Законы и постановления РФ

Распоряжение Администрации г. Мыски от 29.11.2004 N 1302-р “Об утверждении Положения о коллегии при Главе муниципального образования “Г. Мыски“ (вместе с “Составом коллегии при Главе муниципального образования “Г. Мыски“)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЫСКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 ноября 2004 г. N 1302-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОЛЛЕГИИ ПРИ ГЛАВЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ “Г. МЫСКИ“

С целью рассмотрения перспективных и актуальных задач деятельности Администрации муниципального образования “Г. Мыски“, обеспечения согласованной работы всех ее структурных подразделений, обеспеченности и полноты рассмотрения приоритетов городского развития, проектов городских программ в различных сферах жизнедеятельности муниципального образования:

1. Утвердить Положение о коллегии при Главе муниципального образования “г. Мыски“ согласно приложению N 1.

2. Утвердить состав коллегии при Главе муниципального образования “г. Мыски“ согласно приложению N 2.

3. Управляющему делами Администрации муниципального образования “г. Мыски“:

3.1. Обеспечить соблюдение требований Положения о коллегии аппаратом Администрации муниципального образования “г. Мыски“, ее структурными
подразделениями.

3.2. Довести настоящее Положение до сведения всех руководителей структурных подразделений, учреждений и членов коллегии.

4. Распоряжение Главы города от 11.04.2000 N 370-р “Об утверждении Положения о коллегии при Главе города“ считать утратившим силу.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на управляющего делами Администрации муниципального образования “г. Мыски“ Кузовкову И.А.

Глава

города Мыски

Ю.А.ТОРОПОВ

Приложение N 1

к распоряжению Главы

города Мыски

от 29.11.2004 N 1302-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОЛЛЕГИИ ПРИ ГЛАВЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “Г. МЫСКИ“

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Коллегия при Главе муниципального образования “г. Мыски“ (далее - коллегия) является коллегиальным совещательным органом, в рамках которого осуществляется разработка рекомендаций по подготовке и предварительному рассмотрению проектов постановлений и распоряжений Главы муниципального образования по важнейшим экономическим и социальным вопросам жизнедеятельности города и формированию механизма их реализации, обеспечивается согласованная работа всех структурных подразделений Администрации муниципального образования.

1.2. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ, нормативными актами Кемеровской области, муниципального образования “г. Мыски“ и настоящим Положением.

1.3. Положение о коллегии и состав коллегии утверждается распоряжением Главы муниципального образования.

В состав коллегии входят: заместители Главы муниципального образования, управляющий делами. В состав коллегии по усмотрению Главы муниципального образования могут включаться другие лица, в том числе руководители структурных подразделений, председатель Совета народных депутатов, представители территориальных структур федеральных органов управления.

1.4. Руководит заседаниями коллегии Глава муниципального образования, а в его отсутствие - первый заместитель Главы муниципального образования. Заседания коллегии проводятся при участии в них более половины от общего числа членов коллегии.

Функции секретаря коллегии поручаются начальнику организационного отдела.

1.5. Решения, вырабатываемые в ходе заседания коллегии, реализуются путем издания постановлений и распоряжений Главы муниципального образования “г. Мыски“.

2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
КОЛЛЕГИИ

2.1. Коллегия на своих заседаниях рассматривает наиболее важные вопросы политического, хозяйственного, экономического, социально-культурного назначения и муниципального управления на территории муниципального образования.

2.2. В первоочередном порядке на заседаниях коллегии рассматриваются:

- проекты бюджета муниципального образования, информация о его текущем исполнении, формировании и использовании внебюджетных средств;

- проекты программ экономического и социального развития муниципального образования;

- проекты нормативных актов, требующих рассмотрения в Совете народных депутатов, также иные нормативно-правовые вопросы, связанные с деятельностью исполнительной власти.

2.2.2. Заслушиваются:

- информации и отчеты должностных лиц структурных подразделений Администрации муниципального образования, действующих на территории муниципального образования отделений федеральных служб по вопросам осуществления социальной и экономической политики, проводимой Администрацией муниципального образования;

- информации и отчеты глав подведомственных администраций по вопросам социально-экономического развития, жизнеобеспечения населения.

2.2.3. Обсуждаются:

- цели и направления развития экономики муниципального образования, мероприятия, связанные с преодолением кризисных явлений в промышленности, финансовом оздоровлении и стабилизации деятельности экономических структур.

2.2.4. Анализируется:

- деятельность Администрации муниципального образования и подведомственных ей подразделений по вопросам полномочий, предоставленных ФЗ “Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации“.

2.2.5. Принимаются решения о подготовке и представлении в областные и федеральные органы предложений, просьб по вопросам, затрагивающим жизненно важные проблемы муниципального образования.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КОЛЛЕГИИ

3.1. Члены коллегии имеют право:

- вносить предложения о рассмотрении вопросов на коллегии, выступать с инициативой разработки правовых актов Главы муниципального образования;

- требовать рассмотрения на коллегии вопросов, решение которых затрагивает жизненно важные интересы населения города и требует сосредоточения усилий нескольких подразделений Администрации муниципального образования, хозяйственных органов, крупных затрат материальных и трудовых ресурсов;

- вносить предложения по повестке дня и порядку работы заседания коллегии;

- требовать от докладчиков разъяснений по рассматриваемым вопросам;

- вносить предложения
об изменениях и дополнениях в проекты правовых актов Главы муниципального образования;

- в необходимых случаях вносить предложения о переносе обсуждения вопроса на другие заседания коллегии или о дополнительном изучении вопроса специально созданной комиссией.

4. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОЛЛЕГИИ

Заседания коллегии являются основной организационно-правовой формой ее деятельности, обеспечивающей коллегиальное обсуждение вносимых на рассмотрение вопросов развития муниципального образования, и предусматриваются квартальным планом работы Администрации.

