Решение Совета депутатов г. Димитровграда от 28.05.2003 N 43/492 (ред. от 19.11.2010) “О принятии городской Программы “Жилье бюджетникам города Димитровграда на 2003 - 2005 годы“
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия.Изменения, внесенные Решением Городской Думы г. Димитровграда от 19.11.2010 N 39/538, вступили в силу со дня официального опубликования (“Муниципальный вестник Заволжья“, N 218, 20.11.2010).
Изменения, внесенные Решением Совета депутатов г. Димитровграда от 24.09.2003 N 49/542, вступили в силу после официального опубликования.
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА
РЕШЕНИЕ
от 28 мая 2003 г. N 43/492
О ПРИНЯТИИ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ
“ЖИЛЬЕ БЮДЖЕТНИКАМ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА
НА 2003 - 2005 ГОДЫ“
(в ред. Решений Совета депутатов г. Димитровграда
от 24.09.2003 N 49/542, от 19.11.2010 N 39/538)
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпункт 1.3 пункта 1 статьи 23 Устава города Димитровграда.
В соответствии с пп. 3 п. 3 ст. 15 Федерального закона от 28.08.1995 N 154-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, пп. 3.3 п. 3 ст. 15 Закона Ульяновской области от 18.09.1996 N 006-ЗО “Об организации местного самоуправления в Ульяновской области“, пп. 1.3 п. 1 ст. 12 Устава города Димитровграда Ульяновской области, принятого решением Совета депутатов города Димитровграда Ульяновской области второго созыва от 25.12.2002 N 36/408, рассмотрев обращение Главы города Димитровграда С.И. Морозова от 19.05.2003 N 02-17/2179, Совет депутатов города Димитровграда Ульяновской области второго созыва решил:
1. Принять городскую Программу “Жилье бюджетникам города Димитровграда на 2003 - 2005 годы“ согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в официальной городской газете “Димитровград-панорама“.
3. Установить, что настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по промышленности, строительству, транспорту, связи, торговле и бытовому обслуживанию населения (Казаков).
Председатель
Совета депутатов
А.В.БАРЫШЕВ
Приложение
к решению
Совета депутатов
города Димитровграда
Ульяновской области
второго созыва
от 28.05.2003 N 43/492
ГОРОДСКАЯ ПРОГРАММА
“ЖИЛЬЕ БЮДЖЕТНИКАМ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА“
(в ред. Решений Совета депутатов г. Димитровграда
от 24.09.2003 N 49/542, от 19.11.2010 N 39/538)
ПАСПОРТ
Городской Программы “Жилье бюджетникам города Димитровграда
(в ред. Решения Городской Думы г. Димитровграда от 19.11.2010 N 39/538)
---------------T--------------------------------------------------------¬
¦Полное ¦“Жилье бюджетникам города Димитровграда“ ¦
¦наименование ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
¦(в ред. Решения Городской Думы г. Димитровграда от 19.11.2010 N 39/538)¦
+--------------+--------------------------------------------------------+
¦Основание ¦Разработана на основании федеральной целевой программы ¦
¦разработки ¦“Жилище“ на 2002 - 2010 годы, утвержденной ¦
¦Программы ¦Постановлением Правительства РФ от 22.01.2002 N 33, ¦
¦ ¦и Региональной социальной программы “Жилье в ¦
¦ ¦рассрочку“, одобренной НТС Госстроя России (Протокол ¦
¦ ¦от 19.03.2002 N 01-НС-13/1). ¦
+--------------+--------------------------------------------------------+
¦Дата и номер ¦28.05.2003 N 43/492 ¦
¦решения Совета¦ ¦
¦депутатов ¦ ¦
¦города ¦ ¦
¦Димитровграда ¦ ¦
+--------------+--------------------------------------------------------+
¦Цели и задачи ¦Реализация системы мер по решению задач развития ¦
¦Программы ¦жилищно-коммунального хозяйства города за счет ¦
¦ ¦строительства и ввода в эксплуатацию современного ¦
¦ ¦жилья, модернизации и реконструкции существующих ¦
¦ ¦зданий, приобретения жилья из освобождаемого ¦
¦ ¦(вторичного) фонда. ¦
¦ ¦Задачи: ¦
¦ ¦- разработка нормативно-правового обеспечения; ¦
¦ ¦- создание маневрового жилищного фонда для граждан; ¦
¦ ¦- обеспечение жильем на условиях длительного погашения ¦
