Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Тарногского муниципального района от 07.02.2011 N 39 “Об утверждении долгосрочной целевой программы противодействия коррупции в Тарногском муниципальном районе на 2011 - 2012 годы“

Вступил в силу с 7 февраля 2011 года (пункт 2 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 февраля 2011 г. N 39

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

В ТАРНОГСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2011 - 2012 ГОДЫ

В целях формирования системы неотложных мер по созданию и развитию правовых и организационно-управленческих антикоррупционных механизмов, консолидации усилий органов местного самоуправления района и институтов гражданского общества в профилактике коррупции постановляю:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу противодействия коррупции в Тарногском муниципальном районе на 2011 - 2012 годы (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Глава района

С.М.ГУСЕВ

Утверждена

Постановлением

Администрации Тарногского

муниципального района

от 7 февраля 2011 г. N 39

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В ТАРНОГСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

НА 2011 - 2012 ГОДЫ (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)

Паспорт Программы

Наименование Программы - долгосрочная целевая программа противодействия

коррупции в Тарногском муниципальном районе на 2011

- 2012 годы

Основание для - Указ Президента Российской Федерации от 13 апреля

разработки Программы 2010 года N 460 “О Национальной стратегии

противодействия коррупции и Национальном плане

противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы“;

закон области от 9 июля 2009 года N 2054-ОЗ

“О противодействии коррупции в Вологодской области“

Муниципальный заказчик - администрация района

Программы

Заказчик-координатор - администрация района

Программы

Основные разработчики - администрация района

Программы

Исполнители - органы местного самоуправления района

Цели Программы - снижение уровня коррупции, ее влияния на

активность и эффективность бизнеса, деятельность

муниципальных органов, повседневную жизнь граждан;

обеспечение защиты прав и законных интересов

граждан, общества и государства от угроз, связанных

с коррупцией

Задачи Программы - оценка существующего уровня коррупции;

устранение условий, порождающих коррупцию;

повышение риска коррупционных действий и потерь от

их совершения;

предупреждение коррупционных правонарушений;

обеспечение ответственности за коррупционные

правонарушения во всех случаях, прямо

предусмотренных нормативными правовыми актами;

возмещение вреда, причиненного коррупционными

правонарушениями;

мониторинг коррупционных факторов и эффективности

мер антикоррупционной политики;

вовлечение гражданского общества в реализацию

антикоррупционной политики;

формирование антикоррупционного общественного

сознания, нетерпимости по отношению к

коррупциогенным действиям;

содействие реализации права граждан и организаций на

доступ к информации о фактах коррупции и

коррупциогенных факторах;

оказание содействия средствам массовой информации в

широком и объективном освещении положения дел в

области противодействия коррупции;

развитие и поддержка механизмов противодействия

коррупции на муниципальном уровне;

реализация мер информационно-пропагандистского

противодействия коррупции

Сроки реализации - 2011 - 2012 годы

Программы

Ожидаемые результаты - повышение эффективности борьбы с коррупционными

реализации Программы правонарушениями;

снижение числа коррупционных правонарушений со

стороны должностных лиц органов местного

самоуправления, муниципальных служащих, иных лиц и

организаций, оказывающих муниципальные услуги,

повышение эффективности муниципального управления,

уровня социально-экономического развития и развития

гражданского общества в Тарногском районе, в том

числе:

укрепление доверия граждан к органам местного

самоуправления;

снижение издержек на ведение бизнеса и

соответствующее повышение конкурентоспособности и

снижение стоимости товаров и услуг;

повышение инвестиционной привлекательности района;

развитие и укрепление институтов гражданского

общества в районе

Объемы и источники - объем финансирования мероприятий Программы за счет

финансирования средств бюджета района составляет 60 тыс. рублей, в

Программы том числе:

2011 год - 30 тыс. рублей;

2012 год - 30 тыс. рублей

Контроль за - контроль за реализацией мероприятий Программы

реализацией Программы осуществляет первый заместитель главы администрации

района.

I. Содержание проблемы

и обоснование необходимости ее решения

В Тарногском муниципальном районе принято более 14 нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции. Осуществляется антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, граждане при назначении на муниципальные должности и должности муниципальной службы и муниципальные служащие предоставляют сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Антикоррупционными мероприятиями
охвачены все органы местного самоуправления района. Но недостаточно активно ведется работа по привлечению общественных организаций к противодействию коррупции. Требует повышения уровень информационной открытости и гласности деятельности органов местного самоуправления.

Кроме того, Национальной стратегией противодействия коррупции и Национальным планом противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года N 460, предусмотрены проведение анализа эффективности принятых мер по противодействию коррупции (в том числе путем проведения социологических исследований среди населения), определение механизмов участия субъектов гражданского общества в противодействии коррупции; совершенствование условий, процедур и механизмов государственных и муниципальных закупок, в том числе расширение практики проведения открытых аукционов в электронной форме; расширение возможности системы правового просвещения населения.

Таким образом, необходимо осуществление программных мер по созданию и развитию правовых и организационно-управленческих антикоррупционных механизмов, что позволит обеспечить комплексный подход к решению поставленных задач.

