Законы и постановления РФ

Решение Краснобродского поселкового Совета народных депутатов от 28.11.2007 N 35/266 (ред. от 21.10.2009) “Об утверждении среднесрочной муниципальной целевой Программы “Модернизация жилищно-коммунального хозяйства“ на 2008 - 2011 годы“

Изменения, внесенные Решением Краснобродского поселкового Совета народных депутатов от 21.10.2009 N 55/587, вступили в силу в день, следующий за днем официального опубликования.

КРАСНОБРОДСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 28 ноября 2007 г. N 35/266

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СРЕДНЕСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА“

НА 2008 - 2011 ГОДЫ

(в ред. Решений Краснобродского поселкового Совета народных

депутатов от 24.09.2008 N 43/384, от 23.12.2008 N 46/435,

от 11.03.2009 N 48/476, от 19.08.2009 N 53/551,

от 21.10.2009 N 55/587)

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 4 части 1 статьи 29 Устава, а не пункт 4 статьи 29.

На основании пункта 4 статьи 29 Устава Краснобродского городского округа Краснобродский поселковый Совет
народных депутатов решил:

1. Утвердить среднесрочную муниципальную целевую Программу “Модернизация жилищно-коммунального хозяйства“ на 2008 - 2011 годы согласно приложению к настоящему Решению.

(в ред. Решения Краснобродского поселкового Совета народных депутатов от 23.12.2008 N 46/435)

2. Опубликовать настоящее Решение в газете “Краснобродский край“.

3. Настоящее Решение вступает в силу с 01.01.2008.

4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя Комитета по городскому хозяйству, промышленности и развитию предпринимательства Юдина М.Е.

Глава

поселка Краснобродский

В.В.ЗАРЕЧНЕВ

Приложение

к Решению Краснобродского поселкового

Совета народных депутатов

от 28.11.2007 N 35/266

СРЕДНЕСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА“

НА 2008 - 2011 ГОДЫ

(в ред. Решений Краснобродского поселкового Совета народных

депутатов от 23.12.2008 N 46/435, от 11.03.2009 N 48/476,

от 19.08.2009 N 53/551, от 21.10.2009 N 55/587)

