Законы и постановления РФ

Постановление Междуреченского городского Совета народных депутатов от 04.04.2005 N 141 “Об утверждении Положения о муниципальном заказе в муниципальном образовании“ (вместе с “Положением о конкурсной комиссии по закупке продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд“, “Положением о порядке проведения конкурсов“, “Типовыми формами, применяемыми при организации закупки и поставки продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд“)

Утратил силу с 1 января 2006 года в связи с принятием Решения Междуреченского городского Совета народных депутатов от 02.03.2006 N 230.

Вступил в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования (пункт 4 данного документа).

МЕЖДУРЕЧЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 апреля 2005 г. N 141

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ В

МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

В целях эффективного использования средств городского бюджета при осуществлении закупок продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд, руководствуясь статьями 71, 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 “О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд“,
Федеральным законом от 28.08.1995 N 154-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, городской Совет постановил:

1. Утвердить Положение о муниципальном заказе в муниципальном образовании согласно приложению.

2. Признать утратившими силу Постановления городского Совета от 28.10.1999 N 59 “Об утверждении Положения о муниципальном заказе в городе Междуреченске“, от 12.07.2004 N 75 “О внесении изменений в Постановление городского Совета от 28.10.1999 N 59 “Об утверждении Положения о муниципальном заказе в городе Междуреченске“.

3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Комитет городского Совета по экономической деятельности, бюджету, налогам и финансам (Бабенков).

Председатель

Междуреченского городского Совета

народных депутатов

А.А.ДЕХЕРТ

Глава

города Междуреченска

С.ЩЕРБАКОВ

Приложение

к Постановлению Междуреченского городского

Совета народных депутатов

от 04.04.2005 N 141

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Целью Положения о муниципальном заказе в муниципальном образовании (далее по тексту - Положение) является повышение эффективности использования бюджетных средств при организации закупок продукции (товаров, работ, услуг) для нужд муниципального хозяйства и выполнения социальных функций.

1.2. Положение разработано в соответствии со статьями 71, 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 “О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд“, Федеральными законами от 06.05.1999 N 97-ФЗ “О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд“, от 28.08.1995 N 154-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“.

1.3. Положение определяет порядок формирования муниципального заказа, способы организации закупок и поставок продукции (товаров, работ, услуг) для
муниципальных нужд за счет бюджетных средств.

Статья 1. Основные термины и понятия

В настоящем Положении используются следующие основные термины и понятия:

муниципальные нужды - потребности муниципального образования в продукции (товарах, работах, услугах), обеспечиваемые за счет средств городского бюджета;

муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств городского бюджета;

конкурсная комиссия - орган, назначаемый Главой города для проведения конкурса и определения других способов закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, установленных настоящим Положением;

заказчик - орган местного самоуправления, муниципальное учреждение, иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью, наделенная такими полномочиями правовым актом органа местного самоуправления, учредительными документами или договором с органом местного самоуправления;

исполнитель - юридическое или физическое лицо, с которым заключается муниципальный контракт;

муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком с физическими или юридическими лицами на поставку продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд.

Статья 2. Порядок формирования муниципального заказа

2.1. Формирование муниципального заказа осуществляется по направлениям, отнесенным действующим законодательством к вопросам местного значения муниципального образования.

Виды направлений, входящие в состав муниципального заказа, ежегодно утверждаются распоряжением Главы города.

2.2. Организационные мероприятия по формированию муниципального заказа, подготовке и проведению заседаний конкурсных комиссий, проведению конкурсов и других способов закупки, а также контроль за исполнением муниципального заказа осуществляет экономическое управление Администрации города (далее по тексту - организатор конкурса).

2.2.1. Организатор конкурса осуществляет следующую деятельность:

а) совместно с заказчиками готовит основной состав муниципального заказа, а также предложения по способам закупки. Подготовленную документацию вносит на утверждение конкурсных комиссий;

б) готовит заседания конкурсных комиссий и оформляет документально их решения;

в) разрабатывает пакет конкурсной документации и организует проведение конкурсов
в соответствии с разделом 3 Положения о порядке проведения конкурсов;

г) осуществляет хранение конкурсной документации, поступившей от претендентов в течение 2 лет с даты проведения конкурса или определения иного способа закупки;

д) проводит анализ системы закупки и поставки продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд, рассчитывает экономический эффект;

е) направляет уведомление заказчикам и исполнителям о результатах конкурсов или иных способах закупки;

ж) ведет сводный реестр муниципальных закупок, готовит сводный прогноз муниципальных закупок на очередной финансовый год и сводную статистическую отчетность.

