Законы и постановления РФ

Постановление Администрации г. Прокопьевска от 14.02.2011 N 21-п “Об утверждении административного регламента “Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях“

Вступил в силу с момента официального опубликования (пункт 3 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 февраля 2011 г. N 21-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА “СНЯТИЕ ГРАЖДАН

С УЧЕТА В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ“

На основании Жилищного кодекса РФ, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Постановления Администрации города Прокопьевска от 02.07.2010 N 25-п “О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) города Прокопьевска“:

1. Утвердить Административный регламент “Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях“ согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Пресс-секретарю главы города (Л.А. Ермолович) опубликовать настоящее Постановление в газете “Диалог“. Начальнику
отдела информационных технологий (А.А. Семыкин) разместить настоящее Постановление в регистре муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области и на официальном сайте Администрации города Прокопьевска в сети Интернет.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы города Н. Бурдину.

Глава

города Прокопьевска

В.ГАРАНИН

Утвержден

Постановлением Администрации

города Прокопьевска

от 14.02.2011 N 21-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “СНЯТИЕ ГРАЖДАН С УЧЕТА В КАЧЕСТВЕ

НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ“

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги “Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях“ (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по снятию граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - муниципальная услуга).

1.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Прокопьевска и осуществляется через структурное подразделение - отдел по учету, распределению и приватизации жилья Администрации города Прокопьевска.

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“;

- Уставом города Прокопьевска;

- Постановлением Администрации города Прокопьевска от 11.10.2007 N 22-п “Об утверждении норм предоставления, учетной нормы площади жилого помещения“.

1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

1.5. Получателями муниципальной услуги являются граждане, утратившие право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма.

1.6. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги или являющиеся источником получения информации:

- Государственное
предприятие Кемеровской области “Центр технической инвентаризации Кемеровской области“ Филиал N 15 Бюро технической инвентаризации города Прокопьевска в части выдачи справок о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности;

- Прокопьевский отдел Управления Федеральной регистрационной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Кемеровской области в части выдачи справок о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности;

- управляющие организации в части выдачи справок о составе семьи;

- органы нотариата в части выдачи доверенностей;

- органы опеки и попечительства.

Процедуры взаимодействия с указанными органами и организациями определяются Административным регламентом, а также иными нормативными правовыми актами и соответствующими соглашениями.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в отделе по учету, распределению и приватизации жилья Администрации города Прокопьевска, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты), посредством размещения информации в сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов, памяток и др.), иным способом, позволяющим осуществлять информирование.

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы

структурного подразделения, предоставляющего муниципальную

услугу

Местонахождение отдела по учету, распределению и приватизации жилья Администрации города Прокопьевска: 653000, Кемеровская область, город Прокопьевск, улица Артема, д. 9, 2-й этаж, кабинеты NN 1, 2, 3;

телефоны для справок: 61-45-14; 61-20-61; 61-23-70;

адрес в сети Интернет: www.pearlkuz.ru;

адреса электронной почты: flt_prkp@inbox.ru;

график работы отдела по учету, распределению и приватизации жилья Администрации города Прокопьевска:

Таблица

-------------T----------------------------------------------------------¬

¦День недели ¦ Время приема ¦

+------------+----------------------------------------------------------+

¦Понедельник ¦С 08-30 до 17-30, перерыв с 12-00 до 12-45 ¦

+------------+----------------------------------------------------------+

¦Вторник ¦С 08-30 до 17-30, перерыв с 12-00 до 12-45 прием населения¦

+------------+----------------------------------------------------------+

¦Среда ¦С 08-30 до 17-30, перерыв с 12-00 до 12-45 прием населения¦

+------------+----------------------------------------------------------+

¦Четверг ¦С 08-30 до 17-30, перерыв с 12-00 до 12-45 прием населения¦

+------------+----------------------------------------------------------+

¦Пятница ¦С 08-30 до 15-00 ¦

L------------+-----------------------------------------------------------

Прием заявителей осуществляется по вторникам, средам, четвергам с 09-00 до 16-00 часов, перерыв с 12-00 до 12-45 часов.

Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации города Прокопьевска, отдела по учету, распределению и приватизации жилья, должностных лицах, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, а также сведения об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги или являющихся источником получения информации, размещаются в средствах массовой информации, в сети Интернет, информационном стенде.

2.1.2. Порядок получения заявителями информации

(консультаций) по вопросам предоставления муниципальной

услуги

2.1.2.1. Для получения информации (консультации) о процедуре
предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) заявители могут обратиться:

- в устном виде на личном приеме или посредством телефонной связи к ответственному специалисту отдела по учету, распределению и приватизации жилья Администрации города Прокопьевска;

- в письменном виде почтой или по электронной почте в адрес Администрации города Прокопьевска.

