Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Вологодской области от 11.08.2008 N 1540 (ред. от 09.10.2009) “Об установлении нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и правилах расчета размера ассигнований областного бюджета на указанные цели“ (вместе с “Правилами расчета размера ассигнований областного бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения“)

Начало действия редакции - 27.10.2009 <*>.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

<*> Внимание! Есть неопределенность с датой начала действия редакции, связанная с исчислением срока вступления в силу изменяющего документа. Изменения, внесенные постановлением Правительства Вологодской области от 09.10.2009 N 1538, вступили в силу по истечении 10 дней с момента опубликования (опубликовано в “Красном Севере“ - 17.10.2009). Подробнее см. Справочную информацию.

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 августа 2008 г. N 1540

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НОРМАТИВОВ ФИНАНСОВЫХ

ЗАТРАТ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, РЕМОНТ И СОДЕРЖАНИЕ

АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО

ЗНАЧЕНИЯ И ПРАВИЛАХ
РАСЧЕТА РАЗМЕРА АССИГНОВАНИЙ

ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА УКАЗАННЫЕ ЦЕЛИ

(в ред. постановления Правительства Вологодской области

от 09.10.2009 N 1538)

В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“ Правительство области постановляет:

1. Установить нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения согласно приложению 1 к настоящему постановлению со сроком действия до 1 января 2012 года.

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 09.10.2009 N 1538)

2. Уровень цен по состоянию на 1 января 2008 года считать базовым.

(п. 2 введен постановлением Правительства Вологодской области от 09.10.2009 N 1538)

3. Утвердить:

- межремонтные сроки проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения (приложение 2);

- межремонтные сроки проведения капитального ремонта и ремонта искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения (приложение 3);

- правила расчета размера ассигнований областного бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (приложение 4).

4. Департаменту дорожного хозяйства области и департаменту финансов области обеспечить поэтапный переход к финансированию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения по нормативам, установленным приложением 1, утвержденным настоящим постановлением, исходя из возможности доходной базы областного бюджета.

5. Департаменту экономики Правительства области ежегодно доводить до сведения департамента дорожного хозяйства области индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования на прогнозируемый год (в соответствии с Основными показателями прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, рассчитанными Минэкономразвития России) с целью приведения нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и
содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения к уровню цен года планирования.

6. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор области

В.Е.ПОЗГАЛЕВ

Приложение 1

к Постановлению

Правительства области

от 11 августа 2008 г. N 1540

НОРМАТИВЫ

ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, РЕМОНТ И СОДЕРЖАНИЕ

АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО

ЗНАЧЕНИЯ (В ЦЕНАХ НА 1 ЯНВАРЯ 2008 ГОДА)

(в ред. постановления Правительства Вологодской области

от 09.10.2009 N 1538)

Таблица 1

Нормативы финансовых затрат

на капитальный ремонт автомобильных дорог

регионального или межмуниципального значения

-----------------------------------------T--------------------------------¬

¦ Типы дорожных одежд (виды покрытий) ¦Нормативы денежных затрат по ¦

¦ ¦категориям автомобильных дорог, ¦

¦ ¦тыс. рублей на 1 км ¦

¦ +-----T-----T-----T-----T--------+

¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ V ¦

+----------------------------------------+-----+-----+-----+-----+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+----------------------------------------+-----+-----+-----+-----+--------+

¦Капитальные дорожные одежды (покрытие ¦33881¦16802¦15325¦13479¦ 9232 ¦

¦асфальтобетонное, цементобетонное) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Облегченные дорожные одежды (покрытие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦асфальтобетонное, цементобетонное) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------+-----+-----+-----+-----+--------+

¦Переходные дорожные одежды (покрытие из ¦ - ¦ - ¦ 4859¦ 4273¦2927 <*>¦

¦песчано-гравийных, песчано-щебеночных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦смесей, малопрочных каменных материалов)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------------------------+-----+-----+-----+-----+---------

--------------------------------

<*> Размер норматива установлен на основании проектов-аналогов.

