Законы и постановления РФ

Постановление Администрации г. Осинники от 13.04.2005 N 209-р “О создании Муниципального учреждения “Центр по управлению кризисными ситуациями Администрации г. Осинники“ (вместе с “Положением о Муниципальном учреждении “Центр по управлению кризисными ситуациями Администрации г. Осинники“)

Вступил в силу с 13 апреля 2005 года (пункт 6 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОСИННИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 апреля 2005 г. N 209-р

О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ “ЦЕНТР ПО УПРАВЛЕНИЮ

КРИЗИСНЫМИ СИТУАЦИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ОСИННИКИ“

В соответствии с изменениями в Федеральных законах от 12.02.1998 N 28-ФЗ “О гражданской обороне“, от 21.12.1994 N 68-ФЗ “О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, внесенными изменениями Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ “О внесении изменений в законодательные акты РФ...“, для решения задач в области защиты населения и территории г. Осинники от чрезвычайных ситуаций, относящихся к ведению городской Администрации, коллегия Администрации постановила:

1. Создать Муниципальное учреждение “Центр по
управлению кризисными ситуациями Администрации г. Осинники“ и утвердить Положение (приложение N 1).

2. Утвердить штатное расписание Муниципального учреждения “Центр по управлению кризисными ситуациями Администрации г. Осинники“.

3. Назначить на должность начальника Муниципального учреждения “Центр по управлению кризисными ситуациями Администрации г. Осинники“ Подорожного Владимира Анатольевича.

4. Начальнику Муниципального учреждения “Центр по управлению кризисными ситуациями Администрации г. Осинники“ до 05.05.2005 провести в установленном законом порядке необходимые мероприятия по государственной регистрации юридического лица.

5. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на первого заместителя Главы города Осинники Корбашова М.А.

6. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава

города Осинники

П.ДОЧЕВ

Приложение N 1

к Постановлению Главы

города Осинники

от 13.04.2005 N 209-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ “ЦЕНТР ПО УПРАВЛЕНИЮ КРИЗИСНЫМИ

СИТУАЦИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ОСИННИКИ“

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение определяет предметы ведения, полномочия, порядок организации и деятельности МУ “Центр по управлению кризисными ситуациями Администрации г. Осинники“.

Муниципальное учреждение “Центр по управлению кризисными ситуациями Администрации г. Осинники“ (далее - Центр) является муниципальным учреждением города, осуществляющим государственную политику в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) на территории г. Осинники Кемеровской области.

Центр является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области.

Организационно-правовая форма - муниципальное учреждение.

Юридический адрес Центра: 652811, г. Осинники, ул. Советская, 17.

Полное наименование - Муниципальное учреждение “Центр по управлению кризисными ситуациями Администрации г. Осинники“.

Сокращенное наименование - МУ “Центр по управлению кризисными ситуациями Администрации г. Осинники“.

Центр в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента
Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Кемеровской области, нормативными актами областного и городского Советов народных депутатов, распоряжениями Администрации области и города, а также настоящим Положением.

Возглавляет Центр начальник Центра, назначаемый и освобождаемый от должности распоряжением Главы города.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЦЕНТРА

Реализация Федеральных, целевых и научно-технических программ по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повышения устойчивости функционирования предприятий всех форм собственности в мирное и военное время.

Планирование, разработка и осуществление мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению безопасности проживания населения на территории города Осинники, работы объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) в условиях чрезвычайной ситуации, снижению до минимума размеров ущерба и потерь в случае их возникновения.

Разработка проектов нормативных документов по реализации правовых норм гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.

Разработка предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Разработка предложений по реализации целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, повышение устойчивости функционирования предприятий всех форм собственности, а также объектов социального назначения в чрезвычайных ситуациях.

Разработка предложений по созданию, функционированию и развитию органов управления гражданской обороны и городского звена муниципального образования “Г. Осинники“ территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС).

Обеспечение готовности всех сил и средств городского звена к действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Организация обучения населения, органов управления, подготовка должностных лиц, аварийно-спасательных служб и формирований городского звена РСЧС.

Обеспечивает поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

Обеспечивает проведение
мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы.

Защита информации, касающейся вопросов гражданской обороны и составляющей Государственную тайну.

3. ФУНКЦИИ ЦЕНТРА

Центр в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции.

Разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения по реализации государственной политики и проекты нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также другие документы в рамках установленной сферы деятельности.

Разрабатывает “План гражданской обороны и защиты населения“ и “План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“.

Осуществляет контроль за созданием и содержанием локальных систем оповещения населения в районах размещения потенциально опасных объектов.

Организует методическое руководство и контроль при решении вопросов по обучению населения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также при подготовке молодежи по основам безопасности жизнедеятельности в пределах своей компетенции.

Контроль за созданием и поддержанием в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороны и систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

Методическое руководство и контроль за созданием, подготовкой и содержанием в готовности к применению необходимых аварийно-спасательных служб и формирований.

Организует в установленном порядке проведение аварийно-спасательных работ по спасению и жизнеобеспечению людей при чрезвычайных ситуациях в пределах своих полномочий.

Участвует в подготовке предложений по:

- отнесению предприятий и организаций к категориям по гражданской обороне;

- эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению;

- развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения.