2.3. Для утверждения состава муниципального заказа, а также для определения способов размещения муниципального заказа и исполнителей по видам продукции (товаров, работ, услуг), закупаемой на конкурсной основе или иными способами, создаются конкурсные комиссии, деятельность которых осуществляется в соответствии с Положением о конкурсной комиссии по закупке продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд.

2.4. Конкурсные комиссии проводят предварительный квалификационный отбор претендентов, организуют свою работу в соответствии с Положением о порядке проведения конкурсов. В случае использования простых способов закупок конкурсные комиссии руководствуются статьей 3 настоящего Положения.

Состав конкурсных комиссий ежегодно утверждается распоряжением Главы города.

2.5. Формирование основного состава муниципального заказа осуществляется ежегодно не позднее начала очередного финансового года на основании заявок заказчиков, подаваемых в письменном виде организатору конкурса. В случае необходимости внесения изменений и дополнений в основной состав муниципального заказа в течение календарного года, заказчики, инициирующие эти изменения и дополнения, подают на имя председателя конкурсной комиссии письменную заявку с обоснованием необходимости таких изменений.

Закупка продукции (товаров, работ, услуг), не вошедшей в заявки, осуществляется заказчиками самостоятельно по согласованию с экономическим управлением.

2.6. Для формирования основного состава муниципального заказа не позднее чем за месяц до
начала очередного финансового года руководители заказчиков назначают ответственных лиц и сообщают о своем решении организатору конкурса.

2.7. Основными задачами заказчиков являются:

а) обеспечение поставки продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд;

б) эффективное использование бюджетных средств, направляемых на закупки продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд.

2.8. Для выполнения возложенных задач заказчики:

а) определяют структуру и объем закупок продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд на предстоящий год в пределах предусмотренных на эти цели бюджетных средств;

б) вносят предложения организатору конкурса по способам закупки товаров, работ, услуг, входящим в состав муниципального заказа;

в) готовят предложения по графику проведения конкурсов с учетом наличия необходимой документации;

г) заключают контракты с победителями конкурсов и поставщиками, определенными иными способами закупки на условиях, определенных конкурсной документацией;

д) осуществляет контроль за качеством поставляемых товаров, работ, услуг и исполнением контракта;

е) ведут реестр заключенных муниципальных контрактов на закупку продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд (форма 1) в соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, который представляют организатору конкурса ежеквартально не позднее 10 числа месяца следующего за отчетным кварталом;

ж) ежегодно представляют в экономическое управление Администрации города информацию об объемах продукции (товаров, работ, услуг), закупаемой для муниципальных нужд с разбивкой по отраслям экономики и важнейшим видам продукции для разработки прогноза на предстоящий год.

Статья 3. Способы закупки и условия их применения

3.1. Закупка товаров, работ, услуг осуществляется преимущественно на конкурсной основе или с использованием простых способов закупки.

Выбор способа закупки продукции (товаров, работ, услуг) осуществляется конкурсной комиссией и зависит от вида закупаемых товаров, работ, услуг, суммы средств, выделенных на закупку, и других условий, предусмотренных настоящим Положением.

В случае использования любого из
простых способов закупки, конкурсная комиссия фиксирует причину выбора способа в протоколе о процедурах закупки (форма 4).

3.2. Конкурсный отбор исполнителей может проводиться в виде открытых торгов, закрытых торгов, двухэтапных торгов:

3.2.1. Открытые торги - преимущественная форма проведения конкурса на закупку и поставку продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд с привлечением всех желающих претендентов, которые могут предоставить требуемую продукцию (товары, работы, услуги).

3.2.2. Закрытые торги проводятся в случаях, когда:

а) цена муниципального контракта составляет в сумме менее 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда, а также когда время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в конкурсе, значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции (товаров, работ, услуг);

б) продукция (товары, работы, услуги) в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга претендентов.

При проведении закрытых торгов приглашение принять участие в конкурсе направляется каждому поставщику. Извещение о проведении закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуется.

