Законы и постановления РФ

Постановление правительства ЕАО от 09.02.2010 N 35-пп (ред. от 10.05.2011) “О предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Еврейской автономной области“ (вместе с “Порядком проведения конкурсов инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки Еврейской автономной области субъектам инвестиционной деятельности“, “Порядком субсидирования за счет средств областного бюджета процентной ставки по банковским кредитам по инвестиционным проектам“, “Порядком субсидирования за счет средств областного бюджета лизинговых платежей по инвестиционным проектам“)

Изменения, внесенные постановлением правительства ЕАО от 10.05.2011 N 197-пп, вступили в силу через 10 дней после дня официального опубликования.

Абзац девятый пункта 4 постановления правительства ЕАО от 12.10.2010 N 363-пп, ранее отменивший данный документ, признан утратившим силу.

Утратил силу с 1 января 2011 года в связи с изданием постановления правительства ЕАО от 12.10.2010 N 363-пп.

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 февраля 2010 г. N 35-пп

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений правительства ЕАО

от 26.10.2010 N 400-пп, от 25.01.2011 N 20-пп,

от 10.05.2011 N 197-пп)

В целях реализации закона Еврейской автономной области от 22.12.2010 N 880-ОЗ “О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой
в форме капитальных вложений, на территории Еврейской автономной области“ правительство Еврейской автономной области

(преамбула в ред. постановления правительства ЕАО от 25.01.2011 N 20-пп)

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

- Порядок проведения конкурсов инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки Еврейской автономной области субъектам инвестиционной деятельности;

- Порядок субсидирования за счет средств областного бюджета процентной ставки по банковским кредитам по инвестиционным проектам;

- Порядок субсидирования за счет средств областного бюджета лизинговых платежей по инвестиционным проектам.

2. Определить управление экономики правительства Еврейской автономной области уполномоченным органом исполнительной власти области по предоставлению государственной поддержки Еврейской автономной области в виде субсидирования процентной ставки по банковским кредитам, полученным на реализацию инвестиционного проекта, за счет средств областного бюджета субъекту инвестиционной деятельности, не являющемуся субъектом малого и среднего предпринимательства.

3. Определить управление экономики правительства Еврейской автономной области уполномоченным органом исполнительной власти области по предоставлению государственной поддержки Еврейской автономной области в виде субсидирования лизинговых платежей по инвестиционным проектам за счет средств областного бюджета субъекту инвестиционной деятельности.

4. Определить управление промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области уполномоченным органом исполнительной власти области по предоставлению государственной поддержки Еврейской автономной области в виде субсидирования процентной ставки по банковским кредитам, полученным на реализацию инвестиционного проекта, за счет средств областного бюджета субъекту инвестиционной деятельности, являющемуся субъектом малого и среднего предпринимательства.

(в ред. постановления правительства ЕАО от 25.01.2011 N 20-пп)

5. Внести в Положение об управлении экономики правительства Еврейской автономной области, утвержденное постановлением правительства Еврейской автономной области от 28.02.2006 N 52-пп “Об утверждении Положения об управлении экономики правительства Еврейской автономной области“, следующее дополнение:

- пункт 7 раздела III “Основные функции“ дополнить подпунктами следующего содержания:

“7.47 осуществляет функции уполномоченного
органа исполнительной власти области по предоставлению государственной поддержки Еврейской автономной области в виде субсидирования процентной ставки по банковским кредитам, полученным на реализацию инвестиционного проекта, за счет средств областного бюджета субъекту инвестиционной деятельности, не являющемуся субъектом малого и среднего предпринимательства;

7.48 осуществляет функции уполномоченного органа исполнительной власти области по предоставлению государственной поддержки Еврейской автономной области в виде субсидирования лизинговых платежей по инвестиционным проектам за счет средств областного бюджета субъекту инвестиционной деятельности.“.

6. Утратил силу. - Постановление правительства ЕАО от 25.01.2011 N 20-пп.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Шулятикова В.П.

8. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Вице-губернатор области

Г.А.АНТОНОВ

УТВЕРЖДЕН

постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 09.02.2010 N 35-пп

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ЕВРЕЙСКОЙ

АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ СУБЪЕКТАМ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в ред. постановлений правительства ЕАО

от 26.10.2010 N 400-пп, от 25.01.2011 N 20-пп,

от 10.05.2011 N 197-пп)

1. Настоящий Порядок проведения конкурсов инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки Еврейской автономной области субъектам инвестиционной деятельности (далее - Порядок) устанавливает основные направления организации и проведения конкурса по отбору инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки Еврейской автономной области (далее - область) субъектам инвестиционной деятельности.

