Законы и постановления РФ

Постановление Киселевского городского Совета народных депутатов от 27.04.2005 N 143 “О признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Киселевского городского Совета народных депутатов и об утверждении Положения о порядке организации осуществления закупок продукции для муниципальных нужд г. Киселевска“

Утратил силу в связи с принятием Решения Киселевского городского Совета народных депутатов от 24.09.2009 N 62-н, вступившего в силу с момента официального опубликования.

Вступил в силу с момента официального опубликования (пункт 4 данного документа).

КИСЕЛЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 апреля 2005 г. N 143

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ

АКТОВ КИСЕЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ И ОБ

УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД Г. КИСЕЛЕВСКА

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, от 06.07.1991 N 1550-1 “О местном самоуправлении в Российской Федерации“, Законом Кемеровской области от 06.10.1997 N 31-ОЗ
“О местном самоуправлении в Кемеровской области“ Киселевский городской Совет народных депутатов постановил:

1. Признать утратившими силу Постановления Киселевского городского Совета народных депутатов от 24.01.2002 N 3 “Об утверждении Положения о порядке организации осуществления закупок продукции для муниципальных нужд г. Киселевска“, от 27.11.2003 N 35 “О внесении изменений и дополнений в Постановление от 24.01.2002 N 3“, от 21.04.2004 N 60 “О внесении изменений и дополнений в Постановление Киселевского городского Совета народных депутатов от 24.01.2002 N 3 “Об утверждении Положения о порядке организации осуществления закупок продукции для муниципальных нужд г. Киселевска“, от 26.01.2005 N 123 “О внесении изменений и дополнений в Постановление Киселевского городского Совета народных депутатов от 24.01.2002 N 3 “Об утверждении Положения о порядке организации осуществления закупок продукции для муниципальных нужд г. Киселевска“.

2. Утвердить прилагаемое к настоящему Постановлению Положение о порядке организации осуществления закупок продукции для муниципальных нужд г. Киселевска.

3. Администрации г. Киселевска опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на председателя Комитета Киселевского городского Совета народных депутатов по развитию местного самоуправления и правопорядку Таранова В.Ю.

Председатель

Киселевского городского Совета

народных депутатов

А.В.УЧИТЕЛЬ

Утверждено

Постановлением Киселевского городского

Совета народных депутатов

от 27.04.2005 N 143

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ ДЛЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД Г. КИСЕЛЕВСКА

Раздел I. ПОРЯДОК ЗАКУПКИ И ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - заказы) до момента заключения муниципального контракта и определяет правила, способы и процедуры размещения заказов для нужд муниципального образования,
права и обязанности муниципальных заказчиков и участников процедур размещения заказов.

Настоящее Положение применяется во всех случаях размещения заказов, за исключением случаев, когда товары (работы, услуги) поставляются за наличный расчет в соответствии с установленным Центральным банком Российской Федерации предельным размером расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

1.2. Основные понятия и термины.

Применяемые в настоящем Положении понятия и термины используются в следующих значениях:

- муниципальный заказчик (далее - заказчик) - Администрация города, иные получатели бюджетных средств (в части бюджетного финансирования), осуществляющие размещение заказов;

- участник конкурса - поставщик (исполнитель), осуществляющий предпринимательскую деятельность по производству товаров (работ, услуг) и подавший заявку на участие в конкурсе;

- исполнитель - лицо, с которым заключен муниципальный контракт;

- муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств местного бюджета;

- муниципальные нужды - удовлетворяемые за счет средств местного бюджета, а также внебюджетных средств муниципальных заказчиков потребности муниципального образования в товарах (работах, услугах), обеспечивающих выполнение функций муниципального образования, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- конкурс - способ выявления поставщика товара, исполнителя работ или услуг для муниципальных нужд, обеспечивающего наилучшие условия выполнения муниципального контракта;

- организатор конкурса - заказчик в лице Администрации города, а также учреждения, финансирование которых осуществляется за счет средств местного бюджета, которому Администрация города передала часть своих функций по проведению конкурса;

- муниципальный контракт - договор, заключенный между муниципальным заказчиком и исполнителем.

