Законы и постановления РФ

Решение Совета депутатов г. Димитровграда от 28.05.2003 N 43/492 (ред. от 19.11.2010) “О принятии городской Программы “Жилье бюджетникам города Димитровграда на 2003 - 2005 годы“

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия.

Изменения, внесенные Решением Городской Думы г. Димитровграда от 19.11.2010 N 39/538, вступили в силу со дня официального опубликования (“Муниципальный вестник Заволжья“, N 218, 20.11.2010).

Изменения, внесенные Решением Совета депутатов г. Димитровграда от 24.09.2003 N 49/542, вступили в силу после официального опубликования.

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА

РЕШЕНИЕ

от 28 мая 2003 г. N 43/492

О ПРИНЯТИИ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ

“ЖИЛЬЕ БЮДЖЕТНИКАМ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА

НА 2003 - 2005 ГОДЫ“

(в ред. Решений Совета депутатов г. Димитровграда

от 24.09.2003 N 49/542, от 19.11.2010 N 39/538)

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпункт 1.3 пункта 1 статьи 23 Устава города Димитровграда.

В соответствии с
пп. 3 п. 3 ст. 15 Федерального закона от 28.08.1995 N 154-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, пп. 3.3 п. 3 ст. 15 Закона Ульяновской области от 18.09.1996 N 006-ЗО “Об организации местного самоуправления в Ульяновской области“, пп. 1.3 п. 1 ст. 12 Устава города Димитровграда Ульяновской области, принятого решением Совета депутатов города Димитровграда Ульяновской области второго созыва от 25.12.2002 N 36/408, рассмотрев обращение Главы города Димитровграда С.И. Морозова от 19.05.2003 N 02-17/2179, Совет депутатов города Димитровграда Ульяновской области второго созыва решил:

1. Принять городскую Программу “Жилье бюджетникам города Димитровграда на 2003 - 2005 годы“ согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее решение в официальной городской газете “Димитровград-панорама“.

3. Установить, что настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по промышленности, строительству, транспорту, связи, торговле и бытовому обслуживанию населения (Казаков).

Председатель

Совета депутатов

А.В.БАРЫШЕВ

Приложение

к решению

Совета депутатов

города Димитровграда

Ульяновской области

второго созыва

от 28.05.2003 N 43/492

ГОРОДСКАЯ ПРОГРАММА

“ЖИЛЬЕ БЮДЖЕТНИКАМ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА“

(в ред. Решений Совета депутатов г. Димитровграда

от 24.09.2003 N 49/542, от 19.11.2010 N 39/538)

ПАСПОРТ

Городской Программы “Жилье бюджетникам города Димитровграда

(в ред. Решения Городской Думы г. Димитровграда от 19.11.2010 N 39/538)

