Законы и постановления РФ

Постановление Совета народных депутатов г. Новокузнецка от 19.06.2001 N 4/6 “Об утверждении Положения “О Комитетах Совета народных депутатов города Новокузнецка“ (вместе с “Положением о Комитетах Совета народных депутатов города Новокузнецка“)

Утратил силу в связи с изданием Постановления Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 02.03.2006 N 3/22.

Вступил в силу с 19 июня 2001 года (пункт 3 данного документа).

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июня 2001 г. N 4/6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ “О КОМИТЕТАХ СОВЕТА

НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА“

В соответствии со ст. 20 Устава города Совет народных депутатов постановил:

1. Утвердить Положение “О комитетах Совета народных депутатов города Новокузнецка“ согласно приложению N 1.

2. Признать утратившим силу Постановление городского Собрания города Новокузнецка “Об утверждении Положения “О постоянных комиссиях городского Собрания г. Новокузнецка“ от 17.03.1998 N 5/10.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.

4. Контроль за выполнением
Постановления возложить на председателя Комитета по вопросам местного самоуправления и правопорядку Совета народных депутатов Харитонова С.А.

Глава

города Новокузнецка

С.Д.МАРТИН

Председатель

Совета народных депутатов

города Новокузнецка

В.Н.НЕФЕДОВ

Приложение N 1

к Постановлению Совета

народных депутатов

города Новокузнецка

от 19.06.2001 N 4/6

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИТЕТАХ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. В соответствии со ст. 21 Устава города Новокузнецка Совет народных депутатов формирует из числа депутатов комитеты по основным направлениям деятельности.

2. Комитеты являются постоянно действующими органами Совета народных депутатов (далее - Совет), образуемыми на срок его полномочий.

3. Комитеты Совета (далее - комитеты) в своей работе руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, Уставом города Новокузнецка, Регламентом Совета народных депутатов города Новокузнецка, решениями Совета народных депутатов, распоряжениями и поручениями председателя Совета народных депутатов, издаваемыми (отдаваемыми) в порядке его служебной компетенции, и настоящим Положением.

Глава I. ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТОВ

Статья 1. Состав комитетов

1. Все депутаты, за исключением председателя Совета, входят в состав комитетов. Депутат Совета вправе входить в состав любого из комитетов.

2. Численный состав каждого комитета определяется депутатами на заседании Совета на основании решения, но при этом в состав комитета должно входить не менее трех депутатов.

Статья 2. Формирование комитетов

1. Депутаты входят в состав комитетов в порядке самозаписи. Депутат по собственной инициативе, но по решению Совета, может перейти в другой комитет с соблюдением требований п. 2 ст. 1 настоящего Положения.

2. Состав комитетов утверждается решением Совета.

3. В члены комитета не может быть предложен депутат, который отсутствует на заседании Совета или не дал своего согласия на участие в работе комитета. Выдвинутые депутаты могут взять самоотвод. Принудительное включение депутата в состав комитета не допускается.

4. Если депутат отсутствовал на заседании Совета
при формировании комитетов, он вправе впоследствии обратиться с заявлением о включении его в состав любого комитета. Заявление подлежит рассмотрению на ближайшем заседании Совета. Заявление подается на имя председателя Совета.

Статья 3. Выход депутата из комитета и его отзыв

1. Депутат может быть отозван из комитета или добровольно выйти из состава его членов. Предложение об отзыве депутата из членов комитета выносится на заседание Совета по предложению председателя комитета.

Председатель комитета может вынести предложение об отзыве депутата на заседание Совета по требованию не менее одной трети членов комитета, из которого предлагается отозвать депутата.

2. Основанием для отзыва может явиться: систематическое неучастие в работе комитета (неявка на заседания комитета более трех раз, трех уважительных причин), несвоевременное или ненадлежащее выполнение поручений и заданий, возложенных на депутата комитетом, другие нарушения своих обязанностей.

3. Решение об отзыве из комитета и о восстановлении депутата в правах члена комитета Совет может принять большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании Совета.

4. Председатель комитета и его секретарь могут быть отозваны по предложению не менее половины от общего числа членов соответствующего комитета.

