Законы и постановления РФ

Распоряжение Администрации г. Осинники от 30.05.2005 N 295-р “О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Администрации г. Осинники“ (вместе с “Составом комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Администрации г. Осинники“, “Положением о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Администрации Кемеровской области“)

Утратил силу в связи с изданием распоряжения Главы г. Осинники от 15.08.2006 N 530-р.

Вступил в силу с 30 мая 2005 года (пункт 6 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОСИННИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 мая 2005 г. N 295-р

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ОСИННИКИ

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“:

1. Создать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Администрации г. Осинники и утвердить ее состав (приложение N 1).

2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности при Администрации г. Осинники (приложение N 2).

3. Начальнику МУ Центра по управлению кризисными ситуациями Администрации г. Осинники (Подорожный В.А.) запланировать обучение членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности области при Администрации г. Осинники в КООУМЦ г. Кемерово.

4. Признать утратившим силу распоряжение Администрации г. Осинники от 03.11.2004 N 521-р “О внесении изменений и организации работы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г. Осинники на 2005 год“.

5. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

6. Распоряжение вступает в силу с момента подписания.

Глава

города Осинники

П.ДОЧЕВ

Приложение N 1

к распоряжению Главы

города Осинники

от 30.05.2005 N 295-р

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ОСИННИКИ

Председатель комиссии:

Дочев П.П. - Глава города Осинники

Первые заместители председателя комиссии:

Корбашов М.А. - первый заместитель Главы города

Харькина С.М. - заместитель Главы города по

строительству и транспорту

Заместители председателя:

Евса М.А. - заместитель Главы города по социальным

вопросам

Попова И.Г. - заместитель Главы города по экономике

Кауров В.В. - заместитель Главы города по правовым

вопросам

Подорожный В.А. - начальник МУ Центра по управлению

кризисными ситуациями Администрации

г. Осинники

Члены комиссии:

Сущевский В.П. - начальник Управления по г. Осинники

Главного управления МЧС России по

Кемеровской области

Полозов Г.В. - начальник отдела внутренних дел

г. Осинники

Олива Н.М. - заведующая отделом охраны окружающей

среды, природных ресурсов и труда

Русалеев В.М. - директор структурного подразделения

Регионального филиала

ОАО “Сибирьтелеком“ “Электросвязь“

Кемеровской области, Осинниковский

городской узел связи (по согласованию)

Басов В.Ф. - военный комиссар г. Осинники (по

согласованию)

Сыроежкин М.Ю. - начальник отделения в г. Осинники УФСБ

России по Кемеровской области

Кашинцев Г.К. - начальник территориального отдела

территориального управления

Федеральной службы по надзору в сфере

защиты прав потребителей

и благополучию человека по Кемеровской

области г. Осинники (по согласованию)

Сидоров С.М. - начальник ОГПС-12

Свирин В.И. - генеральный директор Муниципального

казенного предприятия “Управляющая

компания “Осинниковские коммунальные

системы“

Пилипенко В.Т. - директор филиала “Электросеть“

г. Осинники “Кузбасская электросетевая

компания“ (по согласованию)

Шведов В.И. - начальник отдела Жилищно-коммунальной

инспекции г. Осинники (по

согласованию)

Ортман Б.В. - начальник ГУ госветслужбы Кемеровской

области Осинниковская СББЖ, главный

госветинспектор (по согласованию)

Дорн А.Ф. - Глава Администрации пгт Малиновка

Тулик Е.В. - Глава Администрации пгт Тайжина

Иванов А.А. - Глава Администрации с. Сарбала

Крыжановская Л.А. - и.о. начальника отдела по

потребительскому рынку и защите прав

потребителей Администрации г. Осинники

Управляющий делами

Н.КОШКАРОВА

Приложение N 2

к распоряжению Главы

города Осинники

от 30.05.2005 N 295-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Администрации г. Осинники (далее - комиссия) является координационным органом и создается распоряжением города в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“ и Законом Кемеровской области от 02.11.1998 N 50-ОЗ “О защите населения и территории Кемеровской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом и нормативными правовыми актами города Осинники, настоящим Положением.

1.3. Комиссия вправе иметь фирменный бланк, штамп и иные средства визуальной идентификации. Комиссия для реализации возложенных задач вправе воспользоваться любыми средствами связи.

1.4. Комиссия осуществляет координацию деятельности всех органов управления, сил и средств городского звена территориальной подсистемы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций г. Осинники.

1.5. Решения комиссии, принятые в пределах предоставленных полномочий, являются обязательными на территории г. Осинники для всех предприятий, организаций и учреждений, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности. В случае невыполнения принятых ею решений, комиссия вправе обратиться к соответствующим правоохранительным органам за обеспечением исполнения решения.

