Законы и постановления РФ

Решение Осинниковского городского Совета народных депутатов от 22.11.2007 N 97-МНА (ред. от 21.02.2008) “Об утверждении Положения “О бюджетном процессе в муниципальном образовании “Город Осинники“ (принято городским Советом народных депутатов 21.11.2007 N 563)

ОСИННИКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 22 ноября 2007 г. N 97-МНА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ “О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В

МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ “ГОРОД ОСИННИКИ“

Принято

городским Советом народных депутатов

21 ноября 2007 г. N 563

(в ред. Решения Осинниковского городского Совета

народных депутатов от 21.02.2008 N 116-МНА)

В соответствии со ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ от 06.10.2003 N 131-ФЗ, пунктом 4 части 1 статьи 25 Устава муниципального образования “Город Осинники“ Осинниковский городской Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить Положение “О бюджетном процессе в муниципальном образовании “Город Осинники“, прилагаемое к настоящему Решению.

2. Установить, что Положение “О бюджетном процессе в муниципальном образовании
“Город Осинники“, утвержденное настоящим Решением, вступает в силу с 01.01.2008, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.

Статья 13 Положения “О бюджетном процессе в муниципальном образовании “Город Осинники“, утвержденного настоящим Решением, за исключением пункта 1, вступает в силу со дня подписания настоящего Решения Главой города Осинники.

По иным бюджетным правоотношениям, возникшим до вступления в силу Положения “О бюджетном процессе в муниципальном образовании “Город Осинники“, Положение “О бюджетном процессе в муниципальном образовании “Город Осинники“, утвержденное настоящим Решением, применяется к тем правам и обязанностям, которые возникнут после вступления его в силу.

3. С даты вступления в силу Положения “О бюджетном процессе в муниципальном образовании “Город Осинники“, утвержденного настоящим Решением, признать утратившим силу Постановление Осинниковского городского Совета народных депутатов от 21.12.2005 N 310 “Об утверждении Положения “О бюджетном процессе в муниципальном образовании “Город Осинники“, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки признания утратившими силу.

(в ред. Решения Осинниковского городского Совета народных депутатов от 21.02.2008 N 116-МНА)

Статья 14, за исключением пункта 1, и статья 15 Положения “О бюджетном процессе в муниципальном образовании “Город Осинники“, утвержденного Постановлением Осинниковского городского Совета народных депутатов от 21.12.2005 N 310 “Об утверждении Положения “О бюджетном процессе в муниципальном образовании “Город Осинники“, утрачивают силу со дня подписания настоящего Решения Главой города Осинники.

(в ред. Решения Осинниковского городского Совета народных депутатов от 21.02.2008 N 116-МНА)

4. Направить настоящее Решение Главе города Осинники для подписания и официального опубликования.

Председатель

Осинниковского городского Совета

народных депутатов

А.БЫКОВ

Глава

города Осинники

П.ДОЧЕВ

Положение вступило в силу с 1 января 2008 года (пункт 2 данного документа).

Утверждено

Решением Осинниковского городского

Совета народных депутатов

от 22.11.2007
N 97-МНА

ПОЛОЖЕНИЕ

“О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

“ГОРОД ОСИННИКИ“

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

1. Настоящим Положением в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, Уставом муниципального образования “Город Осинники“ устанавливается порядок деятельности органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса в муниципальном образовании “Город Осинники“ по составлению и рассмотрению проекта бюджета городского округа, утверждению и исполнению бюджета городского округа, контролю за его исполнением, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

2. В соответствии с Законом Кемеровской области “О статусе и границах муниципальных образований“ от 17.12.2004 N 104-ОЗ, Уставом муниципального образования “Город Осинники“ муниципальное образование “Город Осинники“ имеет статус городского округа.

В соответствии со ст. 10 Бюджетного кодекса РФ, Уставом муниципального образования “Город Осинники“ бюджет муниципального образования “Город Осинники“ является бюджетом городского округа.