¦ ¦паевого взноса и необременительного размера членского ¦
¦ ¦взноса; ¦
¦ ¦- снятие социального напряжения по поводу обеспечения ¦
¦ ¦населения жильем; ¦
¦ ¦- способствование становлению и развитию гражданской ¦
¦ ¦активности населения и в целом институтов гражданского ¦
¦ ¦общества. ¦
+--------------+--------------------------------------------------------+
¦Муниципальный ¦Администрация города Димитровграда в лице Главы города ¦
¦заказчик ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+--------------------------------------------------------+
¦Разработчик ¦Управление социально-экономического развития города ¦
+--------------+--------------------------------------------------------+
¦Ответственные ¦Некоммерческая организация “Фонд финансирования ¦
¦исполнители ¦жилищных программ“, жилищно-строительные кооперативы, ¦
¦ ¦муниципальное учреждение “Управление финансов“ ¦
¦ ¦муниципального образования “Город Димитровград“ ¦
¦ ¦Ульяновской области, муниципальное учреждение ¦
¦ ¦“Управление архитектуры и градостроительства города ¦
¦ ¦Димитровграда“, Комитет по управлению имуществом ¦
¦ ¦города Димитровграда, Комитет по жилищно-коммунальному ¦
¦ ¦комплексу и строительству Администрации города ¦
¦ ¦Димитровграда Ульяновской области, правовое управление ¦
¦ ¦Администрации города Димитровграда Ульяновской области ¦
¦(в ред. Решения Городской Думы г. Димитровграда от 19.11.2010 N 39/538)¦
+--------------+--------------------------------------------------------+
¦Этапы и сроки ¦2003 - 2017 годы: ¦
¦реализации ¦1 этап - 2003 год; ¦
¦Программы ¦2 этап - 2004 - 2005 годы; ¦
¦ ¦3 этап - 2006 - 2017 годы ¦
¦(в ред. Решения Городской Думы г. Димитровграда от 19.11.2010 N 39/538)¦
+--------------+--------------------------------------------------------+
¦Мероприятия ¦- формирование организационных структур; ¦
¦Программы ¦- организационные мероприятия; ¦
¦ ¦- создание нормативных документов; ¦
¦ ¦- формирование городской информационной базы ¦
+--------------+--------------------------------------------------------+
¦Объемы ¦2003 год: ¦
¦финансирования¦- городской бюджет - 2 млн. руб.; ¦
¦ ¦- средства граждан - работников бюджетной сферы города ¦
¦ ¦(объем - в зависимости от варианта финансирования); ¦
¦ ¦- средства ЖСК; ¦
¦ ¦- иные средства; ¦
¦ ¦2004 год: ¦
¦ ¦- федеральный бюджет, областной бюджет (по согласованию ¦
¦ ¦в ходе реализации Программы); ¦
¦ ¦- городской бюджет - 4 млн. руб.; ¦
¦ ¦- средства граждан - работников бюджетной сферы города ¦
¦ ¦(объем - в зависимости от варианта финансирования); ¦
¦ ¦- средства ЖСК; ¦
¦ ¦- иные средства; ¦
¦ ¦2005 год: ¦
¦ ¦- федеральный бюджет, областной бюджет (по согласованию ¦
¦ ¦в ходе реализации Программы); ¦
¦ ¦- городской бюджет - 5 млн. руб.; ¦
¦ ¦- средства граждан - работников бюджетной сферы города ¦
¦ ¦(объем - в зависимости от варианта финансирования); ¦
¦ ¦- средства ЖСК; ¦
¦ ¦- иные средства ¦
+--------------+--------------------------------------------------------+
¦Ожидаемый ¦Постепенное решение проблем по улучшению жилищных ¦
¦конечный ¦условий граждан города - работников бюджетной сферы, ¦
¦результат ¦предоставление данной категории граждан современного ¦
¦Программы ¦благоустроенного жилья, отвечающего установленным ¦
¦ ¦санитарным и техническим требованиям, в пределах нормы ¦
¦ ¦жилой площади в соответствии с законодательством ¦
¦ ¦Российской Федерации (ст. ст. 38, 40 ЖК РСФСР) ¦
+--------------+--------------------------------------------------------+
¦Контроль за ¦Контроль исполнения данной Программы осуществляет ¦
¦исполнением ¦заместитель Главы Администрации города по ¦
¦Программы ¦экономическому развитию и финансам ¦
¦(в ред. Решения Городской Думы г. Димитровграда от 19.11.2010 N 39/538)¦
L--------------+---------------------------------------------------------
2. Понятия и сокращения
Работники бюджетной сферы города - муниципальные, служащие, работники муниципальных предприятий, учреждений, организаций.
