Законы и постановления РФ

Постановление Администрации г. Новокузнецка от 22.01.2010 N 8 (ред. от 20.01.2011) “О Регламенте работы Администрации города Новокузнецка“ (вместе с “Образцом оформления Постановления Администрации города Новокузнецка“, “Образцом оформления распоряжения Администрации города Новокузнецка“)

Изменения, внесенные Постановлением Администрации г. Новокузнецка от 20.01.2011 N 4, вступили в силу после официального опубликования.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 января 2010 г. N 8

О РЕГЛАМЕНТЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

(в ред. Постановления Администрации г. Новокузнецка

от 20.01.2011 N 4)

В соответствии с Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом города Новокузнецка и в целях совершенствования стиля и методов работы аппарата Администрации города Новокузнецка, ее функциональных, отраслевых и территориальных органов:

1. Утвердить Регламент работы Администрации города Новокузнецка согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Первым заместителям Главы города, заместителям Главы города, руководителям функциональных, отраслевых и территориальных органов Администрации города утвержденный настоящим Постановлением Регламент
работы Администрации города Новокузнецка принять к исполнению, организовать изучение и обеспечить строгое и единообразное соблюдение его требований.

3. Признать утратившим силу Постановление Главы города Новокузнецка от 02.02.2009 N 10 “О Регламенте работы Администрации города Новокузнецка“.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете “Новокузнецк“.

5. Отделу по работе со средствами массовой информации (Горбуль А.В.) опубликовать настоящее Постановление в газете “Новокузнецк“.

6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города - руководителя аппарата Администрации города (Ващенко А.Ю.).

Глава

города Новокузнецка

С.Д.МАРТИН

Приложение

к Постановлению Администрации

города Новокузнецка

от 22.01.2010 N 8

РЕГЛАМЕНТ

РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

(в ред. Постановления Администрации г. Новокузнецка

от 20.01.2011 N 4)

Регламент работы Администрации города Новокузнецка (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральными законами “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“, “Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления“, требованиями Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 6.30-2003 “Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов“, принятого и введенного в действие Постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 N 65-ст, Регламентом Администрации Кемеровской области, утвержденным распоряжением Администрации Кемеровской области от 03.08.2000 N 761-р “О Регламенте Администрации Кемеровской области“, Уставом города Новокузнецка, утвержденным Постановлением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 07.12.2009 N 11/117, и устанавливает общие правила организации деятельности аппарата Администрации города Новокузнецка, ее функциональных, отраслевых и территориальных органов (далее - органы Администрации города) по реализации их полномочий и взаимодействия в процессе выполнения возложенных на них задач.

Вопросы, не урегулированные настоящим Регламентом, решаются в соответствии с положениями об органах Администрации города и
другими правовыми актами.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Администрация города Новокузнецка (далее - Администрация города) является исполнительно-распорядительным органом городского округа, деятельностью которого руководит Глава города на принципах единоначалия.

1.2. В интересах населения города Администрация города исполняет полномочия по решению вопросов местного значения и переданные в установленном порядке отдельные государственные полномочия.

1.3. Администрация города осуществляет свои полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, Уставом города, нормативными правовыми актами Новокузнецкого городского Совета народных депутатов (далее - городской Совет), правовыми актами, изданными Главой города, и настоящим Регламентом.

1.4. Администрация города обеспечивает в пределах своей компетенции, определенной статьей 45 Устава города, решение общих задач социально-экономического развития города.

1.5. Структура Администрации города, изменения в структуре Администрации города утверждаются городским Советом по представлению Главы города.

Первые заместители, заместители Главы города (далее - заместители Главы города) назначаются на должность и освобождаются от должности Главой города. Их назначение на должность производится на срок полномочий Главы города.

Глава города, приступив к исполнению своих полномочий, в месячный срок распределяет обязанности между заместителями Главы города и руководителями органов Администрации города, утверждает их должностные инструкции.

Один из первых заместителей Главы города в период отсутствия Главы города временно исполняет его обязанности и осуществляет полномочия в пределах компетенции, определяемой Главой города.

Компетенция руководителей органов Администрации города определяется в положениях об органах Администрации города, утверждаемых городским Советом, и в должностных инструкциях, утверждаемых Главой города.

Руководители органов Администрации города в двухнедельный срок с момента назначения на должность распределяют обязанности между сотрудниками аппарата Администрации города и представляют на утверждение Главы города их должностные инструкции.

II. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

2.1. В целях выполнения возложенных на Администрацию города и руководителей органов
Администрации города полномочий, координации деятельности органов местного самоуправления разрабатывается годовой перспективный план работы Администрации города.

2.2. Проект годового перспективного плана работы готовит общий отдел Администрации города (далее - общий отдел) на основе поручений Главы города, предложений его заместителей и руководителей органов Администрации города.

Руководители органов Администрации города не позднее чем за месяц до начала планируемого периода представляют в общий отдел свои предложения по формированию плана, согласованные с заместителями Главы города.

2.3. Годовой перспективный план работы состоит из следующих разделов:

- вопросы, вносимые Администрацией города на рассмотрение городского Совета;

- вопросы, вносимые на рассмотрение Коллегии Администрации города;

- вопросы, вносимые на рассмотрение Главы города;

- вопросы, рассматриваемые заместителями Главы города;

- общегородские мероприятия, проводимые Администрацией города.

2.4. Проект перспективного плана вносится на предварительное рассмотрение Главе города, его заместителям за 20 дней до начала планируемого периода.

Доработанный с учетом поступивших замечаний и предложений перспективный план вносится на утверждение Главе города за 10 дней до начала планируемого периода.

2.5. Утвержденный план работы Администрации города направляется председателю городского Совета, заместителям Главы города, руководителям органов Администрации города. Выписки из плана работы направляются руководителям организаций, осуществляющих деятельность по решению вопросов, указанных в плане.

2.6. В соответствии с перспективным планом составляется текущий план работы Администрации города на каждый квартал. Требования к его составлению такие же, как и к перспективному плану.

2.7. Ответственность за своевременную и качественную подготовку вопросов, включенных в перспективные и текущие планы, несут заместители Главы города и руководители органов Администрации города, указанные в планах.

2.8. Общий контроль за выполнением планов работы Администрации города возлагается на заместителя Главы города - руководителя аппарата Администрации города.

Контроль за ходом выполнения текущего плана работы
осуществляет общий отдел, который до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, готовит аналитическую справку об исполнении текущего плана для представления ее заместителю Главы города - руководителю аппарата Администрации города.

2.9. В случаях если мероприятия, предусмотренные планом работы, не могут быть выполнены в намеченный срок, заместители Главы города, руководители органов Администрации города информируют об этом Главу города за 7 дней до истечения запланированного срока.

Глава города рассматривает предложения об изменении или уточнении срока исполнения мероприятий и принимает по ним соответствующие решения.

III. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ИЗДАВАЕМЫХ

ГЛАВОЙ ГОРОДА, И ОРГАНИЗАЦИЯ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

3.1. Глава города в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Кемеровской области, Уставом города, нормативными правовыми актами городского Совета по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами, законами Кемеровской области, а также по вопросам организации работы Администрации города издает:

1) постановления Администрации города - нормативные правовые акты;

2) распоряжения Администрации города - правовые акты, не носящие нормативного характера.