II. Основные цели и задачи Программы,

сроки реализации Программы

Основными целями Программы являются:

1. Снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и эффективность бизнеса, деятельность органов местного самоуправления, на повседневную жизнь граждан.

2. Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от угроз, связанных с коррупцией.

Для достижения указанных целей требуется решение следующих задач:

оценка существующего уровня коррупции;

устранение условий, порождающих коррупцию;

повышение риска коррупционных действий и потерь от их совершения;

предупреждение коррупционных правонарушений;

обеспечение ответственности за коррупционные правонарушения во всех случаях, прямо предусмотренных нормативными правовыми актами;

возмещение вреда, причиненного коррупционными правонарушениями;

мониторинг коррупционных факторов и эффективности мер антикоррупционной политики;

вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;

формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости по отношению к коррупциогенным действиям;

содействие реализации права граждан и организаций на доступ к информации о фактах коррупции и коррупциогенных
факторах;

оказание содействия средствам массовой информации в широком и объективном освещении положения дел в области противодействия коррупции;

развитие и поддержка механизмов противодействия коррупции на уровне района;

реализация мер информационно-пропагандистского противодействия коррупции.

Сроки реализации Программы: 2011 - 2012 годы.

III. Перечень программных мероприятий

Перечень основных мероприятий Программы содержится в приложении 1 к Программе.

IV. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы производится за счет средств бюджета района.

Общий объем средств бюджета района, необходимых для реализации Программы, составляет 60.0 тыс. рублей.

Объемы ассигнований, выделяемых на финансирование мероприятий Программы, подлежат ежегодному уточнению.

Ресурсное обеспечение мероприятий Программы представлено в приложении 2 (не приводится) к Программе.

V. Механизм реализации Программы

Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком-координатором Программы - администрацией района, а по соответствующим мероприятиям - ответственными органами местного самоуправления.

Первый заместитель главы администрации района несет ответственность за выполнение и конечные результаты реализации Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.

Реализация мероприятий Программы, предусматривающих поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

Администрация района с учетом выделяемых на реализацию мероприятий Программы финансовых средств ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям и с учетом этого - целевые показатели.

При необходимости Программа может корректироваться.

VI. Контроль за реализацией Программы

Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется первым заместителем главы администрации района.

Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы заказчик-координатор ежегодно к 20 февраля представляет Главе района, а в копии - первому заместителю главы администрации района информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также причины недостатков и нерешенных проблем.

VII. Оценка результатов реализации Программы

Реализация Программы ведет к укреплению законности и правопорядка в районе, способствует обеспечению стабильности экономического и социального развития района.

Выполнение программных мероприятий позволит достичь укрепления доверия населения к государству, повышения уважения граждан к муниципальной службе и статусу муниципального служащего, повышения качества и доступности муниципальных услуг.

Оценка эффективности реализации Программы производится на основе следующих индикаторов и показателей:

----T----------------------------------------------------------T---------¬

¦ N ¦ Индикаторы и показатели ¦ Годы ¦

¦п/п¦ +----T----+

¦ ¦ ¦2011¦2012¦

+---+----------------------------------------------------------+----+----+

¦1. ¦Число выявленных коррупционных правонарушений со стороны ¦ 90 ¦ 80 ¦

¦ ¦должностных лиц и муниципальных служащих органов местного ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления района, иных организаций и лиц, исполняющих¦ ¦ ¦

¦ ¦их полномочия или иные муниципальные полномочия, по ¦ ¦ ¦

¦ ¦сравнению с 2010 годом в % ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------+----+----+

¦2. ¦Доля обращений граждан и организаций, сталкивающихся с ¦ 5 ¦ 10 ¦

¦ ¦проявлениями коррупции, в результате проверки которых ¦ ¦ ¦

¦ ¦выявлены правонарушения, от общего количества обращений, ¦ ¦ ¦

¦ ¦поступивших по “телефону доверия“ или на специальный адрес¦ ¦ ¦

¦ ¦электронной почты, в % ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------+----+----+

¦3. ¦Доля заключений антикоррупционной экспертизы на проекты ¦ 85 ¦ 70 ¦

¦ ¦нормативных правовых актов в общем количестве проектов ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную ¦ ¦ ¦

¦ ¦экспертизу, в % ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------+----+----+

¦4. ¦Доля граждан, доверяющих деятельности органов местного ¦ 35 ¦ 45 ¦

¦ ¦самоуправления, по результатам опросов в % ¦ ¦ ¦

L---+----------------------------------------------------------+----+-----

Приложение 1

к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

В ТАРНОГСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2011 - 2012 ГОДЫ

-----T-------------------------------T-----------------T----------------------------------------T--------------T-------------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦Сроки реализации ¦ Финансирование, тыс. руб. ¦Источники ¦ Исполнители ¦

¦п/п ¦ ¦(2011 - 2012 +--------------T-------------------------+финансирования¦ ¦

¦ ¦ ¦годы) ¦ всего ¦ в том числе ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +------------T------------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 год ¦ 2012 год ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------+-----------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+----+-------------------------------+-----------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------------+