---------------T--------------------------------------------------------¬

¦Полное ¦“Жилье бюджетникам города Димитровграда“ ¦

¦наименование ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

¦(в ред. Решения Городской Думы г. Димитровграда от 19.11.2010 N 39/538)¦

+--------------+--------------------------------------------------------+

¦Основание ¦Разработана на основании федеральной целевой программы ¦

¦разработки ¦“Жилище“ на 2002 - 2010 годы, утвержденной ¦

¦Программы ¦Постановлением Правительства РФ от 22.01.2002 N 33, ¦

¦ ¦и Региональной социальной программы “Жилье в ¦

¦ ¦рассрочку“, одобренной НТС Госстроя России (Протокол ¦

¦ ¦от 19.03.2002 N 01-НС-13/1). ¦

+--------------+--------------------------------------------------------+

¦Дата и номер ¦28.05.2003 N 43/492 ¦

¦решения Совета¦ ¦

¦депутатов ¦ ¦

¦города ¦ ¦

¦Димитровграда ¦ ¦

+--------------+--------------------------------------------------------+

¦Цели и задачи ¦Реализация системы мер по решению задач развития ¦

¦Программы ¦жилищно-коммунального хозяйства города за счет ¦

¦ ¦строительства и ввода в эксплуатацию современного ¦

¦ ¦жилья, модернизации и реконструкции существующих ¦

¦ ¦зданий, приобретения жилья из освобождаемого ¦

¦ ¦(вторичного) фонда. ¦

¦ ¦Задачи: ¦

¦ ¦- разработка нормативно-правового обеспечения; ¦

¦ ¦- создание маневрового жилищного фонда для граждан; ¦

¦ ¦- обеспечение жильем на условиях длительного погашения ¦

¦ ¦паевого взноса и необременительного размера членского ¦

¦ ¦взноса; ¦

¦ ¦- снятие социального напряжения по поводу обеспечения ¦

¦ ¦населения жильем; ¦

¦ ¦- способствование становлению и развитию гражданской ¦

¦ ¦активности населения и в целом институтов гражданского ¦

¦ ¦общества. ¦

+--------------+--------------------------------------------------------+

¦Муниципальный ¦Администрация города Димитровграда в лице Главы города ¦

¦заказчик ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+--------------------------------------------------------+

¦Разработчик ¦Управление социально-экономического развития города ¦

+--------------+--------------------------------------------------------+

¦Ответственные ¦Некоммерческая организация “Фонд финансирования ¦

¦исполнители
¦жилищных программ“, жилищно-строительные кооперативы, ¦

¦ ¦муниципальное учреждение “Управление финансов“ ¦

¦ ¦муниципального образования “Город Димитровград“ ¦

¦ ¦Ульяновской области, муниципальное учреждение ¦

¦ ¦“Управление архитектуры и градостроительства города ¦

¦ ¦Димитровграда“, Комитет по управлению имуществом ¦

¦ ¦города Димитровграда, Комитет по жилищно-коммунальному ¦

¦ ¦комплексу и строительству Администрации города ¦

¦ ¦Димитровграда Ульяновской области, правовое управление ¦

¦ ¦Администрации города Димитровграда Ульяновской области ¦

¦(в ред. Решения Городской Думы г. Димитровграда от 19.11.2010 N 39/538)¦

+--------------+--------------------------------------------------------+

¦Этапы и сроки ¦2003 - 2017 годы: ¦

¦реализации ¦1 этап - 2003 год; ¦

¦Программы ¦2 этап - 2004 - 2005 годы; ¦

¦ ¦3 этап - 2006 - 2017 годы ¦

¦(в ред. Решения Городской Думы г. Димитровграда от 19.11.2010 N 39/538)¦

+--------------+--------------------------------------------------------+

¦Мероприятия ¦- формирование организационных структур; ¦

¦Программы ¦- организационные мероприятия; ¦

¦ ¦- создание
нормативных документов; ¦

¦ ¦- формирование городской информационной базы ¦

+--------------+--------------------------------------------------------+

¦Объемы ¦2003 год: ¦

¦финансирования¦- городской бюджет - 2 млн. руб.; ¦

¦ ¦- средства граждан - работников бюджетной сферы города ¦

¦ ¦(объем - в зависимости от варианта финансирования); ¦

¦ ¦- средства ЖСК; ¦

¦ ¦- иные средства; ¦

¦ ¦2004 год: ¦

¦ ¦- федеральный бюджет, областной бюджет (по согласованию ¦

¦ ¦в ходе реализации Программы); ¦

¦ ¦- городской бюджет - 4 млн. руб.; ¦

¦ ¦- средства граждан - работников бюджетной сферы города ¦

¦ ¦(объем - в зависимости от варианта финансирования); ¦

¦ ¦- средства ЖСК; ¦

¦ ¦- иные средства; ¦

¦ ¦2005 год: ¦

¦ ¦- федеральный бюджет, областной бюджет (по согласованию ¦

¦ ¦в ходе реализации Программы); ¦

¦ ¦- городской бюджет - 5 млн. руб.; ¦

¦ ¦- средства граждан - работников бюджетной сферы города ¦

¦ ¦(объем - в зависимости от варианта финансирования); ¦

¦ ¦- средства ЖСК; ¦

¦ ¦- иные средства ¦

+--------------+--------------------------------------------------------+

¦Ожидаемый ¦Постепенное решение проблем по улучшению жилищных ¦

¦конечный ¦условий граждан города - работников бюджетной сферы, ¦

¦результат ¦предоставление данной категории граждан современного ¦

¦Программы ¦благоустроенного жилья, отвечающего установленным ¦

¦ ¦санитарным и техническим требованиям, в пределах нормы ¦

¦ ¦жилой площади в соответствии с законодательством ¦

¦ ¦Российской Федерации (ст. ст. 38, 40 ЖК РСФСР) ¦

+--------------+--------------------------------------------------------+

¦Контроль за ¦Контроль исполнения данной Программы осуществляет ¦

¦исполнением ¦заместитель Главы Администрации города по ¦

¦Программы ¦экономическому развитию и финансам ¦

¦(в ред. Решения Городской Думы г. Димитровграда от 19.11.2010 N 39/538)¦

L--------------+---------------------------------------------------------

2. Понятия и сокращения

Работники бюджетной сферы города - муниципальные, служащие, работники муниципальных предприятий, учреждений, организаций.

