Законы и постановления РФ

Решение Новокузнецкого районного Совета народных депутатов от 25.05.2009 N 138-МНПА “Об утверждении Положения о порядке и условиях оплаты труда работников муниципальных учреждений социального обслуживания населения Новокузнецкого муниципального района“ (принято районным Советом народных депутатов 19.05.2009)

Утратил силу в связи с принятием Решения Новокузнецкого районного Совета народных депутатов от 18.05.2011 N 288-МНПА, вступившего в силу с 1 июня 2011 года, но не ранее дня официального опубликования.

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).

НОВОКУЗНЕЦКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 25 мая 2009 г. N 138-МНПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ ТРУДА

РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

НАСЕЛЕНИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Принято

районным Советом народных депутатов

19 мая 2009 года

1. Утвердить Положение о порядке и условиях оплаты труда работников муниципальных учреждений социального обслуживания населения Новокузнецкого муниципального района согласно приложению к настоящему Решению.

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его
официального опубликования.

Глава

Новокузнецкого района

С.Н.КОВАРДАКОВ

Приложение

к Решению Новокузнецкого районного

Совета народных депутатов

от 25.05.2009 N 138-МНПА

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.07.2006 N 147 “О Порядке и условиях оплаты труда работников учреждений социального обслуживания населения Кемеровской области“, Уставом муниципального образования “Новокузнецкий муниципальный район“ в целях сохранения отраслевых особенностей оплаты труда работников муниципальных учреждений социального обслуживания населения Новокузнецкого муниципального района (далее - работники учреждений) и применяется при определении заработной платы указанных работников.

Настоящее Положение предусматривает единые принципы оплаты труда работников муниципальных учреждений социального обслуживания населения Новокузнецкого муниципального района, находящихся на бюджетном финансировании.

Оплата труда работников муниципальных учреждений социального обслуживания населения Новокузнецкого муниципального района включает в себя тарифную ставку (оклад) и выплаты компенсационного, стимулирующего и иного характера, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Положением.

Муниципальные учреждения социального обслуживания населения Новокузнецкого муниципального района (далее - учреждения), находящиеся на бюджетном финансировании, в пределах выделенных бюджетных ассигнований самостоятельно определяют виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера, имея в виду, что квалификация работников и сложность выполняемых ими работ учтены в размерах ставок и окладов, определяемых на основе Единой тарифной сетки.

Оплата труда руководителей, специалистов, служащих и рабочих учреждений, не предусмотренных настоящим Положением (педагогических работников, работников здравоохранения), производится в порядке, установленном для оплаты труда работников соответствующих отраслей бюджетной сферы Новокузнецкого муниципального района, и в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками по должностям служащих и профессий рабочих с
учетом условий, предусмотренных настоящим Положением.

2. Порядок определения окладов (ставок)

2.1. Тарифные ставки и оклады работников муниципальных учреждений Новокузнецкого муниципального района (далее - ЕТС) утверждаются нормативными правовыми актами Новокузнецкого районного Совета народных депутатов.

2.2. Специалистам, работающим на селе, устанавливаются повышенные на 25 процентов оклады (ставки) по сравнению с окладами (ставками) специалистов, занимающихся этими видами деятельности в городских условиях.

2.3. Размер тарифной ставки (оклада) заместителя руководителя устанавливается на 1 - 2 разряда ниже тарифной ставки (оклада) соответствующего руководителя.

2.4. Главному бухгалтеру учреждения размер тарифной ставки (оклад) устанавливается в порядке, предусмотренном в пункте 2.3 настоящего Положения, как для заместителя руководителя учреждения.

2.5. Тарифные ставки (оклады) работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливаются в повышенном на 20 процентов размере по сравнению с тарифными ставками (окладами), установленными для различных видов работ с нормальными условиями труда, по перечню профессий рабочих, занятых на работах с тяжелыми условиями труда (приложение N 1 к настоящему Положению). Повышение заработной платы по указанным основаниям производится по результатам аттестации рабочих мест.

2.6. Размеры тарифных ставок (окладов) работников муниципальных учреждений социального обслуживания населения Новокузнецкого муниципального района определяются в соответствии с ЕТС по оплате труда работников бюджетных учреждений по результатам тарификации работ и аттестации работников с учетом наличия квалификационной категории, ученой степени, почетного звания и прочего.

Разряды оплаты труда работников в соответствии с ЕТС определяются по результатам тарификации.

Тарификация работников учреждений осуществляется в соответствии с порядком проведения тарификации работников муниципальных учреждений социального обслуживания населения Новокузнецкого муниципального района (приложение N 2 к настоящему Положению).

2.7. Высококвалифицированным рабочим, занятым на важных и ответственных работах, могут
устанавливаться тарифные ставки исходя из 9 - 10 разрядов ЕТС по перечню профессий высококвалифицированных рабочих (приложение N 3 к настоящему Положению).

Лица, кроме медицинских работников, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в требованиях к квалификации по разрядам оплаты, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации тарификационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности. Им может быть установлен разряд оплаты в пределах предусмотренного диапазона разрядов для данной должности так же, как и лицам, имеющим специальную подготовку и стаж работы.

Присвоение или изменение разрядов оплаты труда работников учреждений производится в соответствии с решением аттестационной комиссии учреждения. Аттестация работников муниципальных учреждений социального обслуживания населения Новокузнецкого муниципального района производится на основании действующих положений о порядке аттестации работников соответствующих отраслей бюджетной сферы.

2.8. Определение разрядов оплаты труда по должностям работников отрасли “социальная политика“ осуществляется в соответствии с приложением N 4 к настоящему Положению.

2.9. Определение разрядов оплаты труда по должностям служащих и профессиям рабочих, не предусмотренным перечнем работников отрасли “социальная политика“ (приложение N 5 к настоящему Положению), производится в порядке, установленном для соответствующих отраслей в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками по должностям служащих и профессиям рабочих.

2.10. Определение разрядов оплаты труда руководителей учреждений производится в соответствии с показателями для отнесения учреждений социальной защиты населения к группам по оплате труда руководителей (приложение N 6 к настоящему Положению).