3.2. Правовые акты, издаваемые Главой города, не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Кемеровской области, нормативным правовым актам органов государственной власти, Уставу города, правовым актам, принятым на местном референдуме, и нормативным правовым актам городского Совета.

3.3. Проекты постановлений и распоряжений Администрации города могут быть внесены депутатами городского Совета, Главой города, заместителями Главы города, руководителями органов Администрации города, иными органами и должностными лицами местного самоуправления, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан в порядке, установленном нормативным правовым актом городского Совета.

3.4. Правовые акты, изданные Главой города, вступают в силу с момента их подписания, если иное не
определено в самом правовом акте.

3.5. Правовые акты, изданные Главой города, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования в городской газете “Новокузнецк“, за исключением правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.

3.6. Правовые акты, изданные Главой города, могут быть отменены или их действие может быть приостановлено непосредственно Главой города (в случае упразднения должности Главы города либо изменения перечня его полномочий - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего правового акта), а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Кемеровской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации и уполномоченным органом государственной власти Кемеровской области.

3.7. Подготовка проекта постановления или распоряжения Администрации города включает:

- поручение Главы города, данное в виде письменного или устного указания должностному лицу или нескольким должностным лицам (в соответствии с их компетенцией), о подготовке проекта правового акта;

- решение вопроса об актуальности и содержании правового акта в соответствующих органах Администрации города;

- определение Главой города либо должностным лицом, которому поручена подготовка проекта правового акта, круга организаций и должностных лиц, которые должны осуществить его экспертизу и согласование;

- подготовку проекта документа в электронном виде. Правовой акт заносится как проект в электронную базу документов на сайт Администрации города исполнителями, подготавливающими правовой акт;

- организацию сбора необходимых письменных согласований, заключений, экспертиз, пояснений, расчетов; их анализ;

- последующую доработку проекта и внесение его на повторную экспертизу.

3.8. При подготовке
проектов постановлений и распоряжений Администрации города должны соблюдаться требования системы организационно-распорядительной документации (ГОСТ Р 6.30-2003 “Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов), а также Инструкции по делопроизводству в Администрации города Новокузнецка, утвержденной Главой города.

Проекты правовых актов должны содержать:

- название, отражающее их содержание;

- распространенную (постановление) или краткую (распоряжение) преамбулу, при необходимости со ссылкой на нормативные правовые акты;

- цель принятия правового акта;

- источник финансирования, если в правовом акте содержится указание на выделение денежных средств;

- сроки его исполнения (в случае необходимости);

- порядок вступления его в силу, если правовой акт вступает в силу не с момента его подписания, и ссылку на необходимость опубликования правового акта в средствах массовой информации;

- фамилии должностных лиц и наименование органов Администрации города и иных организаций, на которых (которые) возложен контроль за исполнением правового акта.

При необходимости в проекте постановления или распоряжения указывается о признании утратившими силу ранее принятых по этому вопросу правовых актов, если вновь принимаемый правовой акт исключает их действие.

3.9. Проекты правовых актов в обязательном порядке должны быть согласованы:

- содержащие поручения должностным лицам, органам Администрации города и иным организациям - с соответствующими должностными лицами, руководителями органов Администрации города и иных организаций, в компетенцию которых входит решение указанных в проекте вопросов;

- требующие финансового обеспечения - с начальником Финансового управления города Новокузнецка;

- с начальником Правового управления Администрации города;

- с заместителем Главы города - руководителем аппарата Администрации города.

В случае несогласия с проектом правового акта к нему прилагается мотивированное заключение, подписанное руководителем органа Администрации города либо иной организации, на согласовании которых находился данный проект.

3.10. Как правило, проекты постановлений и
распоряжений должны быть согласованы исполнителями и всеми заинтересованными должностными лицами в течение одного рабочего дня одним должностным лицом. В исключительных случаях в зависимости от степени подготовки документа, его сложности, необходимости подготовки заключения этот срок может быть увеличен до трех дней.

3.11. После окончательного редактирования проект правового акта отдается для печатания с обязательным указанием на обратной стороне первого листа лица, внесшего правовой акт, лиц, согласовавших правовой акт, а также исчерпывающего перечня должностных лиц органов Администрации города и иных организаций, которым рассылается данное постановление или распоряжение.

Постановления и распоряжения Администрации города оформляются на бланке в соответствии с образцами (приложения N 1 и N 2 к настоящему Регламенту).

Ответственность за качественную подготовку документа несут заместитель Главы города (согласно распределению обязанностей), руководитель органа Администрации города, на которых была возложена обязанность по подготовке проекта правового акта.

3.12. Согласованные проекты постановлений и распоряжений передаются через общий отдел помощнику Главы города, который представляет их на подпись Главе города или лицу, временно исполняющему его обязанности.

3.13. Подписанные Главой города постановления и распоряжения Администрации города передаются в общий отдел для регистрации.

Общий отдел регистрирует правовой акт в журнале регистрации постановлений и распоряжений, в электронной базе данных и сканирует документ с целью сохранения “оригинала“. Распоряжения и постановления регистрируются отдельно. Порядковый номер регистрации является номером постановления или распоряжения. Журнал регистрации нумеруется, прошивается и скрепляется печатью общего отдела.

3.14. Размножение зарегистрированных постановлений и распоряжений Администрации города производится общим отделом. На копию зарегистрированного документа ставится печать общего отдела.

3.15. Рассылка подписанных Главой города и зарегистрированных правовых актов осуществляется общим отделом в соответствии с перечнем рассылки в 3-дневный срок.

Один экземпляр постановления и
распоряжения, кроме кадрового, подлежит направлению специалисту общего отдела по контролю за исполнением правовых актов Администрации города.

3.16. Общий отдел хранит подписанные документы с заключениями и согласованиями в соответствии с установленными требованиями и сроками.

В методическом кабинете Администрации города хранятся копии подписанных документов.

По окончании срока хранения документы формируются и сдаются на хранение в муниципальное учреждение “Архив города Новокузнецк“.

3.17. Общий отдел отвечает за точное соответствие копий подлиннику постановления, распоряжения и за наполнение электронной базы документов. Ответственность за точное соответствие электронной версии документа печатной несут исполнители, подготавливающие правовой акт.

Отдел информационных технологий Администрации города (далее - отдел информационных технологий) отвечает за целостность и сохранность электронной базы документов.

Всем органам Администрации города обеспечивается доступ в электронную базу документов в режиме чтения-записи.

3.18. Публикация постановлений и распоряжений Администрации города в средствах массовой информации осуществляется только по указанию Главы города или заместителя Главы города - руководителя аппарата Администрации города, если иное не указано в самом документе.

Рассылку документов для публикации в электронном виде осуществляет отдел по работе со средствами массовой информации Администрации города (далее - отдел по работе со СМИ).

Жители города могут ознакомиться с правовыми актами Администрации города, затрагивающими их права, свободы и обязанности, в соответствующих органах Администрация города, методическом кабинете Администрации города, в печатных изданиях и на официальном веб-сайте Администрации города.