3.2.3. Двухэтапные торги проводятся в случаях, когда:

а) заказчик не имеет возможности составить подробные технические спецификации продукции (товаров, работ, услуг), определить ее характеристику в целях наиболее полного удовлетворения потребности в закупках и ему необходимо привлечь заявки, предложения и/или провести переговоры с претендентами в силу особенностей технических характеристик товаров (особенностей проведения строительных работ, характера услуг);

б) заказчик намерен заключить муниципальный контракт в целях проведения научных исследований, экспериментов, изысканий или разработок, за исключением случаев, когда контракт предусматривает производство продукции (товаров, работ, услуг) в объемах, достаточных для обеспечения ее рентабельности или для возмещения расходов на указанные работы;

в) не поступило ни одной заявки на участие в конкурсе
или все представленные заявки отклонены конкурсной комиссией в соответствии с Положением о порядке проведения конкурсов, а проведение нового конкурса не приведет, по мнению Заказчика, к заключению муниципального контракта.

3.3. Запрос котировок - способ закупки, который применяется в случае, если:

а) по закупаемой продукции (товарам, работам, услугам) отсутствуют местные производители;

б) возникает необходимость приобретения продукции в сжатые (непродолжительные) сроки.

При проведении закупок способом запроса котировок:

3.3.1. Заказчик предварительно проводит конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемой продукции (товаров, работ, услуг) и вносит предложения организатору конкурса. При проведении конъюнктурных исследований необходимо охватывать максимально возможное с технической и экономической точки зрения число поставщиков.

В результате изучения конъюнктуры организатор конкурса определяет масштаб цен, сложившийся на рынке закупаемой продукции (товаров, работ, услуг), и перечень наиболее привлекательных поставщиков. Организатор конкурса по согласованию с председателем конкурсной комиссии вправе привлекать консультативные организации для проведения данной работы.

3.3.2. Организатор конкурса на основании предложений заказчиков составляет котировочную документацию, которая состоит из:

а) запроса котировки цен у претендентов (форма 2);

б) котировочной заявки (котировки цен) претендентов (форма 3).

3.3.3. Организатор конкурса составляет перечень претендентов, которым целесообразно направить запрос котировок цен. Перечень претендентов утверждается конкурсной комиссией.

Запрос направляется одновременно всем претендентам в соответствии с утвержденным перечнем в письменном виде (почтой, телеграфом, телефаксом).

3.3.4. Претендент представляет котировочную заявку в указанные сроки и по запрашиваемой форме. Котировочная заявка рассматривается как оферта.

3.3.5. Полученные котировочные заявки регистрируются организатором конкурса по мере их поступления.

3.3.6. Основным критерием выбора поставщика при данном способе закупки является наименьшая цена при соответствии предлагаемых котировок цен требуемым техническим параметрам продукции, приемлемости для заказчика графика поставок и порядка платежа.

3.3.7. С претендентом, котировочная заявка которого признана лучшей, заказчики заключают
муниципальные контракты.

Остальным претендентам в сроки, указанные в пункте 4.2 настоящего Положения, направляется сообщение о том, что их заявки не признаны лучшими.

3.3.8. После окончания процедур закупок способом запроса котировок составляется протокол проведения закупки способом запроса котировки (форма 5).

3.4. Закупки из единственного источника могут осуществляться в случаях:

а) если продукция (товары, работы, услуги) может быть получена только у одного поставщика или поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции (товаров, работ, услуг) и отсутствует равноценная замена, а также если, по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленной продукцией (товарами, работами, услугами), она должна быть закуплена у того же поставщика (подрядчика);

б) если проведенный конкурс по закупкам признан несостоявшимся и остается право на заключение контракта с единственным претендентом при условии, что предложение или котировка и проведение новых процедур, по мнению конкурсной комиссии, не приведет к заключению контракта.

3.4.1. После окончания процедур закупок из единственного источника составляется протокол о процедурах закупок, который должен содержать следующую информацию:

а) наименование и количество закупаемой продукции (товаров, работ, услуг) в натуральном и стоимостном выражении;

б) обоснование целесообразности использования закупок из единственного источника;

в) наименование поставщика (подрядчика), с которым был заключен контракт.

