Законы и постановления РФ

Постановление администрации г. Киселевска от 14.01.2011 N 3 “Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оформлению прав на земельные участки на территории городского округа “Город Киселевск“, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на которых расположены здания, строения, сооружения“

Вступил в силу с момента официального опубликования (пункт 2 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 января 2011 г. N 3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПРАВ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ

НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА “ГОРОД КИСЕЛЕВСК“,

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, И

ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СОБСТВЕННОСТИ, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ЗДАНИЯ, СТРОЕНИЯ,

СООРУЖЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, в целях устранения административных барьеров и сокращения сроков при оформлении прав на земельные участки:

1. Утвердить прилагаемый регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению прав на земельные участки на территории городского округа “Город Киселевск“, государственная собственность
на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на которых расположены здания, строения, сооружения.

2. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом В.Н. Зимовца.

Глава

города Киселевска

С.С.ЛАВРЕНТЬЕВ

Утвержден

Постановлением администрации

города Киселевска

от 14.01.2011 N 3

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПРАВ НА

ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

“ГОРОД КИСЕЛЕВСК“, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ

НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, И ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ЗДАНИЯ,

СТРОЕНИЯ, СООРУЖЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению прав на земельные участки на территории городского округа “Город Киселевск“, государственная собственность на которые не разграничена, и земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, на которых расположены здания, строения, сооружения, разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) предоставления муниципальной услуги по оформлению прав на земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города через уполномоченный орган - Комитет по управлению муниципальным имуществом города Киселевска (далее - КУМИ).

1.3. Настоящий административный регламент регулирует отношения по порядку предоставления муниципальной услуги по оформлению прав на земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения.

1.4. Потребителями муниципальной услуги (заявителями) являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, заинтересованные в предоставлении земельного участка.

1.5. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления потребителя муниципальной услуги.

1.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

1.7. При предоставлении услуги КУМИ руководствуется следующими законодательными актами:

Конституцией Российской Федерации;

Земельным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ “О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации“;

Градостроительным кодексом Российской
Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 18.06.2001 N 78-ФЗ “О землеустройстве“;

Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ “О государственном кадастре недвижимости“;

Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним“;

Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ “О приватизации государственного и муниципального имущества“;

Федеральным законом от 07.07.2003 N 112-ФЗ “О личном подсобном хозяйстве“;

Федеральным законом от 15.04.1998 N 66-ФЗ “О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан“;

Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 30.10.2007 N 370 “Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения“;

Законом Кемеровской области от 18.07.2002 N 56-ОЗ “О предоставлении и изъятии земельных участков на территории Кемеровской области“;

Законом Кемеровской области от 31.01.2002 N 5-ОЗ “Об установлении цены при продаже земельных участков“;

Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.11.2008 N 519 “Об утверждении средних уровней кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Кемеровской области по муниципальным районам (городским округам)“;

Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.11.2008 N 520 “О государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов Кемеровской области“;

Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.02.2010 N 47 “Об утверждении Порядка определения размера арендной платы, порядка, условий и сроков внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Кемеровской области“.

1.8. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является оформление прав на земельный участок, на котором расположены здания, строения, сооружения.

1.9. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем следующих документов:

договора аренды (купли-продажи, безвозмездного срочного пользования) земельного
участка, на котором расположены здания, строения, сооружения;

решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги

2.1.1. Местонахождение КУМИ: г. Киселевск, ул. Ленина, 30, кабинет N 24.

2.1.2. Контактный телефон, факс: 6-26-71.

2.1.3. Адрес электронной почты: kumi@shahter.ru.

2.1.4. КУМИ осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

понедельник - 09-00 - 12-00 час.; 13-00 - 16-00 час.

вторник - 09-00 - 12-00 час.; 13-00 - 16-00 час.

2.1.5. Информирование заявителя о муниципальной услуге предоставляется:

непосредственно в помещении администрации города на информационных стендах, при личном консультировании специалистом;

с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на интернет-ресурсах администрации города Киселевска, передача информации конкретному адресату по электронной почте;

в средствах массовой информации: публикации в газетах, выступления по радио, на телевидении.

2.1.6. Сведения о графике (режиме) работы Комитета (отдела оформления прав на земельные участки) сообщаются по телефонам для справок и консультаций, а также размещаются на информационном стенде Комитета.

2.1.7. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по контактным телефонам (телефонам для справок и консультаций), размещается на информационном стенде Комитета. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.1.8. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю письмом.

2.1.9. Со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов (далее - заявление) получатель муниципальной услуги имеет право на получение сведений о том, на каком этапе (в процессе выполнения
какой административной процедуры) находится представленное им заявление, по телефону или непосредственно лично в Комитете в часы приема, указанные в пункте 2.1.4 настоящего административного регламента.