ФФЖП - Фонд финансирования жилищных программ (далее - Фонд).
Бюджетники - работники бюджетной сферы.
(абзац введен Решением Городской Думы г. Димитровграда от 19.11.2010 N 39/538)
ЖСК - жилищно-строительный кооператив.
(абзац введен Решением Городской Думы г. Димитровграда от 19.11.2010 N 39/538)
3. Основные положения программы
3.1. Введение
Экспериментальная муниципальная жилищная Городская Программа “Жилье бюджетникам города Димитровграда (далее - Программа) разработана на основании федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2002 N 33, и региональной социальной программы “Жилье в рассрочку“, одобренной НТС Госстроя России (протокол от 19.03.2002 N 01-НС-13/1).
(в ред. Решения Городской Думы г. Димитровграда от 19.11.2010 N 39/538)
Администрация г. Димитровграда разработала Программу, имея в виду, что необеспеченность доступным жильем за посильную и разумную плату работников бюджетной сферы серьезно влияет на социальную обстановку в городе, на работу предприятий и учреждений города, поддерживающих и обслуживающих городскую инфраструктуру и население города, на работу образовательных, лечебно-оздоровительных, социально-культурных и спортивных городских учреждений.
3.2. Обоснование необходимости реализации программы
По состоянию на начало 2003 г. при населении в 135600 человек на территории города расположено 183 муниципальных предприятия и учреждения, среди которых 15 предприятий, оказывающих различные услуги населению при эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства, 109 учреждений воспитательного и образовательного профиля и 12 учреждений лечебно-оздоровительного профиля.
По предварительным имеющимся в распоряжении разработчиков Программы данным количество нуждающихся в улучшении жилищных условий семей данной категории граждан составляет 2500.
В отсутствие гарантированного бюджетного финансирования со стороны федерального и областного бюджетных уровней и явной недостаточности собственных средств города проблема улучшения жилищных условий данной категории граждан может быть частично решена только при применении комплекса программных мер, как традиционного (прямое бюджетное финансирование и т.п.), так и оригинального порядка (стимулирование населения к вложению собственных средств в жилищное строительство, накопительное приобретение и строительство жилья, а также ипотечное кредитование через жилищно-строительные кооперативы).
3.3. Цель и задачи Программы
Основной задачей Программы является создание благоприятных условий для реализации жителями города, работающими в бюджетной сфере, своего конституционного права на жилище.
Целью Программы является реализация системы мер по решению задач развития жилищно-коммунального хозяйства города, снятие социальной напряженности в жилищном вопросе среди работников бюджетной сферы города за счет строительства и ввода в эксплуатацию современного жилья, модернизации и реконструкции существующих зданий, приобретения жилья из освобождаемого (вторичного) фонда.
На основе проведенного анализа потребности в улучшении жилищных условий среди работников бюджетной сферы города можно определить следующие задачи, предполагаемые для решения в ходе реализации Программы:
- обследование, предварительная и окончательная независимая оценка вариантов строительства жилья на свободных городских территориях, пригодных для застройки и обеспеченных достаточной инженерной инфраструктурой;
- оценка инвестиционной привлекательности территорий города для жилищного коммерческого и социального строительства (с разбивкой на площадки коммерческого и социального строительства);
- оценка прогнозируемой конъюнктуры спроса на строящееся в городе коммерческое и социальное жилье как непосредственно в городе, так и на близлежащих к городу территориях;
- разработка нормативно-правового обеспечения в части осуществления коммерческого и социального жилищного строительства на территории города, в том числе по вопросам создания специализированного Фонда, правил расходования его средств и механизма проведения муниципальных облигационных займов;
- изучение, разработка и внедрение в качестве составляющих при реализации Программы финансирования строительства и приобретения жилья на базе существующих и проверенных на практике схем обеспечения жильем с рассрочкой платежа;
- выявление и привлечение к сотрудничеству с Администрацией города по результатам проведения конкурса потребительского жилищно-строительного кооператива с жизнеспособной внебюджетной схемой приобретения и строительства жилья;
- определение экономической сбалансированности муниципальных и иных бюджетных и внебюджетных ресурсов и финансовых потребностей Программы;
- создание маневренного жилищного фонда для граждан, не имеющих возможностей выполнить условия Программы и (или) отказывающихся участвовать в Программе (только в случае их вступления в Программу).