2.11. Работникам муниципальных учреждений социального обслуживания населения Новокузнецкого муниципального района, имеющим почетное звание “Заслуженный работник социальной защиты населения Российской Федерации“, размер тарифной ставки устанавливается на один разряд выше по
сравнению с разрядом, определенным в соответствии с ЕТС, в пределах 18 разрядов с учетом квалификационной категории.

При наличии у работника наряду с почетным званием “Заслуженный работник социальной защиты населения Российской Федерации“ одного или более почетных званий, соответствующих профилю учреждения, размер тарифной ставки устанавливается за одно почетное звание по выбору работника.

2.12. Изменения размеров окладов (ставок) производятся в следующие сроки:

при изменении разряда оплаты труда - согласно дате приказа по учреждению;

при присвоении почетного звания “Заслуженный работник социальной защиты населения Российской Федерации“ - со дня присвоения почетного звания;

при присуждении ученой степени доктора наук - с даты принятия решения президиумом Высшей аттестационной комиссии;

при присуждении ученой степени кандидата наук - с даты принятия Высшей аттестационной комиссией решения о выдаче диплома кандидата наук.

2.13. Должностной оклад работников формируется из оклада по соответствующему разряду оплаты труда ЕТС и повышений к нему, предусмотренных пунктами 2.2, 2.5 настоящего Положения.

2.14. Размер заработной платы работника определяется исходя из должностного оклада по занимаемой должности, стимулирующих и компенсационных выплат, установленных настоящим Положением, и других условий оплаты, предусмотренных действующим законодательством.

3. Выплаты компенсационного и стимулирующего характера

3.1. Повышение окладов (ставок)

3.1.1. В связи с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда размеры окладов (ставок) работников муниципальных учреждений социального обслуживания населения Новокузнецкого муниципального района повышаются на 15 процентов по перечню учреждений, подразделений и должностей (приложения NN 7, 8 к настоящему Положению).

3.1.2. Педагогическим и другим работникам за специфику работы в специализированном учреждении для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (социальный приют для детей, оставшихся без попечения родителей), осуществляется повышение должностных окладов (ставок заработной платы) в следующих размерах и случаях:

3.1.2.1. За работу в
указанных учреждениях для детей и подростков с девиантным поведением на 30 процентов - медицинским работникам.

3.1.2.2. За работу в указанных учреждениях для детей и подростков с девиантным поведением на 20 процентов - педагогическим и другим работникам, непосредственно осуществляющим социальную реабилитацию несовершеннолетних (по списку должностей согласно приложению N 9 к настоящему Положению).

3.1.2.3. За работу в указанных учреждениях с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, на 20 процентов - педагогическим и другим работникам, непосредственно осуществляющим социальную реабилитацию (по списку должностей согласно приложению N 9 к настоящему Положению).

В специализированных учреждениях для несовершеннолетних с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, с контингентом воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющих недостатки в физическом и (или) психическом развитии (далее - с ограниченными возможностями здоровья) либо нуждающихся в длительном лечении, а также в специализированных учреждениях для несовершеннолетних с девиантным поведением, имеющих ограниченные возможности здоровья, должностные оклады (ставки) педагогическим и другим работникам, непосредственно осуществляющим социальную реабилитацию детей (по списку должностей согласно приложению N 9 к настоящему Положению), повышаются по двум основаниям на 20 процентов.

3.1.3. В случае когда повышение окладов (ставок) предусматривается в процентах, абсолютный размер повышения исчисляется из оклада (ставки) с учетом повышений окладов (ставок), предусмотренных пунктами 2.2, 2.5 настоящего Положения для соответствующих должностей специалистов (профессий рабочих).

3.2. Доплаты

3.2.1. Работникам муниципальных учреждений социального обслуживания населения Новокузнецкого муниципального района производится доплата за работу в ночное время; за каждый час работы в ночное время часовая тарифная ставка повышается на 50 процентов по сравнению с установленной за работу в обычных условиях с учетом повышений, предусмотренных пунктами 2.2, 2.5, 3.1.1, 3.1.2
настоящего Положения, а также надбавки за продолжительность непрерывной работы.

Ночным считается время с 22-00 часов вечера до 06-00 часов утра.

3.2.2. Работникам учреждений, которым с их согласия вводится рабочий день с разделением смены на части (с перерывом в работе свыше 2 часов), за отработанное время в эти дни производится доплата из расчета должностного оклада по занимаемой должности.

Время внутрисменного перерыва в рабочее время не включается.

Перечень должностей работников, которым могут устанавливаться указанные доплаты, и размеры доплат определяются руководителем учреждения по согласованию с представительным органом работников.

3.2.3. Работникам учреждений, выполняющим в одном и том же учреждении в пределах рабочего дня наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительную работу по другой должности (профессии) или исполняющим обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы, производится доплата за совмещение профессий (должностей) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.

В случаях когда доплаты предусматриваются в процентах, абсолютный размер каждой доплаты исчисляется с учетом повышений, предусмотренных пунктами 2.2, 2.5, 3.1.1, 3.1.2 настоящего Положения.

3.2.4. Работникам учреждений, занятым на работе с мониторами персональных компьютеров, выплачивается доплата за неблагоприятные условия труда в размере до 12 процентов должностного оклада. Доплата устанавливается по результатам аттестации рабочих мест. Конкретные размеры доплат устанавливаются приказом по учреждению.

3.3. Надбавка за продолжительность непрерывной работы

3.3.1. Надбавки за продолжительность непрерывной работы в муниципальных учреждениях социального обслуживания населения Новокузнецкого муниципального района устанавливаются в следующих размерах.

3.3.1.1. В размере 20 процентов оклада (ставки) за первые три года и 10 процентов за последующие два года непрерывной работы, но не выше 30 процентов оклада всем работникам, включая внешних совместителей муниципальных учреждений социального обслуживания населения Новокузнецкого муниципального
района и здравоохранения, кроме работников, перечисленных в пункте 3.3.1.2 настоящего Положения.

3.3.1.2. Надбавки за продолжительность непрерывной работы в муниципальных учреждениях социального обслуживания населения Новокузнецкого муниципального района медицинским работникам устанавливаются согласно порядку применения тарифной системы оплаты труда, стимулирующих и компенсационных выплат для работников муниципальных учреждений здравоохранения Новокузнецкого муниципального района.