Таблица 2

Нормативы финансовых затрат на ремонт автомобильных

дорог регионального или межмуниципального значения

-----------------------------------------T--------------------------------¬

¦ Типы дорожных одежд (виды покрытий) ¦Нормативы денежных затрат по ¦

¦ ¦категориям автомобильных дорог, ¦

¦ ¦тыс. рублей на 1 км ¦

¦ +-----T-----T-----T-----T--------+

¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ V ¦

+----------------------------------------+-----+-----+-----+-----+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+----------------------------------------+-----+-----+-----+-----+--------+

¦Капитальные дорожные одежды (покрытие ¦8500 ¦4440 ¦4265 ¦4002 ¦ 2921 ¦

¦асфальтобетонное, цементобетонное) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Облегченные дорожные одежды (покрытие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦асфальтобетонное, цементобетонное) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦

+----------------------------------------+-----+-----+-----+-----+--------+

¦Переходные дорожные одежды (покрытие из ¦ ¦ ¦1210 ¦1436 ¦829 <*> ¦

¦песчано-гравийных, песчано-щебеночных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦смесей, малопрочных каменных материалов)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------------------------+-----+-----+-----+-----+---------

--------------------------------

<*> Размер норматива установлен на основании проектов-аналогов.

Таблица 3

Нормативы финансовых затрат на содержание автомобильных

дорог регионального или межмуниципального значения

------------T----------------T---------------------------T-------------------¬

¦Техническая¦ Покрытие ¦Условия зимнего содержания ¦Годовой норматив ¦

¦категория ¦ ¦ ¦финансовых затрат, ¦

¦дороги ¦ ¦ ¦тыс. рублей на 1 км¦

+-----------+----------------+---------------------------+-------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+-----------+----------------+---------------------------+-------------------+

¦ II ¦асфальтобетонное¦вне черты города без наката¦ 1829.74 ¦

+-----------+----------------+---------------------------+-------------------+

¦ III ¦асфальтобетонное¦ без наката ¦ 365.38 ¦

¦ ¦ +---------------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦ под накатом ¦ 236.30 ¦

¦ +----------------+---------------------------+-------------------+

¦ ¦цементобетонное ¦ без наката ¦ 333.73 ¦

¦ ¦ +---------------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦ под накатом ¦ 211.54 ¦

¦ +----------------+---------------------------+-------------------+

¦ ¦переходного типа¦ под накатом ¦ 138.96 ¦

+-----------+----------------+---------------------------+-------------------+

¦ IV ¦асфальтобетонное¦ без наката ¦ 332.49 ¦

¦ ¦ +---------------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦ под накатом ¦ 218.87 ¦

¦ +----------------+---------------------------+-------------------+

¦ ¦цементобетонное ¦ без наката ¦ 306.81 ¦

¦ ¦ +---------------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦ под накатом ¦ 198.71 ¦

¦ +----------------+---------------------------+-------------------+

¦ ¦переходного типа¦ под накатом ¦ 135.05 ¦

¦ +----------------+---------------------------+-------------------+

¦ ¦ грунтовое ¦ под накатом ¦ 37.58 ¦

+-----------+----------------+---------------------------+-------------------+

¦ V ¦асфальтобетонное¦ под накатом ¦ 192.66 ¦

¦ +----------------+---------------------------+-------------------+

¦ ¦цементобетонное ¦ под накатом ¦ 179.39 ¦

¦ +----------------+---------------------------+-------------------+

¦ ¦переходного типа¦ под накатом ¦ 129.21 ¦

¦ +----------------+---------------------------+-------------------+

¦ ¦ грунтовое ¦ под накатом ¦ 36.24 ¦

L-----------+----------------+---------------------------+--------------------

Таблица 4

Нормативы финансовых затрат на содержание

мостов и путепроводов на автомобильных дорогах

регионального или межмуниципального значения

--------------------------------------------------------------¬

¦Стоимость содержания 1 кв. м мостов и путепроводов с ¦

¦различными типами пролетных строений (тыс. рублей) ¦

+--------------T-------------------T---------------T----------+

¦железобетонные¦сталежелезобетонные¦комбинированные¦деревянные¦

+--------------+-------------------+---------------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+--------------+-------------------+---------------+----------+

