Законы и постановления РФ

Постановление администрации муниципального образования “Биробиджанский муниципальный район“ ЕАО от 04.02.2011 N 97 “Об утверждении целевой программы “Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования “Биробиджанский муниципальный район“ на 2011 - 2013 годы“

Вступил в силу после дня официального опубликования (пункт 5 данного документа).

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 февраля 2011 г. N 97

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “РАЗВИТИЕ СЕТИ

АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “БИРОБИДЖАНСКИЙ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“ НА 2011 - 2013 ГОДЫ“

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ и Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую целевую программу “Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования
“Биробиджанский муниципальный район“ на 2011 - 2013 годы“.

2. Признать утратившим силу постановление главы муниципального района от 08.09.2010 N 933 “Об утверждении целевой Программы “Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования “Биробиджанский муниципальный район“ на 2011 - 2013 годы“.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника отдела коммунального хозяйства и транспорта администрации муниципального района Карих Е.А.

4. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.

5. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава муниципального района

Е.И.СУХАРЕВ

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

муниципального района

от 04.02.2011 N 97

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “БИРОБИДЖАНСКИЙ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“ НА 2011 - 2013 ГОДЫ“

1. ПАСПОРТ

целевой программы “Развитие сети автомобильных дорог общего

пользования местного значения муниципального образования

“Биробиджанский муниципальный район“ на 2011 - 2013 годы“

-------------------T------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Целевая программа “Развитие сети автомобильных дорог¦

¦программы ¦общего пользования местного значения муниципального¦

¦ ¦образования “Биробиджанский муниципальный район“ на¦

¦ ¦2011 - 2013 годы“ ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Основание ¦- Закон ЕАО от 01.12.2010 N 855-ОЗ “Об областном¦

¦для разработки ¦бюджете на 2011 год“; ¦

¦ ¦- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих¦

¦ ¦принципах организации местного самоуправления в¦

¦ ¦Российской Федерации“; ¦

¦ ¦- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ “Об¦

¦ ¦автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в¦

¦ ¦Российской Федерации и о внесении изменений в¦

¦ ¦отдельные законодательные акты Российской Федерации“ ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Муниципальный ¦Администрация муниципального района ¦

¦заказчик ¦ ¦

¦программы ¦ ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Разработчик ¦Отдел коммунального хозяйства и транспорта¦

¦программы ¦администрации муниципального района ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Цели ¦Сохранность дорожного полотна автомобильных дорог¦

¦программы ¦общего пользования местного значения ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Задачи ¦Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния¦

¦программы ¦существующей сети дорог ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Срок ¦2011 - 2013 гг. ¦

¦реализации ¦ ¦

¦программы ¦ ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Основные ¦Содержание и ремонт автомобильных дорог общего¦

¦мероприятия ¦пользования местного значения ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Исполнители ¦Строительные организации, специализирующиеся на¦

¦основных ¦выполнении дорожно-строительных и ремонтных работ.¦

¦мероприятий ¦Подрядные организации будут определены в соответствии¦

¦программы ¦с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О¦

¦ ¦размещении заказов на поставки товаров, выполнение¦

¦ ¦работ, оказание услуг для государственных и¦

¦ ¦муниципальных нужд“ ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Объемы и ¦Общий объем финансирования по программе составляет: ¦

¦источники ¦2011 год - 2305,264 тыс. руб. ¦

¦финансирования ¦2012 год - 6200,0 тыс. руб. ¦

¦программы ¦2013 год - 7700,0 тыс. руб. ¦

¦ ¦В том числе: ¦

¦ ¦Местный бюджет: 2011 год - 305,264 тыс. руб. ¦

¦ ¦2012 год - 500,0 тыс. руб. ¦

¦ ¦2013 год - 575,0 тыс. руб. ¦

¦ ¦Областной бюджет: 2011 год - 2000,0 тыс. руб. ¦

¦ ¦2012 год - 5700,0 тыс. руб. ¦

¦ ¦2013 год - 7125,0 тыс. руб. ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦- Повышение технического уровня автомобильных дорог¦

¦конечные ¦местного значений протяженностью 37 км; ¦

¦результаты ¦- обеспечение сохранности существующей сети дорог и¦

¦реализации ¦производственного потенциала дорожного хозяйства; ¦

¦программы ¦- снижение ДТП на дорогах ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Система ¦Контроль за выполнением мероприятий программы¦

¦организации ¦осуществляется заказчиком программы ¦

¦контроля за ¦ ¦

¦исполнением ¦ ¦

¦программы ¦ ¦

L------------------+-------------------------------------------------------

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

В транспортной системе Биробиджанского муниципального района сеть автомобильных дорог является одним из важнейших элементов, успешное функционирование и устойчивое развитие которой оказывает огромное влияние на повышение уровня и условий жизни населения, эффективное использование трудовых, природных, производственных ресурсов. Между тем состояние дорожной сети в районе далеко не соответствует экономическим и социальным потребностям. Проблема бездорожья особенно обострилась в последнее время в связи с крайне недостаточным для сохранения существующей сети дорог, а тем более для ее развития финансированием. Дорожная сеть Биробиджанского муниципального района состоит из дорог общего пользования местного значения. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 124,83 км.

-----------------------------------T-------------¬

¦ ¦Протяженность¦

¦ ¦ (км) ¦

+----------------------------------+-------------+

¦Никипелово - Найфельд ¦ 4,1 ¦

+----------------------------------+-------------+

¦Подъезд к с. Димитрово ¦ 6,279 ¦

+----------------------------------+-------------+

¦Подъезд к угольному разрезу Ушумун¦ 5,8 ¦

+----------------------------------+-------------+

¦Бирофельд - Мориловец ¦ 31,0 ¦

+----------------------------------+-------------+

¦Надеждинское - Мориловец ¦ 23,02 ¦

+----------------------------------+-------------+

¦Желтый Яр - Русская Поляна ¦ 33,991 ¦

+----------------------------------+-------------+

¦Казанка - Бирофельд ¦ 20,640 ¦

L----------------------------------+--------------

По видам покрытия общего пользования местного значения разделены:

----------------------------T-------------------------------------¬

¦ ¦ Виды дорожных покрытий ¦

+---------------------------+-------------------------------------+

¦Никипелово - Найфельд ¦а/бетон ¦

+---------------------------+-------------------------------------+

¦Подъезд к с. Димитрово ¦1,095 - гравийные, ¦

¦ ¦5,184 - грунтовые профилированные ¦

+---------------------------+-------------------------------------+

¦Подъезд к угольному разрезу¦0,74 - а/бетон, ¦

¦Ушумун ¦5,06 - грунтовые профилированные ¦

+---------------------------+-------------------------------------+

¦Бирофельд - Мориловец ¦6,24 - а/бетон, ¦

¦ ¦0,167 - цементобетонное, ¦

¦ ¦24,593 - щебеночно-гравийное ¦

+---------------------------+-------------------------------------+

¦Надеждинское - Мориловец ¦22,993 - гравийные, ¦

¦ ¦0,027 - прочие типы покрытия ¦

+---------------------------+-------------------------------------+

¦Желтый Яр - Русская Поляна ¦11,9 - а/бетон, ¦

¦ ¦22,091 - гравийные ¦

+---------------------------+-------------------------------------+

¦Казанка - Бирофельд ¦0,097 - а/бетон, ¦

¦ ¦20,543 - гравийные ¦

L---------------------------+--------------------------------------

Серьезным недостатком дорожной сети является недостаточная прочность дорожного полотна на большинстве существующих дорог.

Вследствие недостаточного финансирования дорожных работ на протяжении ряда лет количество дорог, требующих ремонта, увеличивается из года в год. Для предотвращения разрушения автодорог требуется выполнить ряд работ.

Исходя из большой значимости ее решения в приемлемые сроки разработана программа “Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования “Биробиджанский муниципальный район“ (далее - программа), охватывающая период с 2011 по 2013 годы.

Основными направлениями работ при разработке программы были:

- анализ современного состояния автомобильных дорог и дорожного хозяйства;

- определение объемов работ и потребности в ресурсах для реализации программы;

- разработка рекомендаций по совершенствованию дорожного хозяйства.

3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы

Цель программы - повышение технического уровня и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования “Биробиджанский муниципальный район“.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

1. Совершенствование и сохранность существующей сети автомобильных дорог местного значения, улучшение инженерного обустройства для обеспечения безопасности дорожного движения.

2. Развитие участков, обслуживающих транспортные межпоселенческие связи на территории района, до уровня, позволяющего осуществлять регулярные безопасные автомобильные перевозки.

3. Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети муниципального образования.

Обоснование необходимости решения поставленных задач программно-целевым методом заключается в следующем:

1. Решение задачи совершенствования и сохранности существующей сети автомобильных дорог местного значения, улучшения инженерного обустройства для обеспечения безопасности движения позволит сохранить целостность местной дорожной системы, что является базовым условием для существования и устойчивого развития.

2. Решение задачи повышения технического уровня и инженерного обустройства участков местной дорожной сети.

Программа реализуется с 2011 по 2013 годы в один этап.

4. Система программных мероприятий

----T----------------------------------T--------T----------T--------------¬

¦ N ¦ Наименование задач, ¦Затраты ¦ Срок ¦ Ожидаемый ¦

¦п/п¦ программных мероприятий ¦(всего, ¦реализации¦ результат в ¦

¦ ¦ ¦ тыс. ¦ ¦количественном¦

¦ ¦ ¦рублей) ¦ ¦ измерении ¦

+---+----------------------------------+--------+----------+--------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+---+----------------------------------+--------+----------+--------------+

¦1 ¦Совершенствование и сохранность существующей сети автомобильных дорог¦

¦ ¦общего пользования местного значения, улучшение инженерного ¦

¦ ¦обустройства для обеспечения безопасности дорожного движения ¦

+---+----------------------------------T--------T----------T--------------+

¦1 ¦Обеспечение эксплуатационного¦200,0 ¦2011 ¦Протяженность ¦

¦ ¦содержания автомобильных дорог¦ ¦ ¦автомобильных ¦

¦ ¦общего пользования местного¦ ¦ ¦дорог 60,91 км¦

¦ ¦значения и искусственных+--------+----------+--------------+

¦ ¦сооружений на них (местный бюджет)¦200,0 ¦2012 ¦Протяженность ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог 60,91 км¦

¦ ¦ +--------+----------+--------------+

¦ ¦ ¦200,0 ¦2013 ¦Протяженность ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог 60,91 км¦

+---+----------------------------------+--------+----------+--------------+

¦2 ¦Текущий ремонт автомобильной¦1684,211¦2011 ¦5 км ¦

¦ ¦дороги общего пользования “Желтый¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Яр - Русская Поляна“, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- областной бюджет; ¦1600,0 ¦ ¦ ¦

¦ ¦- местный бюджет ¦84,211 ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+--------+----------+--------------+

¦3 ¦Текущий ремонт автомобильной¦421,053 ¦2011 ¦4 км ¦

¦ ¦дороги общего пользования¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Бирофельд - Мориловец“ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(ул. Центральная с. Бирофельд), ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- областной бюджет; ¦400,0 ¦ ¦ ¦

¦ ¦- местный бюджет ¦21,053 ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+--------+----------+--------------+

¦4 ¦Текущий ремонт автомобильной¦3000,0 ¦2012 ¦5 км ¦

¦ ¦дороги общего пользования “Желтый¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Яр - Русская Поляна“, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- областной бюджет; ¦2850,0 ¦ ¦ ¦

¦ ¦- местный бюджет ¦150,0 ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+--------+----------+--------------+

¦5 ¦Текущий ремонт автомобильной¦3000,0 ¦2012 ¦10 км ¦

¦ ¦дороги общего пользования ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Казанка - Бирофельд“, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- областной бюджет; ¦2850,0 ¦ ¦ ¦

¦ ¦- местный бюджет ¦150,0 ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+--------+----------+--------------+

¦6 ¦Текущий ремонт подъездной¦1000,0 ¦2013 ¦3 км ¦

¦ ¦автомобильной дороги общего¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пользования к с. Димитрово, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- областной бюджет; ¦950,0 ¦ ¦ ¦

¦ ¦- местный бюджет ¦50,0 ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+--------+----------+--------------+

¦7 ¦Текущий ремонт автомобильной¦3500,0 ¦2013 ¦7 км ¦

¦ ¦дороги общего пользования “Желтый¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Яр - Русская Поляна“, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- областной бюджет; ¦3325,0 ¦ ¦ ¦

¦ ¦- местный бюджет ¦175,0 ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+--------+----------+--------------+

¦8 ¦Текущий ремонт автомобильной¦3000,0 ¦2013 ¦3 км ¦

¦ ¦дороги общего пользования¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Никипелово - Найфельд“, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- областной бюджет; ¦2850,0 ¦ ¦ ¦

¦ ¦- местный бюджет ¦150,0 ¦ ¦ ¦

L---+----------------------------------+--------+----------+---------------

Перечень мероприятий и объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджетов на очередной финансовый год в соответствии с постановлением правительства ЕАО от 23.03.2010 N 97-пп “Об утверждении правил предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на строительство, модернизацию и ремонт автомобильных дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях“.

5. Механизм реализации программы

Реализация программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ и оказание услуг, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, исполнителями программных мероприятий с целью повышения эффективности использования финансовых ресурсов.

6. Ресурсное обеспечение программы

Структура финансирования программы

---------------------T--T--T---T------------------------------¬

¦ Источники и ¦Рз¦Пр¦ЦСР¦ Финансовые затраты ¦

¦направления расходов¦ ¦ ¦ +--------T---------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦В том числе по годам ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T------T------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦

+--------------------+--+--+---+--------+-------+------+------+

¦ 1 ¦2 ¦3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+--------------------+--+--+---+--------+-------+------+------+

¦Всего ¦

+--------------------T--T--T---T--------T-------T------T------+

¦Местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦1380,264¦305,264¦500,0 ¦575,0 ¦

+--------------------+--+--+---+--------+-------+------+------+

¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦14825,0 ¦2000,0 ¦5700,0¦7125,0¦

¦(на условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦софинансирования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--+--+---+--------+-------+------+------+

¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--+--+---+--------+-------+------+------+

¦Капитальные вложения ¦

+--------------------T--T--T---T--------T-------T------T------+

¦Местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--+--+---+--------+-------+------+------+

¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(на условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦софинансирования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--+--+---+--------+-------+------+------+

¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--+--+---+--------+-------+------+------+

¦Прочие расходы ¦

+--------------------T--T--T---T--------T-------T------T------+

¦Местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦1380,264¦305,264¦500,0 ¦575,0 ¦

+--------------------+--+--+---+--------+-------+------+------+

¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦14825,0 ¦2000,0 ¦5700,0¦7125,0¦

¦(на условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦софинансирования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--+--+---+--------+-------+------+------+

¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------+--+--+---+--------+-------+------+-------

7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых

социально-экономических результатов от реализации программы

Реализация программы будет способствовать повышению жизненного уровня населения Биробиджанского муниципального района.

Прямой экономический эффект достигается снижением себестоимости и перевозок грузов и пассажиров за счет снижения расхода горючего, повышения производительности автомобильного транспорта в результате улучшения дорожных условий и, как следствие этого, сокращения потребности в автопарке и в предприятиях по техобслуживанию.

В результате реализации программы к 2013 году будет обеспечено повышение технического уровня автомобильных дорог местного значения протяженностью 37 км.

К 2013 году будут сформированы необходимые для дальнейшего развития местной дорожной системы организационно-технологические условия, позволяющие эффективно маневрировать имеющимися ресурсами, обеспечивая их экономию, и создающие возможность перехода на систему опережающих воздействий на состояние автомобильных дорог.

В результате реализации программы в муниципальном районе будет:

1. Произведен ремонт автомобильных дорог общей протяженностью 37 км.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Увеличен объем работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

8. Организация управления программой и контроль

за ходом ее реализации

Организация управления реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения возлагаются на отдел коммунального хозяйства и транспорта.

Отдел коммунального хозяйства и транспорта анализирует и корректирует ход выполнения мероприятий программы, и вносит предложения по совершенствованию реализации программы.