Результаты работы в целом должны быть учтены при корректировке генерального плана города.
3.4. Сроки и этапы реализации Программы
Программные мероприятия в качестве экспериментальных рассчитаны на 3 года (2003 - 2005 годы). В дальнейшем, при получении успешных результатов, планируется придать Программе статус постоянной и утвердить ее в качестве приоритетного направления деятельности Администрации города до 2017 года.
(в ред. Решения Городской Думы г. Димитровграда от 19.11.2010 N 39/538)
4. Обеспечение реализации программы
4.1. Правовое обеспечение
Перечень документов, которые необходимо разработать в целях обеспечения реализации Программы:
1. Устав Фонда финансирования жилищных программ;
2. Договоры, соглашения:
(в ред. Решения Городской Думы г. Димитровграда от 19.11.2010 N 39/538)
- Договор об участии в обеспечении жильем бюджетников между Фондом и Администрацией города;
- Договор об участии в обеспечении жильем бюджетников между Фондом и ЖСК;
- Договор с ЖСК о вступлении, о накоплении и о рассрочке платежа (ЖСК, пайщик ЖСК);
- Договор с Фондом о получении займа (Фонд, бюджетник);
- Соглашение о возврате в бюджет города выделенных на возвратной основе бюджетных средств в рамках реализации Городской Программы “Жилье бюджетникам города Димитровграда.
(абзац введен Решением Городской Думы г. Димитровграда от 19.11.2010 N 39/538)
3. Положения:
- положение о проведении конкурса среди ЖСК;
- положение о порядке очередности приобретения и предоставления жилья;
- положение о предоставлении льгот;
4. При необходимости разработать иные договоры и положения.
4.2. Организация управления реализацией Программы
Организация управления реализацией и контроль исполнения Программы возлагаются на заместителя Главы Администрации города по экономическому развитию и финансам.
(в ред. Решения Городской Думы г. Димитровграда от 19.11.2010 N 39/538)
В рамках Программы создается Фонд и формируется попечительский совет, в состав которого, кроме специалистов, входят представители Совета депутатов и Администрации города.
Оценка реализации программы производится ежеквартально и по итогам года.
4.3. Финансовое обеспечение Программы
Источниками финансирования Программы являются:
на 2003 год:
- средства местного бюджета, аккумулируемые в Фонде г. Димитровграда - 2 млн. руб.;
- средства граждан - работников бюджетной сферы города, аккумулируемые в потребительском жилищно-строительном кооперативе и (или) получаемые городом от размещения муниципальных облигационных займов (объем средств зависит от варианта финансирования Программы);
- средства ЖСК;
- иные средства, не запрещенные законодательством Российской Федерации и Ульяновской области.
На 2004 год:
- средства федерального и областного бюджетов (по согласованию в ходе реализации Программы);
- средства местного бюджета, аккумулируемые в Фонде г. Димитровграда - 4 млн. руб.;
- средства граждан - работников бюджетной сферы города, аккумулируемые в потребительском жилищно-строительном кооперативе и (или) получаемые городом от размещения муниципальных облигационных займов (объем средств зависит от варианта финансирования Программы);
- средства ЖСК;
- иные средства, не запрещенные законодательством Российской Федерации и Ульяновской области.
В случае выделения денежных средств федеральным или областным бюджетом планируется их использование также для безвозвратного финансирования строительства жилья в пределах социальной нормы предоставления и возвратного возмездного финансирования строительства жилья в пределах естественного превышения предоставляемого гражданам жилья над социальной нормой предоставления (излишков).
МЕХАНИЗМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
Получаемые местным бюджетом из федерального и областного бюджетов средства будут аккумулироваться в Фонде.
Средства Фонда не могут быть использованы на цели, не соответствующие его назначению.