Статья 4. Полномочия комитетов

1. Комитеты:

а) осуществляют подготовку заключений по проектам документов, внесенных на рассмотрение Совета;

б) разрабатывают и предварительно рассматривают проекты решений по направлениям своей деятельности;

в) участвуют в подготовке открытых слушаний;

г) осуществляют контроль за исполнением законодательства Российской Федерации и Кемеровской области, Устава города и решений Совета в соответствии с направлением своей деятельности, контролируют деятельность структурных подразделений Администрации города, исполнение городского бюджета, использование муниципальной собственности;

д) рассматривают в пределах своей компетенции иные вопросы, относящиеся к ведению Совета, установленные Уставом города, Регламентом Совета народных депутатов города Новокузнецка и
настоящим Положением.

2. Комитет имеет право:

а) вносить предложения об изменении проектов правовых актов;

б) изучать и обобщать предложения и замечания, представленные другими комитетами Совета, отдельными депутатами, специалистами;

в) запрашивать материалы, документы, другую информацию, необходимые для работы комитета, от предприятий, учреждений, организаций, независимо от форм собственности, расположенных на территории города Новокузнецка, а также руководителей районных администраций, расположенных на территории города Новокузнецка.

Статья 5. Председатель и секретарь комитета

1. Председатель, секретарь комитета избираются на заседании комитета большинством голосов от общего числа членов комитета. Председатель комитета утверждается соответствующим решением Совета.

2. Комитет своим решением вправе освободить председателя, секретаря комитета от выполнения их обязанностей.

Решение комитета об освобождении председателя комитета от выполнения обязанностей дается соответствующим решением Совета на ближайшем его заседании.

3. Перечень комитетов, председатели которых работают на освобожденной, профессиональной основе, утверждается решением Совета, при этом количество работающих на этой основе депутатов не может превышать 1/4 части от числа избранных депутатов.

4. Совет раз в полгода заслушивает отчеты председателей комитетов по вопросам их ведения. Решение о включении в повестку дня заседания Совета отчета председателя принимается самим Советом.

Статья 6. Полномочия председателя и секретаря комитета

1. Председатель комитета руководит работой комитета, готовит, созывает и ведет его заседания; председательствует на заседаниях комитета; подписывает решения комитета; составляет квартальный и месячный планы работы комитета; отвечает за своевременное выполнение запланированных мероприятий; дает отдельные поручения членам комитета; организует работу по исполнению решений Совета и рассмотрению поступивших в комитет заявлений и обращений граждан; приглашает на заседания комитета представителей Администрации, хозяйственных органов, общественных организаций, трудовых коллективов, специалистов; обеспечивает гласность в работе комитета; отчитывается перед Советом о работе комитета.

2. Секретарь комитета ведет делопроизводство комитета,
оформляет протоколы заседаний. В случае отсутствия председателя выполняет его функции.

Статья 7. Права и обязанности члена комитета

1. Член комитета:

а) участвует в деятельности комитета, содействует выполнению решений Совета, комитетов, выполняет поручения комитета;

б) пользуется решающим голосом по всем вопросам, рассматриваемым комитетом, имеет право вносить вопросы для рассмотрения и участвовать в их подготовке и обсуждении, вносить предложения о необходимости проведения проверок работы государственных органов, предприятий, учреждений и организаций о заслушивании их руководителей на заседании комитета.

2. Депутат Совета, входящий в состав комитета, обязан принимать участие в его работе.

3. Депутат Совета вправе принимать участие в заседании комитета, членом которого он не является, вносить свои предложения, участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов. При принятии решения он пользуется правом совещательного голоса.

Глава II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИТЕТОВ

Статья 8. Принцип гласности работы комитетов

1. Все комитеты осуществляют свою деятельность на принципах гласности и свободного обсуждения вопросов.

2. Заседания комитета, как правило, являются открытыми, но по решению комитета могут проводиться и закрытые заседания. На заседаниях комитета могут присутствовать с правом совещательного голоса представители органов государственной власти и местного самоуправления, в том числе Администрации города, прокуратуры, суда, общественных организаций и объединений, специалисты и ученые, избиратели.