4.1. Заседания коллегии проводятся ежемесячно в третий четверг месяца.

Внеочередное заседание коллегии созывается Главой муниципального образования по его инициативе, по предложению заместителей Главы муниципального образования, управляющего делами.

По рассматриваемым вопросам коллегия принимает решения рекомендательного характера. Глава муниципального образования учитывает рекомендации коллегии при издании распорядительных актов.

4.2. Подготовка заседаний коллегии осуществляется управляющим делами Администрации на основе квартальных планов заместителей Главы, руководителей структурных подразделений.

4.3. Заместители Главы муниципального образования, руководители структурных подразделений Администрации представляют управляющему делами подготовленные и прошедшие согласование с заинтересованными лицами проекты распоряжений и постановлений Главы муниципального образования, проекты решений Совета народных депутатов муниципального образования, выносимых по инициативе Главы муниципального образования на рассмотрение коллегии не позднее чем за неделю до заседания коллегии.

4.4. Для подготовки вопроса, включенного в повестку дня, проводится сбор информации, ее анализ и оформление в виде справки. Эту работу проводит руководитель соответствующего структурного подразделения совместно со своими специалистами. При необходимости запрашивается информация в других подразделениях. Справка, которую готовит подразделение, должна содержать исчерпывающую и всестороннюю информацию о состоянии дел по рассматриваемому вопросу и конкретные предложения. Она должна быть согласована со всеми заинтересованными в готовящемся решении руководителями подразделений и подписываться руководителем структурного подразделения, представляющим вопрос на рассмотрение коллегии.

4.5. Подготовленные материалы (справка, проект) передаются секретарю коллегии, который принимает
меры для размножения документов и их рассылки членам коллегии для предварительного изучения не позднее чем за 2 дня до заседания коллегии.

Кроме того, секретарем коллегии совместно с управляющим делами уточняются списки приглашенных на заседание коллегии.

4.6. Ответственность за качество подготовки проекта распоряжения, постановления возлагается на заместителя Главы муниципального образования, представляющего документ, и управляющего делами.

Наличие разногласий у заинтересованных лиц при подготовке и согласовании проекта не является основанием для снятия вопроса с рассмотрения на заседании коллегии.

4.7. Проект повестки дня заседания коллегии составляется управляющим делами не позднее чем за 3 рабочих дня до заседания, визируется им и согласовывается с Главой муниципального образования.

4.8. В случае если вопросы, предусмотренные планом работы, по каким-либо причинам не могут быть подготовлены в срок, ответственные за подготовку вопроса лица не позднее чем за 5 дней до установленной даты проведения заседания коллегии информируют управляющего делами Администрации в письменной форме за подписью курирующего заместителя Главы муниципального образования.

4.9. Ответственность за своевременную и качественную подготовку вопросов, рассматриваемых на заседаниях коллегии, несут заместители Главы муниципального образования, руководители структурных подразделений, выносящие вопросы на заседание коллегии.

4.10. В начале работы коллегии утверждается повестка дня заседания и порядок работы.

Не включенные в предполагаемую повестку дня вопросы могут быть дополнительно включены в нее на заседании коллегии по представлению заместителя Главы муниципального образования, курирующего конкретное направление деятельности.

Вопросы постановочного характера, вносимые заместителями Главы муниципального образования, без представления проекта распорядительного акта с целью предварительного обсуждения проблемы включаются в повестку дня под пунктом “Разное“.

4.11. По вопросам повестки дня на заседании коллегии докладывают, как правило, авторы представленных на рассмотрение проектов документов.

4.12. На заседании члены коллегии высказывают мнения
по обсуждаемым вопросам. В результате дискуссии могут быть сделаны поправки к проекту документа, которые признаются приемлемыми, если за них проголосуют большинство членов коллегии.

4.13. Замечания, предложения, высказанные членами коллегии, поручения Главы муниципального образования протоколируются. Протокол подписывается Главой муниципального образования.

4.14. Окончательная доработка проектов постановлений или распоряжений, рассмотренных на заседаниях коллегии, проводится в течение 3-х рабочих дней после заседания (кроме документов, по которым председательствующим на заседании установлен другой срок) лицами, внесшими проект распорядительного акта, с учетом замечаний и дополнений, исправлений, обсуждаемых на коллегии.

4.15. Контроль за выполнением принятых решений осуществляют заместители Главы муниципального образования.

Приложение N 2

к распоряжению Главы

города Мыски

от 29.11.2004 N 1302-р

СОСТАВ КОЛЛЕГИИ

ПРИ ГЛАВЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “Г. МЫСКИ“

- Глава муниципального образования “г. Мыски“ - председатель коллегии;

- Первый заместитель Главы муниципального образования “г. Мыски“ - заместитель председателя коллегии.

Члены коллегии:

- Заместитель Главы муниципального образования по экономическим вопросам;

- Заместитель Главы муниципального образования по промышленности, транспорту и коммунальному хозяйству;

- Заместитель Главы муниципального образования по национальным вопросам и работе с общественными организациями;

- Управляющий делами Администрации муниципального образования;

- Начальник юридического отдела Администрации муниципального образования (в его отсутствие - главный специалист юридического отдела);

по согласованию:

- Председатель Совета народных депутатов муниципального образования;

- Руководитель Инспекции Министерства по налогам и сборам РФ по г. Мыски;

- Прокурор муниципального образования;

- Начальник отдела внутренних дел муниципального образования;

- Руководитель финансового отдела муниципального образования;

- Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом муниципального образования.

Секретарь коллегии:

- Начальник организационного отдела Администрации муниципального образования (в его отсутствие - начальник общего отдела Администрации муниципального образования).