Новомалыклинский

район“

Цель и задачи Программы - развитие предпринимательской деятельности в

сфере придорожного сервиса, повышение уровня

обслуживания участников дорожного движения,

создание комфортных условий для пользователей

автомобильных дорог, создание новых рабочих

мест, увеличение налоговых поступлений в

областной и местные бюджеты

Основные мероприятия - основные мероприятия Программы сгруппированы

Программы в приложениях N 2, 3 к Программе

Сроки реализации - в течение 2006 - 2010 годов

Объем средств и источник - общая потребность в инвестициях для реализации

финансирования Программы данной Программы на 2006 - 2010 годы

составляет млн. рублей в действующих

ценах за счет средств инвесторов-застройщиков

Основные индикаторы - основными индикаторами оценки эффективности

оценки эффективности Программы являются: количество вновь

Программы созданных объектов придорожного сервиса,

количество дополнительно созданных рабочих

мест в сфере придорожного сервиса,

дополнительные налоговые поступления от вновь

созданных объектов придорожного сервиса

Ожидаемые конечные - в результате реализации Программы

результаты реализации предусматривается на региональных автомобильных

Программы дорогах общего пользования дополнительно

разместить:

- 2 автозаправочные станций (АЗС);

- 3 гостиницы (мотели, кемпинги);

- 1 пункт питания (кафе, закусочные);

- 2 станций технического обслуживания (СТО),

включая пункты шиномонтажа и мойки

автомобилей;

- 3 стоянки (площадок отдыха).

Всего: 11 объектов, в том числе входящих в

состав комплексов придорожного сервиса.

К 2010 году дополнительно будет создано

рабочих мест, дополнительные налоговые

поступления от вновь созданных объектов

придорожного сервиса в областной и местные

бюджеты составит тыс. рублей в год

Контроль за реализацией - общее руководство и контроль за реализацией

Программы Программы осуществляет администрация

муниципального образования “Новомалыклинский

район“. Выполнение оперативных функций будет

осуществляться управлением экономического

развития, инвестиций и финансов

1. Общая часть

Программа разработана в целях развития сети объектов придорожного сервиса на региональных автомобильных дорогах общего пользования Новомалыклинского района. Основными задачами программы являются развитие предпринимательской деятельности в сфере придорожного сервиса, повышение качества обслуживания участников дорожного движения, расширение спектра предоставляемых услуг, создание комфортных условий для пользователей автомобильных дорог, а также повышение безопасности движения и эффективности работы автотранспортного комплекса района.

2. Характеристика существующей сети

объектов сервисного обслуживания в Ульяновской области

Автомобильный транспорт является одним из базовых элементов транспортной системы Новомалыклинского района. Сеть автомобильных дорог с твердым покрытием в районе составляет более х километров. На работу автотранспорта, ее эффективность как косвенно, так и непосредственно оказывает влияние множество факторов и условий, одним из которых является степень благоустройства дорог. Важной составной частью благоустройства дорог является дорожный сервис, представляющий собой систему предприятий и сооружений, обеспечивающих полное обслуживание автомобильного движения по дороге, создающих удобства проезжающим, способствующих повышению безопасности движения и эффективности работы автомобильного транспорта.

К предприятиям и сооружениям дорожного сервиса, предназначенным для обслуживания и создания комфортных условий участникам дорожного движения и обслуживания автотранспортных средств, относятся: площадки отдыха, стоянки и остановочные площадки, гостиницы, мотели и кемпинги, пункты питания, предприятия торговли, автозаправочные станции, станции технического обслуживания, пункты мойки автомобилей и шиномонтажа.