1.3. Муниципальные заказчики определяют перечень муниципальных нужд в объемах, предусмотренных городским бюджетом.

1.4. Муниципальные заказчики размещают заказы путем заключения муниципальных контрактов на основе конкурсных торгов.

2. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ

(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

2.1. Муниципальные заказчики, исходя из основных приоритетов и целей социально-экономического развития города, осуществляют выбор первоочередных задач в пределах закрепленных за ними функций, производят вариантные расчеты условий реализации городских целевых программ и других муниципальных нужд и подготавливают проекты бюджетных заявок под обоснованные объемы закупок продукции (выполнения работ, оказания услуг).

2.2. Предложения по объемам закупок продукции (выполнения работ, оказания услуг) для муниципальных нужд и бюджетные заявки на ассигнования из местного бюджета на соответствующий финансовый год направляются в экономический отдел Администрации г. Киселевска.

2.3. Размещение заказов осуществляется исключительно путем проведения процедур, установленных настоящим Положением.

2.4. Размещение заказов на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг) для муниципальных нужд возлагается на муниципальных заказчиков. Муниципальные заказчики за счет выделенных средств из городского бюджета осуществляют размещение муниципальных контрактов на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг) на конкурсной основе, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, нормативными правовыми актами Киселевского городского Совета народных депутатов.

2.5. Муниципальный контракт не должен содержать условий, противоречащих действующему законодательству Российской Федерации, законодательству Кемеровской области, нормативным правовым актам Киселевского городского Совета народных депутатов.

2.6. Направления по формированию муниципального заказа.

Муниципальный заказ может формироваться по следующим направлениям:

- организация, содержание и развитие учреждений образования, здравоохранения, культуры, физической культуры, туризма и спорта, средств массовой информации, других учреждений, имущество которых находится в муниципальной собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении органов местного самоуправления;

- содержание органов охраны общественного порядка;

- организация, содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства г. Киселевска;

- дорожное строительство и содержание дорог местного значения в г. Киселевске;

- благоустройство и озеленение территории г. Киселевска;

- организация утилизации и переработки бытовых отходов
(за исключением радиоактивных);

- содержание мест захоронения, находящихся в ведении г. Киселевска;

- организация транспортного обслуживания населения и учреждений;

- обеспечение противопожарной безопасности;

- охрана окружающей среды на территории г. Киселевска;

- реализация местных целевых программ, утвержденных в установленном действующим законодательством порядке;

- обслуживание и погашение муниципального долга;

- поставка материально-технических ресурсов для муниципальных нужд;

- обеспечение финансирования реализации иных решений, принятых соответствующими органами местного самоуправления в пределах своей компетенции, прочих расходов, направленных на обеспечение решения вопросов местного значения, отнесенных к таковым действующим законодательством РФ в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

3. КОНТРОЛЬ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ

(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

3.1. Муниципальные заказчики являются ответственными за обеспечение муниципальных нужд города Киселевска, эффективное и целевое использование выделенных финансовых ресурсов, в том числе денежных средств, своевременное заключение муниципальных контрактов в необходимых объемах и номенклатуре.

3.2. Муниципальные заказчики направляют заверенные надлежащим образом копии заключенных муниципальных контрактов в экономический отдел Администрации г. Киселевска.

Экономический отдел Администрации г. Киселевска ведет соответствующие реестры заключенных муниципальных контрактов в следующем порядке:

- регистрирует муниципальные контракты (договоры поставки, выполнения работ, оказания услуг), если цена муниципального контракта превышает 2000 минимальных размеров оплаты труда, установленных действующим законодательством на момент заключения муниципального контракта;

- составляет единый реестр муниципальных контрактов поставки продукции (продукции выполнения работ, оказания услуг) для муниципальных нужд.

Раздел II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1.1. Формирование основного состава муниципального заказа осуществляется ежегодно на основании заявок муниципальных учреждений, комитетов, управлений, отделов Администрации города, предприятий, подаваемых в письменной форме на имя председателя конкурсной комиссии.

1.2. Способы размещения муниципального заказа.

