Законы и постановления РФ

Постановление Прокопьевского районного Совета народных депутатов от 24.03.2005 N 152 “Об исполнении бюджета Прокопьевского района за 2004 год“ (вместе с “Расходами по разделам, подразделам бюджетной классификации“, “Результатами исполнения доходной и расходной частей бюджетов“)

Вступил в силу с момента официального опубликования (пункт 3 данного документа).

ПРОКОПЬЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 марта 2005 г. N 152

ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ПРОКОПЬЕВСКОГО РАЙОНА ЗА 2004 ГОД

Заслушав О.М. Макарову - руководителя финансового отдела, Прокопьевский районный Совет отмечает, что бюджет Прокопьевского района выполнен за 2004 год по доходам на 100%, расходная часть выполнена на 90,6%.

Бюджет Прокопьевского района был утвержден Постановлением районного Совета от 22.01.2004 N 39 в третьем чтении.

В ходе исполнения были внесены изменения в бюджет Постановлениями Прокопьевского районного Совета: N 58 от 26.03.2004, N 67 от 29.04.2004, N 74 от 27.05.2004, N 87 от 24.06.2004, N 88 от 17.08.2004, N
92 от 23.09.2004, N 97 от 28.10.2004, N 112 от 25.11.2004, N 119 от 14.12.2004, N 136 от 28.02.2004.

ДОХОДЫ

За 2004 год в бюджет Прокопьевского района поступило 437878 тыс. рублей собственных доходов, что составило 100,1% от годового плана (уточненный план на год 437360 тыс. рублей), с начала года перевыполнение составило 518 тыс. рублей, или 0.1%.

Из них:

- налоговых платежей поступило 200871 тыс. рублей, что на 437 тыс. рублей, или на 0,2% выше плана;

- неналоговых платежей поступило 234182 тыс. рублей, что на 50 тыс. рублей выше плана;

- платежей за оказание платных услуг населению поступило 2825 тыс. рублей, что на 5 тыс. рублей, или на 0,2% ниже плана.

Сверх плана поступили:

- налог на прибыль + 54 тыс. руб., или на 0,3%;

- налог на доходы физических лиц + 54 тыс. руб., или на 0,1%;

- единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, + 31 тыс. руб., или на 3,4%;

- налог на имущество организаций + 134 тыс. руб., или на 0,9%;

- налог на добычу полезного ископаемого + 252 тыс. руб., или на 0,4%;

- земельный налог + 10 тыс. руб., или на 0,1%;

- сбор за право торговли + 11 тыс. руб., или на 91,7%;

- сбор на уборку территории + 45 тыс. руб., или на 5,7%;

- арендная плата за землю + 64 тыс. руб.;

- возмещение потерь сельхозпроизводства + 4 тыс. руб., или на 0,1%;

- штрафы + 7 тыс. руб., или на 0,7%.

Не выполнен план по таким видам доходов:

- налог на имущество предприятий за 2003 год - недополучено 60 тыс. руб., или 0,9%;

- госпошлина - недополучено 65 тыс.
руб., или 14,4%;

- доходы от сдачи в аренду муниципального имущества - недополучено 27 тыс. руб., или 6,1 %.

По сравнению с соответствующим периодом прошлого года (158609 тыс. руб.) собрано доходов в местный бюджет больше на 279269 тыс. рублей, или в 2,8 раза.

Возросли объемы поступлений таких налогов, как:

- налог на прибыль + 14136 тыс. руб., или в 4,7 раза;

- налог на доходы физических лиц + 39116 тыс. руб., или в 2,2 раза;

- единый налог для субъектов МП + 762 тыс. руб., или в 5 раз;

- единый налог на вмененный доход + 181 тыс. руб., или на 20%;

- налог на имущество предприятий + 12061 тыс. руб., или в 2,3 раза;

- налог на имущество физических лиц + 75 тыс. руб., или на 49%;

- налог на добычу полезных ископаемых + 31957 тыс. руб., или в 1,8 раза;

- госпошлина + 39 тыс. руб., или на 11%;

- арендная плата за землю + 193138 тыс. руб., или в 7 раз;

- доходы от сдачи в аренду имущества + 16 тыс. руб., или на 5%;

- штрафы + 193 тыс. руб., или на 24%;

- платные услуги населению + 365 тыс. руб., или на 15%.

Первоначальный план собственных доходов предусматривался в размере 153000 тыс. рублей.

Фактически поступило доходов больше первоначально запланированного на 284878 тыс. рублей, или в 2,9 раза.

Из них:

- налоговых платежей поступило 200871 тыс. рублей, что на 87971 тыс. рублей, или на 77,9% выше плана;

- неналоговых платежей поступило 234182 тыс. рублей, что на 198086 тыс. рублей, или в 6,5 раза выше плана;

- платежей за оказание платных услуг населению поступило 2825 тыс. рублей, что
на 1179 тыс. рублей, или на 29,4% ниже плана.

Сверх плана поступили:

- налог на прибыль + 15354 тыс. руб., или в 6,9 раза - идет процесс стабилизации финансово-экономического состояния предприятий, в частности, увеличилось количество прибыльных предприятий в угледобывающей с четырех в прошлом году до тринадцати в 2004 году, поступает налог на прибыль от предприятий железнодорожной, энергетической отраслей;

- налог на доходы физических лиц + 37354 тыс. руб., или в 2,1 раза - в связи с ростом среднемесячной заработной платы (рост среднемесячной заработной платы в районе по сравнению с соответствующим периодом прошлого года составил 33,1%), кроме того, появились новые налогоплательщики: Ерунаковское шахтоуправление, ООО “Ерукуголь“, стабилизировались платежи от разреза “Таежный“, разреза “Майский“, по коду 1010201 на конец года образовалось отрицательное сальдо (-180 тыс. руб.) по причине того, что заключением налоговой инспекции от 15.12.2004 с кода 1010201 на код 1010202 перегнаны 516,5 тыс. руб., ошибочно зачисленные ООО “Ерукуголь“ еще в 2003 году, ошибка выявлена в результате проверки МНС;

- единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, + 731 тыс. руб., или в 4,3 раза - благодаря росту количества налогоплательщиков в течение года;

- единый сельскохозяйственный налог + 39 тыс. руб. - новый налог не был предусмотрен при первоначальном планировании;

- налог на имущество организаций + 4434 тыс. руб., или на 44%;

- новый вид налога, появились новые налогоплательщики;

- налог на имущество предприятий + 6940 тыс. руб. - при первоначальном планировании не был предусмотрен;

- плата за добычу полезного ископаемого + 772 тыс. руб. - в части погашения задолженности прошлых лет не был предусмотрен при первоначальном планировании;

- налог
на добычу полезного ископаемого + 25480 тыс. руб., или на 58%, за счет роста добычи угля, появления новых налогоплательщиков, повышения коэффициента собираемости налога, погашения части отсроченной задолженности;

- арендная плата за землю + 196264 тыс. руб., или в 7,8 раза - погашена задолженность прошлых лет по ряду предприятий (разрез “Майский“, разрез “Камышанский“, ООО “Энергоресурс“), появился новый налогоплательщик - ОАО ХК “Кузбассразрезуголь“, от которого за год поступило 138 млн. рублей;

- возмещение потерь сельхозпроизводства + 1964 тыс. руб., или на 35,7%, в связи с погашением задолженности прошлых лет;

- доходы от оказания услуг, компенсации затрат 38 тыс. рублей не были предусмотрены при планировании, платеж поступил от разреза “Таежный“ ошибочно, будет перезачислен на штрафы.

Не выполнен план по таким видам доходов:

- единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности, недополучено 843 тыс. руб., или 43,2%, из-за низкого уровня доходности предпринимательского бизнеса и слабого его развития на территории района;

- налог на имущество физических лиц - недополучено 72 тыс. руб., или 24%, в связи со снижением собираемости платежа;

- земельный налог - недополучено 2190 тыс. руб., или 11,8%, из-за уменьшения налогооблагаемой базы в связи с изменением формы собственности части земель;

- госпошлина - недополучено 65 тыс. руб., или 14,4%;

- доходы от реализации муниципального имущества - недополучено 148 тыс. руб., или 33,6% - часть имущества не реализована.

Рост платежей в местный бюджет объясняется увеличением налогооблагаемой базы в связи с вводом новых производственных мощностей, открытием новых угледобывающих предприятий на территории района, стабилизацией финансово-экономического положения действующих.

Кроме того, положительное влияние оказывает работа постоянно действующей комиссии по мобилизации поступлений в доходную часть бюджета.

Основными бюджетообразующими плательщиками
являются предприятия угольной промышленности (89% от общей суммы доходов).

От стабильности экономического состояния угольной отрасли зависит исполнение бюджета Прокопьевского района.

Информация об исполнении плана сбора собственных доходов за 2004 год приведена в приложении N 1.

Бюджет района получил безвозмездных перечислений из областного бюджета в сумме 90283 тыс. руб., что составляет 100% от годового плана, из них:

- сумма финансовой поддержки из областного бюджета 70634 тыс. руб.;

- средства федерального бюджета на реализацию федеральной целевой адресной инвестиционной программы “Социальное развитие села до 2010 года“ - 160 тыс. руб.;

- субвенции на реализацию федеральных и областных законов - 10830 тыс. руб.;

- средства, полученные по взаимным расчетам, - 8033 тыс. руб.;

- субсидии - 626 тыс. руб.

Поступили безвозмездные благотворительные перечисления в сумме 3038 тыс. руб.

При планируемом профиците бюджета 23121 тыс. руб. фактический профицит бюджета составил 70898 тыс. руб.

Результаты исполнения доходной и расходной частей бюджета отражены в приложении N 2.

Погашена бюджетная ссуда в размере 6000 тыс. руб., предоставленная из областного бюджета в сумме 6000 тыс. руб. на реализацию программы по подготовке к зиме ЖКХ.

РАСХОДЫ

Исполнение бюджета района за 2004 год составило 90,6% к уточненному плану. Исполнение бюджета района по разделам бюджетной классификации показаны в приложении N 3.

По отношению к первоначально принятому бюджету ассигнования расходной части выросли на 231087 тыс. руб., из них расходы по:

- учреждениям образования - на 42080 тыс. руб.;

- учреждениям культуры - на 20129 тыс. руб.;

- здравоохранению - на 37811 тыс. руб.;

- социальной политике - на 1909 тыс. руб.;

- правоохранительным органам - на 1790 тыс. руб.;

- жилищно-коммунальному хозяйству - на 69484 тыс. руб.;

- сельскому хозяйству - на 14970 тыс. руб.;

-
периодической печати (типографские и другие расходы) - на 400 тыс. руб.;

- капитальному строительству (а также приобретению муниципальной собственности) - на 7614 тыс. руб.;

- органам местного самоуправления - на 21892 тыс. руб.

Соблюдено обязательство по обеспечению первоочередного финансирования расходов на выплату заработной платы бюджетным учреждениям, от поступивших за год собственных доходов было направлено на заработную плату 30,8%.

Кредиторской задолженности по оплате труда и начислениям на оплату труда нет.

По реструктуризации долги во внебюджетные фонды погашены в полном объеме.

Задолженность по пособиям гражданам, имеющим детей, сократилась на 963 тыс. руб. (с 996 тыс. руб. до 33 тыс. руб.), оставшаяся задолженность - по справкам, выданным для обращения в суд.

За отчетный период оказана социальная помощь жителям района в сумме 1797 тыс. руб., из них на оплату и доставку угля пенсионерам - 109 тыс. руб., ветеранам - 300 тыс. руб., помощь для ремонта жилья инвалиду и ветерану - 26 тыс. руб., приобретение путевок в летние лагеря и санатории детям из малообеспеченных семей - 752 тыс. руб. На приобретение продуктов питания бюджет выделил 4581 тыс. руб., из них за счет предоставления платных услуг - 239 тыс. руб., медикаментов приобретено на сумму 1683 тыс. руб., из них за счет предоставления платных услуг - 323 тыс. руб.

На приобретение ГСМ для создания аварийного запаса на пожароопасный период для защиты лесов из бюджета было выделено 100 тыс. руб.

Бюджет оказал поддержку малого бизнеса в сумме 100 тыс. руб.

Оказана финансовая помощь сельхозпредприятиям на приобретение сельхозтехники в сумме 8894 тыс. руб. Выделены премии сельхозпредприятиям в размере 1277 тыс. руб., из них к 80-летию района - 200 тыс.
руб., 1077 тыс. руб. - по итогам уборочной.

Бюджетные учреждения района получили доходы за счет предоставления платных услуг населению в сумме 2825 тыс. руб., все потрачены на нужды бюджетных учреждений по назначению.

Фактические расходы по потреблению бюджетными учреждениями тепло- и электроэнергии приведены в приложении N 4.

Экономия угля за отчетный год сложилась в объеме 1,1 тыс. тонн:

- проведены работы по оптимизации систем теплоснабжения по территориальной отдаленности отдельных территорий, в результате 12 малоэффективных котельных закрыты, нагрузки переведены на 2 котельные;

- за счет ввода в эксплуатацию закрытых угольных складов в с. Михайловска, Терентьевское, ст. Терентьевская, с. Шарап, с. Карагайла.

Теплоэнергия сэкономлена (1,1 тыс. Гкал) за счет контроля режимности и графика работы котельных, а также повышенной температуры окружающей среды по отношению к расчетной.

Экономия потребления электроэнергии образовалась в объеме 2096,4 тыс. кВт.ч, достигнута также за счет закрытия малоэффективных котельных, перевода отопления за счет электроэнергии (с электрокотлов) на отопление углем.

Расход резервного фонда показан в приложении N 5. Остаток резервного фонда составляет 30,4 тыс. руб.

Кредиторская задолженность бюджетных организаций на 01.01.2005 составила 13506 тыс. руб., по сравнению с состоянием на начало года снизилась на 34665 тыс. руб., или в 2,8 раза (приложение N 6).

Дебиторская задолженность на конец года составила 26320 тыс. руб., за 2004 год она возросла на 526 тыс. руб. Основная доля дебиторской задолженности - 80,4% лежит на организациях коммунального хозяйства.

Ведется работа по снижению задолженности.

На основании вышеизложенного и руководствуясь Уставом Прокопьевского района, Прокопьевский районный Совет постановляет:

1. Утвердить отчет об исполнении бюджета Прокопьевского района за 2004 год.

2. Настоящее Постановление опубликовать в газете “Сельская новь“.

3. Постановление вступает в силу с момента его
официального опубликования.

4. Контроль за исполнением принятого Постановления возложить на председателя постоянной комиссии по бюджету и финансовой политике В. Кузьмина.

Председатель

Совета народных депутатов

Прокопьевского района

А.С.ПАРОВИН

Приложение N 2

к Постановлению Совета

народных депутатов

Прокопьевского района

от 24.03.2005 N 152

РЕЗУЛЬТАТЫ

ИСПОЛНЕНИЯ ДОХОДНОЙ И РАСХОДНОЙ ЧАСТЕЙ БЮДЖЕТОВ

тыс. руб.

-----------T----------------------------T----------------------------T------T------T------¬

¦ Виды ¦ Доходы ¦ Расходы ¦Обо- ¦Факти-¦Откло-¦

¦ бюджетов +-------T-------T------T-----+-------T-------T------T-----+ротно-¦ческие¦нения ¦

¦ ¦по пер-¦утвер. ¦испол-¦% ис-¦по пер-¦утвер. ¦испол-¦% ис-¦кассо-¦остат-¦ ¦

¦ ¦вонач. ¦уточн. ¦нено ¦пол- ¦вонач. ¦уточн. ¦нено ¦пол- ¦вая ¦ки ¦ ¦

¦ ¦бюджету¦ план ¦ ¦нения¦бюджету¦ план ¦ ¦нения¦налич-¦бюд- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦уточ.¦ ¦ ¦ ¦к ¦ность ¦жетных¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦плана¦ ¦ ¦ ¦уточ.¦ ¦сред- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плану¦ ¦ств на¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конец ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦

+----------+-------+-------+------+-----+-------+-------+------+-----+------+------+------+

¦1. Бюджет ¦ 261445¦ 530953¦531199¦ 100¦ 276745¦ 507832¦460301¦ 90,6¦ 2300¦ 67759¦ 65459¦

¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+-------+-------+------+-----+-------+-------+------+-----+------+------+------+

¦2. Всего: ¦ 261445¦ 530953¦531199¦ 100¦ 276745¦ 507832¦460301¦ 90,6¦ 2300¦ 67759¦ 65459¦

L----------+-------+-------+------+-----+-------+-------+------+-----+------+------+-------

Председатель

Совета народных депутатов

Прокопьевского района

А.С.ПАРОВИН

Приложение N 3

к Постановлению Совета

народных депутатов

Прокопьевского района

от 24.03.2005 N 152

РАСХОДЫ

ПО РАЗДЕЛАМ, ПОДРАЗДЕЛАМ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ

тыс. руб.

------------------------------T-------T--------T-------T--------¬

¦ Расходы ¦Перво- ¦Уточнен-¦Испол- ¦% испол-¦

¦ ¦началь-¦ный план¦нено ¦нения к ¦

¦ ¦но наз-¦ ¦ ¦уточнен-¦

¦ ¦начено ¦ ¦ ¦ному ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦плану ¦

+-----------------------------+-------+--------+-------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+-----------------------------+-------+--------+-------+--------+

¦1. Государственное управление¦ 29483¦ 47375¦ 44741¦ 94,4¦

¦(р. 0100) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Функционирование органов ¦ 25483¦ 47375¦ 44741¦ 94,4¦

¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(р. 0106) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+-------+--------+-------+--------+

¦2. Правоохранительная ¦ 3130¦ 4920¦ 4461¦ 90,7¦

¦деятельность (р. 0500) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- Отдел внутренних дел ¦ 3130¦ 4920¦ 4461¦ 90,7¦

¦(р. 0501) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+-------+--------+-------+--------+

¦3. Промышленность, энергетика¦ 5475¦ 17229¦ 13529¦ 78,5¦

¦и строительство (р. 0700) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- Топливно-энергетический ¦ 2318¦ 3490¦ 2993¦ 85,8¦

¦комплекс (р. 0701) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- Потребительская кооперация ¦ 3157¦ 6125¦ 5036¦ 82,2¦

¦и бытовое обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(р. 0705) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- Капитальное строительство ¦ ¦ 7614¦ 5500¦ 72,2¦

¦(р. 0707) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+-------+--------+-------+--------+

¦4. Сельское хозяйство и ¦ 3200¦ 18170¦ 13247¦ 72,9¦

¦рыболовство (р. 0800) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- Инфраструктура села ¦ 100¦ 880¦ 880¦ 100,0¦

¦(р. 0801) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- Мероприятия по улучшению ¦ 3000¦ 2123¦ 2123¦ 100,0¦

¦землеустройства, осуществля- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦емые за счет земельного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦налога (р. 0802) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- Ведение государственного ¦ 3000¦ 2116¦ 2116¦ 100,0¦

¦кадастра (р. 0802) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- Прочие расходы в сельском ¦ 100¦ 15167¦ 10244¦ 67,5¦

¦хозяйстве (р. 0805) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+-------+--------+-------+--------+

¦5. Охрана окружающей среды ¦ ¦ 100¦ 100¦ 100,0¦

¦(р. 0900) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- Лесные ресурсы (р. 0902) ¦ ¦ 100¦ 100¦ 100,0¦

+-----------------------------+-------+--------+-------+--------+

¦6. Развитие рыночной ¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100,0¦

¦инфраструктуры (р. 1100) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- Прочие расходы по развитию ¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100,0¦

¦рыночной инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(р. 1102) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+-------+--------+-------+--------+

¦7. Жилищно-коммунальное ¦ 23804¦ 93288¦ 85499¦ 91,6¦

¦хозяйство (р. 1200) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- Жилищное хозяйство ¦ 4270¦ 8900¦ 8192¦ 92,0¦

¦(р. 1201) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- Коммунальное хозяйство ¦ 19534¦ 79939¦ 72858¦ 91,1¦

¦(р. 1202) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- Прочие структуры и ¦ ¦ 4449¦ 4449¦ 100,0¦

¦мероприятия ЖКХ (р. 1203) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+-------+--------+-------+--------+

¦8. Предупреждение и ликвида- ¦ 2350¦ 3401¦ 3386¦ 99,6¦

¦ция последствий чрезвычайных,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦стихийных бедствий (р. 1300) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- Предупреждение и ликвидация¦ ¦ 426¦ 426¦ 100,0¦

¦последствий ЧС (р. 1302) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- Противопожарная служба ¦ 2350¦ 2975¦ 2960¦ 99,5¦

¦(р. 1304) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+-------+--------+-------+--------+

¦9. Образование (р. 1400) ¦ 125464¦ 167544¦ 158664¦ 94,7¦

¦- Дошкольное образование ¦ 11965¦ 14251¦ 13264¦ 93,1¦

¦(р. 1401) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- Общее образование (р. 1402)¦ 103411¦ 138075¦ 131261¦ 95,1¦

¦- Прочие расходы в области ¦ 10088¦ 15218¦ 14139¦ 92,9¦

¦образования (р. 1407) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+-------+--------+-------+--------+

¦10. Культура, искусство и ¦ 22676¦ 42805¦ 38665¦ 90,3¦

¦кинематография (р. 1500) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- Культура и искусство ¦ 21747¦ 41372¦ 37380¦ 90,4¦

¦(р. 1501) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- Кинематография (р. 1502) ¦ 768¦ 1172¦ 1043¦ 89,0¦

¦- Прочие расходы в области ¦ 161¦ 261¦ 242¦ 92,7¦

¦культуры (р. 1503) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+-------+--------+-------+--------+

¦11. Средства массовой ¦ 1000¦ 1400¦ 1366¦ 97,6¦

¦информации (р. 1600) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- Периодическая печать и ¦ 1000¦ 1400¦ 1366¦ 97,6¦

¦издательства (р. 1602) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+-------+--------+-------+--------+

¦12. Здравоохранение и ¦ 35752¦ 73563¦ 64327¦ 87,4¦

¦физическая культура (р. 1700)¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- Здравоохранение (р. 1701) ¦ 25054¦ 60079¦ 50845¦ 84,6¦

¦- Физкультура и спорт ¦ 170¦ 172¦ 171¦ 99,4¦

¦(р. 1703) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- Обязательное медицинское ¦ 10528¦ 13312¦ 13311¦ 100,0¦

¦страхование (р. 1704) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+-------+--------+-------+--------+

¦13. Социальная политика ¦ 22513¦ 24422¦ 21602¦ 88,5¦

¦(р. 1800) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- Учреждения соц. обеспечения¦ 8000¦ 10932¦ 9450¦ 86,4¦

¦(р. 1801) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- Социальная помощь (р. 1802)¦ 180¦ 181¦ 181¦ 100,0¦

¦- Молодежная политика ¦ 948¦ 1026¦ 875¦ 85,3¦

¦(р. 1803) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- Прочие мероприятия в облас-¦ 4074¦ 4129¦ 3285¦ 89,6¦

¦ти соц. политики (р. 1806) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- Пособия гражданам, имеющим ¦ 9311¦ 8154¦ 7811¦ 95,8¦

¦детей (р. 1807) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+-------+--------+-------+--------+

¦14. Обслуживание государ- ¦ 300¦ 300¦ 122¦ 40,7¦

¦ственного и муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦долга (р. 1900) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- Обслуживание муниципального¦ 300¦ 300¦ 122¦ 40,7¦

¦долга (р. 1901) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+-------+--------+-------+--------+

¦15. Прочие расходы, не отне- ¦ 5498¦ 12608¦ 9885¦ 78,4¦

¦сенные к другим подразделам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(р. 3000) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- Резервный фонд (р. 3001) ¦ 2500¦ 30¦ -¦ -¦

¦- Бюджетные ссуды (р. 3003) ¦ 200¦ 4506¦ 1945¦ 43,2¦

¦- Прочие расходы, не отне- ¦ 2798¦ 8072¦ 7940¦ 98,4¦

¦сенные к другим подразделам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(р. 3004) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+-------+--------+-------+--------+

¦Всего расходов: ¦ 276745¦ 507225¦ 459694¦ 90,6¦

+-----------------------------+-------+--------+-------+--------+

¦Дефицит бюджета (-), профицит¦ -15300¦ 23121¦ 70898¦ 306,6¦

¦(+) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+-------+--------+-------+--------+

¦Источники внутреннего ¦ 15300¦ -23121¦ -70898¦ 306,6¦

¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+-------+--------+-------+--------+

¦Изменение остатков на счетах ¦ 1505¦ -17127¦ -64904¦ 379,0¦

¦в банке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+-------+--------+-------+--------+

¦- Бюджетные ссуды, полученные¦ 13795¦ -6000¦ -6000¦ 100,0¦

¦от бюджетов других уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+-------+--------+-------+--------+

¦- Поступления от продажи ¦ 0¦ 6¦ 6¦ 100,0¦

¦имущества, находящегося в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципальной собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------------+-------+--------+-------+---------

Председатель

Совета народных депутатов

Прокопьевского района

А.С.ПАРОВИН