Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Вологодской области от 13.05.2008 N 967 (ред. от 24.05.2010) “О реализации на территории Вологодской области Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ “О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства“ (вместе с “Методикой расчета размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома“, “Порядком привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ “О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства“, “Примерной методикой расчета размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома“)

Начало действия редакции - 01.06.2010.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Изменения, внесенные постановлением Правительства Вологодской области от 24.05.2010 N 607, вступили в силу со дня официального обнародования (опубликовано в “Красном Севере“ - 01.06.2010).

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 мая 2008 г. N 967

О РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21 ИЮЛЯ 2007 ГОДА N 185-ФЗ “О ФОНДЕ

СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА“

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области

от 22.07.2009 N 1125, от 07.12.2009 N 1900,

от 21.05.2010 N 572, от 24.05.2010 N 607)

В соответствии с Федеральным законом
от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ “О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства“ Правительство области постановляет:

1. Определить основные параметры для подготовки областных адресных программ по капитальному ремонту многоквартирных домов согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить размеры предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на 1 кв. м общей площади помещений в многоквартирных домах по муниципальным образованиям области на 2008 - 2010 годы (приложение 2).

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 22.07.2009 N 1125, от 21.05.2010 N 572, от 24.05.2010 N 607)

3. Утвердить Порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ “О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства“ (приложение 3).

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области, выполняющим условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства:

- учитывать при подготовке муниципальных адресных программ основные параметры для подготовки областных адресных программ по капитальному ремонту многоквартирных домов, определенные настоящим постановлением (приложение 1);

- утвердить приоритеты и категории ранжирования многоквартирных домов для их отбора в перечень многоквартирных домов, включаемых в муниципальную адресную программу. Примерные приоритеты и категории ранжирования многоквартирных домов для их отбора в перечень многоквартирных домов, включаемых в муниципальную адресную программу, приведены в приложении 4 к настоящему постановлению;

- утвердить методику расчета размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома. Примерная методика расчета размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного
дома приведена в приложении 5 к настоящему постановлению;

- предусматривать финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с жилищным законодательством, законодательством о градостроительной деятельности.

(п. 4 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 22.07.2009 N 1125)

5. Исключен. - Постановление Правительства Вологодской области от 22.07.2009 N 1125.

Губернатор области

В.Е.ПОЗГАЛЕВ

Приложение 1

к Постановлению

Правительства области

от 13 мая 2008 г. N 967

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ОБЛАСТНЫХ АДРЕСНЫХ ПРОГРАММ ПО КАПИТАЛЬНОМУ

РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ (ДАЛЕЕ - ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ)

(в ред. постановления Правительства Вологодской области

от 22.07.2009 N 1125)

1. Основными целями областных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее - областные адресные программы), подготовка которых будет проводиться в период осуществления деятельности Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), являются:

а) создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрение ресурсосберегающих технологий;

б) организационное и финансовое обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях области, отвечающих условиям предоставления финансовой поддержки из средств Фонда;

в) оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям области, которые обеспечили выполнение установленных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ “О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства“ (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ) условий, для оказания ими финансовой поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирным домом (товариществом собственников жилья или управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме) и приняли решение о проведении капитального ремонта.

2. Задачи, подлежащие решению в рамках подготовки и реализации областных адресных программ:

а) стимулирование реформирования жилищных и коммунальных организаций муниципальных образований области, создание условий для формирования конкурентной среды
в сфере управления, содержания и ремонта многоквартирных домов;

б) содействие реформированию эффективных механизмов управления многоквартирными домами и самоорганизации собственников жилья в многоквартирных домах;

в) повышение энергоэффективности многоквартирных домов;

г) обеспечение приоритета комплексности при проведении капитальных ремонтов;

д) обеспечение реальной возможности самостоятельного выбора собственниками помещений в многоквартирных домах перечней работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

3. Участниками областных адресных программ могут быть городские и сельские поселения, городские округа, муниципальные районы области (далее - муниципальные образования области), которые выполнили предусмотренные частью 1 статьи 14 Федерального закона N 185-ФЗ условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.

Разработка областной адресной программы производится при наличии не менее двух заявок муниципальных образований области, которые выполнили условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и общая суммарная численность населения которых составляет не менее чем двадцать процентов общей численности населения области.

4. Для участия в областных адресных программах муниципальные образования области представляют письменную заявку.

К заявке прилагаются следующие документы:

а) утвержденная органом местного самоуправления муниципальная адресная программа, содержащая перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту, которым планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств долевого финансирования областного бюджета и (или) местных бюджетов на проведение капитального ремонта;

б) утвержденный органом местного самоуправления перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, которым планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств долевого финансирования областного бюджета и (или) местных бюджетов на проведение капитального ремонта в текущем году по форме, установленной Фондом;

в) копии нормативных правовых актов и иные документы, которые подтверждают выполнение муниципальными образованиями области условий предоставления финансовой поддержки за счет Фонда, в соответствии с перечнем, утвержденным наблюдательным советом Фонда.