----T-------------------------T----------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Требования к расположению объекта ¦

¦п/п¦ объекта сервиса ¦ сервиса ¦

+---+-------------------------+----------------------------------------+

¦ 1.¦Площадки отдыха ¦Располагаются на автодорогах общего ¦

¦ ¦(стоянки, остановочные ¦пользования вне населенных пунктов для ¦

¦ ¦площадки) ¦отдыха водителей и пассажиров, осмотра ¦

¦ ¦ ¦автомобилей, а также в местах массового ¦

¦ ¦ ¦отдыха населения ¦

+---+-------------------------+----------------------------------------+

¦ 2.¦Гостиницы (мотели, ¦Располагаются (в основном) в населенных ¦

¦ ¦кемпинги) ¦пунктах или в непосредственной близости ¦

¦ ¦ ¦от них ¦

+---+-------------------------+----------------------------------------+

¦ 3.¦Пункты питания ¦Располагаются (в основном) в населенных ¦

¦ ¦(рестораны, столовые, ¦пунктах или в непосредственной близости ¦

¦ ¦кафе, закусочные и т.д.) ¦от них. Учитываются в случае ¦

¦ ¦ ¦расположения в зоне тяготения к ¦

¦ ¦ ¦автомобильной дороге общего пользования ¦

¦ ¦ ¦(на расстоянии не далее 300 м) и ¦

¦ ¦ ¦возможности воспользоваться ими ¦

¦ ¦ ¦участниками движения ¦

+---+-------------------------+----------------------------------------+

¦ 4.¦Предприятия торговли ¦Как правило, располагаются в населенных ¦

¦ ¦ ¦пунктах. Учитываются в случае ¦

¦ ¦ ¦расположения в зоне тяготения к ¦

¦ ¦ ¦автомобильной дороге общего пользования ¦

¦ ¦ ¦(на расстоянии не далее 300 м) и ¦

¦ ¦ ¦возможности воспользоваться ими ¦

¦ ¦ ¦участниками движения. В качестве ¦

¦ ¦ ¦предприятий торговли также учитываются ¦

¦ ¦ ¦рыночные комплексы ¦

+---+-------------------------+----------------------------------------+

¦ 5.¦Автозаправочные ¦Располагаются в непосредственной ¦

¦ ¦станции, в том числе ¦близости от дороги, как правило, на ¦

¦ ¦газовые (АЗС, АГЭС) ¦окраине населенного пункта ¦

+---+-------------------------+----------------------------------------+

¦ 6.¦Станции и пункты ¦В основном в крупных населенных пунктах,¦

¦ ¦технического обслуживания¦а также в населенных пунктах, ¦

¦ ¦автомобилей (СТО), ¦находящихся в местах прохождения ¦

¦ ¦пункты мойки и ¦основных транспортных потоков ¦

¦ ¦шиномонтажа ¦ ¦

L---+-------------------------+-----------------------------------------

В значительной степени местоположение, насыщенность объектами дорожного сервиса, расположенными на сети автомобильных дорог общего пользования, а также количество и качество оказываемых ими услуг зависит от следующих показателей:

- степени развития транспортных коммуникаций, включающих в себя дороги, мосты и другие инженерные сооружения, предназначенные для пропуска автомобильного движения;

- количества постоянно проживающего населения в населенных пунктах, связанных между собой сетью автомобильных дорог общего пользования;

- расстояния между населенными пунктами;

- среднегодовой суточной интенсивности движения на перегонах между населенными пунктами.

В настоящее время объекты дорожного сервиса представлены площадками отдыха и остановочными площадками, автозаправочными станциями, станциями технического обслуживания (пунктами технической помощи, шиномонтажа, мойки), предприятиями торговли, пунктами питания, гостиницами. Кроме того, необходимо рассматривать предприятия питания, торговли, СТО и гостиницы, расположенные за пределами придорожной полосы, но в пределах зоны тяготения к автомобильной дороге, как одну из составных частей сети объектов сервисного обслуживания участников движения. Прежде всего, это связано с особенностями конфигурации дорожной сети, проходящей практически по всем основным населенным пунктам и исключающей возможность больших перегонов, что в случае низкой интенсивности движения транзитного автотранспорта делает основными потребителями, пользующимися услугами этих предприятий, прежде всего местное население.

В настоящее время на автомобильных дорогах Новомалыклинского района, являющихся перспективными для развития придорожного сервиса (в число которых входят 2 региональные автомобильные дороги общего пользования), действуют 5 объектов придорожного сервиса.