3.19. Проекты кадровых распоряжений вносятся на рассмотрение Главы города заместителем Главы города - руководителем аппарата Администрации города или начальником отдела кадров Администрации города (далее - отдел кадров). Проекты кадровых распоряжений визируются заместителем Главы города (в соответствии с распределением обязанностей), руководителем соответствующего органа Администрации города, начальником Правового управления, заместителем Главы города -
руководителем аппарата Администрации города.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ И ИНОЙ

КОРРЕСПОНДЕНЦИЕЙ, ПОСТУПАЮЩЕЙ В АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДА

4.1. Документы органов государственной власти Российской Федерации и Кемеровской области, иных органов, поступающие в Администрацию города, а также иная корреспонденция, поступающая в адрес Главы города, заместителей Главы города (далее - документы), в день поступления регистрируются в общем отделе и в тот же день направляются вышеуказанным должностным лицам.

4.2. После просмотра указанных выше документов Главой города, заместителями Главы города они с резолюциями Главы города, заместителей Главы города поступают в общий отдел для передачи на исполнение лицам, определенным в резолюции.

4.3. Документы, устные и письменные поручения Главы города (заместителей Главы города) исполняются в указанные в них сроки. Срок исполнения документа (поручения), если он не определен в документе (поручении), составляет один месяц со дня регистрации документа (дачи поручения).

Документы (поручения), имеющие в тексте пометку “срочно“, исполняются в 3-дневный срок, пометку “оперативно“ - в 10-дневный срок.

4.4. Если поручение Главы города, заместителя Главы города по исполнению документа возлагается на группу работников, то первым указывается лицо, ответственное за организацию исполнения.

Ответственный исполнитель контролирует исполнение всего документа (поручения) в целом, независимо от того, что исполнение тех или иных пунктов документа (поручения) может не входить в его компетенцию.

Ответственному исполнителю принадлежит право созыва соисполнителей и получения от них необходимой информации для составления и обобщения ответа.

Соисполнители в равной степени несут ответственность за качественное, своевременное исполнение документа (поручения) и обязаны в сроки, намеченные ответственным исполнителем, представить ему все необходимые материалы и сведения.

Соисполнители не вправе направлять самостоятельный ответ Главе города или иному должностному лицу, минуя ответственного исполнителя.

Ответственный исполнитель направляет Главе города или иному должностному лицу обобщенный ответ, завизированный всеми соисполнителями.

4.5. В случае если по объективным причинам исполнение документа (поручения) в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных), руководители органов Администрации города по согласованию с заместителем Главы города (в соответствии с распределением обязанностей) представляют в течение 10 дней с даты регистрации документа (дачи поручения) Главе города, заместителю Главы города предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.

4.6. В случае если документ (поручение) выходит за пределы компетенции органов Администрации города, руководители органов Администрации города обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем Главы города (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Главе города, заместителю Главы города предложения о привлечении соисполнителей для его исполнения в полном объеме.

В случае если исполнение поступившего документа (поручения) не входит в компетенцию органов Администрации города, руководители органов Администрации города по согласованию с заместителем Главы города (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Главе города, заместителю Главы города проект соответствующего доклада с предложением о назначении другого исполнителя документа (поручения).

4.7. Корреспонденция, поступающая в адрес органов Администрации города, в общем отделе не регистрируется, а направляется непосредственно адресатам, которые организуют ее учет и исполнение.

Ответственность за организацию работы с указанной корреспонденцией несут соответствующие должностные лица и руководители органов Администрации города.

4.8. Учет и отправку исходящей корреспонденции, подписанной Главой города, заместителями Главы города осуществляет общий отдел или исполнитель, подписанной иными должностными лицами - соответствующий орган Администрации города.

Корреспонденция, поступающая в адрес Главы города, заместителей Главы города, расписывается ими для исполнения своим подчиненным, а готовый ответ подписывается ими лично с указанием исполнителя и номера его телефона.

4.9. Учет, хранение и отправка секретных документов осуществляются специалистом по режиму и секретному делопроизводству Администрации города. Организация и ведение секретного делопроизводства осуществляются в соответствии с требованиями Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.2004 N 3-1.

4.10. Общий контроль за состоянием работы с поступающими в адрес Главы города, заместителей Главы города, Администрации города документами осуществляют заместитель Главы города - руководитель аппарата Администрации города и общий отдел.

V. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

5.1. Контроль за исполнением документов органов государственной власти Российской Федерации и Кемеровской области, постановлений, распоряжений Администрации города и поручений Главы города (далее - распорядительные документы) устанавливается в целях качественного и своевременного решения содержащихся в данных документах вопросов.

5.2. Контроль за исполнением распорядительных документов включает:

- постановку документа на контроль;

- своевременное доведение документа до исполнителя;

- предварительную проверку или регулирование хода исполнения документа;

- учет, анализ и обобщение результатов исполнения документа по существу вопроса, форме и срокам исполнения;

- своевременное информирование Главы города об исполнении документа;

- снятие документа с контроля.

5.3. Контроль за исполнением распорядительных документов осуществляется лицами, определенными в резолюции Главы города, и его заместителями в соответствии с распределением обязанностей.

Кроме того, общий контроль за исполнением документов осуществляют:

- общий отдел - в отношении документов органов государственной власти Российской Федерации и Кемеровской области, постановлений и распоряжений Администрации города;

- помощник Главы города - в отношении устных и письменных поручений Главы города (в т.ч. по обращениям организаций);

- отдел писем и приема граждан Администрации города (далее - отдел писем и приема граждан) - в отношении обращений граждан, в том числе через интернет-приемную.

За приведением правовых актов Администрации города в соответствие с действующим законодательством, в том числе за признанием таких правовых актов утратившими силу, за исполнением поручений Главы города в связи с запросами судов и органов прокуратуры контроль осуществляет Правовое управление Администрации города (далее - Правовое управление).

Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за полноту и достоверность представляемой информации о выполнении поручения.

5.4. Организация контроля за исполнением распорядительных документов возлагается на заместителя Главы города - руководителя аппарата Администрации города, указания которого по этому вопросу являются обязательными для всех органов и должностных лиц Администрации города.

Учетная и аналитическая работа по контролю за исполнением распорядительных документов осуществляется общим отделом.

5.5. Контроль за исполнением распорядительных документов осуществляется путем проверки состояния дел на местах, получения справок, других информационных материалов.

Общий отдел запрашивает сведения о ходе выполнения распорядительных документов, находящихся на контроле, у исполнителей, указанных в резолюции Главы города (заместителя Главы города) на документе.

Лица, ответственные за организацию контроля в органах Администрации города, своевременно, в соответствии с установленными сроками исполнения, предоставляют информацию о ходе выполнения распорядительных документов. Представленная информация учитывается и фиксируется специалистом общего отдела по контролю за исполнением документов в локальной программе “Контроль“.

Общий отдел вправе возвратить ответственному исполнителю на доработку ответ или справку об исполнении распорядительного документа, не отвечающие требованиям настоящего Регламента и не содержащие информации о разрешении по существу всех поставленных вопросов.

