Решение Междуреченского городского Совета народных депутатов от 29.09.2008 N 470 (ред. от 24.03.2010) “Об утверждении среднесрочной программы “Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании “Междуреченский городской округ“ на 2008 - 2010 годы“ (принято городским Советом народных депутатов 29.09.2008)
Изменения, внесенные Решением Междуреченского городского Совета народных депутатов от 24.03.2010 N 135, вступили в силу после официального опубликования.МЕЖДУРЕЧЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 29 сентября 2008 г. N 470
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММЫ “ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ “МЕЖДУРЕЧЕНСКИЙ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ“ НА 2008 - 2010 ГОДЫ“
Принято
городским Советом народных депутатов
29 сентября 2008 года
(в ред. Решений Междуреченского городского Совета
народных депутатов от 07.05.2009 N 69, от 24.03.2010 N 135)
В целях реализации подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей“ федеральной целевой Программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы“, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 865 “О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой Программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы“, на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 N 285 “Об утверждении Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей“ федеральной целевой Программы “Жилище“ (в редакции от 11.08.2007 N 510, от 29.12.2007 N 979, от 10.04.2008 N 257), руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом муниципального образования “Междуреченский городской округ“, Междуреченский городской Совет народных депутатов решил:
1. Признать утратившими силу:
1.1. Решение Междуреченского городского Совета народных депутатов от 03.07.2007 N 363 “Об утверждении среднесрочной программы “Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании “Междуреченский городской округ“ на 2008 - 2010 годы“;
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Решение Междуреченского городского Совета народных депутатов от 11.03.2007 имеет номер 426, а не 427.
1.2. Решение Междуреченского городского Совета народных депутатов от 11.03.2007 N 427 “О внесении изменений и дополнений в Решение Междуреченского городского Совета от 03.07.2007 N 363 “Об утверждении среднесрочной программы “Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании “Междуреченский городской округ“ на 2008 - 2010 годы“.
2. Утвердить среднесрочную программу “Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании “Междуреченский городской округ“ на 2008 - 2010 годы“ согласно приложению.
3. Опубликовать настоящее Решение в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на Комитет городского Совета по развитию города, промышленности и предпринимательства (Силютин).
Глава
города Междуреченска
С.ЩЕРБАКОВ
Приложение
к Решению Междуреченского городского
Совета народных депутатов
от 29.09.2008 N 470
СРЕДНЕСРОЧНАЯ ПРОГРАММА
“ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ “МЕЖДУРЕЧЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ“
НА 2008 - 2010 ГОДЫ“
(в ред. Решений Междуреченского городского Совета
народных депутатов от 07.05.2009 N 69, от 24.03.2010 N 135)
Раздел 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы: Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном
образовании “Междуреченский городской округ“ на
2008 - 2010 годы
Основание для разработки Конституция Российской Федерации;
Программы: Жилищный кодекс Российской Федерации;
Постановление Правительства Российской Федерации
от 31.12.2005 N 865 “О дополнительных мерах по
реализации федеральной целевой Программы
“Жилище“ на 2002 - 2010 годы“;
Постановление Правительства Российской Федерации
от 13.05.2006 N 285 “Об утверждении Правил
предоставления молодым семьям социальных выплат
на приобретение жилья в рамках реализации
подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей“
федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 -
2010 годы“
Заказчик Программы: Администрация города Междуреченска
Разработчики Программы: Муниципальное учреждение “Комитет по жилищным
вопросам“ (далее по тексту - МУ “Комитет по
жилищным вопросам“)
Цели и задачи Программы: Основная цель - поддержка решения жилищной
проблемы молодых семей, признанных в
установленном порядке нуждающимися в улучшении
жилищных условий
Основными задачами - Предоставление молодым семьям социальных
Программы являются: выплат на приобретение жилья, в том числе на
оплату первоначального взноса при получении
ипотечного жилищного кредита или займа на
приобретение жилья или строительство
индивидуального жилья, а также на погашение
основной суммы долга и уплату процентов по
ипотечным жилищным кредитам или займам на
приобретение жилья, заключенным не ранее
01.01.2006;
- Создание условий для привлечения молодыми
семьями собственных средств, дополнительных
финансовых средств банков и других организаций,
предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и
займы для приобретения жилья или строительства
индивидуального жилья
Срок реализации Программы: 2008 - 2010 годы
Объем и источники Общий объем финансирования: 172,95 млн. руб.,
финансирования Программы: в том числе:
федеральный бюджет - 70,0 млн. рублей;
областной бюджет - 21,0 млн. рублей;
местный бюджет - 12,45 млн. рублей;
внебюджетные средства - 69,5 млн. рублей
(в ред. Решения Междуреченского городского Совета народных депутатов от
24.03.2010 N 135)
Ожидаемые конечные Успешное выполнение мероприятий Программы
результаты реализации позволит обеспечить жильем 30 молодых семей
Программы: ежегодно, а также обеспечит создание условий для
повышения уровня обеспеченности жильем молодых
семей
Контроль за выполнением Администрация города Междуреченска;
Программы: Междуреченский городской Совет народных
депутатов.
