Законы и постановления РФ

Постановление Администрации г. Гурьевска от 03.12.2004 N 13 “О порядке регулирования цен и тарифов Администрацией муниципального образования “Города Гурьевск и Салаир“ (вместе с “Положением о порядке регулирования цен и тарифов Администрацией муниципального образования “Города Гурьевск и Салаир“, “Перечнем работ (услуг), регулируемых Постановлениями Главы муниципального образования “Города Гурьевск и Салаир“, “Перечнем работ (услуг), регулируемых отраслевыми структурными подразделениями Администрации муниципального образования “Города Гурьевск и Салаир“, “Примерным заданием для проведения независимой экспертизы“)

Вступил в силу через 10 дней после официального опубликования (пункт 3 данного документа)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУРЬЕВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 декабря 2004 г. N 13

О ПОРЯДКЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИЕЙ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОДА ГУРЬЕВСК И САЛАИР“

В целях упорядочения деятельности Администрации муниципального образования “Города Гурьевск и Салаир“ в области регулирования и контроля цен и тарифов, повышения их экономической обоснованности:

1. Утвердить Положение “О порядке регулирования цен и тарифов Администрацией муниципального образования “Города Гурьевск и Салаир“ согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы муниципального образования “Города Гурьевск и Салаир“ В.А. Просекова.

3. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после опубликования в газете
“Знаменка“.

Глава

города Гурьевска

А.М.МИРОНОВ

Приложение

к Постановлению Главы

города Гурьевска

от 03.12.2004 N 13

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИЕЙ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.Г. ГУРЬЕВСК И САЛАИР

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение “О порядке регулирования цен и тарифов Администрацией муниципального образования г.г. Гурьевск и Салаир“ (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 28.08.1995 N 154-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ), статьей 15 Федерального закона от 24.12.1992 N 4218-1 “Об основах жилищной политики“ (в редакции Федерального закона от 06.05.2003 N 52-ФЗ), Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.02.2004 N 89 “Об утверждении основ ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства“, Законами Кемеровской области от 15.07.2002 N 52-ОЗ “Об административных правонарушениях в Кемеровской области“, от 06.10.1997 N 31-ОЗ “О местном самоуправлении в Кемеровской области“, от 21.02.2003 N 3-ОЗ “О совершенствовании контроля за соблюдением порядка ценообразования“.

1.2. Положение определяет порядок регулирования цен и тарифов в соответствии с компетенцией Администрации муниципального образования “Города Гурьевск и Салаир“, принципы и методы, в соответствии с которыми данное регулирование производится, порядок проведения независимой экспертизы фактических затрат на содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг.

1.3. В Положении применяются следующие термины и определения:

- цена и тариф - стоимость единицы продукции (товара, работ, услуг), выраженная в валюте Российской Федерации;

- тарифы на тепловую и электрическую энергию - система ценовых ставок, по которым осуществляются расчеты за тепловую энергию (мощность) и электрическую энергию (мощность) между энергоснабжающей организацией и потребителем;

- цена за наем жилого помещения - размер дохода собственника жилого помещения (жилого дома), взимаемого с нанимателя за право пользования единицей общей площади
этого жилого помещения (жилого дома);

- регулирование цен и тарифов - установление в порядке, предусмотренном настоящим Положением, цен и тарифов, установление которых относится к компетенции Администрации муниципального образования;

- расчетный период регулирования - период, на который устанавливаются регулируемые цены и тарифы;

- расходы - стоимостная оценка используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов и других затрат на ее производство и реализацию;

- хозяйствующий субъект - организации всех форм собственности, а также индивидуальные предприниматели;

- регулируемая деятельность - деятельность хозяйствующего субъекта, осуществляемая по ценам, тарифам, устанавливаемым в соответствии с настоящим Положением;

- независимая экспертиза - анализ экономической обоснованности цен на услуги по содержанию и ремонту жилья и тарифов на коммунальные услуги, который проводится экспертной организацией с учетом факторов, влияющих на формирование этих цен и тарифов, а также производственно-технологической и финансово-экономической информации, представляемой хозяйствующими субъектами;

- экспертная организация - осуществляющее экспертизу юридическое лицо, которое не является учредителем (участником) организации, осуществляющей регулируемую деятельность, и учредителем (участником) которого не является такая организация;

- инвестиционная составляющая - сумма амортизационных отчислений, включаемых в расходы, и части прибыли, направляемой на развитие и модернизацию производства;

- норматив потребления услуг населением - объем услуги измеряемый в соответствующих единицах измерения, используемый как оценочный достаточный уровень потребления того или иного вида услуг населением, из расчета на одного человека в месяц или на один квадратный метр жилой (общей) площади.