5.6. Проверка хода исполнения распорядительных документов проводится до истечения сроков их исполнения в следующем порядке:

- поручения (задания) последующих лет со сроком исполнения более года - не реже одного раза в год;

- поручения последующих месяцев текущего года со сроком исполнения менее года - не реже одного раза в квартал;

- поручения текущего месяца - за 10 дней до истечения срока;

- поручения со сроком исполнения менее месяца - за три дня до истечения срока или по мере необходимости.

5.7. В случае систематического нарушения сроков исполнения распорядительных документов Главой города может быть рассмотрен вопрос о персональной ответственности виновных должностных лиц.

5.8. За 7 дней до окончания установленного срока исполнения распорядительного документа, поставленного на контроль, для подготовки ответа общий отдел направляет исполнителю напоминание.

Если срок исполнения определен в течение месяца и более, по истечении первой половины установленного срока запрашивается промежуточная информация о ходе исполнения распорядительного документа.

В случае возникновения обстоятельств, затрудняющих своевременное исполнение распорядительных документов, в промежуточной информации указываются причины этих обстоятельств и принимаемые меры по обеспечению своевременного выполнения распорядительных документов.

5.9. Информация о выполнении находящихся на контроле распорядительных документов органов государственной власти Российской Федерации и Кемеровской области представляется общим отделом ежемесячно к указанным датам в отдел учета и контроля за исполнением документов Администрации Кемеровской области.

5.10. Ежемесячно до 10 числа следующего за отчетным месяца общий отдел представляет заместителю Главы города - руководителю аппарата Администрации города аналитическую справку о ходе выполнения распорядительных документов для доклада Главе города.

5.11. Основанием для снятия документа с контроля является справка-информация о выполнении установленного документом поручения. Она должна содержать краткое изложение решения поставленной в документе задачи. К справкам прилагаются подлинники соответствующих документов.

Распорядительный документ считается исполненным и снимается с контроля только после его фактического исполнения.

5.12. Глава города, рассмотрев представленные материалы по исполнению распорядительных документов, принимает решение о снятии этих документов с контроля или о продлении сроков исполнения.

Снятие распорядительного документа с контроля не означает прекращения его действия.

5.13. Снятие с контроля постановлений Коллегии Администрации города производится после отчета должностного лица (руководителя органа Администрации города) об их исполнении на заседании Коллегии.

5.14. В случае если поручение Главы города или его заместителя не исполнено в установленный срок, ответственный исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Главе города или его заместителю объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения лиц.

Объяснения, представляемые Главе города, визируются его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).

VI. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА С ГОРОДСКИМ СОВЕТОМ

6.1. Взаимодействие Администрации города с городским Советом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, Уставом города Новокузнецка, Регламентом городского Совета и настоящим Регламентом.

6.2. Координация деятельности между органами Администрации города и городским Советом возлагается на заместителя Главы города - руководителя аппарата Администрации города, указания которого в сфере координации этой деятельности обязательны для исполнения всеми должностными лицами и муниципальными служащими Администрации города.

Правовое, организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности городского Совета осуществляет аппарат городского Совета, работающий на постоянной основе.

Перечень вопросов, требующих рассмотрения в городском Совете, формируется в перспективных и текущих планах работы Администрации города на основании предложений заместителей Главы города, руководителей органов Администрации города. В дальнейшем указанные вопросы вносятся в повестки дня заседаний городского Совета.

6.3. Проекты правовых актов нормативного характера, вносимые на рассмотрение городского Совета Главой города, представляются не позднее чем за две недели до предполагаемой даты заседания.

Проекты правовых актов, которые вн“сятся Главой города в качестве срочных, подлежат обязательному рассмотрению во время очередного заседания городского Совета. Для рассмотрения срочных проектов правовых актов, в исключительных случаях, председатель городского Совета созывает внеочередное заседание.

6.4. Проекты правовых актов, вносимых на рассмотрение городского Совета Главой города, должны быть завизированы разработчиком проекта, а также согласованы соответствующими заместителями Главы города, руководителями органов Администрации города и в обязательном порядке - начальником правового управления.

Проекты правовых актов городского Совета, представленные с нарушением установленного порядка, к рассмотрению не принимаются, а должностные лица, виновные в срыве подготовки проектов правовых актов, привлекаются к дисциплинарной ответственности.

6.5. Проекты правовых актов, вносимые на рассмотрение городского Совета иными субъектами правотворческой инициативы, направляются председателем городского Совета Главе города. По поручению Главы города должностные лица Администрации города в установленный председателем городского Совета срок согласовывают данные проекты либо готовят по ним мотивированные заключения и после визы Главы города передают проекты в городской Совет.

6.6. Глава города вправе инициировать созыв внеочередного заседания городского Совета. Инициатива Главы города о необходимости созыва внеочередного заседания городского Совета излагается в письменном виде и направляется председателю городского Совета с приложением вносимых на рассмотрение городского Совета проектов правовых актов.

6.7. При предварительном рассмотрении документов в комитетах и комиссиях городского Совета могут участвовать представители Администрации города. Руководители органов Администрации города по приглашению городского Совета участвуют в его заседаниях и отвечают на вопросы депутатов в порядке, установленном Регламентом городского Совета. В случае невозможности присутствия на заседании городского Совета руководитель органа Администрации города уведомляет председателя городского Совета о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которому поручено участвовать в заседании и отвечать на поставленные вопросы.

Планы работы комитетов городского Совета на предстоящий период в части подготовки проектов правовых актов и проведения депутатских слушаний по вопросам, связанным с деятельностью Администрации города и ее органов, передаются председателем городского Совета заместителю Главы города - руководителю аппарата Администрации города, который организует ознакомление с ними заместителей Главы города и руководителей органов Администрации города.

6.8. Глава города в течение 10 календарных дней со дня поступления к нему правового акта, принятого городским Советом, подписывает и обнародует его либо в тот же срок отклоняет и возвращает городскому Совету с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложением о внесении в него изменений и дополнений. Порядок повторного рассмотрения правового акта регулируется Уставом города и Регламентом городского Совета.

6.9. Депутат городского Совета вправе обратиться с запросом к Главе города, заместителям Главы города, руководителям органов Администрации города по кругу вопросов, входящих в их компетенцию.

Для выяснения определенных обстоятельств и мер, принимаемых Администрацией города и Главой города в связи с этими обстоятельствами, могут быть направлены депутатские запросы. Депутатские запросы, поступившие Главе города, иным должностным лицам Администрации города, направляются руководителям соответствующих органов Администрации города для рассмотрения и подготовки ответа.

Должностные лица, получившие депутатский запрос, обязаны дать депутату письменный (устный) ответ не позднее 15 дней с момента его получения.

6.10. Депутат городского Совета имеет право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных им в обращении вопросов. О дне рассмотрения он должен быть извещен не позднее чем за три дня.

VII. ПОРЯДОК ВЗАИМООТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА С ОРГАНАМИ

СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ И ПРОКУРАТУРЫ

7.1. Глава города вправе представлять интересы Администрации города в суде и арбитражном суде без доверенности с правом совершения от имени Администрации города всех процессуальных действий.

Полномочия иных представителей Администрации города определяются в доверенности, подготавливаемой соответствующим органом Администрации города, визируемой начальником Правового управления и подписываемой Главой города.