3. Депутаты Совета, не входящие в состав комитета, могут присутствовать на его заседаниях с правом совещательного голоса и высказывать свое мнение по обсуждаемым вопросам.

4. Комитеты могут при необходимости проводить выездные заседания.

5. По вопросам, затрагивающим интересы горожан, комитеты могут проводить расширенные заседания и открытые слушания с привлечением представителей органов государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций, специалистов, ученых и горожан.

6. На заседание комитета могут быть приглашены представители средств массовой информации.

7. При необходимости могут
проводиться совместные заседания двух или нескольких комитетов для рассмотрения вопросов, относящихся к их ведению.

Статья 9. Организация работы комитетов

1. Комитеты работают в соответствии с квартальными планами, утвержденными на их заседании.

2. Заседания комитетов созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

3. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины состава комитета. Решение считается принятым, если за него проголосовало простое большинство членов комитета.

Статья 10. Комитеты

1. В Совете создаются и действуют следующие комитеты:

а) Комитет по мандатам, регламенту и депутатской этике;

б) Планово-бюджетный комитет;

в) Комитет по социальной политике;

г) Комитет по жизнеобеспечению;

д) Комитет по вопросам местного самоуправления и правопорядка;

е) Комитет по вопросам собственности.

2. Перечень комитетов не является исчерпывающим. В случае необходимости на заседаниях Совета могут быть образованы новые комитеты, упразднены и реорганизованы ранее созданные, может быть изменено и название комитета.

3. Комитеты Совета по основным направлениям своей деятельности могут образовывать подкомитеты и временные рабочие группы.

Глава III. КОМИТЕТ ПО МАНДАТАМ, РЕГЛАМЕНТУ И ДЕПУТАТСКОЙ

ЭТИКЕ

Статья 11. Задачи и функции Комитета по мандатам, регламенту и депутатской этике

1. Задачами комитета является рассмотрение вопросов, связанных с:

а) досрочным прекращением полномочий депутатов;

б) соблюдением депутатами норм депутатской этики;

в) выполнением депутатами своих полномочий;

г) защитой депутатских прав и депутатской неприкосновенности.

2. Для выполнения своих задач комитет может проверить протоколы окружных избирательных комиссий по выборам депутатов Совета народных депутатов и представить на рассмотрение Совета предложения для обращения в судебные органы о непризнании полномочий вновь избранных депутатов.

3. Комитет рассматривает вопросы и представляет на рассмотрение Совета предложения по досрочному прекращению полномочий, депутатов, в том числе:

а) рассматривает личные заявления депутатов о досрочном прекращении ими депутатских полномочий;

б) рассматривает вопросы прекращения
полномочий депутата в случаях вступления в силу обвинительного приговора суда, изменения места жительства, болезни и других причин, препятствующих выполнению депутатских полномочий;

в) рассматривает вопросы досрочного прекращения полномочий депутата в случае занятия им должности, несовместимой с депутатским статусом;

г) рассматривает вопросы досрочного прекращения полномочий депутата при пропуске им без уважительных причин подряд трех заседаний Совета и вносит на рассмотрение Совета предложения о применении к депутату мер воздействия, а при установлении факта утраты депутатом связи с избирателями и с Советом - о досрочном прекращении полномочий депутата.

Одновременно с предложением о досрочном прекращении полномочий депутата комитет вносит на рассмотрение Совета в соответствии с действующим законодательством предложения о назначении по соответствующему избирательному округу новых выборов либо о продолжении работы Совета в оставшемся составе.

4. Комитет рассматривает вопросы нарушения депутатами норм депутатской этики, включая:

а) нарушение депутатом Устава города, Регламента Совета народных депутатов и других нормативных актов, регулирующих депутатскую деятельность;

б) невыполнение депутатом без уважительной причины поручений Совета, председателя Совета, комитета, в составе которой работает депутат;

в) занятие видами деятельности, несовместимой с депутатским статусом, а для депутата, работающего на постоянной основе, - занятие другой оплачиваемой деятельностью, кроме научной, преподавательской и иной творческой деятельности;

г) нетактичное поведение на заседаниях Совета;

д) неэтичные, оскорбительные высказывания в адрес других депутатов, муниципальных служащих и граждан.