Заявка и документы
представляются муниципальным образованием области в Департамент развития муниципальных образований области не позднее 1 октября года, предшествующего планируемому году.

5. Отбор перечня многоквартирных домов для включения в областные адресные программы производится при условии представления муниципальными образованиями области документов, предусмотренных пунктом 4 Основных параметров, в пределах объема средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в текущем году на конкурентной основе согласно Критериям отбора многоквартирных домов для включения в областные адресные программы (приложение к Основным параметрам).

6. Финансовые параметры для подготовки областных адресных программ, определенные исходя из планируемого объема средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на период деятельности Фонда, приведены в таблице 1.

Таблица 1

Объем долевого финансирования

проведения капитального ремонта многоквартирных

домов за счет средств фонда, средств областного

и (или) местных бюджетов, товариществ собственников жилья,

жилищно-строительных кооперативов, жилищных кооперативов,

других специализированных потребительских кооперативов

и собственников помещений на 2008 - 2011 годы

---------T----------------------------------------------------------------¬

¦ Год ¦ Плановый объем средств (руб.) ¦

¦ +-------------T--------------------------------------------------+

¦ ¦ всего ¦ в том числе: ¦

¦ ¦ +-----------------T------------------T-------------+

¦ ¦ ¦предоставленная ¦средства ¦средства ¦

¦ ¦ ¦поддержка за счет¦областного и (или)¦собственников¦

¦ ¦ ¦средств Фонда ¦местного бюджета ¦ ¦

+--------+-------------+-----------------+------------------+-------------+

¦2008 год¦ 513666800.00¦ 248585100.00 ¦ 239396900.00 ¦ 25684800.00 ¦

+--------+-------------+-----------------+------------------+-------------+

¦2009 год¦ 829379210.00¦ 691702290.00 ¦ 96207950.00 ¦ 41468970.00 ¦

+--------+-------------+-----------------+------------------+-------------+

¦ Планируется при реализации программы ¦

+--------T-------------T-----------------T------------------T-------------+

¦2010 год¦ 939154836.15¦ 783255133.37 ¦ 108941960.98 ¦ 46957741.80 ¦

+--------+-------------+-----------------+------------------+-------------+

¦ Планируется при реализации будущей программы в последующий год ¦

+--------T-------------T-----------------T------------------T-------------+

¦2011 год¦ 0.00 <*> ¦ 0.00 ¦ 0.00 ¦ 0.00 ¦

+--------+-------------+-----------------+------------------+-------------+

¦Всего ¦2282200846.15¦ 1723542523.37 ¦ 444546810.98 ¦114111511.80 ¦

L--------+-------------+-----------------+------------------+--------------

--------------------------------

<*> Объемы финансирования на 2011 год подлежат уточнению в соответствии с возможностью доходной базы областного бюджета, местных бюджетов и средств Фонда.

Финансовые параметры для подготовки муниципальных адресных программ, определенные исходя из планируемого объема средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на период деятельности Фонда, приведены в таблице 2.

Таблица 2

Объем средств для проведения капитального

ремонта многоквартирных домов за счет всех источников

по муниципальным образованиям области на 2008 - 2011 годы

----T---------------------------T------------------------------------------¬

¦ N ¦Наименование муниципального¦Плановый объем средств для проведения ¦

¦п/п¦района, городского округа ¦капитального ремонта многоквартирных домов¦

¦ ¦ ¦за счет всех источников <**> (млн. рублей)¦

+---+---------------------------+------------------------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+---+---------------------------+------------------------------------------+

¦ 1.¦Бабаевский ¦ 36.78
¦

+---+---------------------------+------------------------------------------+

¦ 2.¦Бабушкинский ¦ 13.32 ¦

+---+---------------------------+------------------------------------------+

¦ 3.¦Белозерский ¦ 46.33 ¦

+---+---------------------------+------------------------------------------+

¦ 4.¦Вашкинский ¦ 1.02 ¦

+---+---------------------------+------------------------------------------+

¦ 5.¦Великоустюгский ¦ 67.77 ¦

+---+---------------------------+------------------------------------------+

¦ 6.¦Верховажский ¦ 25.99 ¦

+---+---------------------------+------------------------------------------+

¦ 7.¦Вожегодский ¦ 16.21 ¦

+---+---------------------------+------------------------------------------+

¦ 8.¦Вологодский ¦ 81.44 ¦

+---+---------------------------+------------------------------------------+

¦ 9.¦Вытегорский ¦ 19.46 ¦

+---+---------------------------+------------------------------------------+

¦10.¦Грязовецкий ¦ 0.0 ¦

+---+---------------------------+------------------------------------------+

¦11.¦Кадуйский ¦ 72.31 ¦

+---+---------------------------+------------------------------------------+

¦12.¦Кирилловский ¦ 56.26 ¦

+---+---------------------------+------------------------------------------+

¦13.¦Кичменгско-Городецкий ¦ 13.01 ¦

+---+---------------------------+------------------------------------------+

¦14.¦Междуреченский ¦ 0.52 ¦

+---+---------------------------+------------------------------------------+

¦15.¦Никольский ¦ 5.50 ¦

+---+---------------------------+------------------------------------------+

¦16.¦Нюксенский ¦ 1.71 ¦

+---+---------------------------+------------------------------------------+

¦17.¦Сокольский ¦ 258.51 ¦

+---+---------------------------+------------------------------------------+

¦18.¦Сямженский ¦ 5.78 ¦

+---+---------------------------+------------------------------------------+

¦19.¦Тарногский ¦ 12.34 ¦

+---+---------------------------+------------------------------------------+

¦20.¦Тотемский ¦ 53.12 ¦

+---+---------------------------+------------------------------------------+

¦21.¦Усть-Кубинский ¦ 7.17 ¦

+---+---------------------------+------------------------------------------+

¦22.¦Устюженский ¦ 2.39 ¦

+---+---------------------------+------------------------------------------+

¦23.¦Харовский ¦ 27.88 ¦

+---+---------------------------+------------------------------------------+

¦24.¦Чагодощенский ¦ 6.79 ¦

+---+---------------------------+------------------------------------------+

¦25.¦Череповецкий ¦ 82.01 ¦

+---+---------------------------+------------------------------------------+

¦26.¦Шекснинский ¦ 28.18 ¦

+---+---------------------------+------------------------------------------+

¦27.¦г. Вологда ¦ 587.34 ¦

+---+---------------------------+------------------------------------------+

¦28.¦г. Череповец ¦ 753.05 ¦

+---+---------------------------+------------------------------------------+

¦ ¦Итого ¦ 2282.20 ¦

L---+---------------------------+-------------------------------------------

--------------------------------

<**> Распределение средств на 2008 - 2011 годы для проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет всех источников между муниципальными образованиями области осуществляется исходя из предельной стоимости проведения капитального ремонта пропорционально общей площади жилых помещений в многоквартирных домах по состоянию на 1 января 2008 года.

Плановый объем средств для проведения капитального ремонта многоквартирных домов по муниципальным образованиям области может быть перераспределен с учетом фактического освоения средств.

(п. 6 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 24.05.2010 N 607)

7. Для участия в областных адресных программах муниципальные образования области должны обеспечить долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств местного бюджета.

8. Распределение средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями области - участниками программы осуществляется пропорционально общей площади жилых помещений в многоквартирных домах на территории муниципальных образований области по состоянию на дату подачи заявок в соответствии с пунктом 4 настоящего постановления.

9. Условием предоставления субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств Фонда, средств бюджета области и (или) местного бюджета является долевое финансирование капитального ремонта за счет средств товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, в размере не менее чем пять процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ.

10. Финансовая поддержка на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, управляющая организация для управления которым отобрана органом местного самоуправления муниципального образования области на открытом конкурсе, проведенном в соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ “О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации“, частью 4 статьи 161 и статьей 163 Жилищного кодекса Российской Федерации, или управление которым осуществляют непосредственно собственники помещений в многоквартирном доме, не предоставляется.

11. Финансовая поддержка на проведение капитального ремонта конкретного многоквартирного дома за счет средств Фонда может предоставляться только в рамках одной областной адресной программы.

Приложение

к Основным параметрам

КРИТЕРИИ

ОТБОРА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ОБЛАСТНЫЕ АДРЕСНЫЕ ПРОГРАММЫ

Финансовая поддержка на проведение капитального ремонта из средств Фонда, средств областного бюджета и (или) местных бюджетов предоставляется включенным в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы капитального ремонта многоквартирным домам, в которых:

1) собственниками помещений реализован выбранный ими на общем собрании способ управления многоквартирным домом товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управление управляющей организацией;

2) общим собранием членов товариществ собственников жилья либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной управляющей организацией, принято решение об участии в муниципальной программе капитального ремонта.

В областные адресные программы капитального ремонта (далее - Программы) включаются многоквартирные дома согласно перечню, утвержденному органами местного самоуправления на текущий год, исходя из планируемого объема предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств долевого финансирования областного бюджета и (или) средств местных бюджетов.

Если стоимость капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы капитального ремонта, превышает предусмотренный Программой планируемый объем средств, полученных за счет средств Фонда и за счет направляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средств областного и (или) местных бюджетов, многоквартирные дома включаются в Программы исходя из следующих критериев ранжирования:

в первую очередь многоквартирные дома, в которых действуют товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы;

во вторую очередь многоквартирные дома, в которых принято решение о проведении комплексного капитального ремонта с использованием современных эффективных строительных материалов и технологий, обеспечивающих качественное улучшение условий проживания в многоквартирных домах и повышение их энергоэффективности;

в третью очередь многоквартирные дома, в которых решение о проведении комплексного капитального ремонта принято собственниками приватизированных жилых помещений, обладающими большей долей в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме;

в четвертую очередь многоквартирные дома, собственники помещений в которых приняли решения о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в большем размере, чем установлено в соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ;

в пятую очередь многоквартирные дома в зависимости от даты принятия решения об участии в Программах.

В случае формирования органами местного самоуправления резервного перечня многоквартирных домов, включаемых в муниципальные программы, такие дома включаются в резервный перечень многоквартирных домов после адресного перечня многоквартирных домов, включенных в Программы.

Резервный перечень многоквартирных домов составляется по муниципальным образованиям области и включает в себя такое количество многоквартирных домов, для которых суммарная потребность в субсидиях составляет до десяти процентов суммы предоставляемых муниципальному образованию области субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в Программы.

Утверждены

Постановлением

Правительства области

от 13 мая 2008 г. N 967

(приложение 2)

РАЗМЕРЫ

ПРЕДЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ

КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА В РАСЧЕТЕ НА 1 КВ. М

ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ

ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ОБЛАСТИ НА 2008 - 2010 ГОДЫ

(в ред. постановления Правительства Вологодской области

от 24.05.2010 N 607)

(руб.)

----------------------------T----------------------------¬

¦Наименование муниципального¦Предельная стоимость ¦

¦района, городского округа ¦капитального ремонта 1 кв. м¦

¦ +---------T---------T--------+

¦ ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦

+---------------------------+---------+---------+--------+

¦Бабаевский ¦ 2904.90 ¦ 3384.20 ¦3384.20 ¦

+---------------------------+---------+---------+--------+

¦Бабушкинский ¦ 3582.58 ¦ 4173.70 ¦6758.00 ¦

+---------------------------+---------+---------+--------+

¦Белозерский ¦ 6668.15 ¦ 7768.39 ¦7768.39 ¦

+---------------------------+---------+---------+--------+

¦Вашкинский ¦ 2020.01 ¦ 3450.00 ¦3450.00 ¦

+---------------------------+---------+---------+--------+

¦Великоустюгский ¦ 2675.00 ¦ 3116.38 ¦3739.00 ¦

+---------------------------+---------+---------+--------+

¦Верховажский ¦ 1255.41 ¦ 4980.00 ¦4980.00 ¦

+---------------------------+---------+---------+--------+

¦Вожегодский ¦ 2815.40 ¦ 3279.94 ¦4300.00 ¦

+---------------------------+---------+---------+--------+

¦Вологодский ¦ 1035.28 ¦ 2598.73 ¦3580.61 ¦

+---------------------------+---------+---------+--------+

¦Вытегорский ¦ 5340.45 ¦ 6221.62 ¦6221.62 ¦

+---------------------------+---------+---------+--------+

¦Грязовецкий ¦ 5306.76 ¦ 6182.37 ¦6182.37 ¦

+---------------------------+---------+---------+--------+

¦Кадуйский ¦ 2039.96 ¦ 5316.00 ¦5316.00 ¦

+---------------------------+---------+---------+--------+

¦Кирилловский ¦ 2249.24 ¦ 5580.00 ¦5580.00 ¦

+---------------------------+---------+---------+--------+

¦Кичменгско-Городецкий ¦ 2512.43 ¦ 2926.98 ¦2926.98 ¦

+---------------------------+---------+---------+--------+

¦Междуреченский ¦ 2573.75 ¦ 2998.42 ¦2998.42 ¦

+---------------------------+---------+---------+--------+

¦Никольский ¦ 1619.03 ¦ 4400.00 ¦4400.00 ¦

+---------------------------+---------+---------+--------+

¦Нюксенский ¦ 1579.55 ¦ 4590.00 ¦4590.00 ¦

+---------------------------+---------+---------+--------+

¦Сокольский ¦ 1742.18 ¦ 5000.00 ¦7398.00 ¦

+---------------------------+---------+---------+--------+

¦Сямженский ¦ 1889.78 ¦ 2201.60 ¦3000.00 ¦

+---------------------------+---------+---------+--------+

¦Тарногский ¦ 5999.93 ¦ 6989.92 ¦6989.92 ¦

+---------------------------+---------+---------+--------+

¦Тотемский ¦ 5080.24 ¦ 5918.49 ¦5918.49 ¦

+---------------------------+---------+---------+--------+

¦Усть-Кубинский ¦ 4520.96 ¦ 5266.92 ¦5266.92 ¦

+---------------------------+---------+---------+--------+

¦Устюженский ¦ 2591.61 ¦ 4500.00 ¦4500.00 ¦

+---------------------------+---------+---------+--------+

¦Харовский ¦ 2942.74 ¦ 3428.29 ¦4056.92 ¦

+---------------------------+---------+---------+--------+

¦Чагодощенский ¦ 2895.34 ¦ 3373.07 ¦3373.07 ¦

+---------------------------+---------+---------+--------+

¦Череповецкий ¦ 1814.40 ¦ 5300.00 ¦5300.00 ¦

+---------------------------+---------+---------+--------+

¦Шекснинский ¦ 1194.09 ¦ 6500.00 ¦6500.00 ¦

+---------------------------+---------+---------+--------+

¦г. Вологда ¦ 2485.67 ¦ 2895.81 ¦2979.79 ¦

+---------------------------+---------+---------+--------+

¦г. Череповец ¦ 1690.05 ¦ 1968.91 ¦1968.91 ¦

+---------------------------+---------+---------+--------+

¦Средний по области ¦ 2912.20 ¦ 3392.71 ¦4632.45 ¦

L---------------------------+---------+---------+---------

Утвержден

Постановлением

Правительства области

от 13 мая 2008 г. N 967

(приложение 3)

ПОРЯДОК

ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТОВАРИЩЕСТВОМ СОБСТВЕННИКОВ

ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ КООПЕРАТИВОМ

ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВОМ

ЛИБО ВЫБРАННОЙ СОБСТВЕННИКАМИ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ

ДОМЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ

МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ

ОТ 21 ИЮЛЯ 2007 ГОДА N 185-ФЗ “О ФОНДЕ СОДЕЙСТВИЯ

РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА“

(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области

от 22.07.2009 N 1125, от 07.12.2009 N 1900)

1. Исключен. - Постановление Правительства Вологодской области от 22.07.2009 N 1125.

1. Заказчики, получив уведомления органов местного самоуправления о решении о распределении средств между многоквартирными домами, включенными в областную адресную программу, принятом в соответствии с частью 4 статьи 20 Федерального закона N 185-ФЗ, с указанием объема средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта конкретного многоквартирного дома, размещают информацию о привлечении подрядных организаций в доступных населению средствах массовой информации.

2. В качестве подрядной организации, претендующей на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, включенного в областную адресную программу, рассматривается любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель (далее - подрядчики).

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 22.07.2009 N 1125)

3. Подрядчики, претендующие на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, включенного в областную адресную программу, обращаются с соответствующим предложением к заказчику.

4. К предложению прилагаются документы, подтверждающие:

а) наименование (фирменное наименование) организации или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, почтовый адрес, государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика;

б) сведения о наличии лицензий, необходимых в случаях, установленных действующим законодательством, для проведения соответствующих работ по капитальному ремонту;

в) информацию о квалификации подрядчика и перечне объектов, в отношении которых подрядчик выполнял работы, аналогичные заказываемым работам по капитальному ремонту;

г) краткое описание предлагаемых работ, в том числе технологий и материалов, их объективные технические и качественные характеристики;

д) цену или расчет определения цены работ и краткое изложение других основных условий предложения подрядчика;

е) краткое изложение порядка представления ответов на запросы, касающиеся разъяснения своих предложений.

5. Предварительное рассмотрение предложений подрядчиков производится правлением товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного кооператива либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией при наличии предложений не менее чем двух подрядчиков с обязательным участием уполномоченного представителя органа местного самоуправления муниципального образования области.

6. Предложения подрядчиков оцениваются исходя из следующих критериев оценки:

а) квалификационные данные, опыт, деловая репутация, степень надежности, профессиональная компетентность инженерно-технических работников подрядчиков и других работников подрядчиков, которые будут выполнять работы по капитальному ремонту многоквартирного дома;

б) соответствие представленных подрядчиками предложений запросу на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;

в) цена предложения, включая любые вспомогательные и смежные расходы;

г) предлагаемые подрядчиками технологии выполнения работ по капитальному “емонту;

д) наличие добровольной сертификации подрядчиков.

7. Решение о выборе подрядной организации:

а) утверждается общим собранием членов товарищества собственников жилья, если в соответствии с уставом товарищества собственников жилья это не является компетенцией правления товарищества собственников жилья;

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 22.07.2009 N 1125)

б) принимается управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме, по согласованию с общим собранием собственников помещений. При этом управляющая организация обязана представить общему собранию собственников помещений в многоквартирном доме обоснование выбора подрядной организации.

Решение о выборе подрядчика должно содержать перечень подрядных организаций, предложения которых были рассмотрены и оценены.

9. Исключен. - Постановление Правительства Вологодской области от 22.07.2009 N 1125.

8. Исключен. - Постановление Правительства Вологодской области от 07.12.2009 N 1900.

Приложение 4

к Постановлению

Правительства области

от 13 мая 2008 г. N 967

ПРИМЕРНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ И КРИТЕРИИ

РАНЖИРОВАНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ДЛЯ ИХ ОТБОРА

В ПЕРЕЧЕНЬ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ

В МУНИЦИПАЛЬНУЮ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ

(введены постановлением Правительства Вологодской области

от 22.07.2009 N 1125)

----T--------------------------------------------------------T------------T-----------¬

¦ N ¦ Наименование критерия ¦Максимальное¦Коэффициент¦

¦п/п¦ ¦количество ¦весомости ¦

¦ ¦ ¦баллов ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------------+------------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+---+--------------------------------------------------------+------------+-----------+

¦ I. Технические критерии ¦

+---T--------------------------------------------------------T------------T-----------+

¦1. ¦Продолжительность эксплуатации многоквартирного дома ¦ ¦ 3 ¦

¦ ¦после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного ¦ ¦ ¦

¦ ¦капитального ремонта: ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+------------+ ¦

¦ ¦более 50 лет ¦ 10 ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+------------+ ¦

¦ ¦от 30 до 50 лет ¦ 8 ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+------------+ ¦

¦ ¦от 20 до 30 лет ¦ 6 ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+------------+ ¦

¦ ¦от 10 до 20 лет ¦ 4 ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+------------+ ¦

¦ ¦до 10 лет ¦ 1 ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------------+------------+-----------+

¦2. ¦Техническое состояние объектов общего имущества в ¦ ¦ 5 ¦

¦ ¦многоквартирном доме, для которых планируется ¦ ¦ ¦

¦ ¦капитальный ремонт: ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+------------+ ¦

¦ ¦очень плохое, чрезвычайно высокая потребность в ¦ 5 ¦ ¦

¦ ¦капитальном ремонте ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+------------+ ¦

¦ ¦плохое ¦ 3 ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+------------+ ¦

¦ ¦удовлетворительное ¦ 1 ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------------+------------+-----------+

¦3. ¦Комплексность капитального ремонта в соответствии с ¦ ¦ 2 ¦

¦ ¦установленными частью 3 статьи 15 Федерального закона ¦ ¦ ¦

¦ ¦N 185-ФЗ видами работ: ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+------------+ ¦

¦ ¦планируется проведение всех видов работ (при условии ¦ 10 ¦ ¦

¦ ¦объективной потребности в их проведении) ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+------------+ ¦

¦ ¦планируется проведение более половины всех видов работ ¦ 6 ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+------------+ ¦

¦ ¦планируется выборочный капитальный ремонт (менее ¦ 3 ¦ ¦

¦ ¦половины всех видов работ) ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------------+------------+-----------+

¦4. ¦Качественное улучшение технических характеристик ¦ ¦ 4 ¦

¦ ¦многоквартирного дома в результате планируемых ремонтов:¦ ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+------------+ ¦

¦ ¦повысится энергоэффективность за счет теплоизоляции ¦ 10 ¦ ¦

¦ ¦ограждающих конструкций и внедрения других ¦ ¦ ¦

¦ ¦ресурсосберегающих технологий ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+------------+ ¦

¦ ¦внедрение ресурсосберегающих технологий, кроме ¦ 5 ¦ ¦

¦ ¦теплоизоляции ограждающих конструкций ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+------------+ ¦

¦ ¦только восстановление проектных эксплуатационных ¦ 1 ¦ ¦

¦ ¦характеристик ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------------+------------+-----------+

¦ II. Организационные критерии ¦

+---T--------------------------------------------------------T------------T-----------+

¦5. ¦Уровень самоорганизации собственников помещений в ¦ ¦ 2 ¦

¦ ¦отношении управления многоквартирным домом: ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+------------+ ¦

¦ ¦товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно- ¦ 5 ¦ ¦

¦ ¦строительный кооператив или иной специализированный ¦ ¦ ¦

¦ ¦кооператив) создано и осуществляет деятельность более ¦ ¦ ¦

¦ ¦одного года до даты принятия решения об участии в ¦ ¦ ¦

¦ ¦Программах ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+------------+ ¦

¦ ¦товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно- ¦ 2 ¦ ¦

¦ ¦строительный кооператив или иной специализированный ¦ ¦ ¦

¦ ¦кооператив) создано и осуществляет деятельность менее ¦ ¦ ¦

¦ ¦одного года до даты принятия решения об участии в ¦ ¦ ¦

¦ ¦Программах ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+------------+ ¦

¦ ¦товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно- ¦ 1 ¦ ¦

¦ ¦строительный кооператив или иной специализированный ¦ ¦ ¦

¦ ¦кооператив) не создано ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------------+------------+-----------+

¦6. ¦Уровень поддержки собственниками помещений решения о ¦ ¦ 3 ¦

¦ ¦проведении капитального ремонта многоквартирного дома и ¦ ¦ ¦

¦ ¦его долевом финансировании: ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+------------+ ¦

¦ ¦за проведение капитального ремонта и его долевое ¦ 5 ¦ ¦

¦ ¦финансирование проголосовали собственники помещений, ¦ ¦ ¦

¦ ¦обладающие более 90% голосов от общего числа голосов ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственников помещений ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+------------+ ¦

¦ ¦за проведение капитального ремонта и его долевое ¦ 3 ¦ ¦

¦ ¦финансирование проголосовали собственники помещений, ¦ ¦ ¦

¦ ¦обладающие более 2/3, но менее 90% голосов от общего ¦ ¦ ¦

¦ ¦числа голосов собственников помещений ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+------------+ ¦

¦ ¦за проведение капитального ремонта и его долевое ¦ 1 ¦ ¦

¦ ¦финансирование проголосовали собственники помещений, ¦ ¦ ¦

¦ ¦обладающие 2/3 голосов от общего числа голосов ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственников помещений ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------------+------------+-----------+

¦7. ¦Степень готовности дома к капитальному ремонту: ¦ ¦ 1 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+------------+ ¦

¦ ¦представлена проектная документация, включая смету ¦ 5 ¦ ¦

¦ ¦расходов, подрядчик выбран, представлен предварительный ¦ ¦ ¦

¦ ¦договор подряда ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+------------+ ¦

¦ ¦представлена проектная документация, включая смету ¦ 3 ¦ ¦

¦ ¦расходов ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+------------+ ¦

¦ ¦только укрупненная предварительная смета расходов ¦ 1 ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------------+------------+-----------+

¦ III. Финансовые критерии ¦

+---T--------------------------------------------------------T------------T-----------+

¦8. ¦Доля внебюджетного финансирования в общей стоимости ¦ ¦ 5 ¦

¦ ¦капитального ремонта - доля финансирования расходов ¦ ¦ ¦

¦ ¦гражданами - собственниками жилых помещений: ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+------------+ ¦

¦ ¦более 10% ¦ 5 ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+------------+ ¦

¦ ¦более 5% до 10% ¦ 3 ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+------------+ ¦

¦ ¦5% ¦ 1 ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------------+------------+-----------+

¦9. ¦Финансовая дисциплина собственников помещений в ¦ ¦ 3 ¦

¦ ¦многоквартирном доме - уровень сбора платы за жилое ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещение и коммунальные услуги (среднемесячный за 12 ¦ ¦ ¦

¦ ¦месяцев до даты принятия решения об участии в ¦ ¦ ¦

¦ ¦Программах): ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+------------+ ¦

¦ ¦более 95% ¦ 5 ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+------------+ ¦

¦ ¦более 90% до 95% ¦ 3 ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+------------+ ¦

¦ ¦90% и менее ¦ 1 ¦ ¦

L---+--------------------------------------------------------+------------+------------

Приложение 5

к Постановлению

Правительства области

от 13 мая 2008 г. N 967

ПРИМЕРНАЯ МЕТОДИКА

РАСЧЕТА РАЗМЕРА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ПРОВЕДЕНИЕ

КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА

(ДАЛЕЕ - МЕТОДИКА)

(введена постановлением Правительства Вологодской области

от 22.07.2009 N 1125)

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика определяет порядок расчета размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (далее - Субсидия) товариществом собственников жилья (жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом) либо управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме (далее - Заявитель), при обращении о включении многоквартирного дома в перечень многоквартирных домов муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее - Муниципальная программа) в орган местного самоуправления муниципального образования области, претендующего на участие в областных адресных программах в соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ (далее - Областные программы).

1.2. Субсидия предоставляется на проведение следующих видов работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме:

1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);

2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;

3) ремонт крыш;

4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;

5) утепление и ремонт фасадов.

1.3. Стоимость капитального ремонта многоквартирного дома определяется как сумма расходов на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, входящего в перечень работ, установленных пунктом 1.2 настоящей Методики, разработку проектной документации для капитального ремонта, проведение государственной экспертизы проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

1.4. Стоимость капитального ремонта многоквартирного дома утверждается общим собранием членов товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного или специализированного потребительского кооператива) или общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, выбравших управляющую организацию для управления многоквартирным домом (далее - Общее собрание), в соответствии с установленным Общим собранием перечнем видов работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.

1.5. Субсидия предоставляется в пределах стоимости капитального ремонта многоквартирного дома, рассчитанной исходя из размеров предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на 1 кв. м общей площади помещений в многоквартирных домах по муниципальным образованиям области.

1.6. Субсидия на проведение капитального ремонта в многоквартирном доме предоставляется в части расходов граждан - собственников жилых помещений; муниципального образования области, области, Российской Федерации - собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме.

Иные собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме несут расходы по финансированию капитального ремонта в полном размере доли участия в общих расходах на проведение капитального ремонта, равной отношению общей площади принадлежащего собственнику помещения к суммарной общей площади всех жилых и нежилых помещений (за исключением помещений, относящихся к общему имуществу) в многоквартирном доме.

1.7. Условием предоставления Субсидии является долевое финансирование проведения капитального ремонта собственниками помещений в многоквартирном доме, указанными в абзаце первом пункта 1.6 настоящей Методики, в размере не менее чем 5% суммы Субсидии.

Доля участия в финансировании капитального ремонта собственников помещений в многоквартирном доме, указанных в абзаце первом пункта 1.6 настоящей Методики, устанавливается решением Общего собрания.

2. Порядок расчета размера Субсидии

2.1. Планируемая общая стоимость капитального ремонта многоквартирного дома (Со) рассчитывается на основе укрупненных смет, составленных в соответствии с нормативными документами, с учетом прогнозируемого изменения стоимости материалов и работ на планируемый срок начала проведения капитального ремонта.

2.2. На основании утвержденной Общим собранием планируемой общей стоимости капитального ремонта и данных об общей площади жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме (общие площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, не учитываются) рассчитывается удельная стоимость капитального ремонта по формуле:

Со

Суд = --, где:



Суд - удельная стоимость капитального ремонта (тыс. руб./кв. м);

Со - общая стоимость капитального ремонта многоквартирного дома (тыс. руб.);

Sо - общая площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме (кв. м).

Sо = SUM Sкв + SUM Sнп, где:

SUM Sкв - сумма общих площадей жилых помещений (квартир) в многоквартирном доме (кв. м);

SUM Sнп - сумма общих площадей нежилых помещений в многоквартирном доме (кв. м).

Общие площади помещений в многоквартирном доме устанавливаются по данным технических паспортов помещений (или свидетельств о регистрации прав собственности на помещение).

2.3. Размер участия в общих расходах на капитальный ремонт собственника (сособственников) i-го помещения в многоквартирном доме без учета Субсидии рассчитывается как произведение удельной стоимости капитального ремонта на общую площадь принадлежащего собственнику (сособственникам) i-го помещения:

Рсi = Суд x Sпi, где:

Рсi - размер расходов на капитальный ремонт собственника (сособственников) i-го помещения в многоквартирном доме без учета Субсидии (тыс. руб.);

Sпi - общая площадь i-го помещения (кв. м).

2.4. Размер Субсидии, с просьбой о которой Заявитель планирует обратиться в орган местного самоуправления, в случае:

2.4.1. если удельная стоимость капитального ремонта не превышает установленного размера предельной стоимости капитального ремонта (ПСКР), рассчитывается по формуле:

Р

N N сi

Суб = SUM Суб = SUM -------------, где:

i=1 i i=1 1 + D / 100

фi

Суб - размер запрашиваемой Субсидии (тыс. руб.);

Суб - Субсидия, рассчитанная в части расходов собственника i-го

i

помещения (тыс. руб.);

D - доля финансирования расходов по проведению капитального ремонта

фi

собственника i-го помещения (в процентах), D не может быть менее 5%;

фi

N - число жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме;

2.4.2. если удельная стоимость капитального ремонта превышает установленный размер предельной стоимости капитального ремонта, рассчитывается по формуле:

ПС x S

N N КР ni

Суб = SUM Суб = SUM -------------, где:

i=1 i i=1 1 + D / 100

фi

ПС - установленный размер предельной стоимости проведения

КР

капитального ремонта (тыс. руб./кв. м).

Расходы на капитальный ремонт многоквартирного дома собственника (сособственников) i-го помещения с учетом размера запрашиваемой Субсидии рассчитываются по формуле:

суб

Р = С x S - Суб , где:

сi уд ni i

суб

Р - расходы на капитальный ремонт собственника i-го помещения с

сi

учетом Субсидии, тыс. руб.

3. Форма представления результатов расчета размера Субсидии

3.1. Результаты расчета размера Субсидии обобщаются в табличном виде по форме согласно приложению к настоящей Методике.

3.2. Заявитель предоставляет в орган местного самоуправления расчет размера Субсидии и табличную форму с обобщенными результатами расчета, подписанные председателем правления товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива) либо руководителем управляющей организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме.

Приложение

к Методике

Форма

ОБОБЩЕНИЕ

представления результатов расчета размера

участия в финансировании капитального ремонта

собственников помещений в многоквартирном доме

и размера запрашиваемой субсидии на капитальный ремонт

-------------------T---------------------T---------T--------------T-----------------------------¬

¦Вид помещения, ¦Собственник помещения¦Общая ¦Доля ¦Размер участия в общих ¦

¦номер квартиры или¦(Ф.И.О. гражданина, ¦площадь ¦финансирования¦расходах на капитальный ¦

¦кадастровый номер ¦муниципальное ¦помещения¦собственника ¦ремонт собственников ¦

¦нежилого помещения¦образование, субъект ¦(кв. м) ¦для расчета ¦помещений (тыс. руб.) ¦

¦ ¦Российской Федерации,¦ ¦Субсидии +--------------T--------------+

¦ ¦Российская Федерация,¦ ¦(проценты) ¦без учета ¦с учетом ¦

¦ ¦название организации,¦ ¦ ¦предоставления¦предоставления¦

¦ ¦др.) ¦ ¦ ¦Субсидии ¦Субсидии <*> ¦

+------------------+---------------------+---------+--------------+--------------+--------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+------------------+---------------------+---------+--------------+--------------+--------------+

¦ I. Жилые помещения ¦

+------------------T---------------------T---------T--------------T--------------T--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---------------------+---------+--------------+--------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---------------------+---------+--------------+--------------+--------------+

¦ II. Нежилые помещения ¦

+------------------T---------------------T---------T--------------T--------------T--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---------------------+---------+--------------+--------------+--------------+

¦Общая площадь жилых и нежилых помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в многоквартирном доме, всего (кв. м) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------+---------+--------------+--------------+--------------+

¦Сумма расходов собственников помещений на капитальный ремонт без учета ¦ ¦

¦предоставления Субсидии, всего (тыс. руб.) ¦ ¦

+--------------------------------------------------------------------------------+--------------+

¦Сумма расходов собственников помещений на капитальный ремонт с учетом ¦ ¦

¦предоставления Субсидии, всего (тыс. руб.) ¦ ¦

+----------------------------------------T---------------------------------------+--------------+

¦Сумма запрашиваемой Субсидии (тыс. руб.)¦ ¦

L----------------------------------------+-------------------------------------------------------

--------------------------------

<*> Графа 6 заполняется с учетом того, что Субсидия предоставляется только в части расходов собственников помещений, указанных в абзаце первом пункта 1.6 примерной Методики.