Законы и постановления РФ

Распоряжение Администрации г. Таштагола от 30.12.2004 N 1178-р “О Таштагольском городском звене территориальной подсистемы Кемеровской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“ (вместе с “Положением о Таштагольском городском звене территориальной подсистемы Кемеровской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“, “Функциями органов управления Администрации города Таштагола, предприятий и организаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций“, “Положением о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Таштагола“, “Персональным составом комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Таштагола“)

Утратил силу в связи с изданием распоряжения Администрации Таштагольского района от 03.11.2006 N 976-р.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАШТАГОЛА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 декабря 2004 г. N 1178-р

О ТАШТАГОЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ

ПОДСИСТЕМЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ “О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, Законом Кемеровской области от 02.11.1998 N 50-ОЗ “О защите населения и территории Кемеровской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“, Постановлением Администрации Кемеровской области от 30.06.2004 N 133 “О
территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кемеровской области“:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Таштагольском городском звене территориальной подсистемы Кемеровской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. Утвердить прилагаемые функции органов управления Администрации города Таштагола, предприятий и организаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

3. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Таштагола.

4. Утвердить персональный состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Таштагола.

5. Рекомендовать руководителям организаций разработать и утвердить в установленном порядке положения об объектовых звеньях единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

6. Признать утратившими силу распоряжение Администрации города Таштагола от 25.06.1999 N 367-р “О местной подсистеме РСЧС“, распоряжение Администрации города Таштагола от 12.05.2000 N 348-р “О составе комиссии по ЧС“.

7. Контроль исполнения данного распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации Остроухова П.В.

Глава

города Таштагола

В.Н.МАКУТА

Приложение N 1

к распоряжению Главы

города Таштагола

от 30.12.2004 N 1178-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О ТАШТАГОЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ

ПОДСИСТЕМЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Таштагольского городского звена территориальной подсистемы Кемеровской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) (далее - городское звено территориальной подсистемы).

2. Городское звено территориальной подсистемы объединяет органы управления, силы и средства Администрации города Таштагола, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом “О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера“.

3. Городское звено территориальной подсистемы действует на местном и объектовом уровнях (в пределах территории муниципального образования).

4. На каждом уровне городского звена территориальной подсистемы создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

5. Координационными органами городского звена территориальной подсистемы являются:

- на местном уровне (в пределах территории муниципального образования) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Таштагола;

- на уровне административно-территориальных единиц комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности территориального управления;

- на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.

6. Создание, реорганизация и ликвидация комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются решениями Администрации города Таштагола, органов организаций.

Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в положениях о них или в решении об их создании.

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Таштагола возглавляется Главой Администрации города Таштагола, а комиссии территориальных управлений и организаций возглавляются соответственно руководителями указанных органов и организаций.

7. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их полномочиями являются:

а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

б) координация деятельности органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы;

в) обеспечение согласованности действий Администрации города Таштагола, органов
территориальных управлений и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.

Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решениями Администрации города Таштагола, органов территориальных управлений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области и нормативными правовыми актами Администрации города Таштагола.

8. Постоянно действующими органами управления городского звена территориальной подсистемы являются:

- на местном уровне - соответствующие органы, специально уполномоченные решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования “Г. Таштагол“ (Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций города Таштагола и сектор по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города Таштагола);

- на уровне административно-территориальных единиц - работники, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Постоянно действующие органы управления городского звена территориальной подсистемы создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, нормативными правовыми актами муниципального образования “Г. Таштагол“.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления городского звена территориальной подсистемы определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.

9. Органами повседневного управления городского звена территориальной подсистемы являются:

- единая дежурно-диспетчерская служба управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Таштагола;

-
дежурно-диспетчерская служба Администрации города Таштагола;

- дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, нормативными правовыми актами муниципального образования “Г. Таштагол“.