5. Комитет рассматривает жалобы и обращения граждан на неудовлетворительную работу депутата на своем избирательном округе, пропуски дней приема граждан, непринятие мер по их просьбам и заявлениям и др.

6. Комитет рассматривает письменные обращения депутатов о нарушении юридическими лицами и гражданами их депутатского статуса и депутатских полномочий и выносит на рассмотрение Совета заключение об обоснованности обращения
депутата.

7. В случае предъявления в судебные органы жалоб и исков в отношении депутатов проводят предварительную проверку обоснованности жалоб и исковых требований граждан и юридических лиц и оказывают необходимую помощь депутату.

Статья 12. Полномочия Комитета по мандатам, регламенту и депутатской этике

1. Для выполнения своих функций комитет имеет право:

а) получать письменные и устные объяснения от депутатов, муниципальных служащих и граждан, обратившихся в Совет в связи с нарушением депутатом норм депутатской этики или ненадлежащим исполнением депутатских полномочий;

б) затребовать от депутата письменное объяснение по соответствующему вопросу с предоставлением в необходимых случаях документов;

в) вызывать депутата на заседание комитета для рассмотрения вопросов нарушений им норм депутатской этики или ненадлежащего исполнения депутатских полномочий. При этом о времени и месте заседания комитета депутат должен быть письменно извещен не менее чем за 5 рабочих дней до заседания;

г) объявить депутату замечание от имени комитета;

д) обязать депутата принести извинения публично или на заседании комитета;

е) вынести вопрос о нарушении депутатом норм депутатской этики или ненадлежащем исполнении своих полномочий на заседании Совета;

ж) принимать решение об опубликовании в средствах массовой информации достоверных сведений о наличии в действиях депутата нарушений норм депутатской деятельности или ненадлежащем выполнении своих полномочий. Без согласия комитета полученная им информация и решения не разглашаются;

з) вызывать на заседание комитета должностных лиц и граждан, от которых поступили сведения о нарушении депутатских прав и депутатской неприкосновенности, и затребовать их объяснения.

2. Член комитета:

а) может отказаться от участия в рассмотрении какого-либо дела, предоставив председателю комитета письменное объяснение мотивов отказа;

б) не участвует в голосовании при рассмотрении заявлений и жалоб в его адрес.

В этих случаях, при необходимости, комитет вправе
обратиться к председателю Совета с просьбой временно (на время рассмотрения заявления, жалобы) ввести в состав комитета из числа депутатов нового члена.

Статья 13. Полномочия депутата во взаимоотношениях с Комитетом по мандатам, регламенту и депутатской этике

1. Депутат обязан:

а) представлять по требованию комитета необходимые письменные объяснения и документы в связи с поступившими заявлениями, жалобами;

б) явиться на заседание комитета по вызову, а в случае невозможности явки по уважительной причине своевременно известить об этом председателя комитета;

в) давать на заседании комитета объяснения по существу заявлений и жалоб.

2. Депутат имеет право:

а) обжаловать Совету решение комитета, с которым он не согласен. Жалоба подается в двухмесячный срок с момента вынесения решения и направляется председателю Совета;

б) требовать неразглашения в средствах массовой информации сведений, ставших предметом разбирательства, принятых комитетом решений, которые он намерен обжаловать Совету, до рассмотрения его жалобы на заседании Совета по существу.

Глава IV. ПЛАНОВО-БЮДЖЕТНЫЙ КОМИТЕТ

Статья 14. Задачи Планово-бюджетного комитета

Задачами комитета являются:

1. Разработка, обсуждение, рассмотрение, внесение предложений на утверждение проектов правовых актов по финансово-кредитным отношениям, дача заключений по рассматриваемым проектам, в том числе:

а) утверждение городского бюджета и контроль за его исполнением;

б) установление и отмена местных налогов, сборов и штрафов;

в) предоставление налоговых льгот;

г) установление цен и тарифов на товары и услуги, производимые и оказываемые муниципальными предприятиями, учреждениями, организациями.

