Законы и постановления РФ

Постановление Администрации г. Междуреченска от 02.10.2007 N 1565-п “Об утверждении Временного положения о порядке привлечения пассажирского автомобильного транспорта общего пользования к перевозкам пассажиров на маршрутной сети муниципального образования “Междуреченский городской округ“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЕЖДУРЕЧЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 октября 2007 г. N 1565-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ

ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

К ПЕРЕВОЗКАМ ПАССАЖИРОВ НА МАРШРУТНОЙ СЕТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ “МЕЖДУРЕЧЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ“

В целях наиболее полного обеспечения и удовлетворения потребностей населения г. Междуреченска в пассажирских перевозках автобусами, повышения безопасности дорожного движения, улучшения культуры и качества обслуживания пассажиров, развития здоровой конкуренции среди перевозчиков, в связи с необходимостью проведения очередного конкурса, учитывая опыт работы по организации проведения конкурса, в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ “О защите конкуренции“, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации“:

1. Утвердить Временное положение о
порядке привлечения пассажирского автомобильного транспорта общего пользования к перевозкам пассажиров на маршрутной сети муниципального образования “Междуреченский городской округ“ согласно приложению.

2. Установить срок проведения конкурса по определению круга лиц, которым утверждаются графики движения по маршрутной сети муниципального образования “Междуреченский городской округ“, 20 декабря 2007 года.

3. Считать утратившими силу:

3.1. Распоряжение Главы города от 27.10.2003 N 1708-р “Об утверждении Временного положения о порядке привлечения пассажирского автомобильного транспорта общего пользования к перевозкам пассажиров на маршрутной сети г. Междуреченска и об утверждении конкурсной документации“.

3.2. Распоряжение Главы города от 01.11.2004 N 1722-р “О внесении изменений в распоряжение Главы города от 27.10.2003 N 1708-р “Об утверждении Временного положения о порядке привлечения пассажирского автомобильного транспорта общего пользования к перевозкам пассажиров на маршрутной сети г. Междуреченска и об утверждении конкурсной документации“.

3.3. Распоряжение Главы города от 22.12.2005 N 2155-р “О внесении изменений в распоряжение Главы города от 01.11.2004 N 1722-р “О внесении изменений в распоряжение Главы города от 27.10.2003 N 1708-р “Об утверждении Временного положения о порядке привлечения пассажирского автомобильного транспорта общего пользования к перевозкам пассажиров на маршрутной сети г. Междуреченска и об утверждении конкурсной документации“.

3.4. Постановление Главы города Междуреченска от 23.08.2006 N 1220-п “О внесении изменений в распоряжение Главы города от 01.11.2004 N 1722-р “О внесении изменений в распоряжение Главы города от 27.10.2003 N 1708-р “Об утверждении Временного положения о порядке привлечения пассажирского автомобильного транспорта общего пользования к перевозкам пассажиров на маршрутной сети г. Междуреченска и об утверждении конкурсной документации“.

4. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на первого заместителя Главы города Междуреченска по городскому хозяйству П.А. Лямина.

Глава

города Междуреченска

С.Ф.ЩЕРБАКОВ

Приложение

к Постановлению
Администрации

города Междуреченска

от 02.10.2007 N 1565-п

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО

ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ К ПЕРЕВОЗКАМ ПАССАЖИРОВ НА

МАРШРУТНОЙ СЕТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “МЕЖДУРЕЧЕНСКИЙ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ“

1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1.1. Настоящее Положение регулирует общие принципы привлечения пассажирского автомобильного транспорта общего пользования к перевозкам пассажиров и определения Администрацией города Междуреченска (далее по тексту - Администрация) круга лиц, которым утверждаются графики движения по маршрутной сети муниципального образования “Междуреченский городской округ“ (далее по тексту - муниципальное образование).

1.2. Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами “О защите конкуренции“, “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, “О безопасности дорожного движения“, Законом РФ “О местном самоуправлении в Российской Федерации“, Уставом автомобильного транспорта, Положением “О порядке организации деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом юридическими лицами всех организационно-правовых форм и индивидуальными предпринимателями в г. Междуреченске и прилегающей к нему территории“, утвержденным Постановлением городского Совета от 04.02.1999 N 161 (в ред. Постановлений N 99 от 23.03.2000, N 454 от 27.03.2003).