Муниципальный заказ может размещаться с помощью конкурсных и внеконкурсных способов. При размещении
заказов заказчики вправе использовать только предусмотренные настоящим Положением конкурсные или внеконкурсные способы.

При этом под способами понимаются процедуры, выполняемые в определенной настоящим Положением последовательности.

К конкурсным способам размещения заказа относятся: открытый конкурс (в том числе двухэтапный открытый конкурс), закрытый конкурс (в том числе двухэтапный закрытый конкурс).

К внеконкурсным способам размещения заказа относятся: размещение заказа путем запроса котировок, размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя).

Основным способом размещения заказа является открытый конкурс. Иные способы размещения заказа применяются только в случаях, предусмотренных настоящим Положением.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА

2.1. Извещение о проведении открытого конкурса организатор открытого конкурса публикует в средствах массовой информации, в том числе в официальном издании органов местного самоуправления.

Публикация должна содержать следующую информацию:

а) наименование и адрес заказчика;

б) время и место проведения конкурса;

в) информация о предмете закупок: место, сроки и объемы выполненных работ или их вид, характеристики и объемы закупаемой продукции;

г) источник финансирования;

д) критерии оценки квалификации поставщиков, а также порядок и сроки проведения предварительного квалификационного отбора (если таковой проводится);

е) размер платы, взимаемой за предоставление конкурсной документации (если плата взимается);

ж) место и порядок получения конкурсной документации, срок, в течение которого поставщик может получить конкурсную документацию;

з) место и срок предоставления заявок на участие в конкурсе.

2.2. Организатор конкурса предоставляет конкурсную документацию поставщикам в соответствии с требованиями, установленными при объявлении конкурса. Размер платы, взимаемой муниципальным заказчиком за предоставление конкурсной документации (в случае установления платы за нее), не должен превышать размера расходов на ее изготовление и доставку поставщикам.

2.3. Конкурсная документация должна включать:

а) инструкции для участников конкурса;

б) информационные карты конкурсных заявок;

в) технические требования и спецификации;

г) форму конкурсной заявки;

д) форму таблицы цен;

е) условия контракта и форму
контракта;

ж) форму обеспечения контракта;

з) форму сведений о квалификации (если не было предварительного квалификационного отбора);

и) поправки к конкурсной документации (если вносились).

2.4. Участник вправе потребовать от организатора конкурса разъяснения конкурсной документации. Организатор конкурса обязан ответить на любой запрос участника о разъяснении конкурсной документации, полученный до истечения срока представления конкурсных заявок.

Организатор конкурса должен направить конкурсную документацию в сроки, позволяющие участнику своевременно представить конкурсную заявку.

В любое время до истечения срока представления конкурсных заявок муниципальный заказчик вправе изменить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение незамедлительно доводится до сведения всех участников, которым организатор конкурса предоставил конкурсную документацию.

2.5. Срок подачи заявок на участие в конкурсе определяется регламентом проведения конкурса и должен быть не более 45 дней с момента публикации объявления о проведении конкурса.

Муниципальный заказчик до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе вправе продлить срок представления заявок на участие в конкурсе путем публикации в средствах массовой информации и специальных изданиях. Все участники, уже представившие заявки, уведомляются о продлении срока в течение трех дней со дня принятия решения о продлении срока.

2.6. Заявка на участие в конкурсе должна содержать информацию, необходимую для определения соответствия поставщика квалификационным требованиям.

В случае если информации, содержащейся в заявке на участие в конкурсе, недостаточно для определения соответствия участника квалификационным требованиям, заказчик вправе требовать от участвующих в квалификационном отборе участников предоставления документов или иной информации, необходимых для подтверждения их квалификации, финансового состояния и деловой репутации.

2.7. Участник, участвующий в конкурсе, имеет право отозвать заявку до установленного срока вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, сообщив об этом письменно организатору конкурса, если конкурсной документацией не предусмотрено
иное.

2.8. Каждую поступившую заявку на участие в конкурсе организатор конкурса регистрирует в срок не позднее двух рабочих дней с момента поступления и выдает (высылает) заявителю уведомление с регистрационным номером.

2.9. К участию в конкурсе допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - поставщики), удовлетворяющие квалификационным требованиям.