Статья 4. Порядок оформления муниципальных контрактов

4.1. С исполнителями муниципального заказа заключается муниципальный контракт по установленной конкурсной комиссией форме. Положения муниципального контракта могут корректироваться исходя из специфики поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. При этом в контракте обязательно должны быть оговорены следующие позиции:

- основные цели и задачи;

- механизм выполнения заказа: перечень выполняемых работ (оказываемых услуг), поставляемых товарно-материальных ценностей (далее по тексту - ТМЦ) с расшифровкой по объектам, видам работ (услуг), номенклатуре и
объемам поставляемых материально-технических ресурсов;

- критерии качества и эффективности выполняемых работ, услуг, ТМЦ;

- ресурсы, привлекаемые для реализации заказа;

- порядок и условия приемки выполненных работ, услуг, ТМЦ;

- взаимная ответственность сторон за ненадлежащее исполнение обязанностей по выполнению муниципального заказа, в том числе условие о выплате неустойки при нарушении исполнения условий контракта;

- цены и порядок расчетов за выполненные работы, оказанные услуги, поставленные ТМЦ.

4.2. Муниципальный контракт между заказчиком и исполнителем, определенным в соответствии с нормами статьи 3 настоящего Положения, заключается не позднее чем через 10 дней с момента официального уведомления исполнителя.

Приложение N 1

к Положению о муниципальном

заказе в муниципальном образовании

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ЗАКУПКЕ ПРОДУКЦИИ

(ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение о конкурсной комиссии по закупке продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд (далее по тексту - Положение) определяет порядок создания, работы конкурсной комиссии.

1.2. Конкурсные комиссии по закупке продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд создаются с целью утверждения состава муниципального заказа, определения способа размещения муниципального заказа, выявления победителя конкурса или исполнителя муниципального контракта, определяемого простыми способами закупки.

1.3. Конкурсные комиссии создаются по ведомственным направлениям. Решение о создании конкурсных комиссий принимает Глава города.

1.4. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Положениями “О муниципальном заказе в муниципальном образовании“, “О порядке проведения конкурсов“ и настоящим Положением.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

2.1. Состав, председатель и заместитель председателя конкурсных комиссий утверждаются распоряжением Главы города.

2.2. Члены конкурсной комиссии должны владеть знаниями и навыками по организации закупок продукции для муниципальных нужд, обеспечивать конфиденциальность информации, содержащейся в конкурсных предложениях, и всей документации об организации конкурса.

2.3. В состав конкурсной комиссии входят заместители Главы города, начальники
и специалисты экономических и финансовых служб Администрации города, представители Междуреченского городского Совета народных депутатов (по согласованию).

2.4. В случае возникновения вопросов, требующих специальной квалификации, к работе комиссии могут быть привлечены независимые эксперты.

2.5. Конкурсная комиссия составляет график проведения конкурсов, в соответствии с которым организует свою работу.

2.6. Регламент работы конкурсной комиссии утверждается Главой города или по его поручению председателем конкурсной комиссии.

2.7. Организатор конкурса уведомляет членов конкурсной комиссии, приглашенных лиц о месте, времени и дате проведения заседания не позднее чем за три дня до установленной даты.

2.8. Заседание конкурсной комиссии ведет председатель (или в его отсутствие заместитель председателя конкурсной комиссии) в предусмотренном конкурсной документацией месте. Председатель конкурсной комиссии (в его отсутствие заместитель председателя конкурсной комиссии) утверждает конкурсную документацию, текст сообщения о выявлении поставщика с указанием способа закупки, вскрывает конверты с заявками претендентов на участие в конкурсе в предусмотренное конкурсной документацией время, объявляет победителя конкурса.

2.9. Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, находящиеся в ее компетенции, если на заседании присутствуют более половины ее состава.

2.10. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывают все члены комиссии, участвующие в заседании.

3. ФУНКЦИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

Конкурсная комиссия:

а) определяет состав муниципального заказа, способы размещения муниципального заказа, выявляет поставщиков (подрядчиков), квалификация которых соответствует требованиям, предъявляемым заказчиком при организации закупки и поставке продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд;

б) проводит предварительный квалификационный отбор претендентов и принимает решение об их допуске к конкурсу или отказе в участии в конкурсе;

в) осуществляет процедуру вскрытия конвертов с конкурсными заявками и документально оформляет ее. Претенденты, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов;

г) проводит оценку конкурсных предложений;

д) проводит конкурсы по закупке продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд, а также определяет исполнителей иными способами закупки с соблюдением принципов гласности, объективности оценок, единства требований к претендентам и создания равных условий;

е) рассматривает конфликтные ситуации, возникшие в результате проведения конкурсов.

