Законы и постановления РФ

Решение Совета депутатов г. Димитровграда от 31.03.2004 N 56/613 “О внесении изменений в Положение о порядке размещения средств наружной рекламы, вывесок и иной визуальной информации в городе Димитровграде“

Утратил силу в связи с изданием Решения Совета депутатов г. Димитровграда от 31.01.2007 N 43/545.

Вступил в силу после официального опубликования (пункт 3 данного документа).

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 31 марта 2004 г. N 56/613

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ВЫВЕСОК

И ИНОЙ ВИЗУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ ДИМИТРОВГРАДЕ

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду “Положение о порядке распространения средств наружной рекламы, вывесок и иной визуальной информации в г. Димитровграде“.

В соответствии со ст. 14 Федерального закона от 18.07.1995 N 108-ФЗ “О рекламе“, рассмотрев обращения Главы города Димитровграда С.И. Морозова от 01.03.2004 N 2-17/427, Совет депутатов города Димитровграда
Ульяновской области второго созыва решил:

1. Внести изменения в Положение о порядке размещения средств наружной рекламы, вывесок и иной визуальной информации в городе Димитровграде, утвержденное решением Совета депутатов города Димитровграда Ульяновской области второго созыва от 24.12.2003 N 53/588:

1.1. Абзац 2 пп. 1.6 п. 1 изложить в следующей редакции:

В официальном тексте документа, видимо, допущена ошибка: имеется в виду пп. 6.3.1 п. 6 Положения о порядке размещения средств наружной рекламы, вывесок и иной визуальной информации в городе Димитровграде излагается в новой редакции, а не абзац 2 пп. 1.6 п. 1.

“6.3.1 Ставка арендной платы за 1 кв. м муниципального рекламного места определяется расчетным путем на основании базовой ставки с применением дифференцированного коэффициента (см. таблицу 2).

Формула для расчета ставки арендной платы за 1 кв. м муниципального рекламного места:

СТ = СТ х К х К х К х К х К х К, где:

ап б нр тр а с вр му

СТ - базовая ставка арендной платы,

б

К - коэффициент назначения рекламоносителя

нр

К - коэффициент типа рекламоносителя

тр

К - коэффициент аренды

а

К - коэффициент подсветки рекламоносителей, имеющих подствет

с

К - коэффициент для размещения рекламы на срок, не превышающий трех месяцев

вр

К - коэффициент места установки (престижности).

му

За базовую ставку арендной платы принимается два минимальных размера оплаты труда, установленных действующим законодательством Российской Федерации (МРОТ). Базовая ставка арендной платы изменяется при изменении МРОТ.

Дифференцирующие коэффициенты, базовой ставки арендной платы:

К - коэффициент назначения рекламоносителя

нр

а) коммерческая реклама К = 3,2

нр

б) социальная реклама К = 0,5

нр

в) реклама культурно-массовых, спортивных и благотворительных мероприятий

К = 0,5.

нр

К - коэффициент типа рекламоносителя

тр

а) отдельно стоящая щитовая установка, стенд, реклама на стенах

зданий и сооружений К = 1,2

тр

б) отдельно стоящая тумба К = 1,4

тр

в) отдельно стоящий пилон К = 2,1

тр

г) кронштейны на стенах зданий, сооружений К = 2,4

тр

д) динамические установки на крышах зданий, сооружений К = 1,2

тр

е) динамическая реклама К = 1,7

тр

ж) реклама на временных строительных сооружениях К = 1,2

тр

з) транспаранты-перетяжки, подвесы над проезжей частью улиц, дорог

К = 1,7.

тр

К коэффициент аренды

а

а) для рекламоносителей с площадью информационной части до 18 кв. м

К = 0,1

а

б) для рекламоносителей с площадью информационной части от 18 до 36 кв. м

К = 0,07

а

в) для рекламоносителей с площадью информационной части свыше 36 кв. м

К = 0,06.

а

К - коэффициент подсветки для рекламоносителей, имеющих подсвет,

с

К = 0,5.

с

(коэффициент подсветки в таблице 1 не учитывается).

К - коэффициент для размещения рекламы на срок, не превышающий

вр

трех месяцев К = 2,2

вр

К коэффициент места установки (престижности) приведен в таблице 1.

му

Таблица 1

------------------------------T------------¬

¦ Адрес ¦ Значение ¦

¦ ¦коэффициента¦

¦ ¦ К ¦

¦ ¦ му ¦

+-----------------------------+------------+

¦пр. Автостроителей ¦ 2 ¦

+-----------------------------+------------+

¦ул. Свирская ¦ 2 ¦

+-----------------------------+------------+

¦Мулловское шоссе ¦ 2 ¦

+-----------------------------+------------+

¦пр. Ленина ¦ 1,5 ¦

+-----------------------------+------------+

¦пр. Димитрова ¦ 1,5 ¦

+-----------------------------+------------+

¦ул. Куйбышева ¦ 2 ¦

+-----------------------------+------------+

¦ул. Прониной ¦ 2 ¦

+-----------------------------+------------+

¦ул. Осипенко ¦ 2 ¦

+-----------------------------+------------+

¦ул. Юнг Северного флота ¦ 1,5 ¦

+-----------------------------+------------+

¦ул. Гвардейская ¦ 1,5 ¦

+-----------------------------+------------+

¦ул. Промышленная ¦ 1,5 ¦

+-----------------------------+------------+

¦поселок Торфболото ¦ 0,5 ¦

+-----------------------------+------------+

¦поселок Курлан ¦ 0,5 ¦

+-----------------------------+------------+

¦поселок Дачный ¦
0,5 ¦

+-----------------------------+------------+

¦прочие ¦ 1,0 ¦

L-----------------------------+-------------

Коэффициент места установки, коэффициент подсветки и коэффициент для размещения рекламы на срок, не превышающий трех месяцев, в таблице 2 не учитываются.