Осуществляет в установленном порядке организацию подготовки должностных лиц органов местного самоуправления по вопросам гражданской обороны, защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Контроль за выполнением мероприятий по поддержанию постоянной готовности сил и средств городского звена РСЧС, в том числе сил постоянной готовности на территории города Осинники.

Контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью предприятий всех форм собственности к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций, а также по обеспечению надежности функционирования объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) в условиях чрезвычайной ситуации и в военное время.

Контроль за выполнением предприятиями всех форм собственности инженерно-технических мероприятий по гражданской обороне, поддержания в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке.

Организация, совместно с заинтересованными учреждениями, и координация работ по прогнозированию вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций и возможной обстановки в городе при их возникновении, а также при применении современных средств поражения.

Контроль за процессом производства, режимом хранения, условиями перевозки и порядком использования химически опасных и иных опасных веществ в пределах своих полномочий.

Контроль за заключением и выполнением предприятиями всех форм собственности договоров (контрактов) на выполнение или обеспечение мероприятий по гражданской обороне мирного и военного времени.

Проведение профилактических и предупредительных мероприятий, направленных на предотвращение чрезвычайных ситуаций на территории города Осинники.

Участвует в пределах своей компетенции в информировании населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, мерах по обеспечению безопасности населения, а также осуществляет пропаганду в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Методическое руководство по созданию и поддержанию в готовности убежищ и иных объектов гражданской обороны, организации радиационной, химической, биологической и медицинской защиты населения, а также осуществляет контроль в этой области.

Участвует в разработке мобилизационного
плана экономики г. Осинники Кемеровской области в части, касающейся мероприятий гражданской обороны.

Осуществляет в установленном порядке контроль за выполнением предприятиями и организациями установленных требований по вопросам гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Запрашивает и получает в установленном порядке от предприятий и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач.

4. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ИМУЩЕСТВЕННЫЕ

ОТНОШЕНИЯ

Имущество Центра закрепляется за ним на праве оперативного управления и является муниципальной собственностью г. Осинники.

Центр владеет и пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества, уставными целями и задачами, законодательством РФ.

Центр не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.

Имущество, закрепленное за Центром на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично в следующих целях:

- при использовании имущества не по назначению;

- при неиспользовании имущества;

- при ликвидации, реорганизации Центра.

Изъятие или отчуждение имущества производится Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Осинники по представлению Учредителя.

Финансирование деятельности Центра осуществляется за счет:

- средств бюджета г. Осинники в пределах утвержденных смет.

5. УПРАВЛЕНИЕ

Управление деятельностью Центра осуществляет начальник Центра, назначаемый на должность и освобождаемый от нее Главой города Осинники.

Курирует работу Центра 1-й заместитель Главы города, методическое руководство осуществляет Центр по обеспечению деятельности в области защиты населения и территории Кемеровской области.

Отношения начальника Центра с Администрацией города Осинники регламентируются трудовым договором (контрактом), заключенным при найме начальника Центра, в котором определяется срок действия контракта, взаимные обязательства сторон, ответственность руководителя перед трудовым коллективом, условия расторжения контракта, личная ответственность руководителя за сохранность закрепленного имущества, формы оплаты труда руководителя Центра
и др.

Расторжение трудового договора производится по основаниям, установленным действующим законодательством РФ, а также по дополнительным основаниям, предусмотренным в договоре по соглашению сторон.

Начальник Центра управляет на принципе единоналичия и осуществляет свои полномочия в пределах, установленных законодательством РФ, законами Кемеровской области и настоящим Положением.

Начальник Центра осуществляет оперативное руководство деятельностью учреждения, в том числе:

- имеет право первой подписи под финансовыми документами;

- распоряжается имуществом для обеспечения его текущей деятельности в пределах, установленных Законом и настоящим Положением;

- заключает трудовые договоры с работниками Центра, применяет к этим работникам меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания;

- совершает сделки от имени Центра, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением;

- выдает доверенности от имени Центра;

- открывает в банках счета Центра;

- организует ведение бухгалтерского учета и отчетности Центра;

- предоставляет в Администрацию города и Центр по обеспечению деятельности в области защиты населения и территории Кемеровской области ежемесячные и ежегодные отчеты о работе Центра;

- издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения работниками Центра;

- исполняет другие функции, необходимые для достижения целей деятельности Центра и обеспечения его нормальной работы, в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

Работники Центра назначаются и освобождаются от должности начальником Центра.

Штатная численность сотрудников Центра утверждается Главой города, исходя из возложенных на него задач и функций, а также объема выполняемых работ.

6. ПРЕКРАЩЕНИЕ И ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА

Прекращение деятельности Центра может осуществляться в виде его ликвидации или реорганизации (слияние, разделение, преобразование, присоединение).

Деятельность Центра может быть прекращена или приостановлена только по решению Администрации города или суда в порядке гражданского судопроизводства.

Имущество ликвидированного Центра после удовлетворения требований кредиторов передается в распоряжение Комитета по управлению муниципальным
имуществом Администрации г. Осинники.

При ликвидации либо реорганизации Центра работникам гарантируется соблюдение прав и интересов в соответствии с законодательством РФ.

Ликвидация Центра считается завершенной, а Центр прекращает свое существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

Управляющий делами

Н.КОШКАРОВА