Население (граждане - работники бюджетной сферы), признанное нуждающимся в улучшении жилищных условий, будет обеспечиваться жильем путем возмездного получения благоустроенного жилья в пределах установленной федеральными стандартами социальной нормы предоставления жилья. В случае желания граждан получить жилье размером более социальной нормы они самостоятельно оплачивают стоимость излишков. Граждане - работники бюджетной сферы, имеющие намерение приобрести жилье по данной Программе, могут вступить в некоммерческую организацию - жилищно-строительный кооператив, который определяется условиями конкурса и получает от главного распорядителя бюджетных средств через Фонд целевой беспроцентный займ с погашением сроком до 10 (десяти) лет. В таком случае граждане должны внести в некоммерческую организацию - жилищно-строительный кооператив - в качестве части паевого взноса денежные средства или имеющееся на правах собственности отдельное жилье в размере и в сроки, предусмотренные внутренними документами жилищно-строительного кооператива. По общему правилу возврат займа осуществляется гражданами путем внесения паевых взносов в некоммерческую организацию - жилищно-строительный кооператив, которая, в свою очередь, возвращает займ Фонду. Фонд, в свою очередь, возвращает Администрации города Димитровграда денежные средства, переданные в соответствии с договорами об участии в обеспечении жильем бюджетников города Димитровграда, на основании соглашения “О возврате в бюджет города выделенных на возвратной основе бюджетных средств в рамках реализации Городской Программы “Жилье бюджетникам города Димитровграда. Право собственности на жилье приобретается гражданами в зависимости от участия в том или ином ЖСК в соответствии с их внутренними документами. В любом случае до момента полной выплаты паевого взноса граждане и члены их семей вселяются в жилье. По мере наполнения Фонда в соответствии с действующим законодательством работникам бюджетной сферы (пенсионерам, инвалидам, молодым специалистам и т.п.) могут предоставляться льготы по оплате займа, а также списание займа полностью или частично по основаниям, предусмотренным соответствующими нормативно-правовыми актами (например, в связи с рождением ребенка, стажем работы и т.п.).
(в ред. Решения Городской Думы г. Димитровграда от 19.11.2010 N 39/538)
5. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
В результате реализации мероприятий, предусмотренных Программой, ожидается постепенное решение проблем по улучшению жилищных условий граждан города, предоставление данной категории граждан современного благоустроенного жилья, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, в пределах нормы жилой площади в соответствии с законодательством Российской Федерации (ст. ст. 38, 40 ЖК РСФСР).
Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации программы будет производиться с помощью системы показателей.
-----------------T----------------¬
¦ Предмет оценки ¦ Показателя ¦
+----------------+----------------+
¦ ¦Количество ¦
¦ ¦очередников ¦
¦ +----------------+
¦ ¦Количество ¦
¦ ¦участников ¦
¦ ¦Программы ¦
¦ +----------------+
¦ Улучшение ¦Количество ¦
¦жилищных условий¦вновь ¦
¦ ¦приобретенных ¦
¦ ¦(построенных) ¦
¦ ¦квартир ¦
¦ +----------------+
¦ ¦Общая площадь ¦
¦ ¦приобретенного ¦
¦ ¦(построенного) ¦
¦ ¦жилья ¦
L----------------+-----------------
В процессе реализации Программы будет создана муниципальная нормативная правовая база социально ориентированного взаимодействия Администрации города и некоммерческих организаций - потребительских жилищно-строительных кооперативов, экономически целесообразного и высокотехнологичного жилищного коммерческого и социального строительства, реконструкции (модернизации) и максимально бездотационной эксплуатации жилых зданий, будет постоянно анализироваться и обобщаться практика решения жилищной проблемы с привлечением внебюджетных источников финансирования.
В результате теоретического осмысления и практической реализации положений Программы на базе накопительной схемы и системы ипотечного кредитования с использованием в качестве основного инструмента аккумулирования денежных средств и организации защиты прав и интересов граждан некоммерческой организации - потребительского жилищно-строительного кооператива, будет создана постоянно воспроизводящаяся, по большей части самофинансируемая система самообеспечения граждан жильем.
Основные результаты выполнения мероприятий, предусмотренных настоящей Программой, представляются в форме ежегодных отчетов Администрации города Городской Думе города Димитровграда.