4. ПРАВА КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

Конкурсная комиссия имеет право:

а) контролировать полноту и достоверность представляемой претендентами информации;

б) требовать от претендентов разъяснения положений заявок;

в) отклонять заявку на участие в конкурсе и/или предварительном квалификационном отборе в соответствии с пунктами 4.9 и 6.6 Положения о порядке проведения конкурсов;

г) требовать от победителя конкурса подтверждения соответствия требованиям к претендентам, установленным конкурсной документацией;

д) определять нового победителя из остальных претендентов в случае, если победитель конкурса не подписал контракт в установленный срок.

Приложение N 2

к Положению о муниципальном

заказе в муниципальном образовании

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение о порядке проведения конкурсов (далее по тексту - Положение) определяет порядок проведения конкурсов на закупку продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд за счет бюджетных средств.

1.2. Конкурс проводится с целью выбора поставщика (подрядчика) продукции (товаров, работ, услуг).

1.3. Организацию проведения конкурса для муниципальных нужд осуществляет организатор.

1.4. Конкурс по закупкам продукции (товаров, работ, услуг) проводит конкурсная комиссия.

2. ПРИВЛЕЧЕНИЕ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК И ЗАЯВОК НА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ОТБОР

2.1. Организатор разрабатывает приглашение к участию в конкурсе и/или в предварительном квалификационном отборе с целью сообщить потенциальному претенденту о возможности принять участие в процедурах закупки и предоставить достоверную информацию, позволяющую реально оценить свои возможности до подачи заявки.

2.2. При проведении открытых торгов приглашение публикуется в средствах массовой информации за 30 дней до их проведения. При проведении закрытых торгов организатор направляет приглашение каждому поставщику (подрядчику) персонально не менее чем за две недели до их проведения; в средствах массовой информации приглашение не размещается.

2.3. Приглашение к участию в конкурсе должно содержать следующую информацию:

а) наименование и адрес организатора конкурса, наименование заказчика;

б) источники финансирования муниципальных закупок;

в) информацию о предмете конкурса;

г) требования к участникам конкурса, установленные конкурсной документацией;

д) время и место проведения конкурса;

е) способы, порядок, сроки и место получения конкурсной документации;

ж) размер платы, взимаемой за получение конкурсной документации, в случае его установления;

з) порядок (наличный или безналичный с указанием банковских реквизитов) и сроки внесения платы за получение конкурсной документации;

и) порядок, место и срок предоставления заявок на участие в конкурсе.

3. КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

3.1. Конкурсная документация разрабатывается с целью:

а) инструктирования претендентов о процедуре проведения конкурса;

б) описания закупаемой продукции (товаров, работ, услуг);

в) установления критериев оценки конкурсных предложений;

г) установления требований к претендентам (в случае если не проводился предварительный квалификационный отбор);

д) определения условий муниципального контракта.

3.2. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:

а) приглашение к участию в конкурсе (для закрытых торгов);

б) инструкцию (претенденту конкурса) по подготовке конкурсных заявок;

в) форму заявки на участие в конкурсе;

г) критерии, учитываемые заказчиком при определении выигравшей заявки, включая предоставление преимуществ и иные факторы (помимо цены);

д) критерии и порядок оценки претендентов конкурса, критерии и порядок подтверждения квалификации претендентов (в случае если принято решение конкурсной комиссии о проведении предварительного отбора);

е) требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой претендентами конкурса в подтверждение своей квалификации;

ж) характер и необходимые технические и качественные характеристики закупаемой продукции, включая, в случае необходимости, технические спецификации, планы, чертежи и эскизы; количество товаров, любые подлежащие предоставлению сопутствующие услуги, место выполнения работ или предоставления услуг; желательные или необходимые сроки поставки товаров, выполнения работ, предоставления услуг;

з) условия муниципального контракта;

и) метод формирования цены муниципального контракта;

к) порядок, место и окончательный срок подачи конкурсных заявок;

л) способы, используемые претендентами для запроса разъяснений конкурсной документации;

м) место, дату и время, порядок вскрытия конвертов с конкурсными заявками;

н) разъяснение права на обжалование незаконных, по мнению претендента, действий или решений заказчика, либо используемых им процедур закупок;

о) соответствующее указание в случае, если заказчик оставляет за собой право отклонить все конкурсные заявки;

п) иные виды информации в соответствии с условиями конкурса.