2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

2.1. Администрация на основании потребностей населения в автомобильных пассажирских перевозках транспортом общего пользования имеет исключительное право на организацию транспортного обслуживания пассажиров на маршрутной сети города.

2.2. Перечень регулярных автобусных маршрутов вместе с требованиями по количеству и вместимости подвижного состава (с учетом единиц подвижного состава резерва), необходимого для обслуживания каждого маршрута, определяется Администрацией.

2.3. Графики движения утверждаются Администрацией, в соответствии с требованиями по количеству подвижного состава, лицам - победителям конкурса.

2.4. Маршрутная сеть со всеми организационными и техническими составляющими, ее обустройством находится в ведении Администрации и содержится за счет средств местного бюджета. Право на пользование маршрутной сетью получает лицо, принявшее
на себя обязательство по перевозке пассажиров по договору с Администрацией, несущее ответственность за выполнение нормативных и иных правовых актов, касающихся организации перевозки пассажиров.

3. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ

В настоящем Положении используются понятия и юридические термины, применяемые в Гражданском кодексе РФ и других федеральных законах, постановлениях Правительства, в нормативных документах, касающихся работы пассажирского транспорта.

3.1. Лица - юридические лица; граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, намеренные осуществлять перевозку пассажиров на конкурсных условиях.

3.2. Подвижной состав - автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров, имеющие более 8 мест для сидения, не считая места водителя, осуществляющие перевозку пассажиров по утвержденным тарифам, графикам и маршрутам, имеющим оборудованные начальные, промежуточные и конечные остановочные пункты, производящие посадку-высадку пассажиров на всех, согласно утвержденной схеме маршрута, остановках.

3.3. Подвижной состав резерва - автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров при замене технически неисправного подвижного состава или невыхода подвижного состава по другим причинам.

3.4. Маршрут представляет собой установленный и соответственно оборудованный путь следования транспортного средства общего пользования между начальным и конечным пунктами. Перевозка пассажиров на маршруте осуществляется по утвержденным графикам движения. Решение об открытии новых маршрутов, изменение схемы движения существующих маршрутов или закрытии маршрутов принимается постановлением Главы города Междуреченска.

3.5. Организатор пассажирских перевозок (заказчик) - Администрация, привлекающая на конкурсных условиях и договорных началах лиц к обслуживанию граждан транспортом общего пользования по маршрутной сети муниципального образования, осуществляющая организацию, контроль и регулирование перевозок пассажиров.

4. ФУНКЦИИ (ОРГАНИЗАТОРА) ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК (ЗАКАЗЧИКА)

Организатор пассажирских перевозок:

4.1. На основании анализа пассажиропотока в муниципальном образовании утверждает графики движения, определяет количество подвижного состава, необходимого для обслуживания каждого маршрута.

4.2. За счет средств местного бюджета, выделенных на
текущий финансовый год, содержит маршрутную сеть со всеми организационными, техническими составляющими и обустройством.

4.3. Организует конкурсы по определению круга лиц, которым утверждаются графики движения по маршрутной сети муниципального образования.

4.4. Заключает договоры с лицами, победившими по условиям конкурса.

4.5. Утверждает обязательные для исполнения графики движения транспортных средств по городским и пригородным маршрутам, распределяет их в пределах лота между лицами, победившими по условиям конкурса.

4.6. Рассматривает жалобы и предложения пассажиров по их обслуживанию, принимает меры по устранению причин, приведших к возникновению жалоб.

4.7. Осуществляет ежесменный диспетчерский и маршрутный (линейный) контроль работы, выполнение нормативных и правовых актов, условий договора, графиков и регулярности движения. Организатор пассажирских перевозок вправе самостоятельно заменить транспортное средство подвижного состава, выбывшее с маршрута в результате ДТП, возникновения неисправностей или иных уважительных причин. Выбывшее транспортное средство подвижного состава может быть заменено транспортным средством подвижного состава резерва либо транспортным средством подвижного состава, освобожденным от менее значимого для пассажиров маршрута.

4.8. По нарушениям, касающимся выполнения условий договора, составляет акты и принимает меры к нарушителю по устранению выявленных недостатков в соответствии с действующим законодательством и заключенным договором.

4.9. Изучает и систематизирует передовой опыт и технологии по всему комплексу вопросов сферы транспортного обслуживания населения. Проводит аналитическую и организаторскую работу по внедрению безналичной, электронной формы оплаты проезда в общественном транспорте пассажирами общих и льготных категорий.

4.10. Информирует население об изменениях в работе пассажирского транспорта, представляет иные сведения, необходимые потребителям транспортных услуг.

5. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

5.1. Обеспечение наиболее полного удовлетворения потребностей населения муниципального образования в автомобильных пассажирских перевозках транспортом общего пользования.

5.2. Обеспечение повышения безопасности дорожного движения, улучшение культуры и качества транспортного обслуживания пассажиров,
укрепление транспортной дисциплины среди лиц, осуществляющих перевозки пассажиров транспортом общего пользования, соблюдение экологических норм.

5.3. Обеспечение развития здоровой конкуренции среди перевозчиков, исключение фактов нарушения антимонопольного законодательства в сфере осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования.

5.4. Определение круга лиц, которым Администрацией утверждаются графики движения по маршрутам транспорта общего пользования.

6. ПРЕДМЕТ КОНКУРСА

6.1. Все городские и пригородные маршруты муниципального образования формируются по группам (лотам), которые утверждаются постановлением Главы города Междуреченска.

6.2. Лоты формируются на основании анализа пассажиропотока, при этом средние показатели объема пассажирских перевозок по всем маршрутам лота должны быть приблизительно равны между собой.

6.3. На конкурс выставляется право на утверждение лицу графиков в пределах выбранного им лота.

Лоты содержат:

- количество графиков движения на маршруте;

- номер и наименование маршрута.

6.4. Победители конкурса приобретают право на утверждение графиков движения на срок до 5 лет.

6.5. После утверждения Главой города Междуреченска итогового протокола конкурсной комиссии победители заключают с организатором пассажирских перевозок договоры.

6.6. По мере необходимости (открытие новых маршрутов, дополнительных графиков, освобождение существующих графиков и т.п.) организатором пассажирских перевозок проводится дополнительный конкурс.

7. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЛИЦАМ, ПРЕТЕНДУЮЩИМ НА УЧАСТИЕ

В КОНКУРСЕ

7.1. Лица, претендующие на участие в конкурсе, должны иметь:

7.1.1. Лицензию на право осуществления пассажирских перевозок на срок действия не менее одного года.

7.1.2. Транспортное средство, отвечающее требованиям безопасности дорожного движения, Правилам перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР от 24.12.1987 N 176 (ред. от 12.06.1990), ГОСТ 25869-90 “Отличительные знаки и инновационное обеспечение подвижного состава пассажирского наземного транспорта, остановочных пунктов и пассажирских станций“.

7.1.3. Систему контроля за техническим состоянием транспортных средств, систему предрейсового контроля за состоянием здоровья водителей, систему учета режима труда и отдыха водителей.

7.1.4.
Систему учета данных о квалификации водителей и их профессиональной пригодности по фактам нарушений Правил дорожного движения (далее по тексту - ПДД) с учетом базы данных ОГИБДД, а также данные о проведении систематических занятий по техминимуму, повышении квалификации и профмастерства водителей.

7.2. При подготовке конкурса комиссия формирует дополнительные (специальные) условия перевозок, характерные (специфичные) для конкретного маршрута.

7.3. Транспорт, выставляемый на конкурс, должен быть оборудован средствами связи с диспетчером единой диспетчерской службы (далее по тексту - ЕДС).

7.4. Водитель и кондуктор транспортного средства, участвующего в конкурсе, должны быть обеспечены специальной форменной одеждой и информационными табличками (бэджиками) с указанием ФИО.

8. К КОНКУРСУ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ

8.1. Лица, подвижной состав которых:

- не соответствует по конструкции и техническому состоянию требованиям завода-изготовителя;

- не прошел в установленном порядке государственный технический осмотр;

- с правосторонним расположением рулевого управления;

- имеет двери для посадки и высадки пассажиров с левой стороны;

- не оборудован системой контроля за работой транспорта на линии.

8.2. Лица, имеющие за лицензируемый период (в расчете на одну единицу подвижного состава):

- нарушения условий договора по перевозке пассажиров, повлекшие расторжение договора;

- нарушения условий лицензирования, повлекшие аннулирование либо приостановление действия лицензии в течение календарного года;

- нарушения налогового законодательства: более 3-х зарегистрированных случаев обслуживания пассажиров без выдачи им соответствующих проездных билетов или работы на линии без применения контрольно-кассовых машин в течение календарного года;

- случаи неуплаты налогов за отработанное время в полном объеме.

8.3. Лица, у которых отсутствуют:

- учет и документы, подтверждающие проведение технического осмотра (далее по тексту - ТО);

- система контроля за техническим состоянием транспортных средств, система предрейсового контроля за состоянием здоровья водителей, система учета режима труда и отдыха водителей,

8.4.
Лица, водители которых имеют:

- ДТП с человеческими жертвами либо иные совершенные более 2-х раз в течение года;

- более 6 нарушений правил дорожного движения;

- отсутствие регулярного медицинского контроля перед выходом на линию;

- нарушения правил дорожного движения, связанные с управлением автотранспортом в нетрезвом состоянии в течение последних 3-х лет;

- водительский стаж на пассажирских перевозках менее 3-х лет.

9. КОМИССИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА

9.1. Конкурс проводит конкурсная комиссия (далее по тексту - комиссия).

9.2. В состав комиссии входят 11 членов комиссии с правом решающего голоса.

9.3. Комиссия:

а) принимает регламент своей работы;

б) определяет сроки подачи и рассмотрения заявок на участие в конкурсе и прилагаемых документов;

в) формирует дополнительные (специальные) условия перевозок, характерные (специфичные) для конкретного маршрута;

г) готовит и публикует в печати информационное сообщение о проведении конкурса;

д) принимает решение о допуске (отказе в допуске) претендентов к участию в конкурсе;

е) объявляет результаты конкурса.

9.4. Комиссию возглавляет председатель, который утверждает регламент работы комиссии, определяет даты заседаний и повестку дня.

9.5. В работе комиссии принимает участие секретарь, который осуществляет прием документов, оформляет протоколы заседаний комиссии. Секретарь не является членом комиссии и не участвует в голосовании комиссии.

9.6. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.

9.7. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует не менее половины ее членов.

9.8. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем и секретарем комиссии. Особое мнение членов комиссии прикладывается к протоколу заседания комиссии.

9.9. Итоговый протокол комиссии утверждается Главой города Междуреченска.

10. РАЗЪЯСНЕНИЕ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ

КОНКУРСА

10.1.
Лицо, которому необходимы разъяснения по конкурсной документации или процедуре проведения конкурса, может получить их по письменному запросу, направленному в адрес конкурсной комиссии не позднее 10 дней до окончания конкурса.

10.2. Лицу предоставляется право ознакомиться с условиями договора, заключаемого организатором пассажирских перевозок с победителем конкурса.

11. ЗАТРАТЫ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

11.1. Лица несут все затраты, связанные с подготовкой и изданием конкурсной документации, путем внесения сбора согласно размеру, предварительно установленному конкурсной комиссией за единицу техники, на расчетный счет организатора пассажирских перевозок безналичным путем. Лицу, не прошедшему квалификационный отбор или не получившему графики маршрутов в ходе конкурса, средства, израсходованные на приобретение конкурсной документации, не возвращаются.

12. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НА КОНКУРС

12.1. К конкурсу допускаются лица, прошедшие предварительный квалификационный отбор.

12.2. Для участия в квалификационном отборе конкурса необходимо представить в конкурсную комиссию заявку на участие в конкурсе по установленной форме. На каждую единицу подвижного состава подается отдельная заявка.

12.3. К заявке должны быть приложены:

а) информация о лице на участие в предварительном квалификационном отборе;

б) информация о деловой репутации участника конкурса;

в) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, заверенная лицом;

г) копии лицензии на соответствующий вид деятельности;

д) копии документов, подтверждающих наличие в собственности (хозяйственном ведении, оперативном управлении), аренде, безвозмездном пользовании производственно-технической базы, специализированной для проведения регламентных и ремонтных работ автотранспортных средств (автобусов); либо копии договоров со специализированными организациями на проведение регламентных и ремонтных работ автотранспортных средств (автобусов);

е) копия лицензии на осуществление медицинской деятельности или договор на проведение предрейсового медицинского осмотра водителей с компетентным лицом;

ж) данные о численности и квалификации водительского состава, в т.ч. копии трудовых
договоров, оформленные соответствующим образом на наемных работников, с приложением справок о прохождении стажировки на маршрутной сети муниципального образования и прохождении ежегодного технического минимума; копии удостоверений о профессиональной пригодности кондукторов;

з) копия платежного поручения об уплате сбора за участие в конкурсе;

и) копия страхового полиса автогражданской ответственности автовладельца;

к) официальная справка Государственной налоговой инспекции об отсутствии задолженности по налогам;

л) справка о стаже работы водителя или копия трудовой книжки;

м) справка Государственной инспекции безопасности дорожного движения о нарушениях правил дорожного движения;

н) справка транспортной инспекции о наличии нарушений условий лицензирования;

о) информация о подвижной единице, в т.ч. копия технического талона и копия сервисной книжки с отметками о выполнении ТО-1, ТО-2 и текущих ремонтов.

Наряду с копиями необходимо предоставить подлинники данных документов.

12.4. Лицо несет ответственность за достоверность представленной на конкурс информации.

12.5. Заявка на участие в предварительном квалификационном отборе конкурса с прилагаемыми к ней документами должна быть подана не позднее срока, установленного в графике проведения конкурса. Днем подачи заявки на участие в конкурсе считается день ее вручения секретарю комиссии или день ее сдачи в организацию почтовой связи до 24 часов последнего дня срока.

12.6. Заявка сдается при наличии доверенности (в случае передачи своих прав) или паспорта секретарю комиссии, который регистрирует материалы и выдает расписку с указанием даты и времени получения заявки.

12.7. Заявки, поступившие по истечении срока, указанного в информационном сообщении, или представленные без необходимых документов, а также поданные неуполномоченным лицом, комиссией не рассматриваются.

12.8. Лицо может отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления комиссии до окончания срока подачи заявок.

12.9. Согласно графику проведения конкурса, конкурсная комиссия определяет лиц, выполнивших требования, и принимает решение о допуске или отказе к участию в конкурсе. Отсутствие документов, указанных в п. 12.3, является основанием для отказа к участию в конкурсе.

12.10. Решение комиссии о признании лиц участниками конкурса оформляется протоколом, в котором указываются лица, признанные участниками конкурса, а также лица, которым было отказано в допуске к участию в конкурсе, и мотивированные основания отказа.

12.11. Лицо приобретает статус участника конкурса с момента подписания конкурсной комиссией протокола конкурса.

12.12. Секретарь комиссии в течение 3 рабочих дней с момента подписания протокола уведомляет каждого претендента о принятом решении путем вручения ему уведомления под расписку или направления его по почте заказным письмом.

12.13. Список участников конкурса обнародуется в месте проведения конкурса.

13. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

13.1. В конкурсе принимают участие лица, признанные участниками конкурса.

13.2. Конкурс проходит в два этапа;

- квалификационный конкурс лиц (по документам);

- распределение лотов между победителями первого этапа.

13.3. Порядок проведения первого этапа. Участники конкурса не присутствуют на заседании комиссии при изучении документов. В ходе изучения и оценки документов комиссия вправе вызывать участников для пояснений, запрашивать у них дополнительные сведения и подтверждения.

Комиссия вправе привлекать для изучения и оценки документов специалистов-консультантов.

Комиссия производит оценку представленных документов по критериям с выставлением соответствующих баллов, затем производится суммирование баллов.

Победителями конкурса признаются участники, набравшие наибольшее количество баллов. В случае равенства баллов предпочтение отдается участникам, чьи заявки в конкурсную комиссию поступили раньше.

Протокол об итогах проведения первого этапа конкурса подписывается в тот же день.

В протоколе фиксируется итоговое количество набранных участниками баллов, а также набранные баллы по конкретным критериям, кроме того, указывается дата подачи заявки на конкурс.

В случае если по условиям конкурса на определенный маршрут устанавливались специфические условия, то указывается отдельно победитель по данным критериям.

13.4. Порядок проведения второго этапа. Второй этап начинается с объявления лиц, победивших в первом этапе. В присутствии всех победителей конкурса комиссия предоставляет им право личного выбора лота по очереди, согласно набранным баллам. В том случае если лицо принимало участие в конкурсе по нескольким заявкам, то очередность выбора лота по каждой единице подвижного состава определяется в отдельности.

Лоты распределяются между участниками конкурса в порядке очередности, исходя из занятых ими мест.

Если претендентов на лот, набравших одинаковое число баллов, больше, чем предусмотрено подвижного состава, то преимущество отдается участникам, чьи заявки в конкурсную комиссию поступили раньше.

Итоги проведения второго этапа конкурса и распределения победителей по лотам оформляются протоколом конкурсной комиссии, который подписывается лицами, победившими в конкурсе, и утверждается Главой города Междуреченска.

13.5. После утверждения Главой города Междуреченска протокола конкурсной комиссии “Об итогах проведения конкурса по определению круга лиц, которым утверждаются графики движения по маршрутной сети муниципального образования“:

- лица заключают договоры с Администрацией на использование победителем маршрутной сети и утверждение им организатором перевозок графиков движения по маршрутам в пределах лота, выбранного ими;

- организатор пассажирских перевозок обязан не позднее 15 дней после проведения конкурса опубликовать в официальных печатных средствах массовой информации результаты проведения конкурса.

13.6. В случае если лицом - победителем конкурса в период действия договора, заключенного по итогам конкурса, приобретена новая единица подвижного состава (ЕПС) взамен участвующей в конкурсе, с ним может быть перезаключен договор (на тот же срок) на новую ЕПС при условии предоставления лицом всех документов согласно п. 12.3, при этом количество баллов, набранных новой ЕПС, не должно быть меньше, чем по прежней ЕПС.

13.7. При заключении лицом - победителем конкурса нескольких договоров (по итогам конкурса) оно вправе самостоятельно осуществлять ротацию ЕПС в пределах утвержденных ему графиков. Лица - победители конкурса одного лота - вправе осуществлять ротацию маршрутов одного лота между собой по соглашению с Администрацией. Решение о ротации маршрутов одного лота принимается на заседании конкурсной комиссии на основании заявлений лиц - победителей конкурса.

14. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

14.1. Все споры, возникающие при проведении конкурса, а также в процессе подписания и исполнения договоров между организатором пассажирских перевозок и победителями, решаются путем направления претензий и проведения переговоров. В случае если стороны не могут прийти к соглашению, все спорные вопросы выносятся на рассмотрение Арбитражного суда Кемеровской области в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Начальник

отдела координации

городского хозяйства

С.Ф.РЯСКИН

Приложение 1

к Временному положению

о порядке привлечения пассажирского

автомобильного транспорта общего

пользования к перевозкам пассажиров

на маршрутной сети муниципального

образования “Междуреченский городской округ“

СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

Лямин П.А. - первый заместитель Главы города Междуреченска

по городскому хозяйству, председатель комиссии

Ряскин С.Ф. - начальник отдела координации городского

хозяйства Администрации города Междуреченска,

заместитель председателя комиссии

Фалеева В.Н. - консультант-советник отдела координации

городского хозяйства Администрации города

Междуреченска, секретарь комиссии

Благодатных В.П. - директор МУ “УБТС“

Скачков А.А. - помощник директора по транспорту и связи

МУ “УБТС“

Панавас М.С. - консультант-советник юридического отдела

Администрации города Междуреченска

Халдов Г.А. - заместитель председателя совета

предпринимателей

Воробьева В.П. - начальник отдела по защите прав потребителей

Администрации города Междуреченска

Солдатченков А.Н. - ст. гос. инспектор ДИ и ОД ОГИБДД УВД города

Междуреченска

Михайлов А.И. - ст. госавтоинспектор технического надзора

ОГИБДД

Черный В.Ф. - депутат Междуреченского городского Совета

народных депутатов

Щепинов К.П. - начальник территориального отдела

Роспотребнадзора по городу Междуреченску