Законы и постановления РФ

Решение Совета депутатов г. Димитровграда от 25.03.1999 N 30/314 (ред. от 26.08.1999) “Об утверждении Положения о местных налогах и сборах в городе Димитровграде на 1999 год“

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия.

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА

РЕШЕНИЕ

от 25 марта 1999 г. N 30/314

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ

В ГОРОДЕ ДИМИТРОВГРАДЕ НА 1999 ГОД

(в ред. Решения Совета депутатов г. Димитровграда

от 26.08.1999 N 37/386)

На основании Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“, Закона Ульяновской области “Об общих принципах организации местного самоуправления в Ульяновской области“, статьи 12 Устава города Совет депутатов города Димитровграда Ульяновской области первого созыва решил:

1. Утвердить Положение о местных налогах и сборах в городе Димитровграде на 1999 год согласно приложению.

2. Контроль за исполнением данного решения возложить на комитет по бюджету и
финансово-экономической политике Совета депутатов (Савченко А.С.).

Зам. Председателя

Совета депутатов

С.С.ГАЛАНТ

Приложение

к решению

Совета депутатов

города Димитровграда

Ульяновской области

первого созыва

от 25.03.99 N 30/314

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ДИМИТРОВГРАДА

Настоящее Положение разработано в соответствии с налоговым законодательством РФ, Законом РФ “О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом г. Димитровграда.

1. Общие положения

1.1. Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов.

Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов, а также предоставления льгот их плательщикам на территории города осуществляется Советом депутатов.

Решения, приводящие к изменению размеров налоговых платежей или ухудшающие положение плательщиков, обратной силы не имеют.

Решения об установлении или отмене местных налогов и сборов, о внесении изменений в порядок их уплаты подлежат опубликованию не менее чем за один месяц до вступления их в силу.

1.2. Понятие местного налога и сбора.

Под местным налогом, сбором понимается обязательный взнос в бюджет города Димитровграда, осуществляемый плательщиками в порядке и на условиях, определяемых законодательными актами.

1.3. Плательщики местных налогов и сборов.

Плательщиками местных налогов и сборов на территории города являются юридические лица, их филиалы и представительства, осуществляющие свою деятельность на территории г. Димитровграда и физические лица, на которых в соответствии с законодательством и Положениями о местных налогах и сборах возложена обязанность уплачивать налоги.

Налоги, сборы за филиалы, представительства, не имеющие расчетного (текущего, корреспондентского и иного) счета и (или) отдельного баланса головные предприятия вносят в бюджет города Димитровграда пропорционально численности работающих на предприятии и в филиале или представительстве работников или их фактической заработной платы. При этом юридические лица самостоятельно определяют, какой из показателей - среднесписочная численность работников или фонд оплаты труда - должен применяться. Выбранный показатель должен быть
неизменным в течение отчетного года.

1.4. Порядок установления налоговых ставок.

Налоговые ставки местных налогов и сборов устанавливаются Советом депутатов в пределах размеров, определенных налоговым законодательством РФ.

Ставки налога на имущество физических лиц, земельного налога, регистрационного сбора с физических лиц устанавливаются законодательством Российской Федерации и Ульяновской области.

1.5. Распределение средств от налогов.

Зачисление налоговых поступлений по местным налогам и сборам осуществляется в бюджет города в порядке и на условиях, определяемых настоящим Положением.

1.6. Льготы по налогам и сборам.

Целью предоставления льгот является стимулирование производства и реализации продукции и услуг, предоставляемых населению, социальная защита малообеспеченных слоев населения.

Льготы по местным налогам устанавливаются в порядке и на условиях, определяемых Положением о порядке предоставления льгот по налогам, утвержденным Советом депутатов города Димитровграда.

2. Местные налоги и сборы, взимаемые

на территории г. Димитровграда

На территории города Димитровграда взимаются следующие местные налоги и сборы:

1) Налог на имущество физических лиц в соответствии с действующим законодательством.

2) Земельный налог в соответствии с действующим законодательством.

3) Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью в размере установленного законом минимального размера месячной оплаты труда. От уплаты освобождаются участники и инвалиды Великой Отечественной войны, лица, имеющие 3-х и более детей, пенсионеры, участники ликвидации аварии на ЧАЭС.