2. Контроль за исполнением принятых правовых актов, а также федеральных и областных законов на территории города в пределах своей компетенции.

3. Рассмотрение программ социально-экономического развития города, изменений и дополнений к ним, утверждение отчетов об их исполнении.

5. Выявление внутрихозяйственных резервов и дополнительных доходов в бюджет города, изыскание возможности снижения бюджетных затрат.

Статья 15. Обязанности Планово-бюджетного комитета

Комитет обязан
выполнять поставленные перед ним задачи и осуществлять контроль за выполнением постановлений и решений Совета в области:

а) экономического планирования;

б) бюджета и его исполнения;

в) налоговой политики;

г) кредитных отношений.

Комитет обязан регулярно информировать депутатов Совета и общественность города о результатах своей работы.

Глава V. КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ

Статья 16. Задачи Комитета по социальной политике

Задачами комитета являются:

1. Разработка, обсуждение, рассмотрение, внесение предложений на утверждение правовых актов по вопросам:

а) организации, содержания и развития муниципальных учреждений дошкольного, полного, среднего, основного общего и профессионального образования;

б) организации, содержания и развития муниципальных учреждений здравоохранения, обеспечения санитарного благополучия населения;

в) создания условий для деятельности учреждений культуры;

г) сохранения памятников истории и культуры, находящихся в городе;

д) организации и содержания муниципальной информационной службы;

е) создания условий для деятельности городских средств массовой информации;

ж) создания условий для организации зрелищных мероприятий;

з) создания условий для развития физической культуры и спорта в городе;

и) обеспечения социальной поддержки и содействия занятости населения;

к) своевременной и полной реализации государственных мер, направленных на поддержку социально незащищенных слоев населения;

л) нормирования и обеспечения программ социальной защиты населения;

м) осуществления контроля по развитию социальной инфраструктуры города.

2. Подготовка предложений по льготам для социально незащищенных слоев населения.

3. Подготовка предложений и рассмотрение проектов перспективных программ развития города в области социальной политики.

4. Участие в формировании бюджета города в части расходов на выполнение социальных программ.

Статья 17. Обязанности Комитета по социальной политике

1. Комитет обязан выполнять поставленные перед ним задачи и осуществлять контроль за выполнением постановлений и решений Совета по вопросам своего ведения.

2. Комитет обязан регулярно информировать депутатов Совета и общественность города о результатах своей работы.

Глава VI. КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ СОБСТВЕННОСТИ

Статья 18. Задачи Комитета по вопросам собственности

Задачами комитета являются:

1. Разработка, обсуждение, рассмотрение, внесение предложений на утверждение правовых актов по вопросам:

а) владения, управления и распоряжения муниципальной собственностью;

б) совершенствования перспективных программ городского развития, относящихся к вопросам собственности и земельных отношений.

2. Осуществление контроля:

а) за эффективностью управления и распоряжения имуществом, относящимся к городской собственности;

б) за ходом исполнения принятых правовых актов по вопросам собственности, а также федеральных и областных законов на территории города;

в) за ходом исполнения городских программ развития, относящихся к вопросам собственности и земельных отношений;

г) за исполнением правовых актов по вопросам приватизации;

д) за использованием земель на территории муниципального образования;

е) за содержанием и использованием муниципального жилого фонда и нежилых помещений;

ж) за регулированием использования водных объектов местного значения.

Статья 19. Обязанности Комитета по вопросам собственности

1. Комитет обязан выполнять поставленные перед ним задачи и осуществлять контроль за выполнением постановлений и решений Совета по вопросам:

а) управления и распоряжения муниципальной собственности;

б) использования земель муниципального образования.

2. Комитет обязан регулярно информировать депутатов Совета и общественность города о результатах своей работы.

Глава VII. КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

И ПРАВОПОРЯДКА

Статья 20. Задачи Комитета по вопросам местного самоуправления и правопорядка

Задачами комитета являются:

1. Разработка, обсуждение, рассмотрение, внесение предложений на утверждение:

а) поправок и изменений в Устав города;

б) нормативных актов по вопросам организации и совершенствования местного самоуправления;

в) по другим вопросам ведения комитета.