3. Программа развития сети

объектов сервисного обслуживания участников

дорожного движения на автомобильных дорогах общего

пользования в Ульяновской области на 2006 - 2010 годы

3.1. Принципы размещения объектов дорожного сервиса

Основным критерием при определении необходимости размещения объектов дорожного сервиса на дорогах общего пользования является обеспеченность исходя из интенсивности транспортного потока на соответствующих перегонах. Исходя из анализа существующего состояния сети объектов дорожного сервиса и интенсивности движения автотранспорта по автомобильным дорогам, в основу настоящей Программы при ее разработке приняты следующие положения:

1. Перспективными для развития придорожного сервиса являются следующие автомобильные дороги:

региональные автомобильные дороги:

Ульяновск - Димитровград - Самара;

Казань - Самара.

На данных автомобильных дорогах интенсивность движения составляет от до автомобилей в сутки, включая легковые и грузовые автомобили, а также автобусы. По имеющимся прогнозным данным на всех указанных выше автомобильных дорогах интенсивность движения в ближайшие годы будет возрастать.

2. Развитие придорожного сервиса существенно отстает от увеличения интенсивности дорожного движения. Размещение, количество и мощность автозаправочных станций (в том числе АГЭС), гостиниц (мотелей, кемпингов), предприятий торговли и пунктов питания, за исключением отдельных перегонов, не удовлетворяют потребности участников движения. Количество, состав и техническое состояние существующих площадок отдыха и остановочных площадок, пунктов технической помощи не в полной мере удовлетворяют потребности участников движения. При этом во многих случаях принятие решений об инвестировании в объекты придорожного сервиса происходит без системного анализа существующего положения.

3. Не налажена система обеспечения участников дорожного движения информацией об услугах, оказываемых субъектами предпринимательской деятельности в сфере придорожного сервиса.

4. Вопросы, связанные с техническим дооснащением, повышением качества и количества предоставляемых услуг объектами дорожного сервиса, находящимися в собственности частных лиц, организаций и предприятий с различными организационно-правовыми формами собственности, носят только рекомендательный характер при реализации Программы.

3.2. Схемы размещения объектов придорожного сервиса

Исходя из наличия действующих, строящихся и проектируемых объектов придорожного сервиса, а также, исходя из предложений органов местного самоуправления сельских поселений, разработаны схемы размещения объектов придорожного сервиса вдоль региональных автомобильных дорог общего пользования, являющихся перспективными для развития придорожного сервиса (приложение N 1 к Программе).

Данные схемы предусматривают, что при размещении указанных в них строящихся, проектируемых и перспективных объектов в придорожной полосе соответствующих автомобильных дорог при существующей и прогнозируемой на среднесрочную перспективу интенсивности движения потребности пользователей дорог в соответствующих услугах будут удовлетворены полностью, при этом деятельность объектов придорожного сервиса будет носить прибыльный характер.

Выделение земельных участков под указанные в схемах перспективные объекты придорожного сервиса производится в порядке, установленном органами местного самоуправления соответствующего сельского поселения. Инвестор-застройщик также имеет право обратиться с заявлением о выделении земельного участка для строительства объекта, не указанного в схеме, либо предложить иное местоположение объекта. Отсутствие объекта, планируемого инвестором-застройщиком, в схемах размещения не может являться основанием для отказа в приеме заявления, и в этом случае вопрос о размещении объекта решается органами местного самоуправления муниципальных образований в установленном действующим законодательством порядке.

3.3. Количественные показатели реализации Программы

Учитывая требования нормативных документов, техническое состояние автомобильных дорог и интенсивность движения на них, требуется дополнительно разместить:

На дороге Ульяновск - Димитровград - Самара: 1 АЗС, 2 гостиницы, 2 стоянки;

На дороге Казань - Самара: 1 АЗС, 1 гостиница, 1 стоянка, 1 СТО. 1 пункт питания.

Размещение новых объектов придорожного сервиса предусматривается в основном в виде комплексов, включающих в себя несколько типов объектов (например: гостиница, кафе, магазин, стоянка).

Новые АЗС будут размещаться в непосредственной близости от населенных пунктов, что обусловлено необходимостью максимального их приближения к источникам электроэнергии и водоснабжения. Размещение пунктов питания предусматривается в непосредственной близости от населенных пунктов, что обусловлено необходимостью максимального их приближения к источникам электроэнергии, теплоснабжения, водоснабжения и иным инженерным коммуникациям.