4) Целевые сборы с юридических лиц и физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования, на восстановление и строительство культурных и духовных памятников и другие цели.

5) Налог на рекламу.

6) Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы.

3. Ответственность налогоплательщиков

Налогоплательщики несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты налогов и сборов в порядке, предусмотренном налоговым законодательством.

Должностные лица и граждане, виновные в
нарушении налогового законодательства, привлекаются в установленном законом порядке к административной, дисциплинарной и уголовной ответственности.

Приложение 1

к Положению “О местных налогах и

сборах на территории г. Димитровграда“

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

1. Общие положения

Налог на рекламу устанавливается на основании Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“.

Рекламой является распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем. Юридическое и физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающие указанную рекламу на рекламных носителях, именуются рекламным агентством.

Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.

2. Плательщики налога

Плательщики налога на рекламу уплачивают налог при получении разрешения на размещение рекламных щитов управлению архитектуры и градостроительства администрации города.

Налог вносится плательщиками в порядке, предусмотренном статьей 4 настоящего Положения.

Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламной продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость.

Управление архитектуры и градостроительства администрации города сдает расчеты и производит оплату налога в сроки, установленные для квартальных и годовых расчетов в ГНИ.

3. Ставка налога

Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов к стоимости услуги, оказанной предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции (без НДС).

Ставка налога на рекламу товаров, оплачиваемую в свободно конвертируемой валюте, устанавливается путем перерасчета рубля в аналогичную валюту по рыночному курсу банка на момент размещения рекламы. Льготы
по налогу на рекламу устанавливаются на рекламу благотворительных мероприятий.

4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

Налог на рекламу уплачивают рекламные агентства, осуществляющие работы по рекламе продукции, работ, услуг по заявкам владельцев этой рекламной продукции.

Плательщики налога представляют в налоговый орган расчет сумм налога на рекламу и уплачивают налог в сроки, установленные для квартальных и годовых отчетов нарастающим годом.

Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламного агентства не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях.

Физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через отделения сберегательного банка или в кассу рекламного агентства в тот же срок. При уплате стоимости работ по рекламе, включая и налог на рекламу, непосредственно в кассу рекламного агентства, физическому лицу, размещающему рекламу, выдается корешок приходного ордера.

Без предъявления документа об оплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.

Рекламодатели продукции, работ, услуг, расходы на уплату налога на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности.

Приложение 2

к Положению “О местных налогах и

сборах на территории г. Димитровграда“

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ С ГРАЖДАН И ПРЕДПРИЯТИЙ,

УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ,

БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ, НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ,

НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО КУЛЬТУРНЫХ

И ДУХОВНЫХ ПАМЯТНИКОВ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ

1. Общие положения

1. Целевые сборы с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования, восстановление и строительство культурных и духовных памятников и другие цели устанавливаются в соответствии с подпунктом “ж“ пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“.

2. Плательщики целевого сбора

1. Плательщиками указанного сбора являются граждане и предприятия независимо от
организационно-правовых форм, кроме бюджетных учреждений и организаций, у которых отсутствует предпринимательская деятельность.

(в ред. Решения Совета депутатов от 26.08.1999 N 37/386)

3. Ставки целевых сборов

1. Размер ставки целевых сборов составляет 3% от годового фонда заработной платы, рассчитанной исходя из установленной Законом минимальной месячной оплаты труда - для юридического лица, 3% от 12 установленных Законом размеров месячной оплаты труда - для физического лица.

(в ред. Решения Совета депутатов от 26.08.1999 N 37/386)

4. Порядок и сроки уплаты целевых сборов

1. Сроки сдачи расчетов и уплаты целевых сборов устанавливаются в сроки:

- предусмотренные для сдачи баланса - для юридических лиц;

- предусмотренные для уплаты подоходного налога - для индивидуальных предпринимателей, а расчеты сдавать в сроки сдачи декларации физических лиц.

2. Уплата целевых сборов юридическими лицами производится через учреждения банков России, индивидуальными предпринимателями - через отделения Сберегательного банка.

Лицам, уплатившим сбор, выдается квитанция установленного образца, являющаяся бланком строгой отчетности.

