Законы и постановления РФ

Распоряжение Главы администрации г. Димитровграда от 27.06.1997 N 378-р “О порядке расчета и начисления гражданам жилищных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы администрации г. Димитровграда от 15.02.2001 N 198.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27 июня 1997 г. N 378-р

О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА И НАЧИСЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ ЖИЛИЩНЫХ

СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

На основании Федерального закона “Об основах федеральной жилищной политики“, Постановления Правительства Российской Федерации от 16.06.96 г. N 707 “Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг“, Постановления Главы администрации Ульяновской области N 65 от 14.05.97 г. “Об утверждении Порядка исчисления среднего совокупного дохода семьи в Ульяновской области“, в целях социальной защиты населения на адресной заявительной основе:

1. Утвердить Положение о порядке расчета и начисления жилищных субсидий на оплату
жилья и коммунальных услуг согласно приложению.

2. Управлению городского хозяйства и капитального строительства (Магафуров) довести информацию до населения города.

3. Контроль за настоящим распоряжением возложить на управление городского хозяйства и капитального строительства (Магафуров).

Глава города

В.А.ПАРШИН

Приложение

к распоряжению

Главы города

от 27.06.1997 N 378-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА И НАЧИСЛЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ

НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Компенсации (субсидии) предоставляются гражданам для оплаты жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и социальных нормативов потребления коммунальных услуг.

При расчете величины жилищной субсидии учитываются:

- совокупный доход семьи;

- предельный уровень доли платежей за жилье и коммунальные услуги;

- действующие льготы;

- прожиточный минимум;

Субсидия не может превышать фактический размер оплаты за жилье и коммунальные услуги.

2. Услуги, по которым предоставляются субсидии:

- содержание и техническое обслуживание жилья в пределах социальных норм проживания (согласно приложению N 1);

- центральное отопление, в пределах социальных норм проживания;

- водоснабжение в пределах социальных нормативов потребления;

- водоотведение (канализация);

- горячее водоснабжение;

- электроснабжение;

- газоснабжение;

- санитарная очистка;

- услуги лифта, только тем, кто пользуется.

При расчете субсидий не учитывается плата:

- за пользование телефоном;

- за пользование радиоточкой;

- за пользование коллективной антенной;

- за излишнюю площадь жилья;

- за содержание собак.

3. Социальными нормативами потребления коммунальных услуг считать нормативы потребления коммунальных услуг, утвержденные распоряжением Главы города N 204-р от 06.04.97 г.

4. Субсидии предоставляются гражданам:

- проживающим в квартирах муниципального жилого фонда, в том числе в приватизированных квартирах;

- проживающим в общественном жилом фонде (кондоминиумы и ЖСК);

- проживающих в квартирах ведомственного жилого фонда, в том числе в приватизированных квартирах.

5. Граждане признаются нуждающимися в получении компенсаций, если сумма расходов на оплату жилья и коммунальных услуг за занимаемое жилое помещение в пределах социальной нормы площади жилья и
социальных нормативов потребления коммунальных услуг с учетом действующих льгот, превышает установленную на данный период долю предельно допустимых собственных расходов граждан на эти цели в составе совокупного дохода семьи.

Граждане, сдающие жилые помещения в поднаем, утрачивают право на субсидию по оплате жилья и коммунальных услуг.

Граждане, имеющие более одного жилья любой формы собственности, превышающего социальную норму, утрачивают право на субсидию по оплате жилья и коммунальных услуг.

Предоставление субсидий производится на заявительной основе квартиросъемщику или владельцу жилья с учетом совокупного дохода совместно проживающих с заявителем членов семьи.

6. При исчислении совокупного дохода семьи, согласно приложению N 3, учитываются лица, указанные в лицевом счете квартиросъемщика (или домовой книге). В случае если по одному адресу прописаны несколько семей (лиц) имеющих отдельные лицевые счета, то совокупный доход учитывается отдельно по каждой семье (лицу).

