Законы и постановления РФ

Постановление Осинниковского городского Совета народных депутатов от 19.04.2005 N 230 “О внесении изменений и дополнений в Положение “О муниципальном заказе города Осинники“ (Постановления городского Совета от 31.10.2001 N 295)“

Утратил силу с 1 января 2006 года в связи с принятием Решения Осинниковского городского Совета народных депутатов от 26.02.2006 N 11-МНА.

ОСИННИКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 апреля 2005 г. N 230

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ

“О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ ГОРОДА ОСИННИКИ“ (ПОСТАНОВЛЕНИЯ

ГОРОДСКОГО СОВЕТА ОТ 31.10.2001 N 295)

Руководствуясь ст. ст. 72, 73 Бюджетного кодекса РФ, ст. 19 Устава города, городской Совет народных депутатов постановил:

1. Внести в Положение “О муниципальном заказе города Осинники“ (Постановление городского Совета от 31.10.2001 N 295) следующие изменения и дополнения:

1.1. Пункт 1.8 раздела 1 Положения исключить.

1.2. Раздел 2 Положения изложить в следующей редакции:

“2. СПОСОБЫ И ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА

2.1.
Закупка товаров, работ и услуг на сумму до 50000 рублей производится без заключения муниципального контракта, в соответствии с утвержденными сметами на основе первичных бухгалтерских документов (счет, счет-фактура и т.п.), подтверждающих фактическую поставку продукции.

2.2. Закупка товаров, работ и услуг на сумму от 50000 рублей до 2000 минимальных размеров оплаты труда производится без заключения муниципального контракта, в соответствии с утвержденными сметами на основе гражданско-правовых договоров купли-продажи, поставки, оказания услуг.

2.3. Закупки товаров, работ, услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются Заказчиком исключительно путем заключения муниципального контракта, при этом:

2.3.1. Муниципальный контракт при закупке товаров, работ, услуг на сумму от 3000 до 5000 минимальных размеров оплаты труда заключается после проведения процедуры запроса котировок цен.

Запрос котировок цен производится Заказчиком не менее чем у трех претендентов на заключение муниципального контракта. Претендент, которому направляется запрос котировок цен, информируется Заказчиком о том, включаются ли в стоимость товаров, работ, услуг расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, а также о графике поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, о порядке платежей. Каждый претендент вправе предоставить только одну ценовую котировку, которая не может быть впоследствии изменена.

Получившим право на заключение муниципального контракта признается претендент, который предоставил самую низкую ценовую котировку.

2.3.2. Муниципальный контракт при закупке товаров, работ, услуг на сумму свыше 5000 минимальных размеров оплаты труда заключается на конкурсной основе, который проводится в соответствии с настоящим Положением.

2.4. Допускается заключение прямого муниципального контракта без проведения процедуры запроса котировок цен либо конкурса в случаях:

- срочной потребности в товарах, работах, услугах вследствие создавшейся чрезвычайной ситуации;

- заключения муниципальных контрактов на
оказание услуг для муниципальных нужд с Исполнителями - муниципальными предприятиями;

- когда товары (работы, услуги) могут быть получены только от одного Исполнителя - монополиста, альтернатива которому на данном рынке товаров, работ и услуг в городе отсутствует.“.

2. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на постоянную комиссию городского Совета по бюджету, налогам и финансовой политике (В.П. Поддубная).

Председатель

Осинниковского городского Совета

народных депутатов

А.БЫКОВ