2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ

Основными принципами регулирования цен и тарифов в течение регулируемого периода являются:

2.1. Создание экономических условий для стабильной работы предприятий, обеспечивающих жизнедеятельность города, и их развития.

2.2. Обеспечение доступности товаров
и услуг для потребителей.

2.3. Компенсация экономически обоснованных расходов хозяйствующих субъектов по оказанию услуг и получение прибыли для реализации производственных и инвестиционных программ.

2.4. Защита экономических интересов потребителей и муниципального бюджета от необоснованного повышения цен и тарифов.

2.5. Открытость информации о ценах и тарифах и о порядке их утверждения.

2.6. Раздельное ведение организациями учета доходов и расходов в отношении регулируемой и иной деятельности.

3. КОМПЕТЕНЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ГОРОДА ГУРЬЕВСК И САЛАИР“ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН И ТАРИФОВ

Администрация муниципального образования “Города Гурьевск и Салаир“:

3.1. Осуществляет регулирование цен и тарифов на услуги муниципальных предприятий, учреждений, оказываемые в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными их уставами.

3.2. Устанавливает нормативы потребления коммунальных услуг.

3.3. Устанавливает цены на содержание, ремонт жилья, наем жилых помещений в муниципальном жилищном фонде.

3.4. Устанавливает тарифы на коммунальные услуги в жилых помещениях.

3.5. Устанавливает цены и тарифы в соответствии со стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг.

3.6. Организует и осуществляет контроль за правильностью применения муниципальными предприятиями и учреждениями утвержденных в установленном порядке цен и тарифов на товары и услуги.

3.7. Осуществляет контроль за применением цен на содержание, ремонт жилья, наем жилых помещений в муниципальном жилищном фонде; тарифов на коммунальные услуги в жилых помещениях, в том числе в части обоснованности их размера.

3.8. Осуществляет регулирование цен и тарифов путем установления фиксированных, предельных цен и тарифов или коэффициентов к ним.

3.9. Главой муниципального образования устанавливаются: фиксированные цены на содержание, ремонт жилья, тарифы на коммунальные услуги, услуги муниципальных предприятий и учреждений, оплачиваемые за счет средств граждан или за счет средств муниципального бюджета. Перечень данных услуг, период регулирования и сроки подготовки документов в пределах календарного года приведены в
приложении N 1 к настоящему Положению.

3.10. Отраслевые структурные подразделения Администрации муниципального образования устанавливают предельные цены и тарифы или коэффициенты к ним на товары и услуги, оказываемые подведомственными муниципальными предприятиями и учреждениями, в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению.

3.11. Руководителями муниципальных предприятий и учреждений устанавливаются цены и тарифы на товары и услуги муниципальных предприятий и учреждений, не подлежащие регулированию Главой муниципального образования и отраслевыми структурными подразделениями Администрации муниципального образования, с учетом затрат на их производство и рыночной конъюнктуры. Решение о необходимости согласования цен и тарифов принимается отраслевым структурным подразделением Администрации муниципального образования.

4. МЕТОДЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ

4.1. Основным методом установления цен и тарифов является метод экономической обоснованности расходов.

Экономическая обоснованность расходов, включаемых в цены и тарифы, обеспечивается соблюдением следующих условий:

4.1.1. Цены и тарифы определяются в зависимости от установленного состава, периодичности и порядка выполнения работ.

Перечень работ по содержанию, ремонту жилья и периодичность их проведения устанавливаются правовыми актами Главы муниципального образования.

При этом учитываются региональные стандарты, санитарные правила и нормы и другие акты законодательства Российской Федерации, Кемеровской области, правовые акты Главы муниципального образования, регулирующие сроки, качество, периодичность и объемы проведения работ.

4.1.2. Расчету цен и тарифов предшествует утверждение плана производства услуг по регулируемой деятельности для хозяйствующего субъекта на расчетный период регулирования.

План производства для муниципальных предприятий и учреждений утверждается руководителем соответствующего структурного подразделения Администрации муниципального образования.

План производства хозяйствующих субъектов других форм собственности утверждается их руководителем.

4.1.3. При необходимости расчету цен и тарифов предшествует разработка и утверждение (согласование) инвестиционной программы хозяйствующего субъекта на расчетный период регулирования.