Периодичность предоставления информации - 1 раз
в квартал
Раздел 2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ
В соответствии с учетными данными МУ “Комитет по жилищным вопросам“ по состоянию на 01.01.2008 в очереди на получение жилья или улучшение жилищных условий в общем консолидированном списке очередников состоят 3232 семьи, нуждающиеся в жилье и ожидающие его предоставления в течение десятилетий.
Среди них в отдельные списки очередников выделена категория “молодые семьи“. Правовой основой формирования обособленных списков граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на территории Кемеровской области и в частности в г. Междуреченске по категории “молодая семья“ послужил Закон Кемеровской области от 15.02.2001 N 21-ОЗ “О предоставлении долгосрочных целевых займов и развитии ипотечных отношений в жилищной сфере в Кемеровской области“ (последняя редакция данного Закона от 16.05.2006 N 58-ОЗ). В соответствии с данным Законом молодая семья имеет право претендовать на получение долгосрочного целевого жилищного займа, предоставляемого за счет средств бюджета Кемеровской области.
По состоянию на 01.01.2008 в городе Междуреченске в очереди на улучшение жилищных условий состоят 427 молодых семей, имеющих право участвовать в долевом совместном финансировании расходов по приобретению жилья, улучшению жилищных условий, удовлетворяющих требованиям, предъявляемым действующим жилищным законодательством к категории нуждающихся в жилье - молодая семья.
В период 2003 - 2007 годов в городе Междуреченске за счет средств федерального бюджета молодым семьям было предоставлено 34 субсидии при рождении ребенка на сумму 5,9 млн. руб., из средств областного бюджета 26 семьям оказана материальная помощь в размере 1,3 млн. руб., за счет средств федерального, областного и местного бюджетов 72 семьям предоставлена субсидия на приобретение жилья на общую сумму 28,3 млн. руб. За 2006 - 2007 годы получили льготные бюджетные займы 23 молодые семьи на сумму 28,4 млн. рублей, в том числе 2 семьи на индивидуальное строительство. В текущем году в соответствии с подпрограммой “Обеспечение жильем молодых семей“ федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы“ 25 молодых семей получили свидетельства о праве на получение социальных выплат на приобретение жилья.
Острота проблемы обеспечения жильем молодых семей заключается, кроме прочего, в необходимости улучшения демографической ситуации в городе, области и в Российской Федерации в целом.
Раздел 3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основная цель - поддержка решения жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Основными задачами Программы являются:
- предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья, заключенным не ранее 01.01.2006;
- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Раздел 4. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
---------T-----------------------T-------------T----------T-------------------------¬
¦ N ¦Основные направления и ¦ Исполнители ¦ Срок ¦ Источники финансирования¦
¦ п/п ¦ мероприятия Программы ¦ ¦исполнения¦ ¦
+--------+-----------------------+-------------+----------+-------------------------+
¦3.1. ¦Организация работы с населением ¦
+--------+--------------------------------------------------------------------------+
¦3.1.1. ¦Информационно-разъяснительная работа с населением ¦
+--------+-----------------------T-------------T----------T-------------------------+
¦3.1.1.1.¦Информирование населе- ¦МУ “Комитет ¦ежекварта-¦ ¦
¦ ¦ния через СМИ о порядке¦по жилищным ¦льно ¦ ¦
¦ ¦и условиях участия в ¦вопросам“ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Программе ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------+-------------+----------+-------------------------+
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
¦3.1.1.1.¦Информирование очеред- ¦МУ “Комитет ¦ежегодно ¦ ¦
¦ ¦ников об условиях уча- ¦по жилищным ¦II квартал¦ ¦
¦ ¦стия в Программе ¦вопросам“ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------+-------------+----------+-------------------------+
¦3.1.2. ¦Работа с гражданами по приему документов ¦
+--------+-----------------------T-------------T----------T-------------------------+
¦3.1.2.1.¦Прием граждан, прием ¦МУ “Комитет ¦постоянно ¦ ¦
¦ ¦документов от граждан ¦по жилищным ¦ ¦ ¦
¦ ¦для включения в списки ¦вопросам“ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодых семей ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------+-------------+----------+-------------------------+
¦3.1.2.2.¦Проверка документов на ¦МУ “Комитет ¦постоянно ¦ ¦
¦ ¦соответствие требовани-¦по жилищным ¦ ¦ ¦
¦ ¦ям законодательства и ¦вопросам“ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условиям Программы ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------+-------------+----------+-------------------------+
¦3.2. ¦Организация работы с уполномоченными органами ¦
+--------+-----------------------T-------------T----------T-------------------------+
¦3.2.1. ¦Составление списков мо-¦МУ “Комитет ¦постоянно ¦ ¦
¦ ¦лодых семей, участников¦по жилищным ¦ ¦ ¦
¦ ¦Программы ¦вопросам“ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Комиссия по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦распределению¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦займов и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦субсидий ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------+-------------+----------+-------------------------+