В настоящем Положении и в иных муниципальных правовых актах, регулирующих в соответствии с действующим законодательством бюджетные полномочия органов местного самоуправления городского округа, понятия “бюджет муниципального образования “Город Осинники“, “местный бюджет“, “бюджет городского округа“ имеют одинаковое значение.

В настоящем Положении и в иных муниципальных правовых актах, регулирующих в соответствии с действующим законодательством бюджетные полномочия органов местного самоуправления городского округа, понятия “бюджетный процесс в муниципальном образовании “Город Осинники“, “бюджетный процесс в городском округе“ имеют одинаковое значение.

3. В настоящем Положении и в иных муниципальных правовых актах, регулирующих в соответствии с действующим законодательством бюджетные полномочия органов местного самоуправления городского округа, применяются понятия и термины, закрепленные в Бюджетном кодексе РФ для всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

Статья 2. Правовые основы регулирования бюджетных правоотношений в муниципальном образовании “Город Осинники“

Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании “Город Осинники“ регулируются
Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Кемеровской области, настоящим Положением, а также иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования “Город Осинники“.

Статья 3. Основные этапы бюджетного процесса в муниципальном образовании “Город Осинники“

Бюджетный процесс в муниципальном образовании “Город Осинники“ включает следующие этапы:

составление проекта бюджета городского округа;

рассмотрение и утверждение бюджета городского округа;

исполнение бюджета городского округа;

осуществление муниципального финансового контроля.

Статья 4. Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании “Город Осинники“

Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании “Город Осинники“ являются:

Осинниковский городской Совет народных депутатов (далее по тексту также - городской Совет);

Глава города Осинники (далее по тексту также - Глава города);

Администрация города Осинники (далее по тексту также - Администрация города);

Финансовое управление города Осинники (далее по тексту также - Финансовое управление);

главные распорядители бюджетных средств и распорядители бюджетных средств;

главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования “Город Осинники“;

главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования “Город Осинники“;

получатели бюджетных средств.

Статья 5. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Осинниковский городской Совет народных депутатов:

устанавливает порядок деятельности органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса в муниципальном образовании “Город Осинники“ по составлению и рассмотрению проекта бюджета городского округа, утверждению и исполнению бюджета городского округа, контролю за его исполнением, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;

рассматривает и утверждает бюджет городского округа и годовой отчет о его исполнении;

осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета городского округа;

устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;

осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, регулирующим бюджетные правоотношения, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Глава города:

направляет бюджетное послание в городской Совет, содержащее основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования “Город Осинники“ на очередной финансовый год и плановый период, а также итоги развития муниципального образования “Город Осинники“ за прошедший финансовый год и плановый период;

вносит на рассмотрение городского Совета проект бюджета городского округа с документами и материалами, требуемыми Бюджетным кодексом Российской Федерации;

вносит в городской Совет предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;

организует заключение муниципальных контрактов в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, определяет перечень бюджетных учреждений, которые наряду с Администрацией города от имени муниципального образования “Город Осинники“ вправе заключать муниципальные контракты;

организует подготовку отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год (годового отчета) и вносит его на рассмотрение городского Совета;

осуществляет контроль главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, своевременного их возврата, предоставления отчетности, выполнения заданий по предоставлению муниципальных услуг;

осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, регулирующим бюджетные правоотношения, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3. Администрация города Осинники:

разрабатывает прогноз социально-экономического развития территории муниципального образования “Город Осинники“ на очередной финансовый год и плановый период;

организует разработку либо разрабатывает долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств бюджета городского округа, утверждает их в порядке
и сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами городского Совета устанавливает порядок составления проекта бюджета городского округа;

утверждает отчет об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет его в городской Совет;

в соответствии с решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период устанавливает порядок предоставления из бюджета городского округа субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг;

в соответствии с решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период представляет муниципальное образование “Город Осинники“ в договоре о предоставлении бюджетного кредита;

от имени муниципального образования “Город Осинники“ осуществляет муниципальные внутренние заимствования и выдает муниципальные гарантии другим заемщикам;