Инвестиционные программы муниципальных предприятий и учреждений разрабатываются отраслевыми структурными подразделениями Администрации муниципального
образования и утверждаются его руководителем.

Инвестиционные программы хозяйствующих субъектов других форм собственности разрабатываются хозяйствующим субъектом и согласовываются с руководителем соответствующего структурного подразделения Администрации муниципального образования.

4.1.4. Хозяйствующие субъекты обязаны вести раздельный учет доходов и расходов по каждому из регулируемых видов деятельности.

4.1.5. Затраты на материальные ресурсы при расчете экономически обоснованных цен и тарифов базируются на нормах расхода материалов, топлива, энергии, запасных частей в расчете на единицу товара, услуги.

4.1.6. Стоимость нормативных затрат по оплате труда в экономически обоснованном тарифе подтверждается расчетом нормативной численности работающих по профессиям.

Расчет нормативной численности работающих выполняется на основе отраслевых норм времени и норм обслуживания. Может быть принята иная численность, если заданные объемы работ выполняются без нарушений правил техники безопасности, технологии процесса и качества работ.

При отсутствии отраслевых норм для хозяйствующих субъектов муниципальной собственности нормы времени или нормы обслуживания могут быть утверждены руководителем отраслевого структурного подразделения Администрации муниципального образования; для хозяйствующих субъектов иных форм собственности - руководителем организации.

Расходы на оплату труда, включаемые в цены и тарифы, определяются для предприятий на основании общих условий оплаты труда, установленных отраслевым тарифным соглашением и (или) по согласованию с руководителем отраслевого структурного подразделения Администрации муниципального образования, а для бюджетных учреждений на основании тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы, утвержденных в установленном порядке.

4.2. Дополнительным методом установления цен и тарифов является метод индексации, в соответствии с которым цены и тарифы, установленные с использованием метода экономической обоснованности, пересматриваются с учетом индексов-дефляторов, учитываемых для формирования муниципального бюджета на расчетный период регулирования.

5. ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ НА УСЛУГИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ

5.1. Установление цен и тарифов
на услуги муниципальных предприятий и учреждений осуществляется в сроки, указанные в приложении N 1 к настоящему Положению. Ответственными за соблюдение сроков установления цен и тарифов являются руководители отраслевых структурных подразделений Администрации муниципального образования.

5.2. В качестве периода регулирования принимается год. Тарифы на услуги, имеющие сезонный характер, могут устанавливаться в зависимости от наступления сезона регулирования.

5.3. Хозяйствующие субъекты представляют предложения об установлении цен и тарифов курирующему их деятельность отраслевому структурному подразделению Администрации муниципального образования.

Если регулируемой деятельностью занимается несколько хозяйствующих субъектов, то предложения об установлении цен и тарифов формирует отраслевое структурное подразделение Администрации муниципального образования.

5.4. Отраслевое структурное подразделение Администрации муниципального образования принимает предложения хозяйствующего субъекта при наличии:

а) оснований для установления цен, тарифов Администрацией муниципального образования;

б) наличия раздельного учета доходов и расходов по регулируемой деятельности, предусмотренного приказом по учетной политике.

5.5. Для обоснования цен, тарифов хозяйствующий субъект должен представить в отраслевое структурное подразделение Администрации муниципального образования:

- заявку на установление (изменение) цен, тарифов - сопроводительное письмо за подписью руководителя организации, осуществляющей регулируемую деятельность;

- пояснительную записку, обосновывающую необходимость изменения цен, тарифов;

- перечень и копии нормативно-правовых актов, используемых при расчете цен, тарифов;

- описание технологии изготовления товара, оказания услуги, если цена, тариф утверждаются для хозяйствующего субъекта впервые;

- копию приказа об учетной политике;

- бухгалтерская отчетность (баланс) с приложениями за предшествующий период регулирования;

- копию коллективного договора;

- отчетные калькуляции расходов на товары и услуги, составленные в соответствии с отраслевыми методиками калькулирования себестоимости, и плановые калькуляции на предстоящий период регулирования;

- статистическую отчетность об объемах оказанных услуг в натуральном выражении: 22-ЖКХ (сводная), 1-ТЕП, 1-водопровод, 1-канализация, 1-КХ и др.;

- сведения о численности, заработной плате и движении
работников (форма статистической отчетности N П-4 за три месяца, предшествующих дате открытия дела по установлению (изменению) цен, тарифов);

- копию страхового свидетельства (уведомление о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);

- расчет расходов на оплату труда (фонда оплаты труда) на расчетный период регулирования;

- сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг) (форма 5-З);