3.3. Претендент вправе потребовать от организатора конкурса разъяснения конкурсной документации. Организатор конкурса обязан ответить на любой запрос претендента, полученный до истечения срока представления конкурсных заявок. Организатор конкурса должен направить ответ в сроки, оговоренные в конкурсной документации и позволяющие претенденту своевременно представить конкурсную заявку.

В любое время до истечения срока представления конкурсных заявок конкурсная комиссия вправе по собственной инициативе или в ответ на запрос какого-либо претендента изменить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение незамедлительно доводится до сведения всех претендентов, которым организатор конкурса предоставил конкурсную документацию, и имеет для них обязательную силу.

4. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

4.1. К участию в конкурсе допускаются претенденты, удовлетворяющие квалификационным требованиям, изложенным в конкурсной документации.

4.2. Конкурсные заявки принимаются и регистрируются организатором конкурса.

4.3. Прием конкурсных заявок прекращается по истечении срока, установленного конкурсной документацией.

4.4. Конкурсная комиссия вскрывает все конверты с конкурсными заявками непосредственно после окончания срока подачи заявок в час, день и по адресу, указанному в конкурсной документации.

4.5. Претенденты, представившие заявки, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками.

4.6. После вскрытия каждого конверта присутствующим объявляется наименование, адрес претендента, цена конкурсной заявки с одновременным занесением объявленных сведений в протокол проведения конкурса (форма 4). Эти сведения сообщаются отсутствующим или не направившим своих представителей претендентов, представившим конкурсные заявки, по их требованию.

4.7. Конкурсная комиссия изучает каждую конкурсную заявку на предмет полноты представленной информации, наличия ошибок в расчетах, всех подписей и печатей.

4.8. Для упрощения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных заявок конкурсная комиссия вправе потребовать от претендентов разъяснения положений своих заявок. Не допускаются запросы, направленные на изменение цены и противоречащие формальным требованиям конкурсной документации.

Конкурсная комиссия вправе самостоятельно исправить арифметические ошибки, выявленные в ходе рассмотрения конкурсных заявок, и в трехдневный срок уведомить претендентов о любом исправлении.

4.9. Конкурсная комиссия должна рассматривать конкурсную заявку как отвечающую формальным требованиям в случае, если:

а) она соответствует всем требованиям, предусмотренным в конкурсной документации;

б) в ней имеются незначительные отклонения, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией;

в) она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить не меняя существа конкурсной заявки.

4.10. Конкурсная комиссия отклоняет конкурсную заявку в случае, если:

а) претендент не соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией;

б) заявка на участие в конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным в конкурсной документации;

в) претендент отказался дать разъяснения положений заявок;

г) претендент предоставил недостоверные сведения о своем соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией;

д) претендент отказался исправить выявленные ошибки или представить запрашиваемые документы.

4.11. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет конкурсные заявки, которые не были отклонены, для определения победителя конкурса в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными в конкурсной документации.

Использование иных критериев, кроме предусмотренных в конкурсной документации, не допускается.

4.12. Выигравшей конкурсной заявкой (победителем конкурса) признается заявка с наиболее выгодными условиями, при этом для определения наиболее выгодной конкурсной заявки конкурсная комиссия учитывает:

а) цену этой заявки;

б) расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт, связанные с товарами или работами;

в) сроки доставки товаров, завершения работ или предоставления услуг;

г) функциональные характеристики товаров или работ;

д) порядок и сроки осуществления платежей;

е) условия предоставления гарантий на товары, работы, услуги;

ж) другие критерии, предусмотренные конкурсной документацией.

4.13. Письменное уведомление о признании конкурсной заявки выигравшей направляется представившему ее претенденту в сроки, оговоренные конкурсной документацией.

4.14. Информация о рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении конкурсных заявок не подлежит раскрытию претендентам или иным лицам, официально не участвующим в конкурсе или в принятии решения о признании конкурсной заявки выигравшей.

4.15. Проведение претендентом переговоров между заказчиком или конкурсной комиссией относительно его конкурсной заявки не допускается.

4.16. Организатор конкурса обязан опубликовать информацию о победителе конкурса не позднее чем через 10 дней после заключения с ним контракта в том же порядке, в каком было опубликовано объявление о конкурсе.

Положения настоящего пункта не применяются, если расходы на опубликование данной информации составят более чем 10 процентов установленной муни“ипальным контрактом цены продукции (товаров, работы, услуги).