2. Организаторами конкурса инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки области субъектам инвестиционной деятельности (далее - конкурс) выступают: в отношении субъектов инвестиционной деятельности, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, - управление промышленности и потребительского рынка правительства области, в отношении субъектов инвестиционной деятельности, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, - управление экономики правительства области (далее - уполномоченные органы).

(п. 2 в ред. постановления правительства ЕАО от 10.05.2011 N 197-пп)

3. Уполномоченные
органы ежегодно формируют предложения об объемах предоставления государственной поддержки области субъектам инвестиционной деятельности на очередной финансовый год, которые направляются в финансовое управление правительства области для согласования и в случае их одобрения внесения соответствующих расходов в проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год.

(в ред. постановлений правительства ЕАО от 25.01.2011 N 20-пп, от 10.05.2011 N 197-пп)

4. Заявителями инвестиционных проектов вправе выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, планирующие реализовать или реализующие инвестиционные проекты (далее - заявители).

5. Заявители, претендующие на получение государственной поддержки области для осуществления инвестиционной деятельности, представляют в уполномоченные органы следующие документы:

(в ред. постановления правительства ЕАО от 10.05.2011 N 197-пп)

- заявку об участии в конкурсе на предоставление государственной поддержки области по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

- бизнес-план инвестиционного проекта (с обоснованием необходимости реализации инвестиционного проекта на территории области, объема инвестиций, основными ожидаемыми результатами реализации инвестиционного проекта, оценкой социальной, бюджетной и экономической эффективности его реализации);

- копии учредительных документов заявителя (для юридического лица);

- копии свидетельства о государственной регистрации и лицензии на право осуществления соответствующей хозяйственной деятельности, в случае если такая деятельность подлежит лицензированию;

- выписку из единого государственного реестра;

- бухгалтерский баланс за предыдущий год и последний отчетный период (формы 1 - 5, утвержденные Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.07.2003 N 67н, начиная с годовой бухгалтерской отчетности за 2011 год, формы, утвержденные Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 N 66н) либо иные виды бухгалтерской отчетности, установленные для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (вновь созданные организации указанные в данном абзаце документы не представляют);

(в ред. постановления правительства ЕАО
от 26.10.2010 N 400-пп)

- подтверждение налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды (вновь созданные организации данный документ не представляют);

- расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам, сгруппированные по срокам задолженности (до 30 дней, 30 - 90 дней, 90 - 180 дней, более 360 дней), с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 процентов общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности;

- документы, характеризующие кредитную историю (об отсутствии просроченной задолженности);

- справку об основных финансово-экономических показателях деятельности заявителя согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

- справки о начисленных и уплаченных налогах и сборах заявителя за последний год и на последнюю отчетную дату текущего года согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

- письмо, подтверждающее готовность банка или иной кредитной организации участвовать в кредитовании инвестиционного проекта либо юридического лица (индивидуального предпринимателя), - в предоставлении лизинга.

Абзац исключен. - Постановление правительства ЕАО от 25.01.2011 N 20-пп.

В случае если заявитель претендует на получение государственной поддержки области в виде государственных гарантий области, он представляет документы в соответствии с постановлением правительства области от 08.07.2008 N 170-пп “Об утверждении перечня документов, представляемых в правительство Еврейской автономной области принципалами для получения государственных гарантий Еврейской автономной области“.

6. Документы, представленные не в полном объеме либо с нарушением требований, предъявляемых к оформлению документов настоящим Порядком и действующим законодательством, не принимаются к рассмотрению и возвращаются заявителю.

7. Заявитель вправе представить документы на повторное рассмотрение после устранения замечаний.

8. Уполномоченные органы в течение 10 рабочих дней со дня получения документов от заявителя осуществляют подготовку документов, необходимых для проведения конкурса.