10. Размещение органов управления городского звена территориальной подсистемы, в зависимости от обстановки, осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

11. К силам и средствам городского звена территориальной подсистемы относятся специально подготовленные силы и средства Администрации муниципального образования “Г. Таштагол“, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Состав сил и средств городского звена территориальной подсистемы определяется Администрацией города Таштагола совместно с управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций города Таштагола.

12. В состав сил и средств каждого уровня городского звена территориальной подсистемы входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.

Перечень сил постоянной готовности городского звена территориальной подсистемы утверждается Администрацией города Таштагола по согласованию с Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Кемеровской области.

Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы местного самоуправления, организации и общественные объединения, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

13. Координацию деятельности Государственной противопожарной
службы, ведомственных отрядов пожарной охраны предприятий, аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, выполняющих задачи по проведению аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ на территории муниципального образования “Г. Таштагол“, осуществляет управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Таштагола по согласованию с председателем комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Таштагола.

14. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется по согласованию или на договорной основе:

- в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

- в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

- по решению Администрации муниципального образования “Г. Таштагол“, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

Аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления городского звена территориальной подсистемы.

15. Подготовка работников, органов местного самоуправления и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления городского звена территориальной подсистемы, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций города Таштагола.

16. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Кемеровской области, управлением
по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций города Таштагола, органами государственного надзора, а также Администрацией города Таштагола и руководителями территориальных управлений, создающими указанные службы и формирования.

17. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов Администрации муниципального образования “Г. Таштагол“ и организаций.

Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области и нормативными правовыми актами муниципального образования “Г. Таштагол“.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

18. Управление городским звеном территориальной подсистемы осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил городского звена территориальной подсистемы и населения.

19. Информационное обеспечение в городском звене территориальной подсистемы осуществляется совокупностью технических систем, средств связи и оповещения, информационных ресурсов, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер - 01.

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется Администрацией города Таштагола, территориальными управлениями и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, Администрацией Кемеровской области, Администрацией города Таштагола.

Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций г. Таштагола по согласованию с Администрацией г. Таштагола.

20. Проведение мероприятий по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках городского звена территориальной подсистемы осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования “Г. Таштагол“, органов местного самоуправления и организаций.

Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках городского звена территориальной подсистемы осуществляет управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Таштагола.

21. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территории муниципального образования “Г. Таштагол“ органы управления и силы городского звена территориальной подсистемы функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решением Главы Администрации муниципального образования “Г. Таштагол“, решениями руководителей органов местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

22. Решением Главы Администрации муниципального образования “Г. Таштагол“, решениями руководителей органов местного самоуправления и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Глава Администрации муниципального образования “Г. Таштагол“,
руководители органов местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы, а также мерах по обеспечению безопасности населения.

23. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Глава Администрации муниципального образования “Г. Таштагол“, руководители органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы.

24. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами городского звена территориальной подсистемы, являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

- планирование действий органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

-
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

б) в режиме повышенной готовности:

- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы на стационарных пунктах управления;

- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам городского звена территориальной подсистемы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

- приведение при необходимости сил и средств городского звена территориальной подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- оповещение Администрации муниципального образования “Г. Таштагол“ руководителей органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств городского звена территориальной подсистемы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

- организация и поддержание непрерывного взаимодействия Администрации муниципального образования “Г. Таштагол“, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

25. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте “а“ статьи 3 Федерального конституционного закона “О чрезвычайном положении“, для органов управления и соответствующих сил городского звена территориальной подсистемы устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте “б“ указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.

В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы городского звена территориальной подсистемы функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.

26. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:

- локальной - силами и средствами организации;

- местной - силами и средствами муниципального образования “Г. Таштагол“.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства Администрации Кемеровской области и федеральных органов исполнительной власти.

27. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с Администрацией города Таштагола органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

28. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:

- проведение эвакуационных мероприятий;

- остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

- проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

- ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;

- разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;

- использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

- привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

- привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;

- принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации.

29. Финансирование городского звена территориальной подсистемы осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующего бюджета и организаций.

Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области.

Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, средств местных бюджетов, а также страховых фондов и других источников.

При недостаточности указанных средств Администрация муниципального образования “Г. Таштагол“ может обращаться в Администрацию Кемеровской области с просьбой о выделении средств из резервного фонда Администрации Кемеровской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в порядке, установленном распоряжением Администрации Кемеровской области от 13.08.2001 N 632-р.

30. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.

Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение N 2

к распоряжению Главы

города Таштагола

от 30.12.2004 N 1178-р

ФУНКЦИИ

ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАШТАГОЛА,

ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И

ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Городской районный отдел внутренних дел:

- обеспечение общественного порядка в районах ЧС;

- обеспечение безопасности движения и регулирования движения в районах ЧС;

- организация пропускного режима в районах чрезвычайных ситуаций, оцепление районов ЧС, охрана объектов и материальных ценностей;

- выполнение других задач, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций;

- оповещение и информирование населения в предполагаемых районах ЧС, зонах чрезвычайных ситуаций и прилегающих территориях средствами мобильных громкоговорящих установок (на базе а/м оперативных служб).

Городской узел связи ОАО “Электросвязь“:

- планирование, организация и обеспечение устойчивой работы систем оповещения и связи во всех режимах функционирования городского звена РСЧС;

- обеспечение средствами связи органов управления городским звеном РСЧС, осуществляющих руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций;

- взаимодействие с другими операторами связи для обеспечения связи в районах чрезвычайных ситуаций.

Городской центр санитарно-эпидемиологического надзора:

- наблюдение, оценка и прогнозирование санитарно-эпидемиологической обстановки на территории города;

- осуществление предупреждения, выявления и пресечения нарушений требований санитарно-эпидемиологической безопасности и охраны здоровья населения;

- организация и координация работ по проведению санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий в зонах ЧС;

- организация и участие в проведении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий по ликвидации антисанитарных последствий ЧС, формирование резервов санитарно-гигиенических и противоэпидемических средств.

Муниципальные предприятия жилищно-коммунального хозяйства: МУП ЖКХ, МП УЖХ-1, МУП ГКБ; ООО “Коммунальщик“, ООО “Шерегеш-энерго“, ООО “Металлэнергофинанс“, ОАО “Шахтостроитель“, ЗАО “Горэлектро“, МУП “Горэлектросеть“, Таштагольское дорожно-ремонтное строительное управление:

- планирование, организация и обеспечение устойчивой работы систем жизнеобеспечения города во всех режимах функционирования городского звена РСЧС;

- контроль организации и осуществления мероприятий по предупреждению и ликвидации аварий и ЧС на подведомственных объектах и в жилом фонде;

- организация обучения рабочих и служащих способам защиты от чрезвычайных ситуаций, пропаганде знаний среди неработающего населения.

Метеорологические станции г. Таштагола, гидрологические посты:

- прогнозирование опасных гидрометеорологических и других природных явлений, высокого уровня загрязнения природной среды и масштабов связанных с ними чрезвычайных ситуаций;

- предоставление гидрометеорологической и гелиогеофизической информации об уровнях загрязнения природной среды.

МУЗ Центральная городская больница:

- прогнозирование медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций и их влияние на организацию медицинского обеспечения населения;

- планирование, организация и проведение мероприятий по медицинскому обеспечению населения города в условиях чрезвычайных ситуаций;

- оказание экстренной медицинской помощи в районах чрезвычайных ситуаций;

- создание и содержание запасов медицинских, санитарно-хозяйственных и других средств для ликвидации чрезвычайных ситуац“й;

- создание и подготовка сил и средств ликвидации ЧС;

- участие в подготовке населения по вопросам оказания первой медицинской помощи;

- организация и проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний и поддержание санитарно-эпидемиологического благополучия населения города.