представляет муниципальное образование “Город Осинники“ в договорах о предоставлении средств бюджета городского круга на возвратной основе, бюджетных инвестиций;

устанавливает порядок расходования средств резервного фонда, а также информирует городской Совет о расходовании указанных средств;

устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования “Город Осинники“;

формирует муниципальный заказ и ведет реестр муниципальных контрактов;

осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, регулирующим бюджетные правоотношения, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

4. Финансовое управление города Осинники на основании соглашения об обеспечении бюджетного процесса в муниципальном образовании “Город Осинники“:

осуществляет непосредственное составление проекта
бюджета городского округа, а также проектов изменений и дополнений в него в течение финансового года;

составляет и ведет сводную бюджетную роспись, представляет сводную бюджетную роспись городскому Совету, доводит показатели указанной росписи до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств;

исполняет бюджет городского округа;

осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета городского округа и его исполнения;

ведет муниципальную долговую книгу;

утверждает сводную бюджетную роспись;

составляет отчеты об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, годовой отчет об исполнении бюджета городского округа;

осуществляет финансовый контроль в формах и в пределах полномочий, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств;

проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций;

осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, регулирующим бюджетные правоотношения и настоящим Положением.

5. Главные распорядители бюджетных средств и распорядители бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования “Город Осинники“, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования “Город Осинники“ и получатели бюджетных средств осуществляют бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами.

Статья 6. Применение бюджетной классификации Российской Федерации в муниципальном образовании “Город Осинники“

В соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и правилами ее применения, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и указаниями Министерства финансов Российской Федерации:

1. Финансовое управление утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления городского округа и (или) находящиеся
в их ведении бюджетные учреждения.

Перечень и коды главных администраторов доходов бюджета городского округа, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

2. Перечень главных распорядителей средств бюджета городского округа устанавливается решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов.

Перечни целевых статей, применяемых в бюджете городского округа, формирует Финансовое управление в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств бюджета городского округа (исключением являются перечни целевых статей бюджета городского округа, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий).

Перечни видов расходов, применяемых в бюджете городского округа, формирует Финансовое управление в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств бюджета городского округа.

Перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета городского округа утверждаются в составе ведомственной структуры расходов решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период либо в установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях сводной бюджетной росписью бюджета городского округа.

3. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа утверждается решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

Перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета утверждается решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период при утверждении источников финансирования дефицита бюджета городского округа.

Статья 7. Доходы, расходы, резервный фонд бюджета муниципального образования “Город Осинники“

1. Доходы бюджета городского округа формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Кемеровской области о налогах и сборах,
нормативными правовыми актами Осинниковского городского Совета народных депутатов о налогах и сборах.

2. Формирование расходов бюджета городского округа осуществляется в соответствии с порядком, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета городского округа.

Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Кемеровской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Кемеровской области.

3. В расходной части бюджета городского округа предусматривается создание резервного фонда Администрации города.

Размер резервного фонда Администрации города устанавливается решением о бюджете городского округа и не может превышать 3 процента утвержденного указанным решением общего объема расходов.

Статья 8. Муниципальные долговые обязательства

1. Долговые обязательства муниципального образования “Город Осинники“ могут существовать только в видах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Управление муниципальным долгом и его обслуживание осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода устанавливается решением о бюджете городского округа в рамках ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Городской Совет вправе в целях управления соответствующим долгом утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу.

Объем расходов на обслуживание муниципального долга устанавливается решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и каждый год планового периода с соблюдением ограничения, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. От имени муниципального образования “Город Осинники“
муниципальные гарантии предоставляются Администрацией города в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Для предоставления муниципальной гарантии принципал предоставляет в Администрацию города документы согласно перечню, устанавливаемому Администрацией города.

Проект решения о предоставлении муниципальных гарантий готовится Администрацией города после:

проведения в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, анализа финансового состояния принципала;

предоставления принципалом соответствующего требованиям статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии, за исключением случаев, когда предоставление обеспечения исполнения обязательств не требуется.

А также при условии отсутствия у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед соответственно Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по гарантиям, ранее предоставленным соответственно Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию.

Решение о предоставлении муниципальных гарантий принимается городским Советом в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

В решении городского Совета о предоставлении муниципальной гарантии должны быть указаны:

лицо, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия;

предел обязательств по муниципальной гарантии;

основные условия муниципальной гарантии.

Администрация города в соответствии с решением городского Совета от имени муниципального образования “Город Осинники“ заключает договоры о предоставлении муниципальной гарантии, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, о переуступке гаранту прав требования бенефициара к принципалу и выдает муниципальные гарантии.

Договор о предоставлении муниципальной гарантии подписывает Глава города.

Порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, определяются договором между гарантом и принципалом. При отсутствии соглашения сторон по этим вопросам удовлетворение регрессного требования гаранта к принципалу осуществляется в порядке и сроки, указанные в требовании гаранта.

Муниципальные гарантии не могут предоставляться для обеспечения исполнения обязательств федеральных государственных унитарных предприятий, государственных унитарных предприятий Кемеровской области.

Общая сумма обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий, включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.

Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.

3. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств муниципального образования осуществляются в муниципальной долговой книге муниципального образования “Город Осинники“.

В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств муниципального образования “Город Осинники“ по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются Администрацией города.

Статья 9. Основы составления проекта бюджета муниципального образования “Город Осинники“

1. Проект бюджета городского округа составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

Проект бюджета городского округа составляется в порядке, установленном Администрацией города, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

2. Проект решения о бюджете городского округа должен содержать:

общий объем доходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

общий объем расходов бюджета городского округа очередной финансовый год и плановый период;

дефицит (профицит) бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

В проекте решения о бюджете городского округа устанавливаются:

перечень и коды главных администраторов доходов бюджета муниципального образования “Город Осинники“, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета городского округа;

перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета городского округа;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования “Город Осинники“, закрепляемые за ними группы (подгруппы) источников финансирования дефицита бюджета городского округа;

распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Кемеровской области в очередном финансовом году и плановом периоде;

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый и второй годы планового периода;

размер резервного фонда Администрации города;

источники финансирования дефицита бюджета городского округа по статьям и видам источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования “Город Осинники“ на очередной финансовый год и плановый период;

верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

перечень долгосрочных целевых программ (подпрограмм) и объемы бюджетных ассигнований на их реализацию в очередном финансовом году и плановом периоде;

иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 10. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования “Город Осинники“ (бюджетное послание Главы города Осинники)

В бюджетном послании Главы города определяется бюджетная и налоговая политика муниципального образования “Город Осинники“ на очередной финансовый год и плановый период.

Бюджетное послание готовится Администрацией города.

Глава города направляет бюджетное послание городскому Совету одновременно с проектом бюджета городского округа.

Статья 11. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования “Город Осинники“

1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования “Город Осинники“ разрабатывается на период не менее трех лет.

Прогноз социально-экономического развития муниципального образования “Город Осинники“ ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией города.

Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования “Город Осинники“ на очередной финансовый год и плановый период осуществляется уполномоченным Администрацией города органом (должностным лицом) Администрации города.

2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования “Город Осинники“ одобряется Администрацией города одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета городского округа в городской Совет.

Статья 12. Долгосрочные целевые программы (подпрограммы)

Долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств бюджета городского округа, утверждаются в порядке и сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 13 вступила в силу с 22 ноября 2007 года (абзац 2 пункта 2 данного документа).

Статья 13. Рассмотрение и утверждение решения о бюджете муниципального образования “Город Осинники“

Пункт 1 статьи 13 вступил в силу с 1 января 2008 года (абзац 2 пункта 2 данного документа).

1. Проект решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года вносится Главой города на рассмотрение и утверждение в городской Совет.

Одновременно с проектом решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в городской Совет представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования “Город Осинники“ расходных обязательств городского округа, Глава города вносит в городской Совет проекты нормативных правовых актов об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений нормативных правовых актов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.

2. Городской Совет рассматривает проект решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в одном чтении в течение 30 дней со дня его внесения в городской Совет Главой города.

Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период являются основные характеристики бюджета городского округа, иные показатели, устанавливаемые решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

3. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в городской Совет председатель городского Совета формирует временную комиссию по рассмотрению проекта решения о бюджете городского округа (далее также - комиссия).

В состав комиссии входят депутаты - представители от постоянных комиссий городского Совета, а также, по согласованию с Главой города и руководителем Финансового управления, соответственно представители Администрации города и Финансового управления.

Численный и персональный состав комиссии, порядок ее работы устанавливаются постановлением председателя городского Совета.

Комиссия вправе рассматривать проект решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период при участии главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и получателей бюджетных средств.

Комиссия рассматривает проект решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в течение семи календарных дней со дня ее формирования.

По результатам заседания(-ний) комиссия готовит протокол, в который заносит одно из следующих решений:

внести проект решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение сессии городского Совета;

вернуть проект решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период Главе города на доработку с указаниями причин возврата и рекомендациями по доработке проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

4. Проект решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период возвращается на доработку в Администрацию города незамедлительно после принятия комиссией решения о его возврате.

В случае возврата проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период на доработку Глава города формирует согласительную комиссию.

В состав согласительной комиссии входят представители городского Совета, Администрации города и Финансового управления.

Число представителей в согласительной комиссии должно быть равное.

Согласительная комиссия в течение 5 календарных дней со дня возврата на доработку проекта решения о бюдже“е городского округа на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает согласованный вариант основных характеристик бюджета городского округа, иных показателей, устанавливаемых решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от городского Совета, от Администрации города и от Финансового управления, большинством голосов от числа присутствующих членов согласительной комиссии.

Решение согласительной комиссии, за которое не проголосовало большинство присутствующих членов согласительной комиссии, считается несогласованным.

По окончании работы согласительная комиссия в течение 2 календарных дней вносит уточненный проект решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в городской Совет повторно.

5. Проект решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в городском Совете рассматривается повторно в порядке, установленном пунктом 3 настоящей статьи.

6. Не позднее чем в двух недельный срок со дня принятия комиссией решения о внесении проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение сессии городского Совета проводится сессия городского Совета, на которой рассматривается проект решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в одном и окончательном чтении.

Проект решения о бюджете городского округа, вносимый на рассмотрение сессии городского Совета, должен быть вынесен на публичные слушания в порядке, установленном Уставом муниципального образования “Город Осинники“. Публичные слушания инициирует Глава города и проводит Администрация города.

Проект решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период утверждается соответствующим решением городского Совета, подписывается и обнародуется в порядке, установленном Уставом муниципального образования “Город Осинники“.

7. Решение о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Если решение о бюджете городского округа вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета городского округа до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в течение двух недель со дня вступления в силу указанного решения Администрация города представляет на рассмотрение и утверждение городского Совета проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете городского округа, уточняющий показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета городского округа за период временного управления бюджетом.

Статья 14. Временное управление бюджетом муниципального образования “Город Осинники“

В случае если решение о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу с 1 января очередного финансового года, Финансовое управление Осинники организует исполнение бюджета городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 15. Внесение изменений в решение о бюджете муниципального образования “Город Осинники“

1. В ходе исполнения бюджета городского округа изменения в решение о бюджете городского округа вносятся в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа вносится Главой города и рассматривается городским Советом на ближайшей сессии городского Совета в порядке, установленном Регламентом работы Осинниковского городского Совета народных депутатов.

Статья 16. Исполнение бюджета муниципального образования “Город Осинники“

Бюджет городского округа исполняется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Кемеровской области, настоящим Положением, решением городского Совета о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, иными муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 17. Основы бюджетного учета и бюджетная отчетность

1. Бюджетный учет осуществляется в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Бюджетная отчетность является годовой, отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

Отчеты об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждаются Администрацией города и направляются в городской Совет.

Отчеты об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год (годовые отчеты) подлежат утверждению решением городского Совета.

3. Отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год (годовой отчет) до его рассмотрения в городском Совете подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета городского округа (далее - внешняя проверка) и подготовку заключения на отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год (годовой отчет).

Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год (годового отчета) осуществляется городским Советом в порядке, установленном муниципальным правовым актом городского Совета с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

По обращению городского Совета внешняя проверка отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год (годового отчета) может осуществляться органом государственного финансового контроля Кемеровской области.

В случае обращения городского Совета в орган государственного финансового контроля Кемеровской области с просьбой о проведении внешней проверки, Администрация города не позднее 1 апреля текущего года обязана направить отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год (годовой отчет) в орган государственного финансового контроля Кемеровской области для подготовки заключения.

4. Ежегодно, не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, Администрация города представляет в городской Совет отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год (годовой отчет) одновременно со следующими документами и материалами:

проектом решения городского Совета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год;

пояснительной запиской к проекту решения городского Совета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год;

отчетом об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города за отчетный финансовый год;

иными документами, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации.

5. Городской Совет рассматривает отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год (годовой отчет) в течение 30 дней после его получения в порядке, установленном Регламентом работы Осинниковского городского Совета народных депутатов.

6. Отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год (годовой отчет) утверждается решением городского Совета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита бюджета городского округа.

Отдельными приложениями к решению городского Совета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета городского округа по кодам классификации доходов бюджетов;

доходов бюджета городского округа по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам местного бюджета;

расходов бюджета городского округа по ведомственной структуре расходов бюджета;

расходов бюджета городского округа по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета городского округа по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета городского округа по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета города;

других приложений, утвержденных решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

7. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год (годового отчета) городской Совет принимает одно из следующих решений:

об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год (годового отчета);

об отклонении отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год (годового отчета). Данное решение может быть принято, если в ходе проверки отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год выявлено несоответствие исполнения бюджета принятому решению о бюджете городского округа.

В случае отклонения городским Советом решения об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год он возвращается в Администрацию города для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

8. До утверждения отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год (годовой отчет) подлежит вынесению на публичные слушания в порядке, установленном Уставом муниципального образования “Город Осинники“. Публичные слушания инициирует Глава города и проводит Администрация города.

Статья 18. Муниципальный финансовый контроль

1. В муниципальном образовании “Город Осинники“ муниципальный финансовый контроль осуществляется в формах и органами, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, в соответствии с Уставом муниципального образования “Город Осинники“ и настоящим Положением.

2. Муниципальный финансовый контроль осуществляют:

городской Совет;

Администрация города;

Финансовое управление;

главные распорядители, распорядители бюджетных средств;

иные органы, в чьи полномочия, согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации и Уставу муниципального образования “Город Осинники“, входят полномочия по осуществлению муниципального финансового контроля.

3. Городской Совет осуществляет следующие формы финансового контроля:

предварительный контроль - в ходе рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете городского округа и иных проектов по бюджетно-финансовым вопросам;

текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета городского округа на заседаниях комиссий, рабочих групп городского Совета в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;

последующий контроль - в ходе рассмотрения отчетов об исполнении бюджета городского округа.

Контроль городского Совета предусматривает право на:

получение от Администрации города необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета городского округа;

получение от Финансового управления оперативной информации об исполнении бюджета городского округа;

утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год;

иную деятельность по исполнению контрольных полномочий, предусмотренную Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

4. Финансовое управление осуществляет финансовый контроль в соответствии с его полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

5. Главные распорядители, распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль в соответствии с их полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 19. Ответственность за бюджетные правонарушения

Ответственность за бюджетные правонарушения в муниципальном образовании “Город Осинники“ наступает по основаниям и в формах, предусмотренных действующим законодательством.