3.3.1.3. Надбавка выплачивается по основной должности исходя из оклада (ставки), установленной по разрядам оплаты труда ЕТС, без учета повышений за работу в опасных для здоровья и особо тяжелых условиях труда, других повышений, надбавок и доплат; повышение, предусмотренное пунктами 2.2, 2.5, настоящим Положением, учитывается.

3.3.1.4. Работникам, занимающим по совместительству штатные должности медицинского персонала в муниципальных учреждениях социального обслуживания населения Новокузнецкого муниципального района, надбавки выплачиваются и по совмещаемым должностям в порядке и на условиях, предусмотренных для этих должностей.

3.3.1.5. Изменение размера надбавки за продолжительность непрерывной работы производится при изменении стажа непрерывной работы - со дня достижения стажа, дающего право на увеличение размера надбавки, если документы, подтверждающие непрерывный стаж, находятся в учреждении, или со дня представления необходимого документа, подтверждающего непрерывный стаж.

3.3.2. Порядок исчисления стажа непрерывной работы для всех работников муниципальных учреждений социального обслуживания населения Новокузнецкого муниципального района, дающего право на получение надбавок, определяется Порядком применения тарифной системы оплаты труда, стимулирующих и компенсационных выплат для работников муниципальных учреждений здравоохранения Новокузнецкого муниципального района.

3.4. Надбавки и выплаты стимулирующего характера

3.4.1. Работникам учреждений в пределах выделенных бюджетных ассигнований могут устанавливаться надбавки за высокую результативность и качество выполняемых работ, напряженность и интенсивность труда, за выполнение особо важных или сложных заданий или срочных работ, за выполнение дополнительных видов работ, не входящих в круг должностных обязанностей работника.

Надбавки
устанавливаются на определенный срок приказом по учреждению по согласованию с представительным органом работников.

Надбавки отменяются при ухудшении показателей в работе или окончании работ в соответствии с действующим законодательством.

Руководителям учреждений надбавки устанавливаются решением органа местного самоуправления Новокузнецкого муниципального района, в ведении которого находится учреждение.

Надбавки начисляются на оклад (ставку) и предельными размерами не ограничиваются. В случаях когда надбавки предусматриваются в процентах, абсолютный размер каждой надбавки исчисляется из оклада (ставки) без учета других повышений, надбавок и доплат; повышение оклада (ставки), предусмотренное пунктами 2.2, 2.5 настоящего Положения, при начислении надбавки учитывается.

3.4.2. Работникам учреждений устанавливается ежемесячная надбавка к заработной плате с учетом разрядов ЕТС в размерах согласно приложению N 10 к настоящему Положению.

Надбавка выплачивается по основной занимаемой должности в соответствии с установленной нагрузкой (0,5, 0,75 ставки), но не более 1 ставки.

Работникам, занимающим штатные должности по совместительству, указанная надбавка не выплачивается.

Размер надбавок увеличивается на 50 процентов работникам, удостоенным почетных званий.

Указанная надбавка выплачивается без начисления районного коэффициента и проставляется отдельной строкой в штатном расписании.

3.4.3. При планировании фонда оплаты труда работников муниципального учреждения “Социальный приют для детей и подростков “Надежда“ Новокузнецкого района“ могут предусматриваться средства в размере 10 процентов к сумме средств, направляемых на оплату труда (надтарифный фонд), для установления стимулирующих надбавок за дополнительную работу, не входящую в круг должностных обязанностей работников, а также за высокую результативность и высокое качество работы, напряженность и интенсивность труда в соответствии с приложением N 11 к настоящему Положению.

3.4.4. В фонде оплаты труда учреждений могут предусматриваться средства на премирование работников учреждений в размере 15 процентов от планового фонда оплаты труда.

Премирование работников учреждений производится по
результатам оценки деятельности учреждения при наличии экономии по фонду заработной платы в соответствии с положением, утверждаемым руководителем учреждения по согласованию с представительным органом работников учреждения.

3.4.5. Работникам учреждений устанавливается ежемесячная специальная надбавка к заработной плате за работу в муниципальных учреждениях социального обслуживания населения Новокузнецкого муниципального района в размере 30 процентов должностного оклада (ставки) ЕТС. Размер специальной надбавки исчисляется из оклада (ставки) с учетом повышений окладов (ставок), предусмотренных пунктами 2.2, 2.5 настоящего Положения для соответствующих должностей специалистов, профессий рабочих.

Надбавка выплачивается по основной занимаемой должности в соответствии с установленной нагрузкой (0,5, 0,75), но не более 1 ставки.

Работникам, занимающим штатные должности по совместительству, указанная надбавка не выплачивается.

Надбавка выплачивается без начисления районного коэффициента и проставляется отдельной графой в штатном расписании.

3.4.6. Размеры выплат стимулирующего характера определяются с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с приложением N 11 к настоящему Положению.

4. Другие вопросы оплаты труда

4.1. Водителям легковых автомобилей устанавливается доплата за ненормированный рабочий день в размере 25 процентов тарифной ставки (оклада).

4.2. Надбавка за классность устанавливается в следующих размерах:

водителям 2 класса - в размере 10 процентов тарифной ставки (оклада);

водителям 1 класса - в размере 25 процентов тарифной ставки (оклада).

При выплате надбавки следует учитывать, что присвоение водителю 3 класса производится при наличии в водительском удостоверении разрешающих отметок “В“ или “С“, или только “Д“; водителю 2 класса - “В“, “С“, “Е“ или только “Д“ (“Д“ или “Е“), а водителю 1 класса - “В“, “С“, “Д“ и “Е“.

4.3. Начисление заработной платы работникам учреждений производится с применением районного коэффициента в размере 1,3.

4.4. Оплата труда работников по совместительству, по замещаемым должностям, за работу без занятия штатной должности, а также на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели производится пропорционально отработанному времени исходя из должностного оклада либо в зависимости от выработки исходя из сдельных расценок, доплат, надбавок и выплат компенсационного характера, предусмотренных действующими нормативными актами.

Определение размеров заработной платы по основной и замещаемой должностям (видам работ), а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей (виду работ).

Заработок работника предельными размерами не ограничивается.