2. Развитие территориального общественного самоуправления.

3. Связь с общественными организациями.

4. Анализ и обобщение предложений органов, должностных лиц и граждан по вопросам совершенствования местного самоуправления и вынесение их на обсуждение Совета.

5. Контроль за выполнением принятых Советом правовых актов в пределах своей компетенции.

6. Содействие органам государственной власти и местного самоуправления, депутатам, членам других комитетов в их работе по осуществлению контроля за выполнением решений и постановлений Совета, федерального и областного законодательств.

7. Контроль за деятельностью расположенных на территории муниципального образования предприятий, учреждений и организаций по вопросам, относящимся к ведению комитета.

8. Содействие в решении вопросов охраны общественного порядка, организации и содержании муниципальных органов охраны общественного порядка, осуществление контроля за их деятельностью.

9. Контроль за обеспечением противопожарной безопасностью в городе, организация муниципальной пожарной службы.

10. Назначение даты выборов, определение границ избирательных округов, формирование избирательных комиссий по выборам в органы местного самоуправления в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Статья 21. Обязанности Комитета по вопросам местного самоуправления и правопорядка

1. Комитет обязан:

а) вносить на рассмотрение Совета, городской Администрации вопросы, относящиеся к его ведению;

б) по вопросам, подготовленным комитетом совместно с другими комитетами, может отдельно представить свои заключения и предложения; а член комитета может выступить содокладчиком;

в) по вопросам, относящимся к его ведению, заслушивать на своих заседаниях доклады и сообщения руководителей отделов, комитетов и управлений городской Администрации, предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности;

г) привлекать к своей работе депутатов Совет народных депутатов, представителей органов государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций, а также специалистов и ученых;

д) запрашивать материалы, документы, другую информацию, необходимые для работы комитета, от предприятий, организаций и учреждений, независимо от форм собственности, расположенных на территории г. Новокузнецка, а также руководителей районных администраций, расположенных на территории г. Новокузнецка.

2. Комитет должен выполнять поставленные перед ним задачи и осуществлять контроль за выполнением постановлений и решений Совета по вопросам, относящимся к его компетенции.

3. Комитет обязан регулярно информировать депутатов Совета и общественность города о результатах своей работы.

Глава VIII. КОМИТЕТ ПО ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОРОДА

Статья 22. Задачи Комитета по жизнеобеспечению города

Задачами комитета являются:

1. Разработка, рассмотрение, обсуждение и внесение предложений на утверждение правовых актов по вопросам:

а) регулирования планировки и застройки территории города;

д) создания условий для жилищного и социально-культурного развития;

в) организации, содержания и развития муниципальных энерго-; газо-; тепло- и водоснабжения и канализации;

г) муниципального дорожного строительства и содержания дорог местного значения;

л) благоустройства и озеленения территории города;

е) организации утилизации и переработки бытовых отходов;

ж) охраны окружающей среды на территории города;

з) организации транспортного обслуживания населения и муниципальных учреждений, обеспечения населения услугами связи;

и) организации снабжения населения и муниципальных учреждений топливом;

к) организации ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

2. Рассмотрение и принятие перспективных программ развития городского хозяйства.

3. Контроль за выполнением принятых Советом правовых актов по вопросам своей компетенции.

Статья 23. Обязанности Комитета по жизнеобеспечению

1. Комитет обязан выполнять поставленные перед ним задачи и осуществлять контроль за выполнением постановлений и решений Совета по вопросам своего ведения.

2. Комитет обязан регулярно информировать депутатов Совета и общественность города о результатах своей работы.

Глава IX. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 24. Оформление результатов работы комитета

Решения, рекомендации и заключения комитета подписываются председателем комитета.

Решения и протоколы заседаний комитета хранятся в делах комитета.

Статья 25. Информирование населения о работе комитета

О своей деятельности комитеты информируют население города через средства массовой информации.

Председатель

Совета народных депутатов

города Новокузнецка

В.Н.НЕФЕДОВ