Законы и постановления РФ

Постановление Совета народных депутатов г. Мыски от 22.02.2005 N 25 (ред. от 08.04.2005) “Об организации закупки и поставки продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд за счет бюджетных и внебюджетных средств“ (вместе с “Положением об организации закупки и поставки продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд за счет бюджетных и внебюджетных средств“, “Положением о конкурсной комиссии по закупке продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд“, “Положением о порядке проведения конкурсов“, “Типовыми формами, применяемыми при организации закупки и поставки продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд“)

Изменения, внесенные Постановлением Совета народных депутатов г. Мыски от 08.04.2005 N 33, вступили в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования.

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА МЫСКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 февраля 2005 г. N 25

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ И ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ, РАБОТ,

УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ И

ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

(в ред. Постановления Совета народных депутатов

г. Мыски от 08.04.2005 N 33)

В целях эффективного использования средств бюджета муниципального образования “Г. Мыски“ при осуществлении закупок продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд, руководствуясь статьями 71, 72, 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 “О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и
сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд“, Законом Кемеровской области от 04.01.2001 N 2-ОЗ “О закупках и поставках продукции для областных государственных нужд“, Совет народных депутатов муниципального образования “Г. Мыски“ постановил:

1. Утвердить:

1.1. Положение “Об организации закупки и поставки продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд за счет бюджетных и внебюджетных средств“.

1.2. Положение “О конкурсной комиссии по закупке продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд“.

1.3. Положение “О порядке проведения конкурсов“.

1.4. Типовые формы, применяемые при организации закупки и поставки продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд.

2. Настоящее Постановление направить для официального опубликования в газету “Вариант“.

3. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Комитет Совета народных депутатов муниципального образования “Г. Мыски“ по экономике, бюджету и вопросам управления муниципальной собственностью (В.В. Чушев).

Председатель

Совета народных депутатов

города Мыски

В.П.АНТИПИН

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ И ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ, РАБОТ,

УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ И

ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

(в ред. Постановления Совета народных депутатов

г. Мыски от 08.04.2005 N 33)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Целью положения “Об организации закупки и поставки продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд за счет бюджетных и внебюджетных средств“ (далее по тексту - Положение) является повышение эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств при организации закупок продукции (товаров, работ, услуг) для нужд муниципального хозяйства и выполнения социальных функций.

1.2. Положение разработано в соответствии со статьями 71, 72, 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 “О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд“,
Законом Кемеровской области от 04.01.2001 N 2-ОЗ “О закупках и поставках продукции для областных государственных нужд“.

1.3. Положение определяет порядок формирования муниципальных нужд, способы организации закупок и поставок продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд за счет бюджетных и внебюджетных средств.

2. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ

2.1. В Положении используются следующие основные термины и понятия:

Муниципальные нужды - потребности муниципального хозяйства муниципального образования “Г. Мыски“ в продукции (товарах, работах, услугах), обеспечиваемые за счет бюджетных и внебюджетных средств.

Муниципальные заказчики - органы местного самоуправления, иные получатели бюджетных и внебюджетных средств, осуществляющие организацию закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Организатор конкурса (далее по тексту - Организатор) - структурное подразделение Администрации муниципального образования “Г. Мыски“, назначенное распоряжением Главы муниципального образования “Г. Мыски“ для организации конкурсов по закупке и поставке продукции (товаров, работ, услуг) для межотраслевых нужд муниципального хозяйства.

Конкурс - способ выявления поставщика продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд.

Конкурсная комиссия - орган, назначаемый заказчиком для проведения конкурса.

Претендент - юридическое лицо или физическое лицо, желающее принять участие в конкурсе и подавшее заявку на участие в конкурсе.

Муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком с физическими или юридическими лицами на поставку продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

3.1. Формирование муниципальных нужд осуществляется по отраслевому признаку.

3.2. Организацию работы по закупке и поставке продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд осуществляют муниципальные заказчики (далее по тексту - Заказчик).

Деятельность Заказчика регламентируется разделом 4 настоящего Положения.

3.3. Заказчик формирует объемы муниципальных нужд на предстоящий год за счет бюджетных и внебюджетных средств по видам продукции (товаров, работ, услуг) с разбивкой по кварталам в пределах
планируемого объема финансирования.

Закупка продукции (товаров, работ, услуг), не вошедшей в заявки, осуществляется муниципальными предприятиями (учреждениями) самостоятельно.

3.4. Заказчик определяет способ закупки, руководствуясь разделом 5 настоящего Положения, в зависимости от вида закупаемой продукции (товаров, работ, услуг), суммы средств, выделенных на закупку, и других условий.

3.5. Для определения поставщика (подрядчика) по видам продукции (товаров, работ, услуг), закупаемой на конкурсной основе, Заказчик создает конкурсную комиссию, деятельность которой регламентируется Положением “О конкурсной комиссии по закупке продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд“.

3.6. Конкурсная комиссия организует свою работу в соответствии с Положением “О порядке проведения конкурсов“.

3.7. В случае использования простых способов закупок Заказчик должен руководствоваться разделом 5 настоящего Положения.

3.8. По результатам конкурса и в случае использования иных способов закупки заказчик заключает с поставщиком (подрядчиком) муниципальный контракт на поставку продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд (форма 1) на условиях, установленных конкурсной документацией. По результатам конкурсов, проведенных организаторами, выполняющими функции межотраслевых заказчиков, в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Положения последними заключается муниципальный контракт с победителем конкурса.

В муниципальном контракте не допускается изменение условий, в соответствии с которыми был определен поставщик (подрядчик), победивший в конкурсе.

(п. 3.8 в ред. Постановления Совета народных депутатов г. Мыски от 08.04.2005 N 33)

3.9. В течение 10 дней со дня подписания муниципального контракта Организатор направляет поставщику (подрядчику) и Получателям извещение о прикреплении Получателя к поставщику (подрядчику).

3.10. Извещение о прикреплении Получателя к поставщику (подрядчику), выданное Организатором в соответствии с муниципальным контрактом, является основанием для заключения договора поставки товаров (договора подряда).

3.11. Договор поставки (договор подряда) заключается Получателем и поставщиком в соответствии с действующим законодательством и условиями контракта.

4. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
ЗАКАЗЧИКИ

4.1. Распоряжением Главы муниципального образования “Г. Мыски“ утверждаются Заказчики.

Руководители Заказчика назначают ответственных за организацию закупки и поставки продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд.

4.2. Задачи Заказчика:

а) обеспечение поставки продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд;

б) эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, направляемых на закупки продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд.

4.3. Для выполнения возложенных на него задач Заказчик:

4.3.1. Определяет структуру и объем закупок продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд на предстоящий год в пределах предусмотренных на эти цели бюджетных и внебюджетных средств по установленным распоряжением Главы муниципального образования “Г. Мыски“ видам продукции (товаров, работ, услуг) с разбивкой по кварталам.

4.3.2. Принимает решение о проведении конкурсов по организации закупок продукции, выполнения работ, оказания услуг или выбирает иной способ закупки.

4.3.3. Составляет графики проведения конкурсов.

4.3.4. Определяет критерии, требования по оценке квалификации претендентов конкурсов в соответствии с разделом 6 Положения “О порядке проведения конкурсов“.

4.3.5. Разрабатывает пакет конкурсной документации и организует проведение конкурсов в соответствии с разделом 3 Положения “О порядке проведения конкурсов“.

4.3.6. Формирует конкурсную комиссию, приглашает экспертов.

4.3.7. Утверждает решения конкурсной комиссии о результатах квалификационного отбора, предварительного квалификационного отбора (в случае проведения предварительного квалификационного отбора) и конкурса.

4.3.8. Заключает контракт с победителями конкурсов (форма 1).

4.3.9. Направляет уведомление Получателям и поставщикам о результатах конкурсов.

4.3.10. Участвует в контроле качества поставляемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг на основании заключенных контрактов.

4.3.11. Осуществляет контроль за исполнением контракта.

4.3.12. Ведет реестр заключенных муниципальных контрактов на закупку продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд (форма 2) в соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.3.13. Проводит анализ системы закупки и поставки продукции (товаров, работ,
услуг) для муниципальных нужд, рассчитывает экономический эффект.

4.4. Заказчик на договорной основе может передавать другим организациям выполнение части своих функций в процедурах закупки продукции (товаров, работ, услуг).

4.5. Для повышения эффективности закупок однородной продукции (товаров, работ, услуг), используемой в нескольких отраслях, конкурс по утвержденным Главой муниципального образования “Г. Мыски“ видам продукции (товаров, работ, услуг) осуществляется Организаторами, назначенными распоряжением Главы муниципального образования “Г. Мыски“, которые выполняют функции межотраслевых заказчиков.