Руководитель органа Администрации города докладывает Главе города (заместителю Главы города, курирующему это направление) о результатах рассмотрения дела в суде.

7.2. Документы, поступившие в адрес Администрации города, Главы города, заместителей Главы города из суда, арбитражного суда, прокуратуры, иных правоохранительных и контролирующих органов, а также от судебных исполнителей, принимаются и регистрируются общим отделом.

7.3. Протест прокурора или его заместителя на постановление или распоряжение Администрации города вместе с копией опротестованного акта направляется общим отделом в день его поступления Главе города для последующего направления органу Администрации города, подготовившему опротестованный акт.

7.4. Правовое управление на основании письменного заключения органа Администрации города - разработчика опротестованного акта готовит ответ на принесенный протест за подписью Главы города.

Протест должен быть рассмотрен не позднее чем в 10-дневный срок с момента его поступления в Администрацию города. О результатах его рассмотрения должно быть незамедлительно сообщено прокурору в письменном виде.

7.5. Если протест подлежит удовлетворению, то одновременно с ответом на него Правовое управление совместно с разработчиком опротестованного акта готовит проект распоряжения (постановления) о его отмене либо о внесении в него изменений (дополнений) с целью приведения в соответствие с действующим законодательством.

Проект распоряжения (постановления) согласовывается со всеми должностными лицами, принимавшими участие в согласовании опротестованного акта.

После подписания Главой города копия изданного правового акта вместе с ответом направляется прокурору, а также рассылается во все органы Администрации города, куда в свое время направлялся опротестованный правовой акт, и обязательно - в Правовое управление.

7.6. Представление прокурора или его заместителя об устранении нарушений законодательства в той или иной сфере деятельности Администрации города в день его поступления направляется общим отделом Главе города для последующего направления заместителю Главы города или руководителю органа Администрации города, к ведению которого отнесено устранение нарушений, указанных в представлении.

7.7. Органы Администрации города или должностные лица Администрации города, которые уполномочены устранить допущенные нарушения, на которые указано в представлении, в течение месяца со дня его внесения должны принять конкретные меры по устранению допущенных нарушений, подготовив совместно с Правовым управлением соответствующий ответ.

Письменный ответ о результатах принятых мер за подписью Главы города направляется прокурору.

VIII. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ, УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ДОГОВОРОВ,

МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА

8.1. Муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд заключаются Администрацией города в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, а также распоряжением Главы города от 06.06.2007 N 1051 “Об утверждении новой редакции Временного регламента по размещению муниципального заказа“ и регистрируются в отделе по размещению муниципального заказа Администрации города.

8.2. Заключение Администрацией города иных договоров (контрактов, соглашений) осуществляется в соответствии с распоряжением Главы города от 15.06.1999 N 476 “О порядке заключения договоров Администрацией г. Новокузнецка“.

Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются органами Администрации города во исполнение поручений Главы города (заместителей Главы города, курирующих соответствующие вопросы) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Договоры (контракты, соглашения) подписываются Главой города. Глава города вправе уполномочить своих заместителей на подписание определенного вида договоров (контрактов, соглашений) или конкретного договора (контракта, соглашения) на основании распоряжения Администрации города и доверенности, выданной Главой города.

Договоры (контракты, соглашения) подлежат обязательному согласованию:

- с Финансовым управлением города Новокузнецка, если предусматриваются расходы из средств бюджета города Новокузнецка;

- с заинтересованными органами (должностными лицами) и Правовым управлением Администрации города.

8.3. Срок согласования проекта договора (контракта, соглашения) каждым из заинтересованных должностных лиц не должен превышать, как правило, 2-х дней.

Для проведения экспертизы по особо важным и сложным договорам (соглашениям, контрактам) либо требующим составления заключения допускается согласование проекта договора (контракта, соглашения) в течение 4-х дней.

8.4. Договоры (контракты, соглашения), кроме муниципальных контрактов, согласованные и подписанные в установленном порядке, подлежат регистрации в общем отделе, после чего удостоверяются гербовой печатью Администрации города.

8.5. Оригиналы договоров (контрактов, соглашений), все изменения и дополнения к ним хранятся в общем отделе. Срок хранения договоров составляет не менее трех лет.

Копия договора (контракта, соглашения), заверенная печатью общего отдела, направляется и хранится у ответственного исполнителя.

IX. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

9.1. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“, Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.11.2006 N 218 “Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области“, Постановлением Главы города Новокузнецка от 30.11.2006 N 1883 “Об утверждении Регламента работы с обращениями граждан в органах Администрации города Новокузнецка“.

В Администрации города подлежат обязательному рассмотрению индивидуальные и коллективные обращения граждан, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

Поступившие в Администрацию города письменные обращения граждан в зависимости от содержания направляются Главе города, заместителю Главы города либо руководителям соответствующих органов Администрации города.

Обращения граждан, поступившие по информационным системам общего пользования (через интернет-приемную, в форме электронных сообщений), регистрируются на общих основаниях отделом писем и приема граждан. Данные обращения распечатываются, направляются Главе города и заместителям Главы города, и дальнейшая работа с ними ведется как с письменными обращениями.

9.2. Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений (интернет-обращений), как правило, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и в случае незаполнения указанных реквизитов информирующее заявителя о невозможности принять его обращение. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

В случае если в интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа).

Ответы на обращения граждан, поступившие по информационно-телекоммуникационным сетям, направляются по почтовому адресу, указанному в обращениях.

Ответы на обращения граждан подписываются Главой города либо уполномоченным должностным лицом.

9.3. Личный прием граждан осуществляют Глава города, его заместители, руководители органов Администрации города по графику, утвержденному Главой города. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

Глава города, его заместители осуществляют прием граждан в отделе писем и приема граждан не реже 2 раз в месяц. Предварительная запись на прием проводится специалистами отдела.

Руководители органов Администрации города принимают граждан не реже одного раза в неделю в своем рабочем кабинете.

В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Администрации города, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы.

9.4. Организация рассмотрения обращений граждан возлагается на отдел писем и приема граждан. Отдел писем и приема граждан обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, в том числе анализ следующих данных:

- количество и характер рассмотренных обращений граждан;

- количество и характер решений, принятых по обращениям граждан Главой города, заместителями Главы города и руководителями органов Администрации города в пределах их полномочий.

По итогам работы за полугодие и год отдел писем и приема граждан обобщает и анализирует работу с обращениями граждан, составляет статистический отчет и аналитическую записку и вносит ее на рассмотрение заместителя Главы города - руководителя аппарата Администрации города для последующего направления Главе города.

9.5. Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней с даты их регистрации. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен Главой города либо уполномоченным должностным лицом, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

9.6. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

X. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ НА НАГРАЖДЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ НАГРАДАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НАГРАДАМИ

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПООЩРЕНИЯ ГЛАВОЙ ГОРОДА

10.1. Оформление материалов на награждение государственными наградами Российской Федерации и наградами Кемеровской области по ходатайству Главы города осуществляется отделом кадров в соответствии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 02.03.1994 N 442 “О государственных наградах Российской Федерации“ и Закона Кемеровской области “О наградах Кемеровской области“.