¦ 0.95 ¦ 0.88 ¦ 0.88 ¦ 0.89 ¦

L--------------+-------------------+---------------+-----------

Таблица 5

Нормативы финансовых затрат

на содержание переправ на автомобильных дорогах

регионального или межмуниципального значения

-----------------------------T--------------------------------------¬

¦Стоимость содержания 1 кв. м¦Стоимость 1 мото-часа работы переправы¦

¦переправ (тыс. рублей) ¦(тыс. рублей) ¦

+------------T---------------+--------------------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+------------+---------------+--------------------------------------+

¦ ледовые ¦ понтонные ¦ паромные ¦

+------------+---------------+--------------------------------------+

¦ 0.62 ¦ 5.11 ¦ 0.66 ¦

L------------+---------------+---------------------------------------

Утверждены

Постановлением

Правительства области

от 11 августа 2008 г. N 1540

(приложение 2)

МЕЖРЕМОНТНЫЕ СРОКИ

ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Таблица 1

Межремонтные сроки проведения работ по капитальному

ремонту нежестких дорожных одежд региональных дорог

-----------T-------------------T------------------T----------------------¬

¦Категория ¦Тип дорожной одежды¦Межремонтный срок,¦Коэффициент надежности¦

¦дороги ¦ ¦лет ¦дорожной одежды ¦

+----------+-------------------+------------------+----------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+----------+-------------------+------------------+----------------------+

¦IА, IБ, IВ¦ капитальный ¦ 12 ¦ 0.98 ¦

+----------+-------------------+------------------+----------------------+

¦ II ¦ капитальный ¦ 12 ¦ 0.95 ¦

+----------+-------------------+------------------+----------------------+

¦ III ¦ капитальный ¦ 12 ¦ 0.92 ¦

¦ +-------------------+------------------+----------------------+

¦ ¦ облегченный ¦ 12 ¦ 0.86 ¦

¦ +-------------------+------------------+----------------------+

¦ ¦ переходной ¦ 5 ¦ 0.82 ¦

+----------+-------------------+------------------+----------------------+

¦ IV ¦ капитальный ¦ 12 ¦ 0.85 ¦

¦ +-------------------+------------------+----------------------+

¦ ¦ облегченный ¦ 10 ¦ 0.85 ¦

¦ +-------------------+------------------+----------------------+

¦ ¦ переходной ¦ 5 ¦ 0.82 ¦

+----------+-------------------+------------------+----------------------+

¦ V ¦ капитальный ¦ 12 ¦ 0.85 ¦

¦ +-------------------+------------------+----------------------+

¦ ¦ облегченный ¦ 10 ¦ 0.82 ¦

¦ +-------------------+------------------+----------------------+

¦ ¦ переходной ¦ 5 ¦ 0.65 ¦

¦ +-------------------+------------------+----------------------+

¦ ¦ низший ¦ 3 ¦ 0.65 ¦

L----------+-------------------+------------------+-----------------------

Примечания:

Межремонтные сроки проведения работ по капитальному ремонту соответствуют коэффициентам надежности, характеризующим ровность дорожного покрытия в конце межремонтного периода.

При планировании реконструкции автомобильной дороги в сроки, меньшие указанных межремонтных сроков, межремонтный срок принимают равным периоду до реконструкции дороги без изменения коэффициентов надежности.

Для автомобильных дорог с дорожными одеждами из асфальтобетона типа А на основе полимерно-битумного вяжущего срок проведения работ по капитальному ремонту увеличивают на 8 - 10% с округлением до целого количества лет.

Межремонтный срок проведения работ по капитальному ремонту региональных дорог с жесткими дорожными одеждами (с цементобетонным покрытием) принимают равным 25 годам.