¦ 1. Совершенствование механизмов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов области ¦

+----T-------------------------------T-----------------T--------------T------------T------------T--------------T-------------------+

¦1.1.¦Проведение антикоррупционной ¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Органы местного ¦

¦ ¦экспертизы нормативных правовых¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦

¦ ¦актов органов местного ¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦района, правовой ¦

¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдел администрации¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

+----+-------------------------------+-----------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------------+

¦1.2.¦Обеспечение публикации проектов¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Управление делами ¦

¦ ¦нормативных правовых актов ¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦района, затрагивающих права, ¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦свободы и обязанности человека ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и гражданина, на официальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сайте администрации района в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------+-----------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------------+

¦ ¦Итого по разделу 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------+-----------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------------+

¦ 2. Предупреждение коррупционных проявлений в сфере муниципального заказа ¦

+----T-------------------------------T-----------------T--------------T------------T------------T--------------T-------------------+

¦2.1.¦Разработка и внедрение ¦ 2011 год ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Отдел социально- ¦

¦ ¦административного регламента ¦ ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦исполнения муниципальной ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦

¦ ¦функции по размещению заказов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦для муниципальных нужд района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, органы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

+----+-------------------------------+-----------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------------+

¦2.2.¦Проведение анализа ¦I полугодие 2011 ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Отдел социально- ¦

¦ ¦коррупционных рисков при ¦года ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦размещении муниципальных ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦

¦ ¦заказов и разработка мер по их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

+----+-------------------------------+-----------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------------+

¦2.3.¦Применение мер по профилактике ¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Отдел социально- ¦

¦ ¦коррупционных рисков при ¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦размещении муниципальных ¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦

¦ ¦заказов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, органы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

+----+-------------------------------+-----------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------------+

¦2.4.¦Организация мониторинга и ¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Отдел социально- ¦

¦ ¦контроля применения мер по ¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦профилактике коррупционных ¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦

¦ ¦рисков при размещении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦муниципальных заказов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

+----+-------------------------------+-----------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------------+

¦ ¦Итого по разделу 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------+-----------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------------+

¦3. Совершенствование применения мер муниципального антикоррупционного контроля в деятельности органов местного самоуправления ¦

¦района ¦

+----T-------------------------------T-----------------T--------------T------------T------------T--------------T-------------------+

¦3.1.¦Проведение анализа исполнения ¦ежегодно до 15 ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Управление делами ¦

¦ ¦антикоррупционных мероприятий и¦февраля ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦планов противодействия ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦коррупции в органах местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовка отчета и публикация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦его на официальном сайте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации района в сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------+-----------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------------+

¦3.2.¦Применение технологий ¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Управление делами ¦

¦ ¦муниципального управления и ¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦администрирования, повышающих ¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦объективность и обеспечивающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прозрачность управленческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦процессов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------+-----------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------------+

¦ ¦Итого по разделу 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------+-----------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------------+

¦ 4. Поддержка мер общественного антикоррупционного контроля ¦

+----T-------------------------------T-----------------T--------------T------------T------------T--------------T-------------------+

¦4.1.¦Организация работы по получению¦I полугодие 2011 ¦20 тыс. руб. ¦10 тыс. руб.¦10 тыс. руб.¦бюджет района ¦Отдел социально- ¦

¦ ¦от граждан и организаций ¦года, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦отзывов об удовлетворенности ¦I полугодие 2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦

¦ ¦качеством муниципальных услуг, ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦предоставленных органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦местного самоуправления района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------+-----------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------------+

¦4.2.¦Организация и проведение ¦ежегодно в ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Управление делами ¦

¦ ¦пресс-конференций руководителей¦международный ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦органов местного самоуправления¦день борьбы с ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦района, органы ¦

¦ ¦района, внедряющих ¦коррупцией (9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦

¦ ¦ведомственные антикоррупционные¦декабря) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦

¦ ¦мероприятия, реализующих планы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦противодействия коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------+-----------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------------+

¦4.3.¦Реализация механизмов: ¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Управление делами ¦

¦ ¦- публичной отчетности органов ¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦местного самоуправления района,¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦района, органы ¦

¦ ¦их оценки по критерию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦

¦ ¦открытости; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦

¦ ¦- беспрепятственного сообщения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гражданами об имевших место ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коррупционных проявлениях в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органы местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района с использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компьютерных технологий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“телефонов доверия“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------+-----------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------------+

¦4.4.¦Проведение мониторинга ¦в сроки, ¦ 10 тыс. руб. ¦5 тыс. руб. ¦5 тыс. руб. ¦бюджет района ¦Отдел социально- ¦

¦ ¦соблюдения требований ¦установленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦стандартов предоставления ¦нормативным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦

¦ ¦муниципальных услуг органами ¦правовым актом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦местного самоуправления района ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦ ¦района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦определяющим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦порядок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦соблюдения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦требований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦установленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦административными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦регламентами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------“-----+-----------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------------+

¦4.5.¦Публикация в сети Интернет ¦в сроки, ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Отдел социально- ¦

¦ ¦р