5. Формирование фонда оплаты труда

5.1. Фонд оплаты труда для всех типов муниципальных учреждений социального обслуживания населения Новокузнецкого муниципального района включает следующее:

5.1.1. Фонд заработной платы по штатному расписанию, который включает в себя следующее:

тарифные ставки (оклады), размер которых установлен в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения;

выплаты компенсационного и стимулирующего характера, установленные пунктами 3.1, 3.2.4, 4.1, 4.2 настоящего Положения;

надбавку за продолжительность непрерывной работы, предельные размеры которой устанавливаются в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Положения.

На указанные выплаты начисляется районный коэффициент.

5.1.2. Дополнительно в расчет фонда оплаты труда включается ежемесячная специальная надбавка к заработной плате за работу в муниципальных учреждениях социального обслуживания населения Новокузнецкого муниципального района, определенная пунктом 3.4.5 настоящего Положения.

5.1.3. Фонд оплаты труда за замещение лиц, уходящих в отпуск.

5.1.4. Фонд заработной платы за работу в праздничные дни.

5.1.5. Фонд заработной платы на увеличение размера тарифных ставок (окладов) по результатам аттестации.

5.1.6. Фонд заработной платы за работу в ночное время.

5.2. Премиальный фонд, который включает в себя:

надтарифный фонд для муниципального учреждения “Социальный приют для детей и подростков “Надежда“ Новокузнецкого района“, предельный размер которого определен пунктом 3.4.3 настоящего Положения;

фонд на премирование работников всех типов муниципальных учреждений социального обслуживания населения Новокузнецкого муниципального района, предельный размер которого определен пунктом 3.4.4 настоящего Положения.

5.3. Прочие выплаты:

5.3.1. Ежемесячная надбавка к заработной плате с учетом разрядов ЕТС в размерах согласно приложению N 10 к настоящему Положению.

5.3.2. Расходы на выплату пособия за первые два дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя в случае заболевания или полученной травмы самого работника.

5.4. Выплаты, предусмотренные в пункте 5.3.1, не являются основанием для увеличения премиального фонда, рассчитываемого согласно пункту 5.2 настоящего Положения.

Приложение N 1

к Положению о порядке и условиях оплаты

труда работников муниципальных учреждений

социального обслуживания населения

Новокузнецкого муниципального района

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРОФЕССИЙ РАБОЧИХ, ЗАНЯТЫХ НА РАБОТАХ С ТЯЖЕЛЫМИ УСЛОВИЯМИ

ТРУДА

1. Машинист (кочегар) котельной.

2. Повар, работающий у плиты.

3. Машинист по стирке и ремонту спецодежды.

Приложение N 2

к Положению о порядке и условиях оплаты

труда работников муниципальных учреждений

социального обслуживания населения

Новокузнецкого муниципального района

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ТАРИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Тарификация осуществляется на основе требований тарифно-квалификационных характеристик:

работников муниципальных учреждений социального обслуживания населения Новокузнецкого муниципального района - по должностям работников бюджетных учреждений и организаций службы социального обслуживания населения Российской Федерации;

медицинских и фармацевтических работников - по должностям работников учреждений здравоохранения;

по должностям служащих - по общеотраслевым должностям служащих;

по профессиям рабочих - по общеотраслевым профессиям рабочих.

Рабочие, профессии которых не предусмотрены тарифно-квалификационными характеристиками по общеотраслевым профессиям рабочих, тарифицируются в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих (ЕТКС) по видам производств и работ.

Для проведения работы по определению размеров должностных окладов социальных, медицинских работников, специалистов и служащих и месячных окладов и тарифных ставок рабочих, а также размеров надбавок за продолжительность непрерывной работы в муниципальных учреждениях социального обслуживания населения Новокузнецкого муниципального района приказом руководителя создается постоянно действующая тарификационная комиссия в составе главного бухгалтера, работника, занимающегося вопросами кадров, а также других лиц, привлекаемых руководителем учреждения к работе по тарификации. Председателем тарификационной комиссии является руководитель учреждения или назначенный им заместитель руководителя.

2. Тарификационная комиссия руководствуется в своей работе действующими условиями оплаты труда соответствующих работников и другими нормативными актами. Результаты работы комиссии отражаются в тарификационных списках. Кроме того, при необходимости, тарификационная комиссия может оформлять результаты своей работы протоколом или любыми другими документами.

3. Порядок работы тарификационной комиссии (ответственный за непосредственное составление тарификационного списка, оформление, время заседания комиссии и т.д.) определяется председателем комиссии.

Тарификационный список составляется ежегодно по состоянию на 1 января и заверяется всеми членами тарификационной комиссии.

4. Тарификация работников муниципальных учреждений социального обслуживания населения Новокузнецкого муниципального района проводится по формам тарификационного списка N 1, N 2 и N 3.

По форме тарификационного списка N 1 проводится тарификация руководителя учреждения, заместителя руководителя, главного бухгалтера, служащих.

По форме тарификационного списка N 2 проводится тарификация медицинского персонала.

По форме тарификационного списка N 3 проводится тарификация рабочих.

Тарификационный список заполняется по категориям персонала по каждой должности (профессии) каждого структурного подразделения в последовательности, соответствующей структуре штатного расписания учреждения социального обслуживания населения.

5. В тарификационных списках месячный фонд заработной платы по вакантным должностям (профессиям рабочих) рассчитывается исходя из средних должностных окладов (ставок), определенных на основе ЕТС, и средних размеров надбавок за продолжительность непрерывной работы по соответствующим должностям (профессиям рабочих).

6. Исходные данные для установления должностного оклада (ставки) отдельных категорий работников вносятся в графу “Дополнительные сведения“, а именно:

квалификационная категория и дата присвоения категории для руководителей учреждений и их заместителей - главных медицинских сестер;

ученая степень;

почетное звание;

номер приказа, в соответствии с которым оплата труда высококвалифицированным рабочим устанавливается исходя из 9 - 10 разрядов ЕТС.

7. В графе 8 формы N 1 и графе 9 формы N 2 размер увеличения в процентах оклада, соответствующего 18 разряду ЕТС, определяется путем умножения числа разрядов сверх 18 на 10 процентов.

8. Графы 10, 11 и 12 формы N 1 формируют оклады заместителей руководителей учреждения, главного бухгалтера.

9. Если стаж работы, дающий право на выплату надбавки за продолжительность непрерывной работы в учреждениях социального обслуживания населения, в течение предстоящего года у работника меняется, то при тарификации его стаж следует указать двумя строками: на момент тарификации и на дату изменения стажа, которая вносится в графу “Дополнительные сведения“.