Таблица 2

Межремонтные сроки проведения работ по ремонту капитальных

нежестких, капитальных жестких с асфальтобетонным покрытием

и облегченных дорожных одежд автомобильных дорог

-----------------------------------------------T------------------T------¬

¦Фактическая интенсивность транспортного потока¦Межремонтный срок,¦Группа¦

¦по крайней правой полосе движения, авт./сутки ¦лет ¦дорог ¦

+----------------------------------------------+------------------+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+----------------------------------------------+------------------+------+

¦ >= 4501 ¦ 3 ¦ 1 ¦

+----------------------------------------------+------------------+------+

¦ 2501 - 4500 ¦ 4 ¦ 2 ¦

+----------------------------------------------+------------------+------+

¦ <= 2500 ¦ 6 ¦ 3 ¦

+----------------------------------------------+------------------+------+

¦ <= 200 ¦ 8 ¦ 4 ¦

L----------------------------------------------+------------------+-------

Примечания:

Для верхних слоев дорожного покрытия из асфальтобетона типа А, из щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА), асфальтобетона с полимерными добавками при устройстве слоев износа срок проведения работ по ремонту автомобильных дорог увеличивают на 40 - 45% с округлением до целого количества лет.

Срок проведения работ по ремонту автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения с жесткими дорожными одеждами (с цементобетонным покрытием) принимают равным 12 годам.

Срок проведения работ по ремонту автомобильных дорог IV - V категорий с переходными и низшими типами дорожной одежды принимают равным 3 годам.

Межремонтные сроки проведения работ по ремонту дорожных покрытий на мостовых сооружениях принимаются в соответствии со сроками ремонта дорожных покрытий на автомобильных дорогах.

Утверждены

Постановлением

Правительства области

от 11 августа 2008 г. N 1540

(приложение 3)

МЕЖРЕМОНТНЫЕ СРОКИ

ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И РЕМОНТА

МОСТОВ, ПУТЕПРОВОДОВ И ПОНТОННЫХ ПЕРЕПРАВ

НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

(лет)

------------T-------------------------------------------------------------T---------¬

¦Вид ремонта¦ Типы пролетных строений мостов и путепроводов ¦Понтонные¦

¦ +--------------T-------------------T---------------T----------+переправы¦

¦ ¦железобетонные¦сталежелезобетонные¦комбинированные¦деревянные¦ ¦

+-----------+--------------+-------------------+---------------+----------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+-----------+--------------+-------------------+---------------+----------+---------+

¦Капитальный¦ 30 ¦ 42 ¦ 48 ¦ 15 ¦ 20 ¦

¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+--------------+-------------------+---------------+----------+---------+

¦Ремонт ¦ 20 ¦ 25 ¦ 26 ¦ 10 ¦ 10 ¦

L-----------+--------------+-------------------+---------------+----------+----------

Утверждены

Постановлением

Правительства области

от 11 августа 2008 г. N 1540

(приложение 4)

ПРАВИЛА

РАСЧЕТА РАЗМЕРА АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, РЕМОНТ И СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ

ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

(ДАЛЕЕ - ПРАВИЛА)

1. Целями применения настоящих правил являются:

методическое обеспечение установления экономически обоснованных финансовых затрат на выполнение комплекса работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и сооружений на них (далее - региональные дороги);

обеспечение целевого и эффективного использования средств областного бюджета;

обеспечение нормативного транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог регионального значения.

В зависимости от категории автомобильных дорог регионального значения

и индекса-дефлятора на соответствующий год применительно к каждой

автомобильной дороге регионального значения определяются нормативы,

приведенные к уровню цен планируемого периода (далее - приведенные

нормативы), Н Н Н

прив.капрем., прив.рем., прив.сод.

Приведенные нормативы на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог рассчитываются по формуле:

Н = Н x К x К , где:

прив. деф. кат.

Н - установленный норматив денежных затрат на капитальный ремонт и

ремонт автомобильных дорог регионального значения V технической категории;

К - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех

деф.

источников финансирования в части капитального ремонта, ремонта и

содержания автомобильных дорог регионального значения на год планирования

(при расчете на период более одного года - произведение индексов-дефляторов

на соответствующие годы), разработанный Министерством экономического

развития и торговли Российской Федерации для прогноза

социально-экономического развития и учитываемый при формировании областного

бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период;

К - коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ по

кат.

капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог регионального значения

по соответствующим категориям, согласно таблице 1.