Площадки для стоянок автомобилей предназначены для технического осмотра автомобиля и отдыха водителя и пассажиров. Основополагающим принципом организации площадок для стоянок автомобилей является исключение из транспортного потока человека и автомобиля. Выбор месторасположения площадок, а также оборудования определяется:

- их назначением;

- существующим ритмом движения и остановок на дороге;

- оценкой ландшафтной ситуации;

- характеристикой дорожных условий.

Вместимость площадок отдыха определяется в зависимости от типа площадки (ее функционального назначения), расстояния между соседними площадками, интенсивности движения и дорожных условий на перегоне, где она устраивается. Местоположение новых площадок отдыха и остановочных площадок требует уточнения на стадии проектирования с учетом максимально эффективного использования окружающего ландшафта и соблюдения природоохранных требований.

3.4. Потребность в инвестициях

Финансовыми источниками для реализации Программы являются средства инвесторов-застройщиков.

Определение числа инвесторов-застройщиков должно осуществляться на основе результатов инвестиционных конкурсов, одними из главных условий которых должны быть ассортимент предусматриваемых услуг, использование местных трудовых ресурсов при строительстве и эксплуатации объектов. Указанные инвестиционные конкурсы организуются и проводятся органами местного самоуправления муниципальных образований, в собственности которых находятся соответствующие земельные участки. Порядок проведения инвестиционных конкурсов определяется нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Общая потребность в инвестициях для реализации Программы составляет ориентировочно млн. рублей в ценах 2006 года. Стоимость объектов определена по аналогам и нуждается в корректировке. Окончательно стоимость объектов определяется после проведения инвестиционных торгов (в случае, если на размещение объекта претендуют несколько инвесторов) на основании имеющейся у инвестора-застройщика проектно-сметной документации.

3.5. Механизм и мероприятия по реализации Программы

Реализация мероприятий по развитию объектов придорожного сервиса на территории Новомалыклинского района будет осуществляться в соответствии с перечнем основных мероприятий Программы, являющимся приложением N 2 к настоящей Программе.

В соответствии с пунктом 1 указанного перечня в течение 2006 года для объектов придорожного сервиса, указанных в схемах размещения в качестве перспективных, органами местного самоуправления сельских поселений должны быть сформированы инвестиционные площадки и оформлены их паспорта. Под формированием инвестиционной площадки и оформлением паспорта понимается определение и графическое отображение местоположения и границ земельного участка, который может быть выделен под размещение перспективного объекта придорожного сервиса, вид использования земельного участка, сведения о продавце (арендодателе), категория предполагаемого объекта, данные об интенсивности движения и структуре транспортного потока, а также определение иных данных о конкретном земельном участке (в том числе кадастровая стоимость одного кв. м, размер земельного налога, правовой статус участка, наличие инженерных коммуникаций, расстояние до мест их подключения и технические условия). Паспорт инвестиционной площадки на этапе разработки согласовывается с управлением ГИБДД УВД Ульяновской области. В ходе подготовки и согласования паспорта инвестиционной площадки допускается изменение (уточнение) дистанции, на которой планируется размещение объекта придорожного сервиса и его положение относительно оси дороги.

Форма паспорта инвестиционной площадки разрабатывается главным специалистом по архитектурным вопросам управления ТЭР, строительства и ЖКХ администрации муниципального образования “Новомалылкинский район“ совместно с ОГУ “Департамент автомобильных дорог Ульяновской области“, Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям и утверждается Главой муниципального образования.

В соответствии с пунктом 2 перечня основных мероприятий Программы в течение 2006 года по каждой инвестиционной площадке должны быть определены условия ее использования инвесторами, включая определение вида использования земельного участка инвестором (передача в собственность или в аренду, срок аренды); определение упрощенного порядка подачи заявки и получения необходимых согласований; подготовка предложений о предоставлении инвесторам определенных преференций в виде снижения размера арендной платы и ставок налогов, поступающих в местный бюджет. Условия использования инвесторами инвестиционных площадок должны быть определены соответствующими нормативными актами органов местного самоуправления.