Участник должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения муниципального контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные и внебюджетные фонды. Участник не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом).

Участником не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.

2.10. Для рассмотрения, утверждения, размещения муниципального заказа и подведения итогов конкурса формируется конкурсная комиссия (в дальнейшем - комиссия). Члены комиссии утверждаются решением Киселевского городского Совета народных депутатов по представлению Главы города.

Комиссия по рассмотрению, утверждению, размещению муниципального заказа и подведению итогов конкурса формируется из отраслевых специалистов, специалистов экономических и финансовых служб города, депутатов Киселевского городского Совета народных депутатов.

В состав комиссии на постоянной основе входят председатели Комитетов Киселевского городского Совета народных депутатов по бюджету и финансам, развитию местного самоуправления и правопорядку. В случае необходимости в состав комиссии могут входить иные депутаты Киселевского городского Совета народных депутатов.

Регламент работы комиссии утверждается Главой города.

Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, или лица, состоящие в штате организаций, подавших заявки на участие в конкурсе.

В случае возникновения вопросов, требующих специальной квалификации, конкурсная комиссия может привлекать для
участия в ее работе экспертов.

В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется настоящим Положением и другими правовыми актами.

3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ КОНКУРСА

3.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе осуществляет конкурсная комиссия. Участники, представившие заявки на участие в конкурсе, или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.

Наименования, адреса участников конкурса, цены и описание предлагаемых ими товаров, работ или услуг, характеристика предлагаемой ими продукции (работ, услуг) при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе объявляются присутствующим участникам открытого конкурса и заносятся в протокол. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам открытого конкурса по их требованиям.

Конкурсная комиссия вправе требовать от участников конкурса разъяснения заявки на участие в конкурсе.

3.2. Конкурсная комиссия оценивает конкурсные заявки и принимает решение о победителе конкурса на основании критериев, предусмотренных конкурсной документацией.

Ответственный секретарь конкурсной комиссии обязан вести протокол закупок продукции, в котором содержится следующая информация:

- краткое описание закупаемой продукции;

- наименование и адреса участников, представивших заявки на участие в конкурсе, предложения, оферты или котировки, либо информация об отсутствии таких данных;

- цена или основание для установления цены и краткое изложение других основных условий каждой заявки на участие в конкурсе, предложения, оферты или котировки;

- краткое изложение оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, предложений, оферт или котировок;

- информация с указанием мотивов принятого решения в соответствии с утвержденным Положением, в случае если отклонены все заявки на участие в конкурсе, предложения, оферты или котировки;

- информация о недобросовестных действиях участников, если заявка на участие в конкурсе, предложение, оферты или котировка отклонены в соответствии с настоящим Положением;

- информация с указанием оснований, которыми руководствовался заказчик при
выборе способа размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд, если, кроме конкурса, использовались иные способы размещения заказов, предусмотренные настоящим Положением.

Отсутствие тех или иных данных в протоколе процедур закупок продукции не является основанием для возникновения права участника конкурса требовать возмещения убытков.

Победителем признается участник конкурса, предложивший лучшие условия поставки продукции.

В случае наличия одинаковых условий поставки продукции (оказания услуг) или равенства критериев, предусмотренных конкурсной документацией, победителем конкурса признается участник, зарегистрированный в г. Киселевске, участник-товаропроизводитель г. Киселевска или иного муниципального образования Кемеровской области, а равно участник, имеющий в своем пользовании имущество, находящееся в муниципальной собственности г. Киселевска.

Конкурсная комиссия в течение трех дней направляет выигравшему участнику уведомление о признании конкурсной заявки выигравшей конкурс и возвращает проигравшим участникам обеспечение их конкурсных заявок (если таковое было предусмотрено конкурсной документацией).

Конкурсная комиссия в течение семи календарных дней направляет в финансовый отдел города и заказчикам протоколы заседания комиссии по подведению итогов конкурса, а также таблицы цен на поставляемые товарно-материальные ценности (выполняемые работы (услуги)), представленные победителем конкурса.