(в ред. Решения Городской Думы г. Димитровграда от 19.11.2010 N 39/538)
6. Заключительные положения
Программа не исчерпывается перечнем указанных в ней мероприятий. При необходимости Программа может быть скорректирована, изменена и дополнена в целях более эффективного и своевременного переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда соответствующим актом главы Администрации города. В случае получения положительных результатов в ходе реализации Программы, используемые в ее составе элементы решения жилищной проблемы горожан будут применены и учтены при формировании городской жилищной политики и осуществлении конкретных мероприятий по решению жилищной проблемы граждан.
Мероприятия по реализации Программы
(в ред. Решения Городской Думы г. Димитровграда от 19.11.2010 N 39/538)
----------------T-------------T--------------T-----------------¬
¦ Мероприятия ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦ Финансирование ¦
¦ ¦ ¦ исполнения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +---------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦Источник ¦Сумма ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦
+---------------+-------------+--------------+---------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---------------+-------------+--------------+---------+-------+
¦ 1. Формирование организационных структур ¦
+---------------T-------------T--------------T-----------------+
¦1. Учреждение ¦Комитет по ¦2003 год В ¦Не предусмотрено ¦
¦Фонда ¦управлению ¦течение 10 ¦ ¦
¦финансирования ¦имуществом ¦дней после ¦ ¦
¦жилищных ¦города ¦принятия ¦ ¦
¦программ ¦Баранов А.А. ¦Программы ¦ ¦
¦ ¦ ¦Советом ¦ ¦
¦ ¦ ¦депутатов ¦ ¦
+---------------+-------------+--------------+-----------------+
¦ 2. Организационные мероприятия ¦
+---------------T-------------T--------------T---------T-------+
¦1. Подбор ¦Комитет по ¦2003 год ¦Городской¦ 70 ¦
¦помещения и ¦управлению ¦В течение 10 ¦бюджет ¦ ¦
¦орг. техники ¦имуществом ¦дней после ¦ ¦ ¦
¦для Фонда ¦города ¦принятия ¦ ¦ ¦
¦ ¦Баранов А.А. ¦Программы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Советом ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦депутатов ¦ ¦ ¦
+---------------+-------------+--------------+---------+-------+
¦2. Подбор ¦Заместитель ¦2003 год ¦Не предусмотрено ¦
¦персонала в ¦Главы по ¦В течение 10 ¦ ¦
¦Фонд ¦общественной ¦дней после ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦Сюсин В.А. ¦Программы ¦ ¦
¦ ¦ ¦Советом ¦ ¦
¦ ¦ ¦депутатов ¦ ¦
+---------------+-------------+--------------+-----------------+
¦3. Определение ¦Заместитель ¦2003 год ¦Не предусмотрено ¦
¦попечительского¦Главы по ¦В течение 10 ¦ ¦
¦совета в Фонде ¦общественной ¦дней после ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦учреждения ¦ ¦
¦ ¦Сюсин В.А. ¦Фонда ¦ ¦
+---------------+-------------+--------------+-----------------+
¦ 3. Создание нормативно-правовой базы ¦
+---------------T-------------T--------------T-----------------+
¦1. Разработка ¦Правовое ¦2003 год ¦Не предусмотрено ¦
¦устава Фонда ¦управление ¦В течение 10 ¦ ¦
¦ ¦Шатрова Л.В. ¦дней после ¦ ¦
¦ ¦ ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦
¦ ¦ ¦Советом ¦ ¦
+---------------+-------------+--------------+-----------------+
¦2. Разработка ¦Правовое ¦2003 год ¦Не предусмотрено ¦
¦договора об ¦управление ¦В течение ¦ ¦
¦участии в ¦Ивахненко ¦месяца после ¦ ¦