ред. постановления правительства ЕАО от 10.05.2011 N 197-пп)

Подготовка документов включает:

а) проверку документов в зависимости от выбранной заявителем формы предоставления государственной поддержки области в соответствии с перечнем, установленным настоящим Порядком или постановлением правительства области от 08.07.2008 N 170-пп “Об утверждении перечня документов, представляемых в правительство Еврейской автономной области принципалами для получения государственных гарантий Еврейской автономной области“, и оценку их соответствия требованиям, предъявляемым к оформлению документов настоящим Порядком и действующим законодательством;

(пп. “а“ в ред. постановления правительства ЕАО от 25.01.2011 N 20-пп)

б) подготовку сводного заключения о возможности финансово-экономической реализации инвестиционного проекта на территории области и предоставления государственной поддержки области.

Уполномоченные органы после проверки представленных заявителем документов направляют их в отраслевой орган исполнительной власти, формируемый правительством области, для подготовки заключения.

(в ред. постановления правительства ЕАО от 10.05.2011 N 197-пп)

Отраслевой орган исполнительной власти, формируемый правительством области, рассматривает документы на предмет целесообразности реализации инвестиционного проекта и в трехдневный срок представляет свое заключение в уполномоченные органы.

(в ред. постановления правительства ЕАО от 10.05.2011 N 197-пп)

Уполномоченные органы в трехдневный срок направляют документы в финансовое управление правительства области для подготовки заключения.

(в ред. постановления правительства ЕАО от 10.05.2011 N 197-пп)

Финансовое управление правительства области рассматривает документы на предмет финансового состояния заявителя и в трехдневный срок представляет свое заключение в уполномоченные органы.

(в ред. Постановления правительства ЕАО от 10.05.2011 N 197-пп)

Абзац исключен. - Постановление правительства ЕАО от 25.01.2011 N 20-пп.

9. Уполномоченные органы не позднее чем в двухнедельный срок со дня регистрации заявки на участие в конкурсе направляют представленные заявителем документы с приложением сводного заключения о возможности финансово-экономической реализации инвестиционного проекта на территории области и предоставления государственной
поддержки области на рассмотрение в Инвестиционный совет области (далее - Совет).

(в ред. постановления правительства ЕАО от 10.05.2011 N 197-пп)

10. Совет рассматривает конкурсные заявки и осуществляет их отбор на основании следующих критериев:

а) социальная эффективность инвестиционного проекта;

б) экономическая эффективность инвестиционного проекта;

в) бюджетная эффективность инвестиционного проекта;

г) оценка финансового состояния заявителя.

11. По результатам рассмотрения конкурсных заявок Совет принимает решение о победителе конкурса. Количество победителей конкурса определяется в зависимости от средств, предусмотренных в областном бюджете на государственную поддержку инвестиционной деятельности.

12. Решение Совета в письменной форме в пятидневный срок с даты его принятия направляется победителю конкурса и уполномоченному органу для предоставления государственной поддержки области.

13. Победитель конкурса ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в уполномоченные органы информацию о реализации инвестиционного проекта согласно приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку в целях проведения анализа реализации инвестиционного проекта.

(в ред. постановления правительства ЕАО от 10.05.2011 N 197-пп)

Приложение N 1

к Порядку проведения конкурсов инвестиционных

проектов для предоставления государственной

поддержки Еврейской автономной области

субъектам инвестиционной деятельности

ФОРМА

ЗАЯВКИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие сведения об инвестиционном проекте:

1.1. Наименование проекта

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

1.2. Цель проекта

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

1.3. Обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта на

территории Еврейской автономной области

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

1.4. Основные ожидаемые результаты реализации инвестиционного проекта

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

1.5. Сметная стоимость проекта _____________________________ млн. руб.,

из них:

- собственные средства инвестора ___________________________ млн. руб.;

- заемные средства инвестора (по источникам получения):

_________________________________________________________________ млн. руб.

1.6. Форма предоставления
государственной поддержки Еврейской

автономной области

___________________________________________________________________________

1.7. Форма реализации инвестиционного проекта (новое строительство,

реконструкция или техническое перевооружение действующих производств)

___________________________________________________________________________

1.8. Количественные критерии эффективности инвестиционного проекта:

- социальная эффективность ____________________________________________

- бюджетная эффективность _____________________________________________

- экономическая эффективность _________________________________________

2. Общие сведения о субъекте инвестиционной деятельности - заявителе

проекта:

2.1. Полное и сокращенное наименование заявителя проекта

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2.2. Организационно-правовая форма заявителя проекта