ФФЖП - Фонд финансирования жилищных программ (далее - Фонд).

Бюджетники - работники бюджетной сферы.

(абзац введен Решением Городской Думы г. Димитровграда от 19.11.2010 N 39/538)

ЖСК - жилищно-строительный кооператив.

(абзац введен Решением Городской Думы г. Димитровграда от 19.11.2010 N 39/538)

3. Основные положения программы

3.1. Введение

Экспериментальная муниципальная жилищная Городская Программа “Жилье бюджетникам города Димитровграда (далее - Программа) разработана на основании федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2002 N 33, и региональной социальной программы “Жилье в рассрочку“, одобренной НТС Госстроя России (протокол от 19.03.2002 N 01-НС-13/1).

(в ред. Решения Городской Думы г. Димитровграда от 19.11.2010 N 39/538)

Администрация г. Димитровграда разработала Программу, имея в виду, что необеспеченность доступным жильем за посильную и разумную плату работников бюджетной сферы серьезно влияет на социальную обстановку в городе, на работу предприятий и учреждений города, поддерживающих и обслуживающих городскую инфраструктуру и население города, на работу образовательных, лечебно-оздоровительных, социально-культурных и спортивных городских учреждений.

3.2. Обоснование необходимости реализации программы

По состоянию на начало 2003 г. при населении в 135600 человек на территории города расположено 183 муниципальных предприятия и учреждения, среди которых 15 предприятий, оказывающих различные услуги населению при эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства, 109 учреждений воспитательного и образовательного профиля и 12 учреждений лечебно-оздоровительного профиля.

По предварительным имеющимся в распоряжении разработчиков Программы данным количество нуждающихся в улучшении жилищных условий семей данной категории граждан составляет 2500.

В отсутствие гарантированного бюджетного финансирования со стороны федерального и областного бюджетных уровней и явной недостаточности собственных средств города проблема улучшения жилищных условий данной категории граждан может быть частично решена только при применении комплекса программных мер, как традиционного (прямое бюджетное финансирование и т.п.), так и оригинального порядка (стимулирование населения к вложению собственных средств в жилищное строительство, накопительное приобретение и строительство жилья, а также ипотечное кредитование через жилищно-строительные кооперативы).

3.3. Цель и задачи Программы

Основной задачей Программы является создание благоприятных условий для реализации жителями города, работающими в бюджетной сфере, своего конституционного права на жилище.

Целью Программы является реализация системы мер по решению задач развития жилищно-коммунального хозяйства города, снятие социальной напряженности в жилищном вопросе среди работников бюджетной сферы города за счет строительства и ввода в эксплуатацию современного жилья, модернизации и реконструкции существующих зданий, приобретения жилья из освобождаемого (вторичного) фонда.

На основе проведенного анализа потребности в улучшении жилищных условий среди работников бюджетной сферы города можно определить следующие задачи, предполагаемые для решения в ходе реализации Программы:

- обследование, предварительная и окончательная независимая оценка вариантов строительства жилья на свободных городских территориях, пригодных для застройки и обеспеченных достаточной инженерной инфраструктурой;

- оценка инвестиционной привлекательности территорий города для жилищного коммерческого и социального строительства (с разбивкой на площадки коммерческого и социального строительства);

- оценка прогнозируемой конъюнктуры спроса на строящееся в городе коммерческое и социальное жилье как непосредственно в городе, так и на близлежащих к городу территориях;

- разработка нормативно-правового обеспечения в части осуществления коммерческого и социального жилищного строительства на территории города, в том числе по вопросам создания специализированного Фонда, правил расходования его средств и механизма проведения муниципальных облигационных займов;

- изучение, разработка и внедрение в качестве составляющих при реализации Программы финансирования строительства и приобретения жилья на базе существующих и проверенных на практике схем обеспечения жильем с рассрочкой платежа;

- выявление и привлечение к сотрудничеству с Администрацией города по результатам проведения конкурса потребительского жилищно-строительного кооператива с жизнеспособной внебюджетной схемой приобретения и строительства жилья;

- определение экономической сбалансированности муниципальных и иных бюджетных и внебюджетных ресурсов и финансовых потребностей Программы;

- создание маневренного жилищного фонда для граждан, не имеющих возможностей выполнить условия Программы и (или) отказывающихся участвовать в Программе (только в случае их вступления в Программу).