10. В формах тарификационного списка N 1, N 2 и N 3 не отражаются доплаты, надбавки и другие выплаты сверх должностных окладов (месячных ставок) и надбавок за продолжительность непрерывной работы в учреждениях здравоохранения, например, доплаты за работу в ночное время и за совмещение профессий (должностей), надбавки стимулирующего характера, районные коэффициенты и т.д.

Форма N 1

ТАРИФИКАЦИОННЫЙ СПИСОК РАБОТНИКОВ

___________________________________________________________________

(полное наименование работников учреждения)

по состоянию на ____________ г.

группа по оплате труда руководителей

Должности руководителей и служащих <*>

--------------------------------

<*> Должности служащих (специалистов и технических исполнителей) могут

быть вынесены в отдельную таблицу (см. приложение).

----T---------------------------------------------------------------------¬

¦1. ¦Фамилия, ИО ¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦2. ¦Наименование должности ¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦3. ¦Разряд оплаты труда (установленный в соответствии с группой по оплате¦

¦ ¦труда руководителей учреждений) ¦

+---+---------------------------------------T-----------------------------+

¦4. ¦Квалификационной категории ¦Увеличение разряда за наличие¦

+---+---------------------------------------+(количество разрядов) ¦

¦5. ¦Ученой степени ¦ ¦

+---+---------------------------------------+ ¦

¦6. ¦Почетного звания ¦ ¦

+---+---------------------------------------+-----------------------------+

¦7. ¦Итого разряд оплаты труда (гр. 3 + гр. гр. 4, 5, 6) ¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦8. ¦Размер увеличения сверх 18 разряда (в процентах) ¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦9. ¦Оклад в соответствии с разрядом оплаты труда (гр. 7 + гр. 8) в руб. ¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦10.¦Размер уменьшения оклада (в процентах) ¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦11.¦Итого оклад по должности заместителя руководителя, главного ¦

¦ ¦бухгалтера (гр. 9 + гр. 10) в руб. ¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦12.¦Оклад с учетом повышения за работу на селе (гр. 9 или гр. 11 x 25%) ¦

+---+------T---------------------“----------------------------------------+

¦13.¦в % ¦Повышения оклада в связи с опасными для здоровья и особо ¦

+---+------+тяжелыми условиями труда ¦

¦14.¦в руб.¦ “чреждения социального обслуживания (со стационаром); профиль и особенности учреждения; организацию обслуживания проживающих в нем лиц; основы трудового законодательства, организации финансово-хозяйственной деятельности учреждения; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; теорию и практику управления персоналом.

Требования к квалификации по разрядам оплаты.

Высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 5 лет:

15 разряд: при выполнении должностных обязанностей директора учреждения социального обслуживания со стационаром, отнесенного к IV группе по оплате труда руководителей;

16 разряд: при выполнении должностных обязанностей директора учреждения социального обслуживания со стационаром, отнесенного к III группе по оплате труда руководителей;

17 разряд: при выполнении должностных обязанностей директора учреждения социального обслуживания со стационаром, отнесенного к II группе по оплате труда руководителей;

18 разряд: при выполнении должностных обязанностей директора учреждения социального обслуживания со стационаром, отнесенного к I группе по оплате труда руководителей.

Директор учреждения социального обслуживания

(без стационара)

14 - 17 разряды

Должностные обязанности. Осуществляет руководство работой учреждения социального обслуживания (без стационара) в соответствии с положением об учреждении. Осуществляет организационную работу по выявлению и дифференцированному учету лиц, нуждающихся в социальной поддержке, предоставлению им структурными подразделениями учреждения различных социально-бытовых и иных видов услуг. Обеспечивает хозяйственную деятельность и целенаправленное расходование ассигнований на содержание учреждения. Организует мероприятия по привлечению внебюджетных средств для укрепления материально-технической базы, улучшения обслуживания граждан и условий труда работников учреждения. Принимает меры по обеспечению учреждения квалифицированными кадрами. Организует работу по повышению квалификации кадров, росту их профессионального уровня. Несет ответственность за соблюдение трудового законодательства, правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности и санитарно-гигиенических норм. Проводит работу по укреплению трудовой и производственной дисциплины. Организует работу учреждения и несет полную ответственность за его состояние и деятельность. Руководит деятельностью лечебно-производственных (трудовых) мастерских, подсобного хозяйства. Решает вопросы в пределах предоставленных ему прав и поручает выполнение отдельных производственно-хозяйственных функций другим должностным лицам: заместителям директора, руководителям структурных подразделений. Без доверенности действует от имени учреждения, представляет его интересы в учреждениях и организациях, распоряжается в установленном законодательством порядке имуществом и средствами учреждения, заключает договоры, выдает доверенности, в том числе с правом передоверия, открывает в Управлении федерального казначейства и в кредитных организациях текущие счета учреждения. В пределах своей компетенции издает приказы по учреждению, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников учреждения.

Должен знать: теорию и методику социальной работы; законы и постановления на федеральном, региональном и местном уровнях; другие нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность учреждения социального обслуживания (без стационара); профиль и особенности учреждения; организацию обслуживания престарелых и инвалидов; основы трудового законодательства, организации финансово-хозяйственной деятельности учреждения; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; теорию и практику управления персоналом.

Требования к квалификации по разрядам оплаты.

Высшее профессиональное образование (по профилю) и стаж работы по профилю не менее 5 лет:

14 разряд: при выполнении должностных обязанностей директора учреждения социального обслуживания (без стационара), отнесенного к IV группе по оплате труда руководителей;

15 разряд: при выполнении должностных обязанностей директора учреждения социального обслуживания (без стационара), отнесенного к III группе по оплате труда руководителей;

16 разряд: при выполнении должностных обязанностей директора учреждения социального обслуживания (без стационара), отнесенного к II группе по оплате труда руководителей;

17 разряд: при выполнении должностных обязанностей директора учреждения социального обслуживания (без стационара), отнесенного к I группе по оплате труда руководителей.