7. Компенсация назначается комиссией администрации города путем оформления протокола в двух экземплярах, которые находятся в комиссии и в службе жилищных субсидий.

Основанием для оформления соглашения служит наличие следующих документов:

- заявление;

- справка о составе семьи по форме N 6;

- справка о заработной плате и других доходах всех совместно проживающих членов семьи за последние три полных рабочих месяца;

- документы о занимаемой площади и расходах на оплату жилья и коммунальных услуг;

- договор на социальный наем квартиры (муниципальная собственность) или документ, удостоверяющий собственность для владельцев приватизированных квартир (остаются у заявителя).

Справки о доходах выдаются предприятиями, организациями, учреждениями и другими органами, в которых были получены доходы.

Сведения о совокупном годовом доходе, полученном физическими лицами не по месту основной работы и от предпринимательской деятельности, подтверждаются справкой, полученной заявителем в налоговом органе.

Перед оформлением протокола на жилищной комиссии
отдел субсидий администрации города производит проверку документов, предоставленных гражданами в службы субсидий.

Субсидия назначается с 1 числа следующего месяца за месяцем обращения.

При многочисленном обращении граждан за оформлением субсидии целесообразно устанавливать предварительную запись для вторичного обращения заявителя. Срок назначения субсидии определяется по дате первичного обращения. Если в установленный срок вторичного посещения по вине заявителя не представлен полный комплект подтверждающих документов, срок назначения компенсации переносится на следующий месяц.

8. Субсидии предоставляются гражданам службами жилищных субсидий при жилищно-эксплуатационных и приравненных к ним организациях на основе заключенного соглашения по прилагаемой форме.

9. Субсидия назначается сроком на один год с момента подачи заявления. Через год службой жилищных субсидий проводится переоформление соглашения, процедура которого не отличается от первоначального оформления права на субсидию.

Через каждые три месяца после начисления субсидий в случае изменения дохода и состава семьи, граждане обязаны предоставлять в службу субсидий сведения о совокупном доходе и составе семьи и, при необходимости, сделать перерасчет размера субсидии.

С введением новых тарифов на оплату жилищно-коммунальных услуг проводится перерасчет суммы субсидии.

В первые два месяца от даты ввода новых ставок оплаты жилищно-коммунальных услуг, при подаче заявлений в течение этих месяцев, субсидии назначаются, начиная с момента увеличения размера платежа, независимо от дня подачи заявления.

10. Источником средств, направляемых на выплату субсидий являются средства городского бюджета.

11. Субсидия предоставляется гражданам в безналичной форме и используется только для оплаты жилья и коммунальных услуг.

12. Выплата субсидий приостанавливается:

- если гражданин не вносит платежи за оплату жилья и коммунальные услуги.

13. Выплата субсидий прекращается:

- если гражданин добровольно расторгает соглашение со службой жилищных субсидий;

- вследствие утраты оснований для выплаты субсидий в результате изменения места жительства,
состава и дохода семьи;

- если гражданин сдает жилое помещение в поднаем.

14. В случае искажения гражданами информации, необходимой для получения субсидий, они привлекаются к материальной или иной ответственности в соответствии с действующим законодательством и заключенным соглашением на предоставление жилищных субсидий.

Приложение N 1

к Положению

о порядке расчета и начисления

жилищных субсидий на оплату

жилищно-коммунальных услуг

СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ ПЛОЩАДИ ЖИЛЬЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ

НОРМАТИВЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Социальные нормы площади жилья составляют:

---------------------------------T---------T--------------------¬

¦ Категория ¦ Единицы ¦ Норматив ¦

¦ ¦измерения¦ ¦

+--------------------------------+---------+--------------------+

¦Для лиц, проживающих в коммуна-¦ ¦ ¦

¦льных квартирах или общежитии ¦жил. пл. ¦12 кв. м на человека¦

+--------------------------------+---------+--------------------+

¦Дополнительная (санит.) площадь¦ ¦ ¦

¦жилья для граждан, указанных в¦ ¦ ¦

¦пункте 1 ¦ жил.пл. ¦6 кв. м на семью ¦

+--------------------------------+---------+--------------------+

¦Для лиц, проживающих в отдельных¦ ¦ ¦

¦квартирах (домах) ¦общ. пл. ¦18 кв. м на человека¦

+--------------------------------+---------+--------------------+

¦Дополнительная (санитарная) пло-¦ ¦ ¦

¦щадь жилья для граждан,указанных¦ ¦ ¦

¦в пункте 3 ¦ общ.пл. ¦9 кв. м на семью ¦

L--------------------------------+---------+---------------------

Если гражданин проживает один (без семьи), то дополнительная (санитарная) норма при определении социальной площади жилья учитывается в расчете также как и для семьи. Если гражданин проживает один в отдельной однокомнатной квартире, то при предоставлении компенсаций по жилью и отоплению принимается общая фактически занимаемая им площадь жилого помещения. На жилье сверх
социальной нормы площади жилья субсидии не распространяются, и семья оплачивает его полностью за счет своих средств.

Социальные нормативы потребления коммунальных услуг определяются согласно приложениям 1 - 6 распоряжения Главы города N 204-р от 08.04.97 г. “О нормах отпуска энергоресурсов населению, проживающему в жилых домах“.

Приложение N 2

к Положению

о порядке расчета и начисления

жилищных субсидий на оплату

жилищно-коммунальных услуг

МЕТОДИКА РАСЧЕТА СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ

И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Величина субсидий по первому основанию определяется как разница между размерами оплаты за жилищно-коммунальные услуги, исходя из социальных норм, и предельным уровнем доли платежей в совокупном доходе семьи.

Размер субсидий определяется по формуле:

S = ПН - tД

1

где S - размер субсидии по первому основанию;

1

ПН - платежи в пределах социальной нормы, в рублях;

t - предельный уровень платежей граждан в процентах;

Д - совокупный доход семьи, в рублях.

Величина субсидии для граждан, имеющих доход на одного человека, не превышающий прожиточный минимум, определяется как максимальное значение субсидий, рассчитанным по двум основаниям.

Величина компенсации по второму основанию определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилищно-коммунальных услуг в пределах социальных норм и половиной установленного федеральным Законом минимального размера оплаты труда:

S = ПН - 0,5 х М х п

2 3

где S - размер компенсации (субсидии) по второму основанию,

2

в рублях;

ПН - платежи в пределах социальной нормы площади жилья и

нормативов потребления услуг, в рублях;

М - установленный Федеральным законом минимальный размер оплаты

3

труда;

п - количество проживающих.

Величина компенсации для граждан, имеющих совокупный доход на одного человека, превышающий прожиточный минимум, определяется по первому основанию.

Приложение N 3

к Положению

о порядке расчета и начисления

жилищных субсидий на оплату

жилищно-коммунальных услуг

ПОРЯДОК

ИСЧИСЛЕНИЯ СРЕДНЕГО СОВОКУПНОГО ДОХОДА СЕМЬИ В

Г. ДИМИТРОВГРАДЕ

Раздел 1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок исчисления среднего совокупного дохода семьи предназначен для определения нуждаемости отдельных категорий граждан и семей в различных видах адресной социальной поддержки населения (социальные пособия малообеспеченным гражданам, компенсации при оплате жилья коммунальных услуг, субсидии на строительство жилья и т.д.)

1.2. В составе семьи при исчислении среднего совокупного дохода учитываются: супруги, их дети и родители, другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, совместно проживающие и оплачивающие жилье и коммунальные услуги по единому лицевому счету, а также иные лица, имеющие равное с нанимателем и остальными членами его семьи право пользования жилым помещением. В случае, если по одному адресу прописаны несколько семей (лиц), которые имеют отдельные лицевые счета (коммунальная квартира, общежитие),
то доходы учитываются по каждой семье (лицу) отдельно.