Результаты работы в целом должны быть учтены при корректировке генерального плана города.

3.4. Сроки и этапы реализации Программы

Программные мероприятия в качестве экспериментальных рассчитаны на 3 года (2003 - 2005 годы). В дальнейшем, при получении успешных результатов, планируется придать Программе статус постоянной и утвердить ее в качестве приоритетного направления деятельности Администрации города до 2017 года.

(в ред. Решения Городской Думы г. Димитровграда от 19.11.2010 N 39/538)

4. Обеспечение реализации программы

4.1. Правовое обеспечение

Перечень документов, которые необходимо разработать в целях обеспечения реализации Программы:

1. Устав Фонда финансирования жилищных программ;

2. Договоры, соглашения:

(в ред. Решения Городской Думы г. Димитровграда от 19.11.2010 N 39/538)

- Договор об участии в обеспечении жильем бюджетников между Фондом и Администрацией города;

- Договор об участии в обеспечении жильем бюджетников между Фондом и ЖСК;

- Договор с ЖСК о вступлении, о накоплении и о рассрочке платежа (ЖСК, пайщик ЖСК);

- Договор с Фондом о получении займа (Фонд, бюджетник);

- Соглашение о возврате в бюджет города выделенных на возвратной основе бюджетных средств в рамках реализации Городской Программы “Жилье бюджетникам города Димитровграда.

(абзац введен Решением Городской Думы г. Димитровграда от 19.11.2010 N 39/538)

3. Положения:

- положение о проведении конкурса среди ЖСК;

- положение о порядке очередности приобретения и предоставления жилья;

- положение о предоставлении льгот;

4. При необходимости разработать иные договоры и положения.

4.2. Организация управления реализацией Программы

Организация управления реализацией и контроль исполнения Программы возлагаются на заместителя Главы Администрации города по экономическому развитию и финансам.

(в ред. Решения Городской Думы г. Димитровграда от 19.11.2010 N 39/538)

В рамках Программы создается Фонд и формируется попечительский совет, в состав которого, кроме специалистов, входят представители Совета депутатов и Администрации города.

Оценка реализации программы производится ежеквартально и по итогам года.

4.3. Финансовое обеспечение Программы

Источниками финансирования Программы являются:

на 2003 год:

- средства местного бюджета, аккумулируемые в Фонде г. Димитровграда - 2 млн. руб.;

- средства граждан - работников бюджетной сферы города, аккумулируемые в потребительском жилищно-строительном кооперативе и (или) получаемые городом от размещения муниципальных облигационных займов (объем средств зависит от варианта финансирования Программы);

- средства ЖСК;

- иные средства, не запрещенные законодательством Российской Федерации и Ульяновской области.

На 2004 год:

- средства федерального и областного бюджетов (по согласованию в ходе реализации Программы);

- средства местного бюджета, аккумулируемые в Фонде г. Димитровграда - 4 млн. руб.;

- средства граждан - работников бюджетной сферы города, аккумулируемые в потребительском жилищно-строительном кооперативе и (или) получаемые городом от размещения муниципальных облигационных займов (объем средств зависит от варианта финансирования Программы);

- средства ЖСК;

- иные средства, не запрещенные законодательством Российской Федерации и Ульяновской области.

В случае выделения денежных средств федеральным или областным бюджетом планируется их использование также для безвозвратного финансирования строительства жилья в пределах социальной нормы предоставления и возвратного возмездного финансирования строительства жилья в пределах естественного превышения предоставляемого гражданам жилья над социальной нормой предоставления (излишков).

МЕХАНИЗМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

Получаемые местным бюджетом из федерального и областного бюджетов средства будут аккумулироваться в Фонде.

Средства Фонда не могут быть использованы на цели, не соответствующие его назначению.