2.1.2.2. Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:

- установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;

- перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема заявителей и выдачи документов;

- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

2.1.2.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде.

2.1.2.4. Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц являются:

- достоверность и полнота информирования об услуге;

- четкость в изложении информации об услуге;

- удобство и доступность получения информации об услуге;

- оперативность предоставления информации об услуге.

2.1.3. Обязанности должностных лиц при информировании

(консультировании) по вопросам предоставления муниципальной

услуги

2.1.3.1. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи ответственный специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя, отчество.

В конце информирования специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор по телефону не должен продолжаться в среднем более 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок,
самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его начальнику отдела по учету, распределению и приватизации жилья и сообщить об этом заинтересованному лицу, указав номер телефона руководителя.

2.1.3.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом при личном обращении заинтересованных лиц.

Ответственный специалист, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать в среднем 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется в среднем не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

При устном обращении заинтересованных лиц специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения консультации.

2.1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко, излагать информацию подробно.

Ответственный специалист не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

2.1.3.4. Индивидуальные письменные обращения заинтересованных лиц осуществляются путем почтовых отправлений, отправлений по электронной почте, либо предоставляются лично в Администрацию города Прокопьевска.

Подготовка ответа на письменное обращение осуществляется в
порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“.

При подготовке ответа о ходе исполнения муниципальной услуги учитывается установленный законодательством срок предоставления муниципальной услуги.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

Лицо, заинтересованное в получении информации о предоставлении муниципальной услуги, в письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос.

В случае отсутствия в запросе названной выше информации, такое обращение вправе не рассматриваться.

В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию отдела либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, обратившемуся с запросом лицу направляется ответ, содержащий положения:

- о невозможности предоставления сведений;

- о правах обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

2.1.4. Порядок, форма и место размещения информации

о предоставлении муниципальной услуги

2.1.4.1. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения информации в сети Интернет, использования информационных стендов, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов, памяток и др.).

2.1.4.2. Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении, предназначенном для приема документов. На информационном стенде размещается следующая информация:

- полное наименование и месторасположение Администрации города Прокопьевска, структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

- извлечения из текста Административного регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы);

- основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной
услуги;

- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

- справочная информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги с указанием адресов и справочных телефонов.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.1.4.3. В сети Интернет www.pearlkuz.ru размещается настоящий Административный регламент, а также иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.1.4.4. Информационные материалы (брошюры, буклеты, проспекты, памятки и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для ожидания и приема заявителей, раздаются в местах проведения мероприятий социальной направленности, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах исполнительной власти, медицинских учреждениях и т.д.).

2.2. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

Вход в здание Администрации города Прокопьевска оформлен вывеской с указанием основных реквизитов Администрации города Прокопьевска на русском языке.

Непосредственно в здании Администрации города Прокопьевска на первом этаже размещена схема расположения структурных подразделений, номера кабинетов, а также график работы специалистов.

На прилегающей территории находится паркинг как для сотрудников Администрации, так и для посетителей.

Прием заинтересованных лиц осуществляется согласно графику приема специалистами отдела по учету, распределению и приватизации жилья, указанному в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента.

Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами в соответствии с пунктом 2.1.4 настоящего Административного регламента.

2.3. Другие положения, характеризующие требования

к
предоставлению муниципальной услуги

2.3.1. Муниципальная услуга по снятию граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях предоставляется бесплатно.

3. Административные процедуры

Описание последовательности действий при предоставлении

муниципальной услуги

Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае:

- подачи ими по месту учета заявления о снятии с учета;

- утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма;

- их выезда на место жительство в другое муниципальное образование;

- получения ими в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;

- предоставления им в установленном порядке от органов государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка на строительство жилого дома;

- выявления в предоставленных ими документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.

При возникновении одного из перечисленных факторов отдел по учету, распределению и приватизации жилья готовит проект распоряжения Администрации города Прокопьевска о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в срок не более 5 рабочих дней. Подготовленный проект распоряжения Администрации города Прокопьевска проходит процедуру согласования, подписания и регистрации в срок не более 10 рабочих дней.

Распоряжение Администрации города Прокопьевска является решением о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Распоряжения о снятии с учета граждан, в качестве нуждающихся, должно содержать основания снятия с такого учета с обязательной ссылкой на обстоятельства.

Решения о снятии с учета граждан, в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, выдаются или направляются гражданам, в отношении которых приняты такие решения, в течение 3 рабочих дней со дня принятия таких решений.

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение).