4.6. Заказчик обязан представлять в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории Администрации муниципального образования “Г. Мыски“:

4.6.1. Ежегодно информацию об объемах продукции (товаров, работ, услуг), закупаемой для муниципальных нужд, с разбивкой по отраслям экономики и важнейшим видам продукции для разработки прогноза на предстоящий год.

4.6.2. Утвержденные графики проведения конкурсов.

4.6.3. Утвержденные протоколы проведения конкурсов в течение 10 дней с момента их проведения.

4.6.4. Ежеквартально промежуточную отчетность по статистическим формам:

- Форма N 1 - конкурс “Сведения о проведении конкурсов на размещение заказов на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд“ в срок до 5 числа после отчетного периода;

- Приложение к форме N 1 - конкурс “Сведения об уровне цен на важнейшие виды продукции, закупленной государственными заказчиками на конкурсной основе“ в срок до 5 числа после отчетного периода;

- Форма N 1-БЗ “Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение федеральных целевых программ“ в срок до 25 числа после отчетного периода;

- Форма N 1-БЗ (поставки) “Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ в срок до 25 числа после отчетного периода.

4.6.5.
Ежеквартально аналитический материал по организации закупки и поставки продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд в срок до 25 числа после отчетного периода.

В случае проведения выборочных проверок Заказчик обязан предоставить всю документацию по организации закупки и поставки продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд.

4.7. Заказчик несет ответственность за:

а) обеспечение муниципальных нужд муниципального образования “Г. Мыски“;

б) эффективное и целевое использование бюджетных и внебюджетных средств;

в) своевременное заключение муниципальных контрактов на поставку продукции (товаров, работ, услуг) в необходимых объемах.

4.8. Отдел экономического анализа и прогнозирования территории:

а) формирует сводный реестр муниципальных контрактов на основе реестров, представленных заказчиками;

б) ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, направляет сводный реестр муниципальных контрактов в Совет народных депутатов.

5. СПОСОБЫ ЗАКУПКИ И УСЛОВИЯ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ

5.1. Закупки продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд осуществляются одним из следующих способов:

а) закупка продукции путем проведения конкурса (открытые торги, закрытые торги, двухэтапные торги);

б) закупка продукции путем запроса котировок;

в) закупка продукции из единственного источника;

г) закупка продукции в условиях чрезвычайных ситуаций;

д) закупка работ и услуг у муниципальных предприятий.

Выбор способа закупки продукции (товаров, работ, услуг) осуществляется Заказчиком и зависит от вида закупаемой продукции (товаров, работ, услуг), суммы средств, выделенных на закупку, и других условий, предусмотренных настоящим Положением.

В случае использования любого из способов закупки, за исключением открытого конкурса, Заказчик обязан давать объяснения причин выбора данного способа в протоколе о процедурах закупки (форма 7).

5.2. Конкурс (открытые торги, закрытые торги, двухэтапные торги).

5.2.1. Открытые торги - преимущественная форма проведения конкурса на закупку и поставку продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд с привлечением всех желающих претендентов, которые могут предоставить требуемую продукцию
(товары, работы, услуги).

5.2.2. Закрытые торги проводятся в случаях, когда:

а) муниципальные нужды составляют в сумме менее 2000 минимальных размеров оплаты труда;

б) продукция (товары, работы, услуги) в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга претендентов;

в) время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в конкурсе, значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции (товаров, работ, услуг);

г) открытые торги не состоялись или не выявили победителя.

5.2.3. Двухэтапные торги проводятся в случаях, когда:

а) заказчик не имеет возможности составить подробные технические спецификации продукции (товаров, работ, услуг), определить ее характеристику в целях наиболее полного удовлетворения потребности в закупках, и ему необходимо привлечь заявки, предложения и/или провести переговоры с претендентами в силу особенностей технических характеристик товаров (особенностей проведения строительных работ, характера услуг);

б) заказчик намерен заключить муниципальный контракт в целях проведения научных исследований, экспериментов, изысканий или разработок, за исключением случаев, когда контракт предусматривает производство продукции (товаров, работ, услуг) в объемах, достаточных для обеспечения ее рентабельности или для возмещения расходов на указанные работы;

в) не поступило ни одной заявки на участие в конкурсе или все представленные заявки отклонены конкурсной комиссией в соответствии с Положением “О порядке проведения конкурсов“, а проведение нового конкурса не приведет, по мнению Заказчика, к заключению муниципального контракта.

5.3. Запрос котировок - способ закупки, который применяется в случае, если:

а) по закупаемой продукции (товарам, работам, услугам) существует сложившийся рынок;

б) муниципальные нужды не превышают суммы 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда.

5.4. При проведении закупок способом запроса котировок:

5.4.1. Заказчик предварительно проводит конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемой продукции (товаров, работ, услуг).
Заказчик вправе привлекать консультативные организации для проведения данной оценки. При проведении конъюнктурных исследований необходимо охватывать максимально возможное с технической и экономической точки зрения число поставщиков.

В результате изучения конъюнктуры Заказчик определяет масштаб цен, сложившийся на рынке закупаемой продукции (товаров, работ, услуг), и перечень наиболее привлекательных поставщиков.

5.4.2. Заказчик разрабатывает котировочную документацию, которая состоит из:

а) запроса Заказчиком котировки цен у претендентов (форма 5);

б) котировочной заявки (котировки цен) претендентов (форма 6).

5.4.3. Заказчик составляет перечень претендентов, которым целесообразно направить запрос котировок цен.

Запрос направляется одновременно всем претендентам в соответствии с утвержденным перечнем в письменном виде (почтой, телеграфом, телефаксом).

5.4.4. Претендент представляет котировочную заявку (котировку цен) в указанные сроки и по запрашиваемой форме. Котировочная заявка рассматривается как оферта.

5.4.5. Полученные котировочные заявки регистрируются Заказчиком по мере их поступления.

5.4.6. Основным критерием выбора поставщика при данном способе закупки является наименьшая цена при соответствии предлагаемых котировок цен требуемым техническим параметрам продукции, приемлемости для Заказчика графика поставок и порядка платежа.

5.4.7. Для оценки полученных котировочных заявок (котировок цен) Заказчик создает конкурсную комиссию. Регламент работы конкурсной комиссии предусмотрен Положением “О конкурсной комиссии по закупке продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд“.

Результаты работы конкурсной комиссии утверждаются Заказчиком.

5.4.8. С претендентом, котировочная заявка которого признана лучшей, Заказчик заключает муниципальный контракт (форма 1).

Остальным претендентам в эти же сроки направляется сообщение об отклонении их заявки с указанием причин отклонения.

После заключения муниципального контракта Заказчик в течение 10 дней направляет претенденту, котировочная заявка которого признана выигравшей, и покупателям извещение о прикреплении покупателя к поставщику (подрядчику).

5.4.9. После окончания процедур закупок способом запроса котировок составляется протокол проведения закупки способом запроса котировки (форма 10).

5.5. Закупки
из единственного источника могут осуществляться в случаях:

а) если возникла срочная потребность в определенной продукции (товарах, работах, услугах), в связи с чем применение иных способов закупок нецелесообразно с учетом фактора времени;

б) если продукция (товары, работы, услуги) может быть получена только у одного поставщика или поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции (товаров, работ, услуг) и отсутствует равноценная замена, а также, если по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленной продукцией (товарами, работами, услугами), она должна быть закуплена у того же поставщика (подрядчика);

в) если проведенный конкурс по закупкам признан несостоявшимся и у Заказчика остается право на заключение контракта с единственным претендентом при условии, что предложение или котировка и проведение новых процедур, по мнению Заказчика, не приведет к заключению контракта;

г) если поставка продукции осуществляется официальным региональным представителем изготовителя продукции.

5.6. Основанием для принятия решения о закупке продукции из единственного источника является наличие документов, подтверждающих обоснованность определения поставщика как единственного поставщика по изложенным выше критериям.

5.7. После окончания процедур закупок из единственного источника составляется протокол о процедурах закупок, который должен содержать следующую информацию:

а) наименование и количество закупаемой продукции (товаров, работ, услуг) в натуральном и стоимостном выражении;

б) обоснование целесообразности использования закупок из единственного источника;

в) наименование поставщика (подрядчика), с которым был заключен контракт, и основные условия этого контракта;

г) перечень покупателей с указанием юридических адресов.

5.8. Закупка продукции на сумму менее 50000 рублей производится без заключения контракта в соответствии с утвержденными сметами на основе первичных бухгалтерских документов (счет, счет-фактура и т.п.), подтверждающих фактическую поставку продукции.

5.9. В случае использования любого из способов закупки запрещается разделение закупок на части в целях применения упрощенных процедур размещения закупок.

5.10. Закупка работ и услуг у муниципальных предприятий осуществляется по ценам предприятий, согласованным с Заказчиками, установленным в соответствии с расценками на виды работ и прочими нормативами, утвержденными органами местного самоуправления или федеральным законодательством.

6. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПО ЗАКУПКАМ

И ПОСТАВКАМ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ)

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

6.1. Заказчик осуществляет контроль за исполнением муниципального контракта.

6.2. Контроль за деятельностью по закупкам и поставкам продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд осуществляет заместитель Главы муниципального образования “Г. Мыски“ по экономическим вопросам, который:

6.2.1. Осуществляет проверку своевременного проведения конкурсов в соответствии с приглашениями, опубликованными в средствах массовой информации.

6.2.2. Проводит выборочные проверки соблюдения Заказчиками установленных в конкурсной документации требований к претендентам на основании протоколов их проведения, представляемых в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории Администрации муниципального образования “Г. Мыски“ Заказчиками в десятидневный срок после подведения итогов.

6.2.3. Осуществляет контроль за соответствием квалификации членов конкурсной комиссии требованиям, установленным в Положении “О конкурсной комиссии по проведению торгов (конкурсов) для закупки продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд“.

6.2.4. Осуществляет контроль за правильностью выбора Заказчиком вида конкурса.

6.2.5. Проводит проверки соблюдения Заказчиком правил и процедур проведения конкурсов в соответствии с графиком выборочных проверок, утвержденных Главой муниципального образования “Г. Мыски“.

6.2.6. Проводит проверки правильности ведения реестра муниципальных контрактов.

6.2.7. Проводит анализ системы по закупкам и поставкам продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд по аналитическим материалам, предоставляемым Заказчиком.

6.2.8. Привлекает (по согласованию) экспертов: специалистов по ценообразованию, городского финансового отдела, отраслевых управлений и комитетов.

6.3. Результаты выборочных проверок и анализ организации деятельности по закупкам и поставкам продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд представляются Главе муниципального образования “Г. Мыски“.

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ЗАКУПКЕ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ, РАБОТ,

УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение “О конкурсной комиссии по закупке продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд“ (далее по тексту - Положение) определяет порядок работы конкурсной комиссии.

1.2. Конкурсные комиссии по закупке продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд создаются с целью выявления победителя конкурса в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными квалификационной или конкурсной документацией, а также для выбора поставщика при оценке полученных котировочных заявок (котировок цен).

1.3. Решение о создании конкурсной комиссии принимается Заказчиком, для межотраслевых нужд - Главой муниципального образования “Г. Мыски“.

1.4. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Положением “О порядке проведения конкурсов“ и настоящим Положением.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

2.1. Состав и председатель конкурсной комиссии утверждаются руководителем Заказчика.

В случае проведения конкурса на закупку и поставку продукции (товаров, работ, услуг) для межотраслевых нужд, состав и председатель конкурсной комиссии утверждаются Главой муниципального образования “Г. Мыски“.

2.2. Члены конкурсной комиссии должны владеть знаниями и навыками по организации закупок продукции для муниципальных нужд, обеспечивать конфиденциальность информации, содержащейся в конкурсных предложениях, и всей документации об организации конкурса.

2.3. В состав конкурсной комиссии входят заместители Главы муниципального образования “Г. Мыски“, начальники и специалисты структурных подразделений, специалисты отдела экономического анализа и прогнозирования развития территории, специалисты по ценообразованию, представители Совета народных депутатов муниципального образования “Г. Мыски“ (по согласованию).

2.4. В случае возникновения вопросов, требующих специальной квалификации, к работе комиссии привлекаются независимые эксперты.

2.5. Секретарь конкурсной комиссии назначается Заказчиком.

2.6. Конкурсная комиссия организует свою работу в соответствии с графиком проведения конкурсов, разработанным Заказчиком.

2.7. Регламент работы конкурсной комиссии утверждается председателем конкурсной комиссии.

2.8. Заказчик уведомляет членов конкурсной комиссии, лиц, приглашенных на заседание с правом совещательного голоса, о месте, времени и дате проведения заседания не позднее чем за три дня до установленной даты.

2.9. Заседание конкурсной комиссии ведет председатель в предусмотренном конкурсной документацией месте. Он вскрывает конверты с заявками претендентов на участие в конкурсе в предусмотренное конкурсной документацией время, объявляет победителя конкурса.

2.10. Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, находящиеся в ее компетенции, если на заседании присутствуют более половины ее состава.

2.11. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования.

Каждый член комиссии при голосовании имеет один голос. Делегирование права голоса при принятии решения, а также отказ от голосования членами конкурсной комиссии не допускаются.

Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право письменно изложить свое особое мнение с занесением его в протокол заседания.

В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель комиссии.

2.12. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывают все члены комиссии, участвующие в заседании.

Протокол заседания оформляется в день заседания для комиссии, для Заказчика, для отдела экономического анализа и прогнозирования развития территории Администрации муниципального образования “Г. Мыски“.

2.13. Решение конкурсной комиссии утверждается Заказчиком.

3. ФУНКЦИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

Конкурсная комиссия:

3.1. Выявляет поставщиков (подрядчиков), квалификация которых соответствует требованиям, предъявляемым Заказчиком при организации закупки и поставки продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд.

3.2. Проводит предварительный квалификационный отбор претендентов и принимает решение об их допуске к конкурсу или отказе в участии в конкурсе в случае невыполнения условий раздела 6 Положения “О порядке проведения конкурсов“.

3.3. Осуществляет процедуру вскрытия конвертов с конкурсными заявками и документально оформляет ее. Претенденты, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов.

3.4. Проводит оценку конкурсных предложений.

3.5. Проводит конкурсы по закупке продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд с соблюдением принципов гласности, объективности оценок, единства требований к претендентам и создания равных условий.

3.6. Определяет победителя конкурса по техническим и финансовым критериям, требованиям, установленным в конкурсной документации в соответствии с разделом 3 Положения “О порядке проведения конкурсов“.

3.7. Рассматривает конфликтные ситуации, возникшие в результате проведения конкурсов.

4. ПРАВА КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

Конкурсная комиссия имеет право:

4.1. Контролировать полноту и достоверность представляемой претендентами информации.

4.2. Проводить предварительный квалификационный отбор претендентов.

4.3. Требовать от претендентов разъяснения положений заявок.

4.4. Отклонять заявку на участие в конкурсе и/или предварительном квалификационном отборе в соответствии с пунктами 4.9 и 6.6 Положения “О порядке проведения конкурсов“.

4.5. Требовать от победителя конкурса подтверждения соответствия требованиям к претендентам, установленным Заказчиком.

4.6. Определять нового победителя из остальных претендентов в случае, если победитель конкурса не подписал контракт в установленные в извещении о проведении конкурса сроки.

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение “О порядке проведения конкурсов“ (далее по тексту - Положение) определяет порядок проведения конкурсов на закупку продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд за счет бюджетных и внебюджетных средств.

1.2. Конкурс проводится с целью выбора поставщика (подрядчика) продукции (товаров, работ, услуг).

1.3. Организацию проведения конкурса для отраслевых нужд осуществляет Заказчик, для межотраслевых нужд - Организатор.

1.4. Конкурс по закупкам продукции (товаров, работ, услуг) проводит конкурсная комиссия, созданная Заказчиком или Организатором.

2. ПРИВЛЕЧЕНИЕ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК И ЗАЯВОК НА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ОТБОР

2.1. Заказчик разрабатывает приглашение к участию в конкурсе и/или в предварительном квалификационном отборе с целью сообщить потенциальному претенденту о возможности принять участие в процедурах закупки и предоставить достоверную информацию, позволяющую реально оценить свои возможности до подачи заявки.

2.2. При проведении открытых торгов приглашение публикуется в средствах массовой информации не менее чем за 30 дней до их проведения, при проведении закрытых торгов Заказчик направляет приглашение каждому поставщику (подрядчику) персонально, в средствах массовой информации приглашение не размещается.

2.3. Приглашение к участию в конкурсе должно содержать следующую информацию:

а) наименование и адрес Заказчика;

б) источники финансирования муниципальных закупок;

в) информацию о предмете конкурса (спецификацию, количество и место доставки закупаемых товаров, или характер и место проведения работ, или вид и место оказания услуг);

г) желаемые или требуемые сроки поставки товаров, выполнения работ, или график предоставления услуг;

д) критерии и порядок оценки квалификации претендентов конкурса в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Положения;

е) способы, порядок, сроки и место получения конкурсной документации;

ж) размер платы, взимаемой Заказчиком за получение конкурсной документации, в случае его установления (размер платы не должен превышать стоимость издания пакета конкурсной документации и затраты на доставку и должен быть единым для всех претендентов);

з) порядок (наличный или безналичный с указанием банковских реквизитов) и сроки внесения платы за получение конкурсной документации;

и) порядок, место и срок предоставления конкурсной документации;

к) уведомление: “Конкурсная документация может быть получена только у Заказчика, при получении иным путем претендент не допускается к конкурсу“.

3. КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

3.1. Конкурсная докуме“тация разрабатывается с целью:

а) инструктирования претендентов о процедуре проведения конкурса;

б) описания закупаемой продукции (товаров, работ, услуг);

в) установления критериев оценки конкурсных предложений;

г) установления требований к претендентам (в случае если не проводился предварительный квалификационный отбор);

д) определения условий муниципального контракта.

3.2. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:

а) приглашение к участию в конкурсе (для закрытых торгов);

б) инструкцию (претенденту конкурса) по подготовке конкурсных заявок;

в) информационные карты конкурсных заявок (форма 8);

г) критерии и порядок оценки квалификации претендентов конкурса, критерии и порядок повторного подтверждения квалификации в соответствии с разделом 6 настоящего Положения;

д) требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой претендентами конкурса в подтверждении своей квалификации;

е) характер и необходимые технические и качественные характеристики закупаемой продукции, включая, в случае необходимости, технические спецификации, планы, чертежи и эскизы; количество товаров, любые подлежащие предоставлению сопутствующие услуги, место выполнения работ или предоставления услуг; желательные или необходимые сроки поставки товаров, выполнения работ, предоставления услуг;

ж) критерии оценки конкурсной комиссией конкурсных заявок при определении победителя;

з) условия муниципального контракта, предлагаемые Заказчиком, включая право Заказчика на расторжение муниципального контракта по его инициативе в порядке, установленном действующим законодательством, форму муниципального контракта (форма 1), при этом должно быть предусмотрено требование заключения контракта претендентом - победителем конкурса в срок не позднее 20 дней с момента признания заявки выигравшей;

и) метод формирования цены муниципального контракта, в том числе указание о включении (или не включении) цены расходов на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин и другие особенности;

к) требования, предъявляемые Заказчиком в отношении претендента, основных условий обеспечения конкурсной заявки, требования в части предварительного обеспечения исполнения муниципального контракта, включая наличие необходимых трудовых и материальных ресурсов;

л) порядок, место и окончательный срок подачи конкурсных заявок;

м) способы, используемые претендентами для запроса разъяснений конкурсной документации, и информацию о наличии или отсутствии у Заказчика намерений провести встречу с претендентами на данном этапе (при двухэтапном конкурсе);

н) срок действия конкурсных заявок;

о) место, дату и время вскрытия конвертов с конкурсными заявками;

п) порядок вскрытия конвертов и рассмотрения конкурсных заявок;

р) имя, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц (специалистов) Заказчика, уполномоченных поддерживать связь непосредственно с претендентами и получать от них без посредников сведения, относящиеся к закупкам;

с) разъяснение права на обжалование незаконных, по мнению претендента, действий или решений Заказчика либо используемых им процедур закупок;

т) соответствующее указание в случае, если Заказчик оставляет за собой право отклонить все конкурсные заявки;

у) иные виды информации в соответствии с условиями конкурса.

3.3. Претендент вправе потребовать от Заказчика разъяснения конкурсной документации. Заказчик обязан ответить на любой запрос претендента, полученный до истечения срока представления конкурсных заявок. Заказчик должен направить ответ в сроки, позволяющие претенденту своевременно представить конкурсную заявку, и довести данное разъяснение до сведения всех претендентов, которым предоставлена конкурсная документация, без указания источника поступления запроса.

В любое время до истечения срока представления конкурсных заявок Заказчик вправе по собственной инициативе или в ответ на запрос какого-либо претендента изменить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение незамедлительно доводится до сведения всех претендентов, которым Заказчик предоставил конкурсную документацию, и имеет для них обязательную силу.

4. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

4.1. К участию в конкурсе допускаются претенденты, удовлетворяющие квалификационным требованиям в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Положения.

4.2. Конкурсные заявки принимаются секретарем конкурсной комиссии и хранятся в сейфе вместе с книгой регистрации под ответственность секретаря. Претенденту, представившему конкурсную заявку, выдается расписка, подтверждающая прием и регистрацию заявки.

4.3. Прием конкурсных заявок прекращается по истечении срока, установленного конкурсной документацией (в информационной карте).

4.4. Конкурсная комиссия вскрывает все конверты с конкурсными заявками непосредственно после окончания срока подачи заявок в час, день и по адресу, указанному в конкурсной документации.

4.5. Претенденты, представившие заявки, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками.

4.6. После вскрытия каждого конверта присутствующим объявляется наименование, адрес претендента, цена конкурсной заявки с одновременным занесением объявленных сведений в протокол проведения конкурса (форма 9). Эти сведения сообщаются отсутствующим или не направившим своих представителей претендентам, представившим конкурсные заявки, по их требованию.

4.7. Конкурсная комиссия изучает каждую конкурсную заявку на предмет полноты представленной информации, наличия ошибок в расчетах, всех подписей и печатей.

4.8. Для упрощения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных заявок конкурсная комиссия вправе потребовать от претендентов разъяснения положений своих заявок. Не допускаются запросы, направленные на изменение цены и противоречащие формальным требованиям конкурсной документации.

Конкурсная комиссия обязана исправить арифметические ошибки, выявленные в ходе рассмотрения конкурсных заявок, и в трехдневный срок уведомить претендентов о любом исправлении.

4.9. Конкурсная комиссия должна рассматривать конкурсную заявку как отвечающую формальным требованиям в случае, если:

а) она соответствует всем требованиям, предусмотренным в конкурсной документации;

б) в ней имеются незначительные отклонения, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией;

в) она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя существа конкурсной заявки.

4.10. Конкурсная комиссия отклоняет конкурсную заявку в случае, если:

а) претендент не соответствует требованиям, установленным Заказчиком;

б) заявка на участие в конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным в конкурсной документации;

в) претендент отказался дать разъяснения положений заявок;

г) выявлены недобросовестные действия претендента: прямое или косвенное предложение дать или согласие дать вознаграждение в любой форме в целях оказания воздействия на проведение процедур закупок любому должностному лицу (специалисту) Заказчика, члену конкурсной комиссии;

д) претендент предоставил недостоверные сведения о своем соответствии требованиям, установленным Организатором;

е) претендент отказался исправить выявленные ошибки.

4.11. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет конкурсные заявки, которые не были отклонены, для определения победителя конкурса в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными в конкурсной документации.

Использование иных критериев, кроме предусмотренных в конкурсной документации, не допускается.

4.12. Выигравшей конкурсной заявкой (победителем конкурса) признается заявка с минимальной ценой, оцениваемая как наиболее выгодная на основе предусмотренных конкурсной документацией критериев, при этом для определения наиболее выгодной конкурсной заявки конкурсная комиссия должна учитывать:

а) цену этой заявки;

б) расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт, связанные с товарами или работами;

в) сроки доставки товаров, завершения работ или предоставления услуг;

г) функциональные характеристики товаров или работ;

д) порядок и сроки осуществления платежей;

е) условия предоставления гарантий на товары, работы, услуги;

ж) другие критерии, предусмотренные конкурсной документацией.

4.13. Конкурсная комиссия вправе потребовать от претендента, с которым Заказчик намерен заключить муниципальный контракт по результатам торгов, подтверждения своей квалификации независимо от проведения предварительного квалификационного отбора.

Для подтверждения используются критерии, которые применялись при проведении предварительного квалификационного отбора или предусмотрены в конкурсной документации для оценки квалификации претендентов.

В случае неподтверждения претендентом своей квалификации по требованию конкурсной комиссии, конкурсная заявка такого претендента отклоняется, и установление выигравшей заявки осуществляется в соответствии с пунктами 4.11 и 4.12 Положения из числа остальных действующих заявок. Конкурсная комиссия вправе отклонить все конкурсные заявки.

4.14. Письменное уведомление о признании конкурсной заявки выигравшей (форма 4) в трехдневный срок направляется представившему ее претенденту. К этому моменту Заказчик должен подготовить проект муниципального контракта в соответствии с условиями конкурсной документации и выигравшей конкурсной заявкой.

4.15. В случае если претендент, которому направлено письменное уведомление о признании его победителем, не подписал муниципальный контракт в течение установленного конкурсной документацией срока либо не подтвердил свою квалификацию по требованию конкурсной комиссии в соответствии с пунктом 4.13 настоящего Положения, Заказчик отклоняет подобную заявку и выбирает выигравшую заявку из числа остальных действующих конкурсных заявок.

4.16. Уведомление о заключении муниципального контракта с указанием наименования и адреса претендента, заключившего контракт, а также цены контракта в течение 10 дней со дня заключения такого контракта доводится до сведения всех иных претендентов, принимающих участие в конкурсе.

4.17. Информация о рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении конкурсных заявок не подлежит раскрытию претендентам или иным лицам, официально не участвующим в конкурсе или в принятии решения о признании конкурсной заявки выигравшей.