Психолог

8 - 14 разряды

Должностные обязанности. Непосредственно оказывает психологическую помощь в организации социального обслуживания. Консультирует граждан, используя в практической работе по психологической диагностике современные методы исследования, коррекции и неклинической психотерапии. Информирует специалистов организаций о развитии современных направлений в психологии и психотерапии, создании новых психодиагностических и психокоррекционных методик. Вносит предложения при формировании плана работы учреждения в части психологического просвещения и информирования населения по вопросам психопрофилактики, диагностики, первичной коррекции и неклинической психотерапии. Препятствует проведению диагностической, психокоррекционной и другой работы по оказанию психологической помощи населению лицами, не обладающими соответствующей подготовкой.

Оказывает по телефону экстренную психологическую помощь, осуществляя психотехническое моделирование психологического взаимодействия с позвонившим. Информирует обращающихся о видах конкретной психологической помощи, оказываемых специалистами в учреждениях, а также в учреждениях здравоохранения <*>.

Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на восстановление или сохранение психического, соматического и социального статуса обслуживаемого социально незащищенного контингента, в том числе инвалидов, в процессе проведения реабилитации. Проводит психологическое диагностическое исследование состояния высших психических функций и мотивационно-установочной сферы освидетельствуемого при медико-социальной экспертизе и реабилитации инвалида. Оценивает структуру дефекта и психологического реабилитационного потенциала инвалида. На основании проведенного обследования индивидуально-психологических качеств инвалида формулирует психологическое экспертное заключение. Устанавливает возможность использования для реабилитации инвалида различных методов медицинской, социальной и трудовой психотерапии, разрабатывает мероприятия по психотерапии, психопрофилактике и психокоррекции. Формулирует реабилитационно-экспертное заключение и определяет показания к проведению реабилитации или компенсации нарушенных функций и ограничений жизнедеятельности. Проводит динамический контроль и оценку эффективности реализации мероприятий ИПРИ. Подготавливает предложения по комплексным программам профилактики инвалидности на территории субъекта Российской Федерации (в ведении которого находится учреждение), а также по совершенствованию организации медико-социальной реабилитации и социальной защиты инвалидов. Проводит консультации по оказанию психологической помощи нуждающимся в социальной поддержке гражданам и иным вопросам в части психологического аспекта при проведении медико-социальной экспертизы и психологической реабилитации инвалидов.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду “Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан“, Федерального закона “Об охране здоровья граждан“ не существует.

Должен знать: Федеральный закон “Об охране здоровья граждан“, иные федеральные законы, постановления Правительства Российской Федерации, законы субъекта Российской Федерации (в ведении которого находится учреждение) и другие нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность организаций социального обслуживания Российской Федерации; инструкции и методические рекомендации вышестоящих организаций по составлению ИПРИ; статистические методы анализа состояния инвалидности и реабилитации инвалидов; особенности реабилитируемого контингента; возрастную психологию; медицинскую психологию; психологию труда; психофизиологию; основы дефектологии; этику и деонтологию; отечественный и зарубежный опыт в области психологии по направлению деятельности; правила внутреннего трудового распорядка; Правила техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Требования к квалификации по разрядам оплаты.

Высшее психологическое образование <**>:

8 разряд: без предъявления требований к стажу работы по специальности в иной сфере деятельности;

9 разряд: стаж работы по специальности в иной сфере деятельности не менее 3 лет;

10 разряд: стаж работы в должности психолога, не имеющего квалификационной категории, в сфере социального обслуживания свыше 3 лет или стаж работы в иной сфере деятельности в должности психолога II категории свыше 5 лет;

11 разряд: стаж работы в должности психолога, не имеющего квалификационной категории, в сфере социального обслуживания свыше 5 лет;

12 разряд: психолог II квалификационной категории в сфере социального обслуживания;

13 разряд: психолог I квалификационной категории в сфере социального обслуживания;

14 разряд: психолог высшей квалификационной категории в сфере социального обслуживания при наличии научно-методических разработок по профилю работы.

--------------------------------

<*> При замещении должностей в учреждениях, осуществляющих психологическую помощь по телефону.

<**> При замещении должности в учреждениях государственной службы реабилитации инвалидов и государственной службы медико-социальной экспертизы - специализация по клинической психологии и дополнительная подготовка по медико-социальной экспертизе. При замещении должности в организациях, осуществляющих психологическую помощь по телефону, - ежегодная переподготовка по специализации в области психологической помощи по телефону в объеме не менее 40 часов.

Приложение N 5

к Положению о порядке и условиях оплаты

труда работников муниципальных учреждений

социального обслуживания населения

Новокузнецкого муниципального района

РАЗРЯДЫ

ОПЛАТЫ ТРУДА ПО ДОЛЖНОСТЯМ СЛУЖАЩИХ И ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ,

НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПЕРЕЧНЕМ РАБОТНИКОВ ОТРАСЛИ “СОЦИАЛЬНАЯ

ПОЛИТИКА“

------------------------------------------------------T-----------------¬

¦ Должности служащих ¦Диапазон разрядов¦

+-----------------------------------------------------+-----------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦

+-----------------------------------------------------+-----------------+

¦ 1. Руководители ¦

+-----------------------------------------------------T-----------------+

¦Заведующий складом ¦ 4 - 6 ¦

+-----------------------------------------------------+-----------------+

¦ 2. Специалисты ¦

+-----------------------------------------------------T-----------------+

¦Бухгалтер ¦ 5 - 11 ¦

+-----------------------------------------------------+-----------------+

¦Программист ¦ 6 - 13 ¦

+-----------------------------------------------------+-----------------+

¦Психолог ¦ 6 - 11 ¦

+-----------------------------------------------------+-----------------+

¦Специалист по кадрам ¦ 5 - 8 ¦

+-----------------------------------------------------+-----------------+

¦Юрисконсульт ¦ 6 - 11 ¦

+-----------------------------------------------------+-----------------+

¦ 3. Технические исполнители ¦

+-----------------------------------------------------T-----------------+

¦Кассир ¦ 3 - 4 ¦

+-----------------------------------------------------+-----------------+

¦ 4. Профессии рабочих ¦

+-----------------------------------------------------T-----------------+

¦Водитель автомобиля ¦ 4 - 6 ¦

+-----------------------------------------------------+-----------------+

¦Дворник ¦ 1 ¦

+-----------------------------------------------------+-----------------+

¦Машинист по стирке и ремонту спецодежды ¦ 2 ¦

+-----------------------------------------------------+-----------------+

¦Машинист (кочегар) котельной ¦ 2 - 6 ¦

+-----------------------------------------------------+-----------------+

¦Повар ¦ 2 - 6 ¦

+-----------------------------------------------------+-----------------+

¦Подсобный рабочий ¦ 1 - 2 ¦

+-----------------------------------------------------+-----------------+

¦Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий¦ 2 - 4 ¦

+-----------------------------------------------------+-----------------+

¦Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования ¦ 2 - 6 ¦

+-----------------------------------------------------+-----------------+

¦Уборщик служебных помещений ¦ 1 - 2 ¦

+-----------------------------------------------------+-----------------+

¦Швея ¦ 1 - 6 ¦

L-----------------------------------------------------+------------------

Приложение N 6

к Положению о порядке и условиях оплаты

труда работников муниципальных учреждений

социального обслуживания населения

Новокузнецкого муниципального района

ПОКАЗАТЕЛИ

ДЛЯ ОТНЕСЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Муниципальные учреждения социального обслуживания

(без стационара)

(центры социального обслуживания пожилых и инвалидов)

-------------------------------------T-------------------¬

¦Группа по оплате труда руководителей¦Число обслуживаемых¦

+------------------------------------+-------------------+

¦I ¦2001 и более ¦

+------------------------------------+-------------------+

¦II ¦1001 - 2000 ¦

+------------------------------------+-------------------+

¦III ¦501 - 1000 ¦

+------------------------------------+-------------------+

¦IV ¦до 500 ¦

L------------------------------------+--------------------

Примечание: при определении показателей для отнесения учреждений к группам по оплате труда руководителей учитывается плановая численность граждан, обслуживаемых отделениями социальной помощи на дому и специализированными отделениями.

Муниципальные учреждения социального обслуживания

(со стационаром)

(социальные приюты для детей и подростков)

--------------------T----------------------------------------T------------¬

¦ Группа по оплате ¦Число обслуживаемого детского населения,¦ Число ¦

¦труда руководителей¦ нуждающегося в социальной защите ¦сметных коек¦

+-------------------+----------------------------------------+------------+

¦I ¦10000 ¦51 и более ¦

+-------------------+----------------------------------------+------------+

¦II ¦10000 ¦31 - 50 ¦

+-------------------+----------------------------------------+------------+

¦III ¦от 5000 до 10000 ¦16 - 30 ¦

+-------------------+----------------------------------------+------------+

¦IV ¦до 5000 ¦до 15 ¦

L-------------------+----------------------------------------+-------------

Примечание: социальные приюты для детей и подростков относятся к группам по оплате труда руководителей в зависимости от количества койко-мест с учетом планового количества детского населения, обслуживаемого в нестационарных условиях.

Приложение N 7

к Положению о порядке и условиях оплаты

труда работников муниципальных учреждений

социального обслуживания населения

Новокузнецкого муниципального района

ПЕРЕЧЕНЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И

ДОЛЖНОСТЕЙ, РАБОТА В КОТОРЫХ ДАЕТ ПРАВО НА ПОВЫШЕНИЕ ОКЛАДОВ

(СТАВОК) В СВЯЗИ С ОПАСНЫМИ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И ТЯЖЕЛЫМИ

УСЛОВИЯМИ ТРУДА

-----T-----------------------T--------------------------------------------¬

¦ N ¦Наименование учреждений¦ Наименование должностей ¦

¦п/п ¦ и их подразделений ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------------------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+----+-----------------------+--------------------------------------------+

¦1. Учреждения, их структурные подразделения и должности с опасными для ¦

¦здоровья и тяжелыми условиями труда, работа в которых дает право на ¦

¦повышение окладов (ставок) на 15 процентов ¦

+----T-----------------------T--------------------------------------------+

¦1.1.¦МУ “Комплексный центр ¦Должности врачей, среднего и младшего ¦

¦ ¦социального ¦медицинского персонала всех наименований, ¦

¦ ¦обслуживания ¦предусмотренные для обслуживания больных, ¦

¦ ¦населения“, ¦независимо от подчиненности учреждения, в ¦

¦ ¦МУ “Социальный приют ¦штате которого они состоят; руководителей, ¦

¦ ¦для детей и подростков ¦их заместителей, специалистов, служащих ¦

¦ ¦“Надежда“ ¦и рабочих всех профессий ¦

+----+-----------------------+--------------------------------------------+

¦2. На работников бухгалтерий распространяется право на повышение окладов ¦

¦(ставок) в соответствии с наименованиями учреждений, указанных в п. 1.1 ¦

¦настоящего перечня, при которых работают указанные подразделения ¦

L--------Примечание:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 3.1.2.1 Положения, а не Порядка.

1. Работникам, занятым на работах с разными условиями вредности или опасности, предусмотренным пунктом 1 настоящего перечня и пунктом 3.1.2.1 настоящего Порядка, оклады (ставки) повышаются на 30 процентов.

2. Работники, занятые на работах с разными условиями вредности или опасности, предусмотренными пунктом 1 настоящего перечня и пунктами 3.1.2.2 и 3.1.2.3 настоящего Положения, имеют право на суммирование вышеперечисленных надбавок, но не более 55 процентов.

3. В каждом учреждении на основании настоящего перечня должен быть составлен и утвержден по согласованию с представительным органом работников перечень работников, которым с учетом конкретных условий работы в учреждении, подразделении и должности может повышаться оклад (ставка), в том числе за каждый час работы в условиях, предусмотренных настоящим перечнем.

Приложение N 8

к Положению о порядке и условиях оплаты

труда работников муниципальных учреждений

социального обслуживания населения

Новокузнецкого муниципального района

НОМЕНКЛАТУРА

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ) СОЦИАЛЬНОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,

РАБОТА В КОТОРЫХ ДАЕТ ПРАВО РАБОТНИКАМ НА ПОВЫШЕНИЕ ОКЛАДОВ

(СТАВОК) В СВЯЗИ С ОПАСНЫМИ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И ОСОБО ТЯЖЕЛЫМИ

УСЛОВИЯМИ ТРУДА В СООТВЕТСТВИИ С ПУНКТОМ 1.1 ПРИЛОЖЕНИЯ N 7

НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ

1. Комплексный центр социального обслуживания населения.

2. Социальный приют для детей и подростков.