1. ПАСПОРТ СРЕДНЕСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА“

НА 2008 - 2011 ГОДЫ

---T----------------------T-----------------------------------------------¬

¦1 ¦Наименование программы¦Среднесрочная муниципальная целевая Программа ¦

¦ ¦ ¦“Модернизация жилищно-коммунального хозяйства“ ¦

¦ ¦ ¦на 2008 - 2010 годы ¦

+--+----------------------+-----------------------------------------------+

¦2 ¦Дата принятия решения ¦Постановление Главы поселка Краснобродского от ¦

¦ ¦о разработке ¦28.06.2007 N 75-п “О разработке муниципальных ¦

¦ ¦программы, дата ее ¦среднесрочных программ Краснобродского ¦

¦ ¦утверждения ¦городского округа на 2008 - 2010 годы“ (в ¦

¦ ¦(наименование и номер ¦редакции Постановления Главы поселка ¦

¦ ¦соответствующего акта)¦Краснобродского от 17.11.2008 N 117-п) ¦

+--+----------------------+-----------------------------------------------+

¦3 ¦Заказчик программы, ¦Администрация поселка Краснобродского, ¦

¦ ¦руководитель программы¦заместитель Главы по промышленности, ¦

¦ ¦ ¦транспорту, связи и услугам ¦

+--+----------------------+-----------------------------------------------+

¦4 ¦Основные разработчики ¦Управление жизнеобеспечения ¦

¦ ¦программы ¦ ¦

+--+----------------------+-----------------------------------------------+

¦5 ¦Цели и задачи ¦Цель - повышение эффективности, устойчивости и ¦

¦ ¦программы, важнейшие
¦надежности работы жилищно-коммунальных систем ¦

¦ ¦целевые показатели ¦жизнеобеспечения населения. ¦

¦ ¦ ¦Задачи: улучшение качества жилищно-коммунальных¦

¦ ¦ ¦услуг, снижение нерациональных затрат ¦

+--+----------------------+-----------------------------------------------+

¦6 ¦Сроки и этапы ¦2008 - 2011 годы ¦

¦ ¦реализации программы ¦ ¦

+--+----------------------+-----------------------------------------------+

¦7 ¦Перечень подпрограмм и¦- реконструкция бесхозных водопроводных сетей ¦

¦ ¦основных мероприятий ¦частного сектора; ¦

¦ ¦ ¦- реконструкция и ремонт водозаборных ¦

¦ ¦ ¦сооружений водопроводных сетей; ¦

¦ ¦ ¦- капитальный ремонт жилищного фонда; ¦

¦ ¦ ¦- реконструкция КНС N 2, КНС N 3, КНС N 4, ¦

¦ ¦ ¦замена участков магистрального коллектора; ¦

¦ ¦ ¦- строительство и реконструкция уличного ¦

¦ ¦ ¦освещения; ¦

¦ ¦ ¦- строительство полигона ТБО ¦

+--+----------------------+-----------------------------------------------+

¦8 ¦Исполнители ¦Муниципальное учреждение “Управление ¦

¦ ¦подпрограмм и основных¦жизнеобеспечения“ ¦

¦ ¦мероприятий ¦ ¦

+--+----------------------+-----------------------------------------------+

¦9 ¦Объемы и источники ¦Итого МБ, ОБ, ВБ - 60529 тыс. руб. ¦

¦ ¦финансирования ¦ ¦

¦ ¦ ¦ МБ ОБ ВБ ¦

¦ ¦ ¦2008 г. - 8300 2008 г. - 3416 2008 г. - 0 ¦

¦ ¦ ¦2009 г. - 9381 2009 г. - 1900 2009 г. - 9632¦

¦ ¦ ¦2010 г. - 12000 2010 г. - 1900 2010 г. - 0 ¦

¦ ¦ ¦2011 г. - 12100 2011 г. - 1900 2011 г. - 0 ¦

¦(п.
9 в ред. Решения Краснобродского поселкового Совета народных¦

¦депутатов от 21.10.2009 N 55/587) ¦

+--+----------------------+-----------------------------------------------+

¦10¦Система организации ¦Контроль за ходом реализации программы ¦

¦ ¦контроля за ¦осуществляют Коллегия Администрации поселка ¦

¦ ¦выполнением программы ¦Краснобродского, Глава поселка Краснобродского,¦

¦ ¦ ¦Краснобродский поселковый Совет народных ¦

¦ ¦ ¦депутатов ¦

L--+----------------------+------------------------------------------------

2. АНАЛИЗ ИСХОДНОГО СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ

Жилищный фонд городского округа составляет 202,1 тыс. кв. м, в том числе 182,42 тыс. кв. м муниципального жилого фонда городского округа обслуживает ООО УК “ЖКХ“.

Кризисное состояние жилищно-коммунального хозяйства обусловлено неудовлетворительным финансовым положением, высокими затратами на производство жилищно-коммунальных услуг, неразвитостью конкурентной среды, высокой степенью износа основных
фондов.

Техническое состояние коммунальной инфраструктуры (комплекс сооружений технологического цикла, инженерных сетей водо-, тепло-, электроснабжения) характеризуется высоким уровнем износа и высокой аварийностью, низким коэффициентом полезного действия мощностей и большими потерями. Планово-предупредительный ремонт уступил место аварийно-восстановительным работам и работам по предотвращению аварийных ситуаций.

В условиях недостаточного финансирования в течение ряда лет не выполняется нормативная потребность по капитальному ремонту жилищного фонда.

Общая потребность водопроводных сетей - 55,5 км, в том числе на обслуживании ООО УК “ЖКХ“, из них 55,5 км имеют износ более 99%, 7,5 км - бесхозные.

Основными причинами малого количества заменяемых сетей являются отсутствие денежных средств и продолжительные сроки замены из-за технических сложностей. В связи с большим количеством утечек на разводящих путях, в целях предотвращения инфекционных заболеваний по согласованию с ЦГСЭН на узлах производится дополнительное хлорирование.

Для обеспечения нормального водоснабжения необходимо предусмотреть мероприятия по реконструкции бесхозных водопроводных сетей частного сектора, жители которого в наименьшей степени обеспечены качественной питьевой водой.