- действующее штатное расписание, утвержденное руководителем организации и согласованное в установленном порядке;

- расчет амортизационных отчислений на восстановление основных средств, участвующих в процессе оказания услуг, проведения работ;

- справку об использовании амортизационных отчислений в базовом периоде регулирования;

- копии приказа о проведении переоценки основных средств хозяйствующего субъекта, лицензии организации, осуществляющей переоценку, договора на проведение работ по переоценке основных средств и документов, оформленных в результате проведенной работы;

- расчет материальных затрат на производство продукции (услуг) исходя из норм расхода основных и вспомогательных материалов для эксплуатационных и ремонтных нужд и механизма ценообразования, действующего на момент расчета тарифов; при отсутствии норм расхода - исходя из фактического потребления в базовом периоде регулирования;

- нормы расхода материальных ресурсов;

- расчет общехозяйственных расходов с расшифровкой по статьям затрат и копиями договоров на выполнение работ (услуг) сторонними организациями;

- копию договора с вневедомственной охраной на расчетный период регулирования;

- справку об использовании прибыли в базовом периоде регулирования;

- расчет необходимой прибыли;

- расчет налогов, сборов и обязательных платежей, относимых на прибыль, с отметкой налоговых органов;

- план мероприятий по сокращению расходов, утвержденный отраслевым структурным подразделением Администрации муниципального образования;

- договоры хозяйствующего субъекта с Комитетом по управлению муниципальным имуществом и отраслевым структурным подразделением Администрации муниципального образования.

5.6. Расходы на производство товаров
(оказание услуг) формируются в соответствии с Положениями по бухгалтерскому учету, отраслевыми методиками планирования, учета и калькулирования себестоимости услуг и принятой учетной политикой.

Отчетные калькуляции должны подтверждаться данными бухгалтерского учета.

5.7. Для определения необходимого размера прибыли производится расчет объема инвестиций в соответствии с утвержденной (согласованной) Администрацией муниципального образования инвестиционной программой хозяйствующего субъекта и оценивается их доля, финансируемая за счет прибыли. Кроме того, учитываются остальные платежи осуществляемые за счет прибыли (налоги уплачиваемые из прибыли, расходы на социальное развитие, включая образование фондов, исходя из программы социального развития организации, согласованной с Администрацией муниципального образования; расходы на прочие цели).

5.8. При расчете цен, тарифов учитывается установленный для хозяйствующего субъекта Администрацией муниципального образования план по сокращению расходов.

5.9. Отраслевое структурное подразделение Администрации муниципального образования готовит проект постановления об установлении цен и тарифов. Если была проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта, то ее выводы учитываются при подготовке проекта постановления.

Отраслевое структурное подразделение Администрации муниципального образования дополняет комплект обосновывающих материалов следующими документами:

а) правовыми актами Главы муниципального образования, устанавливающими состав работ, периодичность их выполнения (при наличии);

б) планом производства услуг на расчетный период регулирования в натуральных единицах измерения;

в) инвестиционной программой (при необходимости).

5.10. Экономический отдел Администрации муниципального образования анализирует представленные обосновывающие материалы и дает заключение об экономической обоснованности расходов хозяйствующего субъекта и о размере цены (тарифа), подлежащего утверждению.

5.11. После получения заключения экономического отдела Администрации муниципального образования об экономической обоснованности предлагаемых цен и тарифов, отраслевое структурное подразделение Администрации муниципального образования выносит проект постановления на обсуждение комиссии Администрации муниципального образования г.г. Гурьевска и Салаира по вопросам ценообразования и формирования тарифов.

5.12. Решение комиссии Администрации муниципального образования г.г. Гурьевска и
Салаира по вопросам ценообразования и формирования с проектом постановления об установлении цен (тарифов) представляется Главе муниципального образования.

6. ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ В СФЕРЕ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

6.1. Установление цен на содержание, ремонт жилья и тарифов на коммунальные услуги осуществляется в сроки, указанные в приложении N 1 к настоящему Положению. Ответственным за соблюдение сроков установления цен и тарифов является начальник отдела по управлению городским хозяйством.

6.2. Цены на услуги по содержанию и ремонту жилья и тарифы на коммунальные услуги в жилых помещениях устанавливаются с учетом заключения независимой экспертизы фактических затрат по оказанию этих услуг, проводимой экспертными организациями. Экспертные организации привлекаются хозяйствующими субъектами либо регулирующим органом. В случае проведения независимой экспертизы по инициативе регулирующего органа выбор экспертной организации осуществляется по результатам конкурса, проводимого Администрацией муниципального образования.