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2.3. Принадлежность заявителя проекта к одной из категорий: крупное

предприятие, среднее предприятие, субъект малого и среднего

предпринимательства

___________________________________________________________________________

2.4. Местонахождение заявителя проекта

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2.5. Должность, ФИО руководителя заявителя проекта

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2.6. Контактное лицо (должность, ФИО, тел.)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Заявитель проекта _____________________________________________ И.О.Фамилия

(подпись)

Приложение N 2

к Порядку проведения конкурсов инвестиционных

проектов для предоставления государственной

поддержки Еврейской автономной области

субъектам инвестиционной деятельности

ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

----T-----------------------T------T------T-----------T------T------------¬

¦ N ¦Наименование показателя¦20__г.¦20__г.¦Темп роста ¦За кв.¦Темп роста к¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ к ¦20__г.¦аналогичному¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦предыдущему¦ ¦ периоду ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦периоду, % ¦ ¦ прошлого ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года, % ¦

+---+-----------------------+------+------+-----------+------+------------+

¦1. ¦Объем реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции (работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг) в натуральном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выражении: (вид ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции, (работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг)) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+------+------+-----------+------+------------+

¦2. ¦Выручка от реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции (работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг) в денежном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выражении (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+------+------+-----------+------+------------+

¦3. ¦Прибыль (убыток) от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продаж (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+------+------+-----------+------+------------+

¦4. ¦Чистая прибыль (убыток)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+------+------+-----------+------+------------+

¦5. ¦Валюта баланса (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+------+------+-----------+------+------------+

¦6. ¦Стоимость основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+------+------+-----------+------+------------+

¦7. ¦Уставный капитал (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+------+------+-----------+------+------------+

¦8. ¦Собственный капитал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+------+------+-----------+------+------------+

¦9. ¦Доля собственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦капитала в валюте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦баланса, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+------+------+-----------+------+------------+

¦10.¦Привлеченные кредиты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦займы (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+------+------+-----------+------+------------+

¦11.¦Чистые активы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+------+------+-----------+------+------------+

¦12.¦Численность работающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на предприятии, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+------+------+-----------+------+------------+

¦13.¦Годовой фонд оплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+------+------+-----------+------+------------+

¦14.¦Среднемесячная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заработная плата (руб.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------------+------+------+-----------+------+-------------

Руководитель юридического лица

(индивидуальный предприниматель) ______________________________ И.О.Фамилия

Приложение N 3

к Порядку проведения конкурсов инвестиционных

проектов для предоставления государственной

поддержки Еврейской автономной области

субъектам инвестиционной деятельности

НАЧИСЛЕННЫЕ И УПЛАЧЕННЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ ЗА 20__ ГОД

(тыс. рублей)

----T--------------------T-------------T-------------T-------------T-------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Задолженность¦ Начислено ¦ Уплачено ¦Задолженность¦

¦п/п¦ налога/уровень ¦ на ¦ ¦ ¦ на ¦

¦ ¦ бюджетной системы ¦01.01.20__ г.¦ ¦ ¦01.__.20__ г.¦

¦ ¦ +-----T-------+-----T-------+-----T-------+-----T-------+

¦ ¦ ¦всего¦в т.ч. ¦всего¦в т.ч. ¦всего¦в т.ч. ¦всего¦в т.ч. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ ¦ по ¦ ¦ по ¦ ¦ по ¦

¦ ¦ ¦ ¦налогам¦ ¦налогам¦ ¦налогам¦ ¦налогам¦

+---+--------------------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+

¦1. ¦НДС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+

¦ ¦- федеральный бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+

¦2. ¦Налог на прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+

¦ ¦- областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+

¦ ¦- местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+

¦3. ¦Налог на имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+

¦ ¦- областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+

¦ ¦- местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+

¦4. ¦Налог на доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+

¦ ¦- федеральный бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+

¦ ¦- областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+

¦ ¦- местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+

¦5. ¦Прочие налоги и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сборы (раздельно по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наименованиям) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+

¦ ¦- федеральный бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+

¦ ¦- областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+

¦ ¦- местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+

¦6. ¦ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+

¦ ¦- федеральный бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+

¦ ¦- областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+

¦ ¦- местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+--------

Руководитель юридического лица

(индивидуальный предприниматель) ______________________________ И.О.Фамилия

УТВЕРЖДЕН

постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 09.02.2010 N 35-пп

ПОРЯДОК

СУБСИДИРОВАНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПРОЦЕНТНОЙ

СТАВКИ ПО БАНКОВСКИМ КРЕДИТАМ ПО ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТАМ

(в ред. постановлений правительства ЕАО

от 25.01.2011 N 20-пп, от 10.05.2011 N 197-пп)

1. Субсидирование за счет средств областного бюджета процентной ставки по банковским кредитам по инвестиционным проектам (далее - субсидия) представляет собой частичную компенсацию расходов по уплате процентов за пользование кредитами, полученными субъектами инвестиционной деятельности в российских банках и иных кредитных организациях.

2. Субсидии предоставляются на реализацию инвестиционных проектов, отобранных в порядке, установленном правительством Еврейской автономной области (далее - область).

3. Субсидии предоставляются в соответствии с графиком оплаты процентов по привлеченным кредитам для реализации инвестиционного проекта в размере, установленном законом области от 22.12.2010 N 880-ОЗ “О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Еврейской автономной области“.

(в ред. постановления правительства ЕАО от 25.01.2011 N 20-пп)

Субсидия предоставляется в течение всего периода действия кредитного договора или его части с учетом ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату принятия Инвестиционным советом области соответствующего решения.

(в ред. постановления правительства ЕАО от 10.05.2011 N 197-пп)

Если субъект инвестиционной деятельности привлек кредит ранее представления заявки об участии в конкурсе на предоставление государственной поддержки области, то субсидия предоставляется с даты подачи заявки об участии в конкурсе на предоставление государственной поддержки области.

Субсидия не предоставляется для оплаты процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности.

4. После принятия Инвестиционным советом области (далее - Совет) положительного решения приказ о выделении субсидии субъекту инвестиционной деятельности - победителю конкурса, являющемуся субъектом малого и среднего предпринимательства, подготавливается управлением промышленности и потребительского рынка правительства области, а субъекту инвестиционной деятельности - победителю конкурса, не являющемуся субъектом малого и среднего предпринимательства, - управлением экономики правительства области.

(в ред. постановления правительства ЕАО от 25.01.2011 N 20-пп)

5. Для получения субсидии субъект инвестиционной деятельности - победитель конкурса, являющийся субъектом малого и среднего предпринимательства, представляет в управление промышленности и потребительского рынка правительства области, а субъект инвестиционной деятельности - победитель конкурса, не являющийся субъектом малого и среднего предпринимательства, - в управление экономики правительства области следующие документы:

(в ред. постановления правительства ЕАО от 25.01.2011 N 20-пп)

а) единовременно: копии кредитного договора, графика погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенные банком, кредитной организацией, выдавшими кредит;

б) ежемесячно: заверенные руководителем организации или индивидуальным предпринимателем и банком, кредитной организацией, выдавшими кредит, копии платежных поручений, подтверждающих уплату основного долга и начисленных процентов по кредиту, документов, подтверждающих использование кредита на капитальные вложения.

6. В случае невыполнения заемщиком условий кредитного договора в “асти возврата основного долга по кредиту банка, кредитной организации либо нецелевого использования кредита, либо неудовлетворительного финансового состояния субъекта инвестиционной деятельности, либо установления факта предоставления им недостоверных сведений решение о прекращении или приостановлении государственной поддержки в виде предоставления субсидии принимает Совет по представлению управления промышленности и потребительского рынка правительства области или управления экономики правительства области.

(в ред. постановления правительства ЕАО от 25.01.2011 N 20-пп)

7. Контроль за использованием кредита на капитальные вложения в части реализации инвестиционных проектов, на осуществление которых предоставлялись субсидии, осуществляют управление промышленности и потребительского рынка правительства области и управление экономики правительства области.

(в ред. постановления правительства ЕАО от 25.01.2011 N 20-пп)

8. Субъект инвестиционной деятельности, имеющий намерение обратиться в банк, кредитную организацию, выдавшие ему кредит, с вопросом о пролонгации кредитного договора (об изменении условий кредитного договора) и в Совет с вопросом о пересмотре объема предоставления государственной поддержки, должен до принятия банком решения о пролонгации кредитного договора (об изменении условий кредитного договора) подать заявление об изменении объема государственной поддержки с учетом пролонгации кредитного договора (изменения условий кредитного договора) в Совет.