В соответствии с пунктом 3 перечня основных мероприятий Программы в течение 2006 - 2008 гг. необходимо организовать и провести кампанию по доведению до потенциальных инвесторов информации о реализации настоящей Программы, имеющихся инвестиционных площадках и условиях их использования в целях создания и эксплуатации объектов придорожного сервиса. В частности, соответствующая информация должна быть размещена на имеющихся Интернет сайтах администрации муниципального образования. Необходимы описание площадок в инвестиционных справочниках об области, выпуск специальных информационных бюллетеней и направление их кругу возможных инвесторов, а также проведение специальных презентаций инвестиционных площадок для возможных инвесторов.

Реализация пунктов 4 и 5 перечня основных мероприятий Программы предусматривает организацию и проведение в соответствии с требованиями действующего законодательства конкурсов по передаче в аренду (собственность) земельных участков, ранее определенных в качестве инвестиционных площадок, а также осуществление дальнейших действий, связанных со строительством объектов придорожного сервиса.

В соответствии с пунктом 6 перечня мероприятий в течение всего срока реализации Программы, в 2006 - 2010 годах, в целях развития перечня и качества услуг, предоставляемых участникам дорожного движения, будет осуществляться развитие существующих объектов придорожного сервиса с учетом предложений по архитектурному оформлению и благоустройству прилегающих территорий.

3.6. Система мер

поддержки субъектов предпринимательской деятельности,

реализующих проекты создания объектов придорожного сервиса

Программой развития малого предпринимательства в Новомалылкинском районе на 2006 - 2008 годы, утвержденной Решением Совета депутатов Новомалылкинского района от 14.11.2005 N 6/59, предусмотрено осуществление мер государственной поддержки субъектов малого предпринимательства в целях создания благоприятных условий для устойчивого развития малого предпринимательства и активизации предпринимательской деятельности.

Реализация мер поддержки субъектов предпринимательской деятельности, реализующих проекты создания объектов придорожного сервиса, будет осуществляться в соответствии с перечнем мероприятий, являющимся приложением N 3 к настоящей Программе, в пределах средств, предусмотренных Программой развития малого предпринимательства на территории Новомалыклинского района на 2006 - 2008 годы.

Приложение N 1

к Программе развития объектов придорожного

сервиса на региональных автомобильных дорогах

общего пользования Новомалыклинского района

на 2006 - 2010 годы

Схема

размещения объектов придорожного

сервиса вдоль региональной автомобильной дороги

общего пользования Ульяновск - Димитровград - Самара

----T--------------------T----------------------------------T------------T------------------¬

¦ N ¦Наименование объекта¦ Местоположение объекта ¦ Положение ¦ Примечание ¦

¦п/п¦ +----------T----------T------------+относительно¦ ¦

¦ ¦ ¦Населенный¦Расстояние¦ Километр ¦ оси дорог ¦ ¦

¦ ¦ ¦ пункт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------+----------+------------+------------+------------------+

¦ 1.¦- СТО на 4 места, ¦с. Средняя¦0,5 км ¦104 км ¦справа ¦Существующий, ООО ¦

¦ ¦ ¦Якушка ¦ ¦ ¦ ¦ПКФ “Паритет“ ¦

¦ ¦- кафе на 20 мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Существующий, ООО ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПКФ “Паритет“ ¦

¦ ¦- мини-гостиница на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Строящийся, ООО ¦

¦ ¦8 человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПКФ “Паритет ¦

¦ ¦- стоянка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Строящийся, ООО ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПКФ “Паритет“ ¦

¦ ¦- АЗС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Перспективный, ООО¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПКФ “Паритет“ ¦

+---+--------------------+----------+----------+------------+------------+------------------+

¦ 2.¦- кафе на 34 места ¦с. Средняя¦1,5 км ¦108 км ¦справа ¦Существующий, ООО ¦

¦ ¦ ¦Якушка ¦ ¦ ¦ ¦“Ялгат“ ¦

¦ ¦- сауна ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Существующий, ООО ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Ялгат“ ¦