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной

услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется должностными лицами, определенными отдельными муниципальными правовыми актами Администрации города Прокопьевска.

Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается уполномоченными должностными лицами.

По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

Порядок проведения проверок устанавливается отдельными муниципальными правовыми актами Администрации города Прокопьевска. По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.3. Ответственный специалист несет ответственность за:

- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;

- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;

- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

- полноту представленных заявителями документов;

- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок выдачи документов.

Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления

муниципальной услуги

5.1. Обжалование действия (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления

муниципальной услуги, в досудебном порядке

5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица отдела по учету, распределению и приватизации жилья Администрации города Прокопьевска при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или письменно к главе Администрации города Прокопьевска и иным должностным лицам, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.

Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“.

5.1.2. В письменном обращении заявители в обязательном порядке указывают:

а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

б) предмет обращения;

в) фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

г) почтовый адрес заявителя;

д) контактный телефон заявителя;

е) личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

5.1.3. В случаях, если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случаях, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо Администрации города Прокопьевска вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случаях, если причины, по которым ответ по существу постановленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.1.4. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации обращения заявителя. В случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, направления запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, с обязательным извещением об этом заявителя.

5.1.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.1.6. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Кемеровской области, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.

Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.2. Обжалование действия (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления

муниципальной услуги, в судебном порядке

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц Администрации города Прокопьевска в судебном порядке.

В судебном порядке заявители вправе обратиться с жалобой на принятое решение, действие (бездействие) должностных лиц Администрации города Прокопьевска в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия).

Приложение

к Административному регламенту

предоставления Администрацией города

Прокопьевска муниципальной услуги

“Снятие граждан с учета в качестве

нуждающихся в жилых помещениях“

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО СНЯТИЮ ГРАЖДАН С УЧЕТА

В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ

-----------¬ ------------¬ ------------¬ -----------¬ ------------¬ -----------¬

¦ Подача ¦ ¦ Утрата ¦ ¦Выявление в¦ ¦Выезд ¦ ¦Получение ¦ ¦Предостав-¦

¦заявителем¦ ¦гражданином¦ ¦предостав- ¦ ¦гражданина¦ ¦гражданином¦ ¦ление ¦

¦ по месту ¦ ¦оснований, ¦ ¦ленных ¦ ¦на место ¦ ¦в установ- ¦ ¦гражданину¦

¦ учета ¦ ¦ дающих ¦ ¦гражданином¦ ¦жительство¦ ¦ленном ¦ ¦в уста- ¦

¦заявления ¦ ¦ право на ¦ ¦документах ¦ ¦в другое ¦ ¦порядке от ¦ ¦новленном ¦

¦о снятии с¦ ¦ получение ¦ ¦сведений, ¦ ¦муници- ¦ ¦органа ¦ ¦порядке от¦

¦ учета ¦ ¦ жилого ¦ ¦не соответ-¦ ¦пальное ¦ ¦государст- ¦ ¦органов ¦

¦ ¦ ¦ помещения ¦ ¦ствующих ¦ ¦образова- ¦ ¦венной ¦ ¦государст-¦

¦ ¦ ¦по договору¦ ¦действи- ¦ ¦ние ¦ ¦власти или ¦ ¦венной ¦

¦ ¦ ¦социального¦ ¦тельности и¦ ¦ ¦ ¦органа ¦ ¦власти или¦

¦ ¦ ¦ найма ¦ ¦послуживших¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦органа ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦основанием ¦ ¦ ¦ ¦самоуправ- ¦ ¦местного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦принятия на¦ ¦ ¦ ¦ления ¦ ¦самоуправ-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦учет ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных ¦ ¦ления ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств на ¦ ¦земельного¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобрете- ¦ ¦участка на¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние или ¦ ¦строитель-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строитель- ¦ ¦ство ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ство жилого¦ ¦жилого ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещения ¦ ¦дома ¦

L----T------ L-----T------ L-----T------ L-----T----- L-----T------ L----T------

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

-----+-------------+-------------+-------------+------------+------------+-----¬

¦ Подготовка проекта распоряжения о снятии гражданина с учета в качестве ¦

¦ нуждающегося в жилом помещении ¦

L---------------------------------------T---------------------------------------

¦ не более 10-и рабочих дней

----------------------------------------+--------------------------------------¬

¦ Согласование, подписание и регистрация распоряжения ¦

L---------------------------------------T---------------------------------------

¦ в течение 3-х рабочих дней

----------------------------------------+--------------------------------------¬

¦Выдача распоряжения гражданину, в отношении которого принято решение о снятии ¦

¦ с учета нуждающегося в жилом помещении ¦

L-------------------------------------------------------------------------------