2.2. Требования к организации и ведению приема получателей

муниципальной услуги

2.2.1. Прием получателей муниципальной услуги специалистами земельного отдела осуществляется в соответствии со следующим графиком:

прием документов: понедельник, вторник;

выдача документов: четверг;

неприемные дни: среда, пятница;

выходные дни: суббота, воскресенье.

часы приема: 09-00 - 16-00, обеденный перерыв: 12-00 - 13-00.

2.2.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления или на прием к должностному лицу для получения консультации специалиста отдела не должно превышать 30 минут.

2.2.3. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги от гражданина, оценки документов, их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать 20 минут.

2.3. Порядок получения консультаций (справок) по процедуре

предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Консультации (справки) по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами земельного отдела Комитета.

2.3.2. Консультации предоставляются по вопросам:

перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

времени приема и выдачи документов;

сроков рассмотрения заявлений;

обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.3.3. Консультации предоставляются по телефону или непосредственно лично в Комитете в часы приема получателей муниципальной услуги.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

2.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты земельного отдела Комитета подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени,
отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При осуществлении консультирования по телефону специалисты Комитета обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:

о принятии решения по конкретному заявлению;

о нормативных правовых актах (наименование, номер, дата принятия), регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

о необходимых документах для получения муниципальной услуги;

о местах размещения информации, а также справочных материалах по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2.3.5. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому (компетентному) специалисту или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Требования к местам для ожидания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.

Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

2.4.2. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.

Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Кабинеты, предназначенные для приема потребителей муниципальной услуги, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение функции.

Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.

2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении

муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги отказывается,
если:

с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

обратившееся лицо не может являться получателем муниципальной услуги (в случаях, установленных законодательством);

не представлены один или несколько документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего административного регламента;

представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента;

заявителем предоставлены заведомо недостоверные сведения и документы:

- испрашиваемый земельный участок является ограниченным в обороте или изъятым из оборота (если законодательством не установлено иное);

- испрашиваемый земельный участок уже предоставлен на каком-либо праве третьим лицам;

заявитель не имеет в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здание, строение, сооружение, расположенное на испрашиваемом земельном участке (в случае обращения заявителя с заявлением о приобретении прав на земельный участок, на котором расположены здания, строения, сооружения);

федеральным законом установлен запрет на приватизацию земельного участка (в случае предоставления земельного участка в собственность);

земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд;

цель использования земельного участка не соответствует категории земель или разрешенному использованию земельного участка;

площадь земельного участка не соответствует предельным размерам, установленным в соответствии со статьей 33 Земельного кодекса Российской Федерации.

Обращения граждан не подлежат рассмотрению в случае, если:

а) текст обращения не поддается прочтению;

б) в обращении не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес;

в) в обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы;

г) в обращении обжалуется судебное решение;

д) в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную. охраняемую законом тайну.

2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной

услуги

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются:

2.6.1.1. Заявление на имя председателя КУМИ о приобретении прав на земельный участок, на котором расположены здания, строения, сооружения, в котором должны быть указаны:

а) полное наименование, юридический адрес и контактные телефоны юридического лица;

фамилия,
имя, отчество, юридический адрес, контактные телефоны и место жительства индивидуального предпринимателя;

фамилия, имя, отчество, место жительства, контактные телефоны физического лица;

б) испрашиваемое право на земельный участок;

в) назначение объектов недвижимости, расположенных на земельном участке.

2.6.1.2. К заявлению о приобретении прав прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);

3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке);

5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок. В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок, вместе с документами, указанными в пункте 4 настоящего перечня, к заявлению прилагается мотивированный отказ в предоставлении информации, выданный в письменной форме органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в связи с отсутствием права на приобретаемый земельный участок, зарегистрированного в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

6) кадастровый паспорт земельного участка;

7) копия документа, подтверждающего право приобретения земельного
участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством.

2.6.1.3. Заявителям, имеющим в соответствии с действующим законодательством право на льготу по арендной плате за землю, необходимо предоставить копии документов, подтверждающих такое право.

2.7. Требования к документам, представляемым заявителями

2.7.1. Заявление о приобретении прав на земельный участок, на котором расположены здания, строения, сооружения, может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

2.7.2. Тексты документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью. Заявление должно содержать печать, подпись и дату заполнения.

2.7.3. Не подлежат приему для предоставления муниципальной услуги документы, не подписанные заявителями, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

3. Административные процедуры

3.1. Описание административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги по оформлению прав на земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения, включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием от заявителя документов;

2) проверку и рассмотрение документов;

3) отказ в предоставлении муниципальной услуги;

4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Административные процедуры по предоставлению

муниципальной услуги по оформлению прав на земельные

участки, на которых расположены здания, строения, сооружения

3.2.1. Прием от заявителя документов

3.2.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в КУМИ с заявлением о приобретении прав на земельный участок, на котором расположены здания, строения, сооружения, с приложением документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего административного регламента.

