Законы и постановления РФ

Решение Собрания депутатов муниципального образования “Смидовичский муниципальный район“ ЕАО от 10.06.2010 N 46 “Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей муниципального образования “Смидовичский муниципальный район“ Еврейской автономной области, и лицами, замещающими муниципальные должности муниципального образования “Смидовичский муниципальный район“ Еврейской автономной области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими муниципальные должности муниципального образования “Смидовичский муниципальный район“ Еврейской автономной области“

Вступил в силу через 10 дней после дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 10 июня 2010 г. N 46

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И

ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ

НА ЗАМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ “СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“ ЕВРЕЙСКОЙ

АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, И ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ

ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “СМИДОВИЧСКИЙ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, И

СОБЛЮДЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ

ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “СМИДОВИЧСКИЙ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ“

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ “О противодействии коррупции“ и законом Еврейской автономной области от 25.06.2008 N 391-ОЗ “О гарантиях осуществления полномочий члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица
местного самоуправления муниципального образования Еврейской автономной области“, решением Собрания депутатов муниципального образования “Смидовичский муниципальный район“ от 17.09.2009 N 63 “О представлении гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей муниципального образования “Смидовичский муниципальный район“ Еврейской автономной области, и лицами, замещающими муниципальные должности муниципального образования “Смидовичский муниципальный район“ Еврейской автономной области, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей“ Собрание депутатов

РЕШИЛО:

1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей муниципального образования “Смидовичский муниципальный район“ Еврейской автономной области, и лицами, замещающими муниципальные должности муниципального образования “Смидовичский муниципальный район“ Еврейской автономной области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими муниципальные должности муниципального образования “Смидовичский муниципальный район“ Еврейской автономной области“.

2. Возложить на комиссию по противодействию коррупции в органах местного самоуправления муниципального образования “Смидовичский муниципальный район“ функции комиссии по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования “Смидовичский муниципальный район“, и урегулированию конфликта интересов.

3. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов по регламенту и организационным вопросам (Нестерова И.В.).

4. Настоящее решение вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Глава муниципального района

А.П.ТЛУСТЕНКО

УТВЕРЖДЕНО

решением

Собрания депутатов

от 10.06.2010 N 46

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ

ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “СМИДОВИЧСКИЙ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, И ЛИЦАМИ,

ЗАМЕЩАЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ “СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“ ЕВРЕЙСКОЙ

АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, И СОБЛЮДЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ ЛИЦАМИ,

ЗАМЕЩАЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ “СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:

1.1. Достоверности и полноты сведений о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с решением Собрания депутатов муниципального образования “Смидовичский муниципальный район“ от 17.09.2009 N 63 “О представлении гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей муниципального образования “Смидовичский муниципальный район“ Еврейской автономной области, и лицами, замещающими муниципальные должности муниципального образования “Смидовичский муниципальный район“ Еврейской автономной области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей“.

1.2. Соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности муниципального образования “Смидовичский муниципальный район“ Еврейской автономной области (далее - муниципальные должности), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими должностных обязанностей, установленных действующим законодательством.

2. Проверка осуществляется отделом муниципальной службы администрации муниципального района (далее - отдел муниципальной службы), аппаратом Собрания депутатов муниципального района по решению главы муниципального района, председателя Собрания депутатов.

Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, и оформляется в письменном виде.

3. Основанием для проверки является письменно оформленная информация:

3.1. О представлении гражданином или лицом, замещающим муниципальную должность, недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктами 1.1 пункта 1 настоящего Положения.

3.2. О несоблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, установленных ограничений.

4. Информация, предусмотренная пунктом 3 настоящего Положения, может быть предоставлена:

4.1. Правоохранительными и налоговыми органами.

4.2. Постоянно действующими на территории муниципального района руководящими органами региональных отделений политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством иных общественных объединений, не являющихся политическими партиями.

5. Информация анонимного характера не может служить основанием проверки.

6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее
проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении.

7. При осуществлении проверки отдел муниципальной службы, аппарат Собрания депутатов муниципального района вправе:

7.1. Изучать представленные гражданином или лицом, замещающим муниципальную должность, дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки.

7.2. Получать от гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, пояснения по предоставленным им материалам.

7.3. Направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры, иные федеральные государственные органы, государственные органы области, территориальные органы федеральных государственных органов, расположенных на территории муниципального района, органы местного самоуправления муниципальных образований района, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях:

- о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области;

- о соблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, установленных ограничений.

7.4. Наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.

8. В запросе, предусмотренном подпунктом 7.3 настоящего Положения, указываются:

8.1. Фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос.

8.2. Нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос.

8.3. Фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с действующим законодательством, полнота и достоверность которых проверяются, либо лица, замещающего муниципальную должность, в отношении
которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений.

8.4. Содержание и объем сведений, подлежащих проверке.

8.5. Срок представления запрашиваемых сведений, подлежащих проверке.

8.6. Фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос.

8.7. Другие необходимые сведения.

9. Отдел муниципальной службы, аппарат Собрания депутатов муниципального района обеспечивает:

9.1. Уведомление в письменной форме гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, о начале в отношении его проверки - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения.

9.2. Проведение в случае обращения гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, беседы с ними, в ходе которой они должны быть проинформированы о том, какие сведения, представленные ими в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, а в случае уважительной причины - в срок, согласованный с гражданином или лицом, замещающим муниципальную должность.

10. По окончании проверки отдел муниципальной службы, аппарат Собрания депутатов муниципального района обязаны ознакомить гражданина или лицо, замещающее муниципальную должность, с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

11. Гражданин или лицо, замещающее муниципальную должность, вправе:

11.1. Давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте 11.2 пункта 11 настоящего Положения; по результатам проверки.

11.2. Представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме.

11.3. Обращаться в отдел муниципальной службы, аппарат Собрания депутатов с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 11.2 пункта 11 настоящего Положения.

12. Пояснения, указанные в пункте 11 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.

13. Начальник отдела муниципальной службы, руководитель аппарата
Собрания депутатов муниципального района представляет главе муниципального района, председателю Собрания депутатов муниципального района, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.

14. Сведения о результатах проверки с письменного согласия главы муниципального района, председателя Собрания депутатов муниципального района, принявшего решение о ее проведении, представляются отделом муниципальной службы, аппаратом Собрания депутатов с одновременным уведомлением об этом гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которых проводилась проверка, органам, определенным пунктом 4 настоящего Положения, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

15. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

16. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо установленных ограничений, материалы проверки представляются в комиссию по противодействию коррупции в органах местного самоуправления муниципального образования “Смидовичский муниципальный район“, выполняющую функции комиссии по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования “Смидовичский муниципальный район“, и урегулированию конфликта интересов.

17. Материалы проверки хранятся в отделе муниципальной службы, аппарате Собрания депутатов муниципального района в составе личного дела лица, замещающего муниципальную должность.