Отдел промышленности, транспорта и связи Администрации г. Таштагола:

- координация работ по размещению объектов экономики на территории города с учетом требований промышленной и экономической безопасности;

- организация наблюдения и контроля за обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;

- осуществление контроля в области охраны труда и соблюдения правил техники безопасности на предприятиях и в организациях;

- осуществление контроля за состоянием техники, оборудования, наличием материальных ресурсов и специалистов на предприятиях и в организациях;

- осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах промышленности.

Отдел торговли и защиты прав потребителей Администрации г. Таштагола:

- создание резерва продовольствия и товаров первой необходимости, необходимых для ликвидации чрезвычайной ситуации;

- организация и координация работ по обеспечению пострадавшего населения продовольствием и товарами первой необходимости;

- организация поставок продовольствия для снабжения населения, пострадавшего при чрезвычайной ситуации;

- обеспечение работы пунктов питания пострадавшего населения;

- контроль организации и осуществления мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС на объектах торговли и общественного питания;

- осуществление совместно с городским центром санитарно-эпидемиологического надзора контроля качества продаваемых продуктов и товаров народного потребления.

Отдел архитектуры и градостроительства, инспекция архстройнадзора Администрации г. Таштагола, отдел капитального строительства, градостроительный кадастровый центр:

- контроль за строительством и эксплуатацией объектов, разработка предложений по инженерной защите территории;

- нормативное обеспечение строительства и инженерной защиты объектов;

- расчет ущерба, причиненного объектам и имуществу граждан вследствие чрезвычайных ситуаций, расчет потребностей в материальных ресурсах, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

- обеспечение участия специализированных строительно-монтажных и проектных организаций в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Отдел по экологии:

- прогнозирование уровня загрязнения природной среды и масштабов связанных с ними чрезвычайных ситуаций;

- обеспечение контроля экологической обстановки в городе, планирование и осуществление мер по ее улучшению;

- методическое руководство работами по ликвидации экологических чрезвычайных ситуаций;

- проведение оперативного контроля и прецизионных измерений радиоактивного и химического загрязнения, обусловленного авариями и катастрофами.

Станция по борьбе с болезнями животных:

- организация и координация работ по эпизоотическому и токсикологическому контролю, ликвидация эпизоотий;

- контроль ввоза на территорию города животных и растений;

- ветеринарно-санитарная экспертиза продуктов животного и растительного происхождения.

Таштагольское пассажирское автотранспортное предприятие:

- планирование, организация и автотранспортное обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- организация и проведение мероприятий по предотвращению и ликвидации аварий на транспорте;

- транспортное обеспечение эвакуационных мероприятий;

- участие сил и средств в ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Таштагольский лесхоз, Сельский лесхоз, Шорский Национальный парк:

- прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций на территории лесного фонда;

- организация и обеспечение проведения мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами в лесном фонде, а также с массовым распространением болезней и вредителей лесной растительности;

- организация тушения лесных пожаров, руководство и координация действий органов исполнительной власти, предприятий и организаций при тушении лесных пожаров, а также связанных с пожарами первоочередных аварийно-спасательных работ;

- защита лесов от пожаров, болезней и вредителей лесной растительности.

Территориальные управления:

- организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на подведомственных территориях;

- пропаганда знаний среди населения по защите от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, организация обучения неработающего населения способам защиты от чрезвычайных ситуаций;

- руководство работами по ликвидации ЧС, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам на подведомственных территориях;

- организация оповещения и информирования населения при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций;

- руководство эвакомероприятиями на подведомственных территориях.

Управление ГО и ЧС г. Таштагола, отряд государственной противопожарной службы N 15, отделение государственного пожарного надзора:

- подготовка населения к действиям при чрезвычайных ситуациях;

- организация предупреждения пожаров;

- организация тушения пожаров и проведение связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ;

- противопожарные и аварийно-спасательные работы;

- локализация и ликвидация аварий на химически опасных объектах;

- организация и осуществление оперативного контроля и измерений радиоактивного и химического загрязнения в зонах чрезвычайных ситуаций.