10.2. Субъекты, обладающие правом обратиться с ходатайством о награждении государственными наградами Российской Федерации и наградами Кемеровской области, порядок согласования органами местного самоуправления материалов на награждение государственными наградами Российской Федерации и наградами Кемеровской области и порядок принятия решений о награждении этими наградами определены действующим законодательством.

10.3. Поощрение Главой города граждан Российской Федерации и иностранных граждан, а также производственных, научных, творческих коллективов, профессиональная и общественная деятельность которых принесла значимые для города результаты в государственной, политической, экономической, научно-исследовательской, социально-культурной, общественной и иной деятельности, осуществляется в соответствии с положениями о поощрениях в городе Новокузнецке, утвержденными городским Советом.

С ходатайством о поощрении Почетной грамотой Главы города, Благодарственным письмом Главы города либо Почетным знаком “За заслуги перед городом Новокузнецком“ вправе обратиться органы государственной власти Российской Федерации, Кемеровской области, городской Совет, депутаты городского Совета, Глава города, его заместители, органы территориального общественного самоуправления, общественные организации, а также коллективы предприятий и организаций различных форм собственности.

Оформление документов по награждению Почетной грамотой Главы города, Благодарственным письмом Главы города либо Почетным знаком “За заслуги перед городом Новокузнецком“ осуществляется отделом кадров.

Решение о поощрении Главой города принимается в форме распоряжения Администрации города, в котором указываются вид поощрения и размер денежной премии.

10.4. Вручение наград Кемеровской области может быть поручено Губернатором Кемеровской области и (или) председателем Совета народных депутатов Кемеровской области Главе города или иным должностным лицам.

Почетная грамота, Благодарственное письмо Главы города либо Почетный знак “За заслуги перед городом Новокузнецком“ вручаются Главой города или, по его поручению, другим должностным лицом.

Государственные награды Российской Федерации, награды Кемеровской области, Почетные грамоты, Благодарственные письма Главы города либо Почетный знак “За заслуги перед городом Новокузнецком“ вручаются в торжественной обстановке.

XI. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОЛЛЕГИИ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

11.1. Коллегия Администрации города (далее - Коллегия) является постоянно действующим совещательным органом. Коллегия осуществляет коллективное обсуждение и выработку решений по наиболее важным проблемам городского округа.

11.2. Формой работы Коллегии являются ее заседания, проводимые, как правило, в последний четверг каждого месяца.

11.3. Заседания Коллегии ведет Глава города, а в его отсутствие - первый заместитель Главы города или, по поручению Главы города, заместитель Главы города.

11.4. Состав членов Коллегии определяется распоряжением Администрации города. На заседания Коллегии приглашаются руководители органов Администрации города.

На заседаниях Коллегии могут присутствовать представители средств массовой информации.

Приглашенные на заседания Коллегии по конкретному вопросу руководители организаций, граждане оповещаются органами Администрации города, внесшими вопрос на рассмотрение Коллегии.

11.5. Вопросы для обсуждения на Коллегии включаются в повестку заседания в соответствии с поручениями Главы города и планом работы Администрации города.

План работы Коллегии формируется на основе предложений органов Администрации города, а также предложений муниципальных предприятий и учреждений.

Организационно-техническое обеспечение деятельности Коллегии возлагается на общий отдел.

Документы к заседаниям Коллегии подготавливаются органами Администрации города, вынесшими вопрос на рассмотрение, и должны состоять из материалов (справок, докладов, отчетов по обсуждаемому вопросу, проектов постановлений и списков приглашенных должностных лиц), завизированных руководителями соответствующих органов Администрации города и согласованных с заместителем Главы города (в соответствии с распределением обязанностей).

Подготовленные материалы Коллегии представляются в общий отдел не позднее чем за 5 рабочих дней до заседания Коллегии. За 3 рабочих дня до заседания проекты постановлений Коллегии согласовываются с Главой города.

11.6. В процессе обсуждения вопросов на заседании члены Коллегии имеют право:

- вносить предложения по повестке дня и порядку работы;

- получать от докладчиков разъяснения по рассматриваемому вопросу;

- вносить предложения об изменении или дополнении правовых актов Администрации города, городского Совета;

- в необходимых случаях вносить предложения о переносе обсуждения вопроса на другие заседания Коллегии или о дополнительном изучении вопросов специально созданной комиссией.

11.7. Протокол заседания Коллегии ведется муниципальным служащим общего отдела и подписывается председателем Коллегии. Принятые на заседании Коллегии решения оформляются постановлениями.

XII. ПРОВЕДЕНИЕ АППАРАТНЫХ И ДРУГИХ СОВЕЩАНИЙ

12.1. Аппаратные совещания проводятся еженедельно:

- Главой города - по пятницам с 09-00 часов в зале заседаний Администрации города;

- первым заместителем по промышленности и городскому хозяйству - по понедельникам с 11-00;

- первым заместителем по социальным вопросам - по четвергам с 09-00;

- заместителем Главы города по строительству - по четвергам с 14-00;

- заместителем Главы города по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству - по средам с 16-00;

- заместителем Главы города по экономическим вопросам - по понедельникам с 14-00;

- заместителем Главы города - руководителем аппарата Администрации города - по вторникам с 09-00;

- руководителями органов Администрации города - по решению руководителей.

Персональный состав лиц, приглашаемых на аппаратное совещание, определяет лично Глава города (заместители Главы города, руководители органов Администрации города).

За явку приглашаемых лиц отвечает помощник Главы города и секретари приемных.

12.2. Заседания городского Совета, его комитетов и комиссий, депутатские слушания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц по вторникам в зале заседаний и актовом зале Администрации города.

12.3. Организаторы совещаний, планируемых должностными лицами и органами Администрации города в залах Администрации города, дату и продолжительность совещаний согласовывают в общем отделе и самостоятельно через свои приемные приглашают участников совещания.

Заявки на использование залов подаются на имя заместителя Главы города - руководителя аппарата Администрации города через общий отдел.

12.4. За поддержание чистоты и порядка в залах отвечают организаторы совещания. После окончания мероприятия лица, ответственные за организацию совещаний, передают залы сотрудникам общего или хозяйственного отдела.

XIII. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

13.1. Администрация города информирует население города о своей деятельности и деятельности Главы города. Предоставление информации о деятельности Главы города и Администрации города осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона “Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления“.

13.2. Доступ к информации о деятельности Главы города и Администрации города (далее - информация) осуществляется следующими способами:

1) обнародование (опубликование) информации в СМИ, в том числе опубликование правовых актов Администрации города; выступление Главы города, иных должностных лиц Администрации города в теле- и радиопрограммах, размещение в них информационных материалов; выпуск тематических сборников, иных печатных материалов;

2) размещение информации в сети Интернет;

3) размещение информации в помещениях, занимаемых органами местного самоуправления, и в иных, отведенных для этих целей, местах;

4) ознакомление пользователей с информацией в помещениях, занимаемых органами местного самоуправления, а также через библиотечные и архивные фонды;

5) присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях, проводимых Главой города, заместителями Главы города, а также на заседаниях коллегиальных органов Администрации города;

6) предоставление пользователям по их запросу информации о деятельности органов местного самоуправления;

7) другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами.