Таблица 2

----T-------------------------T------------T------------------------------¬

¦ N ¦ ¦ ¦Размер оплаты в месяц из¦

¦п/п¦ ¦ ¦расчета 1 кв. м площади ¦

¦ ¦ Рекламоносителя ¦ ¦рекламоносителя в зависимости¦

¦ ¦ ¦ ¦от размера рекламной¦

¦ ¦ ¦ ¦поверхности и вида размещаемой¦

¦ ¦ ¦ ¦рекламы (информации) в рублях ¦

+---+-------------------------+------------+----------T-------------------+

¦ ¦ ¦ ¦Коммерчес-¦ Реклама ¦

¦ ¦ ¦ Площадь ¦ кая ¦культурно-массовых,¦

¦ ¦ Вид рекламы ¦ рекламной ¦ реклама, ¦ спортивных и ¦

¦ ¦ ¦поверхности,¦ руб. ¦ благотворительных ¦

¦ ¦ ¦ кв. м ¦ ¦ мероприятий, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальная реклама,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦

+---+-------------------------+------------+----------+-------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+---+-------------------------+------------+----------+-------------------+

¦1 ¦Отдельно стоящая щитовая ¦больше 36 ¦ 46 ¦ 7 ¦

¦ ¦установка ¦от 18 до 36 ¦ 54 ¦ 8 ¦

¦ ¦ ¦меньше 18 ¦ 77 ¦ 12 ¦

+---+-------------------------+------------+----------+-------------------+

¦2 ¦Отдельно стоящая тумба ¦одна ¦ 54 ¦ 8 ¦

¦ ¦ ¦рекламная ¦ 63 ¦ 10 ¦

¦ ¦ ¦плоскость ¦ 90 ¦ 14 ¦

+---+-------------------------+------------+----------+-------------------+

¦3 ¦Отдельно стоящий пилон ¦одна ¦ 1728 ¦ 270 ¦

¦ ¦ ¦рекламная ¦ (без К ) ¦ (без К ) ¦

¦ ¦ ¦плоскость ¦ а ¦ а ¦

+---+-------------------------+------------+----------+-------------------+

¦4 ¦Кронштейны на стенах ¦любая ¦ 1536 ¦ 240 ¦

¦ ¦зданий, сооружений ¦ ¦ (без К ) ¦ (без К ) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ а ¦ а ¦

+---+-------------------------+------------+----------+-------------------+

¦5 ¦Реклама на стенах зданий,¦больше 36 ¦ 46 ¦ 7 ¦

¦ ¦сооружений (в т.ч. ¦от 18 до 36 ¦ 54 ¦ 18 ¦

¦ ¦киосков, павильонов, ¦меньше 18 ¦ 77 ¦ 12 ¦

¦ ¦общественного транспорта)¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+------------+----------+-------------------+

¦6 ¦Установки, включая ¦больше 36 ¦ 46 ¦ 7 ¦

¦ ¦динамические, ¦от 18 до 36 ¦ 54 ¦ 8 ¦

¦ ¦расположенные на ¦меньше 18 ¦ 77 ¦ 12 ¦

¦ ¦крышах зданий, сооружений¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(в т.ч. киосков, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пристаней и пр.) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+------------+----------+-------------------+

¦7 ¦Реклама на временных ¦больше 36 ¦ 46 ¦ 1 ¦

¦ ¦строительных сооружениях ¦от 18 до 36 ¦ 54 ¦ 8 ¦

¦ ¦(в т.ч. заборах, ¦меньше 18 ¦ 77 ¦ 12 ¦

¦ ¦строительных лесах) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+------------+----------+-------------------+

¦8 ¦Реклама над проезжей ¦больше 36 ¦ 65 ¦ 10 ¦

¦ ¦частью дорог, в т.ч. ¦от 18 до 36 ¦ 76 ¦ 12 ¦

¦ ¦на мостах, эстакадах, ¦меньше 18 ¦ 109 ¦ 17 ¦

¦ ¦путепроводах, в тоннелях,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подземных пешеходных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переходах ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------------+------------+----------+--------------------

Примечание. Настоящие тарифы даны без учета НДС.

2. Опубликовать настоящее решение в официальной городской газете “Димитровград-панорама“.

3. Установить, что настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по бюджету и финансово-экономической политике (Морозов).

Председатель

Совета депутатов

А.В.БАРЫШЕВ