¦ ¦- гостиница на 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Перспективный, ООО¦

¦ ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Ялгат“ ¦

¦ ¦- стоянка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Перспективный, ООО¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Ялгат“ ¦

+---+--------------------+----------+----------+------------+------------+------------------+

¦ 3.¦АЗС на 200 заправок ¦с. Новая ¦3,5 км ¦122 км + 400¦слева ¦Существующий, ЧП ¦

¦ ¦ ¦Куликовка ¦ ¦ ¦ ¦Овсянников ¦

L---+--------------------+----------+----------+------------+------------+-------------------

Схема

размещения объектов придорожного

сервиса вдоль региональной автомобильной

дороги общего пользования Казань - Самара

----T------------T----------------------------------------T------------T-------------¬

¦ N ¦Наименование¦ Местоположение объекта ¦ Положение ¦ Примечание ¦

¦п/п¦ объекта +----------------T----------T------------+относительно¦ ¦

¦ ¦ ¦Населенный пункт¦Расстояние¦ Километр ¦ оси дорог ¦ ¦

+---+------------+----------------+----------+------------+------------+-------------+

¦ 1.¦Комплекс ¦с. Александровка¦0,5 ¦129 - 130 км¦слева ¦перспективный¦

¦ ¦придорожного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сервиса: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- АЗС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- кафе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- СТО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- гостиница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+----------------+----------+------------+------------+--------------

Приложение N 2

к Программе развития объектов придорожного

сервиса на региональных автомобильных дорогах

общего пользования Новомалыклинского района

на 2006 - 2010 годы

Основные мероприятия

программы развития объектов придорожного

сервиса на региональных автомобильных дорогах общего

пользования Новомалыклинского района на 2006 - 2010 годы

----T-------------------------------------------------T--------------------T-----------T--------------------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятий “ ¦ Ожидаемый ¦ Срок ¦ Исполнитель ¦

¦п/п¦ ¦ результат ¦исполнения ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------+--------------------+-----------+--------------------+

¦ 1.¦Формирование инвестиционных площадок для ¦Создание условий для¦в течении ¦Главы сельских ¦

¦ ¦размещения перспективных объектов придорожного ¦привлечения ¦2006 года ¦поселений ¦

¦ ¦сервиса на региональных автомобильных дорогах ¦инвесторов ¦ ¦ ¦

¦ ¦общего пользования в соответствии со схемами ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦размещения, оформление паспортов инвестиционных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦площадок ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------+--------------------+-----------+--------------------+

¦ 2.¦Определение условий использования инвесторами ¦Создание условий для¦в течении ¦Главы сельских ¦

¦ ¦инвестиционных площадок на региональных ¦привлечения ¦2006 года ¦поселений ¦

¦ ¦автомобильных дорогах общего пользования. ¦инвесторов ¦ ¦ ¦

¦ ¦Разработка и принятие нормативных правовых актов,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечение льготных условий для инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------+--------------------+-----------+--------------------+

¦ 3.¦Проведение информационной кампании по ¦Создание условий для¦2006 - 2008¦Главы сельских ¦

¦ ¦привлечению инвесторов в сферу придорожного ¦привлечения ¦годы ¦поселений ¦

¦ ¦сервиса на территории Новомалыклинского района ¦инвесторов ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------+--------------------+-----------+--------------------+

¦ 4.¦Организация и проведение конкурсов по передаче в ¦Определение ¦2007 - 2008¦Главы сельских ¦

¦ ¦аренду (собственность) земельных участков под ¦инвесторов- ¦годы ¦поселений, Комитет ¦

¦ ¦размещение объектов придорожного сервиса на ¦застройщиков ¦ ¦по управлению ¦

¦ ¦инвестиционных площадках ¦ ¦ ¦имуществом и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельным отношениям¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦

+---+-------------------------------------------------+--------------------+-----------+--------------------+

¦ 5.¦Заключение с инвесторами договоров аренды ¦Строительство новых ¦2007 - 2010¦Главы сельских ¦

¦ ¦земельных участков, выдача архитектурно- ¦и реконструкция ¦годы ¦поселений ¦

¦ ¦планировочных заданий, разрешений на ¦существующих ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительство ¦объектов ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦придорожного ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦сервиса ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------+--------------------+-----------+--------------------+