Управление социальной защиты населения, центр социального обслуживания:

- осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций;

- организация и осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций на подведомственных объектах;

- оперативный учет одиноких и престарелых граждан.

Управление образования, отдел культуры, Управление по физической культуре и спорту:

- организация обучения школьников основам безопасности жизнедеятельности;

- пропаганда знаний среди населения по защите от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;

- подготовка подведомственных объектов для приема и размещения пострадавшего от чрезвычайных ситуаций населения;

- организация и осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций на подведомственных объектах.

Финансовый отдел Администрации города:

- обеспечение финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- финансирование мероприятий по оказанию материальной помощи пострадавшему населению;

- создание резерва финансовых средств, необходимого для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Приложение N 3

к распоряжению Главы

города Таштагола

от 30.12.2004 N 1178-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ГОРОДА ТАШТАГОЛА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Таштагола (далее - комиссия) создается Главой Администрации - начальником гражданской обороны муниципального образования “Г. Таштагол“ на основании Закона Кемеровской области от 02.11.1998 N 50-ОЗ “О защите населения и территории Кемеровской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ и Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, Уставом и нормативными правовыми актами муниципального образования “Г. Таштагол“, настоящим Положением.

1.3. Комиссия не является юридическим лицом, комиссия вправе иметь фирменный бланк, штамп и иные средства визуальной идентификации. Комиссия для реализации возложенных задач вправе воспользоваться любыми средствами связи, в том числе правительственной, имеющимися на территории муниципального образования “Г. Таштагол“.

1.4. Комиссия является руководящим органом Таштагольского городского звена территориальной подсистемы Кемеровской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее городское звено территориальной подсистемы), координирующим деятельность всех органов управления, сил и средств городского звена территориальной подсистемы.

1.5. Решения комиссии, принятые в пределах предоставленных полномочий, являются обязательными на территории муниципального образования “Г. Таштагол“ для всех предприятий, организаций и учреждений, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“. В случае невыполнения принятых ею решений комиссия вправе обратиться к соответствующим правоохранительным органам за обеспечением исполнения решения.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И КОМПЕТЕНЦИЯ КОМИССИИ

2.1. Основные задачи комиссии определены Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 и Законом Кемеровской области от 02.11.1998 N 50-ОЗ:

2.1.1. Координация деятельности органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы.

2.1.2. Организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также по обеспечению надежной работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций.

2.1.3. Организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций.

2.1.4. Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях и при пожарах, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления.

2.1.5. Организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

2.1.6. Разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

2.1.7. Участие в разработке и осуществлении федеральных, территориальных и городских программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

2.1.8. Создание резервов финансовых и материальных ресурсов.

2.1.9. Взаимодействие с другими комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, местными органами военного управления и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - принятия решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2.1.10. Руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам.

2.1.11. Планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуируемого населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания.

2.1.12. Руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления подразделений городского звена территориальной подсистемы к действиям в чрезвычайных ситуациях.

2.2. Для реализации задач комиссия:

2.2.1. Принимает в пределах своей компетенции решения, необходимые для организации и координации работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обязательные для исполнения предприятиями, организациями и учреждениями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также должностными лицами и гражданами.

2.2.2. Разрабатывает и организует проведение на территории муниципального образования “Г. Таштагол“ мероприятий по предотвращению и уменьшению опасности возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечению пожарной безопасности.

2.2.3. Принимает на себя непосредственное руководство работами по ликвидации местных чрезвычайных ситуаций.

2.2.4. Заслушивает ответственных должностных лиц предприятий, учреждений, организаций, органов местного самоуправления по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты населения и повышения устойчивости функционирования объектов экономики при их возникновении.

2.2.5. Участвует в подготовке заключений о целесообразности размещения на территории муниципального образования “Г. Таштагол“ объектов, потенциально опасных для жизни и здоровья населения, наносящих вред окружающей среде.