6.3. Независимая экспертиза фактических затрат осуществляется в целях:

а) выявления неэффективных и необоснованных затрат хозяйствующих субъектов по регулируемой деятельности;

б) определения путей снижения производственной себестоимости содержания, ремонта жилья и коммунальных услуг;

в) выявления внутренних резервов хозяйствующих субъектов в целях повышения эффективности производства, обеспечения ресурсосбережения;

г) защиты экономических интересов населения от повышения цен и тарифов.

6.4. Независимая экспертиза фактических затрат на содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг хозяйствующего субъекта проводится за год, предшествующий периоду регулирования.

6.5. Если регулируемый вид деятельности осуществляет один хозяйствующий субъект, то проводится экспертиза фактических затрат этого хозяйствующего субъекта.

Если одним регулируемым видом деятельности занимается несколько хозяйствующих субъектов, то выбор одного или нескольких субъектов для проведения экспертизы осуществляет отраслевое структурное подразделение Администрации совместно с экономическим отделом Администрации.

Если один хозяйствующий субъект занимается несколькими видами регулируемой деятельности, подлежащими экспертизе, то одновременно проводится экспертиза всех этих видов деятельности.

6.6. Экспертиза проводится при обеспечении хозяйствующим субъектом раздельного ведения доходов и расходов по каждому из регулируемых видов деятельности.

6.7. Методы проведения экспертизы устанавливаются экспертными организациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.8. Независимая экспертиза фактических затрат осуществляется на основании договора, заключаемого хозяйствующим субъектом либо Администрацией муниципального образования и экспертной организацией. При заключении договора отдел по управлению городским хозяйством совместно с экономическим отделом формирует задание для проведения независимой экспертизы в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению.

Расходы на проведение независимой экспертизы фактических затрат осуществляются за счет собственных средств хозяйствующего субъекта либо за счет средств местного бюджета. Средства на проведение независимой экспертизы ежегодно предусматриваются в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год.

6.9. При выявлении фактов необоснованного отнесения затрат на регулируемую деятельность или допущенных ошибок, которые могут существенно повлиять на величину цен и тарифов, экспертная организация отражает эти факты в своем заключении.

6.10. Заключение независимой экспертизы принимается по акту в соответствии с заданием.

6.11. Цены и тарифы в соответствии со стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг устанавливаются на основании цен и тарифов и установленного уровня платежей граждан.

6.12. Цены за наем жилья в муниципальном жилищном фонде устанавливаются в зависимости от качественных характеристик жилых помещений.

6.13. Хозяйствующие субъекты представляют предложения об установлении цен и тарифов отделу по управлению городским хозяйством не менее чем за 60 дней до срока, указанного в приложении N 1 к Положению.

6.14. После проведения независимой экспертизы фактических затрат отдел по управлению городским хозяйством готовит проект постановления, который рассматривается в порядке, определенном пунктами 5.11 - 5.12.

6.15. Срок рассмотрения представленных материалов составляет не более 30 дней после получения заключения независимой экспертизы.

7. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ

Основанием для установления цен и тарифов в течение расчетного периода регулирования является:

7.1. Существенное изменение суммарных расходов организации на осуществление регулируемой деятельности по сравнению с расходами, принятыми при расчете цен и тарифов на предыдущий расчетный период регулирования.

7.2. Существенное изменение суммы налогов и сборов, подлежащих уплате организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИНЦИПА ОТКРЫТОСТИ ИНФОРМАЦИИ

Открытость, доступность материалов по рассмотрению и утверждению цен и тарифов для потребителей и общественности обеспечивается:

8.1. Открытым обсуждением вопросов регулирования цен и тарифов в период подготовки постановления с участием всех заинтересованных сторон, депутатов Гурьевского городского Совета народных депутатов.

8.2. Проведением в средствах массовой информации разъяснительной работы о необходимости пересмотра цен и тарифов, предшествующей их введению.

8.3. Публикацией в средствах массовой информации постановлений Главы муниципального образования об установлении цен и тарифов.

8.4. Представлением по запросам нанимателей жилых помещений по договору социального найма жилого помещения, собственников жилых помещений, общественных объединений, объединений потребителей товаров и услуг информации о полном составе затрат, относимых хозяйствующим субъектом на себестоимость услуг.

