Законы и постановления РФ

Решение Беловского городского Совета народных депутатов от 28.05.2009 N 11/120-н “Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение вакантной муниципальной должности и Порядка формирования комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы города Белово“ (вместе с “Перечнем должностей муниципальной службы города Белово, принимаемых по конкурсу“)

БЕЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 28 мая 2009 г. N 11/120-н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ

ВАКАНТНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛЖНОСТИ И ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ

КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ

ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДА БЕЛОВО

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ Беловский городской Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить Порядок проведения конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы города Белово согласно приложению N 1.

2. Утвердить Порядок формирования комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы города Белово согласно
приложению N 2.

3. Утвердить перечень должностей на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы города Белово согласно приложению N 3.

4. Настоящее Решение опубликовать в средствах массовой информации.

5. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на председателя Комитета по муниципальному самоуправлению, правопорядку и связи со СМИ Яцкова В.М.

Председатель

Беловского городского Совета

народных депутатов

Н.Б.ДАНИЛКИНА

Глава

города Белово

Е.А.ПАНОВ

Приложение N 1

к Решению Беловского городского

Совета народных депутатов

от 28.05.2009 N 11/120-н

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДА БЕЛОВО

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, определяет порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы в Администрации города Белово (далее - конкурс) и обеспечивает право граждан на равный доступ к муниципальной службе. При проведении конкурса оцениваются профессиональные, деловые и личностные качества кандидатов на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы.

1.2. Вакантной муниципальной должностью признается не замещенная на момент объявления конкурса муниципальная должность, предусмотренная в штатных расписаниях органов местного самоуправления города Белово.

1.3. Право на участие в конкурсе имеют муниципальные служащие и другие граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, отвечающие установленным законодательством Российской Федерации, Кемеровской области требованиям о муниципальной службе, необходимым для замещения вакантной муниципальной должности.

Муниципальные служащие могут участвовать в конкурсе по собственной инициативе, независимо от того, какие муниципальные должности они занимают в момент его проведения.

В соответствии с п. 1 ст. 17 Федерального закона N 25-ФЗ от 02.03.2007 конкурс на замещение должности муниципальной службы не является обязательным условием при заключении трудового
договора.

2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

2.1. Конкурс на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы объявляется актом органа местного самоуправления при наличии вакантной муниципальной должности и отсутствии резерва муниципальных служащих для ее замещения.

2.2. Конкурс проводится в два этапа: первый этап - прием и проверка документов, второй этап - конкурс-испытание (либо выбор кандидата).

2.3. Комиссия по проведению конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы города Белово (далее - Комиссия) в лице ее секретаря на первом этапе конкурса публикует в средствах массовой информации сообщение о приеме документов для участия в конкурсе не позднее чем за двадцать дней до начала проведения конкурса.

2.4. В сообщении о проведении конкурса указываются:

наименование вакантной муниципальной должности;

требования, предъявляемые к кандидату на замещение вакантной муниципальной должности;

срок подачи в Комиссию необходимых для участия в конкурсе документов;

условия конкурса;

рабочий телефон и местонахождение секретаря Комиссии;

проект трудового договора.

2.5. Гражданин, желающий участвовать в конкурсе, представляет секретарю Комиссии:

личное заявление на имя Главы города;

собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

2 фотографии (размером 4 x 6 см без уголка);

паспорт;

документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (выписку из трудовой книжки, копии документов об образовании, повышении квалификации, присвоении ученой степени, звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы);

сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения (справка из налогового органа);

свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

медицинское заключение о состоянии здоровья.

Достоверность сведений, указанных в данных документах, подлежит проверке в порядке, установленном законодательством о муниципальной службе.

2.6. Несвоевременное либо неполное представление документов, указанных в
пункте 2.5 настоящего Порядка, а также предоставление недостоверных сведений являются основанием для вынесения Комиссией решения об отказе кандидату в участии в конкурсе.

2.7. Решение о дате, времени и месте проведения второго этапа конкурса принимается Комиссией после проверки достоверности сведений, предоставленных гражданином, изъявившем желание участвовать в конкурсе, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную, охраняемую законом тайну.

2.8. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными и областными законами и другими нормативными правовыми актами поступлению гражданина на муниципальную службу он ставится в известность о причинах отказа в участии в конкурсе, представленные им документы возвращаются.

2.9. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу в случаях, установленных статьей 13 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“.

2.10. Для проведения конкурса необходимо участие не менее двух кандидатов.

При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации.

2.11. При проведении конкурса документов Комиссия оценивает кандидатов на основании представленных документов об образовании, прохождении государственной, муниципальной службы и другой трудовой деятельности.

Конкурс-испытание проводится Комиссией и может включать в себя прохождение испытания на соответствие муниципальной должности.

2.12. При проведении конкурса-испытания могут использоваться не противоречащие федеральным и областным законам и другим нормативным правовым актам методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей и полномочий по муниципальной должности.

2.13. По итогам проведения конкурса Комиссия принимает одно из следующих решений:

о признании одного из участников победителем конкурса;

о признании конкурса несостоявшимся;

о признании всех претендентов не соответствующими требованиям по вакантной муниципальной
должности муниципальной службы.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей ее состава.

Решение Комиссии по результатам проведения конкурса принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов решающим является мнение председателя.

2.14. Решение Комиссии принимается в отсутствие кандидатов и является основанием либо для назначения кандидата на соответствующую муниципальную должность, либо для отказа в назначении.

2.15. Результаты голосования и решение Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, принявшими участие в заседании.

2.16. Решение о назначении на муниципальную должность по результатам конкурса оформляется актом руководителя органа местного самоуправления.

2.17. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым по муниципальной должности, или конкурс не состоялся, руководителем органа местного самоуправления может быть принято решение о проведении повторного конкурса.

2.18. Кандидат вправе обжаловать решение Комиссии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.19. Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвующих в конкурсе, могут быть возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в отделе кадров Администрации города.

Приложение N 2

к Решению Беловского городского

Совета народных депутатов

от 28.05.2009 N 11/120-н

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ

ВАКАНТНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ГОРОДА БЕЛОВО

1. Организация и проведение конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной должности муниципальной службы города Белово возлагается на комиссию по проведению конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы города Белово (далее - Комиссия), формируемую правовым актом руководителя органа местного самоуправления. Указанным актом определяются
состав, а также регламент работы Комиссии. Количество членов Комиссии не может быть менее 5 человек.

2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.

3. В состав Комиссии в обязательном порядке включаются:

руководитель, курирующий структурное подразделение, на замещение вакантной должности муниципальной службы в котором проводится конкурс;

лицо, осуществляющее кадровую работу в органе местного самоуправления.

4. Состав Комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с исполнением сведений, составляющих государственную тайну, формируется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

5. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

Приложение N 3

к Решению Беловского городского

Совета народных депутатов

от 28.05.2009 N 11/120-н

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДА БЕЛОВО, ПРИНИМАЕМЫХ

ПО КОНКУРСУ

Высшая должность - управляющий делами, начальники территориальных управлений, начальники управлений и комитетов.

Главная должность - заместители начальников управлений и комитетов, заместители начальников ТУ, начальники самостоятельных отделов.

Ведущая должность - начальники отделов в управлениях, заведующие секторами.

Старшая должность - главные и ведущие специалисты.