Таблица 1

Коэффициенты, учитывающие дифференциацию стоимости работ

по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог

регионального значения по соответствующим категориям

-------------------T----------------------------------------------------¬

¦ Виды работ ¦Категории автомобильных дорог регионального значения¦

¦ +-----------T----------T----------T----------T-------+

¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ V ¦

+------------------+-----------+----------+----------+----------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+------------------+-----------+----------+----------+----------+-------+

¦Капитальный ремонт¦ 3.67 ¦ 1.82 ¦ 1.66 ¦ 1.46 ¦ 1 ¦

+------------------+-----------+----------+----------+----------+-------+

¦Ремонт ¦ 2.91 ¦ 1.52 ¦ 1.46 ¦ 1.37 ¦ 1 ¦

L------------------+-----------+----------+----------+----------+--------

Нормативы (Н) для капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог V технической категории приняты в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 года N 539 “О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета“. Для перехода к уровню цен 2008 года применен индекс-дефлятор 1.076.

2. Определение размера ассигнований из областного бюджета на капитальный ремонт автомобильных дорог регионального значения области осуществляется по формуле:

А = Н x К x L , где:

капрем-а/д-i прив.капрем. терр. капрем-а/д-i

А - размер ассигнований из областного бюджета на

капрем-а/д-i

выполнение работ по капитальному ремонту региональных дорог данной

технической категории и с данным типом дорожной одежды (тыс. рублей);

Н - приведенный норматив финансовых затрат на работы по

прив.капрем.

капитальному ремонту региональных дорог данной технической категории с

данным типом дорожной одежды (тыс. рублей/км);

К - территориальный коэффициент, учитывающий дифференциацию

терр.

стоимости выполнения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог

регионального значения, для области - 1.07 (основание применения - таблица

2 приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 23

августа 2007 года N 539);

L - расчетная протяженность региональных дорог данной

капрем-а/д-i

категории с данным типом дорожной одежды, подлежащих капитальному ремонту

в год планирования.

Расчетную протяженность региональных дорог для данной технической категории с данным типом дорожной одежды, подлежащих капитальному ремонту на год планирования, определяют по формуле:

L = L / Т - L , где:

капрем-i i капрем-i рек-i

L - протяженность региональных дорог данной технической категории с

i

данным типом дорожной одежды в км;

Т - нормативный межремонтный срок выполнения работ по

капрем-i

капитальному ремонту для региональных дорог данной технической категории с

данным типом дорожной одежды, лет;

L - протяженность региональных дорог данной технической категории

рек-i

с данным типом дорожной одежды, намеченных к реконструкции на год

планирования, км.

Общую протяженность региональных дорог, подлежащих капитальному ремонту на год планирования, определяют по формуле:

L = L + L + L + L +

капрем-общ. капрем-I капрем-II капрем-IIIк капрем-IIIо

+ L + L + L + L + L +

капрем-IVк капрем-IVо капрем-IVп капрем-Vо капрем-Vп

+ L , где:

капрем-Vн

L , L , L , L , L ,

капрем-I капрем-II капрем-IIIк капрем-IIIо капрем-IVк

L , L , L , L , L -

капрем-IVо капрем-IVп капрем-Vо капрем-Vп капрем-Vн

протяженность региональных дорог I - V технических категорий с типами

дорожной одежды в соответствии с таблицей 1, подлежащих капитальному

ремонту на год планирования.

Общий размер ассигнований на капитальный ремонт региональных дорог определяют по формуле:

А = А + А + А + А +

капрем-а/д капрем-Iк капрем-IIк капрем-IIIк капрем-IIIо

+ А + А + А + А + А +

капрем-IVк капрем-IVо капрем-IVп капрем-Vо капрем-Vп

+ А , где:

капрем-Vн

А , А , А , А , А ,

капрем-Iк капрем-IIк капрем-IIIк капрем-IIIо капрем-IVк

А , А , А , А , А - ассигнования

капрем-IVо капрем-IVп капрем-Vо капрем-Vп капрем-Vн

на капитальный ремонт региональных дорог I - V технических категорий с

различными типами дорожной одежды.