4.17. Конкурс объявляется конкурсной комиссией несостоявшимся, если:

а) на момент окончания приема конкурсных предложений подано менее двух заявок;

б) после квалификационного отбора осталась только одна заявка.

В случае объявления конкурса несостоявшимся или признания его результатов недействительными, конкурс проводится повторно либо конкурсная комиссия выбирает другой способ закупки.

4.18. Конкурсная комиссия может принять решение о проведении предварительного конкурсного отбора исполнителей. Предварительный конкурсный отбор проводится в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

4.19. Организатор конкурса обязан в трехдневный срок со дня подведения итогов предварительного квалификационного отбора уведомить каждого претендента о результатах прохождения им такого отбора. Право на дальнейшее участие в процедурах закупок имеют претенденты, прошедшие предварительный квалификационный отбор.

4.20. Конкурсная комиссия вправе не проводить конкурс после проведения предварительного квалификационного отбора.

Приложение N 3

к Положению о муниципальном

заказе в муниципальном образовании

ТИПОВЫЕ ФОРМЫ,

ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ И ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ

(ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Форма 1

РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

----T----------T---------------T----T-------------------T---------T--------¬

¦ N ¦Наименова-¦Наименование и ¦Цена¦ Объем закупки ¦Дата под-¦Перечень¦

¦п/п¦ние ¦местонахождение¦ +---------T---------+писания ¦получа- ¦

¦ ¦продукции ¦ поставщика ¦ ¦В натура-¦В стоимо-¦муниципа-¦телей ¦

¦ ¦ ¦ (подрядчика) ¦ ¦льном ¦мостном ¦льного ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦выражении¦выражении¦контракта¦ ¦

+---+----------+---------------+----+---------+---------+---------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+---+----------+---------------+----+---------+---------+---------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------+---------------+----+---------+---------+---------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------+---------------+----+---------+---------+---------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------+---------------+----+---------+---------+---------+---------

Форма 2

ЗАПРОС КОТИРОВОЧНОЙ ЦЕНЫ

Кому

----------------------------

Уважаемые господа!

Организатор конкурса

------------------------------------------

(название, почтовый и телеграфный адрес,

номер факса, имя и должность ответственного лица)

предусматривает осуществить закупку способом запроса котировки

следующую продукцию:

(наименование, спецификация, количество и место доставки

закупаемой продукции, наименование Заказчика)

Сроки поставки продукции

--------------------------------------

В случае Вашего согласия принять участие в поставках указанной

продукции, просим Вас представить котировочную заявку (котировку

цен) по адресу

----------------------------------------------------

до

----------------------------------------------------------------

(дата окончания принятия котировки цен)

Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом

затрат на транспортировку, страхование, таможенных пошлин, сборов

и других обязательных платежей.

Уведомляем Вас, что направление заказчиком запроса котировки

цен и представление поставщиком котировки цен не накладывает на

стороны никаких дополнительных обязательств.

---------------------------------- ----------------------------

(подпись председателя конкурсной (должность)

комиссии)

Форма 3

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Дата:

Кому

---------------------------------

(организатор конкурса)

Уважаемые господа!

Изучив направленный Вами запрос котировки цены, мы,

нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить поставку и доставку

(наименование, спецификация, количество и место доставки

закупаемой продукции)

на сумму или другие суммы,

----------------------------------

подтвержденные прилагаемой таблицей цен, которая является частью

настоящей заявки.

Мы обязуемся, в случае принятия нашей котировки цен, поставить

продукцию в соответствии со сроками поставки, приведенными в

запросе котировки цен.

До подготовки оформления контракта настоящая котировочная

заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении контракта будут

выполнять роль обязательного контракта между нами.

Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировки цен

и представление поставщиком котировочной заявки не накладывает на

стороны никаких дополнительных обязательств.

----------------------------- --------------------------------

(подпись, печать) (должность)

Форма 4

ПРОТОКОЛ О ВЫБОРЕ ПРОЦЕДУР ЗАКУПКИ N ______

г. Междуреченск “ “ 200 г.