13.3. Информация о деятельности Главы города, Администрации города, размещаемая в сети Интернет, должна содержать:

1) общую информацию об Администрации города, Главе города;

2) информацию о нормотворческой деятельности Администрации города;

3) информацию об участии Администрации города в целевых и иных программах, а также о мероприятиях, проводимых Администрацией города, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках Главы города, заместителей Главы города и официальных делегаций Администрации города;

4) информацию о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иную информацию, подлежащую доведению Администрацией города до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами Кемеровской области;

5) информацию о результатах проверок, проведенных Администрацией города, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Администрации города, подведомственных организациях;

6) тексты официальных выступлений и заявлений Главы города, заместителей Главы города;

7) статистическую информацию о деятельности Главы города, Администрации города;

8) информацию о кадровом обеспечении Администрации города;

9) информацию о работе Администрации города с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления.

Администрация города наряду с информацией, указанной в настоящем пункте и относящейся к ее деятельности, может размещать в сети Интернет иную информацию о своей деятельности с учетом требований Федерального закона “Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления“.

Состав информации, размещаемой Администрацией города в сети Интернет, определяется перечнем информации о деятельности Администрации города, утверждаемым Главой города. При утверждении перечня определяются периодичность размещения информации в сети Интернет, сроки ее обновления, обеспечивающие своевременность реализации и защиты пользователями информацией своих прав и законных интересов, а также иные требования к размещению указанной информации.

13.5. Информация о деятельности Главы города и Администрации города по запросам журналистов предоставляется отделом по работе со СМИ.

13.6. Предоставление информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

13.7. Правом публичных выступлений в средствах массовой информации и распространения официальной информации обладают Глава города, заместители Главы города или, по их поручению, руководители органов Администрации города. Подготовка, организация и проведение публичных выступлений осуществляются отделом по работе со СМИ совместно с соответствующими органами Администрации города.

Организация брифингов, пресс-конференций, представление корреспондентам печатных материалов, магнитофонных записей и т.д. возлагаются на начальника отдела по работе со СМИ.

Отделом по работе со СМИ составляется график выступлений по радио и телевидению Главы города, его заместителей, руководителей органов Администрации, который утверждается Главой города.

Руководители органов Администрации оперативно информируют отдел по работе со СМИ о планируемых мероприятиях и событиях, затрагивающих интересы жителей г. Новокузнецка.

13.8. Официальное опубликование правовых актов Администрации города обеспечивается отделом по работе со СМИ.

13.9. Ответственность за своевременное предоставление информации о деятельности Главы города и Администрации города, ее открытость, доступность, достоверность и полноту несут руководители органов Администрации города и уполномоченные должностные лица.

XIV. ПЕЧАТАНИЕ И ТИРАЖИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ

14.1. Ведение делопроизводства в Администрации города регламентируется Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Новокузнецка, утвержденной Главой города.

Выполнение машинописных работ, тиражирование материалов для Главы города, его заместителей осуществляется общим отделом.

В случае наличия в приемной заместителя Главы города персонального компьютера документы печатаются в этих приемных секретарями (независимо от названия должности).

14.2. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в органах Администрации города возлагается на руководителей органов.

Непосредственная работа по документационному обеспечению в органах Администрации города осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.

Органы Администрации города с правами юридического лица производят печатание и тиражирование всех документов у себя.

Органы Администрации города без прав юридического лица производят печатание и (или) тиражирование документов у себя (при наличии соответствующей техники) либо через общий отдел.

14.3. Исполнение машинописных работ производится в порядке поступления материалов. Срочные материалы печатаются вне очереди по указанию начальника общего отдела.

14.4. Передаваемые документы должны быть написаны разборчиво чернилами черного или синего цвета на одной стороне листа. Допускаются только общепринятые сокращения.

14.5. Заявки на изготовление бланков и других документов в полиграфическом комбинате подаются через общий отдел. Обеспечение бумагой и канцелярскими товарами работников аппарата Администрации города осуществляется хозяйственным отделом Администрации города.

XV. ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕЧАТЕЙ И ШТАМПОВ

В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

15.1. Администрация города использует печать с изображением Государственного герба Российской Федерации в случае наделения ее федеральными законами и законами Кемеровской области отдельными государственными полномочиями при совершении действий, связанных с реализацией переданных государственных полномочий.

При совершении действий, связанных с реализацией полномочий по решению вопросов местного значения, Администрация города использует печать с изображением герба города Новокузнецка (далее - гербовая печать) и печать общего отдела.

Порядок изготовления печатей с изображением Государственного герба Российской Федерации регламентируется Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 51511-2001 “Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования“, утвержденным Постановлением Госстандарта России от 25.12.2001 N 537-ст.

15.2. Изготовление печатей и штампов, необходимых для обеспечения деятельности Администрации города и ее органов, производится в соответствии с заявками руководителей органов Администрации города. Размещение заказов на изготовление печатей с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации должно осуществляться только на предприятиях, имеющих сертификат соответствия.

Образцы печатей и штампов должны быть согласованы с Правовым управлением.

15.3. Гербовые печати изготавливаются в строго ограниченном количестве. Решение о необходимости изготовления гербовых печатей и их количестве принимает Глава города по представлению заместителя Главы города - руководителя аппарата Администрации города.

15.4. Необходимость изготовления штампов с факсимильным воспроизведением подписи Главы города, его заместителей, руководителей органов Администрации города и лица, ответственные за хранение и использование указанных штампов, определяются соответственно Главой города, его заместителями и руководителями органов Администрации города.

15.5. Для органов Администрации города с правами юридических лиц также могут изготавливаться круглые мастичные печати и штампы, в которых размещаются названия органов Администрации города.

15.6. В органах Администрации города печати и штампы должны учитываться в специальном журнале, храниться в несгораемых металлических шкафах или сейфах.

Пришедшие в негодность и аннулированные печати и штампы сдаются руководителю органа Администрации города и уничтожаются, о чем составляется акт и проставляется отметка в журналах учета органа Администрации города и общего отдела.

15.7. Гербовая печать Администрации города хранится в о“щем отделе. Печать проставляется на документах, подтверждающих права юридических и физических лиц (удостоверения, доверенности, трудовые книжки, справки в Пенсионный фонд, контракты, соглашения, договоры и т.д.), на документах о расходовании денежных средств и материальных ценностей (платежные документы, акты сверки, гарантийные письма и т.д.), Почетных грамотах и в других случаях.

15.8. Круглая печать общего отдела проставляется на размноженных экземплярах рассылаемых документов, копиях документов, направляемых в другие организации, командировочных удостоверениях и других документах.

15.9. Оттиск печати следует проставлять таким образом, чтобы он захватывал часть наименования должности лица, подписавшего документ.

15.10. Ответственность и контроль за соблюдением порядка использования и хранения печатей и штампов в органах Администрации города возлагаются на их руководителей.

XVI. ТЕЛЕФОННЫЕ СПРАВОЧНИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

16.1. Составление и изготовление справочника служебных телефонов сотрудников Администрации города, других органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов государственной власти, иных органов, учреждений и организаций, расположенных на территории города, возлагается на общий отдел. Обновление справочника производится один раз в два года.