¦обеспечении ¦С.А. ¦учреждения ¦ ¦
¦жильем ¦ ¦Фонда ¦ ¦
¦бюджетников ¦ ¦ ¦ ¦
¦между Фондом и ¦ ¦ ¦ ¦
¦Администрацией ¦ ¦ ¦ ¦
¦города ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------------+--------------+-----------------+
¦3. Разработка ¦Комитет по ¦2003 год ¦Не предусмотрено ¦
¦договора об ¦управлению ¦В течение ¦ ¦
¦участии в ¦имуществом ¦месяца после ¦ ¦
¦обеспечении ¦города ¦учреждения ¦ ¦
¦жильем ¦Круглова Р.В.¦Фонда ¦ ¦
¦бюджетников ¦ ¦ ¦ ¦
¦между Фондом и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ЖСК ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------------+--------------+-----------------+
¦4. Разработка ¦ЖСК ¦2003 год ¦Не предусмотрено ¦
¦договора с ЖСК ¦ ¦В течение ¦ ¦
¦о вступлении о ¦ ¦месяца после ¦ ¦
¦накоплении и о ¦ ¦учреждения ¦ ¦
¦рассрочке ¦ ¦Фонда ¦ ¦
¦платежа (ЖСК, ¦ ¦ ¦ ¦
¦Пайщик ЖСК) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------------+--------------+-----------------+
¦5. Разработка ¦Отдел по ¦2003 год ¦Не предусмотрено ¦
¦договора с ¦учету и ¦В течение ¦ ¦
¦Фондом о ¦распределению¦месяца после ¦ ¦
¦получении ¦жилья Царева ¦учреждения ¦ ¦
¦кредита (Фонд, ¦О.В. ¦Фонда ¦ ¦
¦бюджетник) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------------+--------------+-----------------+
¦6. Выбор ¦Правовое ¦2003 год ¦Не предусмотрено ¦
¦бюджетниками ¦управление ¦В течение ¦ ¦
¦ЖСК по ¦Ивахненко ¦месяца после ¦ ¦
¦собственному ¦С.А. ¦учреждения ¦ “ ¦
¦усмотрению ¦ ¦Фонда ¦ ¦
¦(пп. 6 в ред. Решения Совета депутатов г. Димитровграда ¦
¦от 24.09.2003 N 49/542) ¦ ¦ ¦
+---------------+-------------+--------------+-----------------+
¦7. Положения 2 ¦Отдел по ¦2003 год ¦Не предусмотрено ¦
¦о порядке ¦учету и ¦В течение ¦ ¦
¦очередности ¦распределению¦месяца после ¦ ¦
¦приобретения и ¦жилья Царева ¦учреждения ¦ ¦
¦предоставления ¦О.В. ¦Фонда ¦ ¦
¦жилья ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------------+--------------+-----------------+
¦8. Разработка ¦Девяткина ¦2003 год ¦Не предусмотрено ¦
¦Положения 3 о ¦Т.В. ¦В течение ¦ ¦
¦предоставлении ¦ ¦месяца после ¦ ¦
¦льгот ¦ ¦учреждения ¦ ¦
¦бюджетникам ¦ ¦Фонда ¦ ¦
+---------------+-------------+--------------+-----------------+
¦9. Формирование¦Комитет по ¦2003 год ¦Не предусмотрено ¦
¦перечня ¦управлению ¦В течение 10 ¦ ¦
¦предприятий ¦имуществом ¦дней после ¦ ¦
¦бюджетной ¦города ¦принятия ¦ ¦
¦сферы, ¦Баранов А.А. ¦Программы ¦ ¦
¦участвующих в ¦Девяткина ¦Советом ¦ ¦
¦Программе ¦Т.В. ¦депутатов ¦ ¦
+---------------+-------------+--------------+-----------------+
¦10. Разработка ¦Правовое ¦ ¦Не предусмотрено ¦
¦соглашения ¦управление - ¦ ¦ ¦
¦о возврате в ¦Калинина С.Н.¦ ¦ ¦
¦бюджет города ¦ ¦ ¦ ¦
¦выделенных на ¦ ¦ ¦ ¦
¦возвратной ¦ ¦ ¦ ¦
¦основе ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств в ¦ ¦ ¦ ¦
¦рамках ¦ ¦ ¦ ¦
¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦
¦Городской ¦ ¦ ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦
¦“Жилье ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетникам ¦ ¦ ¦ ¦
¦города ¦ ¦ ¦ ¦
¦Димитровграда“ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(пп. 10 введен Решением Городской Думы г. Димитровграда от ¦
¦19.11.2010 N 39/538) ¦
+---------------+-------------+--------------+-----------------+
¦ 4. Формирование городской информационной базы ¦
+---------------T-------------T--------------T-----------------+