2. Основные задачи и компетенция комиссии

2.1. Основными задачами комиссии являются:

2.1.1. Разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной
безопасности.

2.1.2. Координация деятельности органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2.1.3. Обеспечение согласованности действий территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций города при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.

2.1.4. Организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по обеспечению надежной работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций.

2.1.5. Организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций.

2.1.6. Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления.

2.1.7. Организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

2.1.8. Взаимодействие с другими комиссиями по чрезвычайным ситуациям, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2.1.9. Руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам.

2.1.10. Планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуируемого населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания.

2.1.11. Руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления подразделений городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) к действиям в чрезвычайных ситуациях.

2.2. Для реализации задач комиссия:

2.2.1. Разрабатывает и организует проведение на
территории города Осинники мероприятий по предотвращению и уменьшению опасности возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.2.2. Заслушивает ответственных должностных лиц предприятий, учреждений, организаций, органов местного самоуправления по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты населения и повышения устойчивости функционирования объектов экономики при их возникновении.

2.2.3. Участвует в подготовке заключений о целесообразности размещения на территории города Осинники объектов, потенциально опасных для жизни и здоровья населения, наносящих вред окружающей среде.

2.2.4. Обеспечивает управление и координацию деятельности объектовых звеньев территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Рассматривает обращения комиссий по чрезвычайным ситуациям предприятий, учреждений, организаций о причиненном ущербе при чрезвычайных ситуациях и затратах, связанных с ликвидацией последствий.

2.2.5. Вносит предложения областному органу исполнительной власти, специально уполномоченному в области промышленной безопасности и его территориальным органам о приостановке деятельности потенциально опасных производств, связанных с использованием вредных веществ, при грубых нарушениях правил техники безопасности и угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций до полного устранения нарушений.

2.2.6. Планирует и организует эвакуацию населения из очагов чрезвычайных ситуаций, размещение эвакуируемого населения и его жизнеобеспечение.

2.2.7. Вносит предложения о выделении средств из резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в пределах средств, предусмотренных распоряжением Администрации г. Осинники о местном бюджете на эти цели.

2.2.8. Разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов г. Осинники и вносит их в установленном порядке на рассмотрение компетентных органов.

2.2.9. Контролирует соблюдение нормативных правовых актов по вопросам защиты населения и территории г. Осинники от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3. Организация и обеспечение деятельности комиссии

3.1. Возглавляет комиссию Глава города Осинники, являющийся председателем комиссии.

3.2. Председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям:

3.2.1. Руководит на принципах единоначалия деятельностью комиссии, обеспечивает выполнение задач, стоящих перед комиссией, организует работу комиссии.

3.2.2. Подписывает протоколы заседаний и решения комиссии.

3.2.3. Утверждает план работы комиссии.

3.3. Состав комиссии утверждается распоряжением Коллегии Администрации г. Осинники, области по представлению председателя комиссии. Распределение обязанностей среди членов комиссии осуществляется председателем комиссии по согласованию с Главой города Осинники.

3.4. Комитет по чрезвычайным ситуациям Администрации Кемеровской области осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии.

3.5. При возникновении или при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций по решению председателя комиссии или его заместителя члены комиссии оповещаются оперативным дежурным МУ Центра по управлению кризисными ситуациями Администрации г. Осинники по специально разработанным схемам оповещения и прибывают для получения задач в малый зал Администрации г. Осинники.

3.6. Деятельность комиссии осуществляется на основе режимов функционирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций: режим повседневной деятельности, режим повышенной готовности, режим чрезвычайной ситуации.

3.7. Информационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется пресс-центром Администрации города и МУ Центром по управлению кризисными ситуациями Администрации г. Осинники.

3.8. В составе комиссии для оценки масштабов чрезвычайных ситуаций в районе бедствия и прогнозирования возможных ее последствий, осуществления непосредственного руководства аварийно-восстановительными и другими неотложными работами решением Главы города Осинники или председателя комиссии создается оперативная группа.

3.9. Для обсуждения вопросов и принятия решения комиссия собирается на заседания не реже одного раза в квартал в соответствии с ежегодным планом работы.

4. Заключительные положения

4.1. Реорганизация и ликвидация комиссии осуществляется Коллегией г. Осинники в соответствии с законодательством.

4.2. Дополнения и изменения в настоящее Положение вносятся на основании распоряжения Коллегии Администрации г. Осинники.

Управляющий делами

Н.КОШКАРОВ