Население (граждане - работники бюджетной сферы), признанное нуждающимся в улучшении жилищных условий, будет обеспечиваться жильем путем возмездного получения благоустроенного жилья в пределах установленной федеральными стандартами социальной нормы предоставления жилья. В случае желания граждан получить жилье размером более социальной нормы они самостоятельно оплачивают стоимость излишков. Граждане - работники бюджетной сферы, имеющие намерение приобрести жилье по данной Программе, могут вступить в некоммерческую организацию - жилищно-строительный кооператив, который определяется условиями конкурса и получает от главного распорядителя бюджетных средств через Фонд целевой беспроцентный займ с погашением сроком до 10 (десяти) лет. В таком случае граждане должны внести в некоммерческую организацию - жилищно-строительный кооператив - в качестве части паевого взноса денежные средства или имеющееся на правах собственности отдельное жилье в размере и в сроки, предусмотренные внутренними документами жилищно-строительного кооператива. По общему правилу возврат займа осуществляется гражданами путем внесения паевых взносов в некоммерческую организацию - жилищно-строительный кооператив, которая, в свою очередь, возвращает займ Фонду. Фонд, в свою очередь, возвращает Администрации города Димитровграда денежные средства, переданные в соответствии с договорами об участии в обеспечении жильем бюджетников города Димитровграда, на основании соглашения “О возврате в бюджет города выделенных на возвратной основе бюджетных средств в рамках реализации Городской Программы “Жилье бюджетникам города Димитровграда. Право собственности на жилье приобретается гражданами в зависимости от участия в том или ином ЖСК в соответствии с их внутренними документами. В любом случае до момента полной выплаты паевого взноса граждане и члены их семей вселяются в жилье. По мере наполнения Фонда в соответствии с действующим законодательством работникам бюджетной сферы (пенсионерам, инвалидам, молодым специалистам и т.п.) могут предоставляться льготы по оплате займа, а также списание займа полностью или частично по основаниям, предусмотренным соответствующими нормативно-правовыми актами (например, в связи с рождением ребенка, стажем работы и т.п.).

(в ред. Решения Городской Думы г. Димитровграда от 19.11.2010 N 39/538)

5. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

В результате реализации мероприятий, предусмотренных Программой, ожидается постепенное решение проблем по улучшению жилищных условий граждан города, предоставление данной категории граждан современного благоустроенного жилья, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, в пределах нормы жилой площади в соответствии с законодательством Российской Федерации (ст. ст. 38, 40 ЖК РСФСР).

Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации программы будет производиться с помощью системы показателей.

-----------------T----------------¬

¦ Предмет оценки ¦ Показателя ¦

+----------------+----------------+

¦ ¦Количество ¦

¦ ¦очередников ¦

¦ +----------------+

¦ ¦Количество ¦

¦ ¦участников ¦

¦ ¦Программы ¦

¦ +----------------+

¦ Улучшение ¦Количество ¦

¦жилищных условий¦вновь ¦

¦ ¦приобретенных ¦

¦ ¦(построенных) ¦

¦ ¦квартир ¦

¦ +----------------+

¦ ¦Общая площадь ¦

¦ ¦приобретенного ¦

¦ ¦(построенного) ¦

¦ ¦жилья ¦

L----------------+-----------------

В процессе реализации Программы будет создана муниципальная нормативная правовая база социально ориентированного взаимодействия Администрации города и некоммерческих организаций - потребительских жилищно-строительных кооперативов, экономически целесообразного и высокотехнологичного жилищного коммерческого и социального строительства, реконструкции (модернизации) и максимально бездотационной эксплуатации жилых зданий, будет постоянно анализироваться и обобщаться практика решения жилищной проблемы с привлечением внебюджетных источников финансирования.

В результате теоретического осмысления и практической реализации положений Программы на базе накопительной схемы и системы ипотечного кредитования с использованием в качестве основного инструмента аккумулирования денежных средств и организации защиты прав и интересов граждан некоммерческой организации - потребительского жилищно-строительного кооператива, будет создана постоянно воспроизводящаяся, по большей части самофинансируемая система самообеспечения граждан жильем.

Основные результаты выполнения мероприятий, предусмотренных настоящей Программой, представляются в форме ежегодных отчетов Администрации города Городской Думе города Димитровграда.

