Законы и постановления РФ

Распоряжение Администрации г. Белово от 08.02.2005 N 100-р “Об утверждении перечня дополнительных мероприятий в подпрограмму “Здоровый ребенок“ 2005 - 2006 гг. по г. Белово“ (вместе с “Перечнем дополнительных мероприятий в подпрограмму “Здоровый ребенок“ регионально-целевой программы “Здоровье Кузбассовцев“ на 2004 - 2007 гг.“ по г. Белово“)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОВО

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 8 февраля 2005 г. N 100-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

В ПОДПРОГРАММУ “ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК“ 2005 - 2006 ГГ.

ПО Г. БЕЛОВО

Во исполнение Постановления областной Администрации N 239 от 23.11.2004 “О подпрограмме “Здоровый ребенок“ региональной целевой программы “Здоровье кузбассовцев“ на 2004 - 2007 гг.“:

1. Утвердить перечень дополнительных мероприятий в подпрограмму “Здоровый ребенок“ региональной целевой программы “Здоровье кузбассовцев“ на 2004 - 2007 гг.“ (приложение 1).

2. Начальнику управления здравоохранения С.М. Кузнецову организовать выполнение мероприятий, предусмотренных перечнем.

3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам А.Г. Покроева.

Глава

города Белово

Е.А.ПАНОВ

Приложение 1

к распоряжению Главы

города Белово

от 08.02.2005 N 100-р

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ПОДПРОГРАММУ “ЗДОРОВЫЙ

РЕБЕНОК“ РЕГИОНАЛЬНО-ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ “ЗДОРОВЬЕ

КУЗБАССОВЦЕВ“ НА 2004 - 2007 ГГ.“ ПО Г. БЕЛОВО

-----T-----------------------------------T-------------T---------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦ Основные ¦Сроки ¦

¦п/п ¦ ¦ исполнители ¦исполне- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ния ¦

+----+-----------------------------------+-------------+---------+

¦1. ¦Совершенствование системы охраны ¦УЗАГ ¦Постоянно¦

¦ ¦здоровья матери и ребенка ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------+-------------+---------+

¦1.1.¦Организация и совершенствование ра-¦Главные врачи¦Постоянно¦

¦ ¦боты дневных стационаров при женс- ¦ЛПУ ¦ ¦

¦ ¦ких консультациях для оздоравлива- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ния женщин фертильного возраста ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------+-------------+---------+

¦1.2.¦Обеспечение обследования беременных¦Главные врачи¦Постоянно¦

¦ ¦женщин групп риска на внутриутроб- ¦ЛПУ ¦ ¦

¦ ¦ную патологию ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------+-------------+---------+

¦1.3.¦Организация палат в акушерском от- ¦Главный врач ¦Постоянно¦

¦ ¦делении МУЗ “Городская больница ¦МУЗ “Городс- ¦ ¦

¦ ¦N 1“ совместного пребывания “Мать ¦кая больница ¦ ¦

¦ ¦и дитя“ ¦N 1“ ¦ ¦

+----+-----------------------------------+-------------+---------+

¦1.4.¦Внедрение скринингового обследова- ¦УЗАГ ¦Постоянно¦

¦ ¦ния среди новорожденных с целью ис-¦ ¦ ¦

¦ ¦ключения наследственных и врожден- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ных заболеваний у детей ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------+-------------+---------+

¦1.5.¦Развитие современных методов работы¦Детская по- ¦2005 г. ¦

¦ ¦в детских поликлинических учрежде- ¦ликлиника N 1¦ ¦

¦ ¦ниях (организация кабинетов меди- +-------------+---------+

¦ ¦ко-социальной помощи) ¦Детская боль-¦2006 г. ¦

¦ ¦ ¦ница N 1 ¦ ¦

¦ ¦ +-------------+---------+

¦ ¦ ¦Поликлиника ¦2006 г. ¦

¦ ¦ ¦N 2 ¦ ¦

¦ ¦ +-------------+---------+

¦ ¦ ¦Поликлиника ¦2006 г. ¦

¦ ¦ ¦N 3 ¦ ¦

+----+-----------------------------------+-------------+---------+

¦2. ¦Сохранение и укрепление здоровья ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей и подростков ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------+-------------+---------+

¦2.1.¦Обеспечить своевременное взятие ¦Главные врачи¦Постоянно¦

¦ ¦учащихся с отклонениями в состоянии¦ЛПУ ¦ ¦

¦ ¦здоровья на диспансерный учет, ре- ¦ ¦ ¦

¦ ¦гулярное качественное наблюдение и ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведение всего комплекса лечеб- ¦ ¦ ¦

¦ ¦но-оздоровительных мероприятий ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------+-------------+---------+

¦2.2.¦Развивать и совершенствовать внут- ¦Главные врачи¦Постоянно¦

¦ ¦ренние скрининг-тесты при профилак-¦ЛПУ ¦ ¦

¦ ¦тических осмотрах ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------+-------------+---------+

¦2.3.¦Организация и проведение консульта-¦Главные врачи¦Постоянно¦

¦ ¦ций учащихся с учетом данных дина- ¦ЛПУ ¦ ¦

¦ ¦мического наблюдения за состоянием ¦ ¦ ¦

¦ ¦здоровья по результатам углубленных¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинских осмотров, возможных ¦ ¦ ¦

¦ ¦психофизиологических обследований с¦ ¦ ¦

¦ ¦последующими рекомендациями по вы- ¦ ¦ ¦

¦ ¦бору профессии ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------+-------------+---------+

¦2.4.¦Обеспечить медицинское наблюдение ¦Главные врачи¦Постоянно¦

¦ ¦за детьми 6-летнего возраста в об- ¦ЛПУ (педиат- ¦ ¦

¦ ¦разовательных школах, детских до- ¦рического ¦ ¦

¦ ¦школьных учреждениях ¦профиля) ¦ ¦

+----+-----------------------------------+-------------+---------+

¦2.5.¦Обеспечить медицинский контроль за ¦Главные врачи¦Постоянно¦

¦ ¦проведением мероприятий, направлен-¦ЛПУ ¦ ¦

¦ ¦ных на обеспечение охраны здоровья,¦ ¦ ¦

¦ ¦жизни и труда школьников в процессе¦ ¦ ¦

¦ ¦учебы, обратив особое внимание на ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактику травматизма ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------+-------------+---------+

¦2.6.¦Дальнейшее развитие и совершенство-¦Главные врачи¦Постоянно¦

¦ ¦вание стационарзамещающих техноло- ¦ЛПУ ¦ ¦

¦ ¦гий в ЛПУ для детей и подростков ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------+-------------+---------+

¦3. ¦Укрепление материально-технической ¦УЗАГ, ОБК ¦2005 - ¦

¦ ¦базы учреждений родовспоможения и ¦“Кузбасс“ г. ¦2006 гг. ¦

¦ ¦детства ¦Белово ¦ ¦

+----+-----------------------------------+-------------+---------+

¦3.1.¦Улучшение диагностической базы уч- ¦1150 тыс. ¦ ¦

¦ ¦реждений детства и родовспоможения ¦руб. ¦ ¦

+----+-----------------------------------+-------------+---------+

¦4. ¦Организационные мероприятия ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------+-------------+---------+

¦4.1.¦Организовать повышение квалификации¦УЗАГ, Беловс-¦2005 - ¦

¦ ¦медицинских работников по вопросам
¦кое медучили-¦2006 гг. ¦

¦ ¦правильного развития и охраны здо- ¦ще ¦ ¦

¦ ¦ровья детей и подростков (по от- ¦ ¦ ¦

¦ ¦дельному плану) ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------+-------------+---------+

¦4.2.¦При проведении аттестации медицинс-¦УЗАГ ¦2005 - ¦

¦ ¦ких работников, оказывающих меди- ¦ ¦2006 гг. ¦

¦ ¦цинскую помощь детям, включать воп-¦ ¦ ¦

¦ ¦росы рационального питания, сани- ¦ ¦ ¦

¦ ¦тарно-противоэпидемических правил и¦ ¦ ¦

¦ ¦норм ¦ ¦ ¦

L----+-----------------------------------+-------------+----------