¦1. Формирование¦Фонд ¦2003 - 2005 ¦Не предусмотрено ¦
¦списка ¦ ¦гг. ¦ ¦
¦приобрести ¦ ¦постоянно ¦ ¦
¦жилье с ¦ ¦ ¦ ¦
¦рассрочкой ¦ ¦ ¦ ¦
¦платежа. ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------------+--------------+-----------------+
¦2. Формирование¦Фонд ¦2003 - 2005 ¦Не предусмотрено ¦
¦приоритетного ¦ ¦гг. ¦ ¦
¦списка ¦ ¦постоянно ¦ ¦
¦претендентов ¦ ¦ ¦ ¦
¦на жилье ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------------+--------------+-----------------+
¦ 5. Непосредственная реализация программы ¦
+---------------T-------------T--------------T-----------------+
¦1. Заключение ¦Учредитель ¦2003 год ¦Не предусмотрено ¦
¦договора между ¦Фонда ¦ ¦ ¦
¦Администрацией ¦ ¦ ¦ ¦
¦и Фондом ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------------+-----------------+
¦ ¦ ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦ ¦месяца после ¦ ¦
¦ ¦ ¦найма ¦ ¦
¦ ¦ ¦персонала ¦ ¦
¦ ¦ ¦Фонда ¦ ¦
+---------------+-------------+--------------+-----------------+
¦2. Проведение ¦Фонд ¦2003 год ¦Не предусмотрено ¦
¦конкурса среда ¦ ¦В течение ¦ ¦
¦ЖСК на участие ¦ ¦месяца после ¦ ¦
¦в Программе ¦ ¦заключения ¦ ¦
¦ ¦ ¦договора ¦ ¦
¦ ¦ ¦между ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрацией¦ ¦
¦ ¦ ¦и Фондом ¦ ¦
+---------------+-------------+--------------+-----------------+
¦3. Заключение ¦Фонд ¦2003 год ¦Не предусмотрено ¦
¦договора между ¦ ¦В течение ¦ ¦
¦Фондом и ЖСК ¦ ¦недели после ¦ ¦
¦ ¦ ¦объявления ¦ ¦
¦ ¦ ¦результатов ¦ ¦
¦ ¦ ¦конкурса ¦ ¦
+---------------+-------------+--------------+-----------------+
¦4. Заключение ¦Фонд ¦2003 - 2005 ¦Не предусмотрено ¦
¦договоров с ¦ ¦гг. ¦ ¦
¦бюджетниками ¦ ¦постоянно ¦ ¦
+---------------+-------------+--------------+---------T-------+
¦5. ¦Фонд, жилья ¦Постоянно: ¦Городской¦ ¦
¦Предоставление ¦ ¦2003 год ¦бюджет ¦ 1930 ¦
¦жилья ¦ ¦2004 год ¦Городской¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ 4000 ¦
¦ ¦ ¦2005 год ¦Городской¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ 5000 ¦
+---------------+-------------+--------------+---------+-------+
¦6. Заключение ¦Учредитель ¦2010 ¦Не предусмотрено ¦
¦соглашения о ¦Фонда ¦ ¦ ¦
¦возврате в ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет города ¦ ¦ ¦ ¦
¦выделенных на ¦ ¦ ¦ ¦
¦возвратной ¦ ¦ ¦ ¦
¦основе ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств в ¦ ¦ ¦ ¦
¦рамках ¦ ¦ ¦ ¦
¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦
¦Городской ¦ ¦ ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦
¦“Жилье ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетникам ¦ ¦ ¦ ¦
¦города ¦ ¦ ¦ ¦
¦Димитровграда“ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(пп. 6 введен Решением Городской Думы г. Димитровграда от ¦
¦19.11.2010 N 39/538) ¦
+---------------+-------------+--------------+-----------------+
¦7. ¦Фонд ¦2010 - 2017 ¦Не предусмотрено ¦
¦Аккумулирование¦ ¦ ¦ ¦
¦и возврат в ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет города ¦ ¦ ¦ ¦
¦денежных ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств ¦ ¦ ¦ ¦
¦(пп. 7 введен Решением Городской Думы г. Димитровграда от ¦
¦19.11.2010 N 39/538) ¦
+---------------+-------------+--------------+---------T-------+
¦Итого ¦ ¦2003 - 2005 ¦Городской¦ 11000 ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦
L---------------+-------------+--------------+---------+--------