2.2.6. Обеспечивает управление и координацию деятельности объектовых и местных звеньев муниципального образования “Г. Таштагол“ территориальной подсистемы Кемеровской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Рассматривает обращения комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности территориальных управлений и объектов о причиненном ущербе при чрезвычайных ситуациях и пожарах, затратах, связанных с ликвидацией их последствий.

2.2.7. Вносит предложения территориальному органу исполнительной власти, специально уполномоченному в области промышленной безопасности о приостановке деятельности потенциально опасных производств, связанных с использованием вредных веществ, при грубых нарушениях правил техники безопасности и угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций до полного устранения нарушений.

2.2.8. Планирует и организует эвакуацию населения из очагов чрезвычайных ситуаций, размещение эвакуируемого населения и его жизнеобеспечение.

2.2.9. Организует на территории муниципального образования “Г. Таштагол“ государственный надзор в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности.

2.2.10. Организует и контролирует создание резерва финансовых и материально-технических средств на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций на всех уровнях городского звена территориальной подсистемы.

2.2.11. Вносит предложения о выделении средств из резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетом муниципального образования “Г. Таштагол“.

2.2.12. Информирует население муниципального образования “Г. Таштагол“ через средства массовой информации о своих решениях, запрашивает и получает от органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений все необходимые материалы и информацию для решения стоящих перед ней задач. Члены комиссии имеют право доступа ко всем документам и информации, необходимым для выполнения стоящих перед комиссией задач. Допуск к информации, содержащей государственную тайну, осуществляется в установленном законодательством порядке.

2.2.13. Разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов муниципального образования “Г. Таштагол“ и вносит их в установленном порядке на рассмотрение компетентных органов. Утверждает инструкции, права и другие нормативные документы по вопросам, отнесенным к ее компетенции.

2.2.14. Контролирует через постоянно действующий орган управления соблюдение нормативных правовых актов по вопросам защиты населения и территории муниципального образования “Г. Таштагол“.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМИССИИ

3.1. Возглавляет комиссию Глава Администрации г. Таштагола, являющийся председателем комиссии.

3.2. Председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям:

3.2.1. Руководит на принципах единоначалия деятельностью комиссии, обеспечивает выполнение задач, стоящих перед комиссией, организует работу комиссии.

3.2.2. Подписывает протоколы заседаний и решения комиссии.

3.2.3. Утверждает планы работы комиссии.

3.3. Состав комиссии утверждается решением Главы Администрации г. Таштагола. Распределение обязанностей среди членов комиссии осуществляется председателем комиссии.

Заместители председателя и члены комиссии несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них задач согласно утвержденным функциональным обязанностям.

3.4. Управление по делам ГО и ЧС г. Таштагола является постоянно действующим органом управления силами и средствами городского звена территориальной подсистемы РСЧС.

Начальник управления по делам ГО и ЧС работает в составе комиссии под руководством председателя комиссии и несет персональную ответственность за планирование, организацию и управление мероприятиями по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.5. Сектор по делам ГО и ЧС Администрации г. Таштагола является постоянно действующим исполнительным органом комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и выполняет функции секретариата.

3.6. При возникновении или при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций по решению председателя комиссии или его заместителя члены комиссии оповещаются дежурным единой дежурно-диспетчерской службы Администрации г. Таштагола по специально разработанным схемам оповещения и прибывают на постановку задач в малый зал Администрации г. Таштагола.

3.7. Деятельность комиссии осуществляется на основе режимов функционирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций: режим повседневной деятельности, режим повышенной готовности, режим чрезвычайной ситуации.

3.8. Информационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется совокупностью технических систем, средств связи и оповещения, информационных ресурсов, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется Администрацией города Таштагола и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, Администрацией Кемеровской области нормативно-правовыми актами Администрации города Таштагола.

3.9. В составе комиссии для оценки масштабов чрезвычайных ситуаций в районе бедствия и прогнозирования возможных ее последствий, осуществления непосредственного руководства аварийно-восстановительными и другими неотложными работами решением Главы Администрации г. Таштагола создается оперативная группа. Состав оперативной группы формируется из членов комиссии с привлечением необходимых специалистов и руководителей объектов экономики.