3.2.1.2.
Специалист, ответственный за прием документов:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя либо полномочия его представителя;

2) устанавливает наличие документов, указанных в приложении к заявлению, регистрирует заявление в установленном порядке.

При отсутствии одного и более необходимых документов специалист, ответственный за прием документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. В случае если заявитель отказывается устранить имеющиеся недостатки или дополнить комплект документов, специалист принимает представляемые документы, сообщив о возможном отказе в предоставлении земельного участка в связи с отсутствием необходимых документов.

Максимальный срок выполнения действий - 20 минут на одного заявителя.

3.2.2. Проверка и рассмотрение документов

3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов специалисту, ответственному за производство по заявлению.

3.2.2.2. Специалист, ответственный за производство по заявлению, проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям законодательства и настоящего административного регламента, удостоверяясь, что:

представлены все требуемые документы;

документы подписаны и имеют оттиски печатей;

документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена, отчества, места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленных документов.

3.2.2.3. Специалист, ответственный за производство по заявлению, принимает решение:

об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при выявлении оснований для отказа в предоставлении земельного участка);

о предоставлении муниципальной услуги (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении земельного участка).

3.2.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов обязательным требованиям специалист, ответственный за производство по заявлению, готовит проект уведомления о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, в котором указывает содержание выявленных недостатков в представленных документах, а также меры по их устранению и направляет проект уведомления уполномоченному должностному лицу КУМИ для подписания.

Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней.

3.2.2.5. По результатам административной процедуры по проверке и рассмотрению документов и после устранения препятствий для предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за производство по заявлению, формирует дело заявителя для рассмотрения вопроса о предоставлении земельного участка.

Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.

3.2.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги

3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.3.2. Специалист, ответственный за производство по заявлению, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги должен содержать:

1) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

2) выводы об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за производство по заявлению, направляет проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги уполномоченному должностному лицу для подписания и направляет подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю почтой.

Максимальный срок выполнения действий - 15 рабочих дней.

3.2.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной

услуги

3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.4.2. Специалист, ответственный за производство по заявлению:

1) готовит проект решения о предоставлении земельного участка;

2) в порядке делопроизводства направляет проект распоряжения о предоставлении земельного участка уполномоченным должностным лицам для согласования и подписания.

Максимальный срок выполнения действий - 10 рабочих дня.

После получения распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка специалист земельного отдела КУМИ, ответственный за производство по заявлению:

1) в случае принятия решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование выдает заявителю два экземпляра распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка;

2) в случае принятия решения о предоставлении земельного участка в собственность за плату, в аренду, в безвозмездное срочное пользование готовит проект договора купли-продажи земельного участка, договор аренды земельного участка, договор безвозмездного срочного пользования.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной

услуги

4.1. Должностные лица КУМИ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Общий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем КУМИ.

4.3. Непосредственный текущий контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляет специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

принимаемых при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Потребитель муниципальной услуги может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего административного регламента устно или письменно:

1) к председателю КУМИ;

2) к Главе города Киселевска.

5.2. Обращение подается в письменной форме и должно содержать:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - при подаче обращения физическим лицом, наименование юридического лица - при подаче обращения юридическим лицом;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

либо наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

суть обращения;

личную подпись - при подаче обращения физическим лицом, подпись руководителя (заместителя руководителя) - при подаче обращения юридическим лицом;

дату.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.

5.3. Письменный ответ направляется автору обращения не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.4. Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц, осуществляющих оказание муниципальной услуги, в судебном порядке.

5.5. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Приложение N 1

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги по оформлению прав на

земельные участки на территории городского

округа “Город Киселевск“, государственная

собственность на которые не разграничена

и земельных участков, находящихся в

муниципальной собственности, на которых

расположены здания, строения, сооружения

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

(----------------------------------)

¦ Обращение заявителя муниципальной¦

¦ услуги с заявлением ¦

(-----------------T----------------)

¦

/

-----------------------------------¬

--+Проверка представленных документов+-¬

¦ L----------------------------------- ¦

¦ ¦

/ /

----------------------------------¬ --------/-------¬

¦ Документы соответствуют ¦ ¦ Документы ¦

¦ предъявляемым требованиям ¦ ¦ не ¦

L----------------T----------------- < соответствуют >

¦ ¦ предъявляемым ¦

/ ¦ требованиям ¦

----------------------------------¬ L-------/--------

¦Подготовка проекта распоряжения о¦ /

¦предоставлении земельного участка¦ /

L----------------T----------------- /

¦ / /

/ ----------------¬ ----------------¬

(---------------------------------) ¦Приостановление¦ ¦ Отказ в ¦

¦ Подготовка договора аренды или ¦ ¦предоставления ¦ ¦предоставлении ¦

¦договора купли-продажи земельного¦ ¦ услуги ¦ ¦ услуги ¦

¦ участка, выдача распоряжения о ¦ L---------------- L----------------

¦предоставлении земельного участка¦

(---------------------------------)