¦ 6.¦Развитие существующих объектов придорожного ¦Расширение перечня ¦2006 - 2010¦Главы сельских ¦

¦ ¦сервиса с учетом предложений по архитектурному ¦и улучшения качества¦годы ¦поселений, ¦

¦ ¦оформлению и благоустройству прилегающих ¦услуг, ¦ ¦управление ТЭР, ¦

¦ ¦территорий ¦предоставляемых ¦ ¦строительства и ЖКХ ¦

¦ ¦ ¦участниками ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦дорожного движения, ¦ ¦муниципального ¦

¦ ¦ ¦развития ¦ ¦образования ¦

¦ ¦ ¦предпринимательской ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦

L---+-------------------------------------------------+--------------------+-----------+---------------------

Приложение N 3

к Программе развития объектов придорожного

сервиса на региональных автомобильных дорогах

общего пользования Новомалыклинского района

на 2006 - 2010 годы

Комплекс мер

поддержки субъектов предпринимательства,

реализующих проекты создания объектов придорожного

сервиса на региональных автомобильных дорогах общего

пользования Новомалыклинского района на 2006 - 2010 годы

----T-----------------------------------------------T---------------------T-----------T------------------------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Ожидаемый ¦ Срок ¦ Исполнитель ¦

¦п/п¦ ¦ результат ¦исполнения ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------+---------------------+-----------+------------------------+

¦ 1.¦Осуществление методической и консультационной ¦Повышение качества ¦2006 - 2010¦Главы сельских ¦

¦ ¦помощи субъектам малого предпринимательства в ¦обслуживания в сфере ¦годы ¦поселений, управление ¦

¦ ¦развитии и совершенствовании сети сферы ¦придорожного сервиса,¦ ¦экономического развития,¦

¦ ¦торговли, общественного питания, системы ¦защита прав ¦ ¦инвестиций и финансов ¦

¦ ¦придорожного сервиса ¦потребителей ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦

+---+-----------------------------------------------+---------------------+-----------+------------------------+

¦ 2.¦Предоставление консультационных услуг субъектам¦Организация системы ¦2006 - 2010¦Главы сельских ¦

¦ ¦малого бизнеса по организации и осуществлению ¦консультационного ¦годы ¦поселений, управление ¦

¦ ¦предпринимательской деятельности в сфере ¦обеспечения сферы ¦ ¦экономического развития,¦

¦ ¦придорожного сервиса ¦придорожного сервиса ¦ ¦инвестиций и финансов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦

+---+-----------------------------------------------+---------------------+-----------+------------------------+

¦ 3.¦Определение специального упрощенного порядка ¦Создание условий ¦до ¦Главы сельских ¦

¦ ¦подачи заявки и получения необходимых ¦для привлечения ¦01.09.2006 ¦поселений ¦

¦ ¦согласований для инвесторов-застройщиков, ¦инвесторов ¦года ¦ ¦

¦ ¦осуществляющих проекты в рамках реализации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦настоящей Программы ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------+---------------------+-----------+------------------------+

¦ 4.¦Представление льгот по налогам, поступающим в ¦Дополнительное ¦2006 - 2010¦Главы сельских ¦

¦ ¦местный бюджет, в виде снижения размера ¦привлечение ¦годы ¦поселений ¦

¦ ¦арендной платы субъектам предпринимательской ¦инвестиций в малый ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности, осуществляющим инвестирование в ¦бизнес ¦ ¦ ¦

¦ ¦объекты придорожного сервиса ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------+---------------------+-----------+------------------------+

¦ 5.¦Обучение и повышение квалификации субъектов ¦Подготовка ¦2006 - 2010¦Главы сельских ¦

¦ ¦предпринимательства, осуществляющих ¦квалифицированных ¦годы ¦поселений, управление ¦

¦ ¦деятельность в сфере придорожного сервиса ¦кадров для малого ¦ ¦экономического развития,¦

¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦инвестиций и финансов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦

L---+-----------------------------------------------+---------------------+-----------+-------------------------