(в ред. Решения Городской Думы г. Димитровграда от 19.11.2010 N 39/538)

6. Заключительные положения

Программа не исчерпывается перечнем указанных в ней мероприятий. При необходимости Программа может быть скорректирована, изменена и дополнена в целях более эффективного и своевременного переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда соответствующим актом главы Администрации города. В случае получения положительных результатов в ходе реализации Программы, используемые в ее составе элементы решения жилищной проблемы горожан будут применены и учтены при формировании городской жилищной политики и осуществлении конкретных мероприятий по решению жилищной проблемы граждан.

Мероприятия по реализации Программы

(в ред. Решения Городской Думы г. Димитровграда от 19.11.2010 N 39/538)

----------------T-------------T--------------T-----------------¬

¦ Мероприятия ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦ Финансирование ¦

¦ ¦ ¦ исполнения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +---------T-------+

¦ ¦ ¦ ¦Источник ¦Сумма ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦

+---------------+-------------+--------------+---------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+---------------+-------------+--------------+---------+-------+

¦ 1. Формирование организационных структур ¦

+---------------T-------------T--------------T-----------------+

¦1. Учреждение ¦Комитет по ¦2003 год В ¦Не предусмотрено ¦

¦Фонда ¦управлению ¦течение 10 ¦ ¦

¦финансирования ¦имуществом ¦дней после ¦ ¦

¦жилищных ¦города ¦принятия ¦ ¦

¦программ ¦Баранов А.А. ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦ ¦Советом ¦ ¦

¦ ¦ ¦депутатов ¦ ¦

+---------------+-------------+--------------+-----------------+

¦ 2. Организационные мероприятия ¦

+---------------T-------------T--------------T---------T-------+

¦1. Подбор ¦Комитет по ¦2003 год ¦Городской¦ 70 ¦

¦помещения и ¦управлению ¦В течение 10 ¦бюджет ¦ ¦

¦орг. техники ¦имуществом ¦дней после ¦ ¦ ¦

¦для Фонда ¦города ¦принятия ¦ ¦ ¦

¦ ¦Баранов А.А. ¦Программы ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Советом ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦депутатов ¦ ¦ ¦

+---------------+-------------+--------------+---------+-------+

¦2. Подбор ¦Заместитель ¦2003 год ¦Не предусмотрено ¦

¦персонала в ¦Главы по ¦В течение 10 ¦ ¦

¦Фонд ¦общественной ¦дней после ¦ ¦

¦ ¦безопасности ¦принятия ¦ ¦

¦ ¦Сюсин В.А. ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦ ¦Советом ¦ ¦

¦ ¦ ¦депутатов ¦ ¦

+---------------+-------------+--------------+-----------------+

¦3. Определение ¦Заместитель ¦2003 год ¦Не предусмотрено ¦

¦попечительского¦Главы по ¦В течение 10 ¦ ¦

¦совета в Фонде ¦общественной ¦дней после ¦ ¦

¦ ¦безопасности ¦учреждения ¦ ¦

¦ ¦Сюсин В.А. ¦Фонда ¦ ¦

+---------------+-------------+--------------+-----------------+

¦ 3. Создание нормативно-правовой базы ¦

+---------------T-------------T--------------T-----------------+

¦1. Разработка ¦Правовое ¦2003 год ¦Не предусмотрено ¦

¦устава Фонда ¦управление ¦В течение 10 ¦ ¦

¦ ¦Шатрова Л.В. ¦дней после ¦ ¦

¦ ¦ ¦принятия ¦ ¦

¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦ ¦Советом ¦ ¦

+---------------+-------------+--------------+-----------------+

¦2. Разработка ¦Правовое ¦2003 год ¦Не предусмотрено ¦

¦договора об ¦управление ¦В течение ¦ ¦

¦участии в ¦Ивахненко ¦месяца после ¦ ¦

¦обеспечении ¦С.А. ¦учреждения ¦ ¦

¦жильем ¦ ¦Фонда ¦ ¦

¦бюджетников ¦ ¦ ¦ ¦

¦между Фондом и ¦ ¦ ¦ ¦

¦Администрацией ¦ ¦ ¦ ¦

¦города ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+-------------+--------------+-----------------+

¦3. Разработка ¦Комитет по ¦2003 год ¦Не предусмотрено ¦

¦договора об ¦управлению ¦В течение ¦ ¦

¦участии в ¦имуществом ¦месяца после ¦ ¦

¦обеспечении ¦города ¦учреждения ¦ ¦

¦жильем ¦Круглова Р.В.¦Фонда ¦ ¦

¦бюджетников ¦ ¦ ¦ ¦

¦между Фондом и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ЖСК ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+-------------+--------------+-----------------+

¦4. Разработка ¦ЖСК ¦2003 год ¦Не предусмотрено ¦

¦договора с ЖСК ¦ ¦В течение ¦ ¦

¦о вступлении о ¦ ¦месяца после ¦ ¦

¦накоплении и о ¦ ¦учреждения ¦ ¦

¦рассрочке ¦ ¦Фонда ¦ ¦

¦платежа (ЖСК, ¦ ¦ ¦ ¦

¦Пайщик ЖСК) ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+-------------+--------------+-----------------+

¦5. Разработка ¦Отдел по ¦2003 год ¦Не предусмотрено ¦

¦договора с ¦учету и ¦В течение ¦ ¦

¦Фондом о ¦распределению¦месяца после ¦ ¦

¦получении ¦жилья Царева ¦учреждения ¦ ¦

¦кредита (Фонд, ¦О.В. ¦Фонда ¦ ¦

¦бюджетник) ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+-------------+--------------+-----------------+

¦6. Выбор ¦Правовое ¦2003 год ¦Не предусмотрено ¦

¦бюджетниками ¦управление ¦В течение ¦ ¦

¦ЖСК по ¦Ивахненко ¦месяца после ¦ ¦

¦собственному ¦С.А. ¦учреждения ¦ “ ¦

¦усмотрению ¦ ¦Фонда ¦ ¦

¦(пп. 6 в ред. Решения Совета депутатов г. Димитровграда ¦

¦от 24.09.2003 N 49/542) ¦ ¦ ¦

+---------------+-------------+--------------+-----------------+

¦7. Положения 2 ¦Отдел по ¦2003 год ¦Не предусмотрено ¦

¦о порядке ¦учету и ¦В течение ¦ ¦

¦очередности ¦распределению¦месяца после ¦ ¦

¦приобретения и ¦жилья Царева ¦учреждения ¦ ¦

¦предоставления ¦О.В. ¦Фонда ¦ ¦

¦жилья ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+-------------+--------------+-----------------+

¦8. Разработка ¦Девяткина ¦2003 год ¦Не предусмотрено ¦

¦Положения 3 о ¦Т.В. ¦В течение ¦ ¦

¦предоставлении ¦ ¦месяца после ¦ ¦

¦льгот ¦ ¦учреждения ¦ ¦

¦бюджетникам ¦ ¦Фонда ¦ ¦

+---------------+-------------+--------------+-----------------+

¦9. Формирование¦Комитет по ¦2003 год ¦Не предусмотрено ¦

¦перечня ¦управлению ¦В течение 10 ¦ ¦

¦предприятий ¦имуществом ¦дней после ¦ ¦

¦бюджетной ¦города ¦принятия ¦ ¦

¦сферы, ¦Баранов А.А. ¦Программы ¦ ¦

¦участвующих в ¦Девяткина ¦Советом ¦ ¦

¦Программе ¦Т.В. ¦депутатов ¦ ¦

+---------------+-------------+--------------+-----------------+

¦10. Разработка ¦Правовое ¦ ¦Не предусмотрено ¦

¦соглашения ¦управление - ¦ ¦ ¦

¦о возврате в ¦Калинина С.Н.¦ ¦ ¦

¦бюджет города ¦ ¦ ¦ ¦

¦выделенных на ¦ ¦ ¦ ¦

¦возвратной ¦ ¦ ¦ ¦

¦основе ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦

¦средств в ¦ ¦ ¦ ¦

¦рамках ¦ ¦ ¦ ¦

¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦

¦Городской ¦ ¦ ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦

¦“Жилье ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетникам ¦ ¦ ¦ ¦

¦города ¦ ¦ ¦ ¦

¦Димитровграда“ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(пп. 10 введен Решением Городской Думы г. Димитровграда от ¦

¦19.11.2010 N 39/538) ¦

+---------------+-------------+--------------+-----------------+

¦ 4. Формирование городской информационной базы ¦

+---------------T-------------T--------------T-----------------+

¦1. Формирование¦Фонд ¦2003 - 2005 ¦Не предусмотрено ¦

¦списка ¦ ¦гг. ¦ ¦

¦приобрести ¦ ¦постоянно ¦ ¦

¦жилье с ¦ ¦ ¦ ¦

¦рассрочкой ¦ ¦ ¦ ¦

¦платежа. ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+-------------+--------------+-----------------+

¦2. Формирование¦Фонд ¦2003 - 2005 ¦Не предусмотрено ¦

¦приоритетного ¦ ¦гг. ¦ ¦

¦списка ¦ ¦постоянно ¦ ¦

¦претендентов ¦ ¦ ¦ ¦

¦на жилье ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+-------------+--------------+-----------------+

¦ 5. Непосредственная реализация программы ¦

+---------------T-------------T--------------T-----------------+

¦1. Заключение ¦Учредитель ¦2003 год ¦Не предусмотрено ¦

¦договора между ¦Фонда ¦ ¦ ¦

¦Администрацией ¦ ¦ ¦ ¦

¦и Фондом ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------+--------------+-----------------+

¦ ¦ ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦ ¦месяца после ¦ ¦

¦ ¦ ¦найма ¦ ¦

¦ ¦ ¦персонала ¦ ¦

¦ ¦ ¦Фонда ¦ ¦

+---------------+-------------+--------------+-----------------+

¦2. Проведение ¦Фонд ¦2003 год ¦Не предусмотрено ¦

¦конкурса среда ¦ ¦В течение ¦ ¦

¦ЖСК на участие ¦ ¦месяца после ¦ ¦

¦в Программе ¦ ¦заключения ¦ ¦

¦ ¦ ¦договора ¦ ¦

¦ ¦ ¦между ¦ ¦

¦ ¦ ¦Администрацией¦ ¦

¦ ¦ ¦и Фондом ¦ ¦

+---------------+-------------+--------------+-----------------+

¦3. Заключение ¦Фонд ¦2003 год ¦Не предусмотрено ¦

¦договора между ¦ ¦В течение ¦ ¦

¦Фондом и ЖСК ¦ ¦недели после ¦ ¦

¦ ¦ ¦объявления ¦ ¦

¦ ¦ ¦результатов ¦ ¦

¦ ¦ ¦конкурса ¦ ¦

+---------------+-------------+--------------+-----------------+

¦4. Заключение ¦Фонд ¦2003 - 2005 ¦Не предусмотрено ¦

¦договоров с ¦ ¦гг. ¦ ¦

¦бюджетниками ¦ ¦постоянно ¦ ¦

+---------------+-------------+--------------+---------T-------+

¦5. ¦Фонд, жилья ¦Постоянно: ¦Городской¦ ¦

¦Предоставление ¦ ¦2003 год ¦бюджет ¦ 1930 ¦

¦жилья ¦ ¦2004 год ¦Городской¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ 4000 ¦

¦ ¦ ¦2005 год ¦Городской¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ 5000 ¦

+---------------+-------------+--------------+---------+-------+

¦6. Заключение ¦Учредитель ¦2010 ¦Не предусмотрено ¦

¦соглашения о ¦Фонда ¦ ¦ ¦

¦возврате в ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджет города ¦ ¦ ¦ ¦

¦выделенных на ¦ ¦ ¦ ¦

¦возвратной ¦ ¦ ¦ ¦

¦основе ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦

¦средств в ¦ ¦ ¦ ¦

¦рамках ¦ ¦ ¦ ¦

¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦

¦Городской ¦ ¦ ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦

¦“Жилье ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетникам ¦ ¦ ¦ ¦

¦города ¦ ¦ ¦ ¦

¦Димитровграда“ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(пп. 6 введен Решением Городской Думы г. Димитровграда от ¦

¦19.11.2010 N 39/538) ¦

+---------------+-------------+--------------+-----------------+

¦7. ¦Фонд ¦2010 - 2017 ¦Не предусмотрено ¦

¦Аккумулирование¦ ¦ ¦ ¦

¦и возврат в ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджет города ¦ ¦ ¦ ¦

¦денежных ¦ ¦ ¦ ¦

¦средств ¦ ¦ ¦ ¦

¦(пп. 7 введен Решением Городской Думы г. Димитровграда от ¦

¦19.11.2010 N 39/538) ¦

+---------------+-------------+--------------+---------T-------+

¦Итого ¦ ¦2003 - 2005 ¦Городской¦ 11000 ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦

L---------------+-------------+--------------+---------+--------