¦3.2.2. ¦Расчет размеров соци- ¦МУ “Комитет ¦постоянно ¦ ¦
¦ ¦альной выплаты на при- ¦по жилищным ¦ ¦ ¦
¦ ¦обретение жилья и суммы¦вопросам“ ¦ ¦ ¦
¦ ¦займа молодым семьям - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участникам Программы ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------+-------------+----------+-------------------------+
¦3.2.3. ¦Передача и защита спи- ¦МУ “Комитет ¦постоянно ¦ ¦
¦ ¦сков в уполномоченной ¦по жилищным ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации Администра-¦вопросам“ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции Кемеровской области¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------+-------------+----------+-------------------------+
¦3.3. ¦Предоставление займов и социальных выплат на приобретение жилья ¦
+--------+-----------------------T-------------T----------T-------------------------+
¦3.3.1. ¦Выбор варианта улучше- ¦МУ “Комитет ¦постоянно ¦ ¦
¦ ¦ния жилищных условий ¦по жилищным ¦ ¦ ¦
¦ ¦участникам Программы ¦вопросам“ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------+-------------+----------+-------------------------+
¦3.3.2. ¦Подготовка и заключение¦МУ “Комитет ¦постоянно ¦ ¦
¦ ¦договоров займа ¦по жилищным ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вопросам“ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------+-------------+----------+-------------------------+
¦3.3.3. ¦Предоставление ипотеч- ¦МУ “Комитет ¦постоянно ¦Местный бюджет - 12,45 ¦
¦ ¦ных кредитов и социаль-¦по жилищным ¦ ¦млн. руб., ¦
¦ ¦ных выплат на приобре- ¦вопросам“ ¦ ¦в том числе по годам: ¦
¦ ¦тение жилья участникам ¦Финансовое ¦ ¦2008 г. - 3,0 млн. руб.; ¦
¦ ¦Программы ¦управление г.¦ ¦2009 г. - 3,5 млн. руб.; ¦
¦ ¦ ¦Междуреченска¦ ¦2010 г. - 5,95 млн. руб. ¦
¦ ¦ ¦Уполномочен- ¦ ¦Федеральный бюджет - 70,0¦
¦ ¦ ¦ная организа-¦ ¦млн. руб., ¦
¦ ¦ ¦ция Админист-¦ ¦в том числе по годам: ¦
¦ ¦ ¦рации Кемеро-¦ ¦2008 г. - 20,0 млн. руб.;¦
¦ ¦ ¦вской области¦ ¦2009 г. - 23,3 млн. руб.;¦
¦ ¦ ¦Кредитные ¦ ¦2010 г. - 26,7 млн. руб. ¦
¦ ¦ ¦организации ¦ ¦Областной бюджет - 21,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦млн. руб., ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе по годам: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2008 г. - 6,0 млн. руб.; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 г. - 7,0 млн. руб.; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 г. - 8,0 млн. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные средства - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦69,5 млн. руб., ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе по годам: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2008 г. - 20,0 млн. руб.;¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 г. - 22,4 млн. руб.;¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 г. - 27,1 млн. руб. ¦
¦(в ред. Решения Междуреченского городского Совета народных депутатов от¦
¦24.03.2010 N 135) ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------+-------------+----------+-------------------------+
¦3.4. ¦Оформление прав на жилье и контроль использования и возврата средств ¦
+--------+-----------------------T-------------T----------T-------------------------+
¦3.4.1. ¦Содействие участникам ¦МУ “Комитет ¦постоянно ¦ ¦
¦ ¦Программы в оформлении ¦по жилищным ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоустанавливающих ¦вопросам“ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документов на приобре- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦таемое жилье и регист- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рации прав в регистра- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ционной службе ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------+-------------+----------+-------------------------+
¦3.4.2. ¦Контроль целевого ¦МУ “Комитет ¦постоянно ¦ ¦
¦ ¦использования средств ¦по жилищным ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вопросам“ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Финансовое ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управление г.¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Междуреченска¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Уполномочен- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ная организа-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ция Админист-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рации Кемеро-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вской области¦ ¦ ¦
L--------+-----------------------+-------------+----------+--------------------------
Раздел 5. МЕХАНИЗМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ
(в ред. Решения Междуреченского городского Совета
народных депутатов от 07.05.2009 N 69)
Участницей Программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и 1 и более детей, в которой возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет, признанная нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации и имеющая доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности (для семьи из 2-х человек - 42 м2; из 3-х и более - по 18 м2 на человека), количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 м2 общей площади жилья по муниципальному образованию.
