Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Новокузнецкого района от 19.03.2009 N 21 “Об утверждении Положения о работе системы “Телефон доверия“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации Новокузнецкого района от 18.01.2010 N 3, вступившего в силу со дня официального опубликования.

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 марта 2009 г. N 21

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ СИСТЕМЫ “ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ“

В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, пресечения преступлений с использованием служебного положения должностными лицами, в соответствии с Постановлением Главы Новокузнецкого района от 03.12.2008 N 29 “Об утверждении плана противодействия коррупции“ постановляю:

1. Ввести в действие на территории Новокузнецкого муниципального района систему “Телефон доверия“ для приема сообщений граждан (организаций) по фактам коррупционной направленности по телефонному номеру 77-95-66.

2. Утвердить
Положение о работе системы “Телефон доверия“ согласно приложению.

3. Опубликовать настоящее Постановление в районной газете “Сельские вести“.

4. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава

Новокузнецкого района

С.Н.КОВАРДАКОВ

Утверждено

Постановлением Администрации

Новокузнецкого района

от 19.03.2009 N 21

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАБОТЕ СИСТЕМЫ “ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ“ ДЛЯ ПРИЕМА СООБЩЕНИЙ

ГРАЖДАН (ОРГАНИЗАЦИЙ) ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы “Телефон доверия“ по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане (организации) столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления Новокузнецкого муниципального района (далее - “Телефон доверия“).

1.2. “Телефон доверия“ представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам (организациям) обращаться в органы местного самоуправления Новокузнецкого муниципального района по телефону с заявлениями о фактах коррупции.

1.3. Правовую основу работы “Телефона доверия“ составляют действующее федеральное, областное законодательство и муниципальные правовые акты.

1.4. Функции по координации работы “Телефона доверия“ осуществляет Комиссия по проведению административной реформы в Новокузнецком муниципальном районе (далее - Комиссия).

2. Цели и задачи работы “Телефона доверия“

2.1. “Телефон доверия“ создан в целях:

2.1.1. вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;

2.1.2. содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;

2.1.3. формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;

2.1.4. создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.

2.2. Основными задачами работы “Телефона доверия“ являются:

2.2.1. обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан (организаций), поступивших по “Телефону доверия“;

2.2.2. обработка и направление сообщений для рассмотрения и принятия мер в Комиссию;

2.2.3. анализ сообщений граждан (организаций), поступивших по “Телефону доверия“, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

3. Порядок организации работы “Телефона доверия“

3.1. Информация о функционировании и режиме работы “Телефона доверия“ доводится до
сведения населения Новокузнецкого муниципального района через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте муниципального образования “Новокузнецкий муниципальный район“ в сети Интернет, на информационных стендах.

3.2. Прием заявлений граждан по “Телефону доверия“ осуществляется в следующем режиме: с 08-30 до 17-30 часов, кроме выходных и праздничных дней.

3.3. Прием поступающих на “Телефон доверия“ сообщений осуществляется на телефонный номер 77-95-66.

3.4. Учет, регистрацию, предварительную обработку и контроль за поступающими на “Телефон доверия“ сообщениями осуществляет начальник организационного отдела Администрации, являющийся секретарем Комиссии по проведению административной реформы (далее - уполномоченное лицо).

3.5. Учет и регистрация сообщений отражаются в журнале приема информации по “Телефону доверия“, где указываются:

3.5.1. порядковый номер поступившего сообщения;

3.5.2. дата регистрации, фамилия, инициалы сотрудника, принявшего сообщение;

3.5.3. фамилия, имя, отчество гражданина или наименование организации (или указание на анонимность сообщения);

3.5.4. краткое содержание сообщения;

3.5.5. результаты принятия сообщения (кому направлено для дальнейшего рассмотрения, будет ли представлен письменный ответ и т.д.).

3.6. Сообщения, содержащие координаты заявителя, официально рассматриваются в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“.

3.7. Ежедневно, к концу рабочего времени уполномоченное лицо готовит информацию о поступивших за день сообщениях о фактах коррупции и направляет ее председателю Комиссии для визирования, использования для дальнейшей работы или направления в соответствующие органы для принятия мер.

3.8. Органы местного самоуправления Новокузнецкого муниципального района, их территориальные и отраслевые структурные подразделения, учреждения и иные организации взаимодействуют с уполномоченным лицом в части представления информации об итогах рассмотрения поступивших на “Телефон доверия“ сообщений граждан (организаций).

3.9. Органы местного самоуправления и должностные лица Новокузнецкого муниципального района обязаны внимательно разобраться в характере обращений, в
случае необходимости истребовать необходимые документы, осуществить проверки с выездом на место, принять обоснованные решения, обеспечить своевременное рассмотрение и проинформировать Комиссию и заявителя (при наличии сведений о нем).

3.10. Обращение гражданина (организации) считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры.

3.11. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

3.12. Служащие, работающие с информацией, полученной по “Телефону доверия“, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с действующим законодательством.

3.13. Сообщения, поступившие от граждан (организаций) по “Телефону доверия“, подлежат сохранению в течение одного года.

Управляющий делами

Т.А.КАРТАВЫХ