Значительной проблемой является недостаточность уличного освещения территории населенных пунктов Краснобродского городского округа, для решения которой в настоящей программе планируется выполнение мероприятий по строительству линии уличного освещения, что позволит улучшить и расширить сеть освещения улиц.

Выполнение комплекса мероприятий по реконструкции очистных сооружений позволит повысить степень очистки сточных вод с выходом на установленные нормативы ПДК.

В результате строительства резервной линии электроснабжения ожидается бесперебойное обеспечение КНС N 2.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы определены с учетом финансирования из средств областного и местного бюджетов, а также внебюджетных источников.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основными целями программы являются:

формирование благоприятных условий для проживания населения Краснобродского городского округа, повышение качества жилищно-коммунальных услуг;

повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов, внедрение новых энергосберегающих
технологий;

сокращение вредных выбросов в атмосферу и негативного воздействия на окружающую среду;

создание новых рабочих мест за счет внедрения новых технологий и ввода производственных мощностей;

развитие конкурентной среды и рыночных отношений, обеспечение инвестиционной привлекательности жилищно-коммунального хозяйства;

снижение социальной напряженности в обществе;

устойчивое социально-экономическое развитие муниципальных образований и жилищно-коммунального комплекса.

Основные задачи программы:

снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий жилищно-коммунального хозяйства;

совершенствование системы оплаты жилья и коммунальных услуг при переходе отрасли на режим бездотационного и рентабельного функционирования;

финансовое оздоровление жилищно-коммунальных предприятий путем реструктуризации их задолженности и доведения тарифов до экономически обоснованного уровня, соответствия установленным стандартам оплаты услуг населения, ликвидации перекрестного субсидирования тарифов, внедрения системы персонифицированных социальных счетов граждан;

формирование инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры путем создания эффективных процедур тарифного регулирования коммунальных предприятий;

развитие деятельности по управлению муниципальными объектами коммунальной инфраструктуры с привлечением частного бизнеса;

обеспечение государственной поддержки процесса модернизации жилищно-коммунального комплекса как посредством предоставления бюджетных средств, так и формированием финансовых инструментов предоставления государственных и муниципальных гарантий по возврату привлекаемых инвестиций.

4. МЕРОПРИЯТИЯ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ РЕАЛИЗАЦИИ И ОБЪЕМОВ

ФИНАНСИРОВАНИЯ

(в ред. Решения Краснобродского поселкового Совета

народных депутатов от 21.10.2009 N 55/587)

----T------------------------T--------------------------------------------¬

¦ N ¦ Виды работ ¦ Необходимое финансирование на 2008 - 2011 ¦

¦п/п¦ ¦ годы ¦

¦ ¦ +------T------T-----------------------T------+

¦ ¦ ¦Всего ¦С раз-¦ Средства из бюджета ¦Испол-¦

¦ ¦ ¦затрат¦бивкой+-------T-------T-------+нитель¦

¦ ¦ ¦(тыс. ¦по ¦област-¦местный¦внебюд-¦ ¦

¦ ¦ ¦руб.) ¦годам ¦ной ¦ ¦жетный ¦ ¦

+---+------------------------+------+------+-------+-------+-------+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+---+------------------------+------+------+-------+-------+-------+------+

¦1 ¦Реконструкция и ¦ 6702¦2008 ¦ -¦ 1493¦ -¦ ¦

¦ ¦капитальный ремонт ¦ ¦2009 ¦ -¦ 1649¦ 1560¦ ¦

¦ ¦водопроводных сетей ¦ ¦2010 ¦ -¦ 1000¦ -¦ ¦

¦ ¦частного сектора ¦ ¦2011 ¦ -¦ 1000¦ -¦ ¦

+---+------------------------+------+------+-------+-------+-------+------+

¦2 ¦Реконструкция и ремонт ¦ 9314¦2008 ¦ 1306¦ 449¦ -¦ ¦

¦ ¦водозаборных сооружений ¦ ¦2009 ¦ 1000¦ 359¦ -¦ ¦

¦ ¦и водопроводных сетей ¦ ¦2010 ¦ 1000¦ 2100¦ -¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦2011 ¦ 1000¦ 2100¦ -¦ ¦