Социальная выплата предоставляется для семей с детьми в размере не менее 40 процентов от расчетной (средней) стоимости жилья и 35 процентов - для семей без детей. При этом доля средств, направляемых из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий подпрограммы, будет рассчитываться по формуле:
ДСФ = (40 - 15 x КБО),
где:
ДСФ - доля средств, направляемых из федерального бюджета в бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации на софинансирование мероприятий указанной подпрограммы;
КБО - показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего субъекта Российской Федерации после распределения средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.
Право молодой семьи - участницы Программы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством, которое не является ценной бумагой. Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве. Владелец свидетельства в течение 2 месяцев с даты его выдачи сдает свидетельство в банк. Между банком и владельцем свидетельства заключается договор банковского счета и открывается на имя последнего банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты. Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления на открытый банковский счет.
Социальная выплата может быть использована распорядителем счета на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в том числе уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в качестве уплаты паевого взноса в случае, если он является членом жилищного накопительного кооператива, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья, заключенным не ранее 01.01.2006.
Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве. В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту или уплату основного долга или процентов по ипотечному жилищному кредиту допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом молодая семья заключает с органом местного самоуправления соглашение, в котором обязуется переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, после снятия обременения с жилого помещения.
Молодой семье - участнице подпрограммы при рождении (усыновлении) 1 ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета в размере не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства).
Раздел 6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
млн. руб.
--------------------------T--------------T--------T--------T--------¬
¦ Источники финансирования¦ Общий объем ¦2008 год¦2009 год¦2010 год¦
¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+--------------+--------+--------+--------+
¦Федеральный бюджет ¦ 70,0 ¦ 20,0¦ 23,3¦ 26,7 ¦
+-------------------------+--------------+--------+--------+--------+
¦Областной бюджет ¦ 21,0 ¦ 6,0¦ 7,0¦ 8,0 ¦
+-------------------------+--------------+--------+--------+--------+
¦Местный бюджет ¦ 12,45¦ 3,0¦ 3,5¦ 5,95¦
¦(в ред. Решения Междуреченского городского Совета народных¦
¦депутатов от 24.03.2010 N 135) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+--------------+--------+--------+--------+
¦Внебюджетные средства ¦ 69,5 ¦ 20,0¦ 22,4¦ 27,1 ¦
+-------------------------+--------------+--------+--------+--------+
¦Итого: ¦ 172,95¦ 49,0¦ 56,2¦ 67,75¦
¦(в ред. Решения Междуреченского городского Совета народных¦
¦депутатов от 24.03.2010 N 135) ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------+--------------+--------+--------+---------
Раздел 7. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Улучшение в 2008 - 2010 годах жилищных условий не менее чем 90 молодых семей.
Улучшение демографической ситуации в г. Междуреченске.
Уменьшение списка очередности граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Улучшение социальной обстановки в г. Междуреченске.
Повышение авторитета органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Раздел 8. ОРГАНИЗАЦИЯ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
Контроль за реализацией Программы осуществляет заказчик Программы - Администрация города Междуреченска, Междуреченский городской Совет народных депутатов.
Управление Программой осуществляется разработчиком программы МУ “Комитет по жилищным вопросам“ в лице директора, который ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет заказчику Программы, Экономическому управлению Администрации города Междуреченска, Финансовому управлению города Междуреченска; Междуреченскому городскому Совету народных депутатов 1 раз в полгода отчет о ходе реализации Программы.
Председатель
Междуреченского городского Совета
народных депутатов
А.ДЕХЕРТ