16.2. С целью своевременного внесения изменений в справочник общий отдел составляет оперативный телефонный справочник. Его обновление производится по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

XVII. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЖУРСТВА В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

17.1. В целях оперативного принятия решений по неотложным вопросам жизнеобеспечения города и координации деятельности всех подразделений и служб в Администрации города устанавливается дежурство.

Круглосуточное дежурство осуществляется городской диспетчерской службой муниципального учреждения “Дирекция единого заказчика“, секретарем приемной Главы города и оперативным дежурным муниципального учреждения “Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций г. Новокузнецка“.

Дежурство ответственных сотрудников Администрации города устанавливается на период выходных и праздничных дней.

17.2. Ответственный дежурный по городу назначается из числа заместителей Главы города, руководителей органов Администрации города и их заместителей.

17.3. Дежурные силы, указанные в п. 17.1 настоящего раздела, в случае возникновения чрезвычайных ситуаций незамедлительно ставят в известность о случившемся Главу города, его заместителей (по направлению деятельности), ответственного дежурного, руководителей соответствующих органов Администрации города, курирующих данный вопрос.

Ответственный дежурный отвечает за оперативное принятие решения по неотложным вопросам жизнеобеспечения города и координацию деятельности органов Администрации города, иных органов и организаций, своевременное информирование Главы города о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории города (поступивших сигналах, указаниях органов государственной власти) и оповещение должностных лиц Администрации города по сигналу “СБОР“.

17.4. Организация дежурства ответственными сотрудниками Администрации города (составление графика дежурств, инструктаж ответственных дежурных) возлагается на заместителя Главы города - руководителя аппарата Администрации города и общий отдел.

Ответственность за надлежащее исполнение обязанностей дежурного возлагается на заместителей Главы города и руководителей органов Администрации города.

XVIII. ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА РАБОТНИКОВ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

18.1. Правила внутреннего трудового распорядка работников Администрации города устанавливаются Главой города по представлению заместителя Главы города - руководителя аппарата Администрации города и согласовываются с профсоюзным комитетом Администрации города.

18.2. Руководители органов Администрации города обязаны сообщать в приемные Главы города, его заместителей (по направлению деятельности), а также в свои приемные о своем отъезде в командировку, об уходе в отпуск, о временном освобождении от работы в связи с болезнью, о своем местонахождении на время отсутствия на рабочем месте по другим причинам.

18.3. Во всех органах Администрации города уход работников с рабочего места должен производиться с ведома руководителя и контролироваться им по журналам учета.

18.4. В случае выезда сотрудника аппарата Администрации города в командировку издается соответствующее распоряжение Администрации города с указанием места, времени и цели поездки.

При этом командировочное удостоверение оформляется за подписью:

- в случае выезда в командировку в пределах Кемеровской области - заместителя Главы города, руководителя аппарата Администрации города;

- в случае выезда за пределы Кемеровской области - Главы города.

18.5. Отпуск работникам аппарата Администрации города предоставляется в соответствии с распоряжением Администрации города и утвержденным графиком отпусков на основании письменного заявления, согласованного с руководителем органа Администрации города, поданного в отдел кадров за 7 - 10 дней до начала отпуска.

18.6. Работник обязан в течение 3 дней сообщать в отдел кадров сведения об изменениях своего домашнего адреса, номера служебного и домашнего телефона, в общий отдел - сведения об изменении номера служебного телефона и кабинета.

18.7. Всем работникам Администрации города, руководителям муниципальных предприятий и учреждений выдаются служебные удостоверения и пропуска.

XIX. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА,

ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

19.1. Органы Администрации города осуществляют свою деятельность на основании соответствующих положений, утвержденных городским Советом.

19.2. При необходимости решения вопросов, относящихся к компетенции нескольких органов Администрации города, взаимодействие органов Администрации города осуществляется по поручению Главы города, по инициативе заместителей Главы города, а также по собственной инициативе посредством проведения рабочих совещаний, создания рабочих групп, создания комиссий, обмена запросами, письмами, служебными записками, материалами и другими способами.

19.3. В пределах своей компетенции органы Администрации города взаимодействуют с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями, в том числе запрашивают и получают в установленном порядке необходимую информацию.

XX. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ

20.1. Внесение изменений и дополнений в настоящий Регламент осуществляется постановлением Администрации города.

20.2. Предложения по внесению изменений и дополнений в настоящий Регламент подаются на имя заместителя Главы города - руководителя аппарата Администрации города.

Заместитель Главы,

руководитель аппарата

А.Ю.ВАЩЕНКО

Приложение N 1

к Регламенту работы Администрации

города Новокузнецка

(в ред. Постановления Администрации г. Новокузнецка

от 20.01.2011 N 4)

В издании “Новокузнецк“, N 5, 25.01.2011 в форме постановления расположение отдельных строк не соответствует копии оригинального источника, полученного непосредственно из Администрации города Новокузнецка.

ОБРАЗЕЦ

ОФОРМЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

НОВОКУЗНЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от _______________ N ______

“О реализации норм...“

В соответствии с... и во исполнение постановления Администрации

Кемеровской области от... N... “Об утверждении...“

1. Утвердить...

2. Настоящее постановление вступает в силу с...

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой

информации.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на...

Глава города подпись И.О.Фамилия

Оборотная сторона

Внесено: И.О.Фамилия

Согласовано:

__________________________ _______________ ________ И.О.Фамилия

(дата получения документа, дата подписания подпись)

__________________________ _______________ ________ И.О.Фамилия

(дата получения документа, дата подписания подпись)

Разослано: в дело, в комитеты и управления администрации города.

Глава

города Новокузнецка

С.Д.МАРТИН

Приложение N 2

к Регламенту работы Администрации

города Новокузнецка

(в ред. Постановления Администрации г. Новокузнецка

от 20.01.2011 N 4)

В издании “Новокузнецк“, N 5, 25.01.2011 в форме распоряжения расположение отдельных строк не соответствует копии оригинального источника, полученного непосредственно из Администрации города Новокузнецка.

ОБРАЗЕЦ

ОФОРМЛЕНИЯ РАСПОРЯЖЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

НОВОКУЗНЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от _____________ N ______

О дежурстве ответственных работников

Администрации города в выходные дни

на... квартал... года

В целях координации деятельности подразделений администрации города,

городских служб и оперативного принятия решений по неотложным вопросам

жизнеобеспечения города и его жителей:

1. Установить на... квартал... года дежурство ответственных работников

администрации города и ее структурных подразделений в выходные дни согласно

приложению.

2. Организацию и учет дежурств возложить на...

3. Начальнику гаража...

4. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на...

Глава города подпись И.О.Фамилия

Оборотная сторона

Внесено: И.О.Фамилия

Согласовано:

__________________________ _______________ ________ И.О.Фамилия

(дата получения документа, дата подписания подпись)

__________________________ _______________ ________ И.О.Фамилия

(дата получения документа, дата подписания подпись)

Разослано: в дело, в комитеты и управления администрации города.

Глава

города Новокузнецка

С.Д.МАРТИН