Протяженность региональных дорог принимается в соответствии с постановлением Правительства области от 8 апреля 2005 года N 369 “Об автомобильных дорогах общего пользования регионального (межмуниципального) значения, находящихся на территории области“ (с последующими изменениями).

Размер ассигнований на выполнение комплекса работ по капитальному ремонту и ремонту региональных дорог и сооружений на них определяется в тысячах рублей.

3. Определение размера ассигнований из областного бюджета на ремонт автомобильных дорог регионального значения области осуществляется по формуле:

А = Н x К x L , где:

рем-а/д-i прив.рем. терр. рем-а/д-i

А - размер ассигнований из областного бюджета на выполнение

рем-а/д-i

работ по ремонту региональных дорог данной технической категории и с данным

типом дорожной одежды (тыс. рублей);

Н - приведенный норматив финансовых затрат на работы по

прив.рем.

ремонту региональных дорог данной технической категории с данным типом

дорожной одежды (тыс. рублей/км);

К - территориальный коэффициент, учитывающий дифференциацию

терр.

стоимости выполнения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог

регионального значения, для области - 1.07 (основание применения - таблица

2 приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 23

августа 2007 года N 539);

L - расчетная протяженность региональных дорог данной

рем-а/д-i

категории с данным типом дорожной одежды, подлежащих ремонту в год

планирования.

Расчетную протяженность региональных дорог данной технической категории

L , подлежащих ремонту на год планирования, определяют по формуле:

рем-i

L = L / T - (L + L ), где:

рем-i i рем-i рек-i капрем-i

L - протяженность региональных дорог данной технической категории с

i

данным типом дорожной одежды;

T - нормативный межремонтный срок проведения ремонта, лет;

рем-i

L - протяженность региональных дорог данной технической категории

рек-i

с данным типом дорожной одежды, намеченных к реконструкции на год

планирования, км/год;

L - протяженность региональных дорог данной технической

капрем-i

категории с данным типом дорожной одежды, намеченных к капитальному ремонту

на год планирования, км/год.

При получении отрицательного значения L принимается равной нулю.

рем-i

Общую протяженность региональных дорог, подлежащих ремонту на год планирования, определяют по формуле:

L = L + L + L + L + L + L +

общ-р рем-1 рем-2 рем-3 рем-4 рем-щма рем-ж

+ L , где:

рем-пн

Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.

L , L , L , L , L , L , L -

рем-1 рем-2 рем-3 рем-4 рем-щма рем-ц рем-пн

протяженность региональных дорог 1 - 4 групп по интенсивности (таблица 2),

а также дорог с покрытием из ЩМА, цементобетона и дорог IV - V категорий с

переходными и низшими типами дорожной одежды, подлежащих ремонту на год

планирования.

Общий размер ассигнований из областного бюджета на ремонт региональных дорог определяем по формуле:

А = А + А + А + А + А + А +

рем-а/д рем-1 рем-2 рем-3 рем-4 рем-щма рем-ж

+ А , где:

рем-пн

А , А , А , А , А , А , А - размеры

рем-1 рем-2 рем-3 рем-4 рем-щма рем-ж рем-пн

ассигнований на ремонт региональных дорог 1 - 4 групп по интенсивности, а

также дорог с покрытием из ЩМА, цементобе“она и дорог IV - V категорий с

переходными и низшими типами дорожной одежды, подлежащих ремонту на год

планирования.

Протяженность региональных дорог принимается в соответствии с постановлением Правительства области от 8 апреля 2005 года N 369 “Об автомобильных дорогах общего пользования регионального (межмуниципального) значения, находящихся на территории области“ (с последующими изменениями).

Размер ассигнований на выполнение комплекса работ по ремонту региональных дорог и сооружений на них определяется в тысячах рублей.

4. Приведенные нормативы на содержание автомобильных дорог

регионального значения Н рассчитываются по формуле:

прив.сод.

Н = Н x К , где:

прив.сод. деф.

Н - нормативы финансовых затрат на содержание региональных дорог

каждой категории, типа покрытия и условий зимнего содержания;

К - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех

деф.