--- ---------- ---

1. Предмет процедуры закупки

----------------------------------

(краткое описание закупаемой

продукции (товаров, работ, услуг) или потребности в

закупках)

2. Способ закупки продукции

-----------------------------------

(указать способ закупки продукции

(товаров, работ, услуг))

3. Основания выбора способа закупки

---------------------------

(указать основания,

которыми руководствовалась конкурсная комиссия при выборе

иных способов закупки, кроме открытого конкурса)

4. Информация с указанием оснований и обстоятельств, которыми

руководствовался Заказчик, в случае применения ограничений на

участие Поставщиков в конкурсе на основании их местонахождения или

по иным основаниям:

-----------------------------------------------

------------------------------------ -------------------

Члены конкурсной комиссии (подписи)

“ “ 200 г.

--- ----------- ---

Форма 5

ПРОТОКОЛ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ

СПОСОБОМ ЗАПРОСА КОТИРОВКИ N _____

г. Междуреченск “ “ 200 г.

--- ---------- ---

Краткое описание закупаемой продукции (товаров, работ, услуг)

(наименование и количество закупаемой продукции - в натуральном

и стоимостном выражении)

Конкурсная комиссия в составе:

1. - председатель комиссии

-----------------------------------------

(ФИО)

Члены комиссии:

2. - _____________________

----------------------------------------

(ФИО) (должность)

3. - _____________________

----------------------------------------

(ФИО) (должность)

4. - _____________________

----------------------------------------

(ФИО) (должность)

...

Секретарь:

-------------------------------------

(ФИО)

Рассмотрела и оценила полученные котировочные заявки:

1. Запрос котировочной цены был направлен следующим

поставщикам:

1.1.

----------------------------------------------------------

(наименование поставщика, юридический адрес)

1.2.

----------------------------------------------------------

(наименование поставщика, юридический адрес)

1.3.

----------------------------------------------------------

(наименование поставщика, юридический адрес)

1.4.

----------------------------------------------------------

(наименование поставщика, юридический адрес)

2. Котировочные заявки были получены от поставщиков:

2.1.

----------------------------------------------------------

(наименование поставщика, юридический адрес)

2.2.

----------------------------------------------------------

(наименование поставщика, юридический адрес)

2.3.

----------------------------------------------------------

(наименование поставщика, юридический адрес)

2.4.

----------------------------------------------------------

(наименование поставщика, юридический адрес)

3. Отклонила котировочные заявки следующих поставщиков по

причинам:

3.1.

----------------------------------------------------------

(наименование поставщика, юридический адрес, причина отказа)

3.2.

----------------------------------------------------------

(наименование поставщика, юридический адрес, причина отказа)

3.3.

----------------------------------------------------------

(наименование поставщика, юридический адрес, причина отказа)

4. Сводная информация поступивших котировочных заявок, которые

не были отклонены:

-----T------------------------T-----------------T----------------¬

¦ N ¦Наименование поставщи- ¦ Предлагаемая ¦ Минимальная ¦

¦п/п ¦ков, представивших ¦ цена за единицу ¦ цена ¦

¦ ¦котировочные заявки ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+-----------------+----------------+

¦ ¦Лот N 1 наименование продукции (товаров, работ, услуг) ¦

+----+------------------------T-----------------T----------------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+-----------------+----------------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+-----------------+----------------+

¦ ¦Лот N 2 наименование продукции (товаров, работ, услуг) ¦

+----+------------------------T-----------------T----------------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+-----------------+----------------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+-----------------+----------------+

¦ ¦Лот N ... ¦

L----+------------------------------------------------------------

5. В результате рассмотрения поступивших котировочных заявок и

их оценок конкурсная комиссия путем голосования приняла решение о

признании следующих поставщиков (подрядчиков) победителями по

следующим позициям и о заключении с ними муниципального контракта:

----T-----------------------T------------T------------T----------¬

¦ N ¦Наименование продукции ¦ Поставщик ¦ Цена за ¦ Объем ¦

¦п/п¦(товаров, работ, услуг)¦ ¦ единицу ¦ поставок ¦

¦ ¦ ¦ ¦ продукции ¦ ¦

+---+-----------------------+------------+------------+----------+

¦1. ¦Лот N 1 ... ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------------+------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+------------+------------+----------+

¦2. ¦Лот N 2 ... ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------------+------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+------------+------------+----------+

¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------------+------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------------+------------+------------+-----------

Подписи членов конкурсной комиссии:

1.

2.

3.

...

Секретарь конкурсной комиссии:

Председатель

Междуреченского городского Совета

народных депутатов

А.А.ДЕХЕРТ