Приложение N 1

к Положению о порядке регулирования цен

и тарифов Администрацией муниципального образования

“Города Гурьевск и Салаир“

ПЕРЕЧЕНЬ

работ (услуг), регулируемых постановлениями Главы

муниципального образования “Города Гурьевск и Салаир“

-----------------------------------------T----------------T----------------¬

¦ Наименование работ (услуг) ¦ Период ¦ Срок ¦

¦ ¦ регулирования ¦ пересмотра ¦

+----------------------------------------+----------------+----------------+

¦Жилищные услуги в домах муниципального ¦ ¦ ¦

¦жилищного фонда: ¦ ¦ ¦

¦Содержание общего имущества дома и ¦январь - декабрь¦июнь, июль ¦

¦техническое обслуживание общих коммуни- ¦ ¦ ¦

¦каций, технических устройств и техничес-¦ ¦ ¦

¦ких помещений жилого дома, содержание ¦ ¦ ¦

¦придомовой территории многоквартирных ¦ ¦ ¦

¦домов ¦ ¦ ¦

¦Ремонт общего имущества жилого дома, ¦январь - декабрь¦июнь, июль ¦

¦общих коммуникаций, технических ¦ ¦ ¦

¦устройств и технических помещений жилого¦ ¦ ¦

¦дома, объектов придомовой территории ¦ ¦ ¦

¦Сбор и вывоз твердых бытовых отходов ¦июль - июнь ¦май - июнь ¦

¦Вывоз жидких бытовых отходов ¦июль - июнь ¦май - июнь ¦

¦Наем жилого помещения ¦январь - декабрь¦сентябрь ¦

+----------------------------------------+----------------+----------------+

¦Коммунальные услуги в жилых помещениях ¦ ¦

¦Центральное отопление МП “УК и ТС“ г. ¦по решению Главы муниципального ¦

¦Гурьевска ¦образования ¦

¦Центральное отопление МУП “ГК и ИК“ г. ¦ ¦

¦Салаира ¦ ¦

¦Горячее водоснабжение МП “УК и ТС“ г. ¦ ¦

¦Гурьевска ¦ ¦

¦Горячее водоснабжение МУП “ГК и ИК“ г. ¦ ¦

¦Салаира ¦ ¦

¦Водоснабжение МУП ЖЭУ г. Гурьевска ¦ ¦

¦Водоснабжение МУП “ГК и ИК“ г. Салаира ¦ ¦

¦Водоотведение МУП ЖЭУ г. Гурьевска ¦ ¦

¦Водоотведение МУП “ГК и ИК“ г. Салаира ¦ ¦

+----------------------------------------+----------------T----------------+

¦Тарифы на электрическую и тепловую и ¦январь - декабрь¦по решению Главы¦

¦электрическую энергию, предоставляемую ¦ ¦муниципального ¦

¦муниципальными предприятиями ¦ ¦образования ¦

+----------------------------------------+----------------+----------------+

¦Услуги, оплачиваемые за счет средств ¦январь - декабрь¦май - июнь ¦

¦муниципального бюджета: ¦ ¦ ¦

¦Текущее содержание городов м/о (текущая ¦январь - декабрь¦май - июнь ¦

¦уборка, ремонтные работы) ¦ ¦ ¦

¦Зимнее содержание дорог ¦январь - декабрь¦ ¦

¦Уличное освещение и эксплуатацию ¦январь - декабрь¦май - июнь ¦

¦светильников наружного освещения ¦ ¦ ¦

¦Содержание муниципальных (городских) ¦январь - декабрь¦июнь- июль ¦

¦кладбищ ¦ ¦ ¦

¦Озеленение городов м/о (валка больных ¦январь - декабрь¦сентябрь - ¦

¦деревьев, обрезка и прореживание крон ¦ ¦октябрь ¦

¦деревьев и др.) ¦ ¦ ¦

¦Издержки обращения для Гурьевского ¦январь - декабрь¦октябрь - ноябрь¦

¦филиала ОАО “КТС“ ¦ ¦ ¦

¦Содержание малых котельных г. Салаира ¦январь - декабрь¦октябрь - ноябрь¦

¦Содержание объектов социальной сферы ¦январь - декабрь¦октябрь - ноябрь¦

¦Медицинский осмотр работников бюджетных ¦январь - декабрь¦ноябрь ¦

¦учреждений ¦ ¦ ¦

¦Услуги, оказываемые специализированной ¦январь - декабрь¦сентябрь - ¦

¦службой по вопросам похоронного дела, ¦ ¦октябрь ¦

¦входящие в гарантированный перечень ¦ ¦ ¦

¦услуг по погребению ¦ ¦ ¦

¦Услуги, оказываемые специализированной ¦январь - декабрь¦сентябрь - ¦

¦службой по вопросам похоронного дела, ¦ ¦октябрь ¦

¦при погребении умерших, не имеющих ¦ ¦ ¦

¦супруга, близких родственников либо ¦ ¦ ¦

¦законного представителя умершего ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------+----------------+----------------+

¦Работы и услуги, выполняемые ¦ ¦ ¦

¦муниципальными предприятиями: ¦ ¦ ¦

¦МУП “ЕКРЦ“ ¦ ¦ ¦

¦- услуги по начислению и сбору ¦январь - декабрь¦ноябрь ¦

¦квартплаты ¦ ¦ ¦

¦- услуги по осуществлению технического ¦ ¦ ¦

¦надзора за строительством, реконструк- ¦ ¦ ¦

¦цией и капитальным ремонтом ¦ ¦ ¦

¦МУП “ЖЭУ“ ¦январь - декабрь¦декабрь ¦

¦- ритуальные услуги законным представи- ¦апрель - март ¦апрель - май ¦

¦телям умершего сверх гарантированного ¦ ¦ “ ¦

¦перечня услуг по погребению ¦ ¦ ¦

¦Жилищно-эксплуатационные организации ¦ ¦ ¦

¦- дополнительные платные услуги, ¦апрель - март ¦апрель - май ¦

¦оказываемые населению ¦ ¦ ¦

¦МУП “Силуэт“ и МУП “Сибирячка“: ¦январь - декабрь¦ноябрь - декабрь¦

¦- стоимость субаренды ¦ ¦ ¦

¦Специализированная служба по вопросам ¦ ¦ ¦

¦технического обслуживания антенного ¦ ¦ ¦

¦хозяйства: ¦ ¦ ¦

¦- стоимость технического обслуживания ¦январь - декабрь¦апрель - май ¦

¦систем коллективного приема телевидения ¦ ¦ ¦

¦Специализированная служба по вопросам ¦ ¦ ¦

¦похоронного дела: ¦ ¦ ¦

¦- установление размера платы за ¦январь - декабрь¦ноябрь ¦

¦отведение участка земли для захоронений ¦ ¦ ¦

¦сверх установленной нормы ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------+----------------+----------------+

¦МУП “Кадастровый центр“ ¦ ¦ ¦

¦- услуги для граждан при оформлении ¦январь - декабрь¦ноябрь - декабрь¦

¦межевых дел ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------+----------------+----------------+

¦Работы и услуги, выполняемые муниципа- ¦ ¦ ¦

¦льными учреждениями: ¦ ¦ ¦

¦Родительская плата за содержание детей в¦январь - декабрь¦октябрь - ноябрь¦

¦муниципальных дошкольных учреждениях ¦ ¦ ¦

¦Родительская плата за обучение детей в ¦сентябрь - май ¦июль ¦

¦муниципальных школах искусств ¦ ¦ ¦

¦Платные медицинские и сервисные услуги в¦январь - декабрь¦ноябрь ¦

¦муниципальных лечебно-профилактических ¦ ¦ ¦

¦учреждениях ¦ ¦ ¦

L----------------------------------------+----------------+-----------------

Приложение N 2

к Положению о порядке регулирования цен

и тарифов Администрацией муниципального образования

“Города Гурьевск и Салаир“

ПЕРЕЧЕНЬ

РАБОТ (УСЛУГ), РЕГУЛИРУЕМЫХ ОТРАСЛЕВЫМИ СТРУКТУРНЫМИ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ГОРОДА ГУРЬЕВСК И САЛАИР“

----------------------------------T-----------------------------¬

¦ Наименование работ (услуг) ¦ Отраслевое структурное ¦

¦ ¦ подразделение ¦

¦ ¦ Администрации м/о ¦

+---------------------------------+-----------------------------+

¦Установка, ремонт индивидуальных ¦Отдел по управлению городским¦

¦приборов учета воды ¦хозяйством ¦

+---------------------------------+-----------------------------+

¦Дотация на помывку в общих ¦Отдел по управлению городским¦

¦отделениях бань ¦хозяйством ¦

+---------------------------------+-----------------------------+

¦Бытовые услуги, оказываемые ¦МУ “Управление социальной ¦

¦центрами социального обслуживания¦защиты населения“ ¦

¦населения ¦ ¦

+---------------------------------+-----------------------------+

¦Платные услуги, оказываемые ¦МУ “Отдел образования“ ¦

¦учреждениями образования ¦ ¦

+---------------------------------+-----------------------------+

¦Дополнительные платные услуги, ¦МУЗ “Городская больница“ ¦

¦оказываемые МУЗ “Городская ¦г. Гурьевска ¦

¦больница“, не вошедшие в ¦ ¦

¦перечень медицинских и сервисных ¦ ¦

¦услуг ЛПУ ¦ ¦

+---------------------------------+-----------------------------+

¦Платные услуги, оказываемые ¦МУ “Комитет по спорту и ¦

¦спортивными учреждениями ¦физической культуре“ ¦

+---------------------------------+-----------------------------+

¦Платные услуги, оказываемые ¦МУ “Отдел культуры и кино“ ¦

¦учреждениями культуры ¦ ¦

L---------------------------------+------------------------------

Приложение N 3

к Положению о порядке регулирования цен

и тарифов Администрацией муниципального образования

“Города Гурьевск и Салаир“

ПРИМЕРНОЕ ЗАДАНИЕ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

Экспертная организация при проведении экспертизы осуществляет:

1. Анализ организационно-правовой формы и условий хозяйствования субъекта.

2. Оценку финансового состояния и уровня технической оснащенности организации.

2.1. Анализ динамики, состава и структуры имущества, а также источников средств предприятия.

2.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия.

2.3. Проверку наличия раздельного учета доходов и расходов по всем видам деятельности.

2.4. Проверку правильности формирования финансового результата по регулируемой деятельности.

2.5. Оценку финансовых отношений предприятия с бюджетом с выделением сумм средств, подлежащих финансированию, фактически полученных из бюджета и недофинансированных.

2.6. Оценку платежеспособности предприятия и возможности восстановления (утраты) платежеспособности предприятия.

2.7. Анализ показателей рентабельности предприятия.

2.8. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности.

2.9. Анализ наличия, движения и использования основных фондов и анализ эффективности использования производственных мощностей.

3. Анализ фактических затрат по регулируемым видам деятельности.

3.1. Анализ объемов оказываемых услуг, который должен содержать правильную оценку итогов (выполнения плана производства в натуральном и стоимостном выражении).

3.2. Проверку соответствия списания затрат фактически произведенным расходам, а для нормируемых работ - соответствие нормам и правильность их отнесения на регулируемый вид деятельности.

3.3. Проверку использования амортизационных отчислений.

3.4. Проверку использования ремонтного фонда.

3.5. Выявление непроизводственных затрат, а также затрат, не связанных с предоставлением регулируемого вида услуг, должно быть отражено в экспертном заключении.

4. Анализ качества работ и услуг в базовом периоде регулирования.

5. Оценку экономической обоснованности расходов, приведенных в предложениях хозяйствующего субъекта по установлению цен и тарифов.

Расчет экономически обоснованных расходов должен быть представлен по статьям затрат.

5.1. При расчете цен и тарифов должны учитываться установленные нормативными актами Администрации муниципального образования “Города Гурьевск и Салаир“ составы работ, периодичность и порядок их выполнения.

При этом учитываются национальные стандарты, санитарные правила и нормы и другие акты законодательства Российской Федерации, Кемеровской области, правовые акты Главы муниципального образования, регулирующие сроки, качество, периодичность и объемы работ.

5.2. При расчете цен и тарифов должны учитываться утвержденные в установленном настоящим Постановлением порядке планы производства для хозяйствующего субъекта на расчетный период регулирования.

5.3. При расчете экономически обоснованных цен и тарифов стоимость материальных ресурсов должна базироваться на нормах расхода материалов, топлива, энергии, запасных частей в расчете на единицу товара, услуги.

5.4. В экономически обоснованном тарифе стоимость нормативных затрат по оплате труда должна подтверждаться расчетом нормативной численности работающих по профессиям.

Расчет нормативной численности работающих выполняется на основе отраслевых норм времени и норм обслуживания. Может быть принята иная численность, если заданные объемы работ выполняются без нарушений правил техники безопасности, технологии процесса и качества работ.

Расходы на оплату труда, включаемые в цены и тарифы, определяются для предприятий на основании общих условий оплаты труда, установленных отраслевым тарифным соглашением и (или) согласованных с отраслевым структурным подразделением Администрации муниципального образования.

5.5. Проверку обоснованности и правомерности отнесения на регулируемые виды деятельности расходов на ремонт и техническое обслуживание основных фондов.

5.6. Обоснование цеховых и общепроизводственных расходов и правильность их отнесения на регулируемые виды деятельности.