источников финансирования в части капитального ремонта, ремонта и

содержания автомобильных дорог регионального значения на год планирования

(при расчете на период более одного года - произведение индексов-дефляторов

на соответствующие годы), разработанный Министерством экономического

развития и торговли Российской Федерации для прогноза

социально-экономического развития и учитываемый при формировании областного

бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

Нормативы финансовых затрат на содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения рассчитаны по калькуляциям применительно к категориям автомобильных дорог с различными типами покрытий и уровнями содержания в фактических ценах 2008 года, поэтому территориальный коэффициент в расчетах ассигнований не применяется.

4.1. Расчет размера ассигнований из областного бюджета на содержание региональных дорог осуществляется по формуле:

А = Н x L , где:

сод-i прив.сод.-i сод-i

А - размер ассигнований из областного бюджета на выполнение работ

сод-i

по содержанию региональных дорог каждой категории, типа покрытия и условий

зимнего содержания (тыс. рублей);

Н - приведенный норматив финансовых затрат на работы по

прив.сод.-i

содержанию региональных дорог каждой категории, типа покрытия и условий

зимнего содержания (тыс. рублей/км);

L - протяженность региональных дорог данной категории, типа

сод-i

покрытия и условий зимнего содержания по состоянию на 1 января года,

предшествующего планируемому периоду, с учетом ввода объектов строительства

и реконструкции, предусмотренного в течение года, предшествующего

планируемому (км).

Протяженность региональных дорог принимается в соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 8 апреля 2005 года N 369 “Об автомобильных дорогах общего пользования регионального (межмуниципального) значения, находящихся на территории области“ (с последующими изменениями).

Общий размер ассигнований из областного бюджета на выполнение комплекса работ по содержанию региональных дорог определяем по формуле:

А = А + А + А +

сод-а/д сод.IIа.бн. сод.IIIа.бн. сод.IIIа.пн.

+ А + А + А + А +

сод.IIIц.бн. сод.IIIц.пн. сод.IIIп.пн. сод.IVа.бн.

+ А + А + А + А +

сод.IVа.пн. сод.IVц.бн. сод.IVц.пн. сод.IVп.пн.

+ А + А + А + А + А ,

сод.IVг.пн. сод.Vа.пн. сод.Vц.пн. сод.Vп.пн. сод.Vг.пн.

где:

А , А , А , А ,

сод.IIа.бн. сод.IIIа.бн. сод.IIIа.пн. сод.IIIц.бн.

А , А , А , А , А ,

сод.IIIц.пн. сод.IIIп.пн. сод.IVа.бн. сод.IVа.пн. сод.IVц.бн.

А , А , А , А , А ,

сод.IVц.пн. сод.IVп.пн. сод.IVг.пн. сод.Vа.пн. сод.Vц.пн.

А , А - размеры ассигнований на содержание региональных

сод.Vп.пн. сод.Vг.пн.

дорог со всеми типами категорий, покрытий и условий зимнего содержания.

4.2. Приведенные нормативы на содержание искусственных сооружений

Н рассчитываются по формуле:

прив.сод.и/с

Н = Н x К , где:

прив.сод.и/с сод.и/с деф.

Н - норматив финансовых затрат на работы по содержанию мостов

сод.и/с

и путепроводов с данным типом пролетного строения (тыс. рублей/кв. м);

К - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех

деф.

источников финансирования в части капитального ремонта, ремонта и

содержания автомобильных дорог регионального значения на год планирования

(при расчете на период более одного года - произведение индексов-дефляторов

на соответствующие годы), разработанный Министерством экономического

развития и торговли Российской Федерации для прогноза

социально-экономического развития и учитываемый при формировании областного

бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

Расчет размера ассигнований из областного бюджета на содержание мостов и путепроводов на региональных дорогах осуществляется по формуле:

А = Н x S , где:

сод-и/с-i прив.сод.и/с сод-и/с-i

А - размер ассигнований из областного бюджета на выполнение

сод-и/с-i

работ по содержанию мостов и путепроводов с данным типом пролетного

строения, тыс. рублей;

Н - приведенный норматив финансовых затрат на работы по

прив.сод.и/с

содержанию мостов и путепроводов с данным типом пролетного строения (тыс.