+---+------------------------+------+------+-------+-------+-------+------+

¦3 ¦Капитальный ремонт ¦ 19768¦2008 ¦ 1300¦ 4010¦ -¦ ¦

¦ ¦жилищного фонда ¦ ¦2009 ¦ -¦ 3250¦ 5308¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦2010 ¦ -¦ 2950¦ -¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦2011 ¦ -¦ 2950¦ -¦ ¦

+---+------------------------+------+------+-------+-------+-------+------+

¦4 ¦Реконструкция КНС N 2, ¦ 594¦2008 ¦ 594¦ -¦ -¦ ¦

¦ ¦КНС N 3 ¦ ¦2009 ¦ -¦ -¦ -¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦2010 ¦ -¦ -¦ -¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦2011 ¦ -¦ -¦ -¦ ¦

+---+------------------------+------+------+-------+-------+-------+------+

¦5 ¦Реконструкция и ремонт ¦ 4049¦2008 ¦ -¦ 1606¦ -¦ ¦

¦ ¦электросетевого ¦ ¦2009 ¦ -¦ 443¦ -¦ ¦

¦ ¦хозяйства ¦ ¦2010 ¦ -¦ 1000¦ -¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦2011 ¦ -¦ 1000¦ -¦ ¦

+---+------------------------+------+------+-------+-------+-------+------+

¦6 ¦Комплекс мероприятий по ¦ 6122¦2008 ¦ -¦ -¦ -¦ ¦

¦ ¦реконструкции очистных ¦ ¦2009 ¦ 900¦ 122¦ -¦ ¦

¦ ¦сооружений, ремонт ¦ ¦2010 ¦ 900¦ 1600¦ -¦ ¦

¦ ¦биофильтров, ремонт ¦ ¦2011 ¦ 900¦ 1700¦ -¦ ¦

¦ ¦циклона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------+------+-------+-------+-------+------+

¦7 ¦Строительство резервной ¦ 477¦2008 ¦ -¦ 477¦ -¦ ¦

¦ ¦линии КНС N 2 ¦ ¦2009 ¦ -¦ -¦ -¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦2010 ¦ -¦ -¦ -¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦2011 ¦ -¦ -¦ -¦ ¦

+---+------------------------+------+------+-------+-------+-------+------+

¦8 ¦Экспертиза проектно- ¦ 1070¦2008 ¦ -¦ 70¦ -¦ ¦

¦ ¦сметной документации на ¦ ¦2009 ¦ -¦ 1000¦ -¦ ¦

¦ ¦строительство полигона ¦ ¦2010 ¦ -¦ -¦ -¦ ¦

¦ ¦ТБО для пгт ¦ ¦2011 ¦ -¦ -¦ -¦ ¦

¦ ¦Краснобродского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------+------+-------+-------+-------+------+

¦9 ¦Оборудование ¦ 1242¦2008 ¦ -¦ 95¦ -¦ ¦

¦ ¦контейнерных площадок, ¦ ¦2009 ¦ -¦ 547¦ -¦ ¦

¦ ¦установка контейнеров ¦ ¦2010 ¦ -¦ 300¦ -¦ ¦

¦ ¦для сбора ТБО ¦ ¦2011 ¦ -¦ 300¦ -¦ ¦

+---+------------------------+------+------+-------+-------+-------+------+

¦10 ¦Строительство полигона ¦ 2000¦2008 ¦ -¦ -¦ -¦ ¦

¦ ¦ТБО для пгт ¦ ¦2009 ¦ -¦ 0¦ -¦ ¦

¦ ¦Краснобродского ¦ ¦2010 ¦ -¦ 1000¦ -¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦2011 ¦ -¦ 1000¦ -¦ ¦

+---+------------------------+------+------+-------+-------+-------+------+

¦11 ¦Привлечение техники для ¦ 400¦2008 ¦ -¦ 100¦ -¦ ¦

¦ ¦вывоза ТБО в течение ¦ ¦2009 ¦ -¦ 100¦ -¦ ¦

¦ ¦периода проведения ¦ ¦2010 ¦ -¦ 100¦ -¦ ¦

¦ ¦месячника по санитарной ¦ ¦2011 ¦ -¦ 100¦ ¦ ¦

¦ ¦очистке частного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сектора территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦городского сектора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------+------+-------+-------+-------+------+

¦12 ¦Приобретение ¦ 216¦2008 ¦ 216¦ -¦ -¦ ¦

¦ ¦полиэтиленовых и ¦ ¦2009 ¦ -¦ -¦ -¦ ¦

¦ ¦чугунных труб ¦ ¦2010 ¦ -¦ -¦ -¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦2011 ¦ -¦ -¦ -¦ ¦

+---+------------------------+------+------+-------+-------+-------+------+

¦13 ¦Установка приборов ¦ 5577¦2008 ¦ -¦ -¦ -¦ ¦

¦ ¦учета тепловой энергии ¦ ¦2009 ¦ -¦ 1677¦ -¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦2010 ¦ -¦ 1950¦ -¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦2011 ¦ -¦ 1950¦ -¦ ¦

+---+------------------------+------+------+-------+-------+-------+------+

¦14 ¦Капитальный ремонт ¦ 2706¦2008 ¦ -¦ -¦ -¦ ¦

¦ ¦тепловых сетей ¦ ¦2009 ¦ -¦ 74¦ 2632¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦2010 ¦ -¦ -¦ -¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦2011 ¦ -¦ -¦ -¦ ¦

+---+------------------------+------+------+-------+-------+-------+------+

¦15 ¦Ремонтные работы ¦ 292¦2008 ¦ -¦ -¦ -¦ ¦

¦ ¦системы химводоочистки, ¦ ¦2009 ¦ -¦ 160¦ 132¦ ¦

¦ ¦режимная наладка котлов ¦ ¦2010 ¦ -¦ -¦ -¦ ¦

¦ ¦на котельной в пос. ¦ ¦2011 ¦ -¦ -¦ -¦ ¦

¦ ¦Артышта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------+------+-------+-------+-------+------+

¦ ¦ИТОГО: ¦ 60529¦ ¦ 9116¦ 41781¦ 9632¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦2008 ¦ 3416¦ 8300¦ -¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦2009 ¦ 1900¦ 9381¦ 9632¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦2010 ¦ 1900¦ 12000¦ -¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦2011 ¦ 1900¦ 12100¦ -¦ ¦

L---+------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------

5. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ

ВЫПОЛНЕНИЯ

Общее руководство, координацию и контроль за ходом реализации данной программы осуществляет заместитель Главы поселка Краснобродского по промышленности, транспорту, связи и услугам Полещук Н.А.

Заместитель Главы поселка Краснобродского по промышленности, транспорту, связи и услугам контролирует использование средств, выделенных на реализацию программных мероприятий, определяет последовательность выполнения мероприятий, отслеживает выполнение задач программы, осуществляет контроль за текущей и итоговой отчетностью.

Муниципальное учреждение Администрации поселка Краснобродского “Управление жизнеобеспечения“ выполняет задачи, определенные программой. Все исполнители программы несут ответственность за своевременное, грамотное исполнение программы, за рациональное использование выделенных средств, за своевременность и достоверность предоставляемых сведений.

Исполнителям программы в срок до 15 числа, следующего за отчетным кварталом месяца, необходимо предоставлять в экономический отдел Администрации поселка Краснобродского информацию по выполнению программных мероприятий.

6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий по реконструкции бесхозяйных водопроводных сетей частного сектора позволит обеспечить бесперебойное водоснабжение жителей частного сектора.

Реконструкция и ремонт водозаборных сооружений и водопроводных сетей обеспечат увеличение объемов добычи воды, повышение ее качества, повышение надежности оборудования.

В результате выполнения мероприятий капитального ремонта жилищного фонда планируется восстановить жилищный фонд и обеспечить безаварийную работу внутридомового инженерного оборудования.

После реконструкции КНС N 2, КНС N 3 ожидается бесперебойная работа КНС.

Строительство линии уличного освещения обеспечит безопасность движения жителей и автотранспорта в темное время суток.