3.10. Для обсуждения вопросов и принятия решения комиссия собирается на заседания не реже одного раза в квартал в соответствии с ежегодным планом работы.

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Реорганизация и ликвидация комиссии осуществляется Главой Администрации г. Таштагола в соответствии с законодательством.

4.2. Дополнения и изменения в настоящее Положение вносятся на основании распоряжения Главы Администрации г. Таштагола.

Приложение N 4

к распоряжению Главы

города Таштагола

от 30.12.2004 N 1178-р

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ГОРОДА ТАШТАГОЛА

Председатель комиссии:

Макута Владимир Николаевич - Глава Администрации г. Таштагола

Заместители председателя комиссии:

Остроухов Петр Викторович - заместитель Главы Администрации по вопросам промышленности,

транспорта и связи, первый заместитель председателя комиссии

Харьковский Владимир Ильич - заместитель Главы Администрации по вопросам строительства,

заместитель председателя комиссии по предупреждению

и ликвидации последствий землетрясений и наводнений,

чрезвычайных происшествий на строительных объектах,

обрушении зданий и сооружений

Тортумашев Владимир Федорович - заместитель Главы Администрации по национальным вопросам,

заместитель председателя комиссии по предупреждению

и ликвидации лесных пожаров, заболеваний животных

и растений, экологии

Азаренок Игорь Геннадьевич - заместитель Главы Администрации по вопросам

жилищно-коммунального хозяйства, заместитель

председателя комиссии по предупреждению и ликвидации

аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства

Владимирова Надежда Михайловна - заместитель Главы Администрации - руководитель аппарата,

заместитель председателя комиссии по проведению

эвакуационных мероприятий и размещению

пострадавшего населения

Рожков Андрей Аркадьевич - начальник управления по делам ГО и ЧС г. Таштагола,

заместитель председателя комиссии по планированию,

организации и управлению мероприятиями по защите

населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера

Береснев Сергей Николаевич - начальник отделения в г. Таштаголе УФСБ РФ по КО,

заместитель председателя комиссии по предупреждению

и ликвидации действий преступных групп,

отдельных лиц и других экстремистских элементов

Члены комиссии:

Комаров Олег Васильевич - начальник милиции общественной безопасности (охрана

общественного порядка)

Сальников Сергей Васильевич - директор ООО “Строймеханизация“

(инженерно-техническое обеспечение)

Чекрыжов Александр Алексеевич - начальник Таштагольского дорожно-строительного

управления (восстановление дорог, мостов и

ликвидация снежных заносов)

Мальцев Анатолий Викторович - главный врач МУЗ ЦГБ (медицинское обеспечение)

Векессер Юрий Германович - директор ЗАО “Горэлектро“

(обеспечение энергоснабжения)

Морозов Юрий Викторович - директор городского узла связи ООО “Электросвязь“

(связь и оповещение)

Ткаченко Иван Владимирович - директор Таштагольского пассажирского автотранспортного

предприятия (автотранспортное обеспечение)

Творогов Андрей Геннадиевич - главный врач ГУ “Центр государственного

санитарно-эпидемиологического надзора в г. Таштаголе

Кемеровской области“ (обеспечение санитарно-

эпидемиологического надзора)

Зайков Николай Иванович - генеральный директор ПО ЖКХ (коммунально-техническое

обеспечение)

Бучевская Татьяна Дмитриевна - начальник отдела торговли (продовольственное обеспечение)

Вербовский Василий Сергеевич - директор Таштагольского лесхоза (организация тушения

лесных пожаров, предотвращение распространения болезней

и вредителей лесной растительности)

Черняев Дмитрий Юрьевич - военный комиссар города Таштагола (взаимодействие

с местными органами военного управления)

Григорьев Владислав Николаевич - заведующий сектором по делам ГО и ЧС,

секретарь комиссии