рублей/кв. м);

S - площадь мостов и путепроводов с данным типом пролетного

сод-и/с-i

строения, подлежащих содержанию на год планирования.

Площадь мостов и путепроводов с различными типами пролетных строений

S применяется на основании приказа департамента дорожного

сод-и/с-i

хозяйства области от 19 мая 2008 года N 194.

Общий размер ассигнований на содержание мостов и путепроводов определяется по формуле:

А = А + А + А + А , где:

сод-и/с сод-ж/б сод-комб сод-ст.ж/б сод-дер

А , А , А , А - размеры ассигнований на

сод-ж/б сод-комб сод-ст.ж/б сод-дер

содержание мостов и путепроводов с железобетонным, комбинированным,

сталежелезобетонным, деревянным типами пролетного строения.

4.3. Приведенные нормативы на содержание ледовых, паромных и понтонных

переправ, расположенных на региональных дорогах, Н

прив.сод.пер

рассчитываются по формуле:

Н = Н x К , где:

прив.сод.пер сод. пер-i деф.

Н - норматив финансовых затрат на работы по содержанию

сод. пер-i

переправ данного типа;

К - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех

деф.

источников финансирования в части капитального ремонта, ремонта и

содержания автомобильных дорог регионального значения на год планирования

(при расчете на период более одного года - произведение индексов-дефляторов

на соответствующие годы), разработанный Министерством экономического

развития и торговли Российской Федерации для прогноза

социально-экономического развития и учитываемый при формировании областного

бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

Расчет размера ассигнований из областного бюджета на содержание ледовых, паромных и понтонных переправ, расположенных на региональных дорогах, осуществляется по формуле:

А = Н x S , где:

сод.-пер-i прив.сод-пер-i сод-пер-i

А - размер ассигнований из областного бюджета на выполнение

сод.-пер-i

работ по содержанию переправ данного типа, тыс. рублей;

Н - приведенный норматив финансовых затрат на работы по

прив.сод-пер-i

содержанию переправ данного типа;

S - площадь переправ данного типа или количество мото-часов ее

сод-пер-i

работы.

Площадь переправ различных типов S применяется на основании

сод-пер

приказа департамента дорожного хозяйства области от 19 мая 2008 года N 194.

Общий размер ассигнований на содержание переправ определяется по формуле:

А = А + А + А , где:

сод-пер сод-лед сод-паром сод-понт

А , А , А - размеры ассигнований на содержание

сод-лед сод-паром сод-понт

ледовых, паромных и понтонных переправ.

Суммарный размер ассигнований для выполнения комплекса работ по содержанию региональных дорог и сооружений на них определяется как сумма годовой потребности в финансировании всех видов работ и рассчитывается по формуле:

А = А + А + А + А , где:

сод сод-а/д сод-и/с сод-пер проч.

А - размер ассигнований на выполнение прочих работ,

проч.

предусмотренных пунктом 15 раздела 4 Классификации работ по капитальному

ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и

искусственных сооружений на них, утвержденной приказом Минтранса России от

12 ноября 2007 года N 160.

5. Нормативы финансовых затрат предназначены для бюджетного планирования выполнения комплекса работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального значения.

Нормативы не предназначены для расчета сметной стоимости объектов дорожных работ, определения начальных цен при размещении заказов на выполнение работ для государственных нужд, расчетов за выполненные работы.

Нормативы являются обязательными к применению при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год.

Нормативы утверждаются в уровне цен по состоянию на начало года, определенного в качестве базового. Период действия нормативов в базовых ценах определяется при их утверждении.

При формировании проекта областного бюджета на очередной год нормативы подлежат приведению к среднегодовому уровню цен планируемого периода (далее - приведенные нормативы).

Приведенные нормативы утверждаются Правительством области и подлежат обязательной публикации в установленном порядке.

Изменение стоимости по статье “Прочие затраты“ принимается соответствующим индексу потребительских цен (ИПЦ), установленному в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации.