Законы и постановления РФ

Распоряжение Администрации г. Мыски от 20.07.2004 N 818-р “О городском звене муниципального образования “Г. Мыски“ территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кемеровской области“ (вместе с “Положением о городском звене муниципального образования “Г. Мыски“ территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кемеровской области“, “Функциями структурных подразделений Администрации муниципального образования “Г. Мыски“, муниципальных учреждений и предприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций“)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЫСКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20 июля 2004 г. N 818-р

О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “Г. МЫСКИ“

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ “О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ и во исполнение Постановления Администрации Кемеровской области N 133 от 30.06.2004 “О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кемеровской области“:

1. Утвердить прилагаемое Положение о городском звене муниципального образования “г. Мыски“ территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кемеровской области (приложение N 1).

2. Утвердить функции структурных подразделений Администрации муниципального образования “г.
Мыски“, муниципальных учреждений и предприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение N 2).

3. Руководителям предприятий и организаций разработать и утвердить в установленном порядке положение об объектовых звеньях городского звена муниципального образования “г. Мыски“ территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кемеровской области.

4. Считать утратившим силу распоряжение Администрации г. Мыски N 913-р от 21.08.2002 “О Мысковском городском звене областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава

города Мыски

Ю.А.ТОРОПОВ

Приложение N 1

к распоряжению Главы

города Мыски

от 20.07.2004 N 818-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “Г. МЫСКИ“

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования городского звена муниципального образования “г. Мыски“ территориальной подсистемы государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - городское звено).

2. Городское звено объединяет органы управления, силы и средства Администрации муниципального образования “г. Мыски“, предприятий и организаций, в полномочие которых входит решение вопросов в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“.

3. Городское звено, состоящее из звеньев (городского, объектового), действует на территориальном и объектовом уровнях.

4. На каждом уровне городского звена создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

5. Координационными органами городского звена являются:

- на местном уровне (в пределах территории муниципального образования) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации муниципального образования “г. Мыски“;

- на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.

6. Создание, реорганизация и ликвидация комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются решениями Администрации муниципального образования “г. Мыски“ и организаций.

Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в положениях о них или в решении об их создании.

Комиссия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации муниципального образования “г. Мыски“ возглавляется Главой муниципального образования, а комиссии предприятий и организаций - соответственно руководителями данных предприятий и организаций.

7. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их полномочиями являются:

- разработка предложений в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- координация деятельности органов управления и сил городского звена;

- обеспечение согласованности действий Администрации муниципального образования “г. Мыски“ и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.

Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решением Администрации Кемеровской области, Администрации муниципального образования “г. Мыски“ и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

8. Постоянно действующими органами управления городского звена являются:

-
на местном уровне (в пределах территории муниципального образования) - Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципального образования “г. Мыски“;

- на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Постоянно действующие органы управления территориальной подсистемы создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления территориальной подсистемы определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.

9. Органами повседневного управления городского звена являются:

- единая дежурно-диспетчерская служба “01“ Управления по делам ГО и ЧС муниципального образования “г. Мыски“;

- дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и организаций создающих их.

10. Размещение органов управления городского звена в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

11. К силам и средствам городского звена относятся специально подготовленные силы и средства Администрации муниципального образования “г. Мыски“, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Состав сил и средств городского звена определяется Администрацией муниципального образования “г. Мыски“ совместно с Управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципального образования “г. Мыски“.

12. В состав сил и средств каждого уровня городского звена входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по
их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.

Перечень сил постоянной готовности городского звена утверждается Администрацией муниципального образования “г. Мыски“ по согласованию с Управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их Администрация муниципального образования “г. Мыски“, организации и общественные объединения, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

13. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, выполняющих задачи по проведению аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования “г. Мыски“, а также Государственной противопожарной службы МЧС Кемеровской области, добровольной пожарной охраны осуществляет Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

14. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

- в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

- в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

- по решению Администрации муниципального образования “г. Мыски“, организации и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

Аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и действуют под руководством Управления по делам ГО и ЧС муниципального образования “г. Мыски“.

15. Подготовка работников Администрации муниципального образования “г. Мыски“ и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления городского звена, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципального образования “г. Мыски“.

16. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, органами государственного надзора, а также Администрацией муниципального образования “г. Мыски“, создающими указанные службы и формирования.

17. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов Администрации муниципального образования “г. Мыски“, предприятий и организаций.

Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

18. Управление городским звеном осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил городского звена и населения.

19. Информационное обеспечение в территориальной подсистеме осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях,
в том числе вызванными пожарами, в телефонных сетях муниципального образования “г. Мыски“ устанавливается единый номер - 01.

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайной ситуации и обеспечения пожарной безопасности осуществляется Администрацией муниципального образования “г. Мыски“ и организациями в порядке, установленном Администрацией муниципального образования “г. Мыски“.

Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципального образования “г. Мыски“ по согласованию с Администрацией муниципального образования “г. Мыски“.

20. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках городского звена осуществляется на основе городского плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также планов действий предприятий и организаций.

Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках городского звена осуществляет Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципального образования “г. Мыски“.

21. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах территории муниципального образования “г. Мыски“ органы управления и силы городского звена функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решениями Главы муниципального образования “г. Мыски“, руководителей предприятий и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, для соответствующих органов управления и сил городского звена может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

- режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;

- режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

22. Решениями Главы муниципального образования “г. Мыски“, руководителей предприятий и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил городского звена режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

- обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

- границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация,
или границы зоны чрезвычайной ситуации;

- силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

- перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

- должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Глава муниципального образования “г. Мыски“, руководители предприятий и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил городского звена, а также мерах по обеспечению безопасности населения.

23. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Глава муниципального образования “г. Мыски“, руководители предприятий и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил городского звена.

24. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами городского звена являются:

24.1. В режиме повседневной деятельности:

- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- разработка и реализация целевых и научно-технических программ, мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

- планирование действий органов управления и сил городского звена, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы надзора и контроля в области защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.

24.2. В режиме повышенной готовности:

- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил городского звена на стационарных пунктах управления;

- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

- приведение при необходимости сил и средств территориальной подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.

24.3. В режиме чрезвычайной ситуации:

- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- оповещение Администрации муниципального образования “г. Мыски“, Администрации Кемеровской области и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

- проведение мероприятий по защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств городского звена, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

- организация и поддержание непрерывного взаимодействия Администрации Кемеровской области, Администрации муниципального образования “г. Мыски“ и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

25. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным пунктом “а“ статьи 3 Федерального конституционного закона “О чрезвычайном положении“, для органов управления и сил городского звена устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным пунктом “б“ указанной статьи - режим чрезвычайной ситуации.

В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы городского звена функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.

26. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:

- локальной - силами и средствами организации;

- местной - силами и средствами органа местного самоуправления.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства территориальной подсистемы Кемеровской области.

27. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с Администрацией муниципального образования “г. Мыски“, руководителями предприятий и организаций, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

28. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:

- проведение эвакуационных мероприятий;

- остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

- проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

- ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;

- разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;

- использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

- привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

- привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;

- принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях Администрацию муниципального образования “г. Мыски“.

29. Финансирование городского звена осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующего бюджета и организаций.

Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области.

Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, средств местного бюджета, страховых фондов и других источников.

При недостаточности указанных средств Администрация муниципального образования “г. Мыски“ может обращаться в Администрацию Кемеровской области с просьбой о выделении средств из резервного фонда Кемеровской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в установленном порядке.

30. Порядок организации и осуществления работ по профилактике и непосредственному тушению пожаров, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определятся законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.

Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение N 2

к распоряжению Главы

города Мыски

от 20.07.2004 N 818-р

ФУНКЦИИ

СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ “Г. МЫСКИ“, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И

ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ

ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “Г. МЫСКИ“

- обеспечение финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- финансирование мероприятий по оказанию материальной помощи пострадавшему населению;

- создание резерва финансовых средств необходимого для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ, ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ И КИНО,

УПРАВЛЕНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ, ТУРИЗМУ И

МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ

- организация обучения школьников основам безопасности жизнедеятельности;

- пропаганда знаний среди населения по защите от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;

- организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на подведомственных объектах.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ “ЕДИНЫЙ ЗАКАЗЧИК“,

УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ, МУНИЦИПАЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ “ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КАДАСТРОВЫЙ ЦЕНТР“,

ОТДЕЛ АРХИТЕКТУРЫ

- контроль за строительством и эксплуатацией объектов, разработка предложений по инженерной защите территории;

- нормативное обеспечение строительства и инженерной защиты объектов;

- расчет ущерба, причиненного объектам и имуществу граждан вследствие чрезвычайных ситуаций, расчет потребностей в материальных ресурсах, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

- обеспечение участия специализированных строительно-монтажных и проектных организаций в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ;

- контроль за организацией и осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС на подведомственных объектах и в жилом фонде.

УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ,

ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

- осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций;

- организация и координация работ по оценке и возмещению ущерба, причиненного гражданам вследствие чрезвычайной ситуации;

- организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на подведомственных объектах;

- оперативный учет одиноких и престарелых граждан.

ОТДЕЛ ТОРГОВЛИ

- создание резерва продовольствия и товаров первой необходимости, необходимых для ликвидации чрезвычайной ситуации;

- организация и координация работ по обеспечению пострадавшего населения продовольствием и товарами первой необходимости;

- организация поставок продовольствия для снабжения населения, пострадавшего при чрезвычайной ситуации;

- контроль за организацией мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС на объектах торговли и общественного питания.

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ В СОСТАВЕ ГОРОДА

ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ

(ПОДОБАССКАЯ И ЧУВАШИНСКАЯ СЕЛЬСКИЕ АДМИНИСТРАЦИИ)

- организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на подведомственных территориях;

- пропаганда знаний среди населения по защите от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, организация обучения неработающего населения способам защиты от чрезвычайных ситуаций;

- руководство работами по ликвидации ЧС, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам на подведомственных территориях;

- организация оповещения и информирования населения при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций;

- руководство эвакомероприятиями.