4.18. Проведение претендентом переговоров между Заказчиком или конкурсной комиссией относительно его конкурсной заявки не допускается.

4.19. Заказчик обязан опубликовать информацию о победителе конкурса не позднее чем через 10 дней после заключения с ним контракта в том же порядке, в каком было опубликовано объявление о конкурсе.

Положения настоящего пункта не применяются, если расходы на опубликование данной информации составят более чем 10 процентов установленной муниципальным контрактом цены продукции (товаров, работы, услуги).

4.20. Конкурс объявляется конкурсной комиссией несостоявшимся, если:

а) на момент окончания приема конкурсных предложений подано менее двух заявок;

б) после квалификационного отбора осталась только одна заявка.

В случае объявления конкурса несостоявшимся или признания его результатов недействительными, конкурс проводится повторно либо Заказчик выбирает другой способ закупки.

Повторный конкурс по согласованию с отделом экономического анализа и прогнозирования развития территории Администрации муниципального образования “Г. Мыски“ может быть проведен с новыми конкурсными условиями.

5. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК И СРОК ИХ ДЕЙСТВИЯ

5.1. Заказчик устанавливает место представления конкурсных заявок, дату и время окончательного срока представления конкурсных заявок. Срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть не менее 30 дней с момента публикации объявления о проведении конкурса.

5.2. Конкурсная заявка (форма 3) оформляется в письменном виде на русском языке, удостоверяется подписью и представляется в запечатанном конверте в порядке и способом, которые указаны Заказчиком в конкурсной документации. Заказчик по запросу претендента выдает ему уведомление с регистрационным номером с указанием даты и времени получения конкурсной заявки.

5.3. Конкурсные заявки признаются действительными в течение срока, установленного в конкурсной документации.

5.4. Претендент вправе изменить или отозвать конкурсную заявку до истечения окончательного срока ее представления. Такое изменение или уведомление об отзыве действительно, если оно поступило Заказчику до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок.

5.5. В случае издания разъяснения или изменения конкурсной документации или проведения встреч с претендентами, Заказчик до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок при необходимости продлевает окончательный срок в целях учета в указанных заявках таких разъяснений, изменений или информации, содержащейся в протоколе встречи.

Заказчик вправе до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе путем публикации в средствах массовой информации продлить срок представления заявок на участие в конкурсе.

Уведомление о продлении окончательного срока представления конкурсных заявок в трехдневный срок направляется каждому претенденту, которому Заказчик предоставил конкурсную документацию.

6. ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕТЕНДЕНТОВ

6.1. Для участия в процедурах закупок претенденты должны удовлетворять квалификационным требованиям, определенным Заказчиком для каждой процедуры закупок отдельно.

6.2. Претендент обязан:

а) обладать необходимыми профессиональными и техническими квалификационными данными, финансовыми, материальными, трудовыми ресурсами, высокопроизводительным оборудованием, опытом и репутацией для выполнения муниципального контракта;

б) обладать гражданской правоспособностью для заключения муниципального контракта;

в) являться платежеспособным, не находиться в процессе ликвидации, на его имущество не должен быть наложен арест, его экономическая деятельность не должна быть приостановлена.

6.3. Заказчик вправе требовать от претендентов предоставления документов или иной информации, необходимой для удостоверения квалификации в соответствии с критериями, требованиями, предусмотренными пунктом 6.1 настоящего Положения, если это не нарушает прав претендентов на защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав.

6.4. Требования, предусмотренные пунктом 6.1 настоящего Положения, должны содержаться в предварительной квалификационной документации, в случае проведения предварительного квалификационного отбора, или в конкурсной документации по привлечению конкурсных заявок и должны быть одинаковыми ко всем претендентам.

Установление иных критериев, требований в части определения квалификации претендентов не допускается.

6.5. Оценка квалификации претендентов осуществляется в соответствии с критериями, требованиями, которые установлены в предварительной квалификационной документации в случае проведения предварительного квалификационного отбора или в конкурсной документации по привлечению конкурсных заявок.

6.6. Заказчик:

а) обязан отстранить претендента от дальнейшего участия на любом этапе процедур закупок в случае предоставления последним заведомо ложной информации о своей квалификации;

б) вправе отстранить претендента от дальнейшего участия на любом этапе процедур закупок в случае предоставления неполной или неточной информации о своей квалификации;

в) не вправе отстранить претендента от дальнейшего участия в процедурах закупок в случае, когда неточность или неполнота предоставленной информации существенно не влияет на оценку квалификации этого претендента, и он устранит эти недостатки в приемлемые для Заказчика сроки.

6.7. Заказчик вправе проводить предварительный квалификационный отбор для выявления поставщиков, квалификация которых соответствует предъявленным требованиям, до предоставления конкурсных заявок или предложений при процедурах закупок.

6.8. В случае проведения предварительного квалификационного отбора Заказчик обязан предоставить комплект предварительной квалификационной документации по требованиям каждого претендента, который запрашивает ее в связи с приглашением к участию в предварительном квалификационном отборе и вносит плату за предоставляемую информацию, если такая установлена. Плата за предварительную квалификационную документацию включает только расходы, которые затратил Заказчик на подготовку комплекта документации и доставку ее претендентам.

6.9. Предварительная квалификационная документация должна содержать:

6.9.1. Инструкцию по подготовке и предоставлению заявок на участие в предварительном квалификационном отборе.

6.9.2. Краткое изложение основных условий муниципального контракта, заключаемого в результате процедур закупок.

6.9.3. Любые документы или иную информацию, которые могут предоставить претенденты в подтверждение своей квалификации, перечень которой определяется Заказчиком:

а) данные о претенденте - наименование, форма собственности, наличие лицензий, организационная структура, финансовое состояние и т.д.;

б) квалификационный состав - перечень работников, необходимых для выполнения данного муниципального контракта, опыт работы ключевого персонала в данной отрасли, квалификация работников и т.д.;

в) ресурсы - наличие складских и производственных помещений, перечень оборудования, необходимого для изготовления данного вида продукции (с указанием, в чьей собственности находится оборудование), и т.д.;

г) опыт работы - общий в данной сфере объем выполненных работ за последние годы и другую информацию.

6.9.4. Порядок предоставления заявок на участие в предварительном квалификационном отборе и срок их предоставления (с указанием времени и места), обеспечивающий претенденту достаточное время для предоставления заявок.

6.9.5. Другие требования, устанавливаемые Заказчиком в соответствии с настоящим Положением, которые касаются подготовки и предоставления заявок на участие в предварительном квалификационном отборе.

6.10. Заказчик обязан ответить на любой запрос претендента о разъяснении предварительной квалификационной документации, полученной не позднее чем за 10 дней до окончания срока предоставления заявок на участие в предварительном квалификационном отборе. Ответ должен быть направлен в срок, позволяющий претенденту предоставить свою заявку на участие в предварительном квалификационном отборе. Одновременно Заказчик направляет разъяснения другим претендентам без указания источника поступления информации.

6.11. Конкурсная комиссия оценивает квалификацию всех претендентов и принимает решение в отношении каждого претендента, представившего заявку на участие в предварительном квалификационном отборе, руководствуясь критериями, требованиями, установленными в предварительной квалификационной документации.

6.12. Заказчик обязан в трехдневный срок со дня подведения итогов предварительного квалификационного отбора уведомить каждого претендента о результатах прохождения им такого отбора. Право на дальнейшее участие в процедурах закупок имеют претенденты, прошедшие предварительный квалификационный отбор.

6.13. Заказчик обязан ответить на запрос претендента, не прошедшего предварительный квалификационный отбор, с указанием основания для принятия такого решения.

6.14. Заказчик вправе отстранить от дальнейшего участия в процедурах закупок или не заключать муниципальный контракт с претендентом, который не подтвердил свою квалификацию при получении соответствующего запроса.

6.15. Заказчик вправе не проводить конкурс после проведения предварительного квалификационного отбора.

ТИПОВЫЕ ФОРМЫ,

ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ И ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ

(ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Форма 1

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ N _____

на закупку и поставку продукции

(товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд

г. Мыски “___“ __________ 200_ г.

(полное наименование муниципального заказчика)

именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице

-----------------------------------------------------------------,

(должность, ФИО)

-----------------------------------------------------------------,

(Устава, Положения)

с одной стороны, и

-----------------------------------------------------------------,

(полное наименование организации поставщика)

именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице

-----------------------------------------------------------------,

(должность, ФИО)

действующего на основании

-----------------------------------------------------------------,

заключили настоящий контракт по итогам

(способ закупки)

и на основании протокола о результатах

(способ закупки)

о нижеследующем:

1. Предмет контракта

1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя

обязательства по поставке продукции (выполнению работ)

(наименование продукции (товаров, работ, услуг)

получателям по указанному Заказчиком перечню (приложение N 1 к

настоящему контракту).