3.3. Если победитель конкурса не заключил муниципальный контракт (договор) в течение установленного срока, заказчик отклоняет подобную заявку и определяет нового победителя из числа остальных действующих заявок.

3.4. Конкурс объявляется конкурсной комиссией несостоявшимся, если на момент окончания приема конкурсных предложений подано менее двух заявок или после квалификационного отбора осталась только одна заявка.

После признания конкурса несостоявшимся, конкурсная комиссия объявляет проведение повторного конкурса. В случае если на момент окончания приема конкурсных предложений на участие в повторном конкурсе подано менее двух заявок или после квалификационного отбора осталась только одна заявка, победителем повторного конкурса объявляется участник, подавший единственную заявку на участие в повторном конкурсе, или участник, заявка на участие в повторном конкурсе которого осталась единственной после проведенного конкурсной комиссией квалификационного отбора.

3.5. Муниципальный заказчик вправе заключить муниципальный контракт с участником без проведения конкурса по решению конкурсной комиссии в случаях, если размещение заказа на закупку продукции (выполнение работ, оказание услуг) для муниципальных нужд возможно только у одного участника, либо в силу отсутствия конкуренции по причине технологических особенностей производства, либо по причине срочной потребности в продукции, либо в силу иных чрезвычайных и непредвиденных обстоятельств, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей, нанесли ущерб здоровью людей или окружающей природной среде.

3.6. Споры о признании конкурса недействительным рассматриваются в судебном порядке.

4. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДВУХЭТАПНОГО КОНКУРСА

4.1. Муниципальный заказчик вправе размещать заказы на закупку продукции (выполнение работ, оказание услуг) для муниципальных нужд путем проведения двухэтапных конкурсов в случаях, когда:

- конкурсная комиссия не может заранее определить специфические технические характеристики и качественные показатели закупаемых товаров, работ или услуг;

- необходимо проведение переговоров с поставщиками в силу особого характера закупаемых товаров, работ или услуг;

- предметом закупок является исследование, эксперимент, подготовка научного заключения либо предоставление иных специализированных услуг.

4.2. Двухэтапный конкурс проводится в соответствии с разделом 2 настоящего Положения.

4.3. Конкурсная документация на первом этапе двухэтапного конкурса должна предусматривать представление участникам первоначальных конкурсных заявок без указания цены. Конкурсная документация может предусматривать привлечение предложений, касающихся технических или иных характеристик товаров, работ или услуг.

4.4. На первом этапе проведения двухэтапного конкурса муниципальный заказчик проводит переговоры с поставщиками, конкурсные заявки которых не были отклонены в соответствии с настоящим Положением.

4.5. По результатам первого этапа двухэтапного конкурса организатор двухэтапного конкурса вправе внести изменения и дополнения в первоначально установленные в конкурсной документации положения. Все внесенные изменения и дополнения доводятся до сведения участников двухэтапного конкурса.

4.6. На втором этапе проведения двухэтапного конкурса муниципальный заказчик определяет функциональные, технические и другие характеристики закупаемых товаров, работ и услуг, уточняет и дополняет при необходимости конкурсную документацию, доводит изменения до сведения участников, предлагает участникам, принявшим участие в первом этапе, конкурсные заявки которых не были отклонены, представить окончательные конкурсные заявки с указанием предлагаемой цены товаров, работ и услуг.

5. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКРЫТОГО КОНКУРСА

5.1. Муниципальный заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для муниципальных нужд путем проведения закрытого конкурса в случаях, когда:

а) продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга участников;

б) цена муниципального контракта составляет менее 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, а также когда время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в торгах (конкурсе), значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции.

6. УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ СПОСОБА ЗАПРОСА КОТИРОВОК

6.1. Муниципальный заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для муниципальных нужд с применением способа запроса котировок при закупках имеющейся в наличии продукции, которая производится или предоставляется не по конкретным заявкам заказчика и для которой существует сложившийся рынок, при условии, что цена муниципального контракта не превышает 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.

