Законы и постановления РФ

Постановление Совета народных депутатов г. Мыски от 23.08.2000 N 28 “О принятии Положения “О контрольно-ревизионном отделе городского Совета народных депутатов“

Документ утратил силу в связи с изданием Постановления Совета народных депутатов г. Мыски от 29.05.2003 N 5а

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА МЫСКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 августа 2000 г. N 28

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ “О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ

ОТДЕЛЕ ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ“

На основании ст. 21 Устава города, городской Совет народных депутатов постановляет:

1. Принять Положение о контрольно-ревизионном отделе городского Совета народных депутатов согласно приложению N 1.

2. Со дня принятия Положения о контрольно-ревизионном отделе городского Совета народных депутатов считать утратившими силу Постановления городского Совета народных депутатов N 3 от 11.02.1999, N 19 от 14.12.1999.

3. Контроль за исполнением Постановления возложить на председателя городского Совета народных депутатов г. Мыски Зуева Е.В.

Председатель

Совета народных
депутатов

города Мыски

Е.В.ЗУЕВ

Приложение N 1

к Постановлению Совета

народных депутатов

города Мыски

от 23.08.2000 N 28

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ ОТДЕЛЕ

ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ Г. МЫСКИ

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Контрольно-ревизионный отдел городского Совета народных депутатов г. Мыски (далее - контрольно-ревизионный отдел) является постоянно действующим органом финансового контроля, образуемым городским Советом народных депутатов г. Мыски (далее - городской Совет) и ему подотчетным, входит в его структуру.

В своей деятельности контрольно-ревизионный отдел руководствуется Конституцией РФ, действующим федеральным, областным законодательством, Уставом города Мыски, нормативными правовыми актами городского Совета народных депутатов, Главы города, настоящим Положением.

2. Задачами контрольно-ревизионного отдела являются:

- контроль за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных и унитарных предприятий, учреждений (далее - организации) по обеспечению сохранности муниципальной собственности;

- контроль за целевым расходованием средств городского бюджета и других финансовых ресурсов города;

- регулярное представление городскому Совету информации о результатах проводимых контрольных мероприятий.

3. Контрольно-ревизионный отдел осуществляют свою деятельность на основе принципа законности, объективности, независимости и гласности.

4. Контрольно-ревизионный отдел состоит из начальника отдела и его заместителя (далее также - специалисты).

Специалисты контрольно-ревизионного отдела являются муниципальными служащими (категория “В“) и принимаются на службу по конкурсу. Их трудовые и социальные права и гарантии реализуются в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде, Федеральным законом “Об основах муниципальной службы в Российской Федерации“, Законом Кемеровской области “О муниципальной службе в Кемеровской области“.

Глава II. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО ОТДЕЛА

5. В процессе реализации задач, изложенных в пункте 2 настоящего Положения, контрольно-ревизионный отдел осуществляет контрольно-ревизионную деятельность, обеспечивает единую систему контроля за исполнением городского бюджета и расходования средств внебюджетных фондов, использования муниципальной собственности, что предусматривает:

- проведение комплексных ревизий и проверок учреждений и предприятий, дотируемых из городского бюджета и городского внебюджетного
фонда, муниципальной собственности;

- подготовку и представление заключений и ответов на запросы городского Совета.

6. Контрольно-ревизионный отдел строит свою работу на основе квартальных планов, которые формируются начальником отдела, исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением городского бюджета, использованием муниципальной собственности с учетом всех видов и направлений деятельности контрольно-ревизионного отдела.

План работы утверждается председателем городского Совета.

Обязательному включению в план работы контрольно-ревизионного отдела подлежат поручения городского Совета, обращения Комитетов городского Совета.

Внеплановые контрольные мероприятия проводятся: на основании отдельных поручений городского Совета, председателя горсовета.

7. Все органы городского самоуправления и структурные подразделения Администрации города, организации, муниципальные фонды, их должностные лица обязаны предоставлять по запросам контрольно-ревизионного отдела любую информацию о своей деятельности, необходимую для выполнения полномочий контрольно-ревизионного отдела.

Иные юридические и физические лица предоставляют информацию по запросам контрольно-ревизионного отдела, вопросов использования муниципальной собственности, расходования средств городского бюджета и других финансовых ресурсов города.

Отказ или уклонение должностных лиц указанных органов, предприятий, учреждений и организаций от своевременного предоставления необходимой информации или документации по требованию контрольно-ревизионного отдела, а также предоставление ложной информации влечет за собой ответственность, установленную законодательством.

8. Контрольно-ревизионный отдел в процессе исполнения городского бюджета контролирует целенаправленность, законность и эффективность фактического расходования бюджетных ассигнований в сравнении с утвержденными городским Советом показателями статей городского бюджета, включая расходы на содержание органов городского самоуправления, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.

При планировании ревизий и проверок используются данные оперативного отчета об исполнении бюджета за соответствующий период.

9. Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся по месту расположения проверяемых юридических лиц. Сроки, объемы и способы их проведения оформляются распоряжением председателя Горсовета.

В ходе проведения ревизий
и проверок финансово-хозяйственной деятельности организаций на основе документального подтверждения, данных бухгалтерского учета и финансовой отчетности определяется законность, эффективность и целенаправленность расходования бюджетных ассигнований и средств внебюджетных фондов, использования муниципальной собственности города.

О результатах проведенных ревизий и проверок контрольно-ревизионный отдел информирует городской Совет.

Контрольно-ревизионный отдел систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования и исполнения городского бюджета.

10. По окончании контрольных мероприятий контрольно-ревизионным отделом в обязательном порядке составляется акт, который подписывается специалистами, проводившими проверку, руководителем и главным бухгалтером организации, в отношении которой осуществлялся контроль.

Руководитель и главный бухгалтер организации, в отношении которой осуществлялся контроль, при наличии возражений и замечаний делают об этом оговорку перед своей подписью в акте и, не позднее 5 дней со дня подписания акта, представляют письменные объяснения.

Глава III. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО ОТДЕЛА

11. Специалисты контрольно-ревизионного отдела при выполнении своих служебных обязанностей по проведению контроля имеют право:

- беспрепятственно посещать контролируемые органы городского самоуправления, организации;

- снимать копии с документов;

- получать устные или письменные объяснения от руководителей и работников проверяемых органов городского самоуправления, организаций.

Руководители проверяемых юридических лиц обязаны создавать нормальные условия для работы специалистов контрольно-ревизионного отдела, проводящих проверку или ревизию, предоставлять им необходимые помещения, средства связи, оргтехнику.

12. Специалисты контрольно-ревизионного отдела несут ответственность в соответствии с законодательством РФ за достоверность результатов проводимых ими обследований, проверок и ревизий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.