Приложение N 9

к Положению о порядке и условиях оплаты

труда работников муниципальных учреждений

социального обслуживания населения

Новокузнецкого муниципального района

СПИСОК

ДОЛЖНОСТЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ДРУГИХ РАБОТНИКОВ,

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ РЕАБИЛИТАЦИЮ,

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ КОТОРЫМ ПОВЫШАЮТСЯ ЗА СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ В

СОЦИАЛЬНОМ ПРИЮТЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

1. Директор.

2. Заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе.

3. Заведующий отделением.

4. Специалист по социальной работе (дежурный по режиму).

5. Социальный педагог.

6. Социальный работник.

7. Специалист по социальной работе.

8. Воспитатель.

9. Психолог различной специализации.

10. Инструктор по труду.

11. Музыкальный руководитель.

12. Инструктор по физической культуре.

Приложение N 10

к Положению о порядке и условиях оплаты

труда работников муниципальных учреждений

социального обслуживания населения

Новокузнецкого муниципального района

РАЗМЕРЫ

ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ К ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ РАБОТНИКАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА С УЧЕТОМ РАЗРЯДОВ

ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКИ

------------------T------------------------¬

¦ Разряды ЕТС ¦Размер надбавки в рублях¦

+-----------------+------------------------+

¦ 1 ¦ 360 ¦

+-----------------+------------------------+

¦ 2 ¦ 410 ¦

+-----------------+------------------------+

¦ 3 ¦ 450 ¦

+-----------------+------------------------+

¦ 4 ¦ 500 ¦

+-----------------+------------------------+

¦ 5 ¦ 530 ¦

+-----------------+------------------------+

¦ 6 ¦ 550 ¦

+-----------------+------------------------+

¦ 7 ¦ 570 ¦

+-----------------+------------------------+

¦ 8 ¦ 600 ¦

+-----------------+------------------------+

¦ 9 ¦ 630 ¦

+-----------------+------------------------+

¦ 10 ¦ 660 ¦

+-----------------+------------------------+

¦ 11 ¦ 690 ¦

+-----------------+------------------------+

¦ 12 ¦ 720 ¦

+-----------------+------------------------+

¦ 13 ¦ 760 ¦

+-----------------+------------------------+

¦ 14 ¦ 820 ¦

+-----------------+------------------------+

¦ 15 ¦ 880 ¦

+-----------------+------------------------+

¦ 16 ¦ 950 ¦

+-----------------+------------------------+

¦ 17 ¦ 1020 ¦

+-----------------+------------------------+

¦ 18 ¦ 1130 ¦

L-----------------+-------------------------

Приложение N 11

к Положению о порядке и условиях оплаты

труда работников муниципальных учреждений

социального обслуживания населения

Новокузнецкого муниципального района

ПРАВИЛА

УСТАНОВЛЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ

1. Фонд экономии заработной платы для муниципальных учреждений “Социальный приют для детей и подростков “Надежда“ Новокузнецкого района“, “Комплексный центр социального обслуживания населения“ Новокузнецкого района“ и надтарифный фонд для муниципального учреждения “Социальный приют для детей и подростков “Надежда“ Новокузнецкого района“ образуют фонд материального стимулирования, который используется на установление стимулирующих надбавок и дополнительных выплат за выполнение дополнительных работ, не входящих в круг должностных обязанностей, и материальное поощрение работников (премирование) за высокую результативность и качество работы, выполнение наиболее сложных работ, напряженность и интенсивность труда в соответствии с критериями оценки результативности и качества работы данных учреждений.

2. Критерии оценки результативности деятельности и качества работы учреждения разрабатываются и утверждаются исполнительным органом местного самоуправления, в ведении которого находится учреждение.

3. К основным критериям результативности деятельности и качества работы в зависимости от типа учреждения могут быть отнесены следующие критерии:

процент выполнения плановой мощности;

обеспечение стандартов качества предоставления услуг (отсутствие предписаний государственного санитарно-эпидемиологического надзора, недопущение чрезвычайных ситуаций, удовлетворенность получателей полнотой и качеством услуг);

отсутствие фактов нарушений финансово-хозяйственной деятельности и трудового законодательства;

доля инвалидов, обратившихся в учреждение или состоящих на обслуживании;

доля инвалидов и детей-инвалидов, прошедших социальную реабилитацию и имеющих положительный результат, от общего числа прошедших реабилитацию;

доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семью, от общего числа детей, поступивших в учреждение;

доля граждан, получивших помощь, от общего числа обратившихся;

оказание услуг в соответствии с установленными нормативами и стандартами качества социального обслуживания.

4. К критериям оценки результативности, качества, выполнения особо сложных работ, напряженности и интенсивности труда работников учреждений могут быть отнесены:

разработка и (или) внедрение новых технологий социального обслуживания;

внедрение передовых методов труда;

развитие платных услуг;

участие в социально значимых мероприятиях;

ведение подсобного хозяйства;

организация трудового обучения и общественно полезного труда, санитарно-гигиенических навыков обслуживаемых;

участие в общественной и культурной жизни учреждения;

обеспечение своевременности и качества отчетности, контроля за целевым расходованием бюджетных средств и сохранности имущества;

обеспечение своевременного и качественного ремонта и подготовки к зиме учреждений;

своевременное предотвращение нарушений правил техники безопасности;

другие критерии.

5. В пределах фонда материального стимулирования может производиться выплата премии к праздничным датам.

6. Распределение фонда материального стимулирования производится в соответствии с положением, утвержденным руководителем учреждения по согласованию с выборным профсоюзным или иным представительным органом работников учреждения.

7. Размеры доплат и надбавок из фонда материального стимулирования устанавливаются в процентах от тарифной ставки (оклада) по ЕТС или рублях.

8. Решение об установлении и снижении стимулирующих надбавок и доплат руководителям учреждений, а также решение о премировании работников учреждений принимается правовым актом исполнительного органа местного самоуправления, в ведении которого находится учреждение.

9. Установление надбавок и доплат работникам, а также размер премии конкретным работникам учреждений оформляются правовым актом руководителя учреждения и доводятся до сведения работника.

10. Руководители учреждений при установлении стимулирующих выплат и доплат обеспечивают выплату заработной платы работникам учреждений в размере не ниже устанавливаемого минимального размера оплаты труда.