Законы и постановления РФ

Постановление Коллегии Администрации Таштагольского района от 19.02.2007 N 18 “О внесении изменений в Постановление Коллегии Администрации города Таштагола от 26.09.2005 N 59 “Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Таштагольского района и Порядка представления органами местного самоуправления Таштагольского района реестра расходных обязательств муниципальных образований в учреждение финансовый отдел г. Таштагола“ (вместе с “Порядком ведения реестра расходных обязательств Таштагольского района“, “Порядком представления органами местного самоуправления Таштагольского района в Финансовое управление по Таштагольскому району реестра расходных обязательств муниципальных образований“)

Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 8 данного документа).

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТАШТАГОЛЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 февраля 2007 г. N 18

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА ТАШТАГОЛА ОТ 26.09.2005 N 59 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ТАШТАГОЛЬСКОГО РАЙОНА

И ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ТАШТАГОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УЧРЕЖДЕНИЕ ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ

Г. ТАШТАГОЛА“

В целях учета расходных обязательств Таштагольского района и в соответствии со статьями 86 и 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Коллегия Администрации Таштагольского района постановляет:

1. Изложить в новой редакции и утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Таштагольского района и установить, что данные реестра расходных обязательств Таштагольского района являются
основой для разработки проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определения объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств в плановом периоде, согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению.

2. Установить, что расходные обязательства Таштагольского района, не включенные в реестр расходных обязательств Таштагольского района, не подлежат учету в составе бюджета действующего обязательства при составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3. Установить, что вновь принимаемые расходные обязательства Таштагольского района в составе показателей проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период рассматриваются только при условии их отражения в реестре расходных обязательств Таштагольского района.

4. Изложить в новой редакции и утвердить прилагаемый Порядок представления органами местного самоуправления Таштагольского района в Финансовое управление по Таштагольскому району реестра расходных обязательств органов местного самоуправления Таштагольского района согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению.

5. Руководителям исполнительных органов местного самоуправления Таштагольского района и муниципальных учреждений принять к руководству и исполнению порядок и сроки проведения ежегодной работы по формированию реестра расходных обязательств Таштагольского района, предусмотренных Порядком.

6. Настоящее Постановление опубликовать в газете “Красная Шория“.

7. Контроль за выполнением Постановления возложить на начальника Финансового управления по Таштагольскому району О.Б. Непеину.

8. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава

Таштагольского района

В.Н.МАКУТА

Приложение N 1

к Постановлению Коллегии Администрации

Таштагольского района

от 19.02.2007 N 18

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

ТАШТАГОЛЬСКОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств Таштагольского района (далее - Порядок) разработан с целью учета расходных обязательств Таштагольского района и оценки объема средств районного бюджета, необходимых для их исполнения в плановом периоде.

Основной задачей Порядка является установление основных принципов и правил формирования, ведения и уточнения
реестра расходных обязательств Таштагольского района, установления сроков представления реестра расходных обязательств органами местного самоуправления Таштагольского района и муниципальными учреждениями Таштагольского района в Финансовое управление по Таштагольскому району.

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

“реестр расходных обязательств Таштагольского района“ - свод (перечень) законов и иных нормативных правовых актов Таштагольского района, а также заключенных Таштагольским районом договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев законов, иных нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Таштагольского района, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета, а в части делегированных полномочий - за счет субвенций из Регионального фонда компенсаций. Реестр расходных обязательств Таштагольского района представляет собой единую информационную базу данных. Ведение реестра расходных обязательств Таштагольского района осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах Таштагольского района, обновления и (или) исключения этих сведений;

“действующие расходные обязательства“ - расходные обязательства Таштагольского района, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств районного бюджета, а в части делегированных полномочий - за счет субвенций из Регионального фонда компенсаций в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предполагается к отмене, начиная с соответствующего планового периода);

“принимаемые расходные обязательства“ - возникающие в соответствующем плановом году (периоде) новые расходные обязательства Таштагольского района, подлежащие исполнению в соответствующем плановом году (периоде) за счет средств районного бюджета в объеме, установленном в соответствии с вступающими в силу нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, вводимыми или планируемыми (предлагаемыми) к введению в плановом периоде; увеличение действующих обязательств;

“мониторинг нормативной правовой базы“ - осуществление контроля за действующим
законодательством и нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, внесением в них изменений и дополнений, принятием новых нормативных правовых актов и сроков вступления их в силу и отслеживание сроков действия.

К принимаемым обязательствам относятся:

увеличение действующих или введение новых видов трансфертов населению (стипендии, компенсационные выплаты, меры социальной поддержки и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, социальной поддержки, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), жертв политических репрессий, малоимущих граждан, рост контингента и изменение категорий получателей трансфертов);

увеличение заработной платы, денежного довольствия;

досрочное погашение муниципального долга Таштагольского района;

увеличение по сравнению с ранее предусмотренными планами ассигнований на реализацию действующих или новых муниципальных целевых программ;

новые бюджетные инвестиции;

предоставление бюджетных кредитов;

введение новых видов расходов районного бюджета, иные обязательства, необходимые для реализации полномочий Таштагольского района, установленные нормативными правовыми актами Кемеровской области и Таштагольского района.

В составе принимаемых обязательств раздельно показываются (планируются):

1) мероприятия, требующие выделения ассигнований только в очередном финансовом году, в том числе:

приводящие к сокращению действующих обязательств последующих лет (досрочное погашение муниципального долга, реорганизация, передача бюджетных учреждений на соответствующий уровень бюджетной системы, сокращение численности или штата работников и т.д.);

не включаемые в состав действующих обязательств последующих лет (реализация краткосрочных, не выходящих за пределы финансового года, программ и проектов, выплаты единовременных (разовых) надбавок к заработной плате, пособий и т.д.);

2) мероприятия, включаемые с очередного финансового года в состав действующих обязательств или приводящие к увеличению объема действующих обязательств последующих лет (увеличение размера трансфертов населению, заработной
платы муниципальным служащим, работникам бюджетных учреждений, принятие новых муниципальных целевых программ, нормативных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства, и т.д.);

3. При составлении реестра расходных обязательств органы местного самоуправления и муниципальные учреждения Таштагольского района обязаны раздельно отражать действующие и принимаемые расходные обязательства по форме согласно приложению N 1 (не приводится) к настоящему Порядку в соответствии с методическими рекомендациями Финансового управления по Таштагольскому району.

4. Органы местного самоуправления и муниципальные учреждения Таштагольского района представляют в Финансовое управление по Таштагольскому району реестры расходных обязательств органов местного самоуправления и муниципальных учреждений Таштагольского района, сформированные в соответствии с методическими указаниями Финансового управления по Таштагольскому району для составления:

планового реестра расходных обязательств Таштагольского района - до 10 марта текущего финансового года;

уточненного реестра расходных обязательств Таштагольского района - до 10 октября текущего года.

Реестры расходных обязательств представляются в Финансовое управление по Таштагольскому району на бумажном носителе и в электронном виде в соответствии с форматами, утвержденными Финансовым управлением по Таштагольскому району, за подписью руководителя органа местного самоуправления, муниципального учреждения Таштагольского района.

Органы местного самоуправления и муниципальные учреждения Таштагольского района должны обеспечить идентичность информации, представляемой на бумажном носителе и в электронном виде.

5. Финансовое управление по Таштагольскому району осуществляет детальную проверку реестров расходных обязательств органов местного самоуправления и муниципальных учреждений Таштагольского района. По итогам проверки, в случае необходимости, органы местного самоуправления и муниципальные учреждения Таштагольского района вносят изменения (дополнения) в реестры расходных обязательств в течение одного дня и вновь представляют реестры в Финансовое управление по Таштагольскому району.

6. Органы местного самоуправления и муниципальные учреждения Таштагольского района несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации.

7.
Финансовое управление по Таштагольскому району ежегодно составляет:

плановый реестр расходных обязательств Таштагольского района - до 15 марта текущего года;

уточненный реестр расходных обязательств Таштагольского района - до 15 октября текущего года.

8. Органы местного самоуправления и муниципальные учреждения Таштагольского района обязаны проводить мониторинг нормативной правовой базы по вопросам осуществления их деятельности.

9. Основанием для внесения изменений (дополнений) в реестр расходных обязательств Таштагольского района является принятие или отмена нормативных правовых актов и заключение (внесение изменений) договоров и соглашений, предусматривающих возникновение или исключение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета.

Обеспечение внесения изменений в реестр расходных обязательств Таштагольского района осуществляется соответствующими органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями Таштагольского района посредством представления необходимой информации в соответствии с формой согласно приложению N 2 (не приводится) к настоящему Порядку в течение 5 дней с момента принятия, отмены или заключения (внесения изменений) соответствующего нормативного акта, договоров и соглашений.

10. В случае установления Главным финансовым управлением Кемеровской области иного порядка и сроков представления реестра расходных обязательств в Главное финансовое управление Кемеровской области Финансовое управление по Таштагольскому району вправе изменять порядок и сроки представления органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями Таштагольского района реестров расходных обязательств.

Глава

Таштагольского района

В.Н.МАКУТА

Приложение N 2

к Постановлению Коллегии Администрации

Таштагольского района

от 19.02.2007 N 18

ПОРЯДОК

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ТАШТАГОЛЬСКОГО РАЙОНА В ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО

ТАШТАГОЛЬСКОМУ РАЙОНУ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

1. Органы местного самоуправления представляют в Финансовое управление по Таштагольскому району по форме согласно приложению N 1 (не приводится) к Порядку представления органами местного самоуправления в Финансовое управление по Таштагольскому району реестра расходных обязательств муниципальных образований в электронном виде в соответствии с форматами, утвержденными Финансовым
управлением по Таштагольскому району; плановые реестры расходных обязательств муниципальных образований - в срок до 10 марта текущего года и уточненные реестры расходных обязательств - в срок до 10 октября текущего года.

Реестры расходных обязательств муниципальных образований представляются с сопроводительным письмом за подписью Главы муниципального образования и руководителя органа, уполномоченного вести реестр расходных обязательств муниципального образования.

2. Органы местного самоуправления несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации.

3. В случае установления Главным финансовым управлением Кемеровской области иного порядка и сроков представления реестра расходных обязательств Финансовое управление по Таштагольскому району вправе менять порядок и сроки представления органами местного самоуправления реестров расходных обязательств муниципальных образований.

Глава

Таштагольского района

В.Н.МАКУТА