В состав семьи не включаются лица, отсутствующие более 6 месяцев:

- военнослужащие, проходящие военную службу по призыву или контракту;

- лица, находящиеся в данное время в местах лишения свободы;

- дети, находящиеся на воспитании в государственных учреждениях;

- лица (студенты), обучающиеся в других городах;

- другие лица, согласно ст. 60 Жилищного кодекса.

1.3. При изменении состава семьи и уровня ее доходов заявитель представляет необходимые подтверждающие документы в недельный срок по месту подачи заявления на адресную социальную поддержку.

1.4. Предоставление искаженных сведений, либо несвоевременное предоставление дополнительных сведений о составе семьи и ее доходах, повлекшее необоснованную выплату пособия, компенсации, субсидии и других социальных выплат, является основанием для взыскания с виновного в судебном порядке всей необоснованно выплаченной суммы или отказа в социальной поддержке семье на срок до полного погашения указанной суммы.

1.5. Органы местного самоуправления, центры субсидий, комитеты социальной защиты населения проводят выборочно периодические проверки материального положения семей, пользующихся социальной поддержкой, рассматривают и принимают решение по заявлениям граждан по указанным вопросам.

Раздел 2. Определение совокупного дохода семьи

При исчислении общей суммы дохода семьи, полученного в денежной или натуральной форме учитываются следующие виды доходов (за вычетом подоходного налога и взносов в Пенсионный фонд для работающих граждан).

2.1. Начисленная заработная плата или доход лиц, занятых в народном хозяйстве (независимо от форм собственности), в том числе по совместительству, все виды премий, вознаграждений и другие выплаты, связанные с выполнением трудовых обязанностей.

2.2. Доход от выполнения работ по гражданско-правовым договорам и другим основаниям.

2.3. Суммы, получаемые в виде дивидендов по акциям, другие доходы, полученные в результате распределения прибыли (доход) организации.

2.4. Доходы, выплачиваемые кооперативами (включая
колхозы), крестьянскими (фермерскими) хозяйствами.

2.5. Доходы, выплачиваемые физическим лицам, включая священнослужителей, работающих в религиозных организациях, объединениях, на предприятиях, учрежденных религиозными организациями, а также в созданных ими благотворительных заведениях.

2.6. Суммы вознаграждений, получаемые адвокатами за работу в юридических консультациях, доходы нотариусов, занимающихся частной практикой.

2.7. Авторские гонорары (вознаграждения).

2.8. Все виды пенсий, включая доплаты и надбавки, компенсационные выплаты.

2.9. Стипендии (независимо от источника их выплат).

2.10. Все виды компенсационных выплат и пособий, в том числе по временной нетрудоспособности, беременности и родам, по уходу за ребенком, инвалидами с детства, многодетным и одиноким матерям, ежемесячные пособия на детей, а также матерям (или другим родственникам), осуществляющим уход за ребенком в возрасте до 3-х лет, установленные действующим законодательством.

2.11. Суммы, полученные в порядке возмещения ущерба (утраченного заработка), причиненного повреждением здоровья.

2.12. Пособие по безработице, а также стипендии, выплачиваемые в период переподготовки из фонда занятости.

2.13. Суммы дополнительных трудовых и социальных льгот, предоставляемых предприятием (учреждением, организацией):

- внесение платы за родителей на содержание детей в ДДУ, а также платы за обучение детей в учебных заведениях;

- материальная помощь, выплачиваемая согласно условий коллективного договора, свыше 12-кратного установленного законом размера минимальной оплаты труда в год;

- на удешевление стоимости питания работников в столовых, буфетах, профилакториях.

2.14. Доходы от предпринимательской деятельности:

- от занятия торгово-закупочной, консультационной деятельностью;

- от проведения операций с ценными бумагами;

- от занятия коммерческой деятельностью;

- от посреднической деятельности при совершении биржевых сделок на торговых, валютных и иных биржах;

- от информационной и инновационной деятельности;

- от кустарно-ремесленных промыслов, бытового обслуживания населения, в социально-культурной сфере;

- иные доходы, не запрещенные законодательством.

2.15. Доходы от собственности:

- от продажи, сдачи в наем и поднаем гаражей, автомобилей и другого движимого и недвижимого имущества;

- иные доходы, не запрещенные законодательством.

2.16. Прочие доходы:

- суммы, получаемые в результате наследования и дарения;

- получаемые алименты;

- денежное содержание лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, госбезопасности, военнослужащих (кроме призванных по военному призыву), включая продовольственное.

Суммы, не учитываемые в совокупном доходе:

1. Выплачиваемые алименты.

2. Единовременная материальная помощь в связи с чрезвычайными обстоятельствами, в том числе увечьем, стихийным бедствием, смертью родственников.

3. Пособие на погребение.

4. Единовременное пособие, выплачиваемое при рождении ребенка.

5. Суточные и другие выплаты при возмещении командировочных расходов по установленным нормам.

6. Пособия женщинам, вставшим на учет в женской консультации в ранние сроки беременности (до 12 недель).

7. Единовременные пособия при уходе на пенсию.

8. Все денежные выплаты и компенсации гражданам, подвергшемся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (в соответствии с действующим законодательством).

9. Денежная компенсация, предусмотренная реабилитированным лицам согласно Закону РФ “О реабилитации жертв политических репрессий“.

10. Заработок учащихся дневных общеобразовательных, профессионально-технических, средних специальных учебных заведений, студентов в высших учебных заведений, работающих во время каникул, производственной практики, в том числе в составе студенческих отрядов или направленных на сельскохозяйственные работы.

11. Стоимость натуральных выдач - спецодежды, спецобуви, средств индивидуальной защиты, мыла, и других моющих средств, молока и лечебно-профилактического питания или возмещения затрат работникам за приобретение ими вышеперечисленных средств в случае невыдачи их администрацией (по нормам, предусмотренным действующим законодательством).

12. Стоимость путевки на лечение или компенсация за неиспользованную путевку (один раз в год), а также стоимость проезда к месту отдыха (лечения) и обратно, для тех категорий граждан, которым эта льгота предусмотрена действующим законодательством.

13. Взносы добровольного медицинского страхования.

14. Суммы, получаемые по вкладам населения в банках и других финансовых учреждениях.

15. Денежная компенсация гражданам бывшего СССР, подвергшимся нацистским преследованиям за счет средств, предоставленных для этих целей Российской Федерации ФРГ.

Раздел 3. Исчисление среднего совокупного дохода семьи

3.1. Совокупный доход определяется по доходам семьи за предыдущие 3 календарных месяца, предшествовавшие месяцу обращения за назначением социальной помощи или предоставлением льготы.

Для лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, которым производится начисление авансовых платежей с последующим перерасчетом по истечении года.

3.2. При исчислении совокупного дохода семьи, учитываются члены семьи, входящие в ее состав к началу месяца, в котором последовало указанное обращение, и их доходы.

3.3. При определении среднего совокупного дохода семьи учитываются доходы за полностью отработанные месяцы в расчетном периоде. Среднемесячный доход определяется путем деления общего дохода, за все полные месяцы работы на число этих месяцев.

3.4. При исчислении совокупного дохода семей, в составе которых в расчетном периоде произошли изменения, учитываются доходы членов семьи, включая выбывшего (прибывшего) члена семьи и его доходы, до месяца его выбытия (с момента его прибытия).

3.5. Для назначения пособий, компенсаций, субсидий, других социальных выплат заявитель представляет в комиссию по определению среднего совокупного дохода семей при органе местного самоуправления, определенную положением о конкретном виде адресной социальной поддержки населения в Ульяновской области, документы предусмотренные приложением.

3.6. В случае отказа в приеме заявления или в выдаче пособия (компенсации и т.п.) заявитель вправе обратиться к руководству органа местного самоуправления, организующего конкретный вид социальной поддержки населения.

ПЕРЕЧЕНЬ

ВИДОВ ДОХОДОВ И ПОРЯДОК ИХ ПРОВЕРКИ

----T-------------------------T--------------------------T--------------------------------T-----------------------------¬

¦N ¦ Виды доходов ¦ Источник информации о ¦ Порядок проверки ¦ Примечание ¦

¦пп ¦ ¦ доходах ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+--------------------------+--------------------------------+-----------------------------+

¦ 1.¦По основному месту работы¦Справка о заработной плате¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦с места основной работы ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+--------------------------+--------------------------------+-----------------------------+

¦ 2.¦По совместительству или¦Справка о заработной плате¦ ¦ ¦

¦ ¦(по месту основной рабо-¦с места основной работы ¦ ¦ ¦

¦ ¦ты) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+--------------------------+--------------------------------+-----------------------------+

¦ 3.¦По основному месту работы¦Сведения из налоговой инс-¦На основании сведения о доходах,¦Сведения о доходах физических¦

¦ ¦для фермерских хозяйств ¦пекции о доходах, получен-¦полученных физическими лицами,¦лиц предоставляются налого-¦

¦ ¦ ¦ных физическим лицом за¦из налоговых органов согласно¦плательщиком лично ¦

¦ ¦ ¦год ¦поданным ими декларациям о фак-¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦тически полученных в течение¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦календарного года доходах ¦ ¦

+---+-------------------------+--------------------------+--------------------------------+-----------------------------+

¦ 4.¦По совместительству, по¦Справку с места работы или¦ ¦ ¦

¦ ¦договорам гражданско -¦по месту выплаты дохода ¦ ¦ ¦

¦ ¦правового характера, не¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по месту основной работы ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+--------------------------+--------------------------------+-----------------------------+

¦ 5.¦Предпринимательская, ком-¦Справка о доходах ¦ ¦ ¦

¦ ¦мерческая деятельность,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦операции с собственностью¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+--------------------------+--------------------------------+-----------------------------+

¦ 6.¦Авторские вознаграждения ¦Справка с места получения¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦дохода ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+--------------------------+--------------------------------+-----------------------------+

¦ 7.¦Пенсия ¦Справка из отдела социаль-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ного обеспечения (област-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ного центра начисления¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦пенсии) ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+--------------------------+--------------------------------+-----------------------------+

¦ 8.¦Стипендия ¦Справка с места получения ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+--------------------------+--------------------------------+-----------------------------+

¦ 9.¦Начисления по исполните-¦Справка с места работы¦ ¦ ¦

¦ ¦льному листу ¦мужа, либо корешок от¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦квитанции о получаемых¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦алиментах, объяснительная¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦записка жены (при невозмо-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦жности получения) ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+--------------------------+--------------------------------+-----------------------------+

¦10.¦Пособия ¦Справка с места основной¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦работы, из службы заня-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦тости, из отделов социа-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦льного обеспечения, из¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦служб социальной защиты ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+--------------------------+--------------------------------+-----------------------------+

¦11.¦Дивиденды по акциям, др.¦Справка с места работы¦ ¦ ¦

¦ ¦доходы, полученные в ре-¦или по месту выплаты ¦ ¦ ¦

¦ ¦зультате распределения¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прибыли (дохода) пред-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приятия, учреждения, ор-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ганизации, включая дохо-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ды, образующиеся в резу-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦льтате предоставления за¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦счет средств предприя-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тий, учреждений, орга-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦низаций работникам мате-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦риальных и социальных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦благ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------------+--------------------------+--------------------------------+------------------------------