Расходы по уплате целевых сборов юридическими лицами относятся на финансовые результаты деятельности предприятий, а индивидуальными предпринимателями производятся за счет собственных средств.

Приложение 3

к Положению “О местных налогах и

сборах на территории г. Димитровграда“

ПОЛОЖЕНИЕ

О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

НА ТЕРРИТОРИИ Г. ДИМИТРОВГРАДА

1. Общие положения

Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы на территории г. Димитровграда устанавливается в соответствии действующим налоговым законодательством.

2. Плательщики налога

Плательщиками данного налога являются юридические лица, а также их филиалы и представительства в соответствии с Положением о местных налогах и сборах.

3. Объект налогообложения

Объектом налогообложения является объем реализации продукции (работ, услуг, включая арендную плату) без налога на добавленную стоимость, налога на горюче-смазочные материалы и акцизов.

При исчислении сумм налога исключаются расходы плательщиков, исходя
из норм, устанавливаемых Советом депутатов города Димитровграда, на содержание жилищного фонда, объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих плательщиков и финансируемых ими в порядке долевого участия.

При этом рассчитанные расходы на содержание и финансирование жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы подлежат вычету непосредственно из самих сумм названного налога.

Для заготовительных, торгующих, снабженческо-сбытовых организаций объектом налогообложения является валовой доход от реализации продукции, полученный па соответствующей территории.

Разрешить предприятиям и организациям при исчислении льгот по налогу на содержание жилфонда, затраты, связанные с водоснабжением, очисткой воды, освещением, отоплением находящихся на их балансе объектов и учреждений здравоохранения, образования, культуры и спорта, детских дошкольных учреждений, детских лагерей отдыха, домов престарелых и инвалидов, а также затрат на эти цели при долевом участии предприятий в содержании указанных объектов и учреждений учитывать по фактически произведенным затратам.

Прибыль от реализации основных средств и иного имущества не является объектом налогообложения.

По банкам и другим кредитным учреждениям, страховщикам и инвестиционным институтам установлен следующий порядок исчисления и уплаты налога на содержание жилфонда: банки и другие кредитные учреждения уплачивают налог от выручки, полученной от реализации услуг.

Под суммой реализуемых услуг понимается сумма доходов, предусмотренных в разделе 1 Положения “Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями“, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.05.94 г. N 490, за исключением доходов, предусмотренных пунктами 13 (в части государственных краткосрочных бескупонных облигаций), 14, 17, 18 и 19 указанного Положения, а также сумм восстановленных резервов на возможные потери по ссудам и под обесценение ценных бумаг.

По страховщикам налог исчисляется от выручки от реализации страховых услуг, определяемой в соответствии с
п. 1 раздела 1 Положения “Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками“, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.05.94 г. N 491.

При исчислении налога по инвестиционным институтам используется показатель выручки (валового дохода) от реализации продукции (работ, услуг), приведенный по строке 010 формы 2 “Отчет о финансовых результатах и их использовании“ приложения к бухгалтерскому балансу.

Выручка от реализации продукции (работ, услуг), полученная в иностранной валюте, для целей налогообложения пересчитывается в рубли по курсу ЦБ РФ, действующего на момент получения дохода.

Строительные, проектные, научно-исследовательские, опытно-конструкторские организации уплачивают налог от суммы выручки от реализации, полученной от выполнения работ собственными силами.

Бюджетные организации уплачивают налог на содержание жилфонда в том случае, если они имеют доходы от предпринимательской деятельности. К предпринимательской деятельности бюджетных организаций относятся все виды деятельности, кроме основной, направленные на получение прибыли (доходов).

Государственные, муниципальные и негосударственные образовательные учреждения уплачивают налог на содержание жилфонда с доходов от предпринимательской деятельности, не реинвестированных непосредственно в данные образовательные учреждения.

Расходы плательщиков по уплате налога относятся на финансовые результаты деятельности.

4. Порядок, ставка и сроки уплаты налога

Плательщики налога производят уплату налога ежемесячно в срок до 20 числа следующего за отчетным месяца в размере 1,5% от налогооблагаемой базы.

Сроки сдачи расчетов и начисления пени устанавливаются в сроки, предусмотренные для сдачи баланса для юридических лиц по форме, предусмотренной ранее.