Законы и постановления РФ

Постановление администрации муниципального образования “Облученский муниципальный район“ ЕАО от 02.07.2010 N 1053 “О создании межведомственной комиссии по вопросам своевременной выплаты заработной платы, уплаты страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в организациях, осуществляющих производственную деятельность на территории Облученского муниципального района“ (вместе с “Положением о межведомственной комиссии по вопросам своевременной выплаты заработной платы, уплаты страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в организациях, осуществляющих производственную деятельность на территории Облученского муниципального района“)

Вступил в силу после дня официального опубликования (пункт 5 данного документа).

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июля 2010 г. N 1053

О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ

СВОЕВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, УПЛАТЫ СТРАХОВЫХ

ВЗНОСОВ В БЮДЖЕТ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В

ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛУЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях обеспечения контроля за своевременной выплатой заработной платы, уплатой страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в организациях, осуществляющих производственную деятельность на территории Облученского муниципального района, администрация Облученского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый состав межведомственной комиссии по вопросам своевременной выплаты заработной платы, уплаты страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в
организациях, осуществляющих производственную деятельность на территории Облученского муниципального района.

2. Утвердить прилагаемое Положение о межведомственной комиссии по вопросам своевременной выплаты заработной платы и уплаты страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в организациях, осуществляющих производственную деятельность на территории Облученского муниципального района, и ее состав.

3. Контроль по выполнению настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам экономики и финансам Андросову И.А.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете “Искра Хингана“.

5. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

И.о. главы администрации

В.В.ОРЕЛ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального района

от 02.07.2010 N 1053

СОСТАВ

МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ СВОЕВРЕМЕННОЙ

ВЫПЛАТЫ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, УПЛАТЫ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ В БЮДЖЕТ

ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ

ОБЛУЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Андросова И.А. - заместитель главы администрации по вопросам экономики

и финансам, председатель комиссии;

Головатый А.С. - первый заместитель главы администрации по вопросам

промышленности, транспорта, энергетики и жилищно-

коммунального хозяйства, заместитель председателя

комиссии;

Ларионова О.Ю. - начальник отдела по труду администрации,
секретарь

комиссии.

Члены комиссии:

Андрианова И.М. - начальник ГУ “Управление Пенсионного фонда по

Облученскому району ЕАО“ (по согласованию);

Бадяй С.В. - начальник управления жилищно-коммунального хозяйства

администрации;

Дворецкий В.Г. - заместитель главы администрации - председатель

комитета по управлению муниципальным имуществом;

Ефанова Т.В. - руководитель представительства Еврстата ЕАО в

Облученском районе (по согласованию);

Якимчук О.С. - начальник финансового управления администрации.

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

муниципального района

от 02.07.2010 N 1053

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ СВОЕВРЕМЕННОЙ

ВЫПЛАТЫ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, УПЛАТЫ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ В БЮДЖЕТ

ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ

ОБЛУЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Межведомственная комиссия по вопросам своевременной выплаты заработной платы, уплаты страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в организациях, осуществляющих производственную деятельность на территории
Облученского муниципального района (далее - Комиссия), создана в целях:

1.1 социальной защиты работников, занятых в организациях, осуществляющих производственную деятельность на территории Облученского муниципального района, в части обеспечения права каждого работника на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы;

1.2 разработки и реализации комплекса мер по повышению уровня оплаты труда работников предприятий с частной формой собственности;

1.3 разработки и реализации комплекса мер по снижению уровня (недопущению) задолженности работодателей по уплате страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;

1.4 обеспечения согласованных действий органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов, осуществляющих государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

- обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов, осуществляющих государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства, при решении вопросов, связанных с обеспечением своевременной и в полном объеме выплаты заработной платы, погашением сложившейся задолженности по ее выплате;

- своевременное выявление причин задержек выплаты заработной платы и причин задолженности по уплате страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;

- осуществление контроля за погашением работодателями задолженности по выплате заработной платы работникам и задолженности по уплате страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;

- определение эффективных методов воздействия на работодателей, имеющих соответствующую задолженность.

4. Для решения задач, указанных в пункте 3 настоящего Положения, Комиссия осуществляет в пределах своей компетенции следующие функции:

- анализирует и обобщает информацию по вопросам несвоевременной выплаты заработной платы и несвоевременной уплате работодателями страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;

-
рассматривает информацию Государственной инспекции труда в Еврейской автономной области о нарушениях, выявленных в организациях в ходе проверок, и о мерах, принятых для обеспечения своевременной выплаты заработной платы;

- рассматривает информацию государственного учреждения “Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Облученскому району ЕАО“ об организациях, имеющих задолженность по уплате страховых взносов;

- направляет в соответствующие органы государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства информацию и иные материалы о выявленных нарушениях трудового законодательства;

- разрабатывает предложения по вопросам социально-трудовых отношений, в первую очередь, по вопросам погашения задолженности по выплате заработной платы.

5. Для реализации возложенных основных задач и функций Комиссия имеет право:

- запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, работодателей;

- заслушивать на заседаниях Комиссии работодателей, руководителей и специалистов организаций, имеющих задолженность по выплате заработной платы и страховым взносам в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, представителей органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

- привлекать в установленном порядке специалистов органов местного самоуправления, органов исполнительной власти области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти для участия в подготовке заседаний и решений Комиссии;

- вносить предложения территориальным органам федеральных органов исполнительной власти органам, осуществляющим государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства, по вопросам, входящим в ее компетенцию;

- создавать рабочие группы в целях выявления причин нарушения работодателями норм трудового и пенсионного законодательства и принятия мер по погашению задолженности по оплате труда работников и уплате страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации.

6. Комиссия образуется и ликвидируется постановлением администрации Облученского муниципального района.

7. Положение о Комиссии и
ее состав утверждаются постановлением администрации Облученского муниципального района.

8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заседания Комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

Каждый член Комиссии имеет один голос. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемому вопросу в письменном виде или направить своего представителя для участия в заседании Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем Комиссии.

9. Председатель Комиссии:

- руководит деятельностью Комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач;

- распределяет обязанности между членами Комиссии, проводит заседания Комиссии и председательствует на них;

- обеспечивает проведение консультаций с исполнительными органами государственной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам, связанным с функциями Комиссии;

- проводит консультации с членами Комиссии в период между заседаниями Комиссии по вопросам, требующим принятия оперативного решения;

- принимает решения, обеспечивающие деятельность Комиссии.

10. Секретарь Комиссии:

- составляет повестку заседаний, организует подготовку материалов к заседанию Комиссии;

- информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке заседания, обеспечивает их необходимыми информационно-справочными материалами;

- оформляет протоколы заседания Комиссии и осуществляет контроль выполнения принятых решений.

11. Правом выступить с инициативой проведения заседания Комиссии в равной степени обладают все члены Комиссии.

Инициатор проведения заседания готовит материалы о нарушениях, выявленных в организациях в ходе проверок, при необходимости приглашает на заседание Комиссии руководителей организаций, допустивших задержку выплаты заработной платы и (или) имеющих задолженность по страховым взносам в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, готовит проект решения
Комиссии.

12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет отдел по труду администрации муниципального района.