1.2. Продукция поставляется (работы выполняются) в

соответствии с

(указать ГОСТы, ОСТы, ТУ)

1.3. Этапность и сроки поставки продукции (выполнения работ,

услуг) определяются договорами, заключенными Поставщиком с

Получателем.

2. Обязанности сторон

2.1. Поставщик обязуется:

2.1.1. Заключить с Получателями договоры на поставку продукции

(товаров, работ, услуг) на основании извещения о прикреплении

Получателей к Поставщику (приложение N 2 к настоящему контракту)

либо поставить продукцию в адрес Заказчика.

2.1.2. Осуществлять поставку продукции (выполнение работ) в

соответствии с п. 1.3 настоящего контракта.

2.1.3. Обеспечить сертификацию продукции в соответствии с

действующим законодательством Российской Федерации.

2.1.4. Предоставлять по требованию Заказчика необходимую

документацию по работам, выполняемым в рамках контракта.

2.2. Заказчик обязуется:

2.2.1. Обеспечить прикрепление Получателей к Поставщику.

2.2.2. Обеспечить оплату Получателями поставленных товаров

(выполненных работ, услуг).

3. Порядок отгрузки (доставки)

3.1. Поставка продукции осуществляется Поставщиком в адрес

Получателей в сроки и в количестве в соответствии с заключенными

договорами.

3.2. Минимальная норма отгрузки продукции определяется в

договоре Поставщика с Получателем.

4. Цены и порядок расчетов

4.1. Цена единицы продукции (стоимость выполняемых работ)

определена на основании результатов конкурса N _____ от

“____“_____________ 200__ г. на закупку и поставку продукции для

муниципальных нужд и составляет

(в рублях, прописью)

4.2. В цену продукции входит:

(указать: стоимость тары (упаковки, опытного образца, опытной

партии, приспособлений для передачи товаров), транспортные

расходы, страхование, таможенные пошлины и т.д.)

4.3. Расчеты между Поставщиком и Получателями осуществляются в

соответствии с заключенными между ними договорами.

5. Ответственность сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или

ненадлежащее исполнение своих обязательств в соответствии с

действующим законодательством.

5.2. В случае полного или частичного невыполнения контракта

одной из сторон последняя обязана возместить другой стороне

причиненные в результате этого убытки.

5.3. Применение штрафных санкций не освобождает стороны от

выполнения принятых обязательств.

5.4. Окончание срока действия контракта не освобождает стороны

от ответственности за его нарушение.

6. Дополнительные условия

6.1. Все споры и разногласия разрешаются путем переговоров

между сторонами.

6.2. Все изменения и дополнения к настоящему контракту

оформляются дополнительными соглашениями и подписываются

правомочными представителями сторон.

6.3. При изменении юридического адреса, банковских реквизитов,

формы собственности и организационной структуры Поставщик в

пятидневный срок обязан письменно известить об этом Заказчика или

Получателя. В случае прекращения деятельности Поставщика стороной

контракта является его правопреемник.

7. Расторжение контракта

7.1. Настоящий контракт может быть расторгнут по соглашению

сторон.

7.2. В случае неоднократного нарушения п. п. 1.2 и 1.3

настоящего контракта, контракт может быть расторгнут Заказчиком в

одностороннем порядке, а Поставщик обязуется в месячный срок

возместить понесенный Заказчиком ущерб с выплатой неустойки в

размере ___________________.

8. Срок действия контракта

8.1. Контракт вступает в силу и становится обязательным для

сторон с момента его подписания.

8.2. Срок действия контракта ________________________.

Юридические адреса и банковские реквизиты сторон

Заказчик: Поставщик:

Юридический адрес: Юридический адрес:

Расчетный (бюджетный) счет: Расчетный (бюджетный) счет:

Телефон: Телефон:

Факс: Факс:

Приложение N 1

к Муниципальному контракту на закупку

и поставку продукции (товаров, работ,

услуг) для муниципальных нужд

ПЕРЕЧЕНЬ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ

(товаров, работ, услуг) по результатам конкурса

от “___“___________200 _ г. N ______

на закупку и поставку продукции (работ, услуг)

для муниципальных нужд

на _______________________________

(краткая формулировка продукции)

----T-----------------------------T------------------------------¬

¦ N ¦ Полное наименование и ¦ Объем закупки ¦

¦п/п¦ местонахождение получателя +---------------T--------------+

¦ ¦ ¦В натуральном ¦В стоимостном ¦

¦ ¦ ¦ выражении ¦ выражении ¦

+---+-----------------------------+---------------+--------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+---+-----------------------------+---------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+---------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+---------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------------------+---------------+---------------

Приложение N 2

к Муниципальному контракту на закупку

и поставку продукции (товаров, работ,

услуг) для муниципальных нужд

УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО:

------------------------- -------------------------

(должность Заказчика) (должность Поставщика)

------------------------- -------------------------

(ФИО) (ФИО)

------------------------- -------------------------

(подпись) (подпись)

“___“___________ 200 _ г. “___“___________ 200 _ г.

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРИКРЕПЛЕНИИ ПОЛУЧАТЕЛЯ К ПОСТАВЩИКУ

к муниципальному контракту

от “___“___________ 200 _ г. N ____

на закупку и поставку продукции для муниципальных

нужд ____________________________________________

(технические условия)

-------------------------------------------------

-------------------------------------------------

(условия поставки)

по цене за единицу продукции ____________________

----T----------------------------T----------------T--------------¬

¦ N ¦ Полное наименование ¦ Юридический ¦ Объем ¦

¦п/п¦ получателя ¦ адрес ¦ поставки ¦

¦ ¦ ¦ получателя ¦ ¦

+---+----------------------------+----------------+--------------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+----------------+--------------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+----------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------------------------+----------------+---------------

Форма 2

РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

----T----------T----------T----T---------------T-------T---------¬

¦ N ¦Наименова-¦Наименова-¦Цена¦ Объем закупки ¦Дата ¦Перечень ¦

¦п/п¦ние ¦ние и ¦ +--------T------+подпи- ¦получа- ¦

¦ ¦продукции ¦местонахо-¦ ¦В нату- ¦В сто-¦сания ¦телей ¦

¦ ¦ ¦ждение ¦ ¦ральном ¦имост-¦муници-¦ ¦

¦ ¦ ¦поставщика¦ ¦выраже- ¦ном ¦пально-¦ ¦

¦ ¦ ¦(подряд- ¦ ¦нии ¦выра- ¦го ¦ ¦

¦ ¦ ¦чика) ¦ ¦ ¦жении ¦контра-¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кта ¦ ¦

+---+----------+----------+----+--------+------+-------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+---+----------+----------+----+--------+------+-------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------+----------+----+--------+------+-------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------+----------+----+--------+------+-------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------+----------+----+--------+------+-------+----------

Форма 3

КОНКУРСНАЯ ЗАЯВКА

НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ N __

Дата:

-------------------

Кому:

-------------------

Уважаемые господа!

Обязуемся поставить продукцию (выполнить работы, оказать

услуги) в количестве и объемах, указанных в прилагаемой таблице

цен, по желаемому графику поставок про“укции (выполнения работ,

оказания услуг).

Условия заявки гарантируем в течение _____ дней с даты,

установленной как день вскрытия конвертов с конкурсными заявками,

и обязуемся их подтвердить при заключении контракта на поставку

продукции (выполнение работ, оказание услуг) в случае нашего

выигрыша в конкурсе (торгах).

Обязательства, указанные в настоящей заявке, утрачивают силу,

если конкурс (торги) нами не будет выигран.

-------------------------------

(подпись, печать)

-------------------------------

(предприятие, должность)

Приложения:

1. Таблица цен на поставляемые товары (приложение N 1);

2. Общие сведения о предприятии (приложение N 2);

3. Общий опыт работы (приложение N 3);

4. Информация о кадрах (приложение N 4);

5. Характеристика оборудования (приложение N 5).

Приложение N 1

к Конкурсной заявке на участие

в конкурсе

ТАБЛИЦА ЦЕН НА ПОСТАВЛЯЕМУЮ ПРОДУКЦИЮ

Наименование претендента

-------------------------

----T------------T-------T----T------T----------T-------T--------¬

¦ N ¦Наименование¦Изгото-¦Ед. ¦Коли- ¦Цена еди- ¦Цена ¦Общая ¦

¦п/п¦ продукции ¦витель ¦изм.¦чество¦ницы про- ¦достав-¦стои- ¦

¦ ¦ ¦товаров¦ ¦ ¦дукции на ¦ки ¦мость с ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиях ¦единицы¦учетом ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“франко- ¦продук-¦доставки¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦завод“ ¦ции ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(с НДС) ¦ ¦ ¦

+---+------------+-------+----+------+----------+-------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+---+------------+-------+----+------+----------+-------+--------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-------+----+------+----------+-------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-------+----+------+----------+-------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-------+----+------+----------+-------+--------+

¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------------------------+----------+-------+---------

Подпись поставщика

---------------

МП

Приложение N 2

к Конкурсной заявке на участие

в конкурсе

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ

В случаях, когда претендент предполагает использовать услуги

других партнеров для выполнения важных компонентов работ или

выполнения работ, составляющих свыше 10% общей стоимости поставки

товаров и установки оборудования, должна быть представлена также

информация, характеризующая партнеров:

-----T----------------------------T------------------------------¬

¦1. ¦Наименование организации: ¦ ¦

+----+----------------------------+------------------------------+

¦2. ¦Форма собственности: ¦ ¦

+----+----------------------------+------------------------------+

¦3. ¦Телефон (факс, телекс) ¦ ¦

¦ ¦контактное лицо: ¦ ¦

+----+----------------------------+------------------------------+

¦4. ¦Место и год регистрации: ¦ ¦

+----+----------------------------+------------------------------+

¦5. ¦Юридический адрес ¦ ¦

¦ ¦организации: ¦ ¦

+----+----------------------------+------------------------------+

¦6. ¦Почтовый адрес организации: ¦ ¦

+----+----------------------------+------------------------------+

¦7. ¦Банковские реквизиты: ¦ ¦

+----+----------------------------+------------------------------+

¦8. ¦Лицензия (кем выдана, срок ¦ ¦

¦ ¦действия лицензии) ¦ ¦

+----+----------------------------+------------------------------+

¦9. ¦Наличие судебных разбира- ¦ ¦

¦ ¦тельств по поставкам ¦ ¦

+----+----------------------------+------------------------------+

¦10. ¦Прочая информация (указыва- ¦ ¦

¦ ¦ется по желанию) ¦ ¦

L----+----------------------------+-------------------------------

Подпись поставщика

---------------

МП

Приложение N 3

к Конкурсной заявке на участие

в конкурсе

ОБЩИЙ ОПЫТ РАБОТЫ

Наименование претендента

--------------------------

Претенденты представляют сведения по годовому объему

реализованной продукции (работ, услуг), товарообороту за последние

пять лет.

---------------------------T-------------------------------------¬

¦ Год ¦ Объем реализованной продукции, ¦

¦ ¦тыс. руб. (в деноминированных ценах) ¦

+--------------------------+-------------------------------------+

¦ ¦ ¦

+--------------------------+-------------------------------------+

¦ ¦ ¦

+--------------------------+-------------------------------------+

¦ ¦ ¦

L--------------------------+--------------------------------------

Подпись поставщика

---------------

МП

Приложение N 4

к Конкурсной заявке на участие

в конкурсе

ИНФОРМАЦИЯ О КАДРАХ

Наименование претендента

--------------------------

(Претендент предоставляет сведения по крайней мере по трем

кандидатам, имеющим существенное значение для выполнения

контракта.)

----T---------T---------T-----------T--------------T-----T-------¬

¦ N ¦ ФИО ¦Должность¦Образование¦Профессиональ-¦Общий¦Стаж ¦

¦п/п¦кандидата¦ ¦ ¦ная квалифика-¦стаж ¦работы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ция ¦рабо-¦в дан- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ты ¦ной до-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лжности¦

+---+---------+---------+-----------+--------------+-----+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+---+---------+---------+-----------+--------------+-----+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+---------+-----------+--------------+-----+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+---------+-----------+--------------+-----+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------+---------+-----------+--------------+-----+--------

Подпись поставщика

---------------

МП

Приложение N 5

к Конкурсной заявке на участие

в конкурсе

ХАРАКТЕРИСТИКА ОБОРУДОВАНИЯ

Наименование претендента

--------------------------

----T--------T-------------------------T-----------T----------------¬

¦ N ¦Наимено-¦ Данные об оборудовании, ¦Состояние ¦ Источник ¦

¦п/п¦вание ¦которое используется для ¦оборудова- ¦ получения ¦

¦ ¦оборудо-¦ производства закупаемой ¦ния на мо- ¦ оборудования ¦

¦ ¦вания ¦ продукции ¦мент подачи¦ ¦

¦ ¦ +----T----T--------T------+заявки (% +------T---------+

¦ ¦ ¦Мар-¦Год ¦Год пос-¦Изго- ¦загруженно-¦Владе-¦Вид дого-¦

¦ ¦ ¦ка, ¦вы- ¦леднего ¦тови- ¦сти по те- ¦лец ¦вора ¦

¦ ¦ ¦мо- ¦пу- ¦кап. ре-¦тель ¦кущим обя- ¦обору-¦(аренда ¦

¦ ¦ ¦дель¦ска ¦монта ¦ ¦зательст- ¦дова- ¦или др.),¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(модер- ¦ ¦вам, в ре- ¦ния ¦срок до- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦низации)¦ ¦зерве, ¦ ¦говора ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законсерви-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ровано) ¦ ¦ ¦

+---+--------+----+----+--------+------+-----------+------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+---+--------+----+----+--------+------+-----------+------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+----+----+--------+------+-----------+------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+----+----+--------+------+-----------+------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------+----+----+--------+------+-----------+------+----------

Подпись поставщика

---------------

МП

Форма 4

УВЕДОМЛЕНИЕ

О ПРИЗНАНИИ КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКИ,

ВЫИГРАВШЕЙ КОНКУРС

Дата

------------------------

Кому:

---------------------------------------------------------

Уважаемые господа!

Настоящим уведомляем Вас о том, что Ваша конкурсная заявка от

_____________ на поставку ________________________________ с ценой

за единицу продукции ___________________________________ с учетом

поправок и изменений в соответствии с инструкциями для участников

конкурса принимается и признается выигравшей конкурс с правом

заключения муниципального контракта.

(подпись уполномоченного представителя)

(ФИО и должность заказчика)

(наименование заказчика)

МП

Форма 5

ЗАПРОС КОТИРОВОЧНОЙ ЦЕНЫ

Кому

-------------------------------------

Уважаемые господа!

Заказчик

------------------------------------------------------

(название, почтовый и телеграфный адрес, номер факса, имя

и должность ответственного лица)

предусматривает осуществить закупку способом запроса котировки

следующую продукцию:

(наименование, спецификация, количество и место доставки

закупаемой продукции)

Сроки поставки продукции

--------------------------------------

В случае Вашего согласия принять участие в поставках указанной

продукции, просим Вас представить котировочную заявку (котировку

цен) по адресу

до

---------------------------------------------

(дата окончания принятия котировки цен)

Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом

затрат на транспортировку, страхование, таможенных пошлин, сборов

и других обязательных платежей.

Уведомляем Вас, что направление заказчиком запроса котировки

цен и представление поставщиком котировки цен не накладывает на

стороны никаких дополнительных обязательств.

------------------------------- -------------------

(подпись, печать) (должность)

Форма 6

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Дата:

Кому

---------------------------------------------

Уважаемые господа!

Изучив направленный Вами запрос котировки цены, мы,

нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить поставку и доставку

(наименование, спецификация, количество и место доставки

закупаемой продукции)

на сумму ______________ или другие суммы, подтвержденные

прилагаемой таблицей цен, которая является частью настоящей

заявки.

Мы обязуемся, в случае принятия нашей котировки цен, поставить

продукцию в соответствии со сроками поставки, приведенными в

запросе котировки цен.

До подготовки оформления контракта настоящая котировочная

заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении контракта будут

выполнять роль обязательного контракта между нами.

Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировки цен

и представление поставщиком котировочной заявки не накладывает на

стороны никаких дополнительных обязательств.

------------------------------- -------------------

(подпись, печать) (должность)

Форма 7

ПРОТОКОЛ О ВЫБОРЕ ПРОЦЕДУР ЗАКУПКИ

N ______

г. Мыски “___“ _______________200 _ г.

1. Предмет процедуры закупки

----------------------------------

(краткое описание закупаемой

продукции (товаров, работ, услуг) или потребности в закупках)

2. Способ закупки продукции

-----------------------------------

(указать способ закупки продукции

(товаров, работ, услуг))

3. Основания выбора способа закупки

---------------------------

(указать основания,

которыми руководствовался заказчик при выборе иных способов

закупки, кроме открытого конкурса)

4. Информация с указанием оснований и обстоятельств, которыми

руководствовался Заказчик, в случае применения ограничений на

участие Поставщиков в конкурсе на основании их местонахождения или

по иным основаниям:

-----------------------------------------------

-----------------------

(должность Заказчика)

-----------------------

(ФИО)

-----------------------

(подпись)

“___“______________ 200_ г.

Форма 8

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

конкурсной заявки

(Разрабатывается Заказчиком для предоставления претендентам с

целью информирования их при заполнении конкурсной заявки)

------------------------------------------------------T----------¬

¦ Перечень информации ¦ Ссылки ¦

¦ ¦ на пункт ¦

¦ ¦инструкции¦

¦ ¦ по ¦

¦ ¦подготовке¦

¦ ¦конкурсных¦

¦ ¦ заявок ¦

+-----------------------------------------------------+----------+

¦Цель конкурса: ¦ ¦

¦Подробные технические характеристики представлены в ¦ ¦

¦приложении к конкурсной документации ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+----------+

¦Направление использования (именование проекта): ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+----------+

¦Источник финансирования: ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+----------+

¦Наименование Заказчика: ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+----------+

¦Адрес Заказчика (Организатора конкурса) и контактное ¦ ¦

¦лицо: ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+----------+

¦Документы, представляемые для оценки квалификации ¦ ¦

¦поставщиков: ¦ ¦

¦- учредительные документы (копия устава, справка о ¦ ¦

¦регистрации в налоговых органах и т.д.); ¦ ¦

¦- справка из налоговой инспекции об уплате налогов в ¦ ¦

¦бюджеты всех уровней; ¦ ¦

¦- форма N 1 бухгалтерской отчетности; ¦ ¦

¦- опыт работы в производстве продукции; ¦ ¦

¦- информация о кадрах (приложение N 4 к форме 3); ¦ ¦

¦- характеристика оборудования, необходимого для ¦ ¦

¦производства данного вида продукции (приложение N 5 к¦ ¦

¦форме 3); ¦ ¦

¦- наличие лицензии, сертификатов; ¦ ¦

¦- другие необходимые документы для оценки ¦ ¦

¦квалификации поставщиков ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+----------+

¦Окончательный срок подачи конкурсных заявок: ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+----------+

¦Адрес для представления конкурсных заявок: ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+----------+

¦Время и место вскрытия конвертов с конкурсными ¦ ¦

¦заявками: ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+----------+

¦Срок действия конкурсной заявки: ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+----------+

¦Необходимое количество копий представляемых ¦ ¦

¦документов: ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+----------+

¦Критерии оценки конкурсной заявки: ¦ ¦

¦- цена товара на условиях (цена включает стоимость, ¦ ¦

¦упаковку, транспортировку, страховку до склада ¦ ¦

¦покупателя); ¦ ¦

¦- годовой оборот; ¦ ¦

¦- стоимость транспортировки; ¦ ¦

¦- стаж работы на рынке производства продукции ¦ ¦

¦(оказания услуг); ¦ ¦

¦- наличие филиалов или представительств на территории¦ ¦

¦Кемеровской области; ¦ ¦

¦- условия послегарантийного обслуживания; ¦ ¦

¦- возможность обучения специалистов; ¦ ¦

¦- другие необходимые критерии оценки конкурсной ¦ ¦

¦заявки ¦ ¦

L-----------------------------------------------------+-----------

Форма 9

УТВЕРЖДАЮ:

------------------------------

(должность Заказчика)

------------------------------

(ФИО)

------------------------------

(подпись)

“___“_________________ 200_ г.

ПРОТОКОЛ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА N ___

г. Мыски “___“_________________ 200_ г.

Место проведения: Время проведения:

------------------------------- -------------------

(адрес)

Краткое описание закупаемой продукции

-------------------------

Вид конкурса

--------------------------------------------------

Конкурсная комиссия в составе:

1. - председатель комиссии

---------------------------------

(ФИО)

Члены комиссии:

2. -

--------------------------------- ------------------------

(ФИО) (должность)

3. -

--------------------------------- ------------------------

(ФИО) (должность)

4. -

--------------------------------- ------------------------

(ФИО) (должность)

...

Секретарь:

------------------------------------

(ФИО)

Осуществила процедуру вскрытия конвертов с конкурсными

заявками

----------------------------------------------------------

(дата и время вскрытия конвертов)

1. Оценила и сопоставила представленные заявки на участие в

конкурсе, включая информацию о предоставлении преимуществ в

соответствии с критериями, предусмотренными в конкурсной

документации.

-----------T---------------T-------------------------------------¬

¦Наименова-¦Информация о ¦ Критерии оценки заявок, включая ¦

¦ние поста-¦квалификации ¦ информацию о предоставлении ¦

¦вщиков, ¦(удовлетворяет,¦ преимуществ в соответствии с ¦

¦предста- ¦не удовлетворя-¦ критериями, предусмотренными в ¦

¦вивших ¦ет) или иное ¦ конкурсной документации ¦

¦заявки, ¦указать +----T------T------T---------T---T----+

¦юридичес- ¦ ¦Цена¦Усло- ¦После-¦Наличие ¦...¦... ¦

¦кий адрес ¦ ¦ ¦вия ¦гаран-¦филиалов ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦транс-¦тийное¦на тер- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦порти-¦обслу-¦ритории ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ровки ¦жива- ¦Кемеровс-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦кой ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦

+----------+---------------+----+------+------+---------+---+----+

¦ЛОТ N 1 ¦

+----------T---------------T----T------T------T---------T---T----+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+---------------+----+------+------+---------+---+----+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+---------------+----+------+------+---------+---+----+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+---------------+----+------+------+---------+---+----+

¦ЛОТ N 2 ¦

+----------T---------------T----T------T------T---------T---T----+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+---------------+----+------+------+---------+---+----+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+---------------+----+------+------+---------+---+----+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+---------------+----+------+------+---------+---+----+

¦ЛОТЫ N... ¦

L-----------------------------------------------------------------

2. Заявки на участие в конкурсе следующих поставщиков были

отклонены по причинам:

2.1.

----------------------------------------------------------

(наименование поставщика, юридический адрес, причина отказа)

2.2.

----------------------------------------------------------

(наименование поставщика, юридический адрес, причина отказа)

3. Информация с указанием мотивов принятого решения, в случае

если отклонены все заявки на участие в конкурсе:

------------------

4. Наименование и адрес поставщика, выигравшего конкурс, с

которым заключается муниципальный контракт:

5. Каким способом выбран победитель

---------------------------

(открытое голосование)

6. Наименование и адрес претендента, предложившего наилучшие

условия после поставщика, выигравшего конкурс:

7. Стоимость муниципального контракта

Подписи членов конкурсной комиссии:

1.

2.

3.

...

Секретарь конкурсной комиссии:

Форма 10

УТВЕРЖДАЮ:

------------------------------

(должность Заказчика)

------------------------------

(ФИО)

------------------------------

(подпись)

“___“ ________________ 200_ г.

ПРОТОКОЛ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ

СПОСОБОМ ЗАПРОСА КОТИРОВКИ N ___

г. Мыски “___“ _______________ 200_ г.

Краткое описание закупаемой продукции (товаров, работ, услуг)

(наименование и количество закупаемой продукции -

в натуральном и стоимостном выражении)

Конкурсная комиссия в составе:

1. - председатель комиссии

---------------------------------

(ФИО)

Члены комиссии:

2. -

--------------------------------- ------------------------

(ФИО) (должность)

3. -

--------------------------------- ------------------------

(ФИО) (должность)

4. -

--------------------------------- ------------------------

(ФИО) (должность)

...

Секретарь:

------------------------------------

(ФИО)

Рассмотрела и оценила полученные котировочные заявки:

1. Запрос котировочной цены был направлен следующим

поставщикам:

1.1.

----------------------------------------------------------

(наименование поставщика, юридический адрес)

1.2.

----------------------------------------------------------

(наименование поставщика, юридический адрес)

1.3.

----------------------------------------------------------

(наименование поставщика, юридический адрес)

1.4.

----------------------------------------------------------

(наименование поставщика, юридический адрес)

2. Котировочные заявки были получены от поставщиков:

2.1.

----------------------------------------------------------

(наименование поставщика, юридический адрес)

2.2.

----------------------------------------------------------

(наименование поставщика, юридический адрес)

2.3.

----------------------------------------------------------

(наименование поставщика, юридический адрес)

2.4.

----------------------------------------------------------

(наименование поставщика, юридический адрес)

3. Отклонила котировочные заявки следующих поставщиков по

причинам:

3.1.

----------------------------------------------------------

(наименование поставщика, юридический адрес, причина отказа)

3.2.

----------------------------------------------------------

(наименование поставщика, юридический адрес, причина отказа)

3.3.

----------------------------------------------------------

(наименование поставщика, юридический адрес, причина отказа)

4. Сводная информация поступивших котировочных заявок, которые

не были отклонены:

----T----------------------------T---------------T---------------¬

¦ N ¦ Наименование поставщиков, ¦ Предлагаемая ¦ Минимальная ¦

¦п/п¦ представивших котировочные ¦ цена ¦ цена ¦

¦ ¦ заявки ¦ за единицу ¦ ¦

+---+----------------------------+---------------+---------------+

¦ ¦Лот N 1 наименование продукции (товаров, работ, услуг) ¦

+---+----------------------------T---------------T---------------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+---------------+-------“-------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+---------------+---------------+

¦ ¦Лот N 2 наименование продукции (товаров, работ, услуг) ¦

+---+------------