6.2. Запрос котировок должен содержать следующую информацию: наименование и количество поставляемых товаров (наименование и объемы выполняемых работ, оказываемых услуг); место доставки поставляемых товаров (выполнения работ, оказания услуг); срок поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг); сведения о включении (невключении) в цену товаров (работ, услуг) иных расходов, в том числе расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей; срок и адрес представления котировочной заявки.

6.3. Котировочная заявка участника должна содержать следующую информацию: наименование и реквизиты участника; наименование и количество товаров (наименование и объемы выполняемых работ, оказываемых услуг); место доставки поставляемых товаров (выполнения работ, оказания услуг); срок поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг); цена с указанием сведений о включении (невключении) в нее расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

6.4. Запрос котировок может направляться с использованием любых средств связи, в том числе в электронной форме, исходя из необходимости получения котировочных заявок не менее чем от трех участников, которые соответствуют требованиям, указанным в запросе котировок.

6.5. Каждый участник вправе представить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Между организатором конкурса и участником не проводится никаких переговоров в отношении котировочной заявки, представленной данным участником.

6.6. Котировочная заявка представляется участником организатору конкурса в срок, указанный в запросе котировок.

6.7. Полученные котировочные заявки подлежат обязательной регистрации в конкурсной комиссии по мере их поступления.

6.8. Конкурсная комиссия рассматривает представленные котировочные заявки на основе составленной таблицы заявок, в которой указываются перечень участников, представивших котировочные заявки в установленный срок, предлагаемые цены, а также сведения о соблюдении участником условий, предусмотренных в запросе котировок.

6.9. Конкурсная комиссия оценивает котировочные заявки, основываясь на всестороннем, полном и объективном исследовании представленных данных с точки зрения соответствия их требованиям, указанным в запросе котировок.

6.10. Победителем признается участник, представивший заявку, которая отвечает всем требованиям запроса котировок и в которой указана наименьшая цена товаров (работ, услуг).

6.11. Конкурсная комиссия вправе отклонить все котировочные заявки и направить другим участникам новый запрос в случае, если по мнению заказчика, цены, указанные в этих заявках, не соответствуют ценам, сложившимся на соответствующем рынке.

6.12. Секретарь конкурсной комиссии составляет протокол, в котором содержатся запросы котировок, представленные котировочные заявки, таблица заявок и сведения о победителе.

7. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА

(ИСПОЛНИТЕЛЯ)

7.1. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя) - это внеконкурсный способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить муниципальный контракт только одному участнику.

7.2. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя) может проводиться заказчиком исключительно в случае, если товары (работы, услуги) могут быть предоставлены только одним участником.

8. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ЗАКАЗА

8.1. Муниципальный контракт на поставку продукции для муниципальных нужд заключается муниципальными заказчиками с победителями конкурсов в течение 20 дней с момента признания конкурсной заявки, выигравшей конкурс.

8.2. В муниципальном контракте в обязательном порядке оговариваются:

- основные цели и задачи, решаемые при исполнении заказа;

- механизм выполнения заказа: перечень выполняемых работ, услуг, поставляемых материальных ценностей с расшифровкой по конкретным исполнителям, объектам, видам работ, услуг, номенклатуре и объемам поставляемых материально-технических ресурсов;

- критерии качества и эффективности выполняемых работ, оказанных услуг, товарно-материальных ценностей;

- ресурсы, привлекаемые для реализации заказа;

- этапность выполнения заказа;

- порядок осуществления контроля за выполнением этапов заказа;

- порядок и условия приемки выполненных работ, услуг, товарно-материальных ценностей;

- взаимная ответственность сторон за ненадлежащее исполнение обязанностей по выполнению муниципального заказа;

- цены и порядок расчетов за выполненные работы, оказанные услуги, поставленные товарно-материальные ценности. Примерный муниципальный контракт разрабатывается организатором конкурса в соответствии с требованиями действующего законодательства на условиях, установленных конкурсной документацией.

В контракте не допускается изменение условий, в соответствии с которыми был определен победитель конкурса.

Муниципальный контракт определяет права и обязанности заказчика и исполнителя и регулирует отношения заказчика с исполнителем при поставке продукции.

По муниципальному контракту исполнитель обязуется поставить продукцию заказчику либо, по его указанию, иному лицу, а заказчик обязуется обеспечить оплату поставленной продукции. Муниципальный контракт может предусматривать предоставление исполнителю кредита, в случае утверждения такового на указанные цели, или авансирования работ, выполняемых по муниципальному заказу, за счет средств заказчика.

8.3. Исполнитель обязан представить обеспечение исполнения обязательств по муниципальному контракту в соответствии с гражданским законодательством, если представление такого обеспечения предусмотрено условиями конкурса.

8.4. Муниципальный контракт должен предусматривать контроль со стороны заказчика или уполномоченных им лиц за ходом работ по выполнению муниципального заказа без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность исполнителя.

9. ОБЯЗАННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

9.1. Муниципальный заказчик представляет в недельный срок на регистрацию в экономический отдел Администрации города контракты (договоры) на закупку продукции для муниципальных нужд ценой более 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда и ведет у себя реестр закупок продукции для муниципальных нужд ценой до 2000 установленных законом минимальных размеров “платы труда за один вид товара или услуг (по одному договору).

9.2. Муниципальный заказчик обязан:

- ежемесячно представлять в экономический отдел Администрации г. Киселевска информацию о проведенных конкурсах и расходовании средств городского бюджета, выделенных на закупку продукции для муниципальных нужд;

- ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в экономический отдел Администрации г. Киселевска информацию о проведенных конкурсах и расходовании средств городского бюджета, выделенных на закупку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для муниципальных нужд, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

Приложение N 1

к Положению о порядке организации

осуществления закупок продукции для

муниципальных нужд г. Киселевска

ИНФОРМАЦИЯ

о произведенных закупках

________________________________________________________

(наименование организации (управления))

за __________________ 200__ г.

----T--------------T--------T--------T------------------T------------------------T------------T---------------T------T----------------T-----¬

¦ N ¦ Наименование ¦Единица ¦Годовая ¦ Количество ¦ Цена за единицу в ¦Сумма заку- ¦ Экономия за ¦Спо- ¦ Сведения о ¦Пос- ¦

¦п/п¦ закупаемой ¦измере- ¦потреб- ¦ закупленной ¦ отчетном месяце в руб. ¦пленной про-¦ счет снижения ¦соб ¦ заключенном ¦тав- ¦

¦ ¦ продукции ¦ния ¦ность ¦ продукции +---------T-------T------+дукции (то- ¦ цен ¦заку- ¦ контракте ¦щик ¦

¦ ¦ (товаров, ¦ ¦ ¦(товаров, работ, ¦Конкурс- ¦Рыноч- ¦Цена ¦варов, ра- ¦ в тыс. руб. ¦пки ¦ (договоре) ¦ ¦

¦ ¦работ, услуг) ¦ ¦ ¦ услуг) ¦ная цена ¦ная ¦за- ¦бот, услуг) +-------T-------+ +------T---------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +------T-----------+и предло-¦(опто- ¦купки ¦с начала ¦Отчет- ¦ С ¦ ¦Дата ¦Обеспечи-¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отчет-¦ С начала ¦женные ¦вая) ¦ ¦года, в тыс.¦ный ¦начала ¦ ¦зак- ¦ваемый ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ года ¦условия ¦ ¦ ¦руб. ¦месяц ¦ года ¦ ¦люче- ¦объем по-¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦месяц +-----T-----+ ¦ ¦ +-----T------+ ¦ ¦ ¦ния ¦требности¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +------+План ¦Факт ¦ ¦ ¦ ¦План ¦ Факт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в нату- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Факт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ральном ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выраже- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нии) ¦ ¦

+---+--------------+--------+--------+------+-----+-----+---------+-------+------+-----+------+-------+-------+------+------+---------+-----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦

+---+--------------+--------+--------+------+-----+-----+---------+-------+------+-----+------+-------+-------+------+------+---------+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+--------+--------+------+-----+-----+---------+-------+------+-----+------+-------+-------+------+------+---------+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+--------+--------+------+-----+-----+---------+-------+------+-----+------+-------+-------+------+------+---------+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------+--------+--------+------+-----+-----+---------+-------+------+-----+------+-------+-------+------+------+---------+------