Совет рассматривает заявление субъекта инвестиционной деятельности и принимает положительное решение либо решение об отказе от изменения объема предоставления государственной поддержки субъекту инвестиционной деятельности.

Основанием для отказа от изменения объема предоставления государственной поддержки субъекту инвестиционной деятельности является полное использование средств областного бюджета для предоставления субсидий, предусмотренных законом области о бюджете области на текущий финансовый год, и (или) отсутствие предусмотренных средств на очередной финансовый год, а также неудовлетворительное финансовое состояние субъекта инвестиционной деятельности.

9. Принятое Советом решение о предоставлении государственной поддержки субъекту инвестиционной деятельности направляется субъекту инвестиционной деятельности в письменной форме в пятидневный срок с даты принятия данного решения.

10. Управление промышленности и потребительского рынка правительства области ежеквартально представляет отчеты об объемах выданных субсидий субъекту инвестиционной деятельности - победителю конкурса, являющемуся субъектом малого и среднего предпринимательства, в управление экономики правительства области по форме, установленной управлением экономики правительства области.

(в ред. постановления правительства ЕАО от 25.01.2011 N 20-пп)

УТВЕРЖДЕН

постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 09.02.2010 N 35-пп

ПОРЯДОК

СУБСИДИРОВАНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

ЛИЗИНГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПО ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТАМ

1. Субсидирование лизинговых платежей за счет средств областного бюджета по инвестиционным проектам (далее - субсидии) представляет собой частичную компенсацию расходов по уплате лизинговых платежей, уплачиваемых юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) за имущество, приобретаемое по договорам лизинга (далее - лизингодатель).

2. Субсидии предоставляются на реализацию инвестиционных проектов, отобранных в порядке, установленном правительством Еврейской автономной области (далее - область).

3. Субсидии предоставляются в соответствии с графиком оплаты лизинговых платежей в размере, установленном законом области от 20.07.2005 N 523-ОЗ “О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Еврейской автономной области“.

Субсидия предоставляется в течение всего периода действия договора лизинга или его части.

Если субъект инвестиционной деятельности привлек лизинг ранее представления заявки об участии в конкурсе на предоставление государственной поддержки области, то субсидия предоставляется с даты подачи заявки об участии в конкурсе на предоставление государственной поддержки области.

Субсидии не предоставляются для оплаты начисленных процентов по просроченной задолженности.

4. После принятия Инвестиционным советом области (далее - Совет) положительного решения управлением экономики правительства области подготавливается приказ о выделении субсидии субъекту инвестиционной деятельности - победителю конкурса.

5. Для получения субсидии субъект инвестиционной деятельности - победитель конкурса представляет в управление экономики правительства области следующие документы:

а) заверенную лизингодателем копию договора лизинга;

б) заверенные руководителем организации и банком копии платежных поручений, подтверждающих выплату лизинговых платежей.

6. В случае невыполнения заемщиком условий лизингового договора в части возврата основного долга по лизинговым платежам лизингодателю решение о прекращении или приостановлении государственной поддержки в виде предоставления субсидии принимает Совет по представлению управления экономики правительства области.

7. Субъект инвестиционной деятельности, имеющий намерение обратиться к лизингодателю с вопросом о пролонгации договора лизинга (об изменении условий договора лизинга) и в Совет с вопросом о пересмотре объема предоставления государственной поддержки, должен до принятия лизингодателем решения о пролонгации договора лизинга (об изменении условий договора лизинга) подать заявление об изменении объема государственной поддержки с учетом пролонгации договора лизинга (изменения условий договора лизинга) в Совет.

Совет рассматривает заявление субъекта инвестиционной деятельности и принимает положительное решение либо решение об отказе от изменения объема предоставления государственной поддержки субъекту инвестиционной деятельности.

Основанием для отказа от изменения объема предоставления государственной поддержки субъекту инвестиционной деятельности является полное использование средств областного бюджета для предоставления субсидий, предусмотренных законом области о бюджете области на текущий финансовый год, и (или) отсутствие предусмотренных средств на очередной финансовый год, а также неудовлетворительное финансовое состояние субъекта инвестиционной деятельности.

8. Принятое Советом решение о предоставлении государственной поддержки субъекту инвестиционной деятельности направляется субъекту инвестиционной